ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.11.2010, 09:26   #1
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tom Посмотреть сообщение
Я не совсем понял. Если поменять местами тройник и термос, то получится же штатная схема опять? У меня 1 тройник стоит. Все остальное включено как было. И расширительный у меня от ланоса. в нем 2 штуцера вверху. один к радиатору второй от карба. Если включить расширительный только в большой круг, то через штучер от карба он переполнится ОЖ и малый круг завоздушится.
Я имел в виду, что по схеме на твоём фото нижнюю часть с тройником оставляем, вместо термоса ставим ещё один тройник, а термос перемещаем в патрубок идущий с ГБЦ. Средний выход термоса придётся заглушить... Как вариант и даже очень неплохой - средний выход при помощи коротенького патрубка соединяем с дюймовой трубой(под размер выходов термоса) минимальной длины. В этой трубе ставим кран Маевского(современный) для развоздушивания системы. При этом термос ставим байпасным к ГБЦ, средний выход термоса вверх.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2010, 19:29   #2
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от гаврюха Посмотреть сообщение
Я имел в виду, что по схеме на твоём фото нижнюю часть с тройником оставляем, вместо термоса ставим ещё один тройник, а термос перемещаем в патрубок идущий с ГБЦ. Средний выход термоса придётся заглушить... .
Для нормального открывания термостата его надо нагреть. Если он стоит в гбц или блоке - он греется от блока. Если термос стоит в патрубках - надо обеспечить ток жидкости через него иначе он ничем не нагреется, ож в блоке закипит раньше. В таврии это обеспечивается малым кругом охлаждения.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2010, 18:57   #3
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Для нормального открывания термостата его надо нагреть. Если он стоит в гбц или блоке - он греется от блока. Если термос стоит в патрубках - надо обеспечить ток жидкости через него иначе он ничем не нагреется, ож в блоке закипит раньше. В таврии это обеспечивается малым кругом охлаждения.
Если термос поставить в патрубок практически вплотную к выходу из блока через коротенький патрубок, то может быть работать будет нормально. Правда, особого смысла проводить эксперименты не вижу. Но замечено Storag'ом верно.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2010, 19:11   #4
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от гаврюха Посмотреть сообщение
Если термос поставить в патрубок практически вплотную к выходу из блока через коротенький патрубок, то может быть работать будет нормально. Правда, особого смысла проводить эксперименты не вижу. Но замечено Storag'ом верно.
У тазика 08 сделано так.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2010, 22:07   #5
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
гаврюха
Если термос поставить в патрубок практически вплотную к выходу из блока через коротенький патрубок, то может быть работать будет нормально. Правда, особого смысла проводить эксперименты не вижу. Но замечено Storag'ом верно.

У тазика 08 сделано так.
Вернитесь сюда.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2010, 22:36   #6
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Вернитесь сюда.
У выхода из ГБЦ должен стоять термос, а не тройник. Тогда, собственно, я имел в виду конструкцию, предложенную МороЗ из темы "Термостат от Ланоса 1.4"
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2010, 12:39   #7
ЯШКА
 
ЯШКА
 
Адрес: Харьков
Возраст: 43
Сообщений: 9,198
Машина: злая славута
Длина: 21750мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от гаврюха Посмотреть сообщение
Если термос поставить в патрубок практически вплотную к выходу из блока через коротенький патрубок, то может быть работать будет нормально. Правда, особого смысла проводить эксперименты не вижу. Но замечено Storag'ом верно.
вот мой вариант... термос ближе к голове и бачёк в большом круге. доволен шо слон! греется в полтора раза быстрее! и печка дует тёплый воздух када стрелка ещё не показует даже 40 градусов!!!
__________________
(.)(.)
ЯШКА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2010, 12:57   #8
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЯШКА Посмотреть сообщение
вот мой вариант... термос ближе к голове и бачёк в большом круге. доволен шо слон! греется в полтора раза быстрее! и печка дует тёплый воздух када стрелка ещё не показует даже 40 градусов!!!
Апробированная система с тройником под термосом. Нет надобности в наклонах патрубков. Когда писал о переносе термоса ближе к ГБЦ, то не имел в виду подобное решение.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2010, 13:25   #9
ЯШКА
 
ЯШКА
 
Адрес: Харьков
Возраст: 43
Сообщений: 9,198
Машина: злая славута
Длина: 21750мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от гаврюха Посмотреть сообщение
Нет надобности в наклонах патрубков. Когда писал о переносе термоса ближе к ГБЦ,
не согласен! стал меньше малый круг, меньше поворотов из блока к помпе и дальше радиатор (не греется при прогреве)
__________________
(.)(.)
ЯШКА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2010, 21:12   #10
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЯШКА Посмотреть сообщение
не согласен! стал меньше малый круг, меньше поворотов из блока к помпе и дальше радиатор (не греется при прогреве)
Может я чего не досмотрел на фото, но чем, кроме наклона и более коротких патрубков со стороны блока, отличается твоя конструкция от конструкции на моём фото?
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...

Последний раз редактировалось гаврюха; 22.01.2011 в 00:43.
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2010, 19:57   #11
Evgeniy
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 43
Сообщений: 1,422
Машина: Славута 1.2S+мпсз
Длина: 5060мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЯШКА Посмотреть сообщение
вот мой вариант... термос ближе к голове и бачёк в большом круге. доволен шо слон! греется в полтора раза быстрее! и печка дует тёплый воздух када стрелка ещё не показует даже 40 градусов!!!
Тройник нужно было повернуть! чтобы при выходе из ГБЦ жидкость вообше направление не меняла, а попадала прямо в термостат. патрубок радиатора одеть на боковой отвод тройника. Таким образом в малом круге получится минимум поворотов, а сам он станет еще короче
Мне нравится твоя переделка. Переделаю так и себе с учетом замечания.
+1 в репу.
__________________
Хороший асфальт на дороге не валяется.

Последний раз редактировалось Evgeniy; 27.11.2010 в 20:00.
Evgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2010, 21:34   #12
ЯШКА
 
ЯШКА
 
Адрес: Харьков
Возраст: 43
Сообщений: 9,198
Машина: злая славута
Длина: 21750мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgeniy Посмотреть сообщение
Тройник нужно было повернуть! чтобы при выходе из ГБЦ жидкость вообше направление не меняла, а попадала прямо в термостат. патрубок радиатора одеть на боковой отвод тройника. Таким образом в малом круге получится минимум поворотов, а сам он станет еще короче
Мне нравится твоя переделка. Переделаю так и себе с учетом замечания.
+1 в репу.
нифига...там будет мешать щепа!
хотя надо подумать над этим!
__________________
(.)(.)

Последний раз редактировалось ЯШКА; 27.11.2010 в 21:40.
ЯШКА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2010, 16:03   #13
Evgeniy
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 43
Сообщений: 1,422
Машина: Славута 1.2S+мпсз
Длина: 5060мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЯШКА Посмотреть сообщение
нифига...там будет мешать щепа!
хотя надо подумать над этим!
не будет там вроде мешать! сегодня прикидывал. если Термостат расположить "горизонтально" таким образом чтоб боковым раструбом он упирался в флейту а входным был направлен к патрубку выходящему из блока. А тройник какраз горизонтально должен будет войти между выходом из блока и входом термостата. При этом боковой отвод тройника вероятно придется направить вверх и соединить с радиатором.
__________________
Хороший асфальт на дороге не валяется.
Evgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:53. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.