![]() |
|
|||||||
| Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Адрес: Запорожье
Возраст: 43
Сообщений: 1,422
Машина: Славута 1.2S+мпсз
Длина: 5060мкм
Диаметр: 31мм
|
Цитата:
![]() Мне нравится твоя переделка. Переделаю так и себе с учетом замечания. +1 в репу.
__________________
Хороший асфальт на дороге не валяется. Последний раз редактировалось Evgeniy; 27.11.2010 в 20:00. |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Адрес: Харьков
Возраст: 43
Сообщений: 9,198
Машина: злая славута
Длина: 21750мкм
Диаметр: 34мм
|
Цитата:
![]() хотя надо подумать над этим!
__________________
(.)(.) Последний раз редактировалось ЯШКА; 27.11.2010 в 21:40. |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Запорожье
Возраст: 43
Сообщений: 1,422
Машина: Славута 1.2S+мпсз
Длина: 5060мкм
Диаметр: 31мм
|
не будет там вроде мешать! сегодня прикидывал. если Термостат расположить "горизонтально" таким образом чтоб боковым раструбом он упирался в флейту а входным был направлен к патрубку выходящему из блока. А тройник какраз горизонтально должен будет войти между выходом из блока и входом термостата. При этом боковой отвод тройника вероятно придется направить вверх и соединить с радиатором.
__________________
Хороший асфальт на дороге не валяется. |
|
|
|