ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.11.2010, 20:12   #1
Кот75
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 197
Машина: Тавра 1,2 К
Длина: 1080мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Кот75 с помощью ICQ
По умолчанию Много масла в карбе.

Помню что было, но с нашим поиском....
Вопчем нарисовалась проблема. Скока сделал движков но такого не видел. Может прикол именно таврического...
Машина недавно. При покупке проверил компресию везде по 11. Масло не берёте, не дымит.
Э то уже второй такой случай. И вот вчера еду на гору на 4 передаче. И тут пропадает тяга и в конце концов глохнет. Начинаю всё проверять в итоге карб весь залит маслом. Фильтр аж плавает. По ищущениям дето 0,5 литра попало. Как уже говорил второй случай. Причём при первом симптомы такие же были. Подьём на горку, пропала тяга и дым из выхлопной. Но видать масла попало мало, поэтому обошлось. А щас залило конкретно. Собственно вопрос. Изза чего оно там взялось в ТАКОМ количестве? Даже при условии того что погнало изза херовых колец и повышеного давления в картере, ну не столько же.
Куда думать?
Кот75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2010, 20:20   #2
alkalin
Feed Me More!!!
 
alkalin
 
Адрес: Краснодон, Луганская обл.
Возраст: 46
Сообщений: 3,197
Машина: TAVRIA
Длина: 37650мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для alkalin с помощью ICQ Отправить сообщение для alkalin с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кот75 Посмотреть сообщение
Помню что было, но с нашим поиском....
Вопчем нарисовалась проблема. Скока сделал движков но такого не видел. Может прикол именно таврического...
Машина недавно. При покупке проверил компресию везде по 11. Масло не берёте, не дымит.
Э то уже второй такой случай. И вот вчера еду на гору на 4 передаче. И тут пропадает тяга и в конце концов глохнет. Начинаю всё проверять в итоге карб весь залит маслом. Фильтр аж плавает. По ищущениям дето 0,5 литра попало. Как уже говорил второй случай. Причём при первом симптомы такие же были. Подьём на горку, пропала тяга и дым из выхлопной. Но видать масла попало мало, поэтому обошлось. А щас залило конкретно. Собственно вопрос. Изза чего оно там взялось в ТАКОМ количестве? Даже при условии того что погнало изза херовых колец и повышеного давления в картере, ну не столько же.
Куда думать?
может через вентиляцию картера масло гонит......может в крышке головки кто-то маслоотражатель на место не поставил?
__________________
Just Do It!
alkalin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2010, 20:29   #3
Кот75
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 197
Машина: Тавра 1,2 К
Длина: 1080мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Кот75 с помощью ICQ
По умолчанию

Ну оно понятно канешно, что через сапун. А причина такого огромного количества? Причём не понятно, то ли при нагрузке, то ли из за подъёма. В смысле что машина мордой вверх смотрит.
Кот75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2010, 20:31   #4
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,551
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Так подъем и есть нагрузка,что еще.Занятно-с...Так много?И что,что мордой,двигатель то впоперек,а не вдоль,да и там насос ближе к носку КВ.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2010, 20:55   #5
Кот75
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 197
Машина: Тавра 1,2 К
Длина: 1080мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Кот75 с помощью ICQ
По умолчанию

Имелось в виду нагрузка как таковая отдельный фактор. А езда в гору отдельный... Просто если предположить что дело в кольцах изза чего повышается картерное давление, то изза этого может дымить, может попадать чуток маслеца, но не в таком же количестве и так быстро! Такое впечатление что в кастрюлю вылили поллитра масла.
Как вариант бредовой идеи. Ктото расточил или ваще выкинул масляный жиклёр в голове. Соотв при больших оборотах масла поступает черезчур много, оно не успевает стечь, собирается в голове возле сапуна изза наклона машины мордой вверх и его выносит в сапун картерными газами.
Какие ещё идеи.
Кот75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2010, 21:23   #6
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кот75 Посмотреть сообщение
Какие ещё идеи.
Никаких, кроме замеров компрессии по-новой. Заброс в кастрюлю масла из-за большой нагрузки и, возможно, "ослабевшей" поршневой или напрочь распотрошённого "лабиринта". Сними крышку клапанов и проверь.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2010, 21:30   #7
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от гаврюха Посмотреть сообщение
или напрочь распотрошённого "лабиринта".
а шо, такое бывает???
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2010, 00:06   #8
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lexa Посмотреть сообщение
а шо, такое бывает???
Так поди знай, кто и что там делал?
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:22. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.