ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.11.2010, 22:27   #1
Кот75
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 197
Машина: Тавра 1,2 К
Длина: 1080мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Кот75 с помощью ICQ
По умолчанию

Научи как правильно? Всегда и везде меряли одинаково. Свечи долой. Газ в пол и меряешь. Желательно не от акума, а от пускового устройства. Потом по 10-20 грамм масла в горшки и то же самое. Что изменилось сейчас???

ЗЫ. Сёдня разобрал карб до винтика, промыл. Снял клапанную крышку, проверил. Лабиринт на месте. Вроде всё ОК. Отверстия для стока масла в голове не забиты... Заодно смастырил чтото типа фильтра отстойника для картерных газов из баклажки, набив ея леской. И поехал.... Доехал ровно до первой горки. Опять то же самое. Карб залило, правда не так сильно как прошлый раз. Спас отстойник. Оказался полным!!! Это 0,5 л масла. Да ещё и в карб попало немало...
Господа мотористы! Что это может быть? Что то у меня такое впечатление, что эта напасть появляется именно при подъёме в гору. В смысле изза того что машина смотрит мордой вверх, а не изза нагрузки или оборотов. На холостых, даже на максимальных оборотах масло из сапуна не летит.
Кот75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2010, 23:32   #2
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кот75 Посмотреть сообщение
...В смысле изза того что машина смотрит мордой вверх, а не изза нагрузки или оборотов. На холостых, даже на максимальных оборотах масло из сапуна не летит.
Всё же мерял компрессию после таких багов? Или всё ещё опираешься на данные измерений после покупки? Пока придерживаюсь версии избыточного прорыва газов в картер. Если взять твою версию за основу, то что может "помочь" маслу попасть в кастрюлю при движении в горку? Что, там подъём 60 градусов? В сапун идут газы из картера. Имеют в своём составе и масло, не осевшее в лабиринте. Практически эти газы надо "гнать" очень быстро, чтобы масло не успело осесть. А такое бывает при избыточном давлении в картере и даже исправная система вентиляции не поможет, поэтому в кастрюле масло и оседает. Думаю, что ты и сам всё это понимаешь. На ХХ подобного ъэффекта не получишь. Мотор работает на оборотах, но без нагрузки. Хочу ошибаться в своей версии(для твоего же блага), но имел подобные баги в практике. Сводилось в конечном итоге к ремонту поршневой. Ну, дай Бог ошибиться сейчас с диагнозом...
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2010, 23:48   #3
Кот75
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 197
Машина: Тавра 1,2 К
Длина: 1080мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Кот75 с помощью ICQ
По умолчанию

Это всё понятно. Бентежить количество масла. Ну не может изза избыточного давления газов нагнать за 20-30 сек литр масла. Т.е теоретически насос с этим справится, но если гнать напрямую, но никак не газами. И почему прорыв именно под нагрузкой? Если уж есть износ поршневой, то должны быть симптомы.. А их нет. Дыма нет, масло не уходит.
Хотя в принципе ты прав. То что виновата поршневая, это ясно. Хотелось бы разобраться в механизме проходящего.
Опять же. Сколько там той нагрузки при езде в гору, если выскакиваю на пятой, иногда на четвертой передаче, практически на газуя...
Кот75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2010, 00:31   #4
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кот75 Посмотреть сообщение
Это всё понятно. Бентежить количество масла. Ну не может изза избыточного давления газов нагнать за 20-30 сек литр масла. ...
Литр масла это практически пустой щуп должен быть после замера уровня. Думаю, ты немного завышаешь показатели в кастрюле. Потом, при большом количестве масла в кастрюле, часть его успевает попасть в камеры сгорания через карб и "окрасить" цвет выхлопа, прежде чем мотор начнёт "давиться" маслом. Или не обрашал внимание на выхлоп во время "неприятностей"?
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2010, 21:16   #5
Кот75
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 197
Машина: Тавра 1,2 К
Длина: 1080мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Кот75 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от гаврюха Посмотреть сообщение
Думаю, ты немного завышаешь показатели в кастрюле.
Уже говорил. Смастырил чтото типа фильтра из 0,5 л баклаги и набил леской. Так вот, эта баклажка была полная. Правда в карб попало меньше чем прошлый раз.

Цитата:
Сообщение от гаврюха Посмотреть сообщение
Потом, при большом количестве масла в кастрюле, часть его успевает попасть в камеры сгорания через карб и "окрасить" цвет выхлопа, прежде чем мотор начнёт "давиться" маслом. Или не обрашал внимание на выхлоп во время "неприятностей"?
Оба раза дело было ночью. Так что выхлопа не видно. Правда када было такое первый раз, выхлоп был, но видать масла попало немного и оно успело выгореть...

Пока что у меня два варианта ответа. Либо в голове нету/расточен масляный жиклёр. Изза чего при оборотах наблюдается избыток масла в головке, которое при подъёме машины и захлёстывает в сапун. Ну или, предыдущий хозяин сделал типа ремонта. Т.е. на изношеную поршневую подкинули новые кольца. На небольших оборотах они ещё компрессию держат, а при нагрузке начинается прорыв газов между поршнем и гильзой...

Какие ещё идеи?
Кот75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2010, 23:10   #6
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кот75 Посмотреть сообщение
. Либо в голове нету/расточен масляный жиклёр. Изза чего при оборотах наблюдается избыток масла в головке, которое при подъёме машины и захлёстывает в сапун. Ну или, предыдущий хозяин сделал типа ремонта. Т.е. на изношеную поршневую подкинули новые кольца. На небольших оборотах они ещё компрессию держат, а при нагрузке начинается прорыв газов между поршнем и гильзой...

Какие ещё идеи?
На всякий случай цитирую:"Под давлением смазываются подшипники коленчатого и распределительного валов и коромысла клапанов. Кулачки распределительного вала смазываются струей масла, поступающего из специального отверстия, выполненного в коромысле." Это я к тому, что избыток масла в ГБЦ, как ты пишешь, не может являться результатом "отсутствия/расточки маслянного жиклёра". Не будем касаться аспекта изменения маслянное давление, но, если ты "подозреваешь", что вследствии этих изменений под крышкой клапанов образуется "маслянное море", способное достигать чуть ли не уровня сапуна, то это ошибочно. Лишнее масло сразу же попадает по каналам в поддон.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2010, 23:30   #7
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Да сделайте все по-колхозному: под задние колеса упоры вывесить передок задрать его как под крутую гору втыкнуть пятую передачу да крутануть хорошо. Если в голове избыток масла то оно попреть. Если не попреть то крутани еще раз и придави тормозами создай нагрузку. Тормоза не спалишь зато узнаешь плюнеть маслом или не плюнет. Отпиши результат интересен сам случай.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2010, 23:57   #8
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Например еще способ диагностики: Необходимо давление воздуха и иметь штуцер закручиваемый в цилиндры на место свеч. Выкрутить свечи поймать положение поршень внизу клапана закрыты и нагружаем воздух в цилиндр. Выкрутить пробку маслозаливную. Если кольца не держат то харашо засвистит услышите.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2010, 09:49   #9
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

У тя может не просто масло, а масло с бензином, что имеет большую испаряемость и соответственно большее истечение/испарение в кастрюлю.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2010, 11:26   #10
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от I-II-OB Посмотреть сообщение
..., а масло с бензином, что имеет большую испаряемость и соответственно большее истечение/испарение в кастрюлю.
Если стоит ПЕКАР с одной диафрагмой(ошибочно именуемый "плунжерным"), то бенз может присутствовать в газах при неисправности насоса. Однако сразу же имеем "неприятности" с ХХ. Здесь, вроде бы, такого не замечено.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2010, 14:06   #11
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

а кто нибудь говорил про пекар....
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2010, 19:08   #12
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от I-II-OB Посмотреть сообщение
а кто нибудь говорил про пекар....
Штатный б/насос не страдает такой болезнью. Он "выплёвывает" бенз через отверстия в проставке наружу,а не в мотор. Потому и упомянул Пекар...
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:26. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.