![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Научи как правильно? Всегда и везде меряли одинаково. Свечи долой. Газ в пол и меряешь. Желательно не от акума, а от пускового устройства. Потом по 10-20 грамм масла в горшки и то же самое. Что изменилось сейчас???
ЗЫ. Сёдня разобрал карб до винтика, промыл. Снял клапанную крышку, проверил. Лабиринт на месте. Вроде всё ОК. Отверстия для стока масла в голове не забиты... Заодно смастырил чтото типа фильтра отстойника для картерных газов из баклажки, набив ея леской. И поехал.... Доехал ровно до первой горки. Опять то же самое. Карб залило, правда не так сильно как прошлый раз. Спас отстойник. Оказался полным!!! Это 0,5 л масла. Да ещё и в карб попало немало... Господа мотористы! Что это может быть? Что то у меня такое впечатление, что эта напасть появляется именно при подъёме в гору. В смысле изза того что машина смотрит мордой вверх, а не изза нагрузки или оборотов. На холостых, даже на максимальных оборотах масло из сапуна не летит. |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
|
Всё же мерял компрессию после таких багов? Или всё ещё опираешься на данные измерений после покупки? Пока придерживаюсь версии избыточного прорыва газов в картер. Если взять твою версию за основу, то что может "помочь" маслу попасть в кастрюлю при движении в горку? Что, там подъём 60 градусов? В сапун идут газы из картера. Имеют в своём составе и масло, не осевшее в лабиринте. Практически эти газы надо "гнать" очень быстро, чтобы масло не успело осесть. А такое бывает при избыточном давлении в картере и даже исправная система вентиляции не поможет, поэтому в кастрюле масло и оседает. Думаю, что ты и сам всё это понимаешь. На ХХ подобного ъэффекта не получишь. Мотор работает на оборотах, но без нагрузки. Хочу ошибаться в своей версии(для твоего же блага), но имел подобные баги в практике. Сводилось в конечном итоге к ремонту поршневой. Ну, дай Бог ошибиться сейчас с диагнозом...
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Это всё понятно. Бентежить количество масла. Ну не может изза избыточного давления газов нагнать за 20-30 сек литр масла. Т.е теоретически насос с этим справится, но если гнать напрямую, но никак не газами. И почему прорыв именно под нагрузкой? Если уж есть износ поршневой, то должны быть симптомы.. А их нет. Дыма нет, масло не уходит.
Хотя в принципе ты прав. То что виновата поршневая, это ясно. Хотелось бы разобраться в механизме проходящего. Опять же. Сколько там той нагрузки при езде в гору, если выскакиваю на пятой, иногда на четвертой передаче, практически на газуя... |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
|
Литр масла это практически пустой щуп должен быть после замера уровня. Думаю, ты немного завышаешь показатели в кастрюле. Потом, при большом количестве масла в кастрюле, часть его успевает попасть в камеры сгорания через карб и "окрасить" цвет выхлопа, прежде чем мотор начнёт "давиться" маслом. Или не обрашал внимание на выхлоп во время "неприятностей"?
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Уже говорил. Смастырил чтото типа фильтра из 0,5 л баклаги и набил леской. Так вот, эта баклажка была полная. Правда в карб попало меньше чем прошлый раз.
Цитата:
Пока что у меня два варианта ответа. Либо в голове нету/расточен масляный жиклёр. Изза чего при оборотах наблюдается избыток масла в головке, которое при подъёме машины и захлёстывает в сапун. Ну или, предыдущий хозяин сделал типа ремонта. Т.е. на изношеную поршневую подкинули новые кольца. На небольших оборотах они ещё компрессию держат, а при нагрузке начинается прорыв газов между поршнем и гильзой... Какие ещё идеи? |
||
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
|
Цитата:
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Да сделайте все по-колхозному: под задние колеса упоры вывесить передок задрать его как под крутую гору втыкнуть пятую передачу да крутануть хорошо. Если в голове избыток масла то оно попреть. Если не попреть то крутани еще раз и придави тормозами создай нагрузку. Тормоза не спалишь зато узнаешь плюнеть маслом или не плюнет. Отпиши результат интересен сам случай.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Например еще способ диагностики: Необходимо давление воздуха и иметь штуцер закручиваемый в цилиндры на место свеч. Выкрутить свечи поймать положение поршень внизу клапана закрыты и нагружаем воздух в цилиндр. Выкрутить пробку маслозаливную. Если кольца не держат то харашо засвистит услышите.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
|
У тя может не просто масло, а масло с бензином, что имеет большую испаряемость и соответственно большее истечение/испарение в кастрюлю.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
|
|
|
|
|
#10 |
|
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
|
Если стоит ПЕКАР с одной диафрагмой(ошибочно именуемый "плунжерным"), то бенз может присутствовать в газах при неисправности насоса. Однако сразу же имеем "неприятности" с ХХ. Здесь, вроде бы, такого не замечено.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
|
|
|
|
|
#11 |
|
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
|
а кто нибудь говорил про пекар....
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
|
|
|
|
|
#12 |
|
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
|
Штатный б/насос не страдает такой болезнью. Он "выплёвывает" бенз через отверстия в проставке наружу,а не в мотор. Потому и упомянул Пекар...
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
|
|
|