Просмотр полной версии : Испытание свечей зажигания. Кто, что ставит.
1- Аleks2,абысню- электроэррозия есть всегда,все зависит и от материала,и от качества обоих электродов. Что-то раньше выгорает,что-то- позже. Только и всего.
2- не всякий коммутатор и не всегда сразу так и умирает.Одно дело-снять один наконечник при трех работающих свечах; другое-снять все,что и делается при проверке компрессии,часто и бездумно.
Повторюсь- в нормальном коммутаторе и есть и работает схема ограничения тока И через первичную обмотку КЗ(это таки трансформатор!!!), И через транзистор.
3- Yurasvs! Настала моя очередь удивляться...
4- zazotavr, токнуть может и живой, целый и исправный провод. Просто надо знать,как он устроен.Ну,и физику не забывать.
Катушка таки не является трансформатором по сути. У трансформатора есть строго определенная величина - коэффициент трансформации, равный как известно отношению числа витков. А максимальная величина высоковольтного импульса катушки вообще слабо зависит от числа витков, а главным образом от распределенной емкости обмоток и добротности. Естественно, коммутаторы обязательно имеют ограничение тока и овервольтадж протекшн, иначе дохли бы каждые 5 минут, но при срабатывании этой защиты энергия, которая должна была уйти в искру рассеивается в виде тепла на коммутаторе, поэтому сравнительно легко выдерживая одиночные случайные выбросы, при длительном отключении нагрузки коммутатор почти наверняка сгорает.
Чтобы не било током и не издеваться над коммутатором при проверке цилиндров, достаточно сдвинуть вверх грязезащитные колпачки на свечах и поочередно отверткой или куском повода прикрученным к массе касаться выводов свечей, т.е. замыкать цепь на массу. При снятии даже исправного провода напряжение настолько возрастает, что громадная искра может запросто стукнуть с наконечника провода по поверхности изоляции прямо в палец. Ощущения весьма отрезвляющие.
Ладно,назовем ЭТО катушкой Румкорфа...
1- Аleks2,абысню- электроэррозия есть всегда,все зависит и от материала,и от качества обоих электродов. Что-то раньше выгорает,что-то- позже. Только и всего.
2- не всякий коммутатор и не всегда сразу так и умирает.Одно дело-снять один наконечник при трех работающих свечах; другое-снять все,что и делается при проверке компрессии,часто и бездумно.
Повторюсь- в нормальном коммутаторе и есть и работает схема ограничения тока И через первичную обмотку КЗ(это таки трансформатор!!!), И через транзистор.
3- Yurasvs! Настала моя очередь удивляться...
4- zazotavr, токнуть может и живой, целый и исправный провод. Просто надо знать,как он устроен.Ну,и физику не забывать.
Вот так.! Мы тут дисскусии развели хоть десертацию пиши. А кук пришел раставил все по своим местам и все.... О чем теперь говорить.? Разве что о погоде.)))))
Открываем прения,слово имеет Aleks2! Он имеет что сказать.
Давайте,по пунктам свое видение проблемы.За исключением п.3- мы уже договорились!
а шо тута добавить. Все уже сказано. Максимально коротко и предельно ясно. Пунк 1 и 2 тоже снимаем. Вы то открываете "прения" может у вас имунитет а я и бан поймать могу.))))))
korupcioner
12.01.2012, 10:16
Денсо безрезестивные порядка 30 000 полёт отличный :) но в феврале заменю на новые аналогичные, ибо поджимает осознание того, что ездить будет лучше, но на нынешние не одного нарекания.
Смелые товаристчи :) доставьте в первую очередь себе во вторую мне удовольствие - свечи 17 безрезистивные обойдётся грн в 26 не оч дорого для эксперемента, не забудьте удалить резисторы из под колпачков ВВ (или проверить их наличие а точнее не наличие там) а так же удалить резистор из трамблёра.
P.S. Если всё же те кто кричали ниже, что ни чего не случится и всё будет хорошо поставят эксперемент, а не будут трепотнёй о физике заниматься и не забудьте запастись запасным мутатором.
В ходе последнего давнишнего эксперимента с резисторами мутатор ВТН канул в лету.
Денсо безрезестивные порядка 30 000 полёт отличный :) но в феврале заменю на новые аналогичные.
Смелые товаристчи :) доставьте в первую очередь себе во вторую мне удовольствие - свечи 17 безрезистивные обойдётся грн в 26 не оч дорого для эксперемента, не забудьте удалить резисторы из под колпачков ВВ (или проверить их наличие а точнее не наличие там) а так же удалить резистор из трамблёра.
P.S. Если всё же те кто кричали ниже, что ни чего не случится и всё будет хорошо поставят эксперемент, а не будут трепотнёй о физике заниматься и не забудьте запастись запасным мутатором.
В ходе последнего давнишнего эксперимента с резисторами мутатор ВТН канул в лету.
Дайте марочку этих свечей. Это что на подобе денсо w20ep...? Или как они там правильно называются.
korupcioner
12.01.2012, 11:46
Дайте марочку этих свечей. Это что на подобе денсо w20ep...? Или как они там правильно называются.
:) а вы решили эксперементы ставить? 17дв или двм если не ошибаюсь, да в целом любые копеешные безрезестивные.
А если спрашиваете за те что 30ку откатали то это денсо w20epu , только брать на рынке это стрёмно, поковыряйте сайт оф и дойдите до оф представителя в вашем регионе, хотя я вроде где то список и выкладывал ниже.
эксперименты оставлю на потом. А то холодно сейчас эксперементировать.))) а спрашивал за денсо, думаю себе такие взять. Как раз к этим w20ер и присматривался. Спасибо за ответ.
Zazotavr
12.01.2012, 12:23
Я тоже встречал в книгах такие советы. Может комутаторы тогда были получше а может просто этот совет для обычного контактного зажигания, а метод начали применять для всех видов зажигания.
Я как раз говорю не о книгах из советского детства, а о мануале, которым моя бывшая "Таврия" (1993г.в.) комплектовалась при продаже. А на "Тавриях", насколько мне известно, контактно-кулачкового зажигания никогда не сатавили, сразу электронное.
Только коммутатор в начале был большой и толстый.
Я как раз говорю не о книгах из советского детства, а о мануале, которым моя бывшая "Таврия" (1993г.в.) комплектовалась при продаже. А на "Тавриях", насколько мне известно, контактно-кулачкового зажигания никогда не сатавили, сразу электронное.
да, на тавриях не было контактного зажигания никогда.! а по поводу комутаторов, так у меня в гараже где то такой валяется, большой, толстый, белый и по моему даже рабочий.)
korupcioner
13.01.2012, 09:30
да, на тавриях не было контактного зажигания никогда.! а по поводу комутаторов, так у меня в гараже где то такой валяется, большой, толстый, белый и по моему даже рабочий.)
Только называется не er а ep-u
Сами вы толстые :) беложелтоватый производства ВТН такие до сиих пор на конвеере стоят, если не ошибаюсь цена вопроса 40/45 грн.
И какого это года? А как он выглядел в 87...89-м годах,не скажете?
Zazotavr
13.01.2012, 13:20
И какого это года? А как он выглядел в 87...89-м годах,не скажете?
Кажись, такой и был. Чуть больше пачки сигарет. :yes:
Были и вдвое больше,корпус из люмени,начинка вся советская.Схема есть,а железо выбросил. Летели...На зубилах они и лобовые стекла были в дикой цене.
Так логики же нет! Какой дурак перед заменой роняет свечи на пол? Еще один Мимино с часами? Неужели мало здесь писано про российские А17ДВ,которые просты как гвоздь,и по вашей логике архинадежны,тем не менее подходят только для рогатки?
А чего это для рогатки?
Я купил авто с пробего 39000 наездил еще 10000 и ниразу не смотрел где они находятся, свечи то и сколько прошли они вообще или стоят с завода. Машина как заводилась так и заводиться нормально, хоть зимой хоть летом, расход по трассе 5,2л (1,3 инж славута).
Ну не повезло вам,что тут делать? Да и какие у вас-С резистором,БЕЗ,какой завод?
А чего это для рогатки?
Я купил авто с пробего 39000 наездил еще 10000 и ниразу не смотрел где они находятся, свечи то и сколько прошли они вообще или стоят с завода. Машина как заводилась так и заводиться нормально, хоть зимой хоть летом, расход по трассе 5,2л (1,3 инж славута).
Поставили б НЖК безрезисторные вместо них и радовались бы более мягкой работе мотора на ХХ, большей резвости и немного меньшему расходу. Все познается в сравнении.
Почему не повезло, если люди тут писали, покупают свечи и меняют их постоянно кто через 2000км, а кто через 10000км.
Какой завод понятия не имею не выкручивал не разу только глянул что А17...
О какой резвости говорить на таврии/славуте вы чего прикалываетесь?
Так НЖК по себестоимости такиеже как и А17, вычесть растарможку, все накрутки сколько останется?
О какой резвости говорить на таврии/славуте вы чего прикалываетесь?
По сравнению с жигулями-москвичами-волгами да и карбюраторными зубилами резвость очень даже, тем более 1.3.
Ну впринципе да, счем сравнивать. Просто опыт только на отцовской сиерре 2,0л и тестя омеге 2,0л.
Ну впринципе да, счем сравнивать. Просто опыт только на отцовской сиерре 2,0л и тестя омеге 2,0л.
ну вы и сравнили.! опель двух литровый с таврией. Так че так низко берете, уже б с бумером 745 или мерсиком какимто 500-600.. сравнивали.
Ну чЁ? Феррари еже шустрее.
Ну чЁ? Феррари еже шустрее.
SSC Tuatara
цена 1500000 $
максимальная скорость 400 км/ч.
мощность двигателя 1350 л.с. 993 kW 1500 Н/м.
разгон до 100 км/ч. 2.8 сек.
http://a777aa77.ru/ssc/2012-ssc-tuatara.jpg
И там свечи А17 ДВ из славного города Энгельс,по 15 грн за шт...БЕЗРЕЗИСТОРНЫЕ!!!
Eugene Saint
14.01.2012, 15:42
я думаю там свеча стоит как пол таврии)))
вот мои денсо. одна с первого котла, вторая (черная ) со второго. опять поставил на авто. проблема по моему не в свечах. карб начал заливать двигатель. мож под игду что-то попало, так как две недели без бензинового фильтра ежу. сори за качество фоток, спешил фоткал с телефона.
Я тутечки проводивши чергове ТО заглянув до свічок (зазори проконтролити) і константував глубокий пофігізм оних до усіх вищенаведених проблем - як були майже білими так і залишились. Звичайні Бріски якими укомплектували на конвеєрі, так і їздють без жодних змін вже 30000 км. І шото мене мучають глибокі підозри, що на якість роботи свічок впливає таки більше не хитрожопокрутобрендовість конструкці, а правильна робота системи впорскування і правильне пальне, іридієві чудеса безсилі проти рідкої каки в баку. Тратьте час не на вишукування свічкового крутобренду, а на пошук хороших знайомих на АЗС;)
Так може в тебе труба через город тече з 98-м? Признавайся!
Все правильно,крити нема чим.
Так може в тебе труба через город тече з 98-м? Признавайся!
Все правильно,крити нема чим.
Puls і Euro95 з ОККО, правда серед них теж бувають точки з персоналом схильним побадяжити. Як і писав - треба моніторити по знайомствах. Зайві грошові витрати залізобетонно компенсує малий розхід, я ще не бачив у себе витрат у змішаному циклі більше 6,75 (зима, зимові шини) і 6,48 (літо).
Горец, вы не равняйте инж с карбюратором. Он гораздо точнее дозирует смесь и не работает на подсосе. Свечам с ним намного легче. На карбе если не засунул вовремя подсос свечу закоптил и потом долго надо ездить по трассе 100км/ч чтоб она пришла с норму. И все же руководство по Мерседесу рекомендует менять свечи при пробеге 25тыс. км независимо от состояния. На бензе без ферроцена и других левых присадок свечи легко ходят 80тыс и более, а стоит 1 раз заправиться бодягой и все. Немцы перестраховываются.
Puls і Euro95 з ОККО, правда серед них теж бувають точки з персоналом схильним побадяжити.
Персонал не бадяжит ничего. Персонал продает то что им слили с бензовоза. Максимум что может персонал - так это накрутить колонку или обсчитать немного, сдачу не дать. А вот что именно привезли - знает тока начальство, но не всегда говорит об этом персоналу. Бадяжат бензин на базах.
Если персонал накрутит колонку втихаря,то от Госстандарта если что и будет при проверке-вопрос,а от хозяина- точно будет- оторвет все,что есть.
SSC Tuatara
цена 1500000 $
максимальная скорость 400 км/ч.
мощность двигателя 1350 л.с. 993 kW 1500 Н/м.
разгон до 100 км/ч. 2.8 сек.
http://a777aa77.ru/ssc/2012-ssc-tuatara.jpg
Та не клиренс не тот, и в багажник картохи не положешь.
Если персонал накрутит колонку втихаря,то от Госстандарта если что и будет при проверке-вопрос,а от хозяина- точно будет- оторвет все,что есть.
Они сами не крутят. сами тока могут на газовой заправке переключить счетчик газа до байпасного клапана. Тогда считает и жидкую и паровую фазы. А бензиновые спец регулирует. Вот он и может накрутить так как попросят. Обычно накручивают погрешность при отсечке, делают в минус, т.е. недолив получается больше чем разрешенные 20 мл. Плюс не нужно забывать что покупают горючку тоннами а продают литрами. И еще жалуются шо зимой убытки из-за недообмана несут...
заправляться надо там,где есть на выходе прозрачный колпак,воздух виден.
Это тока на бензиновых есть, на газовых нет прозрачных колпаков...
заправляться надо там,где есть на выходе прозрачный колпак,воздух виден.
А мне пох. колпачки, воздух и стекло. Ни разу, никогда - а езжу я больше, чем сплю, со времен создания Укры, я не парюсь по этому поводу. Наверное, пора пересматривать свой подход к выбору заправок...
Надо посоветовать еще экспресс-анализ топлива при заправке проводить, заправляться только через мерную тару и ВААЩЕ: НИКОГДА И НИГДЕ НЕ РАССЛАБЛЯТЬСЯ!!!!
Враг, пля, не дремлет....
Когда в баллон забивают газа больше чем полный объем этого баллона, и отсекатель не срабатывает...
А тебе в тавра не заливали 40 л бензина? А то и такое бывает на наших заправках :)
Когда в баллон забивают газа больше чем полный объем этого баллона, и отсекатель не срабатывает...
А тебе в тавра не заливали 40 л бензина? А то и такое бывает на наших заправках :)
Когда то у меня была Таврюха на газу - так на заправке умудрились в 50 л. баллон задуть 52 литра. Я их чинно отпи....л, посчитали как 46. А вааще то после этого один заправщик сказал так: воруют все, на то мы и славяне. Но все воруют по разному, кто то чуть чуть с каждого - и хватает. А кто то - хочет все и сразу. Низзя так...
Правильно, так низзя. Воровать тоже красиво надо :)
А кто то - хочет все и сразу. Низзя так...
А очень хочется :-D Интересно , есть у нас места , где не воруют ???
Eugene Saint
17.01.2012, 20:05
Когда то у меня была Таврюха на газу - так на заправке умудрились в 50 л. баллон задуть 52 литра.
а в баллон ёмкостью 42 литра(заправочная 35 л), заполненный на половину, залить 50 литров! Вот где наглость!
Я сильно не заморачивался выбором свечей, купил росийские а17дв (по моему так) уже 8 тысяч, проблем не было.
Я тож такого мнения. Даже бюджетные свечи вполне справляются со своей работой, при исправном остальном оборудовании.
Я сильно не заморачивался выбором свечей, купил росийские а17дв (по моему так) уже 8 тысяч, проблем не было.
ого.... это когда было.?)))
пофлужу. знакомый кодато расказывал. приезжает хозин азски на базу за бензом. грит мне 92 в цистерну 70 процентов капните, остальное 76 долейте. таким макаром пару тыщенс как с куста наварить можна. и особо незаметно будет- основная масса то всеж 92 бенз
Так радоваться надо что не мочой ослиной разбавил.
Так радоваться надо что не мочой ослиной разбавил.
да. очень радует
Красивая легенда. Если я точно знаю,что лет 15 назад одна компания месила 95-й с бензолом,и делала это втихаря на своей мининефтебазе,то ту-просто так,при стукачах...
Красивая легенда. Если я точно знаю,что лет 15 назад одна компания месила 95-й с бензолом,и делала это втихаря на своей мининефтебазе,то ту-просто так,при стукачах...
нифига не красивая и нифига не легенда. шо тут невыероятного?
и заводу гсм глубоко насрать шо колотить. заказали им смесь- они сделали смесь. это разрешенно (неразрешенно тока продавать эту смесь под видом чистого 92). правда мож щас шо изменилось- этому расказу уже несколько лет
Вот с этого и начали бы...
korupcioner
26.01.2012, 10:50
На старых денсо выставлен зазор 1.1 :) двигатель стал исключительно мягко работать.
korupcioner
26.01.2012, 10:58
Инжектор?
С чего вдруг? ) карб обычный, правда свечи уже 30 000 ку прошли ) новые лежат ждут замены.
Но такой зазор далеко не у всех работать будет.
Zazotavr
26.01.2012, 11:02
С чего вдруг? ) карб обычный,...
Для карба поменьше зазор рекомендуется.
korupcioner
26.01.2012, 11:04
Для карба поменьше зазор рекомендуется.
:) если бы я читал и делал всё что рекомендуется то не писал бы тут ничего, рекомендации данные выдаются для стокового авто коим моё не является.
:) если бы я читал и делал всё что рекомендуется то не писал бы тут ничего, рекомендации данные выдаются для стокового авто коим моё не является.
а катушки зажигания у тя инжекторные стоят?
зазор не к карбу относится, а мощьности катушек зажигания.
на инже они самые мощные (или с карбом и мпсз 4). на бесконтактном послабее, на контактном ваще отстойные:D
На старых денсо выставлен зазор 1.1 :) двигатель стал исключительно мягко работать.
я позавчера на своих тоже поставил зазор больше положенного. сделал 1мм. двиг на много устойчивее работать начал. вот тока проблема, сегодня утром пришлось залазить через пасажирскую дверь, на левой замок замерз)))))))))
korupcioner
26.01.2012, 13:02
я позавчера на своих тоже поставил зазор больше положенного. сделал 1мм. двиг на много устойчивее работать начал. вот тока проблема, сегодня утром пришлось залазить через пасажирскую дверь, на левой замок замерз)))))))))
Да ушёл ещё более дурацкий звон капот не дёргает НО чуть чуть незаметно пропала тяга на низах НО на верхах лучше крутится стал.
Алекс Шульц
26.01.2012, 14:25
С чего вдруг? ) карб обычный, правда свечи уже 30 000 ку прошли ) новые лежат ждут замены.
Но такой зазор далеко не у всех работать будет.
-Легкое трололо? :)
Скажи, что у тебя МПСЗ на инжекторной катушке и не вводи нубов в заблуждение :)
-Легкое трололо? :)
Скажи, что у тебя МПСЗ на инжекторной катушке и не вводи нубов в заблуждение :)
не потеме, но вы назвали нубами всех кто пишет в эту ветку. безо всяких причин. мы не экстрасенсы и знать у кого с карбом стоят инжекторные катушки неможем. нуб скорее тот кто говорит про повышенные зазоры без привязки к системе зажигания вообще. нехорошо.
ктомуже несколькими постами ранне упомянут вариант карбовой машины с инжекторными катушками
для жалобщика:
Нуб (нубас) — происходит от английского слова «noob», которое, в свою очередь, от «newbie», что переводится как «новичок», «чайник». Зачастую не несет негативного контекста, ибо все мы нубы в той или иной области. Но если нуба назвать нубом, то он может не понять, приняв это за оскорбление. Не стоит путать нубов и ламеров. Далеко не все нубы ламеры. Равно как и обратное: не все ламеры нубы. Чуть менее чем полностью вытеснило и заменило в интернетах сходные по смыслу традиционные ИРЛ-понятия чайник, салага, желторотик, etc. Воинствующий же нуб именуется пионером.
зазор не к карбу относится, а мощьности катушек зажигания.
на инже они самые мощные (или с карбом и мпсз 4). на бесконтактном послабее, на контактном ваще отстойные:D
Нука, расскажи мне почему таврическая катушка залитая эпоксидкой мощнее чем Б115 :)
Разная мощность искры потому что разная коммутация и режим работы катушек.
Нука, расскажи мне почему таврическая катушка залитая эпоксидкой мощнее чем Б115 :)
Разная мощность искры потому что разная коммутация и режим работы катушек.
я спорил?
для жалобщика:
ну спасибо. буду всех назывть нубами.
Zazotavr
26.01.2012, 15:39
:) если бы я читал и делал всё что рекомендуется то не писал бы тут ничего, рекомендации данные выдаются для стокового авто коим моё не является.
Извините, не обратил внимания: Машина: ZAZ Daewoo люкс 1.1, астро/втн, ВВ ТВ СССР, ДвИгЛо/КеРаМиКа+ КоРоБкА/КеРаМиКа, звук VW LT,denso, LM :yeah:
:D
я спорил?
Никто не спорит, я прошу обосновать мнение что ты высказал о мощности катушек. А вдруг твое мнение обосновано? :)
Ссылка для помощи
http://zaz-racer.narod.ru/oth/pkz.html
А смысл сравнивать разные КЗ с разных СЗ? Там-контактное,или контактно-транзисторное,с вариатором,тут без контакта и без вариатора.
Дык я не врубился что он имеет ввиду под мощностью катушки.
Дык я не врубился что он имеет ввиду под мощностью катушки.
более больший зазор в инжекторе. а сравнивать где намотка дает большую искуру- увольте
Катушка - это трансформатор. Обычный импульсный трансформатор.
Катушка - это трансформатор. Обычный импульсный трансформатор.
пусть будет
Катушка таки не является трансформатором по сути. У трансформатора есть строго определенная величина - коэффициент трансформации, равный как известно отношению числа витков. А максимальная величина высоковольтного импульса катушки вообще слабо зависит от числа витков, а главным образом от распределенной емкости обмоток и добротности. Естественно, коммутаторы обязательно имеют ограничение тока и овервольтадж протекшн, иначе дохли бы каждые 5 минут, но при срабатывании этой защиты энергия, которая должна была уйти в искру рассеивается в виде тепла на коммутаторе, поэтому сравнительно легко выдерживая одиночные случайные выбросы, при длительном отключении нагрузки коммутатор почти наверняка сгорает.
Чтобы не било током и не издеваться над коммутатором при проверке цилиндров, достаточно сдвинуть вверх грязезащитные колпачки на свечах и поочередно отверткой или куском повода прикрученным к массе касаться выводов свечей, т.е. замыкать цепь на массу. При снятии даже исправного провода напряжение настолько возрастает, что громадная искра может запросто стукнуть с наконечника провода по поверхности изоляции прямо в палец. Ощущения весьма отрезвляющие.
Ладно,назовем ЭТО катушкой Румкорфа...
Катушка - это трансформатор. Обычный импульсный трансформатор.
Вы вот определитесь это трансформатор или нет.? а то у каждого свое мнение...
Фучаджи пишет, что кз все таки трансформатор.
А вот смотрим таблицу про КЗ от Storag"а и видим чудное- коэффициент трансформации.Какое отношение ЭТО имеет к простой катушке с энным количеством витков? Вывод?
Естественно,катушка индуктивности,любая,имеет какую-то ЭДС самоиндукции,причем индивидуальную,эта ЭДС достаточно большая может быть,пример-автомобильная первичная обмотка при напряжении питания 12 может и 300 вольт,и 400 выдать,но этого напряжения даже в идеале не хватит поджечь что-то в цилиндре.Вот и придумали двухобмоточную КЗ- такой себе трансформатор/автотрансформатор.Ибо никак иначе не получить высокое напряжение нельзя.Совершенно такая же картина и в строчном трансформаторе- то же сравнительно низкое первичное и высокое первичное,только в ТВ как-то не прижилось название "КЗ"... Авторитетное заявление моего оппонента не опровергал токмо из-за недостатка времени тогда. Но раз тема не умерла,можно и побазарить.
ну и нафлудили:D.а тема то какая?
Испытание свечей зажигания. Кто, что ставит. (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?p=1548262#post1548262)
речь идёт о свечах,но не о катушках и т.д. и т.п. вcёравно не переспорите друг друга и после этого флуда словесного мало кто хочет читать тему с начала и до конца.o_O вроде фсё.и как многие любят писать ЭТО МОЁ ИМХО
SergeySK
27.01.2012, 10:02
Правильно товарищ говорит, загадят тему а потом в поиск посылают, да здесь черт ногу сломает !
Правильно! Решается это просто-все нежелательные писаки отправляются на игнор-лист.
Алекс Шульц
27.01.2012, 11:41
не потеме, но вы назвали нубами всех кто пишет в эту ветку. безо всяких причин. мы не экстрасенсы и знать у кого с карбом стоят инжекторные катушки неможем. нуб скорее тот кто говорит про повышенные зазоры без привязки к системе зажигания вообще. нехорошо.
ктомуже несколькими постами ранне упомянут вариант карбовой машины с инжекторными катушками
-"нуб" - это новичок, любитель. Ничего обидного здесь нет.
Вот это и адресовалось автору :) Который пафосно сказал про повышенный зазор своих свечей :) Те, кто в теме, на это снисходительно улыбнутся :) Это 5 лет назад МПСЗ была экзотикой.
Да и советы надо давать по делу.
andreybelov
27.01.2012, 12:12
я ставил зазор 1.1 на карбовой машине. летом можно было ездить, но при зазоре 0.7 машина едет лучше.
ну и нафлудили:D.а тема то какая?
Испытание свечей зажигания. Кто, что ставит. (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?p=1548262#post1548262)
речь идёт о свечах,но не о катушках и т.д. и т.п. вcёравно не переспорите друг друга и после этого флуда словесного мало кто хочет читать тему с начала и до конца.o_O вроде фсё.и как многие любят писать ЭТО МОЁ ИМХО
ой.! и когда это было, что б тему читали с начала и до конца.? сначала и до конца читают только те кто в ней периодически отписывается и знает о чем речь в теме. Не сегодня, завтра придет пионер и спросит "а какие лучше свечи взять.?" и скажет, что лень ему всю тему читать или время у него нет. и сколько его не отправляй в поиск толку не будет.! а вы тут прям Америку открыли.
ой.! и когда это было, что б тему читали с начала и до конца.? сначала и до конца читают только те кто в ней периодически отписывается и знает о чем речь в теме. Не сегодня, завтра придет пионер и спросит "а какие лучше свечи взять.?" и скажет, что лень ему всю тему читать или время у него нет. и сколько его не отправляй в поиск толку не будет.! а вы тут прям Америку открыли.
например я,читаю с самого начала если мне интересно.но иногда начинает надоедать читать тот флуд (т.н. споры) не в(по) тему(е).
Michurin
27.01.2012, 13:16
А мне интересно почитать и флуд с офтопом - пару раз натыкался на очень интересную для себя информацию, хотя и не по теме. Это ж не про рыбалку пишут в теме о свечах, а о приборах зажигания. Да и сам таким, часом, грешу. А кто безгрешен? Ну, киньте в меня камень, кто не флудит! :)
А мне интересно почитать и флуд с офтопом - пару раз натыкался на очень интересную для себя информацию, хотя и не по теме. Это ж не про рыбалку пишут в теме о свечах, а о приборах зажигания. Да и сам таким, часом, грешу. А кто безгрешен? Ну, киньте в меня камень, кто не флудит! :)
+))) Вполне согласен,
"....пару раз натыкался на очень интересную для себя информацию, хотя и не по теме."
я ставил зазор 1.1 на карбовой машине. летом можно было ездить, но при зазоре 0.7 машина едет лучше.
Да вот вся фигня в том что для каждой разновидности свечей оптимальный зазор разный. Надо подбирать индивидуально, и не только по параметру едет лучше/хуже но и по расходу топлива.
korupcioner
31.01.2012, 09:36
я ставил зазор 1.1 на карбовой машине. летом можно было ездить, но при зазоре 0.7 машина едет лучше.
:) зато работает тише и ровнее, а это не мало важно, и на верхах тянет лучше, новые свечи с 0,7 будут так же подогнаны к 1,1
Карб наше всё :) мотоциклетные карбы 2ва наших всё :)
Ну раз я новечог то трещалко мпсэзэшное старичог :)
Скажите пожалуйста, достались на халяву фирменные свечи NGK Laser iridium
Зазор: 0,8 мм
Диаметр резьбы: 14мм
Общая длина резьбы с электродом: 26,5 мм
Калильное число (по NGK): 6
Так вот встанут ли на таврию такие свечи.Не могу найти размеры стандартных свечей.
Я думаю скорее всего станут, только вот производитель пишет MAZDA 3,6,сх-7,сх-9
СПС.
Скажите пожалуйста, достались на халяву фирменные свечи NGK Laser iridium
Зазор: 0,8 мм
Диаметр резьбы: 14мм
Общая длина резьбы с электродом: 26,5 мм
Калильное число (по NGK): 6
Так вот встанут ли на таврию такие свечи.Не могу найти размеры стандартных свечей.
Я думаю скорее всего станут, только вот производитель пишет MAZDA 3,6,сх-7,сх-9
СПС.
Если длина самой резьбы - 19мм, а так и должно быть, померял у себя с электродом 26,5, то станут как родные.
Zazotavr
15.02.2012, 18:09
сх-7
На 100% не уверен, но у друга как раз СХ-7, до этого был "Хуйндай-Туксон". На "Туксоне" свечи 1:1 как на "Таврии" (инфа 100%!). На "Маздовском" сервисе сказали, что свечи от "Тукосна" ("НЖК иридиум") не подходят. :no: Может, имелась ввиду не геометрия, а какие-то другие параметры...
Сейчасные свечи идут с резьбой 14х1,25, 12х1,25 и 10 мм,если пишете о свечах,фамилию полную пишите.Нет таких- для Таврии,для Мазды.Точнее,если в Таврии получились свечи на все времена и для всех народов,то разные иномоторы требуют разных свечей,в той же Мазде или Тоете.
Вообщем только что ходил мерять, свечи подходят ,только головка не на 21,а на 18. .Сейчас у меня стоят денсо купленные за 50 грн ,так эти денсо короче стандартных свечей на 3мм ,и по сути являются говном ибо заколебался по утрам тягать машину до прикуривателя.
И можно вопросик к экспертам .Как влияет калильное число на работу свечей ?
Во дворе меня заверили ,что калильное число 6 не подходит на таврию ,я чуть не расплакался.
Не 18 а 16 ключ.В Таврии КЧ =17,это уже аналоги разных производителей могут иметь и 6,и 7,9 никак напрямую не связанных единиц.Как влияет? Если построен мотор на КЧ=17,то и ставить надо близкое аналогичное.А все эти экскременты особой пользы не приносят.Только продавцам.
Не 18 а 16 ключ.В Таврии КЧ =17,это уже аналоги разных производителей могут иметь и 6,и 7,9 никак напрямую не связанных единиц.Как влияет? Если построен мотор на КЧ=17,то и ставить надо близкое аналогичное.А все эти экскременты особой пользы не приносят.Только продавцам.
Головка ключа именно на 18, как у десятки.Простите я плохо в школе учился,сколько это кч=17 и как определить аналогичность кч=6
так калильное число это главное после геометрии самой свечи. спроси у гугла про калильно число. много писать а в нете инфы полно по этому вопросу.
Во дворе меня заверили ,что калильное число 6 не подходит на таврию ,я чуть не расплакался.
Если НЖК и 6-ка, то это самое оно. Пойди во двор и плюнь им в морду.
Если НЖК и 6-ка, то это самое оно. Пойди во двор и плюнь им в морду.
Спасибо так и сделаю ,с балконаhttp://s19.rimg.info/087c13d29dc744445c02a1a189ccbd4a.gif (http://smajliki.ru/smilie-1237484487.html).Нашел статейку все сходится.
Zazotavr
15.02.2012, 19:20
...Нет таких- для Таврии,для Мазды...
На "Бошевских" свечах на упаковке список авто/двигателей для которых свечи предназначены. :yes:
Eugene Saint
15.02.2012, 22:39
На "Бошевских" свечах на упаковке список авто/двигателей для которых свечи предназначены. :yes:
и небось написало ZAZ
и карбовый он или инжекторный не важно)))
Опять путаем понятия- вначале есть фирменная маркировка, затем может быть написана применяемость,а не наоборот.
Во-вторых,свечи НЖК,идущие в индивидуальной упаковке почему-то не имеют такой сопроводиловки.Может,они фирменнее?
В-третьих,почему-то в Руководстве НЖК вообще не упоминается,ни для впрыска,ни для карбюратора.
В-четвертых,современные свечи имеют размеры под ключ 21,16,14,12 мм,все. Длина резьбы 19 и 26,5 мм.
В-четвертых,современные свечи имеют размеры под ключ 21,16,14,12 мм,все. Длина резьбы 19 и 26,5 мм.
Есть еще ключ на 18
korupcioner
16.02.2012, 09:48
:) установлен новый комплект денсо ep u, старые сняты и выброшены не будут ибо о чудо более чем за год эксплуатации не сильно то и пострадали. а двигатель с ними отлично работал но всё же прошли уже под 20ку тыш :(, так что новые лучше будут.
Вот за сколько времени и первый раз полностью доволен данным установленным расходником.
Terix, давайте ссылку на ключ "18" и резьбу М14х1,25,что мы все ...о молоке,да о молоке...? С любого источника!
кук, не будьте так жестоки.
За базар атвичять надо! Естественно,случай подпиливания граней болгаркой не рассматриваем.
За базар атвичять надо! Естественно,случай подпиливания граней болгаркой не рассматриваем.
Вас это задело, признаю вчера ошибся мерял ключом 17 - 19 .Оказался на 17 маленький на 19 большой .Сегодня померял штангель циркулем все таки 16 ,значит у меня такой ключ.Ваша взяла.
Но не будьте таким уверенным.
Цитата:
Размер головки под ключ:
нормальная — 21 мм. (традиционная, для ДВС с двумя клапанами на цилиндр);
средняя — 18 мм. (для ДВС некоторых мотоциклов)
уменьшенная — 16 мм. (современная, для ДВС с четырьмя клапанами на цилиндр);
или
Диаметр автомобильных свечей зажигания составляет, как правило, 14 мм. По длине резьбы свечи делятся: короткая – 12 мм, средняя – 19-20 мм, длинная – 25 и более мм. Чем мощнее двигатель, тем длина резьбы должна быть больше. Наиболее распространенный размер головки под ключ – 16 мм, реже – 18, 21 мм. Величина зазора между электродами у разных свечей зажигания находится в пределе 0,5-2,0 мм.
Я это не придумал.
Вот ссылка на маркировку свечей Boch (позиция 1 : H - М14х1,25 - 18)
http://www.td-vezdehod.ru/spr.php?id=7&pid=1
За базар атвичять надо! Естественно,случай подпиливания граней болгаркой не рассматриваем.
таки да. есть и на 18... во буржуи...)
Да,есть и у БОШ, и у НЖК и такое, и резьба есть коническая,и короче есть,чем 19 мм,и неполная,и что с этого? Не автомобильное же,тем паче-никак на Таврию,чего это обсуждать? На Москвичи ставили от вертолетов и проч. вояцкого железа свечи длиной миллиметров сто,на шару,будем и это обсуждать?
Зачем приводить в пример поз.1 "Н" просто так,она же касается конического седла.
Terix, давайте ссылку на ключ "18" и резьбу М14х1,25,что мы все ...о молоке,да о молоке...? С любого источника!
дык не об том реч. вы просили ссылку на такую свечу, вот она. а разговора о том подходит на тавр или нет вовсе не было. к тому автор сослался не на какой то кулибиз а на одну из видных компаний по производству свечей. а вот с чего эта с веча с вертолета или бензопилы значения не имеет.
SergeySK
18.02.2012, 18:39
Что то последняя страница уголовщиной попахивает то "за базар ответ" то вообще придирки.
На таврофоруме,надеюсь, речь идет о свечах сугубо конкретного типа,и выдергивать из справочника нечто близкое,но не подобное не стоит. Не надо давать ссылку на свечу с резьбой М14х1,25,если она сделана под коническое посадочное место только ради того,чтоб доказать,что там таки есть ключ 18. Вы найдите там эквивалент А17ДВР/А17ДРВ-10 с таким ключом,тогда и дальше поторгуемся.
ПыСы- там есть и ключ 26,и 17,5,что тоже бум?
SergeySK,давайте конструктивные предложения!
народ вы гоните.
тупо гоните.
давайте закроем тему про свечи?
народ вы гоните.
тупо гоните.
давайте закроем тему про свечи?
rabbs а зачем ее закрывать. так давайте закроем темы про свечи, масла, акб... там тоже много чего не по теме. ну и что с того.?
rabbs а зачем ее закрывать. так давайте закроем темы про свечи, масла, акб... там тоже много чего не по теме. ну и что с того.?
:-D уже закрывали тему про масла. глянь- щас полторы темы про масло болтаются. это я не тебе писал:-D
я знаю что закрывали. к тому и пишу.)))
Флудите,продолжайте.Был бы толк.Только пишите конкретные данные про свечи,не так,как про масла-ВООБЩЕ И НИ О ЧЕМ.
Флудите,продолжайте.Был бы толк.Только пишите конкретные данные про свечи,не так,как про масла-ВООБЩЕ И НИ О ЧЕМ.
ога ога. а про свечи последняя страница так вообще всем понятная и такая познавательная
Предлагаю вам создать полную таблицу применяемости,с указанием производителей,полной маркировки,в т.ч. и про ключ не забудьте.Это и будет правильным.
с таблицей было бы не плохо. конкретные данные, цена, производитель, маркировка... размер ключа по желанию))) ну а под таблицей само обсуждение с флудом и другими жизненно важными постами.
Цену прикажете по каждой торговой точке/базару/магазину? Реально это?Да и зачем?
можно и без цены.
хотя да, цена не к чему.
таблицу то можно, а вот голосовалку для статистики лучше. я так думаю. к стати в теме по маслам тож кажись чет подобное предлагали.... и что.?
SergeySK
18.02.2012, 21:19
Проголосовать можно, я голосую за иридий!!))
Проголосовать можно, я голосую за иридий!!))
хороший метал. но тут за свечи голосуют. пока в пустоту
Ну так открывайте прения,голосуйте,что мешает,кто мешает?
а если серьезно. кто может сообразить что то на подобии голосования.? ну в смысле технически организовать. автор.?
SergeySK
18.02.2012, 22:06
хороший метал. но тут за свечи голосуют. пока в пустоту
Я что то не понял вы против того что бы выставить на голосование иридиевые свечи ?(
Я что то не понял вы против того что бы выставить на голосование иридиевые свечи ?(
нед. против голосования я непротив. я против иридиевых свечей
SergeySK
18.02.2012, 22:15
я против иридиевых свечей
А с чем это связано ?
А с чем это связано ?
С отсутствием денег на оные ;-)
Vasyl 1960
01.03.2012, 10:13
Я восени придбав комплект HOLA S13. Проїхав на них пару сотень кілометрів (їжджу рідко). Ще не викручував і не дивився (треба буде зробити). Але відзивів про ці свічки не зустрічаю (може, краще "порити" І-нет?). Хтось інший такі "юзає"?
Я восени придбав комплект HOLA S13. Проїхав на них пару сотень кілометрів (їжджу рідко). Ще не викручував і не дивився (треба буде зробити). Але відзивів про ці свічки не зустрічаю (може, краще "порити" І-нет?). Хтось інший такі "юзає"?
ездит и ездит. нефиг туда лазить через 200км. резьба целее будет
korupcioner
01.03.2012, 12:56
Я восени придбав комплект HOLA S13. Проїхав на них пару сотень кілометрів (їжджу рідко). Ще не викручував і не дивився (треба буде зробити). Але відзивів про ці свічки не зустрічаю (може, краще "порити" І-нет?). Хтось інший такі "юзає"?
Не сталкивался, заявленный производитель нидерланды, смутила упаковка блистер.
ПАРТИЗАН
01.03.2012, 21:34
шо завод написал то и ставте. понимаю что хочется лучше. но если проблеммы с компресией то хоть платиновые засунь а троить будет . ухо слышит только недостатки вработе двигла. а + ну никак. че народ думает?
korupcioner
01.03.2012, 22:37
Народ разное думает, но практика показала, что не дорогие резистивные свечи отличаются плохим качеством сборки а так же низкокачественным керамическим резистором, завод молодец но нас устраивают обычные без резистивные :) но это для карба.
Так что как говорится кому что нравиться и кому на сто денег хватает и желания.
Олег Андреевич
08.03.2012, 13:54
отрыл вчера Бошевские свечи W 8 DC
пролежали 9 лет в кладовке ;-)
предистория- стояли в БМВ, мотор жрал и кидал масло, они были чернючие.
но электроды нормальные
отмыл, вычистил. поставить в таврос?:D
Eugene Saint
08.03.2012, 15:09
а резины с БМВ не осталось? на тавр бы тоже поставили
а резины с БМВ не осталось? на тавр бы тоже поставили
та ладна вам. бмв наш почти брат- зеркала, электроклапан печки с него ставят. наверняка много чего еще станет
Олег Андреевич
08.03.2012, 15:52
а резины с БМВ не осталось? на тавр бы тоже поставили
осталось. только 225\60\16 не встанет на таврос ;-)
не ясен сарказм. свечи абсолютно рабочие были, и сняты были потому как засирало их маслом. вернее - сначала были куплены новые, т.к. троила машина на холодную, а потом выкручены были эти, и причина троения стала ясна. ну а свечи лягли в шкаф, так как раз уж куплены были новые, то они и поставлены.
резьбовая идентична
Eugene Saint
08.03.2012, 16:43
есть такая штука как калильное число, например.
Это вражеские домыслы-калильное число.У классных тавроводов все должно работать.Какая разница, семь там или восемь написано?
Главное чтоб свечи соответсвовали мотору по тепловым характеристикам производитель не важно. Как для газа то при любых свечах зазор 0.8мм не больше. Мне нравится denso w20tt хотя они не из дешевых.
Олег Андреевич
08.03.2012, 17:31
как всегда, принцип
Американский форум: задаешь вопрос, получаешь ответ.
Еврейский форум: задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Русский форум: задаешь вопрос, узнаешь, какой ты мудак
работает на все 100% :D
Американцу и в голову не стукнет брать другую железяку.Остальное-верно. Ваши 100% будут видны потом.
Олег Андреевич
08.03.2012, 17:45
Ваши 100% будут видны потом.
я о том, что не в первый раз отмечаю что на каждом ресурсе есть в среднем 2-3 человека, которые любят поумничать, послать в поиск, написать " а вы сами как думаете" и прочее на пять страниц, когда можно дать краткий ответ, " да" , " нет" " не рекомендуется"
но благо что не все такие :D
Умничаете вы,воткнув чужую свечу и пытаясь доказать свою правоту.Поэтому и говорю про ваши 100%- потом будет видно.К тому же,вы не спрашивали- да,или нет,вы сразу-да,то к чему это базар?
Олег Андреевич
08.03.2012, 18:01
Умничаете вы,воткнув чужую свечу и пытаясь доказать свою правоту.
чем я хочу доказать свою правоту? вопросом
отмыл, вычистил. поставить в таврос?:D
в надцатый раз повторю- ПЕРЕСТАНЬТЕ ЧИТАТЬ ПОСТЫ ПО ДИАГОНАЛИ!!!
неужели вопросо " можно ли поставить ?" является попыткой доказательства своей правоты?
К тому же,вы не спрашивали- да,или нет,вы сразу-да,то к чему это базар?
где я такое написал? в этот раз посты не редактрованы. где написано- ДА?
Eugene Saint
08.03.2012, 18:04
что же вы так нервничаете
Так и не ставьте,или ставьте в чем проблема? Тем более,что не только я деликатно намекал.
Олег Андреевич
08.03.2012, 18:16
в чем проблема? Тем более,что не только я деликатно намекал.
проблем вообще ни каких. тем более если на вопросы деликатно намеками отвечают, а не по существу.
а кальное число 20 для карбовой таврии нормально?
поставил такие http://hotline.ua/auto-svechi-zazhiganiya/denso_q20pru11/
andreybelov
11.03.2012, 17:33
для таврии нормально 17, ваши свечи скорее всего будут плохо самоочищаться, а там время покажет
Не знаю,что там с очисткой, а вот калильное зажигание- вполне. Если покупать новые свечи,"фирменные",почему не правильные?
СБорисов
11.03.2012, 17:59
Приведу пример: не было А20Д, поставили А17Д, перестал глохнуть нормально космичь, поставили А20Д стало опять нормально, а в таврии как, А20 все таки холоднее, по этому вопрос: какие поставить чтоб на верняка не было калильного?
почему не правильные?
продавцы сволочи, но думаю ето и так все знают.
Так вы покупали "для Таврии",или аналог А17ДВ ?
Так вы покупали "для Таврии",или аналог А17ДВ ?
Для таврии.
для таврии нормально 17, ваши свечи скорее всего будут плохо самоочищаться, а там время покажет
не думаю что будут проблемы с очисткой. здесь многие юзают denso w20epu, то же двадцатка и не каких проблем. у меня стояли w20tt нормально работали. вот только зазор по моему великоват на этих q20pru. 1,1мм.
не думаю что будут проблемы с очисткой. здесь многие юзают denso w20epu, то же двадцатка и не каких проблем. у меня стояли w20tt нормально работали. вот только зазор по моему великоват на этих q20pru. 1,1мм.Да машина на газу работает с свечным зазором 1.1мм. Для газа свечной зазор не более 0.8мм. ПОчему? Да потому что больше нагрузка на модуль зажигания. Ни разу не приходилось видеть чтоб вылетел модуль при свечном зазоре 0.8мм.
Проблема в том,что на газу таки надо уменьшать зазор. Но как калильное число связано с зазором? НИКАК. И то,и другое должны быть номинальными.Или могут/не могут,если ТАК нравится водителю,но это-не догма, это его личный выбор.И вопросы потом.
А я и не говорил, что калильное число связано с зазором. Если говорил то тыкнити меня в тот пост.! Я только сказал что эти свечи по калильному числу подойдут и будут нормально работать на тавре. При условии исправности карба и зажигания, если машинка карбюраторная. А зазор это чисто индивидуальное. У меня 1мм. и работает все нормально. Кук мне вот интересно Вы читаете посты через строчку или по диагонали.?)))
Странно,разве пост 638 я вам писал?
Олег Андреевич
12.03.2012, 09:15
. Кук мне вот интересно Вы читаете посты через строчку или по диагонали.?)))
потому что это удел Великих и Ужасных :D
Кук- не примите как оскорбление, но Вы видите что не только я , и не единожды об этом " тонко намекают" как Вы выражались :)
соответственно может принять это к сведению?
поймите , то что для Вас прописная истина к примеру, для другого человека может и не столь явно. соответственно постарайтесь более деликатно отвечать .
с Уважением, Паульс ;)
Странно,разве пост 638 я вам писал?
Да.? А кому вы отвечали.?
А п.637 ап чем? Не о газе и зазоре?
Да машина на газу работает с свечным зазором 1.1мм. Для газа свечной зазор не более 0.8мм. ПОчему? Да потому что больше нагрузка на модуль зажигания. Ни разу не приходилось видеть чтоб вылетел модуль при свечном зазоре 0.8мм.
Но как калильное число связано с зазором? НИКАК.
Да никак оно не связано.
А п.637 ап чем? Не о газе и зазоре?
Пост 637 ап газе и зазоре но товарисч Buzyan ни слова не сказал о том,что калильное число как то связано с зазором.
Правильно,потому,что этот товарищ Buzyan не мается разными КЧ,а берет штатные свечи,и играется только с зазором.Только и всего.
Правильно,потому,что этот товарищ Buzyan не мается разными КЧ,а берет штатные свечи,и играется только с зазором.Только и всего.
Да.? Но вот если я не ошибаюсь у товарища Buzyan на машине тоже стоят denso w20tt. пост №619.
Как вы думаете БОШ стоит ставить ? Машинка на газу. Если ставить то с какой маркировкой?
Как вы думаете БОШ стоит ставить ? Машинка на газу. Если ставить то с какой маркировкой?
стоит или нет... почитайте предыдущие посты. должно быть. по маркировке вам нужна 7.
Как вы думаете БОШ стоит ставить ? Машинка на газу. Если ставить то с какой маркировкой?
У Вас на обратной стороне капоте наклейка осталась?
Там написано: BOSCH W7DC.
СБорисов
31.03.2012, 21:51
Стояли от старого хозяина: BOSCH WR7DTC (раша). Прошли тык 30-40, на газу, поставил BRISK. Разницы не заметил.
korupcioner
04.04.2012, 09:36
Забыл отписаться, установлены то денсики новые безрезестивные, слегка на старых пожрало электрод но в целом визуально старые выглядят вполне нормально при 20 000тыках, но после установки новых авто попёрло просто отлично в сравнении со старыми.
СБорисов (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=13706)
Повеселил. 30тыков это фактически кончина нормальной работе данного расходника.
СБорисов
04.04.2012, 12:58
А кто спорит. Проверил 2 комплекта брисков под давлением, оба нормальные, палят огонь.
У меня такая проблемка вырисовуетуя: поставил свечи бриск пробег 400 км, а вчера ночью обратил внимание что в месте где начинается железная юбка видны вспишки между юбкой и керамикой, это наверное пипец им пришел?
СБорисов
13.05.2012, 22:56
У меня такая проблемка вырисовуетуя: поставил свечи бриск пробег 400 км, а вчера ночью обратил внимание что в месте где начинается железная юбка видны вспишки между юбкой и керамикой, это наверное пипец им пришел?
Это просто прозрачный диэлектрик на свечах, забей, то же так думал пока не проверил на стенде под давлением, проверяющий сказал что до 40% свечей сейчас такие, светятся.
А вы возьмите чашку/миску из фарфора и посветите с той стороны фораником, светится?
А вы возьмите чашку/миску из фарфора и посветите с той стороны фораником, светится?
Причем тут чашка, человек же написал, что
прозрачный диэлектрик на свечахс напылением, я так понимаю и это напыление просто хреновое. И у меня тоже самое, иридиевые NGK, в темноте по кольцу у основания керамики вижу небольшую белую корону. К свечам притензий нет, едет машина замечательно, крутиться до 6т без вопросов ровно без провалов и рывков, больше не крутил, заводится с пол-оборота, жрет в пределах нормы, хх ровный, не троит ни на холодную, ни на горячую.
А какой же там ДИЕЛЕКТРИК,кроме фарфора выдержит,не скажете? И с каких пор фарфор- не диэлектрик? Точнее- просто изолятор.
Я не знаю КАКОЙ, я в этом вопросе не специалист, но думаю, что есть варианты. Если вы уверены, что такого не существует, обоснуйте !
Вот (http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4420042&postcount=6) нарыл ссылку по коронному разряду.
Плохо,не то,что НЕспециалист,а то,что не хотите сами почитать,поискать,но спорите. Нет пока свечи,в которой обошлись без керамики.Нет материала,терпящего и высокие температуры, особенно-перепады температур от наружной-десятки гр.С до пары тысяч гр.С в камере сгорания,перепады давлений, плюс высокое напряжение и хим. воздействие при сгорании бензина. Назовите этот материал как угодно- фарфор,керамика,стеклокера мика...-суть одна.
О НАНО говорить не будем,но из органических материалов у фтороплапста-3 раб. температура всего 350,остальное из его свойств вообще не пригодно для такого.
Одни светят ярче,другие-слабее,так говорят,забывая,о том,что и материал разный применяют фирмы(есть и коричневое наружное покрытие), и начинка разная- есть С резисторами объемными,есть БЕЗ резисторов.
Вот,нашли,но не все.
Плохо,не то,что НЕспециалист,а то,что не хотите сами почитать,поискать,но споритеВ споре как известно рождается истина, вот она то мне и интересна. Где и что читать по этому поводу я не знаю, и даже не представляю как надо сформулировать запрос в гугл, чтобы найти ответ на данный вопрос. А вот вы если владеете более обширными знаниями, то как раз таки могли бы помочь в разборке данного вопроса, подкрепив это "прочитанным", желательно с названием литературы и тд, вот тогда ни у кого бы не возникло больше вопросов.
Литература? Пожалуйста- Справочники по автоэлектрике Ю.Боровских; С. Акимова; Ю. Тимофеева; Н.Ильина; Соснина...Да и просто в Гугле- конструкция свечей зажигания,думаю-найдется там много. Сканера нет,а делать фотки-долго,но если не найдете...
Сканера нет,а делать фотки-долго,но если не найдете...
Спасибо, но не стоит так себя утруждать, мне не настолько сильно интересен данный вопрос, так, для общего развития, поищу сам :)
Да незачто. Это не трудно-долго.
ПАРТИЗАН
14.05.2012, 13:35
помажь свечи силикатным клеем(фарфор). и потом гляди когда высохнут.
Силикатный клей-жидкое стекло,фарфор- белая глина,прошедшая термическую обработку.
СБорисов
14.05.2012, 15:31
Ой, ну не спорьте, не так выразился, может быть, не диэлектрик, а керамический изолятор. Светится, ну и ладно, лишь бы изолировал в полном объеме и давление держал.
А мы и не спорили,мы уточняли и согласовывали...
ПАРТИЗАН
14.05.2012, 17:59
А ВООБЩЕ НЕ ДОЛЖНО СВЕТИТЬСЯ. это шо просекает на массу?не наблюдал никогда.
Еще раз- если вы видите свет лампочки на просвет в чашке,тарелке из фарфора,почему не может быть виден свет вспышки топлива в камере? А провода ВВ,совершенно исправные,но светящиеся в темноте не видели? Естественно- не всякие. Возможно,колпачки на ваших свечах не позволяют это видеть,или свечи такие.
СБорисов
14.05.2012, 18:15
Видно даже при проверке на приборе под давлением, видел сам, при чем два разных бриска, на одном видно, на другом нет.
ПАРТИЗАН
14.05.2012, 18:17
могет быть. чесно не видел хотя проверял в темноте провода.
andreybelov
16.05.2012, 18:58
проехала моя рута на газовых брисках меньше десяти тыщь и начала стрелять в воздухан. сегодня поставил обычные бриски, рута поехала. свечи, на которых рута неехала, вкрутил в бензиновое тавро, работают отлично. задумалсо...
Если стреляет в воздухан то не свечи виноваты. Зажигание не вовремя, когда впускной клапан открыт.
andreybelov
16.05.2012, 19:56
Если стреляет в воздухан то не свечи виноваты. Зажигание не вовремя, когда впускной клапан открыт.
там зажиганием михась рулит. с новыми свечами стрелять перестало
Володимир
22.05.2012, 14:40
Славута 1.2 інж, ставлю бріск ітріум супер безрезестивні з зазором 0,7мм 45 грн ціна. Попередні проїхали 18 тис., поміняв тільки тому що при зніманні ВВ провода витягнувся центральний електрод зі свічки. Зараз поставив нові такі самі, заради експеременту пробував міняти зазор на 1 мм, не сподобалось, робота двигуна не та, кут запалювання получається чуть пізнішим, резонатор починає бубніти, зменшив знову до 0.7мм.
ПАРТИЗАН
22.05.2012, 20:41
какой тепловой допуск свечей NGK для таврона или что должно быть написано на свече.кто спец?
ПАРТИЗАН, здесь целый сайт, (http://www.ngk.de/ru/sonderseiten/faily-dlja-zagruzki/) читайте, скачайте каталог, вопчем разберётесь.
ПАРТИЗАН
23.05.2012, 19:08
спасибо!!!
Неужели эти буржуи пронюхали про МеМЗ-245? И начали думать про нас? Афигеть!
Так вы ничего не найдете.Ищите аналоги А17ДВР,а не наоборот.
Таки да, причем ихние свечи на нашем движке очень хорошо работают (BP6E).
Так и оригиналы БОШ WD7 тоже работают.Только где их найти не паленые?
Так и оригиналы БОШ WD7 тоже работают.Только где их найти не паленые?
Правильней - BO 0241236840 - Свеча Super W7DC 0.7мм, 4штЛада 2101-07,2121. Безрезисторная свеча. На Привозе в рыбном ряду третяя тетка от входа. Узнать мона по каталогу БОШ в правой руке - она им мух гоняет. Больше в Укре оригинала нет ни у кого. Только "паленые"...
О! Теперь я знаю,где вы торгуете,а то все темнили...Тетка- ваш работник,неоформленный.
ПАРТИЗАН
24.05.2012, 11:32
так что в УКРАИНЕ свечи паленные? даже в магазинах?
так что в УКРАИНЕ свечи паленные? даже в магазинах?
Да. Везде. Все. Кроме свечей Энгельс в одном очччень авторитетном магазине в Одессе. Ник хозяина как то связан с автомобилем, на котором устанавливается МеМЗ 301 - 307. Кук его знает.
Исключительно.
так что в УКРАИНЕ свечи паленные? даже в магазинах?
По НЖК скажу, что клепают их во Франции, Раше, и могу ошибаться, - ещё в Голландии. Это то что поставляются в Укранину. Из Японии НЖК к нам не поставляются. Чисто японские имеют нумерацию BP6EY. Букофка "Y" обозначает выемку в центральном электроде, но таковых в Украине ниразу не наблюдал.
Могу сказать точно, свечи из мест перечисленных нормального качества, ходят долго и без проблемм, правда если не нарвётесь на китайскую подделку.
Ну почему, я купил в магазине, в оранжевых коробочках каждая свеча, 80грн комплект, выемка на центральном электроде есть и боковой электрод в разрезе полукруглый, работают отлично, несравнимо лучше чем А17ДВРМ.
ПАРТИЗАН
24.05.2012, 12:02
BP6EY .я че спрашивал.мне с Голандии должен ответ быть. брать не брать?про выемку знаю запросил именно эти.
Ну почему, я купил в магазине,...
И на номере свечи есть "Y"? Пакажите, хочу лицезреть
а я и забил на свечи. Тоже ломал голову. Последние из "крутых" были денсо тт. Сдохли зимой на 12тыках. Как временную меру поставил эти самые энгельс а17 итд. За 35грн. И ниче, ездиют. Скоро буду менять расходники может и свечи махну... Хотя к этим притензий нет.
А никакие у нас долго не живут. Цена тухнет перед качеством бензина. Уже писал,по регламенту на Фиате НЖК/Денсо должны меняться через 40 т.к. Вторая же зима и появились легкие проблемы при пуске. 18 т.к.... И проблема вы том,что это не Таврия,что попало не влепишь,они там тонкие- резьба 12Х1,25,ключ 16.И не дешевые.
На днях наблюдал у знакомого на СТО процесс замены свечей в Смарт,который ТУ,двухместный такой хвашист,с мотором под жопой "багажника". Вот это чудо и оргазм мысли! Три цилиндра,шесть свечей и четыре КЗ ! И добраться там до свечей-не приведи,Господи-мечта сервисмена,рубящего бабло. А тут еще предыдущие Мастера сподобились завернуть в мотор разные- все что было-и одно,и четырехэлектродные,и разных родителей...
три цилиндра шесть свечей.??? а я думал что этот пепелац велосипедного типа.
По НЖК скажу, что клепают их во Франции, Раше, и могу ошибаться, - ещё в Голландии. Это то что поставляются в Укранину. Из Японии НЖК к нам не поставляются. Чисто японские имеют нумерацию BP6EY. Букофка "Y" обозначает выемку в центральном электроде, но таковых в Украине ниразу не наблюдал.
Могу сказать точно, свечи из мест перечисленных нормального качества, ходят долго и без проблемм, правда если не нарвётесь на китайскую подделку.
я выемка в боков электроде не катит? у них шо есть с раными выемками?
а я и забил на свечи. Тоже ломал голову. Последние из "крутых" были денсо тт. Сдохли зимой на 12тыках. Как временную меру поставил эти самые энгельс а17 итд. За 35грн. И ниче, ездиют. Скоро буду менять расходники может и свечи махну... Хотя к этим притензий нет.
а шо знач сдохли? почернел изолятор? мож чистка реанимирует?
зимой короткими перебежками всю дорогу на подсосе.... В итоге двиг начал троить. Искра пробивает не по электроду а уходит в бок. Ну как то так. Чистить не пробывал, да и не думаю что чистка их реанимирует.
Многие руководства иномарок рекомендуют менять свечи через 20..25тык независимо от состояния. Несколько пропусков в минуту для водителя незаметны, но вредят катализатору и экологии. На моторе который не ест масло и заправляется нормальным бензом свечи могут и 80тык отходить без нареканий, но отказ - случайное явление, поэтому перестраховываются.
зимой короткими перебежками всю дорогу на подсосе.... В итоге двиг начал троить. Искра пробивает не по электроду а уходит в бок. Ну как то так. Чистить не пробывал, да и не думаю что чистка их реанимирует.
а туфли грязные вы тоже выбрасуете и новые покупаете?
назовите хоть одну причину по которой, как вы считаете, чистка им не поможет.
свеча оч простое устройство. и должна иправно работать если нормально сделанна изначально и целы электроды и не пробит изолятор. налет на свече уводит искру в сторону или ухудшает искрообразование, как то так.
я выемка в боков электроде не катит? у них шо есть с раными выемками?
Ну вот как должно быть:
http://s019.radikal.ru/i608/1205/b6/72e7db32c747.jpg
Ну вот как должно быть:
http://s019.radikal.ru/i608/1205/b6/72e7db32c747.jpg
хм. надо свои проверить. мои кажись с выемкой на боковом електроде
Чистку правильно сделать не так просто, нужно ацетоном размочить, твердой зубочисткой поковырять, прокалить в газовом пламени. Долго и муторно. Пескоструйка не катит,проволока или металлическая щетка тоже, изолятор становится шершавым и затем очень быстро загрязняется вновь. Если свеча дешевая проще заменить.
У меня выемки и там и там как положено.
Пескоструйке еще и приложения нужны,соображение-как минимум.Если драить обычным песком при диком давлении,как крейсер,то то и металл сожрет. Много раз применял сей метод с мелким,чистым,сухим песком,в т.ч. и кварцевым. В т.ч. и упомянутые свечи чистил.Ничего там не случается,кроме чистки до белого изолятора. А чтоб не говорить про шершавость,смотрите новую- нет там глянцевой поверхности. Просто белое и матовое.
Чистку правильно сделать не так просто, нужно ацетоном размочить, твердой зубочисткой поковырять, прокалить в газовом пламени.
Покупаем на заправке Редекс, смачиваем этой шнягой свечи и оставляем на полчаса-час. Затем спичкой или зубочисткой снимаем нагар. Прокаливать не нужно.
Редекс справляется даже с "красной смертью".
Покупаем на заправке Редекс, смачиваем этой шнягой свечи и оставляем на полчаса-час. Затем спичкой или зубочисткой снимаем нагар. Прокаливать не нужно.
Редекс справляется даже с "красной смертью".
чистил "милам" для сантехники. с кислотой.
отедает как красный так и черный налет. замочить на пару часов и тряпочкой протереть
ПАРТИЗАН
24.05.2012, 19:17
а я КРОТприменял. то шо надо. потом в уксус и промыть.
У меня выемки и там и там как положено.
Ну так что росейския что францускея что голанскея и что японскея они на внешний вид должны быть похожи. Технология должна быть одна и та же. Какие у них отличия между собой внутри не скажу, не знаю.
Я просто просил показать мне номер на свече с букавкой "Y". Если у вас без этой букавки, то это обычные европейские свечки НЖК, а не чистый японец.
Так и оригиналы БОШ WD7 тоже работают.Только где их найти не паленые?
Кстати, WR7DC делаются только в Германии. По крайней мере те, что поступают в Укру официально. Завод расположен в г. Бамберг. Не в Саратове, не в Нанкине - а именно в Германии. Если уж это так владельцам тавронов важно.
Это - так, на всякий случай для тех, кому ну очень хоца интеллектом блеснуть......
И про выемки на свечах. Кто то из проффесоров может внятно пояснить, для чего эти выемки - ну уж не для того же, для чего и жестяные сполера на крышках багажников ВАЗов и ЗАЗов у некоторых туземцев...
А что есть интеллект,его тоже в Нанкине делают? А те,что с Бамберга,они только на Привозе, у той тетеньки?
А те,что с Бамберга,они только на Привозе, у той тетеньки?
От официалов - на Яме, Успехе, Средней, гамазинах. Кроме гамазина ЗАЗика.
СБорисов
25.05.2012, 08:57
К стати мне продали машину со свечами БОШ вот такими: WR7DТC на корпусе тупо написано "маде ин раша" трех электродные, работали все время практически на газу у меня около 30 тык и неизвестно сколько у старого хозяина, если интересно могу и фото сделать.
И про выемки на свечах. Кто то из проффесоров может внятно пояснить, для чего эти выемки - ну уж не для того же, для чего и жестяные сполера на крышках багажников ВАЗов и ЗАЗов у некоторых туземцев...
Маркетинговый ход. Когда проверяют свечу аппаратом то ввиду большой частоы искрообразования создается впечатление что лупят 2 искры одновременно, хотя они лупят примерно поочередно с обеих сторон выемки. А 2 искры типа лучше поджигают чем одна. Лохотрон для непонимающих кароче, так легче аборигенам эти свечи продать. :)
Это относится и к свечам с тремя электродами, и с одним но раздвоеным боковым электродом. Искра одна в любом случае.
Да все потому,что физика пошла на самокрутки,и про то,что одновременно две искры не бывает- скурено...
Не совсем верно. Двух искр не бывает - факт. Но выемки имеют значение. Вблизи острых углов поле имеет большую напряженность и условия возникновения искры лучше. Идеальный центральный электрод - иголочка, но он не применяется только потому что трудно обеспечить отвод тепла. Некоторое приближение к нему дают дорогие свечи с тонкими, но тугоплавкими электродами из иридиевого сплава.
Так речь же не о выемке,тут и спорить незачем.
viktorkor
30.05.2012, 19:17
Цитата:Сообщение от Слава
я неспроста написал про проверку на стенде, у меня есть такой прибор для проверки свечей под давлением, так вот многие свечи при увеличении зазора от заводского сразу начинают шить, в лидерах денсо.бош, нжк в последнее ухудшилось качество, ставлю только бриск, проверял его на стенде 1мм держит при 13кг, это обычный за 30грн, А-line серия круче.
а он спец и я ему верю
korupcioner
31.07.2012, 08:48
Ну что денсо безрезистивные на газе без изменения зазора показали себя просто отлично, даже установщик спросил где я брал оригинал, что бы себе в последствии поставить.
Денсо не имеют ни имени,ни отчества? Ну какая польза другим от ваших восторгов?
korupcioner
31.07.2012, 09:01
Вооооооооот мисью кук, а ну ка откроем тему по маслу и перечитаем мой пост о том что гемор перерывать всю ветку, что бы среди флуда что то найти, а пора бы уже или в фак грамотно переносить или статичную шапку в каждой ветке иметь.
Денсо 4ка DENSO W20EP-U описывал ранее, заявлен резистор в 5 килоом но по факту такового там просто нет, что отлично радует хорошей искрой.
Нахрена мне ваша тема про масла,если пишете в разделе Расходники о свечах?!
И давайте без титулов,а? Я вам хоть раз подобное писал?
Если в маркировке нет буквы R, откуда заявленные 5 кОм может взяться?
Мне нравится denso w20tt свой восторг выкладывать не буду.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot