Просмотр полной версии : Испытание свечей зажигания. Кто, что ставит.
korupcioner
31.07.2012, 12:04
И ненужно восторга, подскажите цену на данный продукт и чем отличается от обычных карбовых.
И ненужно восторга, подскажите цену на данный продукт и чем отличается от обычных карбовых. Уж так дотошно вам не отвечу но центральный электрод имеет там какую-то наплавку то продлевает жизнь свечей да и сам центраэлектрод тоньше чем у обычной свечи. Да и эти свечи не дешовые я вам сообщу так что из обычный свечей самые козырнячие лучше их уже иридиевые. Прокупались за 140гр комплект.
Мне нравится denso w20tt свой восторг выкладывать не буду.
Отличные свечи.! Правда ресурс на много меньше тех же w20epu У меня прошли по моему 12тысяч и издохли.
korupcioner
31.07.2012, 12:43
Buzyan (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=11506)
Епу 120 комплект так что не очень дорого.
Aleks2 (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=14615)
Среди денсо подделок много, хотя в целом ни кто не мешает найти через сеть оф дилелра, а так возможно электрод то тоненький.
так производитель и сам говорит о их урезаном ресурсе. Электрод тоненький плюс без драг металов. Вот они и ходят в два раза меньше обычных. А может и бензин помог их добить.
так производитель и сам говорит о их урезаном ресурсе. Электрод тоненький плюс без драг металов. Вот они и ходят в два раза меньше обычных. А может и бензин помог их добить.
а раскажите шо с этим проклятым электродом происходит шо свеча умирает?
это как? ну я понимаю там изолятор пробило- это выкинуть. заросли фероценами- почистить.
а с центральным то электродом то шо? оплавился? если нет то он как метал будет через себя искру пропускать вечно
Буржуи тупые не догадываются подогнуть электрод,вот и имеют короткий ресурс.Вопрос вполне законный- если речь только об увеличившемся зазоре,то всего проблем? Впрочем, даже покрытый изолятор очищается и служит.Тоже пройдено.
Если бы, с учетом наших бензинов, я регулярно менял свечи на Фиате, давно пить пришлось бросить- 1 комплект минимум 240 грн, а ресурс в 50 тк на нашем бензине не вытягиват.
А че, так накладно менять свечи даже раз в 15 тыщ? У вас какие пробеги?
viktorkor
31.07.2012, 14:43
без резистора искра конечно лучше
но МПСЗ НАЧИНАЕТ СБОИТЬ она уменя под капотом да и навигатору тоже не нравится--наводки.
так что если появятся проблемы с электроникой придется ставить с-Rезистором
А че, так накладно менять свечи даже раз в 15 тыщ? У вас какие пробеги?
2 тыщи в месяц
без резистора искра конечно лучше
но МПСЗ НАЧИНАЕТ СБОИТЬ она уменя под капотом да и навигатору тоже не нравится--наводки.
так что если появятся проблемы с электроникой придется ставить с-Rезистором
опачки. дамую мпсз поставить. так че- экранировать или в салон пихать?
Сейчас- мало, а раньше- стабильно 1800...2000, но тогда на бензин и свечи я стриг ПАПУ, а сейчас- свой карман.Есть разница, замечу.
Ну да, свечные провода, свечи,распределитель...все экранировать,ЗИЛ или ГАЗ военный делать?
А как в Славуте, да и в других и провода, и свечи - с резисторами и ничего не сбоит?
viktorkor
31.07.2012, 14:51
опачки. дамую мпсз поставить. так че- экранировать или в салон пихать?
ЭКРАНИРОВАТЬ СТО ПУДОВ И БУДЕТ БОМБА те хорошо
ЭКРАНИРОВАТЬ СТО ПУДОВ И БУДЕТ БОМБА те хорошо
есть мысли?
viktorkor
31.07.2012, 14:58
заказать у СЛАВЫ он сделает с эл проводкой под вашу машину http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=19970
Естесственно! А что есть источник помех, якобы опасных для МПСЗ, как не его же система зажигания,высоковольтная часть?
Естественно,правильно сделанная система, с экранировкой проводов от датчиков и должна это делать.
блин. мы про провода вв или про экранирование самого блока мпсз в металическую коробку?
если про блок мпсз и его проводку- то ка правильно сделать?
Да, мы и про провода,именно те,что к МПСЗ. И про те,что косвенно могут "помочь" Но и они,если неправильно экранировать,создадут проблему. Смотрите схему МИКАС,есть в ЧаВо, там нарисовано,где и как экраны заземлены.
Впрочем, начинали со свечей, поэтому я пожалуй лишнее уберу.
Помехи в МПСЗ проникают черед питание и входы-выходы. Через воздух мизер, ВЧ мощности не те. Поставьте в цепь питания МПСЗ дроссель на ферритовой гантели или стержне из компьютерного БП, а после него хороший электролит Lo ESR на 1000...2000мкФ 25Вольт 105градусов, зашунтированный керамикой 1..2мкФ с максимально короткими выводами. Кондеры лучше навесить непосредственно на входные ноги стабилизатора питания процессора. Вообще выбор точек заземления сильно зависит от версии и комплектации МПСЗ, в любом случае надо стремиться к тому, чтобы система имела контакт с массой только в одной точке, а масса на входные устройства (ДХ или ДПКВ) подавалась только от МПСЗ, а не от корпуса авто.
Eugene Saint
31.07.2012, 16:51
без резистора искра конечно лучше
но МПСЗ НАЧИНАЕТ СБОИТЬ она уменя под капотом да и навигатору тоже не нравится--наводки.
так что если появятся проблемы с электроникой придется ставить с-Rезистором
стоят безрезисторные Бриски,
МПСЗ не сбоит
пс резистор то в бегунке есть
опачки. дамую мпсз поставить. так че- экранировать или в салон пихать?
вот и ставьте. на кой там что то экранировать. у меня стоит мпсз, и gpsка, и мафон и все работает. в бегунке есть резистор.? Вот его и хватит.
У кого-то массы хреновее, аккумулятор слабше, коммутатор(ы) резче, проводка не так проложена... Если у Вас не сбоит, это не значит что у всех не будет. Надо прислушиваться к мольбам страждущих. МПСЗ несмотря на все свои достоинства любительская разработка и полноценную сертификацию на помехоустойчивость не проходила, посему ожидать можно всякого.
Eugene Saint
31.07.2012, 22:31
по поводу акума добавлю.
если слабый - ставьте на питание МПСЗ реле, иначе при холодах можете не завестись(((
Ну или поставьте нормальный аккумулятор :-)
korupcioner
01.08.2012, 07:59
Что то про ngk тиш да гладь, а как то было желание их по пробовать :( но не нашёл на них оф дилера.
Теперь вопрос!
Есть ли свечи которые по вашим ощущениям особенно лучше работают на газе, либо какие то профилирующие свечи под газ.
Yurasvs (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=14943)
Дроссель тут вряд ли поможет скорее может внести изменения в сигнал или его длину, а ёмкостями кашу маслом не испортишь 2000 микро фарат маловато будет :) тут штуки 3 по 2000 нужно, просто что бы погасить шум переменки 220 то часто 2х ёмкостей по 2000 не хватает :(, ну а в авто конечно всё путём подбора, но всё равно кашу маслом не испортишь, чем больше влепить тем тише будет :).
И кстати дали совет людям то покажите как их размещать правильно ) а то кулибины как налепят в разрыв )
Что вы курили? Какой дроссель, в какой сигнал? Как вы советовать беретесь, не умея правильно писать слово МИКРОФАРАДА?
Господа, давайте без разборок.
По теме отвечу, уже 10т как откатал на иридиевых NGK, полет отличный, свечи в норм состоянии. Жаль не сделал фото, когда недавно их снимал...
korupcioner
01.08.2012, 08:11
DiGiTaL (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=16215)
Цена вопроса, модель и самое главное по ощущениям чем отличаются от ваших прошлых.
:) да и тут разборок нет, кто то общаться, а кому то в жизни не хватает самоутверждения и он его ищет тут.
Так вот и я о том же- говорим о СВЕЧАХ. Все остальное- по темам- фантазии в Алхимию, бред-в Курилку.
NGK BPR5EIX
Цена вопроса, я писал, мне вышли в 200 с лишним гривен, за полцены, фазы луны совпали :) По ощущениям хх стал более стабильным, прошлой зимой до -30 заводилась максимум со второго раза, в основном сразу, набирает обороты уверенно влоть 6т, выше не крутил, расход нет, пожалуй не изменился, да и в тестах было, что на карбовой машине расход уменьшится максимум на 3%, т.е в пределах погрешности, на инжевых же до 10%. В целом, свечами доволен, за те деньги, что отдал. Полную стоимость в 400-500грн конечно оно того не стоит совершенно, только если есть лишние бабки и вы готовы для самоудовлетворения купить для машинки хорошую, но в целом почти бесполезную вещь.
http://mazepper.ru/goods/00120941-00.jpg
korupcioner
01.08.2012, 08:45
DiGiTaL (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=16215)
Мну как бы да) на таких свечах только на газе и ездить, а то жалко их отдавать на растерзание нашему "евро" бензину.
У меня и на бензине они себя очень неплохо чувствуют.
Знаю человека с соседнего форума так Дима Gda1976 в месяц прокатывает не менее 10 тык на своей Славуте и уж который год на иридиевых и ездит и он говорит что по затратам иридиевые выгодней за время эксплуатации иридиевых простых свечей на большую сумму покупается. Кому интересно дам его телефон. Заодно можете и спросить как его поймали на скорость 192 км/ч на газу.
Так есть же НЖК для газа,в чем проблема?
korupcioner
01.08.2012, 09:31
Buzyan (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=11506)
Ну отдать за свечи 400/500 грн это круто, можно 4 комплекта отличных свечей купить и менять постоянно и уверен они не хуже проходят.
С горки что ли)
А вообще у нас ребята допиливают тавруху с двигателем 1,5 когда с ними общался в планах была 1,6 и куплена 16 клапанная головка.
А у другого товарища чистый 1,5 и говорит езжу по скорости сколь ко захочу правда в дверях зазоры увеличились всё таки кузов тянется.
Думаю у него 1,5 ваз допиленный.
Вас предупредить, или удалять сразу? Просил же-по делу, а не фантазии!
бош платинум поставил 2 года назад и свечной ключ через голову в Днепр закинул! :D карбюратор 1.2
бош платинум поставил 2 года назад и свечной ключ через голову в Днепр закинул! :D карбюратор 1.2
Круто. Сейчас прийдет Билл и раскажет в какой части Привоза делают эти свечи:-D а по теме сейчас юзаю энгельс а17... за 35 грн. комплект и не жалуюсь.
я их установил "за компанию". все брали, и я взял:yahoo:а вообще считаю, если двиг в нормальном состоянии, система питания и зажигания в норме - все свечи будут хорошо работать. часто встречать жигулистов, у которых под капотом по 6 комплектов свечей, тряпки, щетки по металлу для чистки свечей, бутылка масла тнк 20в40, мотор дымит, пердит(бывший хозяин клялся, что капиталил двиг как раз перед продажей), весь в мазуте, и у них все свечи г@мно. и бош, и нжк, и денсо, и чемпион:-D
Michurin
13.08.2012, 23:56
я их установил "за компанию". все брали, и я взял:yahoo:а вообще считаю, если двиг в нормальном состоянии, система питания и зажигания в норме - все свечи будут хорошо работать. часто встречать жигулистов, у которых под капотом по 6 комплектов свечей, тряпки, щетки по металлу для чистки свечей, бутылка масла тнк 20в40, мотор дымит, пердит, весь в мазуте, и у них все свечи г@мно. и бош, и нжк, и денсо, и чемпион:-D
Согласился-бы с вами на все 100%, если -бы не наш провинциальный бодяжный бензин...
Согласился-бы с вами на все 100%, если -бы не наш провинциальный бодяжный бензин...
я же тоже езжу на бодяге, но никаких серьезных проблем не испытываю. что такое "закидает" свечи - могу только догадываться
Michurin
14.08.2012, 00:24
Я не про "закидывает", я про изоляторы красного цвета. Вот пришлось поездить то в Житомир, то в Киев и каждий раз заправлял полный бак на ВОГе. Забыл, когда дома заправлялся. Сегодня выкрутил свечи - снежно белые за 3 тыс. км. А в гараже лежит комплект, отьездивший на местном АНП (лучшее, что есть в городе) - за 10 тыс. стыдливо покраснели и начали медленно умирать. Вот такая петрушка. Свечи НЖК.
А изоляторы красние внутри или снаружы?
В пикапчике вош платинум 30 т км. Забыл как викручивать.
На нормально сбадяженом бензе машына не едет вообще: заводиться, набирает обороты , отпускаеш сцепу- а оно не едет.
Eugene Saint
14.08.2012, 07:17
есть первая статистика по Бриск а-лайн: 20000 на газе и каюк, но проработали четко!
По поводу Бош платинум - раньше были хорошие свечи, сейчас редко попадаются хорошие(
напомню, что работаю на СТО и проверяю свечи на стенде под давлением.
Мичурин, все просто- у вас на АНП в бензин добавляют толченый кирпич, а на ВОГ- известь...
Это юмор такой? http://noid.su/fu/yakunevich.gif
а разве хорошая свеча не покраснеет от плохого бензина? а если покраснела, это говорит о том, что свеча плохая? и как красный налет на практике влияет на работу ДВС?
Свеча может и хорошая но красный налет последствия плохого бензина. А именно бензина с содержанием большого колва. Металосодержащих присадок. красный налет приводит со временем к пробою. Както так. Если не прав, гуру пуст поправят.
viktorkor
14.08.2012, 21:15
а на газу керамика как с завода-белая без налета
а на электроде точно щось э по цвету похоже на г...о
скорлупкой отпадает -есть пропуски в зажигании приходится чистить и уменьшать зазор до 0.9(свечи ngk без резистора)
...
Если не прав, гуру пуст поправят.
Прав, обычно пробивает с утра после сырой ночи - натягивает влагу. "Красная смерть" отмывается силитом и рэдексом, надо намочить а потом минут через 20-30 ободрать налет неметаллическим предметом - спичкой, зубочисткой, кусочком пластика или керамики.
Прав, обычно пробивает с утра после сырой ночи - натягивает влагу. "Красная смерть" отмывается силитом и рэдексом, надо намочить а потом минут через 20-30 ободрать налет неметаллическим предметом - спичкой, зубочисткой, кусочком пластика или керамики. З7нал бы я раньше....Или чего вы молчали раньше?.... До установки гбо четыре комплекта свечей покраснели я их пороздавал шо выбросил. А на моем инже машинка не хуже начивнала ехать а наоборот-лучше переть и взлетал расход. При пропусках зажигания ЭБУ соскакивал в аварийный режим и больше топлива наливал.
Что молчали? Вы впервые слышите,что свечи можно реанимировать?
Что молчали? Вы впервые слышите,что свечи можно реанимировать? Пробовал ортофосфорной не помогло. Щас уже знаю. Езжу на газу.
никогда не маялся реанимацией свечей. ладно если свечи стоят 200-300грн, можно и поиграться. а если до сотни проще поменять.
никогда не маялся реанимацией свечей. ладно если свечи стоят 200-300грн, можно и поиграться. а если до сотни проще поменять.
если их масло или фероцанами засирает тыщи за 3?
если их масло или фероцанами засирает тыщи за 3?
То надо и капиталить двиг (менять колпачки) и заправку сменить ;-) а не заниматься "следствием".
То надо и капиталить двиг (менять колпачки) и заправку сменить ;-) а не заниматься "следствием".
ох и горячий ты. ооох горячий.
;-)
То надо и капиталить двиг (менять колпачки) и заправку сменить ;-) а не заниматься "следствием".
100% :yes: свечи не при чем, нечего над ними издеваться.
100% :yes: свечи не при чем, нечего над ними издеваться.
свечи не причем. их никто и не винит. но мы их чистим- так сказать обслуживаем
ох и горячий ты. ооох горячий.
;-)
Ваше обслуживание им как мертвому... Ну проедете Вы на этих свечах еще 1,5-2 т. И все равно поменяете.
что то темка по маслу заглохла;-)
что то темка по маслу заглохла;-)
кстате можно совместить. кто что думает- если двиг забрасывает маслом свечи- установка более горячих свечей отодвинет момент очистки оных?
установка более горячих свей не отодвинет чистку оных а подвинет момент капиталки двс;-) как вариант. более горячие свечи дадут калильное зажигание с детонацией и со всеми вытекающими.
кстате можно совместить. кто что думает- если двиг забрасывает маслом свечи- установка более горячих свечей отодвинет момент очистки оных?
В теории да, только масло на свечах выгорает медленно. К тому же более горячие свечи - калильное зажигание, детонация ... оно надо?
В теории да, только масло на свечах выгорает медленно. К тому же более горячие свечи - калильное зажигание, детонация ... оно надо?
как раз будет повод ездить не на коптящем двиге, а на откапиталенном;-)
мну нормально обичні бріск.45-50грн комплект.10-15тис намотав і під замену не чекаючи коли пробє.
Олег-1965
23.08.2012, 22:05
Я, это, я сказать...
А17ДВР Уфа, со страшно дешовым цоколем (черный калено-вороненый), по 7 грн штука.
Авто на пропане, там этого феррокакдальшезабыл пока не добавляют.
Каждую осень ставлю комплект, езжу год (30К) и меняю на такие же.
Они не подводят, просто книжка советует 20К, ну и от меня бонус...
Отказов лет 10 не было.
Не пинайте, просто у меня - так!
Eugene Saint
24.08.2012, 08:49
ты хоть машину укажи, мотор.
Карбюраторные моторы часто прощают и плохое топливо и плохие свечи.
andreybelov
24.08.2012, 09:03
ты хоть машину укажи, мотор.
Карбюраторные моторы часто прощают и плохое топливо и плохие свечи.
я всегда считал наоборот
Да никакой хреновое не прощает. Что, инжекторный не чихает от свечей? А то,что на газу не коптится,что тут необычного.
andreybelov
24.08.2012, 09:29
в инже больше напряжение на свечу идет и смесь более правильная, имхо плохой свече с инжом легче работать
Кто вам такое сказал про больше? Ситуация аналогична карбюраторной СЗ- там два зазора- бегунок/контакт, тут- две свечи одновременно и последовательно. Ключ транзисторный примерно такой же,параметры обмоток примерно одинаковы.
Eugene Saint
24.08.2012, 13:29
я всегда считал наоборот
в карбюраторе нету ЭБУ
не загорится чек
кое-как на карбе но доедешь)
Загорание СЕ не есть полное умирание,как-нибудь доедешь! ЭБУ не часто умирает насмерть.
andreybelov
24.08.2012, 14:04
на 2-3-х цилиндрах доедешь что на карбе что на инже
Michurin
25.08.2012, 22:02
на 2-3-х цилиндрах доедешь что на карбе что на инже
Вот только на инже катализатор ф топку уйдет, если он есть.
скажите,какая должна быть калильность свечи, рекомендуемая с завода для карб. двигателей таврии? не важно какого брэнда свеча.
есть халявные 6 свечей с VECTRA C (V3.2) ,NGK BKR5EQUPA -надпись на керамике,а на железном корпусе надпись - JAPAN H9YR. смотрел по каталогу, их ставят даже в опелёвские двигателя 1.6.
За калильность этих свечей инфу не нашёл, только:
межэлектродный зазор: 0.6мм
материал среднего электорода: Platin-Mittelelektrode
сопротивление: entstoert, 5 kOhm
..Хотелось бы знать для сравнения эту калильность,можно ли их поставить в тавра,чтоб не спалить коммутатор или КЗ или ДХ?
Michurin
06.12.2012, 15:41
Калильное число никак не влияет на работоспособность ДХ и КЗ, а только указывает на стойкость свечи к калильному зажиганию, тоесть, ее возможность отводить тепло. Калильное зажигание может повредить двигатель, так как может стать причиной детонаций со всеми вытекающими.
Я, это, я сказать...
А17ДВР Уфа, со страшно дешовым цоколем (черный калено-вороненый), по 7 грн штука.
Авто на пропане, там этого феррокакдальшезабыл пока не добавляют.
Каждую осень ставлю комплект, езжу год (30К) и меняю на такие же.
Они не подводят, просто книжка советует 20К, ну и от меня бонус...
Отказов лет 10 не было.
Не пинайте, просто у меня - так!
+1, всю жизнь юзал на Москвиче исключительно Уфу, никаких проблем. Как-то попробовал Энгельс (точно такая же маркировка, А20Д1), сразу появилась детонация. Вернул взад.
Michurin
06.12.2012, 17:48
Я тоже только Уфу с черным вороненым корпусом когда-то на Запорожец покупал - только положительные впечатления в отличии от энгельсовских.
Калильное зажигание может повредить двигатель, так как может стать причиной детонаций со всеми вытекающими.
это как? если не сложно,то объясните мне смысл этих слов, например...
скажите,какая должна быть калильность свечи, рекомендуемая с завода для карб. двигателей таврии? не важно какого брэнда свеча.
есть халявные 6 свечей с VECTRA C (V3.2) ,NGK BKR5EQUPA -надпись на керамике,а на железном корпусе надпись - JAPAN H9YR. смотрел по каталогу, их ставят даже в опелёвские двигателя 1.6.
За калильность этих свечей инфу не нашёл, только:
межэлектродный зазор: 0.6мм
материал среднего электорода: Platin-Mittelelektrode
сопротивление: entstoert, 5 kOhm
..Хотелось бы знать для сравнения эту калильность,можно ли их поставить в тавра,чтоб не спалить коммутатор или КЗ или ДХ?
NGK5 это ближе к нашим А14. не пойдут.:no:
NGK5 это ближе к нашим А14. не пойдут.:no:
я так понимаю,калильность -это цыры "14" "17" ,судя по этой таблице: http://www.uazbuka.ru/lib/candle_theory/candle_theory.htm
..не пойдут,а если я поставлю эти свечи,какие предположительно или теоретически меня ждут последствия на корбюр. двигателе. Не ужели для движка "14" против "17" както пагубно скажутся.
я так понимаю,калильность -это цыры "14" "17" ,судя по этой таблице: http://www.uazbuka.ru/lib/candle_theory/candle_theory.htm
..не пойдут,а если я поставлю эти свечи,какие предположительно или теоретически меня ждут последствия на корбюр. двигателе. Не ужели для движка "14" против "17" както пагубно скажутся.
"детонация", перегрев двс, повышенные нагрузки на кривошипно-шатунный механизм, потеря мощности, оплавление электродов свечи. это в теории.;)
на мотоиж читав що електрод свічки трошки розклепують і всерлять в ньому маленьку дирочку...як на роботу це впливає так і не вїхав..
якщо якийсь результат дає то як розігнути електрод так щоб не відломати? є пів відра свічок...можна експерементувати)))
на мотоиж читав що електрод свічки трошки розклепують і всерлять в ньому маленьку дирочку...як на роботу це впливає так і не вїхав..
якщо якийсь результат дає то як розігнути електрод так щоб не відломати? є пів відра свічок...можна експерементувати)))
так мож в эту дырочку леску продевают и используют свечу как грузик на донке? тогда польза от дырочки канеш очевидна
SergeySK
17.12.2012, 21:37
на мотоиж читав що електрод свічки трошки розклепують і всерлять в ньому маленьку дирочку...як на роботу це впливає так і не вїхав..
якщо якийсь результат дає то як розігнути електрод так щоб не відломати? є пів відра свічок...можна експерементувати)))
Сдайте их на метал,найдите своим рукам занятие, которое будет вам полезно))
кстать валяються свічки нові 4 шт.з тонкою різьбою.можна на таврон такі ставити.?.якщо виточити переходні втулки
кстать валяються свічки нові 4 шт.з тонкою різьбою.можна на таврон такі ставити.?.якщо виточити переходні втулки
Сдайте их на метал,найдите своим рукам занятие, которое будет вам полезно))
;-)
SergeySK
17.12.2012, 21:40
кстать валяються свічки нові 4 шт.з тонкою різьбою.можна на таврон такі ставити.?.якщо виточити переходні втулки
А эти можете кому то подарить, если жалко то отдайте за пиво))
АНТОН, что на свечах написано, новые?
угу,нові.
Що написано непамятаю.нуно їх ще в гаражі найти.
Michurin
17.12.2012, 22:46
Сдайте их на метал,найдите своим рукам занятие, которое будет вам полезно))
...Или приятно! ;-) Извините, не удержалсо! ;-)
проехал на б/у свечах NGK BKR5EQUPA 1000км, вобщем такие наблюдения: после прогрева до нормальной температуры движок работает ровно не дёргается и нет перебоев,поддёргиваний как со свечами денсо,бриск,плазмафор..,про то ровная,тихая работа!
для интереса сбил обороты хх на прогретом движке до 500об/мин, двигатель всёравно работал ровно!!
Ещё одно наблюдение, -сопилка выхлопной тоже не дёргается на холостых,стоит ровно как вкопаная, выходит ровный монотонный выхлоп. Звук выхлопа не меняется даже после включения вентилятора радиатора,никаких ни дёрганий не перепадов, чего не было с другими свечами!!
последние замеры расхода бензина,учитывая снег,гололёд, -15.. составил 30л на 400км,из них 100км трасса, 300км город. заправляю WOG 95 Puls
все эти наблюдения с учётом того,что не чищеный карбюратор 15тыс км,клапана не регулировались 20тыс км, пришло время менять масло и фильтра. На выходных всё это сделаю,думаю будет ещё лучше работа движка!
проехал на б/у свечах NGK BKR5EQUPA 1000км, вобщем такие наблюдения: после прогрева до нормальной температуры движок работает ровно не дёргается и нет перебоев,поддёргиваний как со свечами денсо,бриск,плазмафор..,про то ровная,тихая работа!
для интереса сбил обороты хх на прогретом движке до 500об/мин, двигатель всёравно работал ровно!!
Ещё одно наблюдение, -сопилка выхлопной тоже не дёргается на холостых,стоит ровно как вкопаная, выходит ровный монотонный выхлоп. Звук выхлопа не меняется даже после включения вентилятора радиатора,никаких ни дёрганий не перепадов, чего не было с другими свечами!!
последние замеры расхода бензина,учитывая снег,гололёд, -15.. составил 30л на 400км,из них 100км трасса, 300км город. заправляю WOG 95 Puls
все эти наблюдения с учётом того,что не чищеный карбюратор 15тыс км,клапана не регулировались 20тыс км, пришло время менять масло и фильтра. На выходных всё это сделаю,думаю будет ещё лучше работа движка!
Алилуйя!
ещё забыл добавить, -стрелка эконометра(приборка люкс) на хол.ходу всегда в правом крайнем положениии, а на других свечах была посредине красной зоны или почти близко к зелёной.
очень сомневаюсь шо это все свечи...
очень сомневаюсь шо это все свечи...
возможно,какуюто роль на ровную работу двиг. влияет нормальный бенз 95 puls, а вот ореl vektra С, с которой были сняты эти свечи, запрвляется 92 говноТНКовским
У вога нет бенза пульс, есть мустанг, а пульс у окко ;-)
okko ! извиняюсь,запарился! открылась недавно аж целых 1 заправка,в нашем колхозном луганске. остальные все- ТНК и более менее нормальная Paralel.
Michurin
20.12.2012, 18:12
Я уже давно писал о том, что на многоэлектродных свечах наш двигатель работает ощутимо ровнее, особенно, на бедной смеси. Тоже имел позитивный опыт эксплуэтации оригинальных трехэлектродных БОШ, хоть и Б/У.
Так что отзывы Ramsi подтверждаю собственным опытом.
Я уже давно писал о том, что на многоэлектродных свечах наш двигатель работает ощутимо ровнее, особенно, на бедной смеси. Тоже имел позитивный опыт эксплуэтации оригинальных БОШ, хоть и Б/У.
и чем это обьяснить?
Michurin
20.12.2012, 18:16
Я, чтобы не писать, отсканю одну книженку и выложу.
Может тем, что там "этому заскорузлому пацану", который свечи делает, сначала руки помыли, в замес для фарфора бросать окурки и плевать запретили?
Тем не менее, самые дорогие свечи уступают натиску нашего бензина.Всегда.
Michurin
20.12.2012, 19:59
Вот, сфотографировал, надеюсь, можна будет прочитать:
Вчера поставил BRISK LR15YC просто огонь, знал бы раньше поставил.
Вот, сфотографировал, надеюсь, можна будет прочитать:
Нууу, батенька, та этой теме "Ориентация свечи в космическом пространстве" 100 лет, а на Таврофоруме столько байтов исписано, жуть!
пробовал я так делать. карандашиком пометил положение электрода, закручиваю, еманаблин, нифига не получается закрутить в том положении как хочеш. или недокрут чуток и свеча легко рукой откручивается соотвественно. или тянуть надо так что сцыкотно стает за резьбу
Michurin
20.12.2012, 20:40
Так я ж не про ориентацию, я про многоэлектродные свечи!
Так и я про них! Тогда и эти варианты все обса/обси...,а закончилось ничем- кто что хотел, то и ставил.
Michurin
20.12.2012, 20:53
Ну, думаю, если бы все было так однозначно, то уже все производители выпускали бы исключительно многоэлектродные свечи. Но я лично на своем опыте убедился, что на трехэлектродных БОШах ХХ при обеднении смеси стабильнее, чем на одноэлектродных Денсо или НЖК. Хотя сейчас и уже давно езжу именно на НЖК.
Ну, думаю, если бы все было так однозначно, то уже все производители выпускали бы исключительно многоэлектродные свечи. Но я лично на своем опыте убедился, что на трехэлектродных БОШах ХХ при обеднении смеси стабильнее, чем на одноэлектродных Денсо или НЖК. Хотя сейчас и уже давно езжу именно на НЖК.
а на гас?
В лампадку?
Давайте без флуда!
В лампадку?
Давайте без флуда!
ишо лутше тему закройте- какая лампадка, я спросил какие свечи Мичурин рекомендует для газа. тема ж вроде про свечи вообще, а не для чиста работы на бензе
Michurin
20.12.2012, 21:12
Я никогда на газу не ездил, поэтому про газ не в курсе.
Я никогда на газу не ездил, поэтому про газ не в курсе.
как поставите- отпишитесь
Michurin
20.12.2012, 21:22
Это вряд ли. При моих теперешних пробегах до 10 тыс. в год это экономически нецелесообразно.
Ну да, при 7 грн/л уже как-бы и не очень. Плюс расходы на установку, то ну его...
Ну да, при 7 грн/л уже как-бы и не очень. Плюс расходы на установку, то ну его...
по 6.10 у нас.
Сегодня видел, почти 7, без пары коп.
вобщем лично мне понравилась работа движка на четырёх контактных свечах, но мои свечи, как мне сказали в посте №804, имеют сходство со свечами у которых калильное число "14", а нужно типа "17". Поэтому катаюсь на свой страх и риск,надеюсь что в движке ничего не оплавится и не заклинит.
учитывая весь это "положительный эффект" хотелось бы знать какие фирменные трёх или четырёх контактные свечи существуют и приравниваются к калиль. числу "17" , чтоб поставить в тавра когда мои "устанут" работать?
Michurin,вы какие НЖК ставите,можно подробную маркировку?
Michurin
20.12.2012, 23:19
Если я не ошибаюсь, BP6E - серия V-line, без резистора. Они одноэлектродные. Покупаю в провереном магазине, меняю комплект каждые тысяч 15-20, когда появляются первые признаки ухудшения работы. Цена - около 80 грн. Я пробовал трехэлектродные БОШ W7DTC SUPER - попались на шару оригинальные б/у, работали хорошо, но долго не прожили - то ли потому, что б/у,то ли из-за бензина.
проехал на б/у свечах NGK BKR5EQUPA 1000км, вобщем такие наблюдения: после прогрева до нормальной температуры движок работает ровно не дёргается и нет перебоев,поддёргиваний как со свечами денсо,бриск,плазмафор..,про то ровная,тихая работа!
для интереса сбил обороты хх на прогретом движке до 500об/мин, двигатель всёравно работал ровно!!
Ещё одно наблюдение, -сопилка выхлопной тоже не дёргается на холостых,стоит ровно как вкопаная, выходит ровный монотонный выхлоп. Звук выхлопа не меняется даже после включения вентилятора радиатора,никаких ни дёрганий не перепадов, чего не было с другими свечами!!
последние замеры расхода бензина,учитывая снег,гололёд, -15.. составил 30л на 400км,из них 100км трасса, 300км город. заправляю WOG 95 Puls
все эти наблюдения с учётом того,что не чищеный карбюратор 15тыс км,клапана не регулировались 20тыс км, пришло время менять масло и фильтра. На выходных всё это сделаю,думаю будет ещё лучше работа движка! Denso w20tt одноэлектродные мне нравятся. Что на бензе четко шо на газу. А 500 об/мин чтоб двиг работал ровно чет мне не верится.
нашёл интересную таблицу расшифровок для NGK:
http://xox.yamato.com.ua/article/spark/spark_ngk.html
например NGK BKR5EQUPA
BK -диаметр резьбовой части 14мм,под шестигранник 16мм
R -с резистором
5 -приравнивается к калильному числу "14" (имхо из таблицы:http://www.uazbuka.ru/lib/candle_theory/candle_theory.htm )
E -длинна резьбовой части 19мм(3/4")
Q -с четырьмя заземляющими электродами для роторного двигателя
U -полуповерхностный разряд
P -электрод с платиновым покрытием
A -со специальным исполнением
свеча NGK BP6E
B -диаметр резьбовой части 14мм,под шестигранник 20.8мм
P -с выступающим изоляторм
6 -приравнивается к калильному числу "17"
E -длинна резьбовой части 19мм(3/4")
Denso w20tt одноэлектродные мне нравятся. Что на бензе четко шо на газу. А 500 об/мин чтоб двиг работал ровно чет мне не верится.
ездил на таких, хорошие свечи. правда цена на них не адекватная и прожили они у меня не долго, если память не изменяет, около 12 тысяч. сейчас стоят тоже денсо, тока не тт а обычные. ничего сверх естественного. работают. уже около 9 тысяч прошли. но чувствую, что зимняя эксплуатация, с постоянными, частыми прогревами, их быстро добьет. а 500 об-мин вполне реально. сам доводил до таких оборотах, причем на свечах а17. без проблем. причем двигателя на таких оборотах почти не слышно. работает чисто. тихо и без вибраций.
ездил на таких, хорошие свечи. правда цена на них не адекватная и прожили они у меня не долго, если память не изменяет, около 12 тысяч. сейчас стоят тоже денсо, тока не тт а обычные. ничего сверх естественного. работают. уже около 9 тысяч прошли. но чувствую, что зимняя эксплуатация, с постоянными, частыми прогревами, их быстро добьет. а 500 об-мин вполне реально. сам доводил до таких оборотах, причем на свечах а17. без проблем. причем двигателя на таких оборотах почти не слышно. работает чисто. тихо и без вибраций.
Денсо ТТ не дорогие, это "иридий для нищих" ;-) те же характеристики, но стоят меньше, и живут меньше в разы, т.к. там обычные электроды, но тонкие и быстро сгорают. Неадекватная цена на иридиевые, тут да... но разок, имхо, потратиться на комплектик можно.
Денсо ТТ не дорогие, это "иридий для нищих" ;-) те же характеристики, но стоят меньше, и живут меньше в разы, т.к. там обычные электроды, но тонкие и быстро сгорают. Неадекватная цена на иридиевые, тут да... но разок, имхо, потратиться на комплектик можно.
Езжу на иридиевых, всем доволен:-) фото в моей темку по гбо, про стаг-сто.
Я ваще свечи менял вместе с маслом посмотрю на сколько этих денсов хватит.
Я ваще свечи менял вместе с маслом посмотрю на сколько этих денсов хватит.
ТТ больше, чем 15 тыщ врядли протянут
SergeySK
21.12.2012, 13:45
Езжу на иридиевых, всем доволен:-) фото в моей темку по гбо, про стаг-сто.
Не нашел я фото,ссылку лучше кинь
ТТ больше, чем 15 тыщ врядли протянут
Выбор свечи и периодичность ее замены - особенно на этом форуме - вопрос религии. Я в среднем наезжаю в месяц 6 000 - 7 000 км. Никогда и ни разу никакие свечи не менял меньше, чем через 30 000, да и то, зачастую, потому что руки чешутся и чето хочется поменять. 15 000 для свечей - это как замена масла через 4 000 км. Если кто то думает, что так сбережет двигло - это его личные параноидальные решения, ничего общего с принципами целесообразности не имеющие.
Денсо, как производитель - не сбоище идиотов, каковыми их хотят представить некоторые ну очень образованые челы на Таврии. Ни на одном авто иномарочном форуме нет такого пренебрежительного отношения к продукции Денсо и подобных брендов. Думаю, это - от невежества и комплекса неполноценности.
Я лично на свечах, менее брендированных чем Денсо, проехал 35 000 - поменял от скуки на такие же. На второй машине юзаю ТТ - проехал 7 000 уже. Свеча как свеча - просто корректно работает, а пока работает - нехер строить догадки, сколько же она протянет. Свечу убивает не один негативный фактор - зажигание, топливо, ушатанное двигло, так шо - вот так оно то и есть...
Выбор свечи и периодичность ее замены - особенно на этом форуме - вопрос религии. Я в среднем наезжаю в месяц 6 000 - 7 000 км. Никогда и ни разу никакие свечи не менял меньше, чем через 30 000, да и то, зачастую, потому что руки чешутся и чето хочется поменять. 15 000 для свечей - это как замена масла через 4 000 км. Если кто то думает, что так сбережет двигло - это его личные параноидальные решения, ничего общего с принципами целесообразности не имеющие.
Денсо, как производитель - не сбоище идиотов, каковыми их хотят представить некоторые ну очень образованые челы на Таврии. Ни на одном авто иномарочном форуме нет такого пренебрежительного отношения к продукции Денсо и подобных брендов. Думаю, это - от невежества и комплекса неполноценности.
Я лично на свечах, менее брендированных чем Денсо, проехал 35 000 - поменял от скуки на такие же. На второй машине юзаю ТТ - проехал 7 000 уже. Свеча как свеча - просто корректно работает, а пока работает - нехер строить догадки, сколько же она протянет. Свечу убивает не один негативный фактор - зажигание, топливо, ушатанное двигло, так шо - вот так оно то и есть...
+8 от меня Я своими денсо w20tt доволен.
Выход свечей из строя процесс скорее случайный, чем ожидаемый после определенного пробега. Там подзалили при зимнем пуске, мало проехали, заглушили, там забросали маслом-копотью. На исправном двигле даже обычный Энгельс может 80тыс отходить. И тем не менее руководство по обслуживанию автомобилей Мерседес предписывает менять свечи каждые 25тыс.км независимо от их состояния, чтобы не ломать голову, почему мотор стал хуже ехать и больше жрать.
я сказал 15 тыщ, потому что читал многостраничные топики обсуждения выбора свечей на других форцмах, статистика знаете ли вещь упрямая... тонкие электроды денсо ТТ быстро обгорают, особенно на чуть обедненной смеси и газе.
я сказал 15 тыщ, потому что читал многостраничные топики обсуждения выбора свечей на других форцмах, статистика знаете ли вещь упрямая... тонкие электроды денсо ТТ быстро обгорают, особенно на чуть обедненной смеси и газе. А я перед покупкой denso w20tt читал что тонкие электроды имеют наплавкии из хорошего материала как иридиевые стержни.
Ой, сдаецца мне, того "иридия" там, как говорят химики- ...следы...Редкоземельный элемент, шоб из него стержни- мало верится, покрытие, возможно. Как и платина.При цене 35 у.е. за грамм сколько его там?
а зачем весь стержень из иридия делать.? поверхностное покрытие и хватит.
И то правильно- нашему бензину пофик, что убивать.
Может баян но все же приведу ссылку. Испытания в барокамере и на тазомоторе. А также ориентация.
http://www.nrc-drive.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=108:2010-01-12-17-40-22&catid=47:2009-12-08-02-52-40&Itemid=68
Ориентация, говорите...Но еще, наверно, надо иметь в виду форму камеры сгорания, угол, под которым свеча расположена, и еще что-то,возможно...
На Таврию ставил свечи Бриск и был доволен , соотношение цена\качество - на высоте.
Пробовал ставить российские А17ДВ10 - немного дешевле , но качество никчемное. Задолбался на трех цилиндрах ездить .
Ориентация, говорите...Но еще, наверно, надо иметь в виду форму камеры сгорания, угол, под которым свеча расположена, и еще что-то,возможно...
Так блин непонятно все-таки как правильно. На ТАЗомоторе форма камеры немного другая, а у нас судя по разрезу двигла может быть все наоборот.
На моей стоят НЖК, на служебной Бриск. Бриск однозначно хуже.
На моей стоят НЖК, на служебной Бриск. Бриск однозначно хуже.
У Бриска форма бокового электрода не правильная. Он выгнут таким образом, что искра проскакивает не на концах электрода , а стремиться скатится с середины изгиба бокового электрода. Соответсвено идут пропуски. Увидел это в приборе по проверке свечей. Благо дело у Бриска электрод боковой сделан из очень пластичной стали, выгнул как надо и теперь весь поток искр идет на срезе электродов.
А шо с ориентацией? У кого есть опыт реальных экспериментов на Таврии?
А тут много непонятного, хотя-бы то, по логике смесь прет в КС с впускного клапана, и логично ориентировать не/от него, а не двух. не?
А экскрименты были, скорее всего- остались там, в допожарной жизни.
единственное что я заметил, на 2-3 свече, если стоит зазором на распредвал, темнеет именно в этой зоне изолятор. А та которая смотрит на поршень более светлая. Поэтому себе ставлю всегда зазором на поршень, ну примерно, точно ведь хрен попадешь.
Хотя мне кажется это шаманство, наподобие выставления эмульсионных трубок ( флейты) отверстиями четко на МД:ny07:.
Michurin
30.12.2012, 16:34
Мое мнение - лучше зазором на поршень, а лучше - многоэлектродные свечи, тогда не нужно будет ориентировать. Я, к стати, никогда и не ориентировал. Вот сьезжу свои свечи и куплю трехэлектродные для экспериментов.
Если в КС нормальные вихревые потоки, то пофиг должно быть. Неужели на ИНО это кто-то делает, подбирает, особенно на СТО?
Если в КС нормальные вихревые потоки, то пофиг должно быть. Неужели на ИНО это кто-то делает, подбирает, особенно на СТО?
все последние иномарки, которые у нас в парке, с завода укомплектованы 3 электродными свечами.
Хотя если чесно, я их все свечи проверял( после ТО мне дарились:))
Так вот из 4 комплектов свечей( Беру,НЖК,БОШ) не одна свеча не проходит тест 10 атм.!!! То ли от нашего бенза такое, то ли изначально так задумано х.з.
Хотя мне кажется это шаманство, наподобие выставления эмульсионных трубок ( флейты) отверстиями четко на МД:ny07:.
На Москвиче на Озоне выставлял трубки, они там отдельно от жиклеров. Эффект был заметен.
Хорошо мне- выбор не шибко большой, обычная свеча, только тонкая. Как она там повернута- а Х/з! работает, да и работает, пока не надо чистить от бензина. Правда, сейчас присел на ОККО, посмотрю картинку позже.
На Москвиче на Озоне выставлял трубки, они там отдельно от жиклеров. Эффект был заметен.
У меня на Москвиче с движком 412ДЭ(дефорсированный) с карбом Озон, эффект был незаметен.
На Солексе, кстати, трубки тоже крутятся. Эффект то же:ny04:.
Хорошо мне- выбор не шибко большой, обычная свеча, только тонкая. Как она там повернута- а Х/з! работает, да и работает, пока не надо чистить от бензина. Правда, сейчас присел на ОККО, посмотрю картинку позже. Пораснасгаз там любая заправка без заморочек.
Знакомый заморачивался так он грит что если в поршень зазор то на минимальных оборотах хх двиг меньше трясет. При 550 оборотах типа не трясет (бенз) а я не верю.
писал уже. если поиздеваться над карбюратором то при 500-600 об. мемз работает как инфинити.;-) ни вибрации ни тряски, двигателя почти не слышно. работа очень мягкая. причем на самых обычных энгельсах.
Да, Саша, работает, правда, только при этом не жди хорошей смазки ГБЦ и заряда. А так- чистая правда.
знаю.:yes: нее, Вы не подумайте, я так не езжу. у меня хх 850-900. то так, эксперимента ради, пару раз накручивал карбюратор.
ПАРТИЗАН
30.12.2012, 18:18
сдуру воткнул А17дврм .не то.значит на карбюратор может и не подходит.
Походу они только зазором отличаются. Для карбовой 0.7...0.8 надо, а ДВРМ 1.0 с завода.
Походу они только зазором отличаются. Для карбовой 0.7...0.8 надо, а ДВРМ 1.0 с завода.
Расшифровывается так: Д-диаметр 19мм. В-тепловой конус вынесен за пределы свечи Р-наличие помехоподавительного резистора М-медный центральный электрод.
Таким образом, это точный аналог А17ДВ-10, только с медным центральным электродом. А зазор ставят соответственно системе зажигания. Для модулей с статикой 1 мм, для трамблерной раздачи 0.7-0.8мм.
http://vaz2101spb.ru/archive/t851.html
Aleks-ftn
27.01.2013, 18:26
Двигатель МЕМЗ 2477, ГБО 2-го поколения.
Подскажите какие свечи лучше подойдут и каковы отличия, интересует в первую очередь мнение тех.специалистов и пользователей этих свечей:
brisk 2 lr15ycy
brisk lr15ys silver 1332 (газовые)
Если у вас ГБО, то и вопросы удобнее задавать там,в ветке ГБО и ответы получить там же.
Двигатель МЕМЗ 2477, ГБО 2-го поколения.
Подскажите какие свечи лучше подойдут и каковы отличия, интересует в первую очередь мнение тех.специалистов и пользователей этих свечей:
brisk 2 lr15ycy
brisk lr15ys silver 1332 (газовые)
ИМХО NGK BP6E, только оригинальные, по любому лучше БРИСКа.
ИМХО NGK BP6E, только оригинальные, по любому лучше БРИСКа.
Еще полторы сотни "имхо" отдаст предпочтение чему то другому. А расшифровать это "имхо" можно? Аргументация, статистика, фото, практика, теория.... Чем лучше? И почему - "по любому" ?
И те и другие, если все отрегулировано и исправно, будут работать и работать...
Проводил прямое сравнение на нескольких машинах. С НЖК гораздо ровнее холостой ход и устойчивость работы непрогретого мотора. Если на БРИСКе мотор просто работает, то на НЖК он мурлычет.
я вот не знаю. ездил на разных свечах. может бензин такой, или свечи такие или я такой везучий, но больше 10 тысяч не один комплек не проходил. не ну они работаю после 10 тык, но это такая работа, что с каждым днем желание их поменять все больше и больше.
Если на БРИСКе мотор просто работает, то на НЖК он мурлычет.
Мож первые были просто старыми а вторые новыми? Я подобной разницы не замечал.
Проводил прямое сравнение на нескольких машинах. С НЖК гораздо ровнее холостой ход и устойчивость работы непрогретого мотора. Если на БРИСКе мотор просто работает, то на НЖК он мурлычет.
бриск четыре свечи в блистере или каждая свеча отдельно в коробочке черной?
В коробочках.
А маркировка какая? На свечке и на коробке выбит код свечи.
На на новых правильно подобраных свечах не замечал разницы лучше-хуже. Я ваще свечи меняю с маслом и не парюсь лучше там потом будет или хуже. Последняя смена масла была так абы к зиме перейти на 5w-40 До этого тоталовское масло прооехало 5тык поэтому свечи оставил.
На на новых правильно подобраных свечах не замечал разницы лучше-хуже. Я ваще свечи меняю с маслом и не парюсь лучше там потом будет или хуже. Последняя смена масла была так абы к зиме перейти на 5w-40 До этого тоталовское масло прооехало 5тык поэтому свечи оставил.
а смысл так часто менять свечи при езде на газу?
я свои решил менять когда сдохнут. заезжаю на проверку, там мне их пескоструюят и на искру тестят
rusik19897
31.01.2013, 15:15
а смысл так часто менять свечи при езде на газу?
я свои решил менять когда сдохнут. заезжаю на проверку, там мне их пескоструюят и на искру тестят
да-да и я так же;-)
SergeySK
31.01.2013, 15:43
а смысл так часто менять свечи при езде на газу?
я свои решил менять когда сдохнут. заезжаю на проверку, там мне их пескоструюят и на искру тестят
А смысл пескоструить на газу?Чтобы быстрей вышли со строя?
А смысл пескоструить на газу?Чтобы быстрей вышли со строя?
шоб блестели как у кота эти самые;-)
Ладно буду ездить как и вы пока не издохнут.
Дожидаться полного отказа (троения) я бы все же не стал. Работа любых свечей со временем ухудшается, на новом движке медленнее (до 80тыс.км), на старом быстрей (менее 5тыс.км). А водитель привыкает к этому и не замечает. Не зря в срвисмануале по Мерсу предписано менять все свечи раз в 20тыс.км независимо то состояния. Чтоб потом мучительно долго не искать причину подергиваний и повышенного расхода.
А смысл пескоструить на газу?Чтобы быстрей вышли со строя?
С чего ради?
SergeySK
31.01.2013, 15:55
С чего ради?
Песок это абразив!Не знали?
После пескоструя ресурс свечи намного уменьшается, нарушается гладкая стекловидная поверхность глазури на изоляторе, загрязнения потом налипают намного быстрей и въедаются глубже. Пескоструй - это для быстрого восстановления свечи на время, если нет запасной.
SergeySK
31.01.2013, 16:06
да. и что.?
А то что на газу свечи чистые и пескоструйкой нечего чистить а только выбиваешь керамику после чего к ней лучше садится гарь,плюс становятся тоньше электроды
не знаю спорить не буду. может быть. но вот на всех свечах, что я видел, изолятор имел матовою, шероховатую поверхность. глянцевого покрытия на изоляторе электрода не встречал.
Да нет там глазури, на внутреннем изоляторе. А если есть- покажите! Не один раз и год делаю такое, в т.ч. и на фиатовских свечах, а не дешевые они, и ни разу они не умирали от этого, а только от нашего качественного бензина.
SergeySK
31.01.2013, 16:27
Да нет там глазури, на внутреннем изоляторе. А если есть- покажите! Не один раз и год делаю такое, в т.ч. и на фиатовских свечах, а не дешевые они, и ни разу они не умирали от этого, а только от нашего качественного бензина.
С Куком спорить-что против ветра писать!
Я вам предложил- ПОКАЖИТЕ, а не писяйте на лапти. Тогда и продолжим.
Через меня прошло уже много наименований свечей. Ни на одной глазури я не видел!
Сам пескострую свечи перед проверкой, ибо время насмарку проверять загаженные свечи, перебои обеспечены. В движке то они нагреваются и нагар частично выгорает, по крайней мере в зоне искрения.
Ждем фото глазурованных свечей;).
После пескоструя ресурс свечи намного уменьшается, нарушается гладкая стекловидная поверхность глазури на изоляторе, загрязнения потом налипают намного быстрей и въедаются глубже. Пескоструй - это для быстрого восстановления свечи на время, если нет запасной.
Бред какой... :crazy:
гидротехник
01.02.2013, 16:57
По опыту-нормальная работа свечей за 40-100 гривен-7-8тык. Потом при заводке на подсосе начинают поплевывать, при езде в натяжку поддергивать...Найти бы где совковые,на запорожцах у нас свечи ходили до полного физического износа электрода(превращался в иголку) 60-70тык...
Не сравнивайте тот бензин, ту степень сжатия и прочее.
ПАРТИЗАН
01.02.2013, 19:13
свечи с вертолета.
В КУДА, простите, их завернуть предлагаете?
ПАРТИЗАН
01.02.2013, 21:13
В КУДА, простите, их завернуть предлагаете?
я о былых временах.и запорожцах.
В КУДА, простите, их завернуть предлагаете?
я о былых временах.и запорожцах.
сути не меняет. в былые времена вы их куда заворачивали?
Вы размеры этой свечи видели? Она разборная!
Вы размеры этой свечи видели? Она разборная!
мечта
http://s017.radikal.ru/i420/1302/12/2d21e13a5a20t.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i420/1302/12/2d21e13a5a20.gif.html)
Между прочим трехэлектродная...
http://s017.radikal.ru/i420/1302/12/2d21e13a5a20t.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i420/1302/12/2d21e13a5a20.gif.html)
Между прочим трехэлектродная...
мать...! трехэлектродные!
так вот откуда
Это с движка АШ-62 кукурузника, который мало отличается от довоенных звездообразных моторов, скопированных когда-то с американского. Число цилиндров 9 (каждый диаметром 155мм!), степень сжатия 6.4, 2 свечи на цилиндр, рабочий объем 30л, взлетная мощность 1000л.с., бензин Б-92, удельный расход 280...300г/(л.с*ч), взлетные обороты 2350. Сравните с показателями Тавродвижка, за полвека не очень много изменилось. На советских поршневых вертолетах практически то же самое, только цилиндров больше.
Разборные свечи применяли еще на тракторе ХТЗ колесном, у которого колеса железные, с шипами на задних.
А если пишете про ...не очень много изменилось..., то тогда упомните и про КЧ свечей, и про то, просто ли просто так- взять и увеличить степень сжатия вдвое-трое, да и про обороты КВ и прочие пустяки, в т.ч и про напряжение на КЗ этого магнето с этого самолета. И надежность.
Да и описька там - Б-92 не было, был Б91/115.И было в нем 2,5 г/кг ТЭС. Но это так, лирика, в электрике не касаемая.
ПАРТИЗАН
02.02.2013, 13:11
сути не меняет. в былые времена вы их куда заворачивали?
обычно в двс. а вы о чем?
А давайте на этом прения прекратим. Смысл вспоминать оккупацию, голод, разруху и новые свечи от чего попало и куда попало, КАК СЧАСТЬЕ !
ПАРТИЗАН
02.02.2013, 22:59
ложу свечи в баночку.заливаю жидкостью Крот. 5минут. промыл в растворе соды и поехал.
ложу свечи в баночку.заливаю жидкостью Крот. 5минут. промыл в растворе соды и поехал.
а если пробой в изоляторе? или крот как хадо- затянет?
пробой в изоляторе ерунда. хуже когда пробой в голове, и начинают давать подобные советы.
Michurin
02.02.2013, 23:09
ложу свечи в баночку.заливаю жидкостью Крот. 5минут. промыл в растворе соды и поехал.
А в соде зачем? Крот - это щелочь, а содой нейтрализуют кислОты.
ПАРТИЗАН
02.02.2013, 23:15
пробой в изоляторе ерунда. хуже когда пробой в голове, и начинают давать подобные советы.
товарищ. слишком мал давать утверждающие ответы.
ПАРТИЗАН
02.02.2013, 23:37
Для химической очистки применяют: щелочные водные растворы ( каустической и кальцинированной соды, едкого кали) для очистки обычных загрязнений, масляных отложений и нагара с температурой применяемых растворов 80 - 90 С; кислотные водные растворы ( соляной, серной, фосфорной и других кислот) для удаления накипи и коррозии; водные растворы поверхностно-активных веществ ( ПАВ) в чистом виде и в сочетании с неорганическими и органическими добавками для очистки от масляных загрязнений. Такими эффективными моющими препаратами являются МЛ-51 и МЛ-52, представляющие собой смесь ПАВ с натриевыми солями угольной, фосфорной и кремниевой кислот, поверхностно-активные вещества ОП-7 и ОП-10 и др.; расплав солей и щелочи применяют для очистки от нагара, органические растворители ( керосин, бензин, ацетон, бензол, уайт-спирит и др.) - для удаления загрязнений, не поддающихся очистке в щелочах, или там, где нельзя применить щелочи из-за их агрессивности. Очистку производят также жидкими растворителями или их парами. [12]
ПАРТИЗАН
02.02.2013, 23:39
А в соде зачем? Крот - это щелочь, а содой нейтрализуют кислОты.
уксус .пардоньте .
товарищ. слишком мал давать утверждающие ответы.
Это было не утверждение а предположение. ничего личного. Ваш пост-инструкция... Скажем так, убедили. Молчу. Но в моем понимании данная процедура, "что мертвому кадило". имхо
Поставил ngk v line #2 маркировку не помню,но заметил что хх стал устойчивее.Стояли а17-ужас.
мать...! трехэлектродные!
так вот откуда
Не разборные но зато з-х контактные
http://chery-parts.com.ua/Svechi_zazhiganiya_CHERY__3_kontakt._BOSCH_33519
И что тут необычного и полезного? Есть 4 контакта, что с того?
Вовкулак
06.02.2013, 09:51
В понедельник делал ТО. К этому моменту свечи "Бриск" прошли 50 тысяч. Менять их не было абсолютно никакого повода. Никакого троения на холодную, отличный пуск в мороз. Но всё же поменял на такие же новые, т.к. цифра пробега внушает.
Может, не надо было менять, пусть бы дальше бегали? Теперь старый комплект лежит - выкинуть жалко :)
Найди техника-стоматолога с пескоструйкой, почисти слегка и еще послужат, раз столько пробежали.
свечи "Бриск" прошли 50 тысяч.
Правильный выбор ... Ставлю на ланосы-шманосы и подобное , LR15YS - прекрасно ходють :D
Правильный выбор ... Ставлю на ланосы-шманосы и подобное , LR15YS - прекрасно ходють :D
Скажу больше, из всех проверенных мною свечей, самые стабильные характеристики у LR15YS. Единственное замечание: паршиво выгнут боковой электрод, возможны пропуски из-за этого( искра уходит в бок). После правильного выгибания держат давление до 20 атм., при стабильном искрообразовании. Для примера: те же НЖК ВРR6Е держат мах 16 атм.
Не берусь утверждать, что это очень важно, но думаю показательно!
Зы. Проверил не десятки, а сотни свечей:).
Скажу больше, из всех проверенных мною свечей, самые стабильные характеристики у LR15YS. Единственное замечание: паршиво выгнут боковой электрод, возможны пропуски из-за этого( искра уходит в бок). После правильного выгибания держат давление до 20 атм., при стабильном искрообразовании. Для примера: те же НЖК ВРR6Е держат мах 16 атм.
Не берусь утверждать, что это очень важно, но думаю показательно!
Зы. Проверил не десятки, а сотни свечей:). Хрен там 20 Дайте видео.
Окей. Выйду на работу - забацаю:).
Вот моя темка и мой приборчик: http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=57214
А также свидетельства госповерки на манометр, киловольтметр, акт на компрессор с ресивером от технадхора, и все документы на право работы персонала с высоким напряжением и давлением! Иначе не признаем результаты!
А также свидетельства госповерки на манометр, киловольтметр, акт на компрессор с ресивером от технадхора, и все документы на право работы персонала с высоким напряжением и давлением! Иначе не признаем результаты!
Ну свидетельство госповерки предоставлю( манометрист мой корешь, сидит через стенку, нарисует на любой номерок манометра:)), а вот все остальное , упс:(, все полный самопал. Придется верить мне на слово.
Ну свидетельство госповерки предоставлю( манометрист мой корешь, сидит через стенку, нарисует на любой номерок манометра:)), а вот все остальное , упс:(, все полный самопал. Придется верить мне на слово.Приходилось работать и свечи проверять. Так что есть сомнение что принастоящих 20 кг/СМ2 можно проверить свечи. Самая иправная прошьет. Интересно бы взглянуть.
Приходилось работать и свечи проверять. Так что есть сомнение что принастоящих 20 кг/СМ2 можно проверить свечи. Самая иправная прошьет. Интересно бы взглянуть.
Если свеча без изъянов, то почему она должна прошить при 20 атм.? Для интереса доводил и до 25, но реально страшно, компрессор начинает такие звуки нехорошие издавать. Хотя на свече все пучком было.
Было и такое, что свеча держалась молодцом, а при неком давлении происходил пробой и все свеча нерабочая:(. Видимо тонкое место в изоляторе искра находит. Получается убил рабочую свечу. Потому и спрашивал в своей теме : до какого давления гонять свечи.
Думаю очень высокое давление не показатель работоспособности свечи.
Так, чисто визуальный эффект.
Для себя сделал вывод, если свеча до 14 атм. не подает признаков перебоев, она признана рабочей!
Но видео 20 атм. при случае обязательно сниму;).
Для себя сделал вывод, если свеча до 14 атм. не подает признаков перебоев, она признана рабочей!
У мну , старенький совдеповский приборчик ( тама до 16 кг. ) Бриск всегда пробивал без сбоев ( на новой машине компрессиия 13-14 кг - легко ) .
Ув.форумчане!Подскажите и просветите по поводу свечей зажигания.
1)Разница между одно контактными и много контактными?
2)Какие свечи и как они себя ведут относительно температуры воздуха?
3)Есть ли смысл ставить четырех контактные,трех контактные на таврию 1.2,карбюратор?или не парится и ставить однокантактные?
P.S.За ранее благодарен.
Вроде и не новенький на форуме, а вопросы- ...Материться по поводу воскресенья не буду, пока предупреждение, после этого- почитайте и здесь, и в гугле, он все знает.
Алексей17
05.04.2013, 07:54
NGK V-LINE №4 ВР6Е (без резистора), покупалось в Интеркарс Запорожье, зазор выставлен 0,7 мм
P.S. После замены свечей зажигания и ВВ проводов, изменения (ощутимые) коснулись только работы на холостом ходу (более легкий запуск и и ровные обороты, пришлось даже уменьшить). Кардинально машину преобразила регулировка клапанов (были значительно увеличины зазоры). Еще - на базаре, надпись на упаковке "сделано во Франции", те что приехали "сделано в Японии".
нормальные свечи (только у меня был не Vline без прорези на электроде), я на таких тыщ 10 отгоцал пока на иридий не перешел, щас лежат в бардачке как запасные, но за 20тык так и не понадобились пока.
Michurin
05.04.2013, 09:40
Я тоже уже комплекта 3 или 4 таких V-LINE сьездил - много лет ставлю только такие. А вот в прошлом году купил Бош-иттриум с резистором и решил порставить вместо одной НЖК, вызывавшей подозрения. И что? За зиму она потихоньку закоптилась и под нагрузкой начала сбоить. Вернул на место "подозрительную" НЖК и работа двигателя сразу улучшилась. Вывод: от бобра бобра не ищут - это раз, БОШ, купленые у нас, что-то ни разу у меня долго не работали, что вызывает сомнения в их качестве на нашем рынке - это два.
Алексей17
05.04.2013, 10:01
Я тоже уже комплекта 3 или 4 таких V-LINE сьездил - много лет ставлю только такие. А вот в прошлом году купил Бош-иттриум с резистором и решил порставить вместо одной НЖК, вызывавшей подозрения. И что? За зиму она потихоньку закоптилась и под нагрузкой начала сбоить. Вернул на место "подозрительную" НЖК и работа двигателя сразу улучшилась. Вывод: от бобра бобра не ищут - это раз, БОШ, купленые у нас, что-то ни разу у меня долго не работали, что вызывает сомнения в их качестве на нашем рынке - это два.
Через сколько меняете?
Мой мемзик НЖК тоже любит больше всего, чо тока не пробовал - эти и ходют дольше всех и двигатель работает мягенько
Michurin
05.04.2013, 10:08
Алексей17, меняю, вообще-то, по состоянию, но тысяч 10-15, как правило, выхаживают. Чтобы больше 20тыс. - вроде не было такого, потому как при первых признаках умирания я их меняю комплектом и отдаю отцу на жигуль, где лучшие, выбранные из нескольких комплектов, трудятся еще пару тысяч без проблем:).
... трудятся еще пару тысяч без проблем:).
Пару тысяч или пару десятков тыс? ;-)
Michurin
05.04.2013, 10:15
У меня отец на своей машине так часто и много ездит, что за 4 года наездил в лучшем случае тищ 6 ;-), так что более правдиво - пару тысяч. ;-)
ПАРТИЗАН
20.04.2013, 14:17
ставлю завтра свечи WEEN378. зазор 07. медный электрод.Бельгия. отпишу как шо.http://s45.radikal.ru/i109/1304/bc/11c9dfbbf7c0.jpg (http://www.radikal.ru)
ПАРТИЗАН, уже писал- для всехней доступности выкладывайте фото прямо, в расширенном режиме. Кому нужна реклама и мусор этих обменников?
ПАРТИЗАН
21.04.2013, 09:40
ПАРТИЗАН, уже писал- для всехней доступности выкладывайте фото прямо, в расширенном режиме. Кому нужна реклама и мусор этих обменников?
я конешно извиняюсь.но это не рекламма а прочитать в гуглях можно.а то фоткай свечу выкладывай фас профиль.работают отлично проверил.
ставлю завтра свечи WEEN378. зазор 07. медный электрод.Бельгия. отпишу как шо.http://s45.radikal.ru/i109/1304/bc/11c9dfbbf7c0.jpg (http://www.radikal.ru)
Хватает максимум на 4 тыс.
Хватает максимум на 4 тыс.
Зачем нужны свечи, которые надо менять раз в 5 тыщ?
Зачем нужны свечи, которые надо менять раз в 5 тыщ?
такие свечи нужны, чтобы не ставить те которых хватает на 3 тыщ
такие свечи нужны, чтобы не ставить те которых хватает на 3 тыщ
Это какие? Смотрю тут люди богатые, раз покупают фуфло и меняют раз в 3 тыщи.
Менять масло чаще 10 т.к можно, а свечи- нет? Где логика, что запрещает?
бу нгк иридиум с опеля, прошли на нем много и у меня уже не менее 30 и на сегодня остаются лучшими что я пробывал)
бу нгк иридиум с опеля, прошли на нем много и у меня уже не менее 30 и на сегодня остаются лучшими что я пробывал)
+1, только покупал новые, пробег на них тоже около 30к уже.
Поставил Денсо с резистором, 20 тыс признаков умирания не видно.
Стоковые ДВРМ ещё валяются про запас, прошли тыс. 2-3, думаю и ещё бы тыс. 20 отходят не хуже Денсо, НЖК и пр.
Выбор свечей - религия и лотерея, даже от того же производителя, указанного на коробке, которые ставили год назад и здесь пелись хвалебные оды, при покупке сегодня вдруг окажутся полным Г и отходят в лучшем случае 3 тыс. От этого никто не застрахован, будь то комплект за 50, 100 или 200грн.
Менять масло чаще 10 т.к можно, а свечи- нет? Где логика, что запрещает?
А причем тут масло к свечам? :wall: может и сайлентблоки обсудим?
А это ответ на пост 1175. Если можно одно менять часто, что мешает другое? С/блоки- аналогично.
Масло и сайленты могут быть уставшими но еще походят. А свеча или работает и стоит или неработает/плохо работает и выкидывается.
ПАРТИЗАН
29.04.2013, 15:35
хоть и поставил другие свечи но эти ходят до посинения http://s005.radikal.ru/i211/1304/d4/8aa20d714c2f.jpg (http://www.radikal.ru) германия sct
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot