PDA

Просмотр полной версии : Испытание свечей зажигания. Кто, что ставит.


Страницы : 1 2 3 4 5 [6]

Eugene Saint
01.05.2013, 20:58
по свободному времени полез свечки свои глянуть - Бриск А-Line. На хх как-то попукивает выхлопная.
Итог на одной свечке полоска окисла железа, хотя свечи прошли до 500 км. Бензин - дрянь редкая.
Заменил на запасную - работа стала ровнее.

Go$ha
30.05.2013, 19:56
Поставил Chempion (бельгия кажись), вот почти 20 тыс. прошли, не жалуюсь
( Кстати стоимость довльно приемлимая - 95 грн. 4 шт.

Bad Santa
30.05.2013, 20:23
Ставлю NGK B6PE для тавромотора по каталогу NGK

гидротехник
31.05.2013, 21:34
Поставил NGK BP 6ES. Пробовал чемпион, бриски разные, энгельс- эти понравились больше всего.

Palomnik
01.06.2013, 08:51
Мой мемзик НЖК тоже любит больше всего, чо тока не пробовал - эти и ходют дольше всех и двигатель работает мягенько
Какие именно? Есть какие-то НЖК-2 и НЖК-4...

Yurasvs
01.06.2013, 13:53
BP6E оригинальные, с ложбинкой в боковом электроде, без резистора.

locos
02.06.2013, 10:16
BP6E оригинальные, с ложбинкой в боковом электроде, без резистора.
Для карба лучше едет без резистора, но если Вы пользуете МПСЗ Славика - в некоторых случаях резисторные помогают вылечить подгазовывания на ХХ.

У меня этих НЖК россыпью и резисторных и безрезисторных - целая куча. Надо сходить к Егорке отпескоструить. В последний раз отпескоструил у него комплект - работают как новые, а были красные как раки.

кук
02.06.2013, 12:23
Для СЗ современной похендехоху, что там- карб, или не карб. Если же в заводском руководстве прописаны свечи И с резисторами, И без, что мешает их ставить?

Yurasvs
02.06.2013, 14:33
На высокоомных проводах лучше работают безрезисторные, а резисторные можно юзать со старыми проводами низкого сопротивления (с проволочной спиралькой).

кук
02.06.2013, 15:41
Так спиралька тоже высокоомная! Это разве что совсем медные, сечением квадрата полтора применять, правда, изоляция у них иногда страдает от работы.

Michurin
02.06.2013, 21:48
Я уже наигрался (или доигрался) с "полтора квадрата" :) от Ауди: поставил - работают отменно, вот только мегапанель начала глючить. В конце концов вместо 72тыс. на одометре стало 184тыс. Думал, где-то контакт пропадает, ан нет, китайский тестер помог установить, что причиной глюков были ВВ провода без сопротивления. Поставил те, что стояли раньше и глюки прекратились. Поэтому лучше ставить то, что положено. У меня стоят высокоомные провода и свечи без резистора НЖК.

VDM
02.06.2013, 23:43
Лучше резисторы в свечах- сопротивление должно быть близко к источнику возникновения.

Yurasvs
02.06.2013, 23:52
С точки зрения подавления помех - да, но со штатными проводами искра будет слабее.

кук
03.06.2013, 07:13
Лучше резисторы в свечах- сопротивление должно быть близко к источнику возникновения.
Это всего лишь версия ваша.
Провода с распределенным сопротивлением, любые, что реактивные(со спиралью), что резистивные(проводящая нить) лучше выполняют основную задачу- подавление помех. А вот применение обычного проводника требует и резистивных свечей и наконечников.
Если на помехи пилювать, то применяйте что угодно, но с оглядкой, пример Мичурина.

Michurin
03.06.2013, 09:52
Это всего лишь версия ваша.
Провода с распределенным сопротивлением, любые, что реактивные(со спиралью), что резистивные(проводящая нить) лучше выполняют основную задачу- подавление помех. А вот применение обычного проводника требует и резистивных свечей и наконечников.
Если на помехи пилювать, то применяйте что угодно, но с оглядкой, пример Мичурина.

Вот-вот. АнеГдот про меня :):
Сидять два негра. Один другому каже:
- Васілій Іванович, і от нах...я ми ті скати палили? :)

VDM
04.06.2013, 13:03
С точки зрения подавления помех - да, но со штатными проводами искра будет слабее.

Если штатные, заводские с медью внутри, то сомневаюсь что слабее.
Я проверяю на холодном пуске, на газу зимой:-) медь вне конкуренции.

VDM
04.06.2013, 13:12
Это всего лишь версия ваша.
Провода с распределенным сопротивлением, любые, что реактивные(со спиралью), что резистивные(проводящая нить) лучше выполняют основную задачу- подавление помех. А вот применение обычного проводника требует и резистивных свечей и наконечников.
Если на помехи пилювать, то применяйте что угодно, но с оглядкой, пример Мичурина.

Ну да версия - сейчас стоит последняя версия, медные провода "просто жилка внутри"
И свечи с сопротивлением. Лучший пуск по сравнению с силиконовые + свечи без резисторов.
В последней комфигурации МПСЗ теряло синхронизацию на ХХ, ша нет и пуск лучше на газу:-)
Частное мнение ценой комплекта свечей и проводов:-)

кук
04.06.2013, 13:21
При чем тут СИЛИКОН, материал ИЗОЛЯЦИИ проводника? Или уже и его научили ток проводить? В силиконовой изоляции может быть и высокоомная проводящая структура, и обычная медная проволока.

mvm27
26.06.2013, 19:18
Свечи NGK BP6E (№4), прошли 37 тис км, бензин ОККО 95/92.

DiGiTaL
26.06.2013, 20:35
Хорошо движок работает

кук
26.06.2013, 20:38
Или свечи перепутаны, или тавромотор неправильный- 1-4-я копченее 2-3-й?

mvm27
26.06.2013, 21:05
Свечи разложены не по порядку, да и освещение на фото в центре лучше.

alkalin
26.06.2013, 21:12
А у меня на всех одинаковый - светло-коричневый нагар....

rabbs
26.06.2013, 21:23
http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=2366265&postcount=1331
немного о производстве

alkalin
26.06.2013, 21:29
http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=2366265&postcount=1331
немного о производстве

никкуяссе o_O.
я свечи NGK у оффициального диллера ауди брал...неужели их тоже тама делают (как по ссылке) ???

DiGiTaL
26.06.2013, 21:30
Та плевать мне как и где их делают, если они ходят по 40к и больше, комплект который стоит 100грн. Говорю не про себя, а в принципе, у меня комплект чуть дороже.

rabbs
26.06.2013, 21:56
Та плевать мне как и где их делают, если они ходят по 40к и больше, комплект который стоит 100грн. Говорю не про себя, а в принципе, у меня комплект чуть дороже.

модеры, Bill взломал аккаунт DiGiTaLа, разберитесь плиз

Bill
26.06.2013, 22:10
модеры, Bill взломал аккаунт DiGiTaLа, разберитесь плиз

Град по голове пиз...л, или вода за шиворот плюхнула.... ? А может веткой по макушке вломило? В Харькове сегодня штормит....

DiGiTaL
27.06.2013, 07:56
Град по голове пиз...л, или вода за шиворот плюхнула.... ? А может веткой по макушке вломило? В Харькове сегодня штормит....
Это тонкий одесский йумор? :tupak:

Bill
27.06.2013, 19:12
Это тонкий одесский йумор? :tupak:

Это у Вашего земляка совсем не тонкий харьковский юмор. К Вам - претензий нет. Чем его так удивила Ваша точка зрения (абсолютно адекватная и прагматичная) - вопрос к нему...

rabbs
28.06.2013, 09:07
Это у Вашего земляка совсем не тонкий харьковский юмор. К Вам - претензий нет. Чем его так удивила Ваша точка зрения (абсолютно адекватная и прагматичная) - вопрос к нему...

А где сказано что удивила? Всего лиш написал о том что два человека пишут идентично.

А вы уже и комплимант себе успели запостить;-)

Bill
28.06.2013, 17:13
А где сказано что удивила? Всего лиш написал о том что два человека пишут идентично.

А вы уже и комплимант себе успели запостить;-)

Говорят, в Харькове - дождик. В Одессе - тропики. Жарко..... Сорри.

Buzyan
04.07.2013, 09:53
Юзаю Denso W20tt. Нравится тем что за полгода в десять тык пробега свечные зазоры не ушли. На момент продажи комплект был 140гр. Эксплуатирую на газу.

Storag
04.07.2013, 14:07
Свечи NGK BP6E (№4), прошли 37 тис км, бензин ОККО 95/92.

А вот мне всегда было интересно, чем отличаются свечные электроды нынешних свечей от тех что 20-30 лет назад выпускали? Вот на лодочном моторе Вихрь-20 в свечах за примерно 50 часов наработки центральный электрод по высоте сравнивается с изолятором. А тут за 37 тысяч пробега и хрен знает скоко часов наработки электроды почти как новые...

кук
04.07.2013, 15:02
А вот мне всегда было интересно, чем отличаются свечные электроды нынешних свечей от тех что 20-30 лет назад выпускали? Вот на лодочном моторе Вихрь-20 в свечах за примерно 50 часов наработки центральный электрод по высоте сравнивается с изолятором. А тут за 37 тысяч пробега и хрен знает скоко часов наработки электроды почти как новые...

В старом справочнике написано- ...из высокохромистых сплавов, боковой из никель-марганцевых...

Storag
04.07.2013, 19:07
И шо ж они так быстро сгорают? Неужели в лодочном моторе такая мощная искра?

кук
04.07.2013, 20:20
Откуда ей там взяться?

rabbs
04.07.2013, 21:16
Откуда ей там взяться?

от хорошего заземления- кругом то вода!

а вобще надо принять во внимание конструкцию свечей. старые были с невысокоми центральными электродами, а в современных он торчит чуть ли не на сантиметр. может из-за этого и дольше выгорает?

Buzyan
04.07.2013, 23:26
от хорошего заземления- кругом то вода!

а вобще надо принять во внимание конструкцию свечей. старые были с невысокоми центральными электродами, а в современных он торчит чуть ли не на сантиметр. может из-за этого и дольше выгорает? Так посмотрите как торчат во свечах центральные электроды взависимости от их итепловой характеристики. Короткие есть более "горячие" Длинные лучше обдуваютя лучше остывают.

Bill
04.07.2013, 23:41
Так посмотрите как торчат во свечах центральные электроды взависимости от их итепловой характеристики. Короткие есть более "горячие" Длинные лучше обдуваютя лучше остывают.

Калильное число - так это зовут. Только наоборот - более длинные тепловые изоляторы медленнее отводят тепло с кончика центрального электрода, поэтому температура в этом месте более высокая, короткие же изоляторы отводят тепло быстрее и температура на кончике электрода ниже. Про "обдуваются" - даже не знаю, как и прокомментировать. "Торчит" - по утрам, и то не у всех, и уж точно не электрод...
Очень важный показатель - это калильное число. Хотя - многим кажется, что на него можно наплевать. Для одного и того же двигателя в зависимости от его износа, вида топлива калильное число тоже может быть разным.
Кажется - примерно вроде того. ......

Buzyan
05.07.2013, 00:18
Калильное число - так это зовут. Только наоборот - более длинные тепловые изоляторы медленнее отводят тепло с кончика центрального электрода, поэтому температура в этом месте более высокая, короткие же изоляторы отводят тепло быстрее и температура на кончике электрода ниже. Про "обдуваются" - даже не знаю, как и прокомментировать. "Торчит" - по утрам, и то не у всех, и уж точно не электрод...
Очень важный показатель - это калильное число. Хотя - многим кажется, что на него можно наплевать. Для одного и того же двигателя в зависимости от его износа, вида топлива калильное число тоже может быть разным.
Кажется - примерно вроде того. ...... Так сравнипте свечи А11 и А23 Читать книжки хорошо еще бы весщи в руках подержать.

кук
05.07.2013, 07:06
Гоните. КЧ зависит от конструкции свечи, но не только от "торчания"изолятора. Есть свечи с одним КЧ, но у них есть в маркировке буковка "В", что означает "выступающий конус изолятора за торец корпуса", у других нет ее и конуса нет.
А "горячая", или "холодная" свеча, больше зависит от конструкции изолятора внутри свечи, от того, как быстро передается тепло на теплоотвод- корпус и ГБЦ. Любой нормальный справочник знает об этом.

DiGiTaL
05.07.2013, 07:13
Справа помоему более горячая свеча, а слева холодная, а стрелки иначе показывают... или они показывают количество отводимого тепла, а не температуру свечи?

кук
05.07.2013, 07:24
Принцип образования КЧ разный у разных производителей, тут просто конструкция потрохов дана. Стрелка оговорит от количестве отведенного тепла. У советских, Денсо и НЖК, например, КЧ растет с увеличением в маркировке, Чемпиона и БОШ и др -наоборот.

DiGiTaL
05.07.2013, 07:28
У советских, Денсо и НЖК, например, КЧ растет с увеличением в маркировке, Чемпиона и БОШ и др -наоборот.
Про NGK все так, на наш тазик рекомендуют на сайте NGK 6ку, я поставил 5ку, более горячую для лучшего самоочищения, форумчане говорили что могут быть проблемы жарким летом, но нет, проблем нет и свечи всегда были чистейшие, когда бы не выкручивал.

кук
05.07.2013, 07:40
Немного оговорился с утра...- имелось в виду то, что рост в числовом ряду для разных производителей имеет разное значение.

Bill
05.07.2013, 11:38
Гоните. КЧ зависит от конструкции свечи, но не только от "торчания"изолятора. Есть свечи с одним КЧ, но у них есть в маркировке буковка "В", что означает "выступающий конус изолятора за торец корпуса", у других нет ее и конуса нет.
А "горячая", или "холодная" свеча, больше зависит от конструкции изолятора внутри свечи, от того, как быстро передается тепло на теплоотвод- корпус и ГБЦ. Любой нормальный справочник знает об этом.

Согласен. Особенно с предпоследним предложением.

ваняТАЙ
07.07.2013, 16:46
стояли бош платинум.Машина б/у,ду аю поменяю.Были тока заллекс с резистором,для таврии.и провода ВВ кааието. Разницы не заметил,расход и завод не поменялся.Кпк думаете пусть стоят или без резистора поменять?

Yurasvs
07.07.2013, 20:20
Зима покажет.

Storag
11.07.2013, 14:53
форумчане говорили что могут быть проблемы жарким летом, но нет, проблем нет и свечи всегда были чистейшие, когда бы не выкручивал.

Проблемы не в чистоте. Просто перегретая свеча может треснуть. А может и не треснуть. Вот про какие летние проблемы предупреждали.

Aleks
11.07.2013, 15:48
С нормально работающей системой охлаждения не должно быть проблем. Не воздушное же охлаждение. Ну и по кч можно не много отклоняться. Но не из крайности в крайность. Имхо.

кук
11.07.2013, 15:50
Если в камере сгорания сотни градусов, что ей-свече лишние +40? Как собаке муха.

Storag
11.07.2013, 17:30
Зато калильное зажигание уже может появиться.
А по поводу лишних40 градусов... Ну к примеру процессор прекрасно живет при 70 градусах. А раскали его до 110 - что получится? А ведь внешне не увидиш ни трещин, ни почернения, ни что поплавился где...

DiGiTaL
11.07.2013, 17:33
Вот за калильное зажигание меня и предостерегали. Но пока тьфу три раза...

кук
11.07.2013, 18:33
Мужики, о чем вы??? Какое калильное в нормальном моторе с нормальными свечами??? Не пугайте народ, ща посыпятся случаи и советы по борьбе.

rabbs
12.07.2013, 23:59
Мужики, о чем вы??? Какое калильное в нормальном моторе с нормальными свечами??? Не пугайте народ, ща посыпятся случаи и советы по борьбе.

да да. давно слышал случай- мижик волгу свою в гараже разогрел так прогазовкой, что потом 40 минут заглушить немог

кук
13.07.2013, 18:06
Что, так долго за пивом ходил?

rabbs
13.07.2013, 19:09
Что, так долго за пивом ходил?

пока грел или пока глушил?

кук
13.07.2013, 19:14
Пока легенду сочинял, шоб от жены отбиться.

rabbs
13.07.2013, 20:15
Пока легенду сочинял, шоб от жены отбиться.

врядли. жены в таких вещах не шарят

Aleks
13.07.2013, 20:30
врядли. жены в таких вещах не шарят

ну так понятно. тот кто шарит в такое не поверит.:D

rabbs
13.07.2013, 20:55
ну так понятно. тот кто шарит в такое не поверит.:D

а чой? калильного зажигания не существует?

Aleks
13.07.2013, 23:07
существует. но 40 минут не мог заглушить это как.? как минимум можно с передачи заглушить и фсе.;-)

Michurin
14.07.2013, 00:16
существует. но 40 минут не мог заглушить это как.? как минимум можно с передачи заглушить и фсе.;-)

Я конечно в эту байку не верю, но в то, что с передачи заглушить не все додумаются, допускаю, поскольку знаю я одного кренделя, который масло в двигатель отцовской "копейки" через щуп доливал, поскольку других отверстий для масла в двигателе не знал.

Aleks
14.07.2013, 01:46
Я конечно в эту байку не верю, но в то, что с передачи заглушить не все додумаются, допускаю, поскольку знаю я одного кренделя, который масло в двигатель отцовской "копейки" через щуп доливал, поскольку других отверстий для масла в двигателе не знал.

Да и я не верю. ну может на калильном, с плохим бензином и свечами не правильного кч, пару секунд потарабанить и заглохнуть. но не больше:no:

Michurin
14.07.2013, 08:58
У соседа Запорожец когда-то доооолго мог работать с выключеным зажиганием (ну, это не работа, конечно, а конвульсии). Думаю, нагар в цилиндрах и галимый бензин делали свое дело, но стоило поробовать нажать на газ, сразу глох. Ну или передачу включить. Но чтобы 40минут не могли заглушить - это уже перебор :).

rabbs
14.07.2013, 09:38
Да ладно ладно. Чо налетеле как вороны сразу;-)
Я это слышал от третьего или более лица и ниначем не настаиваю.
Хотя много ли вас разогревало так волги?

А там по легенде мужик долго газовал в гараже. Зачем- не знаю.

кук
14.07.2013, 09:40
И сколько литров он нагазовал в итоге? Короче- брехняяяя и перекур.Всем.

VDM
14.07.2013, 10:16
У меня был случай.
Включают стартер машина неподхватила, я выключаю...
А стартер крутит:-) я вынимаю ключ а он крутит:-)
Ещё раз передернул стартер выключилось:-)
Реле стартера заклинивало. Так потом было пару раз, пока неразобрал и насмазал реле.

кук
14.07.2013, 10:24
Трагический случай, но что в нем от свечей?

tavric
05.05.2014, 22:25
а правда, что на безрезисторных свечах инжекторный мотор лучше работает, чем на резисторных? заметен ли будет эффект обычному водителю?

Шурикен
06.05.2014, 16:18
Разницу,и то небольшую, можно заметить только если "крутить" мотор на стенде,в обычной эксплуатации вы ничего не почуйствуете.Небольшое улучшение будет если просто заменить дешёвые свечи на продвинутые,большое-старые свечи на новые.

Kolyada
06.05.2014, 21:34
Подогнали свечи на 3 искрообразователя, есть смысл ставить. Кто ставил, есть ли ефект. Или лучше продать?

кук
07.05.2014, 07:47
Тут здоровенная тема про выбор свечей, читайте.

Storag
08.05.2014, 00:15
Подогнали свечи на 3 искрообразователя, есть смысл ставить. Кто ставил, есть ли ефект. Или лучше продать?

Ставь. Хуже не будет если свечи исправные.

Ромео
18.05.2016, 13:33
Похожую тему искал, но так и не нашёл..
Родные свечи А17ДВРМ откатали верой и правдой положенные 30тыс., вот выбрал для себя четыре варианта свечей, а именно:
-DENSO W20TT
-BOCSH WR7CDX+
-CHEMPION NR9YC
-NGK BPR6ES-11
Я понимаю, что в основном это дело религии, как говорят, на вкус и цвет...
Но может кто-то юзал DENSO W20TT, хотел бы услышать отзывы и действительно ли они так хороши как их рекламируют, хотя есть отзывы очень дерьмовые... НЕ могу понять, они резисторные или нет?
Отдельный вопрос калильное число... Заводские А17ДВРМ имеюют соответственно калильное число-17, а вот аналоги Bocsh-7,Chempion-9, NGK-6 o_O,не слишком ли они "гарячи"? Или наши "Калильные" числа не совпадают с буржуйской классификацией?
И вообще, из этой 4-ки что посоветуете, спрашиваю, так как импортные свечи никогда не юзал...
Машина болько на бензине, ГБО нет.

кук
18.05.2016, 13:41
1- плохо ищете- вот про Денсо на форуме: Найдено результатов: примерно 59 (за 0,36 сек.)
2- https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D 0%B5_%D1%87%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%BE

Hacker
18.05.2016, 13:45
NGK

Ромео
18.05.2016, 14:01
NGK
На инжектор, я так понимаю NGK №13?

ZavA
18.05.2016, 14:03
Покупай такие как были, не морочь голову и пятую точку себе и людям. Я на родных ( А17ДВР ) 50 тыс накатывал, потом менял только потому что регламент гласит 30 тыщ., а так катал бы и катал.

кук
18.05.2016, 14:07
На инжектор, я так понимаю NGK №13?

При чем тут инжектор? Мотор один и тот же, им определяется КЧ, а не системой впрыска.
Выше аж 53 страницы про свечи. Читайте.