Просмотр полной версии : Испытание свечей зажигания. Кто, что ставит.
Eugene Saint
01.05.2013, 20:58
по свободному времени полез свечки свои глянуть - Бриск А-Line. На хх как-то попукивает выхлопная.
Итог на одной свечке полоска окисла железа, хотя свечи прошли до 500 км. Бензин - дрянь редкая.
Заменил на запасную - работа стала ровнее.
Поставил Chempion (бельгия кажись), вот почти 20 тыс. прошли, не жалуюсь
( Кстати стоимость довльно приемлимая - 95 грн. 4 шт.
Bad Santa
30.05.2013, 20:23
Ставлю NGK B6PE для тавромотора по каталогу NGK
гидротехник
31.05.2013, 21:34
Поставил NGK BP 6ES. Пробовал чемпион, бриски разные, энгельс- эти понравились больше всего.
Palomnik
01.06.2013, 08:51
Мой мемзик НЖК тоже любит больше всего, чо тока не пробовал - эти и ходют дольше всех и двигатель работает мягенько
Какие именно? Есть какие-то НЖК-2 и НЖК-4...
BP6E оригинальные, с ложбинкой в боковом электроде, без резистора.
BP6E оригинальные, с ложбинкой в боковом электроде, без резистора.
Для карба лучше едет без резистора, но если Вы пользуете МПСЗ Славика - в некоторых случаях резисторные помогают вылечить подгазовывания на ХХ.
У меня этих НЖК россыпью и резисторных и безрезисторных - целая куча. Надо сходить к Егорке отпескоструить. В последний раз отпескоструил у него комплект - работают как новые, а были красные как раки.
Для СЗ современной похендехоху, что там- карб, или не карб. Если же в заводском руководстве прописаны свечи И с резисторами, И без, что мешает их ставить?
На высокоомных проводах лучше работают безрезисторные, а резисторные можно юзать со старыми проводами низкого сопротивления (с проволочной спиралькой).
Так спиралька тоже высокоомная! Это разве что совсем медные, сечением квадрата полтора применять, правда, изоляция у них иногда страдает от работы.
Michurin
02.06.2013, 21:48
Я уже наигрался (или доигрался) с "полтора квадрата" :) от Ауди: поставил - работают отменно, вот только мегапанель начала глючить. В конце концов вместо 72тыс. на одометре стало 184тыс. Думал, где-то контакт пропадает, ан нет, китайский тестер помог установить, что причиной глюков были ВВ провода без сопротивления. Поставил те, что стояли раньше и глюки прекратились. Поэтому лучше ставить то, что положено. У меня стоят высокоомные провода и свечи без резистора НЖК.
Лучше резисторы в свечах- сопротивление должно быть близко к источнику возникновения.
С точки зрения подавления помех - да, но со штатными проводами искра будет слабее.
Лучше резисторы в свечах- сопротивление должно быть близко к источнику возникновения.
Это всего лишь версия ваша.
Провода с распределенным сопротивлением, любые, что реактивные(со спиралью), что резистивные(проводящая нить) лучше выполняют основную задачу- подавление помех. А вот применение обычного проводника требует и резистивных свечей и наконечников.
Если на помехи пилювать, то применяйте что угодно, но с оглядкой, пример Мичурина.
Michurin
03.06.2013, 09:52
Это всего лишь версия ваша.
Провода с распределенным сопротивлением, любые, что реактивные(со спиралью), что резистивные(проводящая нить) лучше выполняют основную задачу- подавление помех. А вот применение обычного проводника требует и резистивных свечей и наконечников.
Если на помехи пилювать, то применяйте что угодно, но с оглядкой, пример Мичурина.
Вот-вот. АнеГдот про меня :):
Сидять два негра. Один другому каже:
- Васілій Іванович, і от нах...я ми ті скати палили? :)
С точки зрения подавления помех - да, но со штатными проводами искра будет слабее.
Если штатные, заводские с медью внутри, то сомневаюсь что слабее.
Я проверяю на холодном пуске, на газу зимой:-) медь вне конкуренции.
Это всего лишь версия ваша.
Провода с распределенным сопротивлением, любые, что реактивные(со спиралью), что резистивные(проводящая нить) лучше выполняют основную задачу- подавление помех. А вот применение обычного проводника требует и резистивных свечей и наконечников.
Если на помехи пилювать, то применяйте что угодно, но с оглядкой, пример Мичурина.
Ну да версия - сейчас стоит последняя версия, медные провода "просто жилка внутри"
И свечи с сопротивлением. Лучший пуск по сравнению с силиконовые + свечи без резисторов.
В последней комфигурации МПСЗ теряло синхронизацию на ХХ, ша нет и пуск лучше на газу:-)
Частное мнение ценой комплекта свечей и проводов:-)
При чем тут СИЛИКОН, материал ИЗОЛЯЦИИ проводника? Или уже и его научили ток проводить? В силиконовой изоляции может быть и высокоомная проводящая структура, и обычная медная проволока.
Свечи NGK BP6E (№4), прошли 37 тис км, бензин ОККО 95/92.
Или свечи перепутаны, или тавромотор неправильный- 1-4-я копченее 2-3-й?
Свечи разложены не по порядку, да и освещение на фото в центре лучше.
А у меня на всех одинаковый - светло-коричневый нагар....
http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=2366265&postcount=1331
немного о производстве
http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=2366265&postcount=1331
немного о производстве
никкуяссе o_O.
я свечи NGK у оффициального диллера ауди брал...неужели их тоже тама делают (как по ссылке) ???
Та плевать мне как и где их делают, если они ходят по 40к и больше, комплект который стоит 100грн. Говорю не про себя, а в принципе, у меня комплект чуть дороже.
Та плевать мне как и где их делают, если они ходят по 40к и больше, комплект который стоит 100грн. Говорю не про себя, а в принципе, у меня комплект чуть дороже.
модеры, Bill взломал аккаунт DiGiTaLа, разберитесь плиз
модеры, Bill взломал аккаунт DiGiTaLа, разберитесь плиз
Град по голове пиз...л, или вода за шиворот плюхнула.... ? А может веткой по макушке вломило? В Харькове сегодня штормит....
Град по голове пиз...л, или вода за шиворот плюхнула.... ? А может веткой по макушке вломило? В Харькове сегодня штормит....
Это тонкий одесский йумор? :tupak:
Это тонкий одесский йумор? :tupak:
Это у Вашего земляка совсем не тонкий харьковский юмор. К Вам - претензий нет. Чем его так удивила Ваша точка зрения (абсолютно адекватная и прагматичная) - вопрос к нему...
Это у Вашего земляка совсем не тонкий харьковский юмор. К Вам - претензий нет. Чем его так удивила Ваша точка зрения (абсолютно адекватная и прагматичная) - вопрос к нему...
А где сказано что удивила? Всего лиш написал о том что два человека пишут идентично.
А вы уже и комплимант себе успели запостить;-)
А где сказано что удивила? Всего лиш написал о том что два человека пишут идентично.
А вы уже и комплимант себе успели запостить;-)
Говорят, в Харькове - дождик. В Одессе - тропики. Жарко..... Сорри.
Юзаю Denso W20tt. Нравится тем что за полгода в десять тык пробега свечные зазоры не ушли. На момент продажи комплект был 140гр. Эксплуатирую на газу.
Свечи NGK BP6E (№4), прошли 37 тис км, бензин ОККО 95/92.
А вот мне всегда было интересно, чем отличаются свечные электроды нынешних свечей от тех что 20-30 лет назад выпускали? Вот на лодочном моторе Вихрь-20 в свечах за примерно 50 часов наработки центральный электрод по высоте сравнивается с изолятором. А тут за 37 тысяч пробега и хрен знает скоко часов наработки электроды почти как новые...
А вот мне всегда было интересно, чем отличаются свечные электроды нынешних свечей от тех что 20-30 лет назад выпускали? Вот на лодочном моторе Вихрь-20 в свечах за примерно 50 часов наработки центральный электрод по высоте сравнивается с изолятором. А тут за 37 тысяч пробега и хрен знает скоко часов наработки электроды почти как новые...
В старом справочнике написано- ...из высокохромистых сплавов, боковой из никель-марганцевых...
И шо ж они так быстро сгорают? Неужели в лодочном моторе такая мощная искра?
Откуда ей там взяться?
от хорошего заземления- кругом то вода!
а вобще надо принять во внимание конструкцию свечей. старые были с невысокоми центральными электродами, а в современных он торчит чуть ли не на сантиметр. может из-за этого и дольше выгорает?
от хорошего заземления- кругом то вода!
а вобще надо принять во внимание конструкцию свечей. старые были с невысокоми центральными электродами, а в современных он торчит чуть ли не на сантиметр. может из-за этого и дольше выгорает? Так посмотрите как торчат во свечах центральные электроды взависимости от их итепловой характеристики. Короткие есть более "горячие" Длинные лучше обдуваютя лучше остывают.
Так посмотрите как торчат во свечах центральные электроды взависимости от их итепловой характеристики. Короткие есть более "горячие" Длинные лучше обдуваютя лучше остывают.
Калильное число - так это зовут. Только наоборот - более длинные тепловые изоляторы медленнее отводят тепло с кончика центрального электрода, поэтому температура в этом месте более высокая, короткие же изоляторы отводят тепло быстрее и температура на кончике электрода ниже. Про "обдуваются" - даже не знаю, как и прокомментировать. "Торчит" - по утрам, и то не у всех, и уж точно не электрод...
Очень важный показатель - это калильное число. Хотя - многим кажется, что на него можно наплевать. Для одного и того же двигателя в зависимости от его износа, вида топлива калильное число тоже может быть разным.
Кажется - примерно вроде того. ......
Калильное число - так это зовут. Только наоборот - более длинные тепловые изоляторы медленнее отводят тепло с кончика центрального электрода, поэтому температура в этом месте более высокая, короткие же изоляторы отводят тепло быстрее и температура на кончике электрода ниже. Про "обдуваются" - даже не знаю, как и прокомментировать. "Торчит" - по утрам, и то не у всех, и уж точно не электрод...
Очень важный показатель - это калильное число. Хотя - многим кажется, что на него можно наплевать. Для одного и того же двигателя в зависимости от его износа, вида топлива калильное число тоже может быть разным.
Кажется - примерно вроде того. ...... Так сравнипте свечи А11 и А23 Читать книжки хорошо еще бы весщи в руках подержать.
Гоните. КЧ зависит от конструкции свечи, но не только от "торчания"изолятора. Есть свечи с одним КЧ, но у них есть в маркировке буковка "В", что означает "выступающий конус изолятора за торец корпуса", у других нет ее и конуса нет.
А "горячая", или "холодная" свеча, больше зависит от конструкции изолятора внутри свечи, от того, как быстро передается тепло на теплоотвод- корпус и ГБЦ. Любой нормальный справочник знает об этом.
Справа помоему более горячая свеча, а слева холодная, а стрелки иначе показывают... или они показывают количество отводимого тепла, а не температуру свечи?
Принцип образования КЧ разный у разных производителей, тут просто конструкция потрохов дана. Стрелка оговорит от количестве отведенного тепла. У советских, Денсо и НЖК, например, КЧ растет с увеличением в маркировке, Чемпиона и БОШ и др -наоборот.
У советских, Денсо и НЖК, например, КЧ растет с увеличением в маркировке, Чемпиона и БОШ и др -наоборот.
Про NGK все так, на наш тазик рекомендуют на сайте NGK 6ку, я поставил 5ку, более горячую для лучшего самоочищения, форумчане говорили что могут быть проблемы жарким летом, но нет, проблем нет и свечи всегда были чистейшие, когда бы не выкручивал.
Немного оговорился с утра...- имелось в виду то, что рост в числовом ряду для разных производителей имеет разное значение.
Гоните. КЧ зависит от конструкции свечи, но не только от "торчания"изолятора. Есть свечи с одним КЧ, но у них есть в маркировке буковка "В", что означает "выступающий конус изолятора за торец корпуса", у других нет ее и конуса нет.
А "горячая", или "холодная" свеча, больше зависит от конструкции изолятора внутри свечи, от того, как быстро передается тепло на теплоотвод- корпус и ГБЦ. Любой нормальный справочник знает об этом.
Согласен. Особенно с предпоследним предложением.
стояли бош платинум.Машина б/у,ду аю поменяю.Были тока заллекс с резистором,для таврии.и провода ВВ кааието. Разницы не заметил,расход и завод не поменялся.Кпк думаете пусть стоят или без резистора поменять?
форумчане говорили что могут быть проблемы жарким летом, но нет, проблем нет и свечи всегда были чистейшие, когда бы не выкручивал.
Проблемы не в чистоте. Просто перегретая свеча может треснуть. А может и не треснуть. Вот про какие летние проблемы предупреждали.
С нормально работающей системой охлаждения не должно быть проблем. Не воздушное же охлаждение. Ну и по кч можно не много отклоняться. Но не из крайности в крайность. Имхо.
Если в камере сгорания сотни градусов, что ей-свече лишние +40? Как собаке муха.
Зато калильное зажигание уже может появиться.
А по поводу лишних40 градусов... Ну к примеру процессор прекрасно живет при 70 градусах. А раскали его до 110 - что получится? А ведь внешне не увидиш ни трещин, ни почернения, ни что поплавился где...
Вот за калильное зажигание меня и предостерегали. Но пока тьфу три раза...
Мужики, о чем вы??? Какое калильное в нормальном моторе с нормальными свечами??? Не пугайте народ, ща посыпятся случаи и советы по борьбе.
Мужики, о чем вы??? Какое калильное в нормальном моторе с нормальными свечами??? Не пугайте народ, ща посыпятся случаи и советы по борьбе.
да да. давно слышал случай- мижик волгу свою в гараже разогрел так прогазовкой, что потом 40 минут заглушить немог
Что, так долго за пивом ходил?
Что, так долго за пивом ходил?
пока грел или пока глушил?
Пока легенду сочинял, шоб от жены отбиться.
Пока легенду сочинял, шоб от жены отбиться.
врядли. жены в таких вещах не шарят
врядли. жены в таких вещах не шарят
ну так понятно. тот кто шарит в такое не поверит.:D
ну так понятно. тот кто шарит в такое не поверит.:D
а чой? калильного зажигания не существует?
существует. но 40 минут не мог заглушить это как.? как минимум можно с передачи заглушить и фсе.;-)
Michurin
14.07.2013, 00:16
существует. но 40 минут не мог заглушить это как.? как минимум можно с передачи заглушить и фсе.;-)
Я конечно в эту байку не верю, но в то, что с передачи заглушить не все додумаются, допускаю, поскольку знаю я одного кренделя, который масло в двигатель отцовской "копейки" через щуп доливал, поскольку других отверстий для масла в двигателе не знал.
Я конечно в эту байку не верю, но в то, что с передачи заглушить не все додумаются, допускаю, поскольку знаю я одного кренделя, который масло в двигатель отцовской "копейки" через щуп доливал, поскольку других отверстий для масла в двигателе не знал.
Да и я не верю. ну может на калильном, с плохим бензином и свечами не правильного кч, пару секунд потарабанить и заглохнуть. но не больше:no:
Michurin
14.07.2013, 08:58
У соседа Запорожец когда-то доооолго мог работать с выключеным зажиганием (ну, это не работа, конечно, а конвульсии). Думаю, нагар в цилиндрах и галимый бензин делали свое дело, но стоило поробовать нажать на газ, сразу глох. Ну или передачу включить. Но чтобы 40минут не могли заглушить - это уже перебор :).
Да ладно ладно. Чо налетеле как вороны сразу;-)
Я это слышал от третьего или более лица и ниначем не настаиваю.
Хотя много ли вас разогревало так волги?
А там по легенде мужик долго газовал в гараже. Зачем- не знаю.
И сколько литров он нагазовал в итоге? Короче- брехняяяя и перекур.Всем.
У меня был случай.
Включают стартер машина неподхватила, я выключаю...
А стартер крутит:-) я вынимаю ключ а он крутит:-)
Ещё раз передернул стартер выключилось:-)
Реле стартера заклинивало. Так потом было пару раз, пока неразобрал и насмазал реле.
Трагический случай, но что в нем от свечей?
а правда, что на безрезисторных свечах инжекторный мотор лучше работает, чем на резисторных? заметен ли будет эффект обычному водителю?
Разницу,и то небольшую, можно заметить только если "крутить" мотор на стенде,в обычной эксплуатации вы ничего не почуйствуете.Небольшое улучшение будет если просто заменить дешёвые свечи на продвинутые,большое-старые свечи на новые.
Подогнали свечи на 3 искрообразователя, есть смысл ставить. Кто ставил, есть ли ефект. Или лучше продать?
Тут здоровенная тема про выбор свечей, читайте.
Подогнали свечи на 3 искрообразователя, есть смысл ставить. Кто ставил, есть ли ефект. Или лучше продать?
Ставь. Хуже не будет если свечи исправные.
Похожую тему искал, но так и не нашёл..
Родные свечи А17ДВРМ откатали верой и правдой положенные 30тыс., вот выбрал для себя четыре варианта свечей, а именно:
-DENSO W20TT
-BOCSH WR7CDX+
-CHEMPION NR9YC
-NGK BPR6ES-11
Я понимаю, что в основном это дело религии, как говорят, на вкус и цвет...
Но может кто-то юзал DENSO W20TT, хотел бы услышать отзывы и действительно ли они так хороши как их рекламируют, хотя есть отзывы очень дерьмовые... НЕ могу понять, они резисторные или нет?
Отдельный вопрос калильное число... Заводские А17ДВРМ имеюют соответственно калильное число-17, а вот аналоги Bocsh-7,Chempion-9, NGK-6 o_O,не слишком ли они "гарячи"? Или наши "Калильные" числа не совпадают с буржуйской классификацией?
И вообще, из этой 4-ки что посоветуете, спрашиваю, так как импортные свечи никогда не юзал...
Машина болько на бензине, ГБО нет.
1- плохо ищете- вот про Денсо на форуме: Найдено результатов: примерно 59 (за 0,36 сек.)
2- https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D 0%B5_%D1%87%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%BE
NGK
На инжектор, я так понимаю NGK №13?
Покупай такие как были, не морочь голову и пятую точку себе и людям. Я на родных ( А17ДВР ) 50 тыс накатывал, потом менял только потому что регламент гласит 30 тыщ., а так катал бы и катал.
На инжектор, я так понимаю NGK №13?
При чем тут инжектор? Мотор один и тот же, им определяется КЧ, а не системой впрыска.
Выше аж 53 страницы про свечи. Читайте.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot