Просмотр полной версии : Mazda 626 GE, 1992, 1.8, 16V
Итак, я счастливый обладатель старой японочки средних лет :)
Обменял свою Славуту 2005 г. в. двигатель 1.2 карбюратор газ/бензин, с пробегом 196100 и начавшим гнить кузовом (но днище целое), но с термостатом, бачком и стойками от Ланоса и новой резиной - на Mazda 626 GE 1992 г. в. двигатель 1.8 16V бензин, с негнилым кузовом, но поджирающим масло мотором, с пробегом 384958 (по заменённой приборке 270000) км (хз насколько правда) с доплатой 1200 у. е.
Диски 15 с где-то вполовину изношенной резиной, плюс комплект родных 15-х титанов без резины. Электростеклоподъёмники, ЦЗ, сигналка, ГУР, линзованный ксенон. На "смотрины" брал кузовщика - сказал тачка норм, не гнилая, была бита в левое заднее крыло, но до ребра жёсткости не дошло.
Видимые недостатки:
- разбиты оба передних поворотника;
- не работает суточный одометр;
- течёт бачок омывателя;
- слишком чувствительная сигнализация (буквально Жигуль с несильно дырявым глушителем проезжает, и она срабатывает).
Собираюсь это устранить, и конечно, обязательно поставить газ.
http://c.radikal.ru/c16/1909/ae/261d69b66fa3.jpg
Konstantin Kopeykin
12.09.2019, 12:08
как ощущения ? расксазуй...рассказуй...;-)
как ощущения ? расксазуй...рассказуй...;-)
После Тавры - агинь! Ничего не гремит, не стучит, мелкие ямки не ощущаются. Свет обалденный, тормоза супер, движок рвёт, коробка чёткая, подвеска отличная. По трассе ехал 110-120, а по ощущениям как 80 на Славуте. Сиденья прям по спине идут. ЭСП - весчь. А вот ГУР, ИМХО, переоценён - как-то вот прям не ощутил, шо намного легче руль крутится.
Непривычны очень длинные передачи - на 4-й 2500 это 80 км/ч, а на 5-й где-то 110.
валит?
а гмо нема чишо?
Ишшо как валит!
Нема ГМО, это блин серьёзный недостаток.
У нас в городе только один чувак ставит газ, на субботу договорился с ним встретиться, расскажет шопачём. В соседнем Измаиле огласили 395 американских гривен.
Подписалсо.
Очень странно, с 15 катками, прям сразу чувствуешь ГУР. Покрути колеса в упор с заведенной и с незаведенной.
Очень странно, с 15 катками, прям сразу чувствуешь ГУР. Покрути колеса в упор с заведенной и с незаведенной.
Та ГУР чётко работает, на незаведённой еле двигается с места руль. Я к тому, что не ощущаю "ВАУ-эффекта" от руления по сравнению со Славутой. Ну да, полегче крутится - но и там не так шоб сильно напрягался.
Так в движении особо и не должен замечать. Разве что, когда боком будешь валить.
у кореша такая, ток крышка багажника другая , типа с спойлером .
руль от новее мазды поставил, еще что то, говорит много чего подходит
Konstantin Kopeykin
12.09.2019, 13:21
После Тавры - агинь! Ничего не гремит, не стучит, мелкие ямки не ощущаются. Свет обалденный, тормоза супер, движок рвёт, коробка чёткая, подвеска отличная. По трассе ехал 110-120, а по ощущениям как 80 на Славуте. Сиденья прям по спине идут. ЭСП - весчь. А вот ГУР, ИМХО, переоценён - как-то вот прям не ощутил, шо намного легче руль крутится.
Непривычны очень длинные передачи - на 4-й 2500 это 80 км/ч, а на 5-й где-то 110.
а ты в нем масло поменяй со временем;)
Под машину лазили? У кентюши такая же мазда сверху целая, а лонжероны снизу сгнили в ухнарь :(
у кореша такая, ток крышка багажника другая , типа с спойлером .
Дык у меня тоже со спойлером :)
а ты в нем масло поменяй со временем;)
Явно со временем, ибо газ - первоочередная задача
Под машину лазили? У кентюши такая же мазда сверху целая, а лонжероны снизу сгнили в ухнарь :(
Лазили конечно, всё целое. Кузовщик сказал - большая редкость, шоб тех годов машины были без гнили
Дык у меня тоже со спойлером :)
не такой, авот такой https://imganuncios.mitula.net/mazda_626_1993_benzin_prodam_mazda_626_1993_goda_v _l_vove_5480131528913293524.jpg
А, так это хетч, а у меня седан
Обменял свою Славуту 2005 г. в. ... на Mazda 626 GE 1992 г. в. ... с доплатой 1200 у. е.
А какой интерес был у владельца маздЫ? Обычно владельцы подобных аппаратов до хрипоты доказывают, что она в 100 000 раз лучше славуты/ланоса и проездит в 100 раз больше... Или то был перекуп?
А какой интерес был у владельца маздЫ? Обычно владельцы подобных аппаратов до хрипоты доказывают, что она в 100 000 раз лучше славуты/ланоса и проездит в 100 раз больше... Или то был перекуп?
1200 уе и машину которую можно продать за 1000, я думаю такую мазду если за нал так за 1800 уе отдадут
А какой интерес был у владельца маздЫ? Обычно владельцы подобных аппаратов до хрипоты доказывают, что она в 100 000 раз лучше славуты/ланоса и проездит в 100 раз больше... Или то был перекуп?
Та не перекуп вроде, машина на него была оформлена, плюс мою он тоже на себя оформил, то есть себе оставил. Перекупы так не делают.
С его слов - кредит горит, надо срочно бапке отдавать. Но и машина нужна
1200 уе и машину которую можно продать за 1000, я думаю такую мазду если за нал так за 1800 уе отдадут
Стояла она на РСТ.УА за 3000 баксов, с пометкой "торг". Он хотел сначала, полторы доплаты, скинул до 1350, я отказался. Потом он написал что очень деньги нужны, поэтому на 1200 согласен. Да и не такая уж и уваленная у меня Славута была.
Щас вечером была первая довольно дальняя (370 км в обе стороны) поездка на ней по трассе, примерный расход 7.0-7.2 л/100 км, почти всю дорогу держал около 110 км/ч.
После Тавры - агинь! Ничего не гремит, не стучит, мелкие ямки не ощущаются. Свет обалденный, тормоза супер, движок рвёт, коробка чёткая, подвеска отличная. По трассе ехал 110-120, а по ощущениям как 80 на Славуте. Сиденья прям по спине идут. ЭСП - весчь. А вот ГУР, ИМХО, переоценён - как-то вот прям не ощутил, шо намного легче руль крутится.
Непривычны очень длинные передачи - на 4-й 2500 это 80 км/ч, а на 5-й где-то 110.Гур ой как нужен когда убытий после работы домой едешь, въезд выезд куда либо, короче к комфорту быстро привыкаешь
Отправлено с моего 2014813 через Tapatalk
Konstantin Kopeykin
13.09.2019, 06:41
Щас вечером была первая довольно дальняя (370 км в обе стороны) поездка на ней по трассе, примерный расход 7.0-7.2 л/100 км, почти всю дорогу держал около 110 км/ч.
попробуй 90-100 ехать. будем меньше значительно. а сколько весу в ней по ТП?
Газ буде 2 поколения? ;-)
попробуй 90-100 ехать. будем меньше значительно. а сколько весу в ней по ТП?
1150 кг. Погуглил - согласно характеристик, по трассе должна кушать 6.2, в принципе вполне возможно при 90-100 км/ч
Газ буде 2 поколения? ;-)
Та 4-го ж, нафига сюда 2-е
Та 4-го ж, нафига сюда 2-е
Шоп бенз доливать раз в год по 3 литра, а не каждый месяц по 10...
Та ладно! Так дохрена бенза на прогревы на 4-м уходит?
Та ладно! Так дохрена бенза на прогревы на 4-м уходит?
Летом меньше, зимой больше... В среднем, ну может не 10, ну 7-8... Точно не считал, но примерно, где-то около того... Приучил себя раз в месяц (после з/п) доливать бенза на 300 грн... Летом иногда можно пропустить, зимой иногда приходится доливать больше... Держу около половины бака...
А почему бы летом не заводиться на "аварийном запуске" на газу? Когда на улице с утра +28? Плюс, можно поставить переход на газ на 35 градусов - думаю, самое оно. Плюс есть же "тёплый пуск" - когда машина прогрета, сразу на газу заводится.
Зимой понятно, бенза будет немало уходить, у меня и на Славке полного бака на зиму не хватало.
А почему бы летом не заводиться на "аварийном запуске" на газу? Когда на улице с утра +28? Плюс, можно поставить переход на газ на 35 градусов - думаю, самое оно. Плюс есть же "тёплый пуск" - когда машина прогрета, сразу на газу заводится.
Зимой понятно, бенза будет немало уходить, у меня и на Славке полного бака на зиму не хватало.
не будь жлобом, смывай гавно с клапанов бензином хоть иногда :)
А почему бы летом не заводиться на "аварийном запуске" на газу? Когда на улице с утра +28? Плюс, можно поставить переход на газ на 35 градусов - думаю, самое оно. Плюс есть же "тёплый пуск" - когда машина прогрета, сразу на газу заводится.
Зимой понятно, бенза будет немало уходить, у меня и на Славке полного бака на зиму не хватало.
КМЕ например ограничивает количество аварийных пусков , вроде до 40 , потом программно надо подключать эту функцию, но для вас думаю это не проблема. Терзать кнопку каждый раз неудобно, лучше переставить температуру на более низкую , но только на теплое время.
Зы. Была такая машина у родственников , только лифтбек, зеленая, точно как на фото выше )
Из того что запомнилось, там задняя подвеска толи полунезависимая , толи подруливающая , что-то такое, регулярно делала моск, обратите внимание.
Поздравляю с покупкой, приятная машина.
А почему бы летом не заводиться на "аварийном запуске" на газу? Когда на улице с утра +28? Плюс, можно поставить переход на газ на 35 градусов - думаю, самое оно. Плюс есть же "тёплый пуск" - когда машина прогрета, сразу на газу заводится.
Зимой понятно, бенза будет немало уходить, у меня и на Славке полного бака на зиму не хватало.
Количество аварийных пусков ограничено в газовых мозгах. На 35 градусов в холодную погоду колбасит, а ездить к газовщикам при каждой смене сезона лениво, и самостоятельное ковыряние в газомозге я не осваивал. Тёплый пуск, по заверению моего газовщика, просто маст дай... Вобщем, я не совсем понимаю смысл переплачивать за 4-е поколение, чтоб нажить себе все эти танцы с бубном... Вместо того, чтобы один раз врубить газ на втором поколении и забыть о бензе до следующих лютых морозов...
Ну ХЗ, надо с газовщиком посоветоваться... Как бы да, 2-е проще, дешевле на 150 баксов, летом про бенз можно забыть. Но стоит ли оно того? Шоб потом бензиновые форсунки не пересохли. Чай таки не карб
4 поколение, таки удобное. Но бенза жрет прилично, особенно если короткие поездки.
Половинке своей, буду ставить 4 поколение.
не будь жлобом, смывай гавно с клапанов бензином хоть иногда :)
Вот не надо тут таких бабушкиных предрассудков. На газу клапана чистые. Горят правда, но то у нерадивых :-).
Ну ХЗ, надо с газовщиком посоветоваться... Как бы да, 2-е проще, дешевле на 150 баксов, летом про бенз можно забыть. Но стоит ли оно того? Шоб потом бензиновые форсунки не пересохли. Чай таки не карб
Форсунка на разборке стоит 200 грн, если шо... А дальше - думайте сами, решайте сами... :)
Там ещё периодически надо ездить на бензине. Экономия должна руководствоваться здравым смыслом. Патологическое желание экономить по максимуму может вылезти боком
Там ещё периодически надо ездить на бензине. Экономия должна руководствоваться здравым смыслом. Патологическое желание экономить по максимуму может вылезти боком
Кому надо и зачем? На ГБО-4 говорят тоже надо... Я уже проехал 60 тыс. на газу (да, с прогревами на бензине) но ни разу за 4 года не выполнил правило, что на 2 или 3 баллона газа надо выкатать бак бензина... До меня авто прошло 43 тысячи и я сильно сомневаюсь, что кто-то заморачивался этой фигнёй... Двигатель пока не высох...
Та не сохнет там ничего. Никого не слушайте, ориентируйтесь на логику процесса.
Только один минус гмо - без дополнительных процедур, страдают клапана гбц. Все.
Та не сохнет там ничего. Никого не слушайте, ориентируйтесь на логику процесса.
Только один минус гмо - без дополнительных процедур, страдают клапана гбц. Все.
Минус ощутил на себе. Регулировать клапана приходится часто, раз в 30 тыс.км, и при одной из этих процедур, мне сорвали резьбу регулировочного винта на рокере... Теперь у меня 15 клапанов можно отрегулировать, а один провёл референдум и объявил независимость... Рокер я купил, но менять пока не собрался... Стрёмно пускать наших рукожопиков в мотор... Катаю рокер в бардачке и прислушиваюсь к звукам в моторое - пока что пугающих нет... Жду зиму... ))
Минус ощутил на себе. Регулировать клапана приходится часто, раз в 30 тыс.км, и при одной из этих процедур, мне сорвали резьбу регулировочного винта на рокере... Теперь у меня 15 клапанов можно отрегулировать, а один провёл референдум и объявил независимость... Рокер я купил, но менять пока не собрался... Стрёмно пускать наших рукожопиков в мотор... Катаю рокер в бардачке и прислушиваюсь к звукам в моторое - пока что пугающих нет... Жду зиму... ))
Не хочу пугать, но пережатый клапан, как раз не стучит, и пугающих звуков не издает.
Как минимум, проконтролировал бы зазор на этом клапане.
Konstantin Kopeykin
13.09.2019, 11:20
а зарабатывать больше не пробовали?;-)
Богатые и уважаемые люди, экономят больше чем нищеброды понтятся;-).
а зарабатывать больше не пробовали?;-)
горб казённый чишо?
разница в цене за один километр получается 1 гривна.
Вот я за лето катнул 10000 км, потратил на 10000 гривен меньше, чем ездил бы на бензине.
По твоей логике мне надо было батрачить больше, чтоб на бензине потратить больше на эти 10000 км
ну такое
Konstantin Kopeykin
13.09.2019, 11:25
не богат. но гасЪ ставить , как то не охото. вечно какие то настройки то да се. Аутлава тока почитать.....
Konstantin Kopeykin
13.09.2019, 11:26
ну такое
отож. отбил все что купил. и продолжаешь отбивать что-то;-)уже забыл что
не богат. но гасЪ ставить , как то не охото. вечно какие то настройки то да се. Аутлава тока почитать.....
пруф ;-)
были вопросы, но решились все быстро. на газу уже 7 лет катаю, заливаю и еду
отож. отбил все что купил. и продолжаешь отбивать что-то;-)уже забыл что
дядя, я уже тачку отбил + всё шо купил ;-)
Кому надо и зачем? На ГБО-4 говорят тоже надо... Я уже проехал 60 тыс. на газу (да, с прогревами на бензине) но ни разу за 4 года не выполнил правило, что на 2 или 3 баллона газа надо выкатать бак бензина....
Где это такие правила?
Не хочу пугать, но пережатый клапан, как раз не стучит, и пугающих звуков не издает.
Как минимум, проконтролировал бы зазор на этом клапане.
Его контролировали, выставляли, проворачивали колено и всё приходилось делать заново...
Где это такие правила?
Не помню, где-то читал по газовым установкам..
Где это такие правила?
Да любили эти байки в гаражном сервисе травить - типа газ сушит двигатель.
Бред полный.
Вот не надо тут таких бабушкиных предрассудков. На газу клапана чистые. Горят правда, но то у нерадивых :-).
На дымящем моторе масляная пленка на впускном клапане + обильные картерные газы ничего страшного? Это на исправных моторах не страшно :)
На дымящем моторе масляная пленка на впускном клапане + обильные картерные газы ничего страшного? Это на исправных моторах не страшно :)
А что произойдет? Температура сгорания пропан-бутановой смеси с воздухом, выше градусов на 300, чем бензина с воздухом.
Снимаешь головку после пробега на гмо, а все как котовые яйца блестит.
Кому надо и зачем? На ГБО-4 говорят тоже надо... Я уже проехал 60 тыс. на газу (да, с прогревами на бензине) но ни разу за 4 года не выполнил правило, что на 2 или 3 баллона газа надо выкатать бак бензина... До меня авто прошло 43 тысячи и я сильно сомневаюсь, что кто-то заморачивался этой фигнёй... Двигатель пока не высох...Тем, кто думает на перспективу. Но каждый сам себе хозяин и экономист.
Короче, я так и не понял, 2-е поколение ставить, или 4-е?
Короче, я так и не понял, 2-е поколение ставить, или 4-е?
Надо было дизель брать и не париццо! ;-)
Ты лично будешь играться со вторым поколением?
Вон, Бузян на славке сколько игрался с формой эжектора.
А спецов по настройке 4 поколения, сейчас валом. Да и самому не слишком сложно подкорректировать если че.
Да и удобства в виде автоматического перехода вида топлив.
И еще одна функция в 4 есть - на высоких оборотах, 4 поколение, переходит на бензин, дабы не страдали клапана. Притом, порог, можешь ставить сам.
2 поколение, подкупает лишь только ценой, и возможность почти забыть про бензин.
Если у тебя дневные пробеги более 30 км за поезду, то бенза уходит мало. А вот как у меня, по пять км, то при прочих равных настройках, бенза уходило столько сколько и гмо.
Сейчас ряд мер, позволили снизить расходы на прогрев.
2ТС у меня где то в гараже на эту мазду есть наружная граната, если надо будет я поищу.
Надо было дизель брать и не париццо! ;-)
Так ніби газодизель не придумали :D:D:D
2ТС у меня где то в гараже на эту мазду есть наружная граната, если надо будет я поищу.
Благодарю, пока ТТТ по ходовке/трансмиссии всё супер.
Завтра загляну к мотористу, шоб посмотрел, чё так дохрена масла уходит (за 600 км почти пол-литра ушло). Из-под клапанной крышки сопливит, и насвечники тоже в масле... Чёт не радует
http://d.radikal.ru/d22/1909/a1/42d89243061a.jpg
http://a.radikal.ru/a00/1909/76/eab4fa3d9bf2.jpg
Vale_RUA
13.09.2019, 15:35
А какой интерес был у владельца маздЫ?
;-)
чё так дохрена масла уходит (за 600 км почти пол-литра ушло)
Надо было дизель брать и не париццо! ;-)
ага, и метан городить ;-);-);-)
компресію міряв?
Не, завтра у моториста планирую и компрессию, и возможную причину масложора. Но судя по тому, как весело едет - компрессия в норме. Ну и движок ровно работает.
Не, завтра у моториста планирую и компрессию, и возможную причину масложора. Но судя по тому, как весело едет - компрессия в норме. Ну и движок ровно работает.
Замер компрессии будет осложнен, как раз из-за масложера. Маслице уплотняет кольца и даже если они изношены (или стенки цилиндров), то значения будут высокие.
А жопомер после славуты - врет. Ты пересел с совкопрома, на 100 кобыл, даже если с движком проблемы, ты пока этого не почувствуешь. Через время оценишь.
Зы. Это я решил нагнать тоску;-). Дабы разбавить щенячий восторг (сам был такой).
Количество аварийных пусков ограничено в газовых мозгах. На 35 градусов в холодную погоду колбасит, а ездить к газовщикам при каждой смене сезона лениво, и самостоятельное ковыряние в газомозге я не осваивал. Тёплый пуск, по заверению моего газовщика, просто маст дай... Вобщем, я не совсем понимаю смысл переплачивать за 4-е поколение, чтоб нажить себе все эти танцы с бубном... Вместо того, чтобы один раз врубить газ на втором поколении и забыть о бензе до следующих лютых морозов...Простите но ча лютый тупак вы блеа предлагаете?
Отправлено с моего 2014813 через Tapatalk
Форсунка на разборке стоит 200 грн, если шо... А дальше - думайте сами, решайте сами... :)А поменять а выявить причину настабильной работы двигателя, бля второй лютый тупак, не нужно не кому такие советы
Отправлено с моего 2014813 через Tapatalk
Зы. Это я решил нагнать тоску;-). Дабы разбавить щенячий восторг (сам был такой).
Спасибо, блин... Ещё написал бы, шо мотор надо будет капиталить :shit:
На всяк пожарный подпишусь.Сочувствую
Спасибо, блин... Ещё написал бы, шо мотор надо будет капиталить :shit:
Не так что бы сразу, но я бы такой вероятности не отметал бы.
;-). А ты что хотел?
Спасибо, блин... Ещё написал бы, шо мотор надо будет капиталить :shit:
У всьому треба шукати позитив. З такою витратою мастила, міняти його немає сенсу, просто доливати :-D
4 поколение, таки удобное. Но бенза жрет прилично, особенно если короткие поездки.
Половинке своей, буду ставить 4 поколение.
Да нифига оно не жрет. Все лето завожусь на газу, стоит на 15 градусов. Чтоб не колбасило от богатой смеси на холодную, настроен впрыск по температуре редуктора и все четко.
Да нифига оно не жрет. Все лето завожусь на газу, стоит на 15 градусов. Чтоб не колбасило от богатой смеси на холодную, настроен впрыск по температуре редуктора и все четко.
Это и есть одни из специальных мер. У меня тоже переход на 15 градусах.
У меня на 35. Греется быстро и зимой и летом
Не так важно как греется, важно расстояние поездки.
Если на 100 км, 20 холодных пусков, то жрет бенза будь здоров.
Не так важно как греется, важно расстояние поездки.
Если на 100 км, 20 холодных пусков, то жрет бенза будь здоров.За пивом [emoji481] ходить нужно а не ездить, это я о расстояниях)
Отправлено с моего 2014813 через Tapatalk
А шо поделаешь? Работа у меня в 5 километрах.
Пешком времени жалко, а маршрутками дороже и некомфортно.
Вот и мучаюсь;-).
predsedatel
14.09.2019, 21:48
У меня на 35. Греется быстро и зимой и летом какая из етих : Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров, ботинки Lowa, Miband4 ?:D
Это и есть одни из специальных мер. У меня тоже переход на 15 градусах.
У меня и зимой так же
А не обмерзает зимой редуктор при переходе с 15 градусов? У меня было, шо при температуре на улице +10 обмёрз
Слабый проток ож
Я на нубире в -5 запускал на газу, и через секунд 10 начинал движение. Ехал правда километра 3, по спальному району, прогревал таким образом
А не обмерзает зимой редуктор при переходе с 15 градусов? У меня было, шо при температуре на улице +10 обмёрз
ставьте норм переход, не мучайте авто. 4е специально так придумали чтобы не насиловать мотор прогревом на холодном газу.
выж на бензине точно так прогреваете
А не обмерзает зимой редуктор при переходе с 15 градусов? У меня было, шо при температуре на улице +10 обмёрз
При нормальному редукторі не обмерзає. Я пікап до - 7-8 інколи - 10 заводжу відразу на газі.
На 4 поколении, редуктор однокамерный. Снижение давления небольшое.
Обмерзание возникает на порядок меньше.
А "тёплый пуск" имеет смысл, или там мизерная экономия?
Был у газовщика, озвучил цену 500-550 баксов с установкой, сказал туда надо хорошие мозги, и форсунки желательно хорошие, типа Барракуды. С Вальтеком, сказал, буду ипстись.
у меня теплый пуск тупак
отрубил сразу
летом в жару долго крутить стартером нужно
это уже эканомия головного мозга ящетаю ;-)
Так ніби газодизель не придумали :D:D:D
Много знаете легковых авто с этой штукой? ;-)
Столкнулся с тем, о чём мне говорил Greep - о том, что запчасти под заказ. Вчера хотел поменять масло, так даже фильтра надо под заказ. Пришлось замену масла отложить. И немножко бухнуть :)
Много знаете легковых авто с этой штукой? ;-)
Ні, але для по3.14здіти згодиться :D
Столкнулся с тем, о чём мне говорил Greep - о том, что запчасти под заказ. Вчера хотел поменять масло, так даже фильтра надо под заказ. Пришлось замену масла отложить. И немножко бухнуть :)
Неужто прям такая редкая тачка, что нет в округе магазинов с расходниками на неё в наличии?
Неужто прям такая редкая тачка, что нет в округе магазинов с расходниками на неё в наличии?
смотря где жить, если маленький городок типа райцентра, там даже на приоро-калины условно может многого не быть. А темболее на мазду которых там 2 -3 шт от силы
Неужто прям такая редкая тачка, что нет в округе магазинов с расходниками на неё в наличии?...интересуются жители городов-миллионников.
Неужто прям такая редкая тачка, что нет в округе магазинов с расходниками на неё в наличии?
Нет, город маленький. В соседнем Измаиле запчастей хватает, но туда 70 км ехать. Пока на бензине - довольно накладно, а на газу будет соизмеримо с ценой доставки наложкой.
Pussy Cat
16.09.2019, 23:41
Так может в Галац смотаться? Ближе будет. Лазил я по тому городишку в середине 90-х. Тогда было грустно, но щас вроде расстроились.И проститутки были по 10 баксов, молдаване сутенировали
Pussy Cat
16.09.2019, 23:43
До Силистры ещё паром ходит? Раньше был 40 баксов за фуру. Хотя при нашей ЗП в стране 6-10 баксов.
Так может в Галац смотаться? Ближе будет. Лазил я по тому городишку в середине 90-х. Тогда было грустно, но щас вроде расстроились.И проститутки были по 10 баксов, молдаване сутенировали
Ближе, но на порядок дороже. И по времени несоизмеримо дольше. Я, живя в 15 километрах от Галаца, был там один раз в жизни. А подавляющее большинство ренийцев ни разу там не были. И таки да, щас расстроился город, стал крупный и красивый.
До Силистры ещё паром ходит? Раньше был 40 баксов за фуру. Хотя при нашей ЗП в стране 6-10 баксов.
Не ходит уже очень давно - то ли с 2004, то ли с 2005.
В чем уникальность этого фильтра?
А в Галац тебе попасть и не сложно, за день туда-сюда аж бегом, процедура на ПП по 20 мин туда и взад.
В чем уникальность этого фильтра?
А в Галац тебе попасть и не сложно, за день туда-сюда аж бегом, процедура на ПП по 20 мин туда и взад.
на машине дорого. на велосипеде разве что :)
думаю, пригодится.
https://ukrparts.com.ua/category/car/3721/
Пробег 385684 (270677) км.
Первые вложения (ну как вложения - больше текучка) - замена масла (с промывкой от старого, до этого на всякий случай процедуру раскоксовки провёл), фильтров, свечей. Руки в масле были, старые свечи не сфоткал, но там был звиздец, а не свечи. И масло чернющее.
А, и дворники заменил на безкаркасные.
Цены особо радуют, на комплекты грм
Видел... Но со слов бывшего хозяина заменено 35 тык назад
А где они даром?
На таврию
Так то- автомобиль, а не японская жестянка!
vovan1710
17.09.2019, 21:17
Я так понял дорогу лучше держит? И в поворотах норм?
Я так понял дорогу лучше держит? И в поворотах норм?
Ну это даже не обсуждается - в управляемости и комфорте ни в какое сравнение со Славутой не идёт
Ближе, но на порядок дороже. И по времени несоизмеримо дольше. Я, живя в 15 километрах от Галаца, был там один раз в жизни. А подавляющее большинство ренийцев ни разу там не были. И таки да, щас расстроился город, стал крупный и красивый.
Не ходит уже очень давно - то ли с 2004, то ли с 2005.
инет наше фсьо.
З.Ы. Поехали отдыхать в Скадовск, но нам там не понравилось. переехали в Железный порт.
В Скадовске от местных еле добились как в ЖП добраться ))) В Ж Порту хозяин квартиры сказал что был в Скадовске раза 2 в жизни, последний раз лет 10 назад)))
Между городами 50 км)))
На таврию
на фиат в прошлом году за ремень и ролик 1040 грн
оригинал комплект :)
инет наше фсьо.
З.Ы. Поехали отдыхать в Скадовск, но нам там не понравилось. переехали в Железный порт.
В Скадовске от местных еле добились как в ЖП добраться ))) В Ж Порту хозяин квартиры сказал что был в Скадовске раза 2 в жизни, последний раз лет 10 назад)))
Между городами 50 км)))
Галац это Румыния
на машине что бы попасть еще через Модлову проехать
зеленая карта (650 грн) + виньетка Румыния (3 евро) + виньетка Молдова (4 евро) :)
Так что да, дешевле в Измаил, даже на бензине. И быстрее :)
Так что да, дешевле в Измаил, даже на бензине. И быстрее :)
o_O
в Рени 2 отделения новой почты, зачем куда-то ехать?!
Я по Запорожью новой почтой заказываю, чтоб не тратить время.
НП до Рени доставляет 2-3 дня. То есть если не срочно что-то надо - то да, я и на Славку так заказывал. А если что-то прям "горит"?
Вопрос: есть ли смысл искать и покупать б/у ГБО, или уже новое брать? Если б/у - можно ли на месте проверить состояние тех же форсунок?
НП до Рени доставляет 2-3 дня. То есть если не срочно что-то надо - то да, я и на Славку так заказывал. А если что-то прям "горит"?
Вопрос: есть ли смысл искать и покупать б/у ГБО, или уже новое брать? Если б/у - можно ли на месте проверить состояние тех же форсунок?Нет и нет, вообще проще самому собрать комплект, форсы 2000 фильтр 200 мозги с проводами 2500, редуктор 1300 баллон с клапаном 2000-2500, шланги фитинги до 500 грн
Отправлено с моего 2014813 через Tapatalk
vovan1710
18.09.2019, 13:29
У Кийове пацаны на гбо сервисах лупят цену космос или просто не хотят ставить чужой комплект гбо . аргументируют тем шо гарантию не дадут да и вообще ето не интересно и геморно
так шо собрать то и я могу и походу поставить все кроме газо мозгов ..ибо их нада править
У нас гбошник 100 баксов за монтаж берёт, можно со своим приехать, но и он мне примерную цену хорошего комплекта (форсы Барракуда, баллон с хорошим мультиком) в районе 400 баксов озвучил, так шо самому особого смысла покупать нет - не факт, что с учётом доставки выйдет дешевле.
Летом вообще практически не уходит. Зимой едет на бензе первый километр-полтора. Порог переключения 30 градусов выставлен, если шо. А то многие газовщики любят 60 ставить на Ланосы, где первый лямбдазонд неподогреваемый... Тогда да, существенно больше.
Бошетунмай
18.09.2019, 17:28
дело не только в лямбдах.
мало того 2 лямбды наврено уже на тех ланосах, кто евро-3, таких мало.
редукторы на 4ках без краника слива конденсата как на 2йках.
соответсвенно ставят переключалку погарячее, шоп меньше говнеца скапливалось.
у меня стоит 45.
Это на 4-м шоб слить конденсат, надо редуктор разбирать?
Бошетунмай
18.09.2019, 17:58
Это на 4-м шоб слить конденсат, надо редуктор разбирать?
за все редуктора не скажу, но на моем томасетте наврено таки да.
Конденсат там мало на что влияет, в отличие от 1...2 поколения. Можно не сливать годами. В 1...2 поколении редуктор является очень чувствительным прибором для измерения довольно маленьких разрежений в трубе. Для того там во второй ступени большая мягкая мембрана и слабая пружина. Отсюда все беды, малейшее изменение свойств резины, дубение грибка на клапане, конденсат, температура, неудачные фазы Луны... И все, настройка сбивается. Редуктор ГБО4 намного проще и дубовее, второй ступени нет, а первая очень жесткая с сильной пружиной. Ломаться нечему. Будет работать, даже если его наполовину залить конденсатом.
В четвертом поколении нет никакого конденсата в редукторе. Вот неделю назад как раз менял резинки спустя 5 лет
От качества газа зависит. Гарантии отсутствия никто не даст. Я не разбирал еще свой редуктор, нет необходимости.
Бывает конденсата и нет, а бывает черная гадость в состоянии смолы или сажи. При следующих переборках редуктора сделаю фото.
У нас гбошник 100 баксов за монтаж берёт, можно со своим приехать, но и он мне примерную цену хорошего комплекта (форсы Барракуда, баллон с хорошим мультиком) в районе 400 баксов озвучил, так шо самому особого смысла покупать нет - не факт, что с учётом доставки выйдет дешевле.
Сотка за монтаж?
Я косарь гривен ставлю
Сотка за монтаж?
Я косарь гривен ставлю
Сказывается один спец на весь город. Не нравится - едь в Измаил, Одессу, Молдову... Ну и справку для МРЭО он даёт. Хотя, наверное, щас все дают.
Сказывается один спец на весь город. Не нравится - едь в Измаил, Одессу, Молдову... Ну и справку для МРЭО он даёт. Хотя, наверное, щас все дают.Справка щас не простая а с внесением в базу (что за база не знаю) сегодня такую покупал (600 грн) в нее пишется все, вплоть до серийного номера баллона
Отправлено с моего 2014813 через Tapatalk
Сотка за монтаж?
Я косарь гривен ставлю
на ауде поставишь
Справка щас не простая а с внесением в базу (что за база не знаю) сегодня такую покупал (600 грн) в нее пишется все, вплоть до серийного номера баллона
А в МРЭО сколько стоит газ вписать? Я так понимаю, только замена рег. талона оплачивается (около 400 грн вроде), или что-то ещё?
predsedatel
18.09.2019, 22:42
Осмотр експерта. Фильтр с отстойником не решает разве вопрос конденсата в редукторе. Гас , а комплектьі готовьіе на гбо-продажньіх сайтах смотрел? Когда я ставил, там вкусньіе ценьі бьіли , именно комплектьі
А в МРЭО сколько стоит газ вписать? Я так понимаю, только замена рег. талона оплачивается (около 400 грн вроде), или что-то ещё?Вот завтра и узнаю, вроде осмотр экспертов и замена пластика за 400
Отправлено с моего 2014813 через Tapatalk
смарите:
я тут https://gasmaster.ua/dostavka/ ( Это контора с Лоска, возможно и не самая дешевая, просто сам там покупал)
грубо прикинул, редуктор Томасетто, форсы Баракуда, Стаг Кю бокс, балон на 42, мультиклапан, итого 7025 грн.
Балон можно взять на месте чтобы не пересылать, я брал б/у, это еще вдвое дешевлее...
Я к тому что можно рассмотреть покупку железа чз инет.
Интересно, мож действительно подешевле получится. Я завтра сгоняю к газовщику, пусть посчитает и распишет что почём он мне хочет толкнуть (а то он сказал "в районе 400 баксов", а пусть конечную сумму назовёт), сравню с тырнетом. На месте ничего у нас не продаётся, так что только с доставкой.
как вариант полный комплект
https://m.lpgtech.ua/komplekt-gbo-4-pokoleniya-stag-4-plus-s-cil-ballonom-reduktor-alaska-forsunki-hana-filtr-cil-ballon/
как вариант полный комплект
https://m.lpgtech.ua/komplekt-gbo-4-pokoleniya-stag-4-plus-s-cil-ballonom-reduktor-alaska-forsunki-hana-filtr-cil-ballon/
Спасибо, отличный вроде бы вариант! Не знаю правда, что за "мозги" (не разбираюсь, но это временно), но думаю, что на авто 92-го года подойдут :)
Спасибо, отличный вроде бы вариант! Не знаю правда, что за "мозги" (не разбираюсь, но это временно), но думаю, что на авто 92-го года подойдут :)
Есть подозрение что отлично подойдут и мозги попроще и форсунки, т.е комплект можно существенно удешевить. И про б/у балон узнайте , можно сейчас ставить или нет? Это еще минус примерно 1000-1500 грн.
Может действительно стоит выделить день и мотнуть с железяками на установку в Одессу например, где есть толковый мастер, прошерстить отзывы предварительно созвониться и проконсультироваться. Люди в Харьков из Днепра на монтаж приезджают.
Просто когда один установщик это обычно и не дешево и "на отипитесь"
Есть подозрение что отлично подойдут и мозги попроще и форсунки, т.е комплект можно существенно удешевить. И про б/у балон узнайте , можно сейчас ставить или нет? Это еще минус примерно 1000-1500 грн.
Может действительно стоит выделить день и мотнуть с железяками на установку в Одессу например, где есть толковый мастер, прошерстить отзывы предварительно созвониться и проконсультироваться. Люди в Харьков из Днепра на монтаж приезджают.
Просто когда один установщик это обычно и не дешево и "на отипитесь"
В Одессу далековато, 300 км - даже если обратно уже на газу, а лишь туда на бензе, выйдет около 1000-1100 грн на топливо, плюс минимум гривен 200-300 там на еду-кофе - уже 50 баксов плюс 8 часов в дороге туда-обратно, плюс отпрашиваться с работы. А не дай Зевс, шото пойдёт не так и за день не успеют...
Я узнавал в Измаиле у знакомых - 395 баксов самый недорогой мастер, но отзывы не очень, и за день он не делает - минимум два. Так что тоже не вариант. А про нашего говорят, что нормально ставит.
Вариант - то, что мне Хакер посоветовал, 300 баксов за весь комплект, плюс 100 за установку. Те же 400 зелёных, но ехать никуда не надо. Подешевле ХЗ, газовщик говорил, что форсы дешёвые будут "хлопать" и пройдут 20-30 тык, а потом гемор; Барракуды же по 200 тык без проблем ходят. Плюс мозги надо такие, которые на некоторых режимах зажигание раньше делают (или что-то в этом роде) - вроде как на Мазды подобные он ставил, надо так.
Я погуглил про мозги, шо Хакер посоветовал - к ним оказывается можно по Блютусу соединиться и следить/настраивать. Круто :)
А что это за газо мозги, что могут вмешиваться в штатную систему зажигания?
Я такого не слышал. Может газовщик имел в виду вариатор? Так это отдельное от газомозгов устройство.
вариатор отличная вещь, но там не 300 баксов. Хакер упоролся ;-)
Ставь микролуч, он стоит косарь
300км это далековато... Тогда наверное разумнее взять комплект чз инет и ставить на месте. Чисто из опыта советую предварительно прошерстить проффорумы и драйв на предмет ньюансов установки и все свои пожелания изложить мастеру. В каждой машине есть свои моменты которые мастер не учитывает, а водитель потом имеет гемор. Напр где поставить редуктор чтобы ничему не мешал, и фильтр не менять с подъемника, откуда запитать подогрев редуктора, и тд...
ящетаю любой настоящий тавровод может сам себе всыпать ГМО ;-)
А что это за газо мозги, что могут вмешиваться в штатную систему зажигания?
Я такого не слышал. Может газовщик имел в виду вариатор? Так это отдельное от газомозгов устройство.
Да, точно, слово "вариатор" звучало. Я ещё только учусь 4-му поколению :yes:
вариатор отличная вещь, но там не 300 баксов. Хакер упоролся ;-)
Ставь микролуч, он стоит косарь
Это плюс к тому комплекту, шо Хакер посоветовал? Плюс доставка - тогда ГБОшник не сильно далеко от нормальной цены ушёл...
300км это далековато... Тогда наверное разумнее взять комплект чз инет и ставить на месте. Чисто из опыта советую предварительно прошерстить проффорумы и драйв на предмет ньюансов установки и все свои пожелания изложить мастеру. В каждой машине есть свои моменты которые мастер не учитывает, а водитель потом имеет гемор. Напр где поставить редуктор чтобы ничему не мешал, и фильтр не менять с подъемника, откуда запитать подогрев редуктора, и тд...
Шерстил профильные форумы - в отличие от уютненького, они очень бедны. Я там даже не нашёл раздела "ГБО" :(
ящетаю любой настоящий тавровод может сам себе всыпать ГМО ;-)
Думаю, мне это выйдет дороже :-D
ящетаю любой настоящий тавровод может сам себе всыпать ГМО ;-)
И нарисовать документы для Мрео! ;-)
Да, точно, слово "вариатор" звучало. Я ещё только учусь 4-му поколению :yes:
Это плюс к тому комплекту, шо Хакер посоветовал? Плюс доставка - тогда ГБОшник не сильно далеко от нормальной цены ушёл...
Яб не связывался с вариатором. Если он глючит, то совсем ж.па.
predsedatel
19.09.2019, 09:38
Вариатор ето как азот в шиньі, толку столько же,установка должна бьіть рядом так как регулировать минимум 2 раза , я б взял минимальньій варик как на авео/ланос, 350 (+-)с установкой, я так понимаю редуктор чуть мощнее только на 1.8. Если шариш , и шнурком с ноутом сам сможеш потом подкорректировать то можно и в Одессу. (Ето пздц , 300 км до областного центра, екзотика....) в вайбере фотки "плохих" форсунок показьівал, некоторьіе плюются, а те у кого ставил ставят до сих пор и отвечают за работу,
Вариатор ето как азот в шиньі, толку столько же,установка должна бьіть рядом так как регулировать минимум 2 раза , я б взял минимальньій варик как на авео/ланос, 350 (+-)с установкой, я так понимаю редуктор чуть мощнее только на 1.8. Если шариш , и шнурком с ноутом сам сможеш потом подкорректировать то можно и в Одессу. (Ето пздц , 300 км до областного центра, екзотика....) в вайбере фотки "плохих" форсунок показьівал, некоторьіе плюются, а те у кого ставил ставят до сих пор и отвечают за работу,
нет
Да, точно, слово "вариатор" звучало. Я ещё только учусь 4-му поколению :yes:
Это плюс к тому комплекту, шо Хакер посоветовал? Плюс доставка - тогда ГБОшник не сильно далеко от нормальной цены ушёл...
Шерстил профильные форумы - в отличие от уютненького, они очень бедны. Я там даже не нашёл раздела "ГБО" :(
Думаю, мне это выйдет дороже :-D
Только у ГБОшника может мозги и навесное похуже, за те же деньги?
Бери тот, шо по ссылке выше, норм комплект.
нет
Да. То самовнушение и заработок производителю
Пасаны, вы не шарите;-).
Ведь вам всем, наверняка не секрет, что для гмо, нужно опережение по зажиганию, больше чем в карте по бензу?
Как кроме вариатора или перепрошивки мозгов это сделать???
Да и дело не в самовнушении, дело в сроке службы клапанов гбц.
predsedatel
19.09.2019, 11:20
А чего тогда мастер гбо за вариатор говорит хочеш ставь хочеш не ставь, разницу не заметишь а польза для двигателя сомнительна? И по оборудрванию дорогое и дешевое похоже также наиалово, так как стоит и то и то, плюс в расходе20%, минус в динамике, сравнивая с бензом.
А ему не пох на ваши клапана?
Он отвечает за само гмо, а все остальное ему побоку.
Тем более, установка вариатора довольно муторное мероприятие, и на каждой машине индивидуальна. Еще и отладка. Они не очень хотят за это браться.
Кароч, был у ГБОшника, он закупается на том же сайте, шо Хакер ссыль дал. Говорит - ему похер, может и такое поставить, в принципе мозги норм, но рекомендует (мы с ним немного знакомы) шланги подороже (комплектные с его слов потрескаются через 20-30 тык), фильтр более навороченный с отстойником, чуть мощнее редуктор и мультик с перекрытием в баллоне. Плюс говорит, в том комплекте не все хомуты, ещё докупить надо будет. Итого весь комплект насчитал чуть больше 9 кгрн :(
Буду думать...
та шо думать, всыпай и отбивай ;-)
Взвешивай. Чтоб потом не жалеть об излишней экономии. Это не всегда оправданно.
А чего тогда мастер гбо за вариатор говорит хочеш ставь хочеш не ставь, разницу не заметишь а польза для двигателя сомнительна? И по оборудрванию дорогое и дешевое похоже также наиалово, так как стоит и то и то, плюс в расходе20%, минус в динамике, сравнивая с бензом.
Мне мой газовщик сказал, что вариатор имеет смысл при объме пихла 2+, а лучше 2,5+... Мне он сказал лучше даже думать забить - выброшенные бапки... Не знаю, какое отношение имеет вариатор к объёму... Но 100 тыщ как-то без него прошёл... ))
Опять из серии "не читал, но осуждаю". Таврия с вариатором и без - две абсолютно разные машины как по динамике, так и по расходу. Двигло 1.3, если шо. Мастера не хотят браться потому, что надо вмешиваться в инжекторную проводку, и если сильно накосячить (не так подсоединить провода), теоретически есть шанс спалить вход ЭБУ и попасть на деньги. Эффект от 3Д вариатора намного больше, чем от 2Д (видимо с этим и связан миф о якобы слабом эффекте вариатора). Но настраивать 3Д намного сложнее, нужно ездить с ноутбуком, тратить время, а не просто всыпать железо ГБО в машину и нажать кнопку "автокалибровка". Потому и не хотят. Кстати, в некоторых Маздах нестандартный сигнал ДПКВ, некоторые вариаторы могут не подойти, надо обязательно уточнять перед покупкой. Совет: Пусть мастер поставит ГБО, сделает всю тяжелую работу вроде установки баллона и протаскивания магистралей, поездите первое время так, а потом будет желание, купите и подключите вариатор самостоятельно, это намного проще, слесарных работ никаких, и постепенно, за несколько, поездок его настроите.
Мастера не хотят браться потому, что надо вмешиваться в инжекторную проводку, и если сильно накосячить (не так подсоединить провода), теоретически есть шанс спалить вход ЭБУ и попасть на деньги.
Спасибо за очень веский довод против вариаторов! ;-)
Спасибо за очень веский довод против вариаторов! ;-)
Це скоріше аргумент не проти варіатора, а проти того, щоб давати машину в руки комупопало, чи експериментувати не розібравшись :D
Опять из серии "не читал, но осуждаю". Таврия с вариатором и без - две абсолютно разные машины как по динамике, так и по расходу. Двигло 1.3, если шо. Мастера не хотят браться потому, что надо вмешиваться в инжекторную проводку, и если сильно накосячить (не так подсоединить провода), теоретически есть шанс спалить вход ЭБУ и попасть на деньги. Эффект от 3Д вариатора намного больше, чем от 2Д (видимо с этим и связан миф о якобы слабом эффекте вариатора). Но настраивать 3Д намного сложнее, нужно ездить с ноутбуком, тратить время, а не просто всыпать железо ГБО в машину и нажать кнопку "автокалибровка". Потому и не хотят. Кстати, в некоторых Маздах нестандартный сигнал ДПКВ, некоторые вариаторы могут не подойти, надо обязательно уточнять перед покупкой. Совет: Пусть мастер поставит ГБО, сделает всю тяжелую работу вроде установки баллона и протаскивания магистралей, поездите первое время так, а потом будет желание, купите и подключите вариатор самостоятельно, это намного проще, слесарных работ никаких, и постепенно, за несколько, поездок его настроите.
от не выдумывай ерунду, ты шо мастер чишо ;-);-);-)
мастер гбо за вариатор говорит хочеш ставь хочеш не ставь, разницу не заметишь
Це скоріше аргумент не проти варіатора, а проти того, щоб давати машину в руки комупопало, чи експериментувати не розібравшись :D
Вы живёте в параллельном мире, где на лбу у каждого мастера написан его уровень мастерства и добропорядочности? Повезло Вам с реальностью...
Совет: Пусть мастер поставит ГБО, сделает всю тяжелую работу вроде установки баллона и протаскивания магистралей, поездите первое время так, а потом будет желание, купите и подключите вариатор самостоятельно, это намного проще, слесарных работ никаких, и постепенно, за несколько, поездок его настроите.
Так и сделаю
Кароч, был у ГБОшника, он закупается на том же сайте, шо Хакер ссыль дал. Говорит - ему похер, может и такое поставить, в принципе мозги норм, но рекомендует (мы с ним немного знакомы) шланги подороже (комплектные с его слов потрескаются через 20-30 тык), фильтр более навороченный с отстойником, чуть мощнее редуктор и мультик с перекрытием в баллоне. Плюс говорит, в том комплекте не все хомуты, ещё докупить надо будет. Итого весь комплект насчитал чуть больше 9 кгрн :(
Буду думать...
Яхз зачем там более мощный редуктор чем тот Томасетто, но мастеру виднее. Шланги и сами можете заменить, для тавровода это кмк не проблема , тем более чз 30 тыс! Может чз 30 тыс у вас уже другая машина будет. Фильтр это да, эти форсунки не любят грязного газа. А что за мультик, они же все краном на баллоне перекрываются вроде?
Вы зачем засрали бортовик маздоводу, нЕлюди...?
А что за мультик, они же все краном на баллоне перекрываются вроде?
Мультик, на котором электроклапан установлен - то есть не краном перекрывается, а при выключенной системе давления в трубках нет, автоматом в баллоне перекрывается
predsedatel
19.09.2019, 14:51
Електромультик в балон вещь! Небудет утечки если в передок дтп, в гараже непроветреваном можно не боятся ставить, фильтр с отстойником и плюс(через 15т пробега фильтр которьій после него почти чистьій) и минус, минус лишь в расходнике, дорогой относительно, но должен подешеветь если массово пойдут.
Кароч я понял, надо соглашаться :yes:
А я не ставил бы Stag. В последнее время у них ломаются датчики давления газа ps-04. Хорошо если успеет сломаться во время гарантийного периода, а если после минус 1100 грн. из бюджета. Возьмите лучше KME Nevo + редуктор Нордик + форсунки Баракуда + фильтр с отстойником. Баллон тоже лучше новый во избежании проблем в будущем с возможным ТО.
Вариатор желателен, но есть обязательным устройством в данном авто, тут ГБЦ с гидрокомпенсаторами. На сайте Микролуча http://www.microluch.com/var_carlist.htm не видно вариатора для даной модели.
С микролучом не все так просто как кажется, было пару случаев в практике когда его приходилось демонтировать.
Пасаны, вы не шарите;-).
Ведь вам всем, наверняка не секрет, что для гмо, нужно опережение по зажиганию, больше чем в карте по бензу?
Как кроме вариатора или перепрошивки мозгов это сделать???
Да и дело не в самовнушении, дело в сроке службы клапанов гбц.
Езжу без вариатора, на стоковой прошивке, кручу до отсечки на газу, не ставил переключение на бенз, все норм.
Таксисты по 300тыщ катают на втором поколении и все норм.
А я не ставил бы Stag. В последнее время у них ломаются датчики давления газа ps-04. Хорошо если успеет сломаться во время гарантийного периода, а если после минус 1100 грн.
Это если купить датчик за 300 грн, китайский, тогда да, ходит недолго. Хороший стоит 700-1000.
Стаг ща китайцы активно подделывают, поэтому нужно покупать у проверенных продавцов.
Яхз зачем там более мощный редуктор чем тот Томасетто, но мастеру виднее. Шланги и сами можете заменить, для тавровода это кмк не проблема , тем более чз 30 тыс! Может чз 30 тыс у вас уже другая машина будет. Фильтр это да, эти форсунки не любят грязного газа. А что за мультик, они же все краном на баллоне перекрываются вроде?
Чтоб давление стабильнее было
Konstantin Kopeykin
20.09.2019, 07:51
Эх. Такую мазду портите....))) гмошники нна
Вариант - то, что мне Хакер посоветовал, 300 баксов за весь комплект, плюс 100 за установку. Те же 400 зелёных, но ехать никуда не надо. Подешевле ХЗ, газовщик говорил, что форсы дешёвые будут "хлопать" и пройдут 20-30 тык, а потом гемор; Барракуды же по 200 тык без проблем ходят. Плюс мозги надо такие, которые на некоторых режимах зажигание раньше делают (или что-то в этом роде) - вроде как на Мазды подобные он ставил, надо так.
Я погуглил про мозги, шо Хакер посоветовал - к ним оказывается можно по Блютусу соединиться и следить/настраивать. Круто :)
например у меня дешевые форсы типа вальтеков можно сказать не подошли, сколько их не настраивали, а чек бедная смесь вылазил, да и сказать что на них авто едит также как и на бензе, немогу...разницу ощутил когда воткнули форсунки Хану, вот в этом случае можно сказать что почти 1 в 1 едит как и на бензе, и чек ушел, и дрочиться не пришлось с настройками.
на вальтеках тупи тормози, и чек в придачу.
Насчет 200тык я канечно хз, у меня ГБО тыщ 50 уже...так вот одну форсунку Хана пришлось уже заменить, так как травила уже.
А так не жалею...никого не жалею форсунки стоят того, возможно не всем они и нужны такие хз
ну за вариатор хз стоит ли начинать... ;-)
возможно не всем они и нужны такие хз
Возможно )))
На дешман-комплекте уже перевалил за сотку тыщ км и еще ничего, кроме фильтров не менял... ))
Там все зависит от исходного времени открытия бензиновых форсунок и от вида впрыска. Если фазированный и время более 3.5мс, а также нет всяких хитрых режимов с короткими импульсами, вполне можно и на Валтеках ездить. Правда иногда они тарахтеть начинают и требуют регулировки зазоров. У меня попарный впрыск, 2мс, форсунки OMVL (по сути те же Валтеки, но сердечники сделаны из феррита для уменьшения массы) накрылись на 35 тыс. км. После простого самостоятельного ремонта с заменой родных пружин на пружины от зажигалок ездят по сей день, тяга и расход хорошие. Но есть желание на Хану заменить, гораздо шире диапазон устойчивой работы по временам и надежность выше, да и настраивать проще. Кстати ОМВЛы тарахтят довольно сильно с этими пружинами, но из кабины не слышно, забил. На скорость не влияет.
Так а лучше Хана, или Барракуда?
Без разницы, ИМХО. Конструкция практически одинаковая, в корне отличается от Валтеков и иже с ними. Смотрите, какие удобней по размещению. Очень желательно, чтобы шлангочки до врезок в коллектор были не длиннее 15см, а сами врезки как можно ближе к бензофорсункам.
Скажем мягче, он не везде применим, и срок службы у него меньше.
predsedatel
20.09.2019, 15:11
Так а лучше Хана, или Барракуда?
Из скоростньіх геркулес недорогие еще глянь(ну ето мне в дорогом варианте на 0.9 поставили), они с комплектами зенит идут если комплект брать.
predsedatel
20.09.2019, 15:14
Скажем мягче, он не везде применим, и срок службы у него меньше. 190т прошли ибица 1.4, колибровались один раз на 50или70 непомню
Хз, у меня с валтеками был вечный гемор. Вся комплектуха нормальная, а форсунки ипли мосх.
Там все зависит от исходного времени открытия бензиновых форсунок и от вида впрыска. Если фазированный и время более 3.5мс, а также нет всяких хитрых режимов с короткими импульсами, вполне можно и на Валтеках ездить. Правда иногда они тарахтеть начинают и требуют регулировки зазоров. У меня попарный впрыск, 2мс, форсунки OMVL (по сути те же Валтеки, но сердечники сделаны из феррита для уменьшения массы) накрылись на 35 тыс. км. После простого самостоятельного ремонта с заменой родных пружин на пружины от зажигалок ездят по сей день, тяга и расход хорошие. Но есть желание на Хану заменить, гораздо шире диапазон устойчивой работы по временам и надежность выше, да и настраивать проще. Кстати ОМВЛы тарахтят довольно сильно с этими пружинами, но из кабины не слышно, забил. На скорость не влияет.
Блёё, я так и не додумался с чего втулить:D
Лежат два комплекта форс, только пружины нада
Ладно. Не буду в этот раз быть адвокатом второго. Но ни разу не сливал коеденсат, бенз у баке у меня сейчас ....наверное горит еще )) на зиму обновлю, уговорили. Нет, месяц назад чесно пооверял - едет на бензе, через пару км даже неплохо, как каналы прочистятсЯ. Прошлой зимой на бензе ни разу не заводился. Ремкомплет поменял просто так плюс обогрев первой камеры поставил на мгтф проводе, но прелестей не ощутил. Грибок второй камеры почистил на наждачке нулевке, новый грибок имел более мягкую резину и был нетермостабилен, жесткий грибок лучше работает, если настроено только чуйкой. Я определенно что-то делаю не так...на форсунки бабке не трачу, електронщикам не плачу, только хх регулирую в зависимости от температуры. Плюс 30 это одно, плюс 10 этоо другое, минус 10 это третье. Зато капот иногда хоть открываю. Я ж это все к чемку написал...чтоб подписаться;-)
8 дней - 8 страниц - 185 сообщений. Это не бортовик... Это бортовичище!!!!
8 дней - 8 страниц - 185 сообщений. Это не бортовик... Это бортовичище!!!!
и похер что мотор масло жрет, и от капиталки экономии наверняка больше было бы чем от вариатора, и городишко где живет ТС я так понял таких размеров, что от края до края там и мотор не будет успевать прогреться чтоб на гас перейти :D, это все не важно.
Лозунг бортовика - "НЕТ ВРЕМЕНИ ОБЬЯНЯТЬ, СТАВЬ ГАС"
predsedatel
20.09.2019, 20:36
Фан клуб
и похер что мотор масло жрет, и от капиталки экономии наверняка больше было бы чем от вариатора, и городишко где живет ТС я так понял таких размеров, что от края до края там и мотор не будет успевать прогреться чтоб на гас перейти :D, это все не важно.
Лозунг бортовика - "НЕТ ВРЕМЕНИ ОБЬЯНЯТЬ, СТАВЬ ГАС"
GAS, ставь ГАС
и похер что мотор масло жрет, и от капиталки экономии наверняка больше было бы чем от вариатора, и городишко где живет ТС я так понял таких размеров, что от края до края там и мотор не будет успевать прогреться чтоб на гас перейти :D, это все не важно.
Лозунг бортовика - "НЕТ ВРЕМЕНИ ОБЬЯНЯТЬ, СТАВЬ ГАС"
Ну жрёт - громко сказано. После антикокса и замены масла пока не жрёт, но я и проехал маловато.
Вариатор - ну ХЗ, наверное не буду ставить.
Газ нужен, т. к. довольно часто мотаюсь на дальние расстояния (в основном Измаил, Одесса), да и тёща от меня живёт неблизко, а к ней почти каждый день ездим. То есть газ нужен :)
Так шо там с освящением? Или святить будут с газом? Ты тока батюшку предупреди, мож там другая молитва нужна. С "вариатором" каким-нибудь.
385765 (270807) км.
Замена ОЖ с промывкой системы. Хорошо что я взялся это делать - залито было непонятно что, но что-то ржавое и с кучей мусора (как будто песок и даже мелкие камешки). Промывал специальной хренью, перемешав с обычной водой, потом дважды промыл чистой водой, после залил антифриз (Felix, G12+).
Насношался с развоздушиванием, но тру тавроводу всё по плечу - снял самый верхний шланг (пока ХЗ отчего он, но скорее всего датчик, который даёт команду на обороты двигателя в зависимости от температуры) и заливал антифриз, дуя в радиатор, пока оттуда антифриз нормально не пошёл, без "плевков". Потом всё равно немного пришлось доливать, после открытия термостата, но то мелочи.
Напугали, что теперь может потечь радиатор, ибо возможно была залита какая-то "Стоп-течь", которая и дала мусор. Буду наблюдать.
Итого: 530 грн антифриз, 120 грн промывка, ноющая спина.
Какие нах 120 грн, за 10 покупаешь пакет лимонной кислоты и огонь
так и могло быть. типа стоп течь какая то фигня и есть внутри.
так и могло быть. типа стоп течь какая то фигня и есть внутри.
С 1-07-2019 гоняю на очищенной питьевой воде. Вода ржавая, в РБ какая-то ржавая "крупа" и лютый осадок на стенках РБ. На концентрате такого не было.
Я бы не спешил с газом, Артем. Покатайся пока так, на бензине, не разорисси и нормальных кальосах, это важнее, а ближе к весне будет видно.
А в СО таки лучше не чистую воду, она хуже смазывает манжету помпы. Были случаи, приносили на ремонт моряки, навезшие японского добра, именно из-за воды в СО. Приходилось даже мудрить и лепить вазовскую начинку т.к. оригинал стоил дохрена и больше.
А нормального антифриза не было? Феликс это лютый треш, который ещё и активно подделывают.
А нормального антифриза не было? Феликс это лютый треш, который ещё и активно подделывают.
Это был самый нормальный из тех, шо есть в наличии. Остальное ваще по 280-400 грн типа "Вамп", или просто с надписью "Антифриз".
Я бы не спешил с газом, Артем. Покатайся пока так, на бензине, не разорисси и нормальных кальосах, это важнее, а ближе к весне будет видно.
+1
Ну, Артем, тебе надо срочно осваивать интернет-покупки. Пока лавочку не прикрыли. Заливать "из того, что есть" вариант так себе.
Sergey_Sch
22.09.2019, 16:38
Ну жрёт - громко сказано. После антикокса и замены масла пока не жрёт, но я и проехал маловато.
а чем делали "антикокс"? много грязи через свечные отверстия вылетело?
А что с феликсом не так. Я езжу уже второй год. Ккк даже ездил на нем.
Не самый качественный антифриз. И подделок много.
а чем делали "антикокс"? много грязи через свечные отверстия вылетело?
Verylube Anticarbon. Грязи не особо много вылетело, но масло потом чернющее слил, как мазут прям.
Ну, Артем, тебе надо срочно осваивать интернет-покупки. Пока лавочку не прикрыли. Заливать "из того, что есть" вариант так себе.
Долбанная Новая почка охренела с ценами. Да и ждать... Не люблю, если взялся шото делать. Ну и не самое ж говно таки взял :)
Артем, а зачем лить Жи-12? Сомневаюсь, что при выпуске там была такая ОЖ, наверняка нечто проще, аналог Жи-11.
Долбанная Новая почка охренела с ценами. Да и ждать... Не люблю, если взялся шото делать. Ну и не самое ж говно таки взял :)
Неделю назад ехал через Рени, звонил тебе, мог привести что-то и подешевше и не хуже. А ты, видать, новую тачку обнимал и обмывал?:yes::D
Долбанная Новая почка охренела с ценами. Да и ждать... Не люблю, если взялся шото делать. Ну и не самое ж говно таки взял :)
Хм, у тебя не только новая машина?
Артем, а зачем лить Жи-12? Сомневаюсь, что при выпуске там была такая ОЖ, наверняка нечто проще, аналог Жи-11.
Там по мануалу G12+
Неделю назад ехал через Рени, звонил тебе, мог привести что-то и подешевше и не хуже. А ты, видать, новую тачку обнимал и обмывал?:yes::D
Наверное :D
Хм, у тебя не только новая машина?
Та не, просто эту сраную службу доставки "почтой" не поворачивается язык назвать.
И по чувствительной сигнализации - нашёл датчик удара, он с двумя регуляторами (на предупреждение и на сработку), оба сломаны. Взял новый на пробу (150 грн) - подошёл, но предупреждалка почему-то не работает, только сработка (он от другой сигналки, хотя провода и разъёмы те же, но регулятор один. Но тоже двухзонный). Да и фиг с ним, отрегулировал, теперь хоть не будет орать под балконом, когда кошка ляжет погреться. Ну и возле работы, если какой-нибудь ИЖ мимо-проедет.
Вот завтра и узнаю, вроде осмотр экспертов и замена пластика за 400
И что в итоге? Как долго/дорого/геморно вышло газ вписать?
И что в итоге? Как долго/дорого/геморно вышло газ вписать?Приехал на 8 они с 9работают, был вторым, 10 минут у дяденьки за столом 2 минуты возле кассы, и через 15 минут потраченных на кофе, выдали новый пластик, к машине даже никто не подошёл)))
400 грн в кассе отдал.
Отправлено с моего 2014813 через Tapatalk
в 2015 так же в кассе отдал 430
времени хз, потратил с пол часа
машину, да никто не смотрел
вроде как ничего и не поменялось
Недавно продавали авто товарища с ГБО не вписанным в ТП. В СЦ честно забили очередь, дождались, клерк толково растолковал покупателю- зачем вам дважды к нам бегать- сначала перерегистрация с экспертизой и проч., затем оформление ГБО, затем опять к нам для получения нового ТП? Купите авто у нотариуса, оформите ГБО тогда и идите к нам.
386003 (271045) км
Замена ВВ-проводов - 650 грн. Причина - начала дико троить, причём отказывал только 1-й цилиндр. Замена свечи помогла, но очень ненадолго. Коллективный разум подсказал ВВ-провод как наиболее вероятную причину, и оказался прав.
Бля, Артем, надо было нулевки (https://www.olx.ua/obyavlenie/vysokovoltnyy-silikonovyy-provod-luzhenaya-med-nulevoe-soprotivleniya-IDw4w8s.html) купить, и потратив вечер, сделать обалденные провода. 2 метров хватает.
Я уже переделал на несколько авто, все довольны, включая меня.
650 гривен, я бы повесился.
Не пэрэживай, будешь в Адессе, подарю тебе фирменный провод с фирменным силиконом и с почти отрицательным сопротивлением, искрами от него всех лошадей в Буджакской степи свалишь вусмерть.
А вообще, при таких токах, что 0,4 ома, что 4 килоома- один хрен, если высокое напряжение есть, искра будет.
в 2015 так же в кассе отдал 430
времени хз, потратил с пол часа
машину, да никто не смотрел
вроде как ничего и не поменялось
Оформлял гбо в прошлом году, чз неделю после покупки машины , по деньгам не помню, но эксперт смотрел и делал снимки, все как при покупке.
Бля, Артем, надо было нулевки (https://www.olx.ua/obyavlenie/vysokovoltnyy-silikonovyy-provod-luzhenaya-med-nulevoe-soprotivleniya-IDw4w8s.html) купить, и потратив вечер, сделать обалденные провода. 2 метров хватает.
Я уже переделал на несколько авто, все довольны, включая меня.
650 гривен, я бы повесился.
О! а можно для нубов лайфхак, это типа те отрезать и припаять эти?
Видимо тогда надо свечи только резисторные ставить . Без сопротивления вообще могут быть проблемы с помехами.
Нарезаются в размер со своими, снимаются все коннекторы со старых свечей и надеваются (обжимаются) на концы новых кусков.
А разве сейчас на инжах можно встретить безрезисторные свечи???
У меня на Таврии можно :-).
А вообще, при таких токах, что 0,4 ома, что 4 килоома- один хрен, если высокое напряжение есть, искра будет.
Та если бы 4 кОма. До 20 кОм у новых доходит. А после 10 кОм, уже искра слабеет. Визуально видно. Я экспериментировал на установке для проверки свечей.
Ну описание на олкс, так себе, как раз больше на китайчатину похоже. Было б написано lappkabel тип такойто, поверил бы что германия. Ну и у меня например на ск пробивал именно наконечник тот что в свечном колодце, потому лучше менять именно провода комплектные, имхо
Несомненно, если проблема не в сопротивлении провода, а в пробое наконечников, то нужно менять все.
Просто, у каждого запасливого хозяина, в гараже есть несколько комплектов. Вот можно и скомпоновать.
Хотя, если есть лишние 650 гривен, то зачем заморачиваться?
Ну описание на олкс, так себе, как раз больше на китайчатину похоже. Было б написано lappkabel тип такойто, поверил бы что германия.
Брал черненькие. Про логотип (http://sentech.pl/index.php) нанесенный на них.
Что сказать, жилы луженые. Медь хорошего качества, переломать жилку сложно, долго нужно гнуть.
Силикон мягкий, двухслойный. После морозилки, сохраняет гнучесть.
Не пэрэживай, будешь в Адессе, подарю тебе фирменный провод с фирменным силиконом и с почти отрицательным сопротивлением, искрами от него всех лошадей в Буджакской степи свалишь вусмерть.
Пасиб, надеюсь до НГ оказаться в Одессе, наберу обязательно.
Несомненно, если проблема не в сопротивлении провода, а в пробое наконечников, то нужно менять все.
Просто, у каждого запасливого хозяина, в гараже есть несколько комплектов. Вот можно и скомпоновать.
Хотя, если есть лишние 650 гривен, то зачем заморачиваться?
Старые я не выкинул на всякий случай. Вот и можно будет переделать. Я даже от Славуты старые не выбрасывал, вот подкинув его на 1-й цилиндр я и подтвердил догадку, что дело именно в проводе.
Лишние, говорите... Я не ожидал, если честно, таких больших трат, и уже немного пожалел, что заказал ГБО. Эдак и на зимнюю резину может денег не хватить :(
А ещё масло странно поджирает - по городу вообще не заметил расхода, ну может грамм 10 на 100 км. А по трассе вышло наверное грамм 200 на 200 км (правда, ехал довольно загруженный - общий вес пассажиров и груза кил 450-500).
Одни грешат на сальники клопов, другие - что они не могут такой расход масла дать. Моторист (он же одноклассник) посоветовал кататься пока так, подливать масло, ну и поднакопить денег, чтоб сразу капиталить (говорит, если топливо не жрёт и тяга не пропала - можешь ещё пару лет так проездить). Присадки не советовал, ибо они оседают и буквально каменеют на движке, потом он вообще может стать неремонтопригодным.
Если по городу (низкие обороты), не берет масло, а по трассе (высокие обороты), поджирает, то это проблемы цпг. Эллипсы, бочкообразность цилиндра, колечки затертые и прочее.
Сикоко заявленный пробег сердца?
Как Вы можете 200грамм щупом померять? Проедьте хотя бы тысячу км.
Если по городу (низкие обороты), не берет масло, а по трассе (высокие обороты), поджирает, то это проблемы цпг. Эллипсы, бочкообразность цилиндра, колечки затертые и прочее.
Сикоко заявленный пробег сердца?
Ну на одометре 386 тык. Если ЦПГ - тем более кататься так и собирать на капиталку :(
З. Ы. Но компрессия 13 на всех котлах...
Как Вы можете 200грамм щупом померять? Проедьте хотя бы тысячу км.
От мин. до макс. литр. Вот в этом промежутке на глаз примерно определяю. 1000 км по трассе пока не планируется
Не дымит?
Как раз на больших оборотах (больше 2500-3000) дымит, на маленьких нет. С сапуна дыма нет. А, и ещё при затяжном торможении двигателем дымит. Блин, похоже колечки маслосъёмные...
Если при торможении двигателем дымит на спуске, 99,9% колпачки клапанов. Кольца поршней вряд ли.
Короче, катай. Хороший стук наружу вылезет. Просто следи за маслом. Современные tsi, вообще с новья жрут масло.
Если при торможении двигателем дымит на спуске, 99,9% колпачки клапанов. Кольца поршней вряд ли.
То есть можно отделаться "малой кровью"?
Короче, катай. Хороший стук наружу вылезет. Просто следи за маслом.
Та погоди, тут надежда минуть капиталку появилась :D
Я бы не обольщался. Если маслосъемные колечки, то дымить должна при разгазовке с холостых.
На хололную вроде колечки дима больше дают, чем прогретая.
Я бы не обольщался. Если маслосъемные колечки, то дымить должна при разгазовке с холостых.
В смысле, если на месте погазовать? Да, дымит, если большие обороты даю.
На хололную вроде колечки дима больше дают, чем прогретая.
А вот тут нет разницы, дымит одинаково.
Кароч, один хрен денег на капиталку нет. Буду масло доливать да и кататься.
МСК дымят, через цпг масло сгорает, и его почти не видно в выхлопе, в дыме, ну разве что трубу изнутри пальцем на жир проверить
Нубира с убитыми поршнями жрала литра 3 на 7000, и не дымела практически
В смысле, если на месте погазовать? Да, дымит, если большие обороты даю..
Маслосъемные пошабашили
Был бы эндоскоп, можно было точно проверить
Добавлю и я. Два года назад заваривал трещину в голове, соответственно новый распредвал, притирка клапанов, новые маслосьемные. Не помню фирму (лень в гараж идти смотреть на упаковку). Поначалу все гуд. Потом начало почуть-чуть масло уходить. Появился дымок при утреннем пуске. Этим летом дошло до полного тумана при пуске и литра масла на тысячу. На трассе не замечал, за своей машиной ехать не приходилось. Поменял колпачки (старые снимались руками и были абсолютно пластмассовыми). После замены проехал тысяч пять - масло не уходит вообще.
Не пэрэживай, будешь в Адессе, подарю тебе фирменный провод с фирменным силиконом и с почти отрицательным сопротивлением, искрами от него всех лошадей в Буджакской степи свалишь вусмерть.
А вообще, при таких токах, что 0,4 ома, что 4 килоома- один хрен, если высокое напряжение есть, искра будет.Верное мышление!
Отправлено с моего 2014813 через Tapatalk
Володимир
26.09.2019, 11:36
Видимо тогда надо свечи только резисторные ставить . Без сопротивления вообще могут быть проблемы с помехами.Я до своїх безрезисторних брісків пробував підкидати провода нулюві, то бортовий комп"ютер навіть не працював, мікроконтролер постійно перегружався, хоча там на всіх проводах стоять феритові кільця, але двигун хоч і жорстоковато але працював. Хоча можливо не було контакту в місці кріплення ВВ провода до модуля і до свічок, бо провода карбові, то підключення було типу на соплях. :D
Лишние, говорите... Я не ожидал, если честно, таких больших трат, и уже немного пожалел, что заказал ГБО. Эдак и на зимнюю резину может денег не хватить :(
Ну, это классическая попытка объять необъятное :)
Для чого там контакт, якщо система запалювання спокійно працює на дві свічки з двома зазорами одночасно? Буде ще один, шось смертельного трапиться?
А БК казився з того, шо система працювала з масою зайвих імпульсів, які оті самі кляті та хитрі дроти з рознесеним опором і феритовим осердям повинні була давити, бо вони на те зроблені.
Хлопці, не морочте собі голови ідеальними дротами з мінусовим опором, ситемі це не потрібно, краще візьміть рахівницю і прикиньте струм та падіння напруги на цьому ВВ-дротику довжиною аж 0,5 метра, а потім задумайтесь- от чого оті буржуйські інженери такі тупі, що допускають роботу, НОРМАЛЬНУ!!! свічок при опорі резистора в свічці кілька кілоом і в дроті- приблизно стільки ж? Ну не добіжить з 20 кВ сотня-дві вольт, шо станеться?
В середньому, в СЗ пара свічка+ВВ-дріт мають опір 6...10 кОм, є такі, що і в 3-4 рази більше, і- НІЧОГО, ПРАЦЮЄ? А їх же там дві таких парочки, бо іскра біжить на дві свічки, чи ні?
Прямий перенос проблем трактора Фордзон чи ЗІС-5 з примітивною СЗ і дротами, репаними, як п'яти у індуса ні до чого не приведуть. Правда, там для кращої роботи паршивих свічок трактористи- шохвери робили через гудзик додатковий зазор, шо, теж будемо робити?
А втім-...нукакхотите!...(с)
Володимир
26.09.2019, 12:57
Для чого там контакт, якщо система запалювання спокійно працює на дві свічки з двома зазорами одночасно? Буде ще один, шось смертельного трапиться?Радіозавади, так іскра б"є в майже екранованому просторі, а так десь зверху, та ще й дуже великої потужності. Якщо для прикладу на вхід контролера не поставити RC фільтр, то він ловить сигнал від реле поворотів.
Там дело не просто в омах. Когда резистор сосредоточенный и стоит в свече, а провод с нулевым сопротивлением, на всем проводе получается крутой фронт сигнала и он излучает как антенна. При высокоомном проводе крутизна падает с длиной. Без сопротивления в цепи вообще резко возрастает добротность контура, что сильно удлиняет время затухания колебаний после искры и повышает их частоту. Это полезно для улучшения работы на холоде и в сырую погоду, но помех больше.
386067 (271109) км
Установлено ГБО
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot