![]() |
|
НеТаврия Ланосы, Логаны, Лачетти, Авео, Гетсы, Пежо, БМВ, Мерседесы, короче говоря - разные автомобили |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Адрес: Украина, Киев, Харьковский р-н. / Вишнёвое
Сообщений: 618
Машина: DANA->Nova->Тушкан+Актион
Длина: 2160мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
Всем здрасте. Рискну поднять ещё такую темку...
В связи с не работоспособностью данного форума, совершил рискованный поступок и дал залог за сабж ![]() Люди отговорите или успокойте. В принципе есть ещё неделя на размышления, можно "одуматься". Итак - машина родителям жены, живут в Фастове, пробеги мизерные (до 10 тысячь в год). Почему Логан, какая комплектация и т.п. - не важно. Главный вопрос - как себя покажет данный дизель на Фастовской солярке? Наслышан многого о их заправках. По слухам хороших от силы 2 на одной из которых (ВОГ) я как-то заправлял Актион - проблем не замечено было (залил правда всего 20л). Знакомые (механики и просто друзья) тестя расходятся во мнениях, большенство говорили что всё Ок, но один напугал рассказом о ремонте своего Кенго, в который он вбухал 8Кгрн и теперь продаёт (двигло-то вроде такое же?!). Дизель был выбран: 1. Теперь уже дешевле бензина на 4-5Кгрн. 2. Очень подкупает расход. 3. Очень подходит по характеристикам под стиль вождения тестя - крутящих хороший уже почти с низов, а ездит он на холостых почти. Да и вообще по характеристикам дизель очень радует. 4. Разница в стоимости ТО мизерная. Пробеги будут ооочень мелкие, так что стоимость обслуживания устраивает. Но вот настолько ли всё плохо будет при использовании некачественной солярки? Не специальном, заправляться строго будут только на лучших заправках что есть, но там не 100% верняк... |
![]() |
0 (0)
|