Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov
Теперь,когда мы работаем на холодную, если мы принимаем за аксиому конденсацию топлива в крайних "рогах", то у нас будут НОРМАЛЬНЫЕ средние свечи и "бедные" крайние, потому что там нужны бензин осел на алюминии.
Я хочу сказать, что должен наблюдаться эффект "отнимания" бензина от нормальной смеси. А мы,в виде черных свечей, видим эффект "добавки". Откуда она берется?
Карб же отстроен "в норму", а не в "богачение"
|
Попытаюсь пояснить, видимо читал не очень внимательно... Эффект "копчения" свечей, как подметил DRX, происходит при работе на холодном моторе, а как показала практика, очень холодный мотор на КАРБЮРАТОРНОМ авто стабильно работает только на "подсосе" отсюда и переобагащенная смесь во всех цилиндрах, но благодаря оседанию бензина конденсатом в "рогах" цилиндров 1 и 4, богатая смесь как бы немного обедняется.....