![]() |
|
|||||||
| Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#23 |
|
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
|
итак поехали...
есть поршень...в нем есть дырки...специально не пишу отверстия потому что есть не круглые... так вот через эти дырки проходит масло при движении поршня вниз и вверх... теперь у нас снизу и сверху есть пластинки и пружинки...которые препятствуют прохождению масла через дырки в поршне... верхняя пружинка дает сопротивление на сжатие...нижняя на отбой... с поршнем все понятно надеюсь...либо тупо завариваем дырки в поршне...увеличиваем жесткость ВЕЗДЕ...аналогично более густому маслу... либо меняем пружинки и регулируем сжатие и отбой... козалось бы все просто... но есть еще и нижний клапан...который работает также...когда поршень давит вниз...тло масло просачивается через маленькие отверстия...когда идет вверх...аналогично..+ есть пружинка которая может открыть доступ дополнительному маслу... вот теперь берем и играемся... |
|
|
|