ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.05.2014, 18:54   #10
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivg Посмотреть сообщение
Зачем давать заведомо неправдивую инфу? чтоб человек 10 раз на рынок катался на маршрутке, потому что авто уже разобрано?

Не хватает:
- баллона
- мультика
- ВЗУ
- магистрали от баллона до редуктора 1/4 дюйма.
- магистрали от мультика до ВЗУ 8 мм.
- газового шланга от редуктора до форсунок
- тосольных шлангов.
- шлангов от форсунок к соплам врезанным коллектор
- тройников на тосол
- кучи хомутов.

Форсы OMLV не бери!

Ставь ТОЛЬКО 4 поколение. Любители крутить винты жадности пусть дальше постят на форуме что у них много жрет и нестабильный ХХ, разводят срачи на 100 страниц какая врезка или черепашка лучше, и почему сгорели клапана на бедной смеси
а пост 870 то так?для тебе? чи для мене?
а резиновые патрубки и хомуты-если сам ставишь то и так понятно как дятлу!!!!!!!!!!!!!!!!!!если не знаешь то мало о чём даже продавцу пояснишь-чё тебе надо и какого диаметра!
porsche1984 вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:46. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.