![]() |
|
|||||||
| Курилка Задушевные тупаки про жизнь и прочий офф :) - общение тавроводов на любые темы не о Таврии и дорогах |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#17 | |
|
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 28мм
|
Цитата:
Ведь развал постоянно меняется (тысячи раз) во время движения авто по ямам, и от нагрузки авто. Большую роль на износ резины(при изменении развала) -- играет побочное действие развала на схождение колёс и продолный наклон(кастер). Вот тогда-то и возникают вредные побочные/боковые воздействия на резину колеса в движении. Если развал сильно повлиял на схождение - то резина будет пытаться выровнять курс авто. Если развал сильно повлиял на кастор - то на резине будет появляться "шимми (англ.)"(неустойчивое виляние/вихляние (рус.)) , что также увеличит износ. Поэтому побочное влияние изменения развала -- НАПРЯМУЮ зависит от абсолютной величины(и соотношения) геометрических размеров деталей (составляющих подвеску и рулевое , в комплексе) Проще говоря -- авто с большими размерами длины пружин, стоек и нижних рычагов -- наименее чувствительны к изменению угла развала. А значит прекрасно обходятся без регулировки и контроля развала. Последний раз редактировалось kudrik; 07.09.2016 в 11:20. |
|
|
|
1 (3)
|