ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.12.2011, 20:38   #1
baklfs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

А есть ли таврийские термостаты с температурой повыше (больше 87) или может вазовский для вашой системы? Ведь в случае когда жидкость с блока прямиком идёт на термостат, то большой контур вроде как будет раньше открываться, чем в случае стоковой системы, где горячая жидкость, перед тем, как попасть на термостат, успевает немного перемешать с холодной радиатора.
  Ответить с цитированием
Старый 22.12.2011, 21:36   #2
koftik
 
koftik
 
Адрес: Александрия
Возраст: 52
Сообщений: 371
Машина: 1102
Длина: 3700мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для koftik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от baklfs Посмотреть сообщение
А есть ли таврийские термостаты с температурой повыше (больше 87) или может вазовский для вашой системы? Ведь в случае когда жидкость с блока прямиком идёт на термостат, то большой контур вроде как будет раньше открываться, чем в случае стоковой системы, где горячая жидкость, перед тем, как попасть на термостат, успевает немного перемешать с холодной радиатора.
По поводу термостата от классики (ВАЗ) на котором стоит клеймо на 80 градусов: 80 - начало открытия клапана, 87 - полное открытие (такие же приблизительно показания получились и у меня при кипячении нового термостата от ВАЗа). Не буду утверждать, но в свое время или от "Тайги", или термостат "Северного исполнения"...что-то в этом роде попадались мне, температура начала открытия или 87, или 90 не помню точно (это когда были эксперименты с москвичем). Почему я так уверен, потому-что перед поездкой на Север, я на своем москвиче поменял темостат с стандартной температурой на термостат с повышенной. Показометр температуры стал показывать 95, а до замены на старом 85. На М2140 я тоже переделал систему и при том очень сильно. Эффект был бомбовый, при -28 мы с батей сидели в одних свитерках, а воздух из печки был настолько гарячий, что рукой поток воздуха нельзя было терпеть рукой. Печка топила очень сильно.

Последний раз редактировалось koftik; 22.12.2011 в 21:44.
koftik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2011, 08:50   #3
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от baklfs Посмотреть сообщение
А есть ли таврийские термостаты с температурой повыше (больше 87) или может вазовский для вашой системы? Ведь в случае когда жидкость с блока прямиком идёт на термостат, то большой контур вроде как будет раньше открываться, чем в случае стоковой системы, где горячая жидкость, перед тем, как попасть на термостат, успевает немного перемешать с холодной радиатора.
В стоковой системе термостат раньше закрывается, потому как работает от смешанной системы (тут Вы правы) и реагирует на температуру движка позже, чем на переделанной.
Вы нарисуйте две системы и попробуйте проанализировать принцип их работы, если сможете доказать, что термостат при стоковой системе реагирует на температуру двигателя раньше чем в предложенном варианте - милости просим. Ведь нас интересует температура двигателя, а не радиатора, или я не прав?

Последний раз редактировалось Алексчук; 23.12.2011 в 08:53.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2011, 12:10   #4
baklfs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексчук Посмотреть сообщение
В стоковой системе термостат раньше закрывается, потому как работает от смешанной системы (тут Вы правы) и реагирует на температуру движка позже, чем на переделанной.
Тут у вас первая половина предложения противоречит второй или я чего-то не понял.
Цитата:
Сообщение от Алексчук Посмотреть сообщение
если сможете доказать, что термостат при стоковой системе реагирует на температуру двигателя раньше чем в предложенном варианте - милости просим. Ведь нас интересует температура двигателя, а не радиатора, или я не прав?
Нет, нет, я имел, что при стоковой реагирует позже.
И да, про температуру двигателя Вы правы, нас интересует температура воды с двигателя и надо исключить паразитную неконтролируемую циркуляцию через бачок (так как у меня в основном недогревы через малые пробеги, хочу, чтобы двигатель раньше выходил на свой температурный режим)
  Ответить с цитированием
Старый 23.12.2011, 12:53   #5
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексчук
В стоковой системе термостат раньше закрывается, потому как работает от смешанной системы (тут Вы правы) и реагирует на температуру движка позже, чем на переделанной.
Цитата:
Сообщение от baklfs Посмотреть сообщение
Тут у вас первая половина предложения противоречит второй или я чего-то не понял.

При запуске ОЖ от двигателя при стоковой схеме идет через тройник на термос и к радиатору, прямой проток через радиатор "закрыт", но часть радиатора работает на охлаждение т.к. тройник имеющий свободный проход дает возможность естественной (даже можно сказать и немного принудительной, поскольку помпа качает ОЖ) циркуляции, ну и малый круг само собой.
Когда двигатель прогревается, то по мере открытия термостата начинается движение "прямого" протока через радиатор. В термостат поступает охлажденная ОЖ смешиваясь с горячей и он закрывается если температура ниже температуры действующей на открытие.

В переделанной системе проток ОЖ (выход из двигателя) постоянно идет через термостат, а смешение потоков происходит в тройнике, т.е. до термостата охлажденная ОЖ практически не доходит и он работает практически от температуры ОЖ выходящей из двигателя.

Поэтому я считаю, что при стоковой системе термостат закрывается раньше.

Цитата:
Сообщение от baklfs Посмотреть сообщение
нас интересует температура воды с двигателя и надо исключить паразитную неконтролируемую циркуляцию через бачок (так как у меня в основном недогревы через малые пробеги, хочу, чтобы двигатель раньше выходил на свой температурный режим)
О каком бачке идет речь?

Последний раз редактировалось Алексчук; 23.12.2011 в 15:50.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2011, 15:41   #6
baklfs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексчук Посмотреть сообщение
При запуске ОЖ от двигателя при стоковой схеме идет через термос и к радиатору
Чёта наши стоковие системы не совпадают У меня ОЖ с двигателя идет сначала в тройник, а уже от него прямо в радиатор или в вниз в термос.

Цитата:
Сообщение от Алексчук Посмотреть сообщение
О каком бачке идет речь?
Расширительный. Через него во время прогрева циркулирует горячий поток воды.
  Ответить с цитированием
Старый 23.12.2011, 15:49   #7
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от baklfs Посмотреть сообщение
Чёта наши стоковие системы не совпадают У меня ОЖ с двигателя идет сначала в тройник, а уже от него прямо в радиатор или в вниз в термос.
Исправил - тройник пропустил.

Цитата:
Сообщение от baklfs Посмотреть сообщение
Расширительный. Через него во время прогрева циркулирует горячий поток воды.
У меня видимо система тоже другая через расширительный циркуляции нет
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2011, 19:03   #8
koftik
 
koftik
 
Адрес: Александрия
Возраст: 52
Сообщений: 371
Машина: 1102
Длина: 3700мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для koftik с помощью ICQ
По умолчанию

При стоковой системе на термоэлемент действуют 2 жидкости: одна с блока, другая с радиатора. Так вот, термоэлемент при соприкосновении с холодной водой будет закрываться, хотя вроде бы с другой стороны гарячая (проверенно). Поймите, при стоковой системе ОЖ смешивается в термостате, что имеет большие недостатки в плане стабильности температуры. В моем предложенном варианте смешивание произодет только в тройнике и только тогда, когда термостат начнет приоткрыватся. Да и трубка расширительная (развоздушивающая) делает своё дело (вода циркулирует ч-з радиатор всегда). Цель моей переделки была следующая:
1. Уйти от таврийского термостата (почему, читать п.№1);
2. Добиться стабильной температуры двигателя (а не температуры в радиаторе. Осмыслите разницу.)
Особенно в летнее время заводская схема охлаждения меня совсем не устраивала. Хотя и зимой тоже (радиатор гарячий сверху, охлаждается, большее время прогрева).
koftik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2011, 21:24   #9
baklfs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

У меня температурная шкала без цифр. Без подсоса можно ехать, когда стрелка проходит первую белую метку (где-то 40-50 градусов). На прогрев от +8 до выхода стрелки в рабочую зону (после второго белого деления) идёт 250 граммов бензина (замеряли с баночки). Время прогрева от 0 градусов до включения вентилятора - почти 13 мин (до возможности выключения подсоса ушло где-то около 5 мин). Не газовал!
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:44. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.