Цитата:
Сообщение от michelwer
Я таким способом подобрал площадь газового жиклера для работы на газе и посчитал ту цифру которую можно использовать для двигателя ВАЗ21083, жиклер 5 мм можно ставить на любой двигатель 21083 и все будет хорошо работать. На ЗАЗ 1200 сс жиклер 4.7 мм и будет прекрасно работать.
|
Все красиво написано, вот только одна беда: Подобрать жиклер для бензина просто: давление атмосферного воздуха в поплавковой камере какое? правильно атмосферное, то есть от 730 до 760 мм ртутного столба, в зависимости от температуры и того же давления, а теперь по газу: ну весело, тут смесь пропан бутан, пьяный лаборант открыл кран для смешивания пропана с бутаном на пару минут дольше чем обычно, в Италии пьяный слесарь на 3 минуты дольше курил и перекалил пружину для 2 камеры, фрезеровщик там же в Китае сломал фрезу и поставил подобную, но больше, при изготовлении корпуса редуктора и в итоге: давление не 0.3 кг/см, а 0.6 и что? надо делать не 4.7 мм врезку, а 2,8 мм, вот как то так. Ну и поехали дальше: Сенс, ГБО-2, неделю крутил газ человеку подходами по 10-20 мин. Ездил клиент не мог нарадоваться расходу, ну с пол года, заехал к другу в гараж и за одно движение руки все пошло прахом расход под 20-ку тяга отсутствует потом целый день крутил по новой еле поставил на зад все.
На 10 машин 1 попадает, остальные нет и начинаются пляски с бубнами.
В общем боян это все, а клиент всегда прав... даже если компрессия 5, свечи через раз палят и масло вылетает в трубу, у него самый хороший автомобиль и расход большой по тому что не долили на заправке или забыл что авто прогрето и не убрал подсос.
ЗЫ:

За вачу сдание одминисрации и открою там сТо, на верхних итажах размищу девачек.