![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 26.01.2014 в 00:04. |
||
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Вы так и не поняли что такое и зачем нужен ГАЗОВЫЙ ЖИКЛЕР. Мните себя профессионалом , а как работает ДВС и как добиться его правильной работы не знаете. О расходе бензина у новой машины в 89-92 гг, расходе газа, после того как поставил в 92г. и после модернизации до настоящего времени всё написано в этой теме. Ищите, читайте. Кстати об утеплении я писал не только на том сайте, но и на других. Результат такой, те кто возражал теперь сами рекомендуют. Ваши доработки, под названием тюних никогда не дадут результат и близко к моим. Смею вас уверить, такой стабильный холостой ход только от отдельной второй ступени редуктора. Поработайте с моё и почитайте технической литературы о ГБО в том числе и не такое придумаете. Я описал, обрисовал и рассказал как надо сделать чтобы нормально работала вторая камера карбюратора. И только так, в том варианте как вы подключаете, полноценной работы карбюратора на двух камерах не получите, всё лично мной проверено. Тот, кто повторит мною предложенное, получит большую выгоду, в виде машины работающей без проблем. Для того и писал. |
|
|
|
|
|
|
#3 | ||
|
Цитата:
Я тюнинговал редуктора шоб жиклер второй ступени редуктора соответствовал мощи двигателя. Про обогрев редуктор:Просто нужно правильно сделать обогрев редуктора и не вижу смысла утеплять шланги обогрева редуктора и сам редуктор. Я не могу пальцами вращать винт холостого хода на своем редукторе - обжигает использую отвёртку. Запускают свою Ставку при минус десять и прогреваю на газу. Образования инея на редакторе не наблюдаю - не обмерзает и при минус двадцати при такой температуре запускаю на бензине и переключаю сразу на газ. Инжектор по мере прогрева скидывает обороты. Также сделан смеситель согласно формуле объемной стихеометрии и уверяю вас меня устраивает тяга динамика и расход. Машинка едет 150км/ч. На сток смесителях нужно было наворачивать дозатор шоб так поперло теперь одна настройка на все режимы. Вы указывали расход газа ещё в далёком 1992 году тогда и качество газа было иное чем сейчас. Так и будете умалчивать какой у вас расход газа в настоящее время в режиме город/трасса? У вас сток мотор или повышали степень сжатия? Цитата:
Вы уже опустились и начали лгать.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 26.01.2014 в 12:26. |
|||
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Надо было не врезки обсуждать, а читать литературу по ГБО. Намного полезнее. Если вы оптимизировали врезки, то где результат который можно повторять и получать??? В тайне храните, а люди страдают. Мотор сток и не считаю нужным, что то форсировать. У нового мотора компрессия была 14 атм, осенью 13 атм. Компрессометр ещё отец делал в 60-м, жив до сих пор. Просто слежу за машиной сам и никому ее не доверяю. Расход в 90-е 8л, в настоящее время 7л, может меньше когда 600когда 650 прозжаю на 40 литрах. Многое зависит от заправки. О врезках, это то, что в карбюратор вставляется .??? Они не нуждаются в подборе, когда я их изготавливал, вытачивал на работе в 92-м или 94-м, изначально делал отверстие в карбюраторе М12. Врезки должны быть как минимум, по площади, (площадь отверстия определяет пропускную способность устройства) быть на 50% больше пропускной способности газового жиклера, который можно примерно посчитать умножив расчетную площадь 0.0130833 на количество кубиков вашего двигателя. Получаем для двигателя 1200 сс площадь 15.6996 мм квадратных из неё отверстие диаметром 4.47 мм. Это минимальное отверстие для работы одной камеры карбюратора. По работе двигателя, по тяге, расходу и прочее определяете необходимо ли увеличить подачу газа в смесь. Увеличивать отверстие только по площади не более 10% за один раз. Газовые жиклеры описывали в руководствах ГБО 80-х годов как ограничитель по мощности двигателя. Чем он и является, можно с большой точностью настроить ГБО под конкретный двигатель-модель. Как раз с помощью газового жиклера устанавливается та стехиометрия которую вы расчитывли, но не получили. Однажды подобранный для двигателя жиклер можно спокойно ставить на тот же двигатель у соседа, друга и пр. |
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
|
Вы знаете как готовили ДВС для спорта.??? Одно из действий было подбор главного топливного жиклера для использования 1. бензина 2. спирта и вообще для любого другого топлива.
Я таким способом подобрал площадь газового жиклера для работы на газе и посчитал ту цифру которую можно использовать для двигателя ВАЗ21083, жиклер 5 мм можно ставить на любой двигатель 21083 и все будет хорошо работать. На ЗАЗ 1200 сс жиклер 4.7 мм и будет прекрасно работать. Можно точнее подобрать размер жиклера, об этом я написал в этой теме. По исходной цифре 0.0130833 умноженной на количество кубиков вашего двигателя получаете площадь отверстия в квадратных миллиметрах. Как из площади получить диаметр отверстия в миллиметрах спросите формулу у детей. Точность отверстия до 0.1 мм. Все остальные как получите на калькуляторе. |
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
На 10 машин 1 попадает, остальные нет и начинаются пляски с бубнами. В общем боян это все, а клиент всегда прав... даже если компрессия 5, свечи через раз палят и масло вылетает в трубу, у него самый хороший автомобиль и расход большой по тому что не долили на заправке или забыл что авто прогрето и не убрал подсос. ЗЫ: За вачу сдание одминисрации и открою там сТо, на верхних итажах размищу девачек.
|
|
|
|
|