![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Все это хорошо, но повторяемость Вашего решения никакая. Все сильно зависит от геометрии, допусков при изготовлении. Правильный обратный клапан на вторую камеру работает практически идеально, ровная тяга во всем диапазоне, никаких провалов и близко нет.
http://tavria.org.ua/forum/showpost....postcount=3072
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Николаевская
Возраст: 60
Сообщений: 198
Машина: Toyota 1,8л ГБО Atiker центральный смеситель над карбюратором + переменным соотношением смеси
Длина: 460мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Что не говорите, но провал чувствуется с обратным клапаном хоть он и нулевого сопротивление. Может на Вашем авто не ощущается то если у меня еще порядка 25 шлангочок подключено то оно ощущается. И еще чем не понравилось смеситель в разрез карбюратора так как это сказывается при работе на бензине. Вчера сделал смеситель над карбюратором 45мм внутренний проехал 30км, чувствительность была слабенькая с трудом набирал двигатель мощность. Сегодня ели подобрал пружину на вторую камеру и сделал смеситель на 32мм в общем отрегулировал так: закрутил хх. и включая выключая зажигание регулировочным винтом выставил так чтоб вторая мембрана не открывала газ в общем на атмосферное давление. Затем открыл на 4оборота винт хх, завел выставил хх, а затем винтом жадности при 2500-3000 начал его зажимать до падение оборотов после чего на 1/4 добавил. Проехал в роди ничего работает нормально, лямда-зонд показал при резком нажатии 1В, в общем рано говорить покатаюсь. Это все из за того что хочу добиться нормальной работы на всех периодах, без потери мощности и прожорливость чтоб не большая. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Николаевская
Возраст: 60
Сообщений: 198
Машина: Toyota 1,8л ГБО Atiker центральный смеситель над карбюратором + переменным соотношением смеси
Длина: 460мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
В общем это все пригодилось имею в веду запчасти. С доработкой закончил, и результатом довольный машина и на холодную в мороз заводится нормально и карбюратор что на газу что на бензине. Разница только в том что сам предел по мощностям в отличии от езды на бензине чуть отличается, выражается в ходе самой педали газульки. То что раньше боролся с перетоком воздуха с второй камеры карбюратора в первую практически стало плюсом доработки. А именно, вот у Вас стоит клапан на вторую так? Скажем так если его убрать (регулировки не трогая) у Вас машина будет ехать однозначно хотя и будет сосать воздух с второй камеры. Конечно я поставил регулировку на этот подсос воздуха. В общем более подробно все описал в (Смеситель с переменным сечением, кто что думает?) http://tavria.org.ua/forum/showthrea...t=92163&page=2 Все остальные заморочки не ведут себя нормально и казалось бы просто тупо вкладыш в разрез карбюратора должен работать нормально и работал когда то на жигулях но на TAYETE на про ставке жрало газ а машина не ехала как должна ехать. Это не хочу сказать что Америку открыл, просто со всех вариантов самый практичней смеситель над карбюратором и с трубчатым распылителем, он боле чувствительный и провернуть сопло трубки над первой камерой, проще в подгонке. Сам подсос воздуха уже подаю с целью слабого обеднение и типа эконом режима, при нажатии педали в пол клапан закрывается двигатель получает то количество газа которое позволяет развить максимальную мощность. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|