ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.11.2011, 01:59   #1
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

voronoy ставьте ДК возьмите у С.Борисова ништяки и это приблизит кончину трахтинга с гбо. Правильный подход ускорит поиск оптимума. Вы уже как три года владете гбо и оно живет своей жизнью без никакого контроля. И спрошу удалось сбить с 20л расход?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2011, 10:15   #2
voronoy
 
voronoy
 
Адрес: Симферополь
Сообщений: 322
Машина: MB 250 W 123, TLC PRADO 150
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
voronoy ставьте ДК возьмите у С.Борисова ништяки и это приблизит кончину трахтинга с гбо. Правильный подход ускорит поиск оптимума. Вы уже как три года владете гбо и оно живет своей жизнью без никакого контроля. И спрошу удалось сбить с 20л расход?
Какой сейчс расход я не знаю, так как эксплуатировать машину в таком состоянии не хочется. Думаю что нет. А мое ГБО, которым я пользовался три года меня не беспокоило и не подводило, вот поэтому я туда особо не лез. Намаявшись с врезкой штуцеров и не получив ожидаемого эффекта я принял решение вернуть тот колхоз с отечетвенным карбом.
voronoy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2011, 13:33   #3
voronoy
 
voronoy
 
Адрес: Симферополь
Сообщений: 322
Машина: MB 250 W 123, TLC PRADO 150
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

У меня мысль такая возникла, что если на каждую камеру карба поставить свой редуктор, т.е два редуктора. Принцип такойже как у карба при работе на бензине. Знаю, что это звучит странно, но тем не менее. Такая мысль меня посетила, после того как я не мог добиться наромально работы на газе при открытии вторичной камеры карба даже если дозатор выкручен послностью. Все равно машина так не ускоряется при открытии второй камеры, нежели чем на бензине. Вот я и думаю, что если поставить второй редуктор на вторичку газа буде хватать на обе камеры в достаточном количестве. расход конечно возрастет, но это ведь только когда открывать будешь вторичку.
voronoy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2011, 14:35   #4
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voronoy Посмотреть сообщение
У меня мысль такая возникла, что если на каждую камеру карба поставить свой редуктор, т.е два редуктора. Принцип такойже как у карба при работе на бензине. Знаю, что это звучит странно, но тем не менее. Такая мысль меня посетила, после того как я не мог добиться наромально работы на газе при открытии вторичной камеры карба даже если дозатор выкручен послностью. Все равно машина так не ускоряется при открытии второй камеры, нежели чем на бензине. Вот я и думаю, что если поставить второй редуктор на вторичку газа буде хватать на обе камеры в достаточном количестве. расход конечно возрастет, но это ведь только когда открывать будешь вторичку.
Да нэ!!! мощи редуктора должно хватать!
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2011, 19:31   #5
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voronoy Посмотреть сообщение
У меня мысль такая возникла, что если на каждую камеру карба поставить свой редуктор, т.е два редуктора...
...
расход конечно возрастет, но это ведь только когда открывать будешь вторичку.
Поскольку под фильтром есть небольшое разрежение - иначе редуктор работать не захочет, нулевик не катит, то газ вторая камера тож сосать будет. При закрытом дросселе. Из второй в первую, через кастрюлю.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2011, 21:50   #6
voronoy
 
voronoy
 
Адрес: Симферополь
Сообщений: 322
Машина: MB 250 W 123, TLC PRADO 150
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Поскольку под фильтром есть небольшое разрежение - иначе редуктор работать не захочет, нулевик не катит, то газ вторая камера тож сосать будет. При закрытом дросселе. Из второй в первую, через кастрюлю.
Верно подмечено. Я такой эффект уже испытал, когда на ХХ откручивал винт подачи газа вов вторую камеру. При откручиваниии на определенное количество начинали падать обороты, т.е даже при ХХ газ из вторично амеры сосала система ХХ первички.
voronoy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2011, 14:12   #7
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voronoy Посмотреть сообщение
При откручиваниии на определенное количество начинали падать обороты, т.е даже при ХХ газ из вторично амеры сосала система ХХ первички.
Первичка сосала не газ, первичка засасывала воздух из второй камеры через открученый регистр, падало разрежение в сторону редуктора и поступало меньше газа. Редуктор очень чувствительный зараза.

Цитата:
Сообщение от Jaxon Посмотреть сообщение
И как оно у меня с нулевиком ездило ? Непонятно....
С нулевиком можно заставить работать только электронный редуктор накрутив ему чуйку. Вакуумный не будет держать ХХ.
Я поначалу поставил на свой карб верхнюю подачу газа, в этом распылителе был расширен канал прохода воздуха. Не работало пока не прикрыли это дополнительное отверстие в "колпаке" изолентой. Но с изолентой ездить было нельзя, поэтому отверстие в носике кастрюли задросселировали резиновой пробкой с отверстием - какой-то старый сайлент впихнули. Покатался так день пока штуцера для врезки в карб купил.
Смеситель такой стоял, только с дыркой в центре просверленой
При недостаточном разрежении из редуктора плохо газ сосет Как в той поговорке: карбюратор не сосает, маховик земля бросает".
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!

Последний раз редактировалось Storag; 10.12.2011 в 14:34.
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2011, 14:47   #8
voronoy
 
voronoy
 
Адрес: Симферополь
Сообщений: 322
Машина: MB 250 W 123, TLC PRADO 150
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

[QUOTE=Storag;1471313]Первичка сосала не газ, первичка засасывала воздух из второй камеры через открученый регистр, падало разрежение в сторону редуктора и поступало меньше газа. Редуктор очень чувствительный зараза.

И откуда же поступал воздух через открученный винт дозатора второй камеры, явно не из редуктора. Первичка и так сосет воздух. Просто при откручивании винта второй камеры, газ подсасывала первая камера и происходило переобогащение смеси, вот и падали обороты. Приснятии воздушного вильтра этого эффекта не наблюдалось, т.к. первичка через улицу уже не могла сосать газ из вторички
voronoy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2011, 12:51   #9
Jaxon
Очень давно не заходил
 
Адрес: Николаев
Сообщений: 344
Машина: красное тавро \ голубой опель \ зеленая нива
Длина: 1130мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Jaxon с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
иначе редуктор работать не захочет, нулевик не катит, т
И как оно у меня с нулевиком ездило ? Непонятно....
Но дело не в том. Тут проскакивала доделка редуктора в плане переточки газоваго жиклера(или как он там правильно зовется). Я сделал проще. В родной запресовал медную фольгу подходящей толщины, чтоб диаметр стал 4,5мм. А чтоб она не вывалилась- точкой прихватил припоем к корпусу жиклера. Накрутил без проблем 9л по городу, что меня устраивает вполне, раньше меньше 10- никак, динамика та же. Езда- достаточно шустрая. За идею аффтару спасибо.
----------
PS
Ну еще поставил карбюраторный ЭБН (новый). 250гр цена вопроса, настоятельно рекомендую всем с газом. С радостью заткнул родное посадочное место под насос.

Последний раз редактировалось Jaxon; 09.12.2011 в 12:53.
Jaxon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2011, 13:42   #10
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jaxon Посмотреть сообщение
За идею аффтару спасибо.
Не стоит благодарности, кушайте на здоровье.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:30. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.