![]() |
![]() |
#76 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Кстати после того, как поставил картонку и машина начала прогреваться заметил странность с аккумулятором:
После пуска, до прогрева до средины зелёной зоны(хз какая там реально температура, датчик ОЖ - не проверял) при выключенных потребителях показывает зарядку почти до красной зоны справа(>>>). Включаю свет, дувку, обогрев стекла - зарядка падает до начала зелёной зоны(<<<). Когда машина прогревается до средины зелёной зоны(ОЖ), зарядка уже показывает на белую зону(<<<). Когда ставлю на парковку и выключаю все потребители - зарядка показывает на центр зелёной зоны ![]() ![]() Кто-то замечал такое поведение? Нужно куда-то бежать, что-то смотреть, или это - нормально? Заводится, едет - нормально, просто не хочу потом каки-то проблем. Аккуму ~6мес, в Гене поменяли щетки ~1мес, самому гене 2-3г. З.Ы.: извините за многа букаф - не знаю, как это короче описать. ![]() |
![]() |
![]() |
#77 |
CrowHunter
|
![]()
То не зарядка. То измерение напряжения которое доходит до приборки. Мерять надо непосредственно на клеммах АКБ и тогда точно покажет. И мерять не тем показометром шо на приборке а более точным вольтметром.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#78 | |
![]() Цитата:
![]() ![]() Было у меня такое масло, хорошее, но сейчас очень дорогое - 100 грн/1л. В идеале хоть бери на зиму меняй масло, а старое сливай в баночку до весны ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#79 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Это понятно, но так-как своего вольтметра у меня - нет, я и спрашиваю: можно ли как-то объяснить происходящее или нужно арендовать вольтметр и тестить?
|
![]() |
![]() |
#80 |
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
|
![]()
а вообще проблемы с зарядкой есть.? акб нормально заряжается.? если да то оставьте вы этот показатель.... он там так... для красоты. а если руки чешутся возьмите тестер, вещь не дорогая но полезная и про меряйте, что ваш гена выдает по напряжению.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
![]() |
![]() |
![]() |
#81 | |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
я брал по 97 за литру))) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#82 | |
![]() Цитата:
Арендуй, лучше купи себе вольтметр. А сразу и проверишь шкалу в приборке, только тебе придется тогда смотреть на шкалу в приборке, а далее смотреть на вольтметре с аккумулятора. Все просто генератор выдает напряжение и ток, который стабилизирует регулятор напряжения выдает на выходе 13,6 - 14,4в А далее чем больше у тебя кушают потребители тем сильнее проседает напряжение, это особенно видно на ХХ, так как чем выше обороты у мотора тем больше тока выдает генератор. Далее приходишь меряеш напряжение на аккумуляторе условно говоря у тебя 13,1 В, начинаешь заводить машину напряжение у тебя падает до 11,2в, после того как машина завелась и держит обороты больше 1000 и выше напряжение у тебя должно быть порядка 14,4в (или меньше в пределах 13,8) все будет зависеть от заряда акума, далее ты включаешь потребители и напряжение у тебя должно падать, но если ты будешь подгазовывать то обороты будут увеличиваться. А то что у тебя показывает до красной зоны то говорит о том что у тебя аккум начинает очень сильно потреблять, что показывает что аккум разряжен, что очевидно потому что сейчас морозы и акум теряет часть своей емкости пока не разогреется, и стартер жрет больше потому что сложнее завести машину и плюс. Меряя напряжение на аккумуляторе ты должен смотреть что показывает приборка, все должно происходить аналогично, падет напряжение на аккуме значит и стрелка на приборке должна опускаться ближе к белой зоне. Если напряжение на аккумуляторе будет больше 15вольт то нужно менять напряжения выдает напряжения (шоколадку).
__________________
^_^любовь это когда одновренменно хочется читать девушке стихи и трахать ее на подоконнике.© Последний раз редактировалось vovan003; 07.02.2012 в 17:56. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#83 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Большое спасибо за конкретные цифры, а то я вот как-раз думал чё там мерять
![]() Вот думаю, может это показометр разогревается и показывает по другому... в любом случае померяю, а там будет ясно. Просто было бы обидно если б вымерял, нашел, а оказалось, что все знали но не сказали, потому-что не спрашивал. ![]() З.Ы.: спасибо за детальное описание ещё раз! З.Ы.: подскажите кто-то как добавить карму, если нету плюсиков справа? |
![]() |
![]() |
#84 |
CrowHunter
|
![]()
Все достаточно просто. От АКБ провод идет на блок предохранителей, затем на замок зажигания и потом расходится по потребителям, в том числе и на приборку на то подобие вольтметра. На пути есть несколько соединений, контакты замка зажигания или реле, длинные провода. Провод греется - сопротивление растет. Контакт греются - переходное сопротивление растет. Напряжение падает. Включаются потребители - напряжение падает. Вот и пляшет стрелка. А если еще и масса под торпедой плохая то ваще ховайся.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#85 |
![]()
Правду говорит Storag, тем более в морозы хз чего можно ожидать, метал сам по себе при охлаждении уменьшается в итоге плохой контакт.
А сильно верить подобию вольтметра в приборке не стоит. Если действительно охота смотреть напряжение, то можно вывести просто себе дополнительно вольтметр и кинуть провода напрямую на акум, или купить примитивный бортовой компьютер у которого кидаются провода на катушку и АКБ, в итоге можно буде смотреть не только напряжение, но и обороты двигателя, температуру воздуха на улице, минимальное, максимально напряжение на АКБ, а так же часы, таймер сколько ездил и тд. Кажется называется БК7 я себе такой давно еще в девятку поставил как тахометр но вообще нужная штука и тогда стояла порядка 100грн А в карму на форуме уже нельзя добавлять, вроде когда то кто то махинациями занимался ![]() ![]()
__________________
^_^любовь это когда одновренменно хочется читать девушке стихи и трахать ее на подоконнике.© |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#86 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
О,зохен вей,сколько про этот показометр писано,и что он пытается рисовать-писано.Уровень его достоверности равен уровню показометра слева,скраю-"эконометру" как-бы.
25...30 грн на пиво есть,вот не выпейте и купите тестер китайский с термопарой,все точнее и полезнее. |
![]() |
![]() |
![]() |
#87 |
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
|
![]()
если по вольтметру на панели можно хоть узнать есть ли вообще зарядка или полный ноль, то "эконометр" вообще показывает погоду на луне.)
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
![]() |
![]() |
![]() |
#88 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Всем большое спасибо, всё оказалось гораздо прозаичнее - я перестарался с перекрытием "5/7" части радиатора и из-за включения карлсона зарядка хуже была. Пока было -26 - было нормально, а на -15 уже плохо. Обрезал до 3/7 - греется хуже, зато карлсон не включается и зарядка на прогретой показывает совсем чуть меньше чем на холодной.
Большое спасибо всем кто не прошел мимо, я узнал много полезного. Цитата:
А мне эконометр - помогает. По нему я определяю когда убирать подсос и когда сцепление отпускать при запуске и когда что-то не в порядке(давление в шинах упало, бензин плохой...). ![]() |
|
![]() |
![]() |
#89 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() я его использую шоб оценить насколько забит карб, ну и то пополам с интуицией |
|
![]() |
![]() |
#90 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Зря смеетесь. Если шины приспущены, накат машины хуже и вакуум меньше при равномерном движении с той же скоростью. При этом расход бензина возрастает на поллитра. Когда у меня стоял бортовой компьютер, показывающий мгновенный расход, я это прекрасно видел.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#91 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
всё как обычно, но не там заправился - бензин всё как обычно, но потеплело - давление в шинах всё как обычно, но лазил в карб - опять надо лезть всё как обычно - может быть почти всё, что угодно, но что-то явно не так ![]() З.Ы.: ну это если ездить так, что бы стрелка не уходила в красную зону обычно. |
|
![]() |
![]() |
#92 |
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
|
![]()
если шины приспущены я не знаю каким надо быть деревянным чтоб этого не почувствовать. без эконометра. оно ж и так видно что машина не катится...
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
![]() |
![]() |
![]() |
#93 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#94 |
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
|
![]()
ну понятно. что ж тут не понятного.)))
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
![]() |
![]() |
![]() |
#95 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
та подкачка шин тоже дело, требующее внимания...и чувства "золотой середины"...недокачано - бенз и резину жрет...перекачано - скачет как мячик и торохтит сильнее на ямках...у мну обычно - 1,8атм...счас холодно, думаю не больше 1,5...но качать не хочу...подспущенные лучше гребутся по снегу...да и поездок длинных нет...гараж-работа-гараж
|
![]() |
![]() |
![]() |
#96 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#97 | |
Адрес: Запорожье
Возраст: 53
Сообщений: 630
Машина: Mitsubishi
Длина: 12300мкм
Диаметр: 26мм
|
![]() Цитата:
__________________
zapchasti24.com.ua Последний раз редактировалось alexandr38; 15.07.2019 в 19:14. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#98 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#99 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Если нет значит открутил предыдущий хозяин. Купить на разборке и поставить.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#100 |
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
|
![]()
с подогревом воздуха понятно. а вот с подогревом карбюратора не совсем. неужели эта маленькая штучка может сделать погоду в сильный мороз.?
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
![]() |
![]() |