![]()  | 
		
			
  | 
	|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. | 
 
 | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#551 | |
| 
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
   Да и скриншоты увидел.
		
				__________________ 
		
		
		
		
	063-853-66три6 МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#552 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			И еще вопрос не по теме. 
		
		
		
		
		
		
			Вот все хвалятся цветом выхлопной. Она у меня черная, но вроде сухая, хотя так не присматривался. После поездки трогаю ее, а она чуть теплая. Ну не горячая она у меня. Расход после капиталки еще нормально не мерял. Но в 10 по городу не вмещаюсь. В основном город катаю. А что можно отрегулировать с одним винтом на редукторе? Заручиваю - глохнет, откручиваю - повышенные холостые. Что можно изменить? Да - закручиваю жадность чуть чуть - ХХ падает, т.е. уже даже он работает. Но так вроде лучше машина бежит. У меня МПСЗ статика, кривые поднятые для газа, хотя не уверен, что правильно, так как шелл с майей не работает. А то читаю в этой теме уже 19 страницу. Фу - устал  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	063-853-66три6 МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#553 | 
| 
			
			 Забанен 
			
			
			
			Адрес: Донецк 
				
				
					Сообщений: 7,911
				 
				
				
    Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный 
				Длина: 37790мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Не важно сколько винтов, вопрос в дозаторе, если он правильно отрегулирован то и расход с динамикой в порядке, а труба это следствие правильной смеси. 
		
		
		
		
		
		
		
	Вопрос весь в том: что привыкли что тянет как на бензине, а расход, 10-12 и ладно, напишем что не доливают. Если черная сухая, значит дожать надо, по четвертушке дозатор, а ХХ корректировать винтом чуйки все равно. Karalex скиньте кривые свои, я посмотрю, может чего и скажу. Наберите по телефону.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#554 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Ось мої тепер. Їжджу або газ 1 або2. Більше -2.
		 
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	063-853-66три6 МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#555 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Только что тему осилил. 
		
		
		
		
		
		
			  Накидал в файл разных настроек и рекомендаций ваших, чтоб потом не искать. Осталось поставить, переварить и настроить.  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	063-853-66три6 МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#556 | |
| 
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#557 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			После нового года поменял мотор. 12St. Но. 
		
		
		
		
		
		
			  Голова - 1,3. Распред вал 1,4. Поршня от ваза 1,6 - 79,4. Ну так получилось  Коробка уже Ф10 - 5ст.Карб счас стоит - Озон с вакуумным управлением второй камеры. Стандартная прокладка в карб для газа на две трубы. Трамблер тоже вот поставил недавно восьмерочный - дырку закрыл и резерв на всякий случай, а езжу на модуле от 2112 - статика мпсз. Правда модуль пока на правом крыле прикручен. Планирую перекинуть на крышку мотора. Раньше по городу в 10 наверно не влазила, по трассе около 8 получалось. Счас пока не скажу. Вот хочу засечь, попробовать. После установки движка проехал 1500км. Берет больше 10 во всяком случае. Ну может 11-12. Есть у меня солекс 08. Вот думаю ставить или оставить озон? 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			063-853-66три6 МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль Последний раз редактировалось Karalex; 31.03.2012 в 23:51.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#558 | |
| 
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 -мотрор 1,3-первый ремонт -головка 1,4 (с моника в ней квадратные окна и зауженные потеря мощи ощутилась сразу) -распредвал 1,3 с постелью, -полированные клапана, -бошка запилена на 1 мм -свечи бош платинум, По трассе менее 8 литров некушала!но ведь у меня 4-х ступка и при скорости110км/ч было 4-4,2тыс.об мотора! озон хорош для заднеприводных авто и те кто думают что на солексе на классике упадёт расход-глубоко ошибаются!(проверено лично мною и не на одной машине!)солекс хорош для переднего привода(для коего собственно и разрабатывался,но чувствителен к грязи и пыли-оооочень сильно!  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#559 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			у вас там много разборок-удалите проставку между подошвами в озоне и купите верхнюю (тем более они у вас стоят от 20 до 50грн на разбоках сам брал с опель форума у Юры)я думаю вам понравится!так как смесеобразование вверху всё же лучше нежели в озоне в области дросселей между разборными подошвами!
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#560 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Так как на бензине не езжу, то какая разница - задний или передний привод?  
		
		
		
		
		
		
			![]() В озона вакуумная вторая - типа экономия. Я не гонщик, но и не тяну. ![]() Вот последнее время пытаюсь потихоньку разганяться, а то всегда на всех передачах расход почти постоянно по даду больше 10, а то и 16. А сейчас стараюсь до 10, больше не давать. То так и хочется наступить на педальку. А для стага какая разница - сверху или снизу камфорка? Мне так кажется - хоть с ведра?   Нет?
		
				__________________ 
		
		
		
		
	063-853-66три6 МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#561 | |
| 
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#562 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			На старом движке у меня была верхняя комфорка на однокамерном солексе35. 
		
		
		
		
		
		
			А на этом чего то мне захотелось этот карб. Попробую вначале с этими, а там посмотрю - если попадет в руки где верхняя комфорка, то возьму. У меня же карб стоит на проставке с пирбурга на наш карб. А сверху черепашка от москвича. Дальше на нулевик. Так по высоте надо смотреть как будет комфорка. Влезет ли. Хотя наверно влезет. 
				__________________ 
		
		
		
		
	063-853-66три6 МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#563 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Решил в корпусе СТАГа поставить свой разъем под шнур для компа. У меня так в Майе и в БК обоих. Просто 3х контактный штекер от наушников джек. И будет у меня шнур для всех моих прибамбасов в машине.  
		
		
		
		
		
		
			  Корпус разбирается довольно легко. Никаких пломб. А гарантия какая есть на него? Что то я это нигде не слышал. Плата внутри сделана аккуратно, все залито лаком. Но сама плата болтается внутри  . Правда когда вставляется сам разъем с проводами и резиной, то сидит довольно плотно.
		
				__________________ 
		
		
		
		
	063-853-66три6 МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#564 | |
| 
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 камфорка должна встать!покрайней мерии незнаю как у вас в "Д"эшкев в Е влазит и карб соллекс 08 и его родная кастрюля под родной фильтр,а сама наставка она внутрь корпуса воздушного фильтра ставится! кстати если у вас черепашка так вообще можно поигратся с инжевым смесителем!  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#565 | |
| 
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#566 | |
| 
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  .Смеситель у меня в трубу, перед черепашкой, старый остался. Но что то не хочется мне с ним пока. Попробую на этих со стагом, а там погляжу, как будет. 
				__________________ 
		
		
		
		
	063-853-66три6 МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#567 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Вобщем всунул в корпус разъем под джек от шнура моего сервисного.  
		
		
		
			![]() Припаял резистор на 2,2к вместо температурного датчика. Теперь в менеджере постоянно 60град. 
				__________________ 
		
		
		
		
	063-853-66три6 МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#568 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Сосед Сифона и Бороды 
				
				
					Сообщений: 3,151
				 
				
				
    Машина: Ксюха узбечка 
				Длина: 14980мкм 
Диаметр: 35мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			![]() Кардинальное решение проблемы с температурой....  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#569 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			А шо делать?  
		
		
		
		
		
		
			![]() У меня вон патрубки бензиновые надо менять, те которые от горловины идут - полопались.   Так что - только газ.   Во всяком случае пока.
		
				__________________ 
		
		
		
		
	063-853-66три6 МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#570 | |
| 
			
			 Забанен 
			
			
			
			Адрес: Донецк 
				
				
					Сообщений: 7,911
				 
				
				
    Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный 
				Длина: 37790мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 А солекс для заднеприводной надо немного корректировать, тогда и тяга в норме и расход против вебера с озоном падает. Опять же под каждый двигатель индивидуально, одному надо ТЖ увеличить, другому уменьшить, я например под 1,5 литра ставил ТЖ на 100, а ВЖ оставлял родные, а под 1,2 (копейку) пришлось ТЖ ставить 95 и ВЖ уменьшать.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#571 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Да нет 
		
		
		
		
		
		
			 . Стаг продается с температурным датчиком. Но я ж на бензе не еду - зачем мне температура перехода. У меня на БК есть температура и на дворе и движка, а третий еще в салон не поставил.А карб думал солекс ставить из-за механического включения второй камеры. А то в озоне вакуумное включение. Вот и думаю стоит из-за этого его ставить или кататься на озоне? Кто как думает? Ведь это все в первую очередь для газа а не бензина. ![]() А на бензе до заправки я на любом как то доеду, хотя конечно подстроить надо, но сначала ГАЗ.  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	063-853-66три6 МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#572 | 
| 
			
			 Забанен 
			
			
			
			Адрес: Донецк 
				
				
					Сообщений: 7,911
				 
				
				
    Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный 
				Длина: 37790мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Газу как и бензину все равно как заслонка открывается, по этому только вопрос религии.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#573 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Немного не в тему, но продолжение следует. Открутил вчера лямбду, а то постоянно 0, а она вся розовая. Я так понял - спеклась?  
		
		
		
			  Она у меня в выпускном коллекторе. Доигрался с зажиганием. Просто хочу настроить все , а тогда уже думать о новой лямбде. Может тогда лучше лямбду в штаны вварить под кузов машины?
		
				__________________ 
		
		
		
		
	063-853-66три6 МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#574 | |
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Kiev Svjatoshino 
				Возраст: 44 
				
					Сообщений: 3,189
				 
				
				
    Машина: Geely 
				Длина: 4000мкм 
Диаметр: 36мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Ненадо было лучше ковырять колпачек. Можно почистить химией.... В вып. коллекторе лучше!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#575 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Химией? Вадим какой? Советовали ортофосфорной не больше 10минут. Моя новая лямбда после зимы с короткими пробегами начала работать не так словно умирать собралась. Да и что я ездил? На работу с работы в одну сторону 1км 200 метров. С весны начал больше кататься и стала она оживать индикатор форсуночного эмулятора начал раньше перемигивать. Лямбду убивает не тольго говезный бензин а и пары герметика. Ну у меня заводская установка ДК за штанами в катализаторе. Там ей конечно прозладней чем в вашем случае в выпускном коллекторе.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 06.04.2012 в 17:25.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 |