ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.05.2014, 20:00   #551
Боцман
 
Адрес: Харьков
Возраст: 52
Сообщений: 71
Машина: ЗАЗ-110557;1,2л 2006г
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kudrik Посмотреть сообщение
З.Ы. Прогиб шатунов измеряли ? Это я спрашиваю на предмет "кривого положения" поршня. Но то было-бы сильно видно , по косому следу на поршнях при разборке.
не мерял,но родные поршня имели абсолютно здоровый вид и минимальный износ.Ничего подозрительного при пристальном осмотре не выявлено,иначе бы закралось подозрение.
Боцман вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2014, 20:10   #552
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Не верю в полтергейсты в механике. Причина кроется в чём-то, из перечисленного в этой теме. Но только считается , что там всё ОК. А на самом деле это не так.

З.Ы. Было же уже похожий поиск причины, раздутия фильтра, на 10 страниц. Была тема. А заменили насос и всё стало ОК.
__________________
Не 72%
kudrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2014, 20:10   #553
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Закрадывается крамольная мысль про трещину в головке между выпускним каналом и верхней частью головы, возле втулки выпускного клапана, напримет - под нагрузкой при повышении давления выпуска ВЫХЛОПНЫЕ, а не картерные газы повышают давление и давят масло через сапун. Что-то делали с головкой во время капремонта? Ничего необычного, похожего на трещину, не заметили?
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2014, 20:20   #554
Боцман
 
Адрес: Харьков
Возраст: 52
Сообщений: 71
Машина: ЗАЗ-110557;1,2л 2006г
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Закрадывается крамольная мысль про трещину в головке между выпускним каналом и верхней частью головы, возле втулки выпускного клапана, напримет - под нагрузкой при повышении давления выпуска ВЫХЛОПНЫЕ, а не картерные газы повышают давление и давят масло через сапун. Что-то делали с головкой во время капремонта? Ничего необычного, похожего на трещину, не заметили?
С ГБЦ общие работы.
Шлифанул плоскость,притер клапана,заменил сальники.
Визуально ничего не выявлено.
Замер компрессии буквально пару дней назад 12 по всем горшкам,ровная до безобразия.

з.ы. может снять и опрессовать головку???
Боцман вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2014, 20:20   #555
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Ну а зачем вообще нужен такой кап/ ремонт мотора, если не сделать полного текущего ремонта ГБЦ ??
Не удивлюсь, если будет гнать газы, через большой зазор клапан-втулка.
__________________
Не 72%
kudrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2014, 20:21   #556
Боцман
 
Адрес: Харьков
Возраст: 52
Сообщений: 71
Машина: ЗАЗ-110557;1,2л 2006г
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kudrik Посмотреть сообщение
Не верю в полтергейсты в механике. Причина кроется в чём-то, из перечисленного в этой теме. Но только считается , что там всё ОК. А на самом деле это не так.

З.Ы. Было же уже похожий поиск причины, раздутия фильтра, на 10 страниц. Была тема. А заменили насос и всё стало ОК.
я сам не верю в полтергейсты.Тем более занимаюсь ремонтом моторов,правда,водных.

Но этот дырчик ставит в тупик.
Боцман вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2014, 20:23   #557
Боцман
 
Адрес: Харьков
Возраст: 52
Сообщений: 71
Машина: ЗАЗ-110557;1,2л 2006г
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kudrik Посмотреть сообщение
Ну а зачем вообще нужен такой кап/ ремонт мотора, если не сделать полного текущего ремонта ГБЦ ??
по ГБЦ критических моментов не выявлено,повторюсь.
Даже седла прирезать-править не надо было.
Боцман вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2014, 20:31   #558
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Вообще-то мы так и не увидели, ни одной конкретной цифры-размера.
Кроме "подпиленных замков" на о,5 мм и "ровной компрессии" по 12, по всем горшкам.
__________________
Не 72%
kudrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2014, 20:38   #559
Боцман
 
Адрес: Харьков
Возраст: 52
Сообщений: 71
Машина: ЗАЗ-110557;1,2л 2006г
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kudrik Посмотреть сообщение
Вообще-то мы так и не увидели, ни одной конкретной цифры-размера.
Кроме "подпиленных замков" на о,5 мм и "ровной компрессии" по 12, по всем горшкам.
подпиленные кольца в мусорном ведре.
Какие цифры интересуют?
Поршни взял 1-го ремонта,72,23мм,цилиндры расточены с зазором в 4 сотки.
ГБЦ по плоскости пиляна на 0,7мм,Новый комплект поршневых колец надфилем не трогал,остались в первозданном виде.
Коленвал после промера остался в номинале,цифр не помню уже.Вкладыши все по кругу новые.
Направляющие клапанов и ножка клапана имеют зазор 5-6 соток,принял решение не трогать.
Боцман вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2014, 20:52   #560
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Ну если верить вашим словам, и цилиндры имеют "ровный-круглый размер" не более 72,28 мм. И нет "грубой" сетки-хонинговки.
То газы пробиваться не должны.

Значит или диаметр больше расточили, или хонинговка сильно грубая.

Ну и сами поршневые кольца тоже под вопросом. Я имею в виду их идеально "круглую" форму в цилиндре. И жёсткость материала колец.
Иначе обкатки в 1000 км просто мало. Ну типа "они ещё не притёрлись".
__________________
Не 72%
kudrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2014, 21:01   #561
Боцман
 
Адрес: Харьков
Возраст: 52
Сообщений: 71
Машина: ЗАЗ-110557;1,2л 2006г
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kudrik Посмотреть сообщение
Ну если верить вашим словам, и цилиндры имеют "ровный-круглый размер" не более 72,28 мм. И нет "грубой" сетки-хонинговки.
К чему эта фраза?


Цитата:
То газы пробиваться не должны.
Не должны,но они есть и они выдавливают масло.
Цитата:
Значит или диаметр больше расточили, или хонинговка сильно грубая.
Исключено.
Я точусь только у этого расточника(по работе),ни разу не было подвоха.
Цитата:
Ну и сами поршневые кольца тоже под вопросом. Я имею в виду их идеально "круглую" форму в цилиндре. И жёсткость материала колец.
Иначе обкатки в 1000 км просто мало. Ну типа "они ещё не притёрлись".
Я не говорил нигде что обкатка закончена на 1000км.Просто за этот период поршневая должна была бы уже частично притереться к расточенным цилиндрам.
Но факт выдавливания масла через сапун имеет место быть.Именно по этой причине я и обращаюсь на таврофорум.
Боцман вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2014, 21:26   #562
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Это настолько непонятный случай, что вряд ли вам тут кто-то поможет советом. Свои случаи, которые встречал, я вам описал, а больше - ХЗ. Понятно одно - давит масло не через поршневую и явно не картерными газами. Поищите еще прорыв выхлопных газов в головку. Ну и, про всяк случай, сравните свой щуп с чьим-то таврическим - а вдруг?
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2014, 21:35   #563
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Ну и насколько там может тот уровень превышать норму, и с чего это вдруг будет выбрасывать в сапун? Когда-то уже базарили- тадо еще один уровень, чтоб начало КВ грести масло.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2014, 21:49   #564
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Боцман Посмотреть сообщение
К чему эта фраза?.
К тому, что я понял так , что личных измерений вы не проводили. Поэтому что-то утверждать точно мы не можем.

Даже если и есть лишние газы, то выдавливать масло в фильтр они могут только при условии сильного забрасывания , от вращения распр/ вала. Надо смотреть , чтобы не было заброса в лабиринт вентиляции, в клап. крышке.

Вот потому и рекомендовал измерить кол-во карт газов. Чтобы окончательно разделить. Или это лишние газы идут -- или просто идёт заброс лишнего масла.

А возможный прорыв газов в головку(как говорит Michurin) я тоже не отрицаю.
Но обычно такие дефекты видны при разборке ГБЦ. По характерным следам повышенного сажеотложения-копоти-кокса.
__________________
Не 72%

Последний раз редактировалось kudrik; 11.05.2014 в 21:53.
kudrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2014, 21:54   #565
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ндаа... как то у человека горе... Давайте порассуждаем: блок тот же? Головка та же? Заменили те детали которые необходимо было заменить, проблема осталась? Осталась!!! Значит или блок, или головка. Головка предпочтительно, дешевле. Ну ладно, а сейчас уже о другом: любой нормально без понтов собраный мотор после ремонта хоть через минуту, хоть через 1000 км кидать масло не должен. Значит, повторюсь, проблемка...
Пробуем побороть не стандартно: ОКГ в бутылку, посмотреть сколько масла кидает, выкатать масло до минимума и посмотреть как стало кидать, эксперимент нездоровый, надо быть предельно внимательным и осторожным, можно попасть.
И еще человек как бы с ДВС на ТЫ по этому ему можно доверять.
Может действительно какая то мелочь, а попал в просак.
Опресовка ГБЦ не поможет, а вот компрессор во все дырки или дымогенератор то да, снять крышку ГБЦ и дуть, очень помогает, себе бы сделал, да нет свечи, клиент жадный стал, не то что целые, негодные запчасти забирает. В общем человеческая фантазия и настойчивость всегда приводят к положительному результату. Фух, фсе скзал...
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2014, 21:57   #566
DDD63
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 14
Машина: ЗАЗ11028 1995г.
Длина: 160мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Денис привет! Я тут только что вспомнил, что у меня новая с завода машина тоже не ехала и карбюратор периодически закидывало маслом. Потом оказалось что много народу ездит с шлангом выведенным под мотор, сделал и я себе такую штуку и уже лет 15 так езжу. Правда из шланга на стоянке периодически подкапывает на дорогу.
DDD63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2014, 21:58   #567
Боцман
 
Адрес: Харьков
Возраст: 52
Сообщений: 71
Машина: ЗАЗ-110557;1,2л 2006г
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kudrik Посмотреть сообщение
К тому, что я понял так , что личных измерений вы не проводили. Поэтому что-то утверждать точно мы не можем.
Не правильно вы поняли.
Нутромеры и микрометры держал в своих руках во время промеров.
Цитата:
Даже если и есть лишние газы, то выдавливать масло в фильтр они могут только при условии сильного забрасывания , от вращения распр/ вала. Надо смотреть , чтобы не было заброса в лабиринт вентиляции, в клап. крышке.
Про лабиринт уже напоминали,ранее.
Разбирал,промывал,заложил туда металлическую мочалку,не помогло.
Цитата:
Вот потому и рекомендовал измерить кол-во карт газов. Чтобы окончательно разделить. Или это лишние газы идут -- или просто идёт заброс лишнего масла.
Измерю обязательно.
А что может быть причиной заброса лишнего масла в лабиринт?
Боцман вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2014, 22:02   #568
Боцман
 
Адрес: Харьков
Возраст: 52
Сообщений: 71
Машина: ЗАЗ-110557;1,2л 2006г
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DDD63 Посмотреть сообщение
Денис привет! Я тут только что вспомнил, что у меня новая с завода машина тоже не ехала и карбюратор периодически закидывало маслом. Потом оказалось что много народу ездит с шлангом выведенным под мотор, сделал и я себе такую штуку и уже лет 15 так езжу. Правда из шланга на стоянке периодически подкапывает на дорогу.
Привет,Дима.

Знаешь,с таким шлангом из мотора выдует все масло.
Боцман вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2014, 22:05   #569
Боцман
 
Адрес: Харьков
Возраст: 52
Сообщений: 71
Машина: ЗАЗ-110557;1,2л 2006г
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Ндаа... как то у человека горе... Давайте порассуждаем: блок тот же? Головка та же? Заменили те детали которые необходимо было заменить, проблема осталась? Осталась!!! Значит или блок, или головка. Головка предпочтительно, дешевле. Ну ладно, а сейчас уже о другом: любой нормально без понтов собраный мотор после ремонта хоть через минуту, хоть через 1000 км кидать масло не должен. Значит, повторюсь, проблемка...
Пробуем побороть не стандартно: ОКГ в бутылку, посмотреть сколько масла кидает, выкатать масло до минимума и посмотреть как стало кидать, эксперимент нездоровый, надо быть предельно внимательным и осторожным, можно попасть.
И еще человек как бы с ДВС на ТЫ по этому ему можно доверять.
Может действительно какая то мелочь, а попал в просак.
Опресовка ГБЦ не поможет, а вот компрессор во все дырки или дымогенератор то да, снять крышку ГБЦ и дуть, очень помогает, себе бы сделал, да нет свечи, клиент жадный стал, не то что целые, негодные запчасти забирает. В общем человеческая фантазия и настойчивость всегда приводят к положительному результату. Фух, фсе скзал...
В ГБЦ понятно примерно где может быть трещина,чтобы из камеры сгорания выдувало масло,а в блоке где она должна быть?Даже не представлю.

з.ы. уже появляется мысль купить б/у ГБЦ с разборки,перебрать,да поставить на мотор.Посмотреть на результат.

Выбрасывает масло примерно 1литр на 150км пробега при езде по трассе не более 2500 оборотов и почти не нажатой педали акселератора.Это из старых замеров.После расточки по ощущениям количество выброса масла не уменьшилась.
Боцман вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2014, 22:06   #570
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Боцман Посмотреть сообщение
А что может быть причиной заброса лишнего масла в лабиринт?
Или лишняя подача масла в головку, или невозмодность ему спокойно стекать в поддон.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2014, 22:09   #571
Kolyada
 
Адрес: Таирово
Сообщений: 363
Машина: шамалет 1102 91год станд
Длина: 940мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

У меня тоже, мосло гнать начало. Тоже компресия 11, думал промыть, но очкую, а вдруг стуканет. Да и качество литья деталей беда, тут надо быть шаманом что б заработало нормально. Я не заморачиваюсь, просто уровень проверяю и менять не надо масло.
Kolyada вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2014, 22:11   #572
Боцман
 
Адрес: Харьков
Возраст: 52
Сообщений: 71
Машина: ЗАЗ-110557;1,2л 2006г
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Или лишняя подача масла в головку, или невозмодность ему спокойно стекать в поддон.
Вообще странная конструкция двигателя.Мне не приходилось встречать ограничивающий жиклер подачи масла в головку...
Жиклер на месте,заменен на новый,заводской.Лично своими руками.

Сток с ГБЦ-тоже нормальный.При заливке нового масла с канистры полным напором масло успевает стекать в поддон.
Боцман вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2014, 22:15   #573
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Когдась уж такой случай после капиталки хтось излагал.
Есть смысл поиграться с поверкой утечки. Выкрутить свечу вкрутить штуцерок и давить в цилиндр воздухом. Снять пробку маслозаливной. В разных положениях поршня продавливать воздух ну есно клапана должны быть закрыты и принять меры чтоб не провернуло коленвал. Если есть элипс выработка огрехи расточки блока то утечка будет очевидна. Для проверки утечек есть приборчик - пару манометров и калибровочный жиклер. На исправном мотре оно и не будет герметично. На каждый объем мотора свой жиклер и табличка допустимого.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 11.05.2014 в 22:20.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2014, 22:15   #574
DDD63
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 14
Машина: ЗАЗ11028 1995г.
Длина: 160мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Я много Таврий со шлангом видел, это у них похоже действительно больное место - короткий шланг отсоса газов, через который масляный туман и засасывает.
У меня у сына был Москвич 2141 с шестерочным мотором, мне его Попов делал, 4 года эксплуатации=компрессия 12,5. Так я на нем вместо родной жигулевской дерьмово-пластмассовой "черепашки" карбюратора поставил алюминиевую москвичевскую, а у неё патрубок отсоса газов повернут в противоположную сторону, посему шланг отсоса пришлось сильно удлиннить и не совсем оптимально проложить. Летом проблем небыло, а вот зимой в нем столько масляного конденсата на перегибе скапливалось, что пару раз щуп выбивало.
Упсс... 1 литр на 150 км это действительно многовато.........
DDD63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2014, 22:23   #575
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Боцман Посмотреть сообщение
А что может быть причиной заброса лишнего масла в лабиринт?
Как вариант -- дефект-дырочка в блоке. В местах примерно по стрелкам. Тогда кол/вал будет насильно загонять масло(разбрызгиванием) в канал ВКГ.

__________________
Не 72%

Последний раз редактировалось кук; 12.05.2014 в 08:10.
kudrik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:18. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.