ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Не автомобильные темы > Хобби > Велобайкеры

Велобайкеры Тема для тех, кто любит 2 колеса. (Велосипед и мотоцикл)

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.05.2015, 15:13   #11
T-34-85-60
 
T-34-85-60
 
Адрес: Харьков
Возраст: 41
Сообщений: 826
Машина: Красный сарай
Длина: 2670мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HarleyDavidson Посмотреть сообщение
стоил. я уже, честно говоря, забыл те времена, когда доллар был по 7.8, но, уверен, с тех пор себестоимость изготовления уменьшилась, технологии, как ты говоришь, наработались, да и на чем сэкономить тоже уже наверняка выяснено. опять же предложений по велосипедам стало гораздо больше(жаль, нет статистики по Украине, но по РФ прирост продаж каждый год увеличивается минимум на 20%).
Так что я очень сильно сомневаюсь, что закупочная цена спеша в такой комплектации больше 300 долларов, а, скорее, ближе к 250

не-не, это лично твой тезис и только ты его продвигаешь, но я отвечу. Может быть, потому, что простенький бренд хуже, чем неплохой китай? убеди меня, что дешевая рама дешевого бренда, сделанная в китае, лучше рамы китайского нонейма. По навесному ты сам согласился, что то, что на таком бренде стоит в стоке - снять и выбросить

мне смешон тезис, что спеш едет лучше команча, потому что он спеш.
от чего зависит накат? от бренда? от цвета? или от общего состояния велосипеда и настройки его отдельных узлов? дай информацию, какого года был тот команч, в каком состоянии втулки, кареточный узел, какое растяжение цепи, какая резина стоит, какое давление в колесах, какое значение H/T ang наконец? и если все параметры совпадут, тогда можно смело утверждать, что спеш накатистее команча при равных показателях
По моим наблюдениям, рамы спешей, спешей. особенно начального уровня не сильно отличаются друг от друга в зависимости от года. Батирование, гнутые трубы, их хвалёная технология боди геометри. Всё это присутствует в велах как минимум последние лет шесть. Следовательно, цена производства не сильно менялась последние годы. Ты сам говоришь, что закупочная цена спеша минималке в районе 300 баксов + жадность продавана. Ок. Я не буду спорить, т.к. не владею такой информацией, но скорее соглашусь с тобой.

Теперь давай разберёмся по поводу тезисов, дабы мы не говорили с тобой о разных вещах.
1.Я утверждаю, что 80% процентов наката велосипеда зависит от того, какая у него рама. Ещё процентов 15 спишем на колёса и вилку и 5% на манетки и переклюки.
2. Даже дешёвые рамы именитых брендов расчитаны инженерами-конструкторами этих самых брендов для обеспечения наилучших ходовых характеристик и с применением фирменных технологий и патентов.
3. Китайские ноунейм рамы не расчитываются с такой скурпулёзностью, в результате ходовые характеристики китайцев хуже чем у аналогичных брендовых велов.
4. Я ещё ни разу не видел ситуации, когда говорят, о, у да у тебя виннер, крутой вел. И опять, ни разу не видел ситуации, когда говорят, о, у тебя спеш, фу, отстой. Виннер, хоть ты его золотом покрой, не перестанет быть виннером, а спеш даже на турнее не перестанет быть спешом.
Исходя из этих тезисов я делаю вывод, что переплачивать за бренд смысл есть. Т.к. даже в стоке он будет ехать лучше китайца.
T-34-85-60 вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:41. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.