![]() |
|
|||||||
| Велобайкеры Тема для тех, кто любит 2 колеса. (Велосипед и мотоцикл) |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
это с тем, у которого была треснута рама?
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил |
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Харьков
Возраст: 41
Сообщений: 826
Машина: Красный сарай
Длина: 2670мкм
Диаметр: 25мм
|
Нет. Это просто был хреновый китаец с названием типа "водан", но с претензией.
Я говорю про сравнение команча и спеша. По сравнению с команчами десятилетней, да даже пятилетней давности, этот команч смотрится очень даже ничего. Оборудование что на спеше, что на команче, как я говорил было примерно одного уровня что-то типа аливии. Т.е. не самое дно, но и далеко и не топ. Вилки идентичные сантуровские. Грубо говоря, по оборудованию те же яйца, только в профиль. Однако разница в накате была ощутима даже для далёкого от велосипедов человека. Я не хочу сказать, что этот команч так уж плох. Просто разница в цене между ним и спешом составит не настолько большие деньги. Как по мне это и есть основная проблема китайкев - более менее качественный китаец стоит сравнимо с брендовым велом. Если бы за то же качество китайцы, или наши продавцы просили гораздо меньше денег, то вопросов нет, имело бы смысл покупать китайцев. А так, как по мне, проще доплатить. |
|
|
0 (0)
|
|
|
#3 | |
|
Цитата:
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил |
||
|
|
0 (0)
|
|
|
#4 |
|
Адрес: Харьков
Возраст: 41
Сообщений: 826
Машина: Красный сарай
Длина: 2670мкм
Диаметр: 25мм
|
Велы обслуживаются на СТО. Давление в шинах было около 3х атмосфер. По поводу угла. Если я тебя правильно понял, то ты сейчас говоришь об уровне наклона рулевого стакана. А он как раз зависит от конструкции самой рамы. Следовательно это один из параметров именно рамы, поэтому целесообразно говорить о нём в контексте накатистости самой рамы. Если я не прав, поправь меня.
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#5 | ||
|
Цитата:
по поводу угла вот тебе еще паста для раздумий Цитата:
теперь почему я тебя этим заебываю - вот я на своем велике поменял покрышки. были швальбе марафон, стали рэйсинг ральф эво. в поведении велосипеда изменилось все, даже накат стал... другим. на чистом ровном асфальте даже стало хуже. а потом я поменял цепь на новую. вел стал лучше ехать! но что это доказывает? ни - че - го. если один и тот же вел себя по-разному ведет, тот как вы сравниваете заведомо разные, да еще непонятно в каких условиях?
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил |
|||
|
|
0 (0)
|
|
|
#6 | |
|
Адрес: Харьков
Возраст: 41
Сообщений: 826
Машина: Красный сарай
Длина: 2670мкм
Диаметр: 25мм
|
Цитата:
Опять же, я не скажу, что этот команч был плох. Он не плох, плохи велы с железной рамой за 2-3к грн. Просто спеш катился реально лучше. Увидев такую фигню своими глазами, я убедился в том, что доплата за бренд таки стоит своих денег. |
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#7 | |
|
Цитата:
я еще раз, последний, повторю, что поведение вела зависит от многих факторов, и надпись на раме ну никак не влияет на накат и тому подобное. характеристики рамы - да, конфигурация рамы - да, надпись на раме - нет, если только она не сделана объемными буквами мне все больше кажется, что ты не велосипедист, а цепь, говоришь, меняется вовремя? а когда время ее менять? а на спеше и команче они менялись одновременно? 3 атмосферы, говоришь, в колесах накачано было? а сколько надо? какие покрышки стоят на одном и другом? это риторические вопросы, можешь не отвечать. лучше еще раз перечитай мой предыдущий пост, этого будет достаточно
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил |
||
|
|
0 (0)
|