ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Не автомобильные темы > Хобби > Велобайкеры

Велобайкеры Тема для тех, кто любит 2 колеса. (Велосипед и мотоцикл)

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.05.2015, 17:02   #1
HarleyDavidson
 
HarleyDavidson
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 6,818
Машина: серебристый велосипед
Длина: 27650мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для HarleyDavidson с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от T-34-85-60 Посмотреть сообщение
Я же уже выше писал, что такое сравнение у меня было в реале и не в пользу китайца.
это с тем, у которого была треснута рама?
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
HarleyDavidson вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 27.05.2015, 17:13   #2
T-34-85-60
 
T-34-85-60
 
Адрес: Харьков
Возраст: 41
Сообщений: 826
Машина: Красный сарай
Длина: 2670мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HarleyDavidson Посмотреть сообщение
это с тем, у которого была треснута рама?
Нет. Это просто был хреновый китаец с названием типа "водан", но с претензией.
Я говорю про сравнение команча и спеша. По сравнению с команчами десятилетней, да даже пятилетней давности, этот команч смотрится очень даже ничего. Оборудование что на спеше, что на команче, как я говорил было примерно одного уровня что-то типа аливии. Т.е. не самое дно, но и далеко и не топ. Вилки идентичные сантуровские. Грубо говоря, по оборудованию те же яйца, только в профиль. Однако разница в накате была ощутима даже для далёкого от велосипедов человека.
Я не хочу сказать, что этот команч так уж плох. Просто разница в цене между ним и спешом составит не настолько большие деньги.
Как по мне это и есть основная проблема китайкев - более менее качественный китаец стоит сравнимо с брендовым велом. Если бы за то же качество китайцы, или наши продавцы просили гораздо меньше денег, то вопросов нет, имело бы смысл покупать китайцев. А так, как по мне, проще доплатить.
T-34-85-60 вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 27.05.2015, 17:21   #3
HarleyDavidson
 
HarleyDavidson
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 6,818
Машина: серебристый велосипед
Длина: 27650мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для HarleyDavidson с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от T-34-85-60 Посмотреть сообщение
Нет. Это просто был хреновый китаец с названием типа "водан", но с претензией.
Я говорю про сравнение команча и спеша. По сравнению с команчами десятилетней, да даже пятилетней давности, этот команч смотрится очень даже ничего. Оборудование что на спеше, что на команче, как я говорил было примерно одного уровня что-то типа аливии. Т.е. не самое дно, но и далеко и не топ. Вилки идентичные сантуровские. Грубо говоря, по оборудованию те же яйца, только в профиль. Однако разница в накате была ощутима даже для далёкого от велосипедов человека.
Я не хочу сказать, что этот команч так уж плох. Просто разница в цене между ним и спешом составит не настолько большие деньги.
Как по мне это и есть основная проблема китайкев - более менее качественный китаец стоит сравнимо с брендовым велом. Если бы за то же качество китайцы, или наши продавцы просили гораздо меньше денег, то вопросов нет, имело бы смысл покупать китайцев. А так, как по мне, проще доплатить.
а общее состояние, давление в колесах кто-то проверял? еще раз могу спросить про геометрию рамы, про угол между вилкой и горизонталью рамы. он такой же, как на спеше?
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
HarleyDavidson вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 27.05.2015, 17:31   #4
T-34-85-60
 
T-34-85-60
 
Адрес: Харьков
Возраст: 41
Сообщений: 826
Машина: Красный сарай
Длина: 2670мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HarleyDavidson Посмотреть сообщение
а общее состояние, давление в колесах кто-то проверял? еще раз могу спросить про геометрию рамы, про угол между вилкой и горизонталью рамы. он такой же, как на спеше?
Велы обслуживаются на СТО. Давление в шинах было около 3х атмосфер. По поводу угла. Если я тебя правильно понял, то ты сейчас говоришь об уровне наклона рулевого стакана. А он как раз зависит от конструкции самой рамы. Следовательно это один из параметров именно рамы, поэтому целесообразно говорить о нём в контексте накатистости самой рамы. Если я не прав, поправь меня.
T-34-85-60 вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 27.05.2015, 17:40   #5
HarleyDavidson
 
HarleyDavidson
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 6,818
Машина: серебристый велосипед
Длина: 27650мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для HarleyDavidson с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от T-34-85-60 Посмотреть сообщение
Велы обслуживаются на СТО. Давление в шинах было около 3х атмосфер. По поводу угла. Если я тебя правильно понял, то ты сейчас говоришь об уровне наклона рулевого стакана. А он как раз зависит от конструкции самой рамы. Следовательно это один из параметров именно рамы, поэтому целесообразно говорить о нём в контексте накатистости самой рамы. Если я не прав, поправь меня.
и твой и тот команч, с которым вы равнялись, обслуживаются на сто?
по поводу угла вот тебе еще паста для раздумий
Цитата:
Для шоссейного велосипеда на первом месте стоит скорость, накатистость и КПД - угол вилки равен 73-74 градуса;

В велосипеде для даун-хилла важна максимальная устойчивость, четкость при прохождении виражей, безопасность - угол вилки равен 62-64 градуса.
т.е. производитель изначально закладывает в раму разные характеристики, исходя из назначения велосипеда
теперь почему я тебя этим заебываю - вот я на своем велике поменял покрышки. были швальбе марафон, стали рэйсинг ральф эво. в поведении велосипеда изменилось все, даже накат стал... другим. на чистом ровном асфальте даже стало хуже.
а потом я поменял цепь на новую. вел стал лучше ехать! но что это доказывает? ни - че - го. если один и тот же вел себя по-разному ведет, тот как вы сравниваете заведомо разные, да еще непонятно в каких условиях?
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
HarleyDavidson вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 27.05.2015, 18:00   #6
T-34-85-60
 
T-34-85-60
 
Адрес: Харьков
Возраст: 41
Сообщений: 826
Машина: Красный сарай
Длина: 2670мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HarleyDavidson Посмотреть сообщение
и твой и тот команч, с которым вы равнялись, обслуживаются на сто?
по поводу угла вот тебе еще паста для раздумийт.е. производитель изначально закладывает в раму разные характеристики, исходя из назначения велосипеда
теперь почему я тебя этим заебываю - вот я на своем велике поменял покрышки. были швальбе марафон, стали рэйсинг ральф эво. в поведении велосипеда изменилось все, даже накат стал... другим. на чистом ровном асфальте даже стало хуже.
а потом я поменял цепь на новую. вел стал лучше ехать! но что это доказывает? ни - че - го. если один и тот же вел себя по-разному ведет, тот как вы сравниваете заведомо разные, да еще непонятно в каких условиях?
Оба вела обслуживаются на СТО. Цепь смазывается вовремя и вовремя же меняется. По поводу назначения вела. Я вас таки умоляю, о каком даунхиле может идти речь с дешманской пружинно-эластомерной вилкой с ходом 80-мм. Назначение велов - обычные покатушки вокруг клумбы. То, что у нас называют кросс кантри. Тестирование проводилось как по асфальту, так и по плотной грунтовке.
Опять же, я не скажу, что этот команч был плох. Он не плох, плохи велы с железной рамой за 2-3к грн. Просто спеш катился реально лучше.
Увидев такую фигню своими глазами, я убедился в том, что доплата за бренд таки стоит своих денег.
T-34-85-60 вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 27.05.2015, 18:10   #7
HarleyDavidson
 
HarleyDavidson
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 6,818
Машина: серебристый велосипед
Длина: 27650мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для HarleyDavidson с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от T-34-85-60 Посмотреть сообщение
Оба вела обслуживаются на СТО. Цепь смазывается вовремя и вовремя же меняется. По поводу назначения вела. Я вас таки умоляю, о каком даунхиле может идти речь с дешманской пружинно-эластомерной вилкой с ходом 80-мм. Назначение велов - обычные покатушки вокруг клумбы. То, что у нас называют кросс кантри. Тестирование проводилось как по асфальту, так и по плотной грунтовке.
Опять же, я не скажу, что этот команч был плох. Он не плох, плохи велы с железной рамой за 2-3к грн. Просто спеш катился реально лучше.
Увидев такую фигню своими глазами, я убедился в том, что доплата за бренд таки стоит своих денег.
нет, ты явно не хочешь меня услышать или читаешь не тем органом, каким положено
я еще раз, последний, повторю, что поведение вела зависит от многих факторов, и надпись на раме ну никак не влияет на накат и тому подобное. характеристики рамы - да, конфигурация рамы - да, надпись на раме - нет, если только она не сделана объемными буквами
мне все больше кажется, что ты не велосипедист, а наездник целевая аудитория брендовелостроения
цепь, говоришь, меняется вовремя? а когда время ее менять? а на спеше и команче они менялись одновременно? 3 атмосферы, говоришь, в колесах накачано было? а сколько надо? какие покрышки стоят на одном и другом?
это риторические вопросы, можешь не отвечать. лучше еще раз перечитай мой предыдущий пост, этого будет достаточно
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
HarleyDavidson вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:13. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.