![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Ответ, пример нелогичности сравнения разных машин и разных водитей, что собственно озвучено. Свои расходы, я выше не раз озвучивал. Только от моих расходов, никак не зависит экономия от езды на газе. Она в разное время колеблется, но в среднем это около 30и процентов. При подсчетах из этого и надо исходить. Исключение, только убитая бензиновая система, тогда наверное есть смысл заморачиваться с холодными пусками. |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
Цитата:
Но у вас же все бред. Все что за рамками вашего понимания.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Цитата:
Причем ник Шуркен активен в ветке гбо только на нашем форуме. Ребята а ему с нами интересно. Теперь о своей ласточке. Я за зиму и пять литров бенза не спалю. Холодные пуски и прогрев газом. При минус десять токи газ. Ниже могу дыркнуть бензом в режиме автомат оно ж само соскакивает на газ. Сколько газа на прогрев я х\з общий расход на Если стекла не обмерзли то на месте и не грею. Ваще есть электрический прогрев ветродуйка от прикуривателя. Помогает.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
|
|
|
|
|
#5 | |
|
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Наверное там где я еще активен, тавроводы не ходят ![]() Как владелец двух Таврий, я заслуженный Тавровод. Греть или не греть, вопрос религиозный. Если пробеги небольшие, то можно и не греть, чай не в наследство ту машинку оставлять. А если ездить много, то довольно скоро расходец масла непорадует. Да и вообще на холодную зазоры большие и если сразу давать нагрузочку, маслице подъедает. Если часто менять, оно может и незаметно, а на 15тык межсервисном, канистрочки масла уже и не хватает без прогревов. Потому жду пока обороты хотя-бы до тысячи упадут. Та минута мне погоды не сделает. А если спешу, то конечно сразу джазу даю и пофик расходы. |
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 28мм
|
Цитата:
В любом форуме, обязательно найдется тот, кто будет рассказывать ужасы, холодных пробегов, убитых холодными пусками мембранах и вообще, газ гробит двигатели....
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с) |
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
|
|
|
|
|
#9 |
|
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|