ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.12.2015, 16:22   #501
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Ага, машинка заводится, и сразу начинает ехать, в отличие от вашей, которая заводится, и стоя на месте, расходует бесполезное топливо.
Забавно, кто-то знает мою машину лучше меня

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
По итогу, одно и то же расстояние, я преодолеваю за 1 литр газа, а вы, в лучшем случае - за 0.1 литр бензина + 1 литр газа.
В корне неверное утверждение. Даже если сравнивать режим эксплуатации с прогревом на месте и в движении. И уж тем более не стоит натягивать одну машину на другую с разными водителями. Например у меня мама ездит с расходом 5-6 литров газа, с запуском на бензине, но без прогревов на месте, разве только стекла надо почистить. Бензин покупает в Росии по 32 рубля за литр. Это где-то 11 грн. Посчитаешь, какой у тебя перерасход с газовым пуском?

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Теперь берем расчет ваших 27 тысяч в год (для простоты расчета, примем не 27 тысяч, а половину приходящуюся на холодное время года):
13.5 тысяч км, при расходе 10 на сотню (условно), это спаленных 1300 литров газа.
Теперь приплюсуйте к этой цифре 10% (цена за бензин).

Сами подсчитаете, какая набегает цифра бесполезно израсходованного топлива? Повторюсь - все условно, но вполне отражает суть.
Еще бы выяснить, с какого потолка взята цифра 27.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2015, 16:34   #502
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,986
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
В корне неверное утверждение. Даже если сравнивать режим эксплуатации с прогревом на месте и в движении. И уж тем более не стоит натягивать одну машину на другую с разными водителями. Например у меня мама ездит с расходом 5-6 литров газа, с запуском на бензине, но без прогревов на месте, разве только стекла надо почистить. Бензин покупает в Росии по 32 рубля за литр. Это где-то 11 грн. Посчитаешь, какой у тебя перерасход с газовым пуском?
Зачем нам ваша мама и Россия по 11 грн? Мы хвастаемся кто где по чем бенз может достать, или? Вот теперь распишите, в чем же "в корне" неверное? Без привязки к разным водителям. Возьмите четко себя и распишите, мы же не ленились рассказывая вам как ездим, а вы только бросаетесь "в корне неверное".
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2015, 16:41   #503
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,184
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
В корне неверное утверждение. Даже если сравнивать режим эксплуатации с прогревом на месте и в движении. И уж тем более не стоит натягивать одну машину на другую с разными водителями. Например у меня мама ездит с расходом 5-6 литров газа, с запуском на бензине, но без прогревов на месте, разве только стекла надо почистить. Бензин покупает в Росии по 32 рубля за литр. Это где-то 11 грн. Посчитаешь, какой у тебя перерасход с газовым пуском?
Ну тут все логічно, частину шляху проїзджає на бензині, а при обрахунку витрати пройдений шлях не ділиться на той що пройденийн на бензині і на газу.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2015, 16:41   #504
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
Редуктора 4 поколения насколько я знаю такиеже или меньше размерами. Откуда возьмется больше испарительная способность? Да даже дело не в площади испарения, а в том, что точка росы в редукторах 4 поколения по температуре всегда выше, чем второго. Именно изза давления на выходе, в то время как у карбового редуктора во второй камере 0.
По размерам, вводит в заблуждение дозирующая камера.

Ноль там бывает, только на заглушенном двигателе. Но если брать выход из испарительной камеры, то на холостом давления будут примерно одинаковы.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2015, 16:42   #505
Tigra
 
Tigra
 
Адрес: Днепр
Возраст: 43
Сообщений: 9,782
Машина: Пешеход
Длина: 61750мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Tigra с помощью ICQ
По умолчанию

Пилять... Шо вы спорите? Никто никуда не поедет пока не отогреются стекла, а как отогреются, то мотор уже будет готов к подвигам... Так что прекращайте спорить...
Tigra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2015, 16:43   #506
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrey8099 Посмотреть сообщение
Подтверждаю чудесно едет даже в -10 . На бензине такой номер вообще не прокатывает(((( дергается и чихает пока до 55-60 градусов не прогреешь. А на газу дырк минимальные стабильные обороты с помощью подсоса и попхнул по малу Красота
Карб плохо настроен.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2015, 16:45   #507
Tigra
 
Tigra
 
Адрес: Днепр
Возраст: 43
Сообщений: 9,782
Машина: Пешеход
Длина: 61750мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Tigra с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
Якщо суміш багатша ніж потрібно, то запускається туго навіть на гарячому.
У меня что на горячую что на холодную заводится одинаково. За пару оборотов двигателя. Единственно что на холодную может заглохнуть через пару секунд если не угадать с подсосом... А потом уже приходится маслать что бы запустить...
Tigra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2015, 16:46   #508
Tigra
 
Tigra
 
Адрес: Днепр
Возраст: 43
Сообщений: 9,782
Машина: Пешеход
Длина: 61750мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Tigra с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Карб плохо настроен.
У всех?
Tigra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2015, 16:48   #509
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
вы о чем? или я может о 4 поколении чего не знаю....Я вот всю жизнь думал, что редуктор должен давать в 4 поколении всегда одинаковое давление, которое обычно 0,85-1Атм, на вход газовой форсунки(на вход блока форсунок). Так? откуда тогда 0,3-0,4? Или редуктор дает 0,85-1атм относительно давления во впускном коллекторе? Но все равно это выше будет чем карбовый редуктор.
Редуктор в четвертом поколении, работает с дифференциальным давлением. Т.е. разницей между давлением газа и давлением в коллекторе. Т.е. при 1 бар дифдавления, на холостых, давление газа получится 1.3, а при полном дросселе 2. Но это абсолютные давления. Если брать манометр с нулем при атмосферном давлении, то для получения абсолютного значения надо добавлять единицу.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2015, 16:51   #510
Andrey8099
 
Andrey8099
 
Адрес: Харьков,Алексеевка
Возраст: 45
Сообщений: 570
Машина: Мерс 814,Таврия 110207+ГБО 1( редуктор Tomasetto)+ черепаха,Volvo 440 +ГБО 4 поколения
Длина: 1990мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Карб плохо настроен.
Не надо лечить все там прекрасно настроено я за 17 лет за рулем ездил на 10 тавриях так точно( в основном служебные) и ни одна не ехала на бензе пока не прогреешь
__________________
Двери входные и межкомнатные от производителя!
https://www.drive2.ru/users/andrey8099/
Andrey8099 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2015, 16:51   #511
Andrey8099
 
Andrey8099
 
Адрес: Харьков,Алексеевка
Возраст: 45
Сообщений: 570
Машина: Мерс 814,Таврия 110207+ГБО 1( редуктор Tomasetto)+ черепаха,Volvo 440 +ГБО 4 поколения
Длина: 1990мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tigra Посмотреть сообщение
У всех?
получается что да
__________________
Двери входные и межкомнатные от производителя!
https://www.drive2.ru/users/andrey8099/
Andrey8099 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2015, 16:54   #512
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
Зачем нам ваша мама и Россия по 11 грн? Мы хвастаемся кто где по чем бенз может достать, или? Вот теперь распишите, в чем же "в корне" неверное? Без привязки к разным водителям. Возьмите четко себя и распишите, мы же не ленились рассказывая вам как ездим, а вы только бросаетесь "в корне неверное".
А цитатку прочитал? На которую был ответ?
Ответ, пример нелогичности сравнения разных машин и разных водитей, что собственно озвучено. Свои расходы, я выше не раз озвучивал. Только от моих расходов, никак не зависит экономия от езды на газе. Она в разное время колеблется, но в среднем это около 30и процентов. При подсчетах из этого и надо исходить. Исключение, только убитая бензиновая система, тогда наверное есть смысл заморачиваться с холодными пусками.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2015, 16:55   #513
Andrey8099
 
Andrey8099
 
Адрес: Харьков,Алексеевка
Возраст: 45
Сообщений: 570
Машина: Мерс 814,Таврия 110207+ГБО 1( редуктор Tomasetto)+ черепаха,Volvo 440 +ГБО 4 поколения
Длина: 1990мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tigra Посмотреть сообщение
У меня что на горячую что на холодную заводится одинаково. За пару оборотов двигателя. Единственно что на холодную может заглохнуть через пару секунд если не угадать с подсосом... А потом уже приходится маслать что бы запустить...
Я завожу без подсоса, а потом вытягиваю на 1/3 ( я даже метку сделал на штоке подсоса маркером черным ) Еще ни разу не было проблем с тем что глохнет.
__________________
Двери входные и межкомнатные от производителя!
https://www.drive2.ru/users/andrey8099/
Andrey8099 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2015, 16:57   #514
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,986
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Вот, тоесть 0,3-1атм, если брать шинный манометр. А первое поколение на выход дает 0 атм по шинному манометру. Следовательно условия для образования паровой фазы мягче на 0,3-1АТМ, это единицы градусов - 10 градусов по Цельсию. Когда говорю про примерные 10 градусов я смотрю на этот график тут

Цитата:
А цитатку прочитал? На которую был ответ?
Конечно. Кварц расписал, теперь ваша очередь расписать что и сколько вы сожжете если нужно проехать в минус 10 два раза по пусть 5 км. Кварц дырк и поехал на газу потихонько без прогрева(это если не замерзли стекла, тоесть сухая морозная погода), сжигая 9-10л на сотню в итоге, а вы?

Последний раз редактировалось soladko; 18.12.2015 в 17:01.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2015, 17:00   #515
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
Ну тут все логічно, частину шляху проїзджає на бензині, а при обрахунку витрати пройдений шлях не ділиться на той що пройденийн на бензині і на газу.
Логично, когда поездки по километру. На больших пробегах, тот километраж находится в пределах погрешности измерений.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2015, 17:02   #516
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tigra Посмотреть сообщение
У всех?
Моя нормально ехала на холодную.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2015, 17:10   #517
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,986
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Логично, когда поездки по километру
Об этом и речь. Есть люди, который живут в 2-5км от работы.
например если правильно помню моя машина на бензине на карбе при двигателе 40-50 градусов быстрее 40-50км/час не ехала вообще. Считаю, что отстроена была правильно, ибо расход был мал.

Последний раз редактировалось soladko; 18.12.2015 в 17:14.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2015, 17:14   #518
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tigra Посмотреть сообщение
У всех?
Да. У всех в мире карб не правильно настроен. Кроме его мамы.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2015, 17:15   #519
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
Вот, тоесть 0,3-1атм, если брать шинный манометр. А первое поколение на выход дает 0 атм по шинному манометру. Следовательно условия для образования паровой фазы мягче на 0,3-1АТМ, это единицы градусов - 10 градусов по Цельсию. Когда говорю про примерные 10 градусов я смотрю на этот график тут
И что дает этот график? Газ испаряется в испарительной камере. Если в твоем редукторе, он надумает испаряться в дозирующей, коллектор зальет газом.

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
Конечно. Кварц расписал, теперь ваша очередь расписать что и сколько вы сожжете если нужно проехать в минус 10 два раза по пусть 5 км. Кварц дырк и поехал на газу потихонько без прогрева(это если не замерзли стекла, тоесть сухая морозная погода), сжигая 9-10л на сотню в итоге, а вы?
А кто мне мешает сделать дырк и поехать? Сжигая те же 9-10 литров газа? Одна мелочь, машина в полтора раза больше и мощнее
Не морочьте себе яйца с вычислением расхода, от этого не получите экономии.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2015, 17:16   #520
Andrey8099
 
Andrey8099
 
Адрес: Харьков,Алексеевка
Возраст: 45
Сообщений: 570
Машина: Мерс 814,Таврия 110207+ГБО 1( редуктор Tomasetto)+ черепаха,Volvo 440 +ГБО 4 поколения
Длина: 1990мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
Об этом и речь. Есть люди, который живут в 2-5км от работы.
Мне например на работу 1,5 км а с работы 2,5 ( надо объезжать по проспекту на разворот)
__________________
Двери входные и межкомнатные от производителя!
https://www.drive2.ru/users/andrey8099/
Andrey8099 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2015, 17:18   #521
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
Об этом и речь. Есть люди, который живут в 2-5км от работы.
например если правильно помню моя машина на бензине на карбе при двигателе 40-50 градусов быстрее 40-50км/час не ехала вообще. Считаю, что отстроена была правильно, ибо расход был мал.
В очередной раз пропускаешь, кто на что отвечал и попадаешь впросак.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2015, 17:19   #522
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Да. У всех в мире карб не правильно настроен. Кроме его мамы.
Если найдешь на машине моей мамы карбюратор, с меня пиво, не найдешь с тебя. Идет?
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2015, 17:19   #523
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,986
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
А кто мне мешает сделать дырк и поехать? Сжигая те же 9-10 литров газа? Одна мелочь, машина в полтора раза больше и мощнее
Не морочьте себе яйца с вычислением расхода, от этого не получите экономии.
Уже получаю.
Цитата:

И что дает этот график?
вам ничего не дает? Хорошо, диалог тогда прекращу.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2015, 17:19   #524
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
А цитатку прочитал? На которую был ответ?
Ответ, пример нелогичности сравнения разных машин и разных водитей, что собственно озвучено.
Конечно же нелогичности. Я вам сразу указал на некомпетентность вашу, в вопросах индивидуальности эксплуатации автомобилей.

Но у вас же все бред. Все что за рамками вашего понимания.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2015, 17:22   #525
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrey8099 Посмотреть сообщение
Мне например на работу 1,5 км а с работы 2,5 ( надо объезжать по проспекту на разворот)
Олигарх
1.5 км, идти 15 минут. Дольше стекла будешь очищать.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:26. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.