![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 31мм
|
Да, в общем, Вы почти на 100% правы.
С теорией - более-менее мне понятно давно. Однако, на практике, из атмосферного мемзовского движка мне не удалось пока вытянуть больше 75 л.с. на литр. В то же время из семейства 2108 - получалось больше 100... А вот японцы из своей серийной хаябусы выдавили порядка 140 на литр... Видать, мемз заколдованный...
__________________
коррекция прошивок для иномарок 0505713063 |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Цитата:
А то может сравнивают 10000 оборотов на 110 бензине против 7000 на 92.....
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
|
||
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 31мм
|
Цитата:
Да, обороты реализации макс. мощности при сравнении там выше, конечная надежность выше и пр. Пока есть возможность выигрыша по массе (не лимитируется минимальный вес авто) - то конкурировать можно (Таврия немного легче), плюс другая развесовка по осям - в некоторых случаях ("тыканная", "слаломная" трасса) позволяет тоже иметь некоторое преимущество. В остальных случаях (мощность/объем) - у мемза проигрыш, даже для ваза на 8 кл. головке...
__________________
коррекция прошивок для иномарок 0505713063 |
|
|
|
|