ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.04.2018, 14:41   #1
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Щ
Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
То може там має значення діаметр/хід проршня і довжина шатуна?

Також якщо брати інжектор то на мою думку між ресивером і головкою труби мають бути того самого діаметру що і вхідні отвори в головці, не товстіші, і довгими, тому що повітря в такому випадку в трубі буде мати більшу швидкість і заряд кінетичної енергії, відповідно більше наповнення циліндра. Те саме з вихлопом.
дрх занимается движками 100500 лет.
Те, кто с ваза снимает 100л.с. Тоже не вчера родились.

Соответсвенно, и у тех и у других и распредвалы, и формы клапанов, и геометрия дроча каналов, и объемы и формы ресивиров и дудок, геометрия выхлопа-все максимально продуктивно подобрано годами.

Мы же сток мотор с тюнингом сравниваем.)))))

и что-то странно выглядит разница в 30% в лошадях чисто за геометрию поршневой.
Тогда бы все только такую геометрию брали.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение

Последний раз редактировалось ArtemSaratov; 14.04.2018 в 14:44.
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2018, 17:21   #2
DRX
 
DRX
 
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov Посмотреть сообщение
...и что-то странно выглядит разница в 30% в лошадях чисто за геометрию поршневой.
Тогда бы все только такую геометрию брали.
Чем больше поршень (при равном объеме) - тем больше можно сделать клапана и дальше от стенки будет поток в цилиндр (отсутствие затенения), ну и обороты реализации макс. мощности растут при "короткоходном" варианте (если головка позволяет)
Вот я и пробую..
Большая проблема в малом расстоянии между цилиндрами у мемза, слишком тонкая стенка...
__________________
коррекция прошивок для иномарок
0505713063
DRX вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:09. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.