ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.11.2019, 23:40   #20
ДИЗЕЛЬМАН
 
Сообщений: 35
Машина: ЗАЗ 1102 1.1л
Длина: 330мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от masster Посмотреть сообщение
Можна чуток докладніше, і без .... . Бо я спочатку подумав що -"латунь жиклер" це ланунна врізка, а потім мені здалося що мова йде про якісь регулювання на редукторі, чи може на гвинтах "жадності".
Мабуть треба купити обладнання, а потім стане більш зрозуміло, про що мова?
Лишились питання ще такі: При врізках-чи таки потрібен зворотній клапан на трубку подачі в другу камеру?
І така приблуда, як- Вакуумний дозатор- чи воно таки потрібно? В вас такі штуки є?
Редуктор: Ловато, Атікер, Томасето-окрім ціни, є ще в якогось переваги? Все при врізках.
І щє по досвіду-я досить швидко вчуся. Намагаюся спочатку навчитися а потім лізти.
редуктор турция томасетто ..врезки ..тройник с 2я винтами подачи .латунь это регулировочный винт на самом редукторе сверху под тонкую отвертку не путать с пластиком винтом хода диафрагмы ..нет ни каких обратных клапанов ни вакумных дозаторов который на карбовую таврию то по идее и не прилепишь..принцип работы вакуум тянет мембрану и когда падают оброты прикрывает подачу газа ..вроде как экономия..вообщем ютюб в помощь там смотри не хочу про эту приблуду https://www.youtube.com/watch?v=xkg8LJVOH0s

Последний раз редактировалось ДИЗЕЛЬМАН; 16.11.2019 в 23:48.
ДИЗЕЛЬМАН вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:17. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.