ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Салон

Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.01.2011, 16:59   #32
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от александр вишняков Посмотреть сообщение
Вот именно я считаю приведенные цифры эталонными...
Критерий в прогреве мотора только один:
На карбюраторной (да и любой другой-ИМХО) можно начинать движение ТОЛЬКО после прогрева до 40 градусов...Можно выше, ниже не надо...

Вот почему я четко заметил, что как переделал систему охлаждения на термостат и круг 2108, двигатель стал прогреваться НАПОРИСТО, я бы так выразился...При 40 градусах можно смело убирать подсос и в путь...
.А ни с родным, ни "классика-Нива" термостатах такого не было...Как минимум до 60 градусов нужно было ждать, чтобы убрать подсос...И в этом случае виной всему конструкция тавросистемы охлаждения, читай наличие паразитного круга циркуляции (токий шланг из радиатора-расширительный бачек-железная труба)...
Понимаю цифровую аргументацию. Против статистики не попрёшь...Тем не менее, не всё гладко, где приходится говорить о впечатлениях. Вот и ты, по сути, становишься на сторону приверженцев доп. помпы. Если авто ехало лишь при 60 градусах, то оно так и поедет. Даже если поток стал более "напористым",температура не должна быть ниже этой. И никакими изменениями в СО это не изменить. Самая высокая температура - при выходе из "котла" (мотора). Это источник и дальше температура может быть лишь равной или понижаться. С учётом совсем малой ветви от "котла" до коллектора и печкорадиатора, возможно, потери на "транспортировку" будут практически незаметны. Тогда на первое место выходит временнОй фактор. Из-за переделки можно нагреть мотор гораздо быстрей. Не возражая абсолютно против этого факта, возражаю, что более быстрое(напористое) движение ОЖ через коллектор и радиатор печки( в том числе с помощью помпы) внесёт описанное раннее изменение в работе печки, да и подогрев коллектора не станет более эфективным. Температурные показатели лишь быстрее будут сменяться... Скорость движения по ветви - ГБЦ - коллектор- печка и так выше чем, скажем, ГБЦ -патрубки- термос - "саксофон"- помпа. Причём - даже в стоке. Но ведь нарекания на работу есть... Поэтому попытка создать некую, отличную по показателям от работы СО, приоритетную ветку коллектор-печка не удастся.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:44. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.