Просмотр полной версии : Рулевой механизм
Страницы :
1
2
3
4
[
5]
6
7
8
Алекс Шульц
25.09.2012, 11:47
Надо туда сразу закладывать рекомендуемую смесь- Фиол+моторное, как завод рекомендует.Ничего и никуда там не брызнет- пыльники ,если есть и пока целые. не дадут.
-Фиол не нашел, заложил графитку с моторным.
Та вот боюсь, чтобы смазка в них не перетекала, она нужна в другом месте
Так уже Литол лучше,чем графитка.
автоавто
25.09.2012, 12:00
Надо туда сразу закладывать рекомендуемую смесь- Фиол+моторное, как завод рекомендует.Ничего и никуда там не брызнет- пыльники ,если есть и пока целые. не дадут.
У меня пыльник на короткой стороне надувался при повороте, пришлось сделать масенькую дырочку иголкой.
Графитка не рекомендуется для поверхностей с высокой чистотой обработки (копирайт из книжки).
Автоавто, а не проще было сапун почистить? Он там для чего даден?
Так уже Литол лучше,чем графитка.
А литолом можно.?
Думаю-можно, думаю- графитки точно не хужее.
Думаю-можно, думаю- графитки точно не хужее.
Я к чему. Прост сам напхал литола когда собирал, засверлил отверстие, нарезал резьбу и закрутил масленку. Потом шприцем набил литола пока он не начал по краям вылазить. Прост тогда под рукой не было другой смазки, а сейчас в лом все разбирать/вымывать и закладывать новую.
А зачем сверлить,если сапун есть? Вывернул,натоптал до немогу, завернул. Ничего с тем вашим железом не случится, лишь бы хоть что было, лишь бы не паутина.
А по сути- и Литол и Фиол есть литиевые масла.
Алекс Шульц
25.09.2012, 12:29
Графитка не рекомендуется для поверхностей с высокой чистотой обработки (копирайт из книжки).
-высокая чистота обработки - это какая? Боюсь, тут без приведения цифр не обойтись. Я хоть и полирнул рейку, думаю что все равно там далеко не высокая чистота поверхности...
Саша, я давно выкладывал картинку со справочника по смазкам. Графиткой, всеминепонятнопочемулюбим ой смазывать рессоры,троса и проч. надо,а не узлы трения/качения.
Алекс Шульц
25.09.2012, 12:54
Саша, я давно выкладывал картинку со справочника по смазкам. Графиткой, всеминепонятнопочемулюбим ой смазывать рессоры,троса и проч. надо,а не узлы трения/качения.
-та мне та графитка нафиг надо была. Я не нашел ФИОЛа (точнее нашел, но ехать за ним черти-куда было дороже чем купить саму банку), услышал, что Володимир рекомендует графитку. Ну я и решил не мудрствовать лукаво, купил банку. Мне вообще литола и медной смазки хватает везде.
Все, теперь пошел с горя пить водку пополам с пивом...
Володимир рекомендует графитку....
Все, теперь пошел с горя пить водку пополам с пивом...
Алекс Вы не правильно делаете. Вот я например, сначало сделал потом спросил. И все норм. А Вы тута наслушались совето, все типа по фен шую... и накосячили..:D
ПАРТИЗАН
25.09.2012, 13:57
береги глаз!! а смазки шо бочку вкачал?
береги глаз!! а смазки шо бочку вкачал?
Это мине...?
Как всегда- никому.Просто так.
Ааа... Тогда нэма питань:D
Как всегда- никому.Просто так.
Если вы заложили графитку в рулевое,как можно быстрее разбирайте,всё идеально вымойте и поменяйте подшипники.
Подшипники качения и графитка не совестимы.
Ну это мы уже выяснили. Теперь осталось дело за малым, всего то снять и разобрать рулевой механизм....
ПАРТИЗАН
25.09.2012, 15:45
Как всегда- никому.Просто так.
кому адресовано тот поймет.не люблю болтать много.как некоторые.
Теперь осталось дело за малым, всего то снять и разобрать рулевой механизм....
Делов то:
Снять 6 болтов
Разобрать 2 больтика,3 хомутика и боольшая гайка.
А вот отмыть это хороший кусок работы,да и втулку тоже придётся поменять.
Втулку то за что к стенке?
Делов то:
Снять 6 болтов
Разобрать 2 больтика,3 хомутика и боольшая гайка.
А вот отмыть это хороший кусок работы,да и втулку тоже придётся поменять.
Какой гарячий... Ню-ню:-D
Только отделить червяк от вала руля- потрахаетесь вдоволь, когда задница на сидении, голова под торпедой а ноги на улице.
Втулку то за что к стенке?
А то шоб зря не разбирать. Так за компанию.
Не надо вешаться,не такие там и обороты дикие,и трения,чтоб умерло до след. раза. Если с моторным-тем паче. С водой ездят. Я тАк думаю.
автоавто
25.09.2012, 16:32
Автоавто, а не проще было сапун почистить? Он там для чего даден?
Не, проколоть проще. Это как на обоях - или гнать пузырь до края, или проколоть.
А литолом можно.?
Литолом точно можно 50 на 50 с моторным. ужо давно так у меня.
Какой гарячий... Ню-ню:-D
Только отделить червяк от вала руля- потрахаетесь вдоволь, когда задница на сидении, голова под торпедой а ноги на улице.
А вы задницу с сиденья поднимите.
На коленочки перед машинкой,головой под торпеду,один болтик М8*1 ключиком на12 открутите и всё.Делов ровно на минуту.
Вчера менял рулевое вся процедура минут 40-50,и это на инжекторе,на карбовой пол часа за глаза.
Втулку то за что к стенке?
А то шоб зря не разбирать. Так за компанию.
Хотел бы я посмотреть как из под втулки будете графитку извлекать.
Вынуть всегда проще,чем воткнуть,это все мужики знают.Это рас. Фтарое- если там и останется наперсток-два графитки, на скорости это ну никак не скажется.Можете поверить. Тем более- ИЗ-ПОД втулки.Там точно никому не повредит.
И последнее- разницы особой- карб/инжектор нет, а вот С и БЕЗ ВУТ- да,существенно.
И последнее- разницы особой- карб/инжектор нет
Вроде вы слегка Таврию знаете,странно от вас такое слышать.Если вы утверждаете что нет разницы в удобстве откручивания рулевого от кузова на карб/инжектор -или вы этого не делали,или уже забыли как это делается.
а вот С и БЕЗ ВУТ- да,существенно.
Не понял.
Не надо вешаться,не такие там и обороты дикие,и трения,чтоб умерло до след. раза. Если с моторным-тем паче. С водой ездят. Я тАк думаю.
Вы иногда даёте и дельные советы.
Но вы понимаете что такой совет может стоить человеку жизни?Уплотнение частичек графита на шариках и дорожках подшипника,на червяке и рейке может привести к заклиниванию руля.
Ничего с его рулевым не случится, графитка, точнее смесь с моторным никого не убьет. Тем паче- те остатки, которые затаились ПОД втулкой, не смешите,не пугайте. Графит,микронных размеров- не алмаз, разрушается легко, тем более,что там и зазоры такие, что его легко выдавить из пар зацепления.Подшипник не заклинит, можете быть спокойны. Если его не разрушила ржавчина, совсем недавно тут описывали такое, то и микрочастицы графита не угробят.
И последнее- со всеми этими конструкциями знаком руками, а не глазами,начиная с 91-го. Не забыл ничего.
Не написал бы в самом начале, что Шульц немного не прав, так и сошло бы,уверен.
Borbos с и без вут. Значит с вакуумным усилителе тормозов и без онного
SergeySK
25.09.2012, 22:27
Скрипят по моему сайлентблоки на рулевых тягах,после переборки(рейки) появилось тысячи через две.Что не так зажал?
ПАРТИЗАН
25.09.2012, 22:38
Скрипят по моему сайлентблоки на рулевых тягах,после переборки(рейки) появилось тысячи через две.Что не так зажал?
И ГЛАВНОЕ ПРИ ПОВОРОТЕ ВПРАВО.
SergeySK
25.09.2012, 22:40
И ГЛАВНОЕ ПРИ ПОВОРОТЕ ВПРАВО.
Да вправо намного сильнее !Ну и?
SergeySK
25.09.2012, 22:54
Главное что резко начало скрипеть!День отработал все было нормально, домой заехал,слышу скрип.
масло моторное с шрусом можно в рейку залить? уже наколотил
масло моторное с шрусом можно в рейку залить? уже наколотил
Люди ну зачем искать головняк!!!
В ХАРЬКОВЕ этого ФИОЛА как грязи,ну купите банку пригодится.:wall:
масло моторное с шрусом можно в рейку залить? уже наколотил
А че там в составе шруса.?
Всеми любимый дисульфид молибдена.
А че там в составе шруса.?
Никто не может знать как эта смесь будет реагировать на холод,нагрев,влагу.
Например может произойти тупо расслаивание.
Почему никто? Про эту смазку в темах ШРУС и проч.дисульфиды ну столько перетерли всего...Странно, что rabbs не помнит.
масло моторное с шрусом можно в рейку залить? уже наколотил
Почему никто? Про эту смазку в темах ШРУС и проч.дисульфиды ну столько перетерли всего...Странно, что rabbs не помнит.
Смесь шруса и моторного масла!!!!
Разница условий работы гранаты и рулевого.
1- хозяин- барин.
2- разница таки есть.Большая.
Ну вас всех в тапок. Залью. Всеравно не знаете, так же как и я. Тока другое лицо делаете.;-)
Ой, не пугайте!
Заливайте, кто-то же должен быть первым. Тем более, что и в Фиоле и в ШРУС есть ДисМо, вдруг польза появится.
Ну вас всех в тапок. Залью.
А смысл этих экспериментов?
Залейте что рекомендовано заводом и забудьте.
Так писал же кто то, что лил масло с дисульфидом в рулевую. Вроде норм. А Вы флуд полистайте, может и найдете;-)
Перелистать весь флуд? За что такая кара?
Mardukus
26.09.2012, 09:30
Парни, подскажите такую вещь. После снятия установки рулевого механизма для замены втулок рейки, горе-мастера собрали так, что рулевое колесо трет о пластиковый кожух (где подрулевые переключатели). Хотя до ремонта был зазор. Где-то это регулируется и как вообще исправить ситуацию самостоятельно? Спасибо.
виталий22
26.09.2012, 09:40
отжать болт на соединении вала рулевого колеса и рейки и приподнять не много вверх рулевое колесо так чтоб не терло и затянуть болт
Mardukus
26.09.2012, 09:42
отжать болт на соединении вала рулевого колеса и рейки и приподнять не много вверх рулевое колесо так чтоб не терло и затянуть болт
Это в самом низу под педалями, где типа "клеммное соединение"?
Mardukus
26.09.2012, 09:49
Да.
Ок, спс... попробую. А там еще есть какая-то типа муфта с тремя шпильками, где два вала вместе соединяются... Там никаким регулировок нет?
Нет. Проверьте, шпильки должны быть приварены с одного торца. Было- болтались...
Mardukus
26.09.2012, 09:58
Нет. Проверьте, шпильки должны быть приварены с одного торца. Было- болтались...
Ок, спс...
У меня и с молибденом кастрол crazy нормально мажет, чуть добавил к нему 75w90 ВР.
Гы.... Нашел;-)
Алекс Шульц
26.09.2012, 11:07
Люди ну зачем искать головняк!!!
В ХАРЬКОВЕ этого ФИОЛА как грязи,ну купите банку пригодится.:wall:
-Всё! Дружно едем в Харьков на Лоск за ФИОЛом! Борбос, вам дельный и пока что бесплатный совет - открывайте ЧП по реализации Харьковского ФИОЛа по Украине. Да что там Украине, скоро можно будет охватить просторы СНГ и даже весь мир! Нью-Васюки форева )
Алекс Шульц
26.09.2012, 11:08
Так писал же кто то, что лил масло с дисульфидом в рулевую. Вроде норм. А Вы флуд полистайте, может и найдете;-)
-в присутствии влаги и воздуха дисульфид молибдена превращается в абразивный материал. Вот почему так все боятся за дырдочки в пыльниках ШРУС.
-в присутствии влаги и воздуха дисульфид молибдена превращается в абразивный материал. Вот почему так все боятся за дырдочки в пыльниках ШРУС.
Совершенно не верно. Готов поспорить. Бум.? Шрус да, рулевая нет.
SergeySK
26.09.2012, 11:10
-в присутствии влаги и воздуха дисульфид молибдена превращается в абразивный материал. Вот почему так все боятся за дырдочки в пыльниках ШРУС.
С понтом если там будет другая смазка то с дырочками шрус не издохнет))С дырдочками там насосет и без дисульфида, абразива ))
Рас...Не нужно только забывать о нагрузках и температурах. Какие нагрузки в рулевом а какие в шрусах, какая температура масла в двигателе а какая в рулевом механизме. В рулевом дисульфид не разлагается, немного не те условия.
Два...
Практически, шарниры равных угловых скоростей нашли своё применение только после открытия уникальных противозадирных антифрикционных свойств дисульфида молибдена — до этого, шарниры быстро изнашивались из-за склонности к образованию задиров металлов при трении в узле, передающем вращение под столь большими углами. Шарниры равных угловых скоростей, всегда герметизируются пыльником, так как расположение шарнира способствует попаданию в него пыли, которая быстро выводит его из строя.
Распространённое мнение о том, что дисульфид молибдена, вступая во взаимодействие с водой и кислородом воздуха, быстро превращается в оксид молибдена, не соответствует действительности, так как указанные реакции идут при температурах более 400 °C (см. Сульфид молибдена (IV)#Химические свойства), а до таких температур шарнир в процессе эксплуатации не нагревается.
Люблю айфон;-)
Алекс Шульц
26.09.2012, 11:42
Рас...
Два...
Люблю айфон;-)
-это подозревал я, что там не те условия ;)
Но воду лить бы в ШРУС все равно б не стал :)
-Всё! Дружно едем в Харьков на Лоск за ФИОЛом! Борбос, вам дельный и пока что бесплатный совет - открывайте ЧП по реализации Харьковского ФИОЛа по Украине. Да что там Украине, скоро можно будет охватить просторы СНГ и даже весь мир! Нью-Васюки форева )
Если-бы человек жил в Нью-Васюках и залил в рулевое смесь свиного смальца и гусиного жира я бы его понял.
Но нафига живя в Харькове изобретать такие миксы?
Алекс Шульц
26.09.2012, 12:13
Если-бы человек жил в Нью-Васюках и залил в рулевое смесь свиного смальца и гусиного жира я бы его понял.
Но нафига живя в Харькове изобретать такие миксы?
-нет, вопрос другой - как мне, киевлянину, купить в Харькове ФИОЛ? Понимаю еще схему интернет-магазин+НП, но Лоски и иже с ним - это затруднительно.
Я для себя уже ответ получил, мне хватит и разбавленного Литола. Обойдется рейка без смазочных экспериментов и патологического внимания.
-нет, вопрос другой - как мне, киевлянину, купить в Харькове ФИОЛ?
Не смешите мои тапочки.Лично покупал на Перова,правда года 3-4 назад.
Ну вы и проблему создали на ровном месте. Я и не знал о существовании такой смазки как фиол, пока не зарегился на форуме. Мне нравится как по этому поводу написал Кук
А хоть сопли,лишь бы смазывало и не текло.
Ну вы и проблему создали на ровном месте. Я и не знал о существовании такой смазки как фиол, пока не зарегился на форуме. Мне нравится как по этому поводу написал Кук
Сообщение от кук
А хоть сопли,лишь бы смазывало и не текло.
Осталось вязкость подобрать.
А они автоматически- зимой жиже становятся,не прогадаете.
Так, пора прения прекращать.
Осталось вязкость подобрать.
Borbos если вам по приколу можете начать... Ток я думаю большенству сдешних постаялцев ваши исследования соплей не нужны. Сейчас Кук прикроет тему и мы останимся на улице.
Вам клуб талоны даст на питание.
Borbos если вам по приколу можете начать... Ток я думаю большенству сдешних постаялцев ваши исследования соплей не нужны. Сейчас Кук прикроет тему и мы останимся на улице.
Да можете и экскрементами смазать.
ХОЗЯИН БАРАН что хочет то и делает.
Да можете и экскрементами смазать.
ХОЗЯИН БАРАН что хочет то и делает.
Во не угомонный:wall: ну нету у меня фиола, набил литола. Работает...
Алекс Шульц
26.09.2012, 16:05
Странно, что религиозный срач не дошел до Фиол-2У с дисульфидом молибдена...
Странно, что религиозный срач не дошел до Фиол-2У с дисульфидом молибдена...
Были бы на Таврии крестовины и до 2У добралисьбы.
Хренасе я вбросил. Впрочем слово "молибден" творит чудеса.
Кук напомните какие противоестественные действия надо с рулевым механизмом произвести шоб 2 втулки впихать?
ПАРТИЗАН
26.09.2012, 18:32
есть умельцы и 3 впихивают.(не я).
Хренасе я вбросил. Впрочем слово "молибден" творит чудеса.
Кук напомните какие противоестественные действия надо с рулевым механизмом произвести шоб 2 втулки впихать?
Я растачивал(углублял отверстие в корпусе) и три дополнительных фиксирующих отверстия.
какие противоестественные действия надо с рулевым механизмом произвести шоб 2 втулки впихать?
их надо купить... Больше там ничего заумного. На первой срезаете три выступа, за которые они фиксируется. На второй можно срезать можно не трогать. Никуда она не денется. Загнали первую, потом вторую... Ну и все. Rabbs а зачем оно Вам.? Чем одна не устраивает.?
Запросто- при наличии развертки цилиндрической на 30 мм там и три втулки садятся, и вы ,с полными штанами радости, забываете о рулевом вааще. На Таврии так сделал, проехал много и продал.
Ну это с развертой. А без оной три ни как:no:
их надо купить... Больше там ничего заумного. На первой срезаете три выступа, за которые они фиксируется. На второй можно срезать можно не трогать. Никуда она не денется. Загнали первую, потом вторую... Ну и все. Rabbs а зачем оно Вам.? Чем одна не устраивает.?У меня на всех (4шт) корпусах без дополнительного углубления можно было только 1,5втулки.Зачем усы обрезать,неужели так тяжко просверлить 3отверстия.
На двух втулках пробег до постукивания 50-60т.км.
Алекс, а без желания, с одним интересом не сильно интересным- СТО- наше усьо!
Тут третьего нет- или шашечки, или едем.
Третье есть. Оставить как есть:D
Нет совершенно никакой нужды и для дальней/первой втулки делать отверстия в картере. Лучше эти пимпочки срезать, а втулку розвернуть на60 гр. И на трех штатных она, единственная, никогда не выползала. Ну не припомню такого.
SergeySK
26.09.2012, 22:52
Запросто- при наличии развертки цилиндрической на 30 мм там и три втулки садятся, и вы ,с полными штанами радости, забываете о рулевом вааще. На Таврии так сделал, проехал много и продал.
Что-то мне не верится что конструктора которые рейку создавали,были дебилами!!!Я уверен что если вал-рейка изношена или картер разбит то никакие дополнительные втулки не помогут!!!
michelzaz
26.09.2012, 23:08
было дело ,все в один голос меняй рейку ,заменил на новую ,и стало хуже у меня была истерика
по слуху если крутих руль стук в районе рейки где втулка
а проблема была в наконечнике правом, не разбит но без смазки ,
смазал и всё ,через год тоже самое только с левым.
SergeySK
26.09.2012, 23:17
было дело ,все в один голос меняй рейку ,заменил на новую ,и стало хуже у меня была истерика
по слуху если крутих руль стук в районе рейки где втулка
а проблема была в наконечнике правом, не разбит но без смазки ,
смазал и всё ,через год тоже самое только с левым.
Так у наконечников по ходу капроновые (полиуретановые) втулки которые не мажутся
Смазка там чтоб воду с грязью не пускать в основном, да и легче с ней поворачивается.
Алекс Шульц
27.09.2012, 10:12
Так у наконечников по ходу капроновые (полиуретановые) втулки которые не мажутся
-может капролоновые? Капролон без смазки хорошо скользит по стали.
Palomnik
27.09.2012, 12:30
Это в самом низу под педалями, где типа "клеммное соединение"?
Удалось? Я так пробовал. Ни на долю миллиметра оно не подвинулось. В качестве альтернативного решения чуть подогнул вниз кронштейны на которые крепится кожух рулевой колонки (где подрулевые переключатели). Кожух чуть сдвинулся вниз и тереть перестало.
А там много и не выйдет- диаметр болта 8 мм, и проточка на валу тоже 8 +/- пару десяток.
Алекс Шульц
27.09.2012, 15:59
А там много и не выйдет- диаметр болта 8 мм, и проточка на валу тоже 8 +/- пару десяток.
-у меня такая же проблема. Вопрос - такая регулировка вытягиванием руля на себя позволяет полностью убрать трение о кожухи или только убирает трение о торцы обеих кожухов? А то у меня треть и о торцы кожухов и сам стакан протирает верхний кожух.
Если тебя спасет 1 мм,максимум!,пробуй.
ПАРТИЗАН
27.09.2012, 16:13
кто-то уже мыслил шоб втулку как-то прижимать к валу.мож резьбу резануть шоб придавливать чуть при износе.
Алекс Шульц
27.09.2012, 17:36
Если тебя спасет 1 мм,максимум!,пробуй.
ого как много :)
наверное придется шайбы тулить под кронштейн рулевого вала :(
Запросто- при наличии развертки цилиндрической на 30 мм там и три втулки садятся, и вы ,с полными штанами радости, забываете о рулевом вааще. На Таврии так сделал, проехал много и продал.
фигасе. так Кук рэкомендуэ 3 втулки?
SergeySK
27.09.2012, 17:52
-у меня такая же проблема. Вопрос - такая регулировка вытягиванием руля на себя позволяет полностью убрать трение о кожухи или только убирает трение о торцы обеих кожухов? А то у меня треть и о торцы кожухов и сам стакан протирает верхний кожух.
А не проще крепление кожухов отогнуть?
Кому,когда, при каких обстоятельствах? Я писал, что делал, писал-что можно. И только.
SergeySK
27.09.2012, 17:54
Кому,когда, при каких обстоятельствах? Я писал, что делал, писал-что можно. И только.
Можно но абсолютно не нужно !
Зачем такие крайности- абсолютно? Повторю- я никого не убеждаю это делать.
SergeySK
27.09.2012, 18:00
Зачем такие крайности- абсолютно?
Да именно АБСОЛЮТНО!Я уже писал что при разбитом картере или уложенного самого вала рейки,червяка. Вы только этими втулками дополнительными, добавите лишнее трение между валом и втулками и не более !
Простите, но какой же дурак или оптимист будет в убитом картере и при горбатой рейке возиться со втулками? Даже пятью? Если все в мех-ме живое,замена первая, ничего не мешает просто продлить интервал замен таким способом- добавив втулку.
SergeySK
27.09.2012, 18:13
Простите, но какой же дурак или оптимист будет в убитом картере и при горбатой рейке возиться со втулками? Даже пятью? Если все в мех-ме живое,замена первая, ничего не мешает просто продлить интервал замен таким способом- добавив втулку.
Не продлит дополнительная втулка интервал так как она не способна удержать вал разрегулированной рейки.Отсюда вопрос нафик она там нужна?
Блин, ну так ОТРЕГУЛИРУЙТЕ, в чем проблема? В отсутствии слуха,соображения,умения?
SergeySK
27.09.2012, 18:16
Блин, ну так ОТРЕГУЛИРУЙТЕ, в чем проблема? В отсутствии слуха,соображения,умения?
Так я и регулирую(вовремя) ))
Так о чем базар? Так, попикироваться?
SergeySK
27.09.2012, 18:19
Так о чем базар? Так, попикироваться?
Базар в том что ставить дополнительные втулки просто глупо!
Ну вот, уже и "глупости" дождался. Спасибо!
Базар в том что ставить дополнительные втулки просто глупо!
Глупо утверждать не попробовав.
С одной втулкой пробег 20-30т.к.
С двумя 50-70т.к.
Проверено на разных машинах и водителях.
ПАРТИЗАН
27.09.2012, 19:52
Глупо утверждать не попробовав.
С одной втулкой пробег 20-30т.к.
С двумя 50-70т.к.
Проверено на разных машинах и водителях.
машины понятно. а водителям куды втулки загонять?
машины понятно. а водителям куды втулки загонять?Наёмный водитель-не своё не жалко.
SergeySK
27.09.2012, 20:20
Глупо утверждать не попробовав.
С одной втулкой пробег 20-30т.к.
С двумя 50-70т.к.
Проверено на разных машинах и водителях.
А я на одной проезжал за сто тысяч, ну и?
А я на одной проезжал за сто тысяч, ну и?
У Вас авта не правельная:-D
А я на одной проезжал за сто тысяч, ну и?
А вы посадите на свою машину "водителя" возрастом лет 22-25 и пошлите его по селам.
Тогда поговорим о пользе двух втулок.
П.С. Пикапы,груз до 400кг.
Алекс Шульц
28.09.2012, 09:56
кто-то уже мыслил шоб втулку как-то прижимать к валу.мож резьбу резануть шоб придавливать чуть при износе.
-что за втулка? Это на рулевом валу которая?
ПАРТИЗАН
28.09.2012, 16:04
КОТОРАЯ ВСЕХ ИМЕЕТ.ДАВНО ДУМАЛ ОБ ЭТОЙ ПРИМОЧКЕ. МОЖ ПОПРОБУЮ.НО ЕЙ НУЖНО СДЕЛАТЬ ЗАЗОР. А ТО КУДА ЗАКРУЧИВАТЬ.
вы сначала отпустите Капс Лок.
обещался показать фотки хитрой рулевой, так вот они
дико извиняюсь за качество.
сегодня стал прокручиватся наместе руль с дикими хрустами из рулевой, приехал в гараж поставил старые потроха в новый картер, все настроил, красота... но вот на долголи)))
Понятно, колхоз еще тот...Если в нормальной колонке сухари кроме устранения зазоров еще и радиальное качание ограничивают, то здесь все на зубы уповает. диаметр рейки какой?
машины понятно. а водителям куды втулки загонять?
недумал шо плюсану немолодому тролю. но в жизни все бывает.
-что за втулка? Это на рулевом валу которая?
нуб;-)
йа отомстил;-)
обещался показать фотки хитрой рулевой, так вот они
дико извиняюсь за качество.
сегодня стал прокручиватся наместе руль с дикими хрустами из рулевой, приехал в гараж поставил старые потроха в новый картер, все настроил, красота... но вот на долголи)))
назовите меня дибилом если все поняли с первого раза что это.
ШТО ЭТО?
ПАРТИЗАН
28.09.2012, 20:21
назовите меня дибилом если все поняли с первого раза что это.
ШТО ЭТО?
В 3D ПРЕКРАСНО ВИДНО.
В 3D ПРЕКРАСНО ВИДНО.
йа очки потелял
ПАРТИЗАН
28.09.2012, 20:33
вы сначала отпустите Капс Лок.
уже отпустил.так этот Капс так кричал!!!.видно с этажом промашка вышла.маланцы.!!!
диаметр рейки какой?
диаметр стандартный, старая рейка вошла как влитая.
обещался показать фотки хитрой рулевой, так вот они
дико извиняюсь за качество.
сегодня стал прокручиватся наместе руль с дикими хрустами из рулевой, приехал в гараж поставил старые потроха в новый картер, все настроил, красота... но вот на долголи)))
обычная "кооперативная"рейка,хозяин хотел секономить и купил такую,ремонт ее решился аналогичным способом.вот токо економии у хозяина не получилось...
обычная "кооперативная"рейка,хозяин хотел секономить и купил такую,ремонт ее решился аналогичным способом.вот токо економии у хозяина не получилось...
это не экономия, это единственное что было, и кто занал что она такая, продаван не дал мне ее раскрутить т.к. гайка на пробке была залита краской, типа на заводе отрегулированна, ставь и едь, я хотел посмотреть пружину, думал моя села вот и не регулируется - либо закусывает либо стучит. а заказывать с укры 1,5мес ждать и кто знает какая прийдет.
это не экономия, это единственное что было, и кто занал что она такая, продаван не дал мне ее раскрутить т.к. гайка на пробке была залита краской, типа на заводе отрегулированна, ставь и едь, я хотел посмотреть пружину, думал моя села вот и не регулируется - либо закусывает либо стучит. а заказывать с укры 1,5мес ждать и кто знает какая прийдет.
я написал не про тебя а про случай с моим клиентом
прочитав до 25 сторінки...і нерви здали...тему нада почистити..багато непотрібної інформації..
розібрав рейку свою.верхній підшипник нормальний.нижній ше не придумав як вибити..а от втулка заводська...убита..купив 2 заводських втулки.
в корпусі "ступенька"... влізе тільки одна втулка...а мені більше і не нада))) тут багато пише шо ставите ше втулку з іншої сторони...але ж там її рейка не буде торкатись.зверху зуби а по боках зрізи....вроді тільки 2-3 мм нижньої частини торкається..
так чи є смисл її ставити? +++щоб запресувати її туда нада три "вусика" відрізувати(спилювати) ? чи сверлити отвори?.якшо ні то як її зафіксувати щоб не вилетіла?
перед запресовкою втулки корпус в гарячу воду опускати+ маслом змастити шоб втулка лекше зайшла??? втулку теж нагрівати шоб мякша була?
які є "тонкощі" при запресовці?? що нада робити і що НЕНАДА???
:yes:
сьогодні корпус почистив ,промив..втулку кинув в гарячу воду..нагрілась і до вусиків сама влізла далі прийшлось хомутом стянути і забити.. зайшла нормально.. як з іншої сторони зафіксувати?? сверлити три отвори чи не до кінця спилювати вусики шоб плотніше сиділа??
Кто вам сказал, что втулку нужно в воду??? Она должна быть достаточно эластичной чтоб и так зайти, с легкой смазкой.
смазки під рукою небуло))) нехотілось втулку побити яка недуже і лізла.....
а як щодо другої втулки??? попередні 2 пости???
http://s019.radikal.ru/i604/1211/e1/bb34f5f7e30b.jpg (http://www.radikal.ru)
гофру одівати як на фото чи дальше шоб дві дирочки закрити??? якщо до буртіка то чи не попаде вода через ті дирки???
А вы так глубоко ныряете,что вода аж там есть?
буває шо по пороги)))+ на швидкості калюжу як зловиш то вода скрізь під капотом..+ по болоті приходиться їздити..
А вы так глубоко ныряете,что вода аж там есть?
у меня там была вода. и не только у меня.
вам знакомо понятие конденсации?
И что, причиной конденсации было именно это отверстие, или она сама по себе? Тогда и сапун надо заклепать?
А вы так глубоко ныряете,что вода аж там есть?
И что, причиной конденсации было именно это отверстие, или она сама по себе? Тогда и сапун надо заклепать?
сливаетесь. речь шла о самом присутствии воды. а про отверстия никто и не говорил.
Нет, это вы про конденсат заговорили. А если о попадании воды, то достаточно просто посмотреть- где и как отверстие расположено. С какого это перепугу вода такими волнами будет, что аж туда потечет? А остальное как? Ему вода не страшна? Это серьезно, или так, посвистеть,поспорить ни о чем?
Нет, это вы про конденсат заговорили. А если о попадании воды, то достаточно просто посмотреть- где и как отверстие расположено. С какого это перепугу вода такими волнами будет, что аж туда потечет? А остальное как? Ему вода не страшна? Это серьезно, или так, посвистеть,поспорить ни о чем?
не знаю о чем вы. знаю только что у меня в рейке вообще и в подшипниках в частности была вода. по слова мастера, нашего соклубника тавровода- это обычное явление.
Блин, постоянно убеждаюсь, Таврия- сборище самых подлых ситуаций и паскудных конструкторских решений- начиная с масла, подшипников,тормозов,Тосол а через пробку и проч. Ящик Пандоры, а не авто.
Я не знаю,о чем говорит соклубник, но у меня такого не было.Смазка есть, воды нет.
Блин, постоянно убеждаюсь, Таврия- сборище самых подлых ситуаций и паскудных конструкторских решений- начиная с масла, подшипников,тормозов,Тосол а через пробку и проч. Ящик Пандоры, а не авто.
Я не знаю,о чем говорит соклубник, но у меня такого не было.Смазка есть, воды нет.
у мну небыло смазки. и еще у одного соклубника ее там небыло с завода. так что рейка к 40 тыкам скрипеть начала внутри.
Извините, не моя вина. Но для профилактики, просто так, затолкнуть туда пару шприцов смазки никто не запрещал.
Извините, не моя вина. Но для профилактики, просто так, затолкнуть туда пару шприцов смазки никто не запрещал.
та собираюсь. в сапун?
угу.в сапун.
КУК.як ви з іншої сторони рейки фіксували втулку???
угу.в сапун.
КУК.як ви з іншої сторони рейки фіксували втулку???
какой другой? втулки че, засовуются с 2 сторон?o_O
ПАРТИЗАН
06.11.2012, 22:58
молчу.
угу.в сапун.
КУК.як ви з іншої сторони рейки фіксували втулку???
Я никогда не писал про втулку со стороны левого колеса и не ставил. Я всегда ставил по две справа. И сейчас две на Славуте. А на Таврии после развертки и три было.
стрьомно шось їздити на 1 втулці в рейці... думав сьогодні поставлю ше одну...але бортік...не одну не поставиш...а віддавати токарю геморойно(поки найдеш ...поки випросиш шоб проточив.. ) ше одна валялась без діла...вирішив втулити з іншої сторони... лишньою небуде..хоть трошечки зменьшить вироботку основної втулки...
думав як зафіксувати...спиляти штопори не до кінця щоб туло залізла або посадити не епоксідку...вирішив просверлити 3 дирочки..
приложив втулку штопорами до корпуса відмітивде дирка буде...просверлив малим сверлом...потім більшим...отвори тришки менші чим з іншої сторони заводські (коперативні) підігнав надфільком...так само просвеллив 2 інші отвори...
http://s44.radikal.ru/i104/1211/28/316118c73cdc.jpg (http://www.radikal.ru)
прочистив корпус від стружки...
рейку в гарячу воду опустив.. нагрілась.. поки змастював всередині то втулка в воді розігрівалась... витягнув...залізла легесенько... хомутом вверх стягнув.. забив через деревяшку....тадааааа.втулк залізла.. якраз по розміру валявся ключ від штаби))) поки втулка мягка розпер її зсередини щоб штопори зайшли в отвори...
http://s017.radikal.ru/i430/1211/5d/a168e81a5024.jpg (http://www.radikal.ru)
на вихідні промию вал від старої смазки... і буду собирати..
антон, есть одна проблемка. я ставил так втулку, потом снял. когда выкручиваешь руль в лево, вал выскакивает со втулки. когда возвращаешь руль обратно, если вал возвращается со смещением по оси(а он так возвращается) то он упирается во втулку и бывает выдавливает ее.
В этом месте втулка без толку. Даже если и попадет рейка, то контакт там мизерный будет, сечение треугольное.
ех..пробило псіхоблок(((..невитримав..пі ов зібрав рейку..
http://s58.radikal.ru/i162/1211/d8/a3a7e6c9991c.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s40.radikal.ru/i090/1211/7c/b444e291a174.jpg (http://www.radikal.ru)
змастив залишками сторого мастила втулка і вал..ходить тугенько..нада тряпочку брати бо руки ріжуть шліци)))..ботя як буде нормально змащено то буде лекшк ходити+ рейку нуно ше відрегулювати..
шо регулюють металеві прокладки(на фотке під 3 номером) під кришкою підшипника? притискання металевої втулки???? чим меньше пластинок тим більше прижимає підшипник чи навпаки???
сухаріки(16 на фото) мають з одної сторони виріз.....на фото невидно де виріз до рейки чи до пружини...як правильно ставити??? я поставив до пружини вирізом..
фот ссилка фотке..
http://www.tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=547828&postcount=125
SergeySK
07.11.2012, 19:59
я поставив до пружини вирізом..
НЕ ПРАВИЛЬНО ПОСТАВИЛ
ех..пробило псіхоблок(((..невитримав..пі ов зібрав рейку..
http://s58.radikal.ru/i162/1211/d8/a3a7e6c9991c.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s40.radikal.ru/i090/1211/7c/b444e291a174.jpg (http://www.radikal.ru)
змастив залишками сторого мастила втулка і вал..ходить тугенько..нада тряпочку брати бо руки ріжуть шліци)))..ботя як буде нормально змащено то буде лекшк ходити+ рейку нуно ше відрегулювати..
шо регулюють металеві прокладки(на фотке під 3 номером) під кришкою підшипника? притискання металевої втулки???? чим меньше пластинок тим більше прижимає підшипник чи навпаки???
сухаріки(16 на фото) мають з одної сторони виріз.....на фото невидно де виріз до рейки чи до пружини...як правильно ставити??? я поставив до пружини вирізом..
фот ссилка фотке..
http://www.tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=547828&postcount=125
Змащувати треба не залишками мастила, а нормально тим, що рекомендують книги. Толку з ваших залишків? Нема моторного три ложки та Фіолу, або Літолу на крайній? Резон драїти залізяку, коли всередині пусто?
Прокладки для того-щоб люфт вибрати зовсім, але і не перетягнути.
СергейСК..уже поміняв)))
КУК.старою смазкою змастив щоб провірити..як вал ходе...на всю рейку там не більше горошини мастила...вже як відрегулюю то нормального масла напхну..
найшов на базарі тільки такий ФІОЛ
http://arlanda.com.ua/product/smazka-158/
синього кольору...він підійде для рейки??
От так і написали б спочатку. Що толку перевіряти, як ходе- куди воно дінеться?, коли ви його на столі все рівно зразу не відрегулюєте, не вгадаєте. Змащуйте, ставте, а там- видно буде.
Нарешті приїхав з Запоріжжя картер рейки. В новий хочу ставити заводські втулки (до цього мав справу лише з фторопластовими). Як правильно їх запресувати?
http://i.piccy.info/i7/bebecf7f554abd9349c79487edeb6edc/4-48-592/9919848/Photo4239_500.jpg (http://piccy.info/view3/3729155/6d97280f013306a8a3e47b2eb4bfcbf0/)
Втулка впирається шипами в картер. Здається якщо її просто забивати, можна розколоти картер, так як втулка доволі-таки жорстка. Кількома постами вище АНТОН писав про гріття рейки.. Я трохи не в'їхав.. Ти мав на увазі наргівання картера? І втулку також нагріти, вона стає еластичнішою?
На скільки я зрозумів однієї втулки там мало - народ ставить 2:). Треба фіксувати якось внутрішню (ту що садиться глибше)? Варто аналогічно просвердлити 3 отвори для її шипів? Чи обрізати шипи і просто її туди забити?
в мене проточки всередині нема..буртік... ...тому 2 втулки з однієї сторони невлазе..якшо в тебе проточено то в одній шипи зрізаєш і забиваєш..іншу ставий на ріднє місце...
в себе нагрівав все разом..так як в тебе на фото..вір руки засунув скільки міг...в гарячу воду поставив на хвилинку... потім стянув хомутом і забив деревяшкою...зайшла нормально..під руками валявся ключ від штаби ним же і розпер зсередини втулку шоб стала на місце...
В мене проточено глибоко, 2 втулки повинні стати. Дякую за відповідь:) Як тільки буде час - займусь.
цікавить скільки смазки заливати в рейку.???перерив всю тему..найшов шо 50мл (147 повідомлення)
а не мало? рейка пуста...цих 50мл розтечеться і навіть вал небуде змащуватись..
Напихайте больше, в чем проблема? Места там полно. Она густая будет, не растечется.
Недавно присутствовал при "рекомендациях" - итого нужно три пыльника смазки. снял пыльник, набил смазкой, надел, надавил. Опять снял, набил... Так три раза. Потом надел пыльник, закрепил хомутом. и ездишь. А чего вы боитесь, если завод вообще почти смазку не пхнёт, а переизбыток её вылезет, если чё? Рули себе...
[QUOTE=_АНТОН_;2000873]стрьомно шось їздити на 1 втулці в рейці...
http://s44.radikal.ru/i104/1211/28/316118c73cdc.jpg (http://www.radikal.ru)
Блин , случайно зашёл , обписался :D ЗАЧЕМ к шестерне втулка ??? чтобы рулевое тугое было или постоянный люфт ??? Эта втулка будет мешать ПРАВИЛЬНО отрегулировать зацепление шестерня-рейка . Не переходите грань разумного !!!
Для Пророка - собираю заводские втулки , путём обжатия выступов хомутом ( например НОРМА ) . Забиваются легко и выступы не срезает .
Писец. Седня выехал. А руль не крутится! Пока не прогрелось хорошо, жалел что нетуь ручек ухваток, как на корабельном штурвале.
Шото надо делать
можде вода попала і замерзла...або смазка густа дуже..
какая вода.? в харькове уже такие морозы, что рулевая замерзлаo_O Раббс Вы еще подождите, оно же интересней ремонтировать когда за окном градусов 10 мороза;-)
Для Пророка - собираю заводские втулки , путём обжатия выступов хомутом ( например НОРМА ) . Забиваются легко и выступы не срезает.
Спс, учту на будущее ;) Рейку уже собрал. Втулку на минуту вкидал в гарячую воду, как говорил Антон, она стает эластичной и хорошо залазит.
Раббс Вы еще подождите, оно же интересней ремонтировать когда за окном градусов 10 мороза
:D Таки да.. оттягивать некуда. Седня и -1 хватило - намерзся как сабака над той рейкой.
какая вода.? в харькове уже такие морозы, что рулевая замерзлаo_O Раббс Вы еще подождите, оно же интересней ремонтировать когда за окном градусов 10 мороза;-)
ажоподелать? седня подкинул туда смазки. на очереди венец маховика:( на ремонт.
Писец. Седня выехал. А руль не крутится! Пока не прогрелось хорошо, жалел что нетуь ручек ухваток, как на корабельном штурвале.
Шото надо делать
Таки да!Шото надо делать!У меня туго крутилось когда 2 втулки засандалил.Но ничего километров 300 проехал(ой тяжко было) и все гут ,пластик, пласмаса (короче заводская втулка ) притерлась и забыл о проблеме рейки надолго.
Шото надо делать
Выкрути сапун и влей туда шприцем кубов 10 нигрола.
Где он нигрол найдет? Пусть хоть что, хоть моторное зальет,хоть ТАД, не растечется, если пыльники целые. Да и холодно уже.
Любое трансмиссионное.
Нигрол - у нас на и окружной продают, и на автобазарах тоже.
стрьомно шось їздити на 1 втулці в рейці... думав сьогодні поставлю ше одну...але бортік...не одну не поставиш...а віддавати токарю геморойно(поки найдеш ...поки випросиш шоб проточив.. ) ше одна валялась без діла...вирішив втулити з іншої сторони... лишньою небуде..хоть трошечки зменьшить вироботку основної втулки...
думав як зафіксувати...спиляти штопори не до кінця щоб туло залізла або посадити не епоксідку...вирішив просверлити 3 дирочки..
приложив втулку штопорами до корпуса відмітивде дирка буде...просверлив малим сверлом...потім більшим...отвори тришки менші чим з іншої сторони заводські (коперативні) підігнав надфільком...так само просвеллив 2 інші отвори...
http://s44.radikal.ru/i104/1211/28/316118c73cdc.jpg (http://www.radikal.ru)
прочистив корпус від стружки...
рейку в гарячу воду опустив.. нагрілась.. поки змастював всередині то втулка в воді розігрівалась... витягнув...залізла легесенько... хомутом вверх стягнув.. забив через деревяшку....тадааааа.втулк залізла.. якраз по розміру валявся ключ від штаби))) поки втулка мягка розпер її зсередини щоб штопори зайшли в отвори...
http://s017.radikal.ru/i430/1211/5d/a168e81a5024.jpg (http://www.radikal.ru)
на вихідні промию вал від старої смазки... і буду собирати..
От трындец, вот после таких ремонтов и начинается - таврия гавно а не машина и т.д. и т.п., вы хоть в руках бы ее покрутили подумали для чего регулировка там, нема слов, одни выражения, п.с. вторая втулка там тоже нах ненада, у мну один раз перебрал, отрегулировал и ужо больше 50 штук от рейки ни звука.
"Механик" мне вспомнился мульт и крылатая фраза "шарик ты балбес.."... пока Вы "механик" будете кататься в городе то можно и без втулок в рулевой, да и вообще можно и без авто..громадського транспорта более чем достаточно, на..зачем гробить свое авто??... Я никогда не понимал и непонимаю людей кторые живя в городе, с нормальными дорогами, расказывают что и как на их авто долго ходит (работает)... :( :( :(...
Я предлагаю Вам механик махнуться автом со смною, ну хотябы на месяцок и эксплуатировать авто в штатном режиме, т.е. так как вы привыкли, а чо...у мну таврон шустрый, 1300 бубоф., я 7.2, стойки и остальная ходовка в полном порядке, кузови салон в норме...последний ремонт афта в материалах вышел в 25-27 тыс грн ... не хуже вашего 110%, вот только есть одно но...у меня как бы я не старался и не акуратничал в управлении рулевая и ходовая в целом, со всеми доработками, больше 100 тыс км не живет, вот странность... почему я вот ХЗ...а..вот догадался...наверное потому что у меня на 15 км пути к работе 15 тыс 144 ямы, из них 7 тыс глубже 10 см.... поэтому чтоб все работало я меньше 60 км час по таким дорогам нееду ;)... потому и ходит рулевая рейка 100 тыс...и ходит она так долго благодаря вот подобной переделке как у "АНТОН" но только она делалась, первые шаги были, года так 4ре назад наверное...нужно выше почитать в темке...
ту АНТОНу... стопора нужно было развернуть в середину..если у тебя есть еще одна втулка посмотри внимательно на форму "усов" (стопоров)... они ж не просто круглые...
п.2. когда в корпусе будет стоять сама рейка и ее выдвинуть до упора в право (по ходу авто) то смотри где у тебя будет край рейки по отношению ко втулке. Это нужно для того чтоб ее не вытолкнуло в пыльник. Очень часто толи проточка в корпусе под втулку мала толи вал сам коротковат но очень часто что валом закусывает втулку и очень часто выталкивает ее в пыльник, а так ничо...кто делал подобное больше о рулевом не вспоминают, особенно жители наших,Украинских, городоФ :).
тоесть вы настаиваете на том факте что вторую втулку можно и нужно ставить со стороны шестерни?в таком случае настаиваю на том что сия конструкция категорически технически неправильна и безграмотна, и если вы потрудитесь вникнуть в принцип действия и способ регулировки данного узла, вы поймете это сами, ответы типа "теория ничто практика все писать не утруждайтесь"ибо тупак.
виталий каховка
03.12.2012, 01:12
тоесть вы настаиваете на том факте что вторую втулку можно и нужно ставить со стороны шестерни?в таком случае настаиваю на том что сия конструкция категорически технически неправильна и безграмотна, и если вы потрудитесь вникнуть в принцип действия и способ регулировки данного узла, вы поймете это сами, ответы типа "теория ничто практика все писать не утруждайтесь"ибо тупак.
ну да, ты прав. как же они её теперь регулировать будут?
эх...механик-механик... ))))... Вы б хоть одну, ради спортивного интереса, сделали б, попробывали ;). Я ж не говорю что подобная конструкция "технически правильна и грамотна" хотя кому как... но факт, она, конструкция, на порядок долговечнее стандартной...это как 3х опорная, как бы и не правильно,но...но сново же факт технически долговечнее и посиму практичнее :)
виталий 1979 - а как, впринципи, можно чтото отрегулировать "на пружине"...? если чевряк с рейкой в порядке то там и поджимать то нечего, так...для "поддержки штанов".
п.с. лан пойду спать :)... как и ожидалось на таврофоруме ничо нового для мну нет уже давно...
:wall:собственно действительно, зачем вникать?я на такие конструкции насмотрелся достаточно, ни о каком увеличении ресурса речи нет, на каком основании сделан вывод о надежности?на основании отчетов кулибиных реализовавших сию идею?так какойже кулибин напишет шо он неправ?а если просто перебрал рейку, правильно смазал и отрегулировал, поставил и забыл, то о чем писать?
В этом месте втулка без толку. Даже если и попадет рейка, то контакт там мизерный будет, сечение треугольное.
Почему без толку?
Регулировка работать не будет.Быстренько разобьёт зубья рейки и шестерни.Быстрей поменяет купит новое рулевое.
не могу достать подшипник в глухом месте...
от подшипника осталось внешнее кольцо...что делать??помогите!
Сверлитьь снаружи отверстия напротив центра стенки обоймы в количестве два штуки и выбивать аккуратно.
Или брать мелкий съемник и лапы навыворот ставить.
Palomnik
08.12.2012, 21:27
Или брать мелкий съемник и лапы навыворот ставить.
Кук, какой съемник для подшипников вы посоветовали бы? Хочу прикупить кое-какой инструмент, обновить "парк", так сказать... Чтоб максимально универсальный был...
Такого не видел, иначе или не засунете никуда,или не стянете; у меня их несколько, разных калибров, и двух- и трехлапые. Для мелочевки еще и лапы подпиливать приходится.
Еще можно тупо брать и хренячить по деревяшке корпусом. Подшипник, глядишь, и вылезет. Можно немного подогреть. Но если осталось только наружное кольцо, то веса в нём мало - может не сдвинутся. У меня весь подшипник вышел нормально.
да две дырки в корпусе, что тяжело высверлить.? или проще съемник изобрести специально для этих целей. проблемно лапами будет зацепить этот подшипник, места тама мало, зацепить-удерживать и одновременно винт крутить, сложно.:no: или как вариант выше... об пень попробовать постучать, а вдруг и выйдет. у меня такой вариант прошел. не ну тавраводы самый проблемный народ. из херни такую проблему изобретут.!:wall: шо потом аж самим жутко.
виталий каховка
08.12.2012, 23:28
Еще можно тупо брать и хренячить по деревяшке корпусом. Подшипник, глядишь, и вылезет. Можно немного подогреть. Но если осталось только наружное кольцо, то веса в нём мало - может не сдвинутся. У меня весь подшипник вышел нормально.
а можно еще свинца в него линуть.
Брал картер рулевой рейки здесь http://detali.zp.ua/shop/zaz/11/11y_50516.html. На прошлой неделе отправил назад в Запорожье:(. Качество оставляет желать лучшего. На странице товара пишут производитель АвтоЗАЗ - завод по логике... Но не там то было. Внешнее очень неаккуратно обработан, отверстия не по центру просверлены, никаких литых обозначений, как на родном. Ну то такое, мелочь. Главное, что подшипники не то что запрессовывать не пришлось, они просто упали туда под своим весом. Если потрясти - болтались там, как ..овно в проруби. Короче с очень большим допуском сделано отверстие. Пришлось собрать все на родном картере.
Aleks2, как у тебя было? Ты же вроде там брал картер тоже?
ПС: зато после замены фторопластовой втулки на 2 заводские перестала стучать. Посмотрим на сколько хватит, учитывая ледяные стиральные доски, а не дороги.
ПС2! Вот редиски! Добавлял выше линк на рейку, сам прошел по нем, глянул: уже производитель "Украина", а не "АвтоЗАЗ"... Кстати деньги пока не вернули, тянут резину.
Да. брал там же. внешний вид конечно не ахти, но размеры все в допуске. подшипники сели отлично, с натягом. я не спец в размерах, но сели плотненько и без проблем. резьба под пробку нормальная, без соплей и заусенец. перебирал толи весной толи в начале лета, уже и не помню. с тех пор один раз подрегулировал и забыл. все работает отлично. ну а внешний вид то такое, для эстетов.;)
Приветствую всех. У меня проблемы с рулевым ! Как только температура переваливает на минус, руль поворачивается с очень огромным усилием как нагреется двигатель снова легко! ясно что замерзает где то вода, но где??? летом я топил машину в ливень,но даже если и попала вода в колонку, так прошло уже пол года! Колонку покупал новую весной.
добав через сапун(ключик на 10) масла моторного 10-20гр..
SergeySK
16.12.2012, 20:30
Приветствую всех. У меня проблемы с рулевым ! Как только температура переваливает на минус, руль поворачивается с очень огромным усилием как нагреется двигатель снова легко! ясно что замерзает где то вода, но где??? летом я топил машину в ливень,но даже если и попала вода в колонку, так прошло уже пол года! Колонку покупал новую весной.
Снимай реку и мой,заодно поменяешь втулку
Приветствую всех. У меня проблемы с рулевым ! Как только температура переваливает на минус, руль поворачивается с очень огромным усилием как нагреется двигатель снова легко! ясно что замерзает где то вода, но где??? летом я топил машину в ливень,но даже если и попала вода в колонку, так прошло уже пол года! Колонку покупал новую весной.
Так у тебя там заржавело уже все, снимать рулевой механизм , разбирать, мыть , смазывать.
Приветствую всех. У меня проблемы с рулевым ! Как только температура переваливает на минус, руль поворачивается с очень огромным усилием как нагреется двигатель снова легко! ясно что замерзает где то вода, но где??? летом я топил машину в ливень,но даже если и попала вода в колонку, так прошло уже пол года! Колонку покупал новую весной.
Так у тебя там заржавело уже все, снимать рулевой механизм , разбирать, мыть , смазывать.
мне помогло- снять пыльник, выскребсти с него говнище ржавое, почистить на сколько можно пальцем внутри картера, налить в пыльник чуток масла и сверху забить его свежей смазкой, одеть.
зы. одеть на то место где он и был
;-)
мне помогло- снять пыльник, выскребсти с него говнище ржавое, почистить на сколько можно пальцем внутри картера, налить в пыльник чуток масла и сверху забить его свежей смазкой, одеть.
зы. одеть на то место где он и был
;-)
Праильно, оставшееся гавнище внутри пусть будет, авдруг пригггодиццо;-)
Праильно, оставшееся гавнище внутри пусть будет, авдруг пригггодиццо;-)
нее, ну канеш это нигадицца. когда с утра надо ехать, а руль никрутицца, то надо скинуть рулевую рейку, разобрать, заменить смазку, заменить втулку и подшибники, заменить боченки и наконечники раз уже полезли туда, собрать это все в кучу, отрегулировать и сделать развал, от тогда и можно с утра ехать.
Palomnik
17.12.2012, 21:34
нее, ну канеш это нигадицца. когда с утра надо ехать, а руль никрутицца, то надо скинуть рулевую рейку, разобрать, заменить смазку, заменить втулку и подшибники, заменить боченки и наконечники раз уже полезли туда, собрать это все в кучу, отрегулировать и сделать развал, от тогда и можно с утра ехать.
Желательно эту процедуру делать каждый день перед выездом...:ny03:
нее, ну канеш это нигадицца. когда с утра надо ехать, а руль никрутицца, то надо скинуть рулевую рейку, разобрать, заменить смазку, заменить втулку и подшибники, заменить боченки и наконечники раз уже полезли туда, собрать это все в кучу, отрегулировать и сделать развал, от тогда и можно с утра ехать.
можно подумать что все это вы сделали при первой же возможности
отрегулировать и сделать развал, от тогда и можно с утра ехать.
Развал можно не делать, только схождение проверить.
Развал можно не делать, только схождение проверить.
это сильно меняет суть;-)
учитывая что схождение важно в первую очередь. с развалом и месяц кататся можно, а неправильное схождение убьет за неделю новые калеса
Все не осилил....:(, как-нибудь на досуге попробую, хороших мыслей много! rabbs, ты сделал свою рейку?
Все не осилил....:(, как-нибудь на досуге попробую, хороших мыслей много! rabbs, ты сделал свою рейку?
Нед. Я набил в пыльник новой смазки и сменил калеса на 155 70 вместо 165 70. Эфект меньше тилипает руль. Пока поезжу. там разбиты наконечники, кедровые- говно.
В январе можешь обращаться ;)
В январе можешь обращаться ;)
В смысле? Обращатся по делу или вобще к тебе можно начать в январе после праздников обращатся?;-)
По делу , рулевую делать нужно?
По делу , рулевую делать нужно?
Нужно развернуть под 2 втулки. Или дай картер живой под развертку. А я тебе потом свой отдам.
ПАРТИЗАН
31.12.2012, 23:41
холодец течет. ану за стол!!!
холодец течет. ану за стол!!!
У меня перерыв, минут 10 и опять........Лай-лааай-лаааай -ла-лай-лай....:) :D
виталий каховка
03.01.2013, 20:12
а почему еще никто не ставил демпфер руля с мотцикла? на вазы ставят, лично видел, а на таврию я еще не где не встречал. может идея способна жить?
а почему еще никто не ставил демпфер руля с мотцикла? на вазы ставят, лично видел, а на таврию я еще не где не встречал. может идея способна жить?
Что-то мне кажется оно не нужно.....
виталий каховка
03.01.2013, 20:21
Что-то мне кажется оно не нужно.....
на мерсах стоит, ошибка конструкторов?
А куды это тулить- рас, и неужели рулевые механизмы авто и мото так схожи? Кстати, в мото демпфер и так есть, и давно.
на мерсах стоит, ошибка конструкторов?
На Мерсах каких, с каким механизмом - рейка, или червяк?, с ГУРом/ без?
виталий каховка
03.01.2013, 20:25
http://www.drive2.ru/cars/lada/2114/2114/daseros/journal/4062246863888530386/
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=175260
На Мерсах каких, с каким механизмом - рейка, или червяк?, с ГУРом/ без?
рейка. гур и так гасит колебания
на ауди 80ке стоит
http://f12.ifotki.info/org/288bf7db5a595fedf114a3744012d8b15e9937139895058.jp g (http://ifotki.info/)
Ребят, извиняюсь если не в том топике написал... Рулевую рейку можно снять без съемника? Если да то как?
на мерсах стоит, ошибка конструкторов?
вес колеса мерса и тавра несколько разный
Вы про рейку, или про механизм рулевой? Ни там, ни сям съемники не нужны.
виталий каховка
03.01.2013, 20:30
вес колеса мерса и тавра несколько разный
конечно разный, вот из за этого и надо ставить.
Вы про рейку, или про механизм рулевой? Ни там, ни сям съемники не нужны.
Вот про это:
http://www.nexia-faq.ru/images02/img_0904.jpg
Так Вам тяги нужно снимать? Или ЧТО? Тогда напишите или хотябы покажите, что конкретно нужно снять?
Извиняюсь! Думал рулевые рейки и рулевые тяги это одно и тоже... Мне нужно снять рулевые тяги, на фото видно (они уже сняты).
Лучше конечно съемник, но можно снять ломиком и молотком, если уж совсем не охота покупать инструмент. ПО РЕЗЬБЕ НЕ БИТЬ!!!!!!
возьмите съемник. стоит 50-60 грн. пригодится еще не раз. если не охота покупать, можно треснуть молотком по рычагу стойки и наконечник сам выскочит. сам пару раз делал так но я не рекомендую этого дела:no: ломиком ничего не получится, погнете рычаг и все.
Соглашусь с ребятами, по нормальному ТОЛЬКО съемник, он тебе еще не раз пригодиться
Спасибо ребят! Так и сделаю, куплю съемник.. Он только на рынках продается или можно и в магазине купить? Как правильно называется?
так и называется. вот посмотрите http://detali.zp.ua/shop/vaz/17/17i_54392.html
Я бы взял более универсальный- двухлапый, им и наконечники можно сдергивать, и обоймы Ш/подшипников, и много чего. А это- висеть ему на гвоздике!
двулапый и стоит дороже. и снять с ним не много сложнее будет. лапы будут соскакивать, опыт нужен. а с таким без проблем. одной рукой держишь-другой крутишь. и обезьяну научить можно:D
Лапы не соскокнут, Алекс, для этого там есть все. Только руки, тоже всего две штуки и моск нужны.
а ну с таким не вопрос. Васильевич а эта часть, что бы лапы не разбегались, самодельная или нет.?
Да нет, на всех такое есть, кроме трехлапых простых. А на более сложных тоже есть. Просто то, что на картинке- немного доработано- поменял болты и гайку приварил с нормальной резьбой.
Тот что на ссылке Алекса не подходит, узкий. Есть аналогичный, но с прямоугольной основой и более широким захватом, на конце болта шарик. Для центровки оставлять гайку. Бить по рычагу не правильно, так как он полый, может оторваться втулка. Ударом можно, если рычаг цельно металлический, да и упор надо ставить. Универсальный КУКа хорош, но для тавро рычага не очень, обварка рычага не равномерная, центровать не удобно.
Вот критикан! Нет, чтоб похвалить! Я за него шесть целковых отвалил при СССР =0,5 + 0,25 водки!
ПыСы- а зубы у лап я подточил так, что цепляют намана!
Да не кирикитую я! Есть у нас точно такой и то же от царя Гороха, пиленный, доделанный, оськи на лапах дохлые были, поставили каленые. Удобен тем, что лапы можно наоборот использовать. Для любителя вэщь хорошая, когда время не деньги, впрочем как и любой универсальный инструмент, приспособа. Да там бывает шплинт дольше выковыривать, чем палец вытолкнуть, если правильный съемник.
Спасибо! Да, с таким съемником легко будет снять)
Дачник я ссылку привел для примера, что бы тс хоть знал как оно выглядит. себе брал такой же конструкции, размер подбирал по месту.
Так и пиши сразу - где то, примерно, как бы вот такой, но перед покупкой примерить по месту!
ну я же не думаю, что тавроводы настолько деревянные, что не догадаются съемник по месту примерять, или брать не много больше. винт длинный. хватит. или на крайний случай замерять высоту рычага в сборе с наконечником и ширину узла а потом с этими размерами в магазин. я думаю такие подробности не нужны и тут нечего это писать. или я ошибаюсь:D
А у нас даже слесаря на предприятии бьют молотком по рычагу, и все. От вибрации палец сам выскакивает.
А у нас даже слесаря на предприятии бьют молотком по рычагу, и все. От вибрации палец сам выскакивает.
Я тоже молотком ....не эстетично...:ny10:
Это ж как лупасить нужно чтобы её выбить....?
Сдуру и коня трахнуть можно. К тому же- лупасить раздолбанным молотком намного дешевле, чем на съемник тратиться.
Это ж как лупасить нужно чтобы её выбить....?
Ну это дело техники, можно кувалдой фигачить час и не сбить, а можно и с двух ударов стограммовым молотком отстрелить.
Ну это дело техники, можно кувалдой фигачить час и не сбить, а можно и с двух ударов стограммовым молотком отстрелить.
Так точно !
Брехняя, нет молотков на 100 грамм! В с румочными ста граммами перепутали.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot