PDA

Просмотр полной версии : Рулевой механизм


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 [8]

arhangel.nikopol
15.08.2016, 20:42
Сегодня поставил новый червяк и ситуация улучшилась в лучшую сторону! Отрегулировал червяк подкладками, напихал хорошенько смазки, отрегулировал рейку в тисках и поставил на машину - в рейке люфта нету но руль крутится туговато и поскрипывает втулка. Надеюсь втулка расходится и эти симптомы исчезнут. Представляю как бы туго крутился руль если б поставил вторую втулку. Завтра проедусь еще немного и надеюсь наконец то поеду на развал-схождение :)

Заметил еще одну неприятную вещь - на шлицевом соединении червяк-рулевая колонка имеется люфт который ощутимый на руле но этим займусь уже как то в следующий раз

Yurasvs
16.08.2016, 20:19
Выкрутите сапун и налейте в механизм трансмиссионки (а лучше литол, разведенный в моторном масле), поворачивая руль от упора до упора (колеса лучше вывесить). Забудете о скрипе на пару лет точно, затем процедуру повторите.

arhangel.nikopol
16.08.2016, 22:56
Выкрутите сапун и налейте в механизм трансмиссионки (а лучше литол, разведенный в моторном масле), поворачивая руль от упора до упора (колеса лучше вывесить). Забудете о скрипе на пару лет точно, затем процедуру повторите.

Перед установкой и так смазки через сапун добавил но наверное еще добавить лишним не будет, спасибо!

ПАРТИЗАН
12.09.2016, 13:45
Шо такое? Выруливаю и круть рулем чую шрум.Люфт стал 90 градусов .Но колеса слухаются руля.Заехал назад в гараж.руль на себя тоже гуляет.Как думаете это гайка открутилась?Спрашиваю предворительно чтоб примерно знать.

Vadim_k
14.09.2016, 08:31
Шо такое? Выруливаю и круть рулем чую шрум.Люфт стал 90 градусов .Но колеса слухаются руля.Заехал назад в гараж.руль на себя тоже гуляет.Как думаете это гайка открутилась?Спрашиваю предворительно чтоб примерно знать.
Это больше похоже на червяк или подшипники червяка. Если бы гайка(точнее болт), что прижимает рейку к червяку открутилась, то руль на себя ну никак не двигался бы. Хотя возможно также не затянут рулевой вал на самом червяке и руль на себя с рулевым валом люфтит.

ЖИГАЛО
15.09.2016, 19:27
Перед установкой и так смазки через сапун добавил но наверное еще добавить лишним не будет, спасибо!
не переборщи смазкой ,может распирать пыльники

ПАРТИЗАН
17.09.2016, 14:29
Это больше похоже на червяк или подшипники червяка. Если бы гайка(точнее болт), что прижимает рейку к червяку открутилась, то руль на себя ну никак не двигался бы. Хотя возможно также не затянут рулевой вал на самом червяке и руль на себя с рулевым валом люфтит.

Верхний подшипник накрылся.Завтра на базар.Какие брать?имеется ввиду производство или просто ремкомплект?

ЖИГАЛО
17.09.2016, 17:45
Верхний подшипник накрылся.Завтра на базар.Какие брать?имеется ввиду производство или просто ремкомплект? есть на хозрынке точно такие но на 2мм шире и закрытого типа ,я себе ставил правда подпиливал втулку ,все ходит +вместо сапунчика ставил штуцер одевал на него трубку виниловую и выводил под замок капота ,все,за воду в рейке забываем

кук
17.09.2016, 18:15
Ха-ха! Это как надо умудриться плавать, чтобы вода в картер РМ попадала через сапун!? Блин, не тавроводы, а подводники! Уже базарили на эту тему не раз- какого хрена вода попрется в сапун, она скорее через рваный пыльник попадет. И как с остальным быть- генератор, стартер, мотор, если вода до сапуна достает?

ПАРТИЗАН
17.09.2016, 19:39
Можно ли маленькую зазубрину на червяке полуавтоматом заварить?выдержит?

кук
17.09.2016, 19:45
А кому она мешает? Кто и что выдержит- зуб пломбу или пломба рейку? Сергей, не штопай презерватив колючкой! Какая там зазубрина, сколько миллиметров на сколько?

ПАРТИЗАН
17.09.2016, 19:54
Сфоткаю если выйдет.У меня есть червяк целый но какие то острые зубья на нем. Рейка новая.

кук
17.09.2016, 19:58
Ой, не морочЪ голову! Что значит- острые? Они кому-то или чему-то мешают, упираются в рейку, есть следы на вершинах? Ну так спили, а потом отрегулируй люфт, один хрен оно всегда регулируется, даже в новом.

ПАРТИЗАН
17.09.2016, 20:33
http://s019.radikal.ru/i644/1609/ab/0d5bdc808102.jpg (http://radikal.ru/big/vf9h6as1ef84k)

ПАРТИЗАН
17.09.2016, 20:35
это острыеhttp://s017.radikal.ru/i415/1609/b5/d51879f652dd.jpg (http://radikal.ru/big/vkmy0q0gkf34n)

ЖИГАЛО
17.09.2016, 21:00
А кому она мешает? Кто и что выдержит- зуб пломбу или пломба рейку? Сергей, не штопай презерватив колючкой! Какая там зазубрина, сколько миллиметров на сколько?

привозим на эвакуаторе таврию с заклинившей рейкой на улице -12*,да действительно не крутится ,ставим в бокс ,через пару тройку часов ,рейка начинает нормально работать ,разбираем,все везде целое но,откуда вода ? обьясните тогда специалист КУКа :wall:

voyajer75
18.09.2016, 00:13
привозим на эвакуаторе таврию с заклинившей рейкой на улице -12*,да действительно не крутится ,ставим в бокс ,через пару тройку часов ,рейка начинает нормально работать ,разбираем,все везде целое но,откуда вода ? обьясните тогда специалист КУКа :wall:

В любой рейке присутствует конденсат, ведь это сосуд как не крути, но если сапун чистый, то гофрой при работе рулевого, его выгоняет еще в парообразном состоянии, если что то и остается, то это количество не влияет на работу механизма.
И толку, что вы вывели шланг в салон, там что влажность нулевая?
Скорее всего наоборот.

кук
18.09.2016, 08:42
привозим на эвакуаторе таврию с заклинившей рейкой на улице -12*,да действительно не крутится ,ставим в бокс ,через пару тройку часов ,рейка начинает нормально работать ,разбираем,все везде целое но,откуда вода ? обьясните тогда специалист КУКа :wall:

Сейчас задам вопрос, после которого появится еще одна легенда- а как с КПП, там тоже сапун есть, он ниже сапуна РМ, шансов мифической воде попасть внутрь больше, перепад температур там больше, теперь пишите о эвакуаторе и заклинившей КПП, жду!

Володимир
18.09.2016, 11:15
http://s019.radikal.ru/i644/1609/ab/0d5bdc808102.jpg (http://radikal.ru/big/vf9h6as1ef84k)Викидуй, там вже раковини на зубах, покоцаєш рейку.

кук
18.09.2016, 11:36
Якщо пара стара, ще можна рулити, з косим зубом люфт не виросте при таких щербинах.

ПАРТИЗАН
18.09.2016, 13:26
Так автоматом подварить неможна?

voyajer75
18.09.2016, 15:54
Так автоматом подварить неможна?

Можно и после сварки выбросить, а лучше выбросить не варив ничего)
...какая в сраку сварка - это рулевое!

ПАРТИЗАН
18.09.2016, 16:01
Можно и сразу выбросить, а лучше выбросить не варив ничего)
...какая в сраку сварка - это рулевое!

Согласен.Сразу всё на вторчермет.Таврия это пазл который никогда не складывается.

voyajer75
18.09.2016, 16:09
Согласен.Сразу всё на вторчермет.Таврия это пазл который никогда не складывается.

А шо на меринах или там на орлах, ты бы варил, при чем здесь Таврия???

Michurin
19.09.2016, 08:55
С тормозами и рулевым колхозить - это преступление! Открошится ваша сварка и заклинит руль в вывернутом положении на скорости - справедливо будет, если улетите в кювет, несправедливо, если на встречную полосу.

кук
19.09.2016, 09:08
Восстанавливают наплавкой и более дорогое и сложное, но это точно не стоит с рулевым делать, и дело даже не в "отлетит", а цене работы, возне и цене детали.

ПАРТИЗАН
19.09.2016, 20:43
Сегодня установил рейку.Было заменено подшипники+на верхний влез легко и третий.потом кольцо распорное маленькое одна регулирен прокладка.Проверка на ходу показала легкость управления. завтра еще поежу по делам.Если все в норме значит гут.А то щас кучки начнутся жопа ремонту.

-=SaNcHeZ=-
20.09.2016, 07:42
на верхний влез легко и третий

А с этого места можно поподробнее? Самому предстоит перебирать рулевой механизм. Раньше где-то тут на форуме читал, что можно еще одну пластиковую втулку всунуть, предварительно подпилив ее... А вы о подшипнике говорите. Заинтригован ;)

кук
20.09.2016, 07:57
Да, влезет. А какой в нем смысл?

ПАРТИЗАН
20.09.2016, 13:14
Да, влезет. А какой в нем смысл?

Саня два яйца не одно.пусть стоит для крепости.Седня прокатался -замечаний нэма.Рулит и возращается по прямой при повороте.Доволен аки слон.

voyajer75
20.09.2016, 13:15
Да, влезет. А какой в нем смысл?

Ну как какой, завод-же на всем экономит, надо три подшипника, две втулки, третью опору:D

Sierj
20.09.2016, 14:27
Ну как какой, завод-же на всем экономит, надо три подшипника, две втулки, третью опору:D

а вот я слышал что ставят втулку с левой стороны за сверливая отверстия в корпусе тем самым добавляя еще одну опору для рашпиля, говорят помогает , не нужно потом подтягивать и ресурс больше на порядок эксплуатации

кук
20.09.2016, 14:46
1- еще раз- ПРОФИЛЬ! http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?p=2995590#post2995590
2- про втулку писалось, поиск работает, начинайте без флуда.

voyajer75
20.09.2016, 14:47
а вот я слышал что ставят втулку с левой стороны за сверливая отверстия в корпусе тем самым добавляя еще одну опору для рашпиля, говорят помогает , не нужно потом подтягивать и ресурс больше на порядок эксплуатации

В смысле с левой стороны, по ней зубья будут ездить?

Ну допустим я вас не так понял или вы не так написали, что вам даст дополнительная втулка? Если для рейки важны три условия: не иметь люфта, не стучать, рулевое должно быть легким, не забываем, что стучит она не во втулке.

кук
20.09.2016, 14:49
Вояджер75, не нервничайте. Про это уже писалось, новенькому, если он новенький, полезно начинать с чтения уже готового.

Sierj
20.09.2016, 14:50
1- еще раз- ПРОФИЛЬ! http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?p=2995590#post2995590
2- про втулку писалось, поиск работает, начинайте без флуда.

а что еще в профиль нужно? город указан машина тоже

ПАРТИЗАН
20.09.2016, 14:56
а что еще в профиль нужно? город указан машина тоже

К какой партии причисленны?Жива ли тёща?

кук
20.09.2016, 15:23
а что еще в профиль нужно? город указан машина тоже

Вы прикидываетесь или не знаете, что Славуты есть разные? Редкий новенький так упирается, как вы. Боитесь тайну открыть, или поторговаться охота? Так я не торгуюсь. Я предупреждаю.
Сергей, не флуди, не подавай пример.

Sierj
20.09.2016, 17:47
начнем со втулки слева: рашпиль будет ходить не зубьями а углами и это как бы создастся дополнительная опора, почему у 9ки рейка не так быстро умирает? да потому что червяк рулевого вала находится по средине а не сбоку как у Таврии, тем самым более менее рашпиль отцентрованно работает, по воде: та же рейка у 9ки почему то воду не набирает хотя так же герметична как и таврийская но у нее нет такого сапуна сверху , я много езжу по охотам и рыбалкам и часто попадаю в глубокие лужи , приехав домой как то тупо снял левый пыльник и оттуда потекла вода, это что конденсат?, переделав систему сапуна я забыл за замерзшую рейку и за ржавый нижний подшипник и еще обратите внимание почему то более легкое вращение рейки при езде по лужами, водичка попала , облегчила, тогда как же теория о герметичности рейки?

кук
20.09.2016, 18:09
начнем со втулки слева: рашпиль будет ходить не зубьями а углами и это как бы создастся дополнительная опора, почему у 9ки рейка не так быстро умирает? да потому что червяк рулевого вала находится по средине а не сбоку как у Таврии, тем самым более менее рашпиль отцентрованно работает, по воде: та же рейка у 9ки почему то воду не набирает хотя так же герметична как и таврийская но у нее нет такого сапуна сверху , я много езжу по охотам и рыбалкам и часто попадаю в глубокие лужи , приехав домой как то тупо снял левый пыльник и оттуда потекла вода, это что конденсат?, переделав систему сапуна я забыл за замерзшую рейку и за ржавый нижний подшипник и еще обратите внимание почему то более легкое вращение рейки при езде по лужами, водичка попала , облегчила, тогда как же теория о герметичности рейки?

Потому, что в девятке есть еще одна точка опоры рейки, вне корпуса, а не внутри! на цилиндрической поверхности, а не трехгранной!
А вот с сапуном интересно, тут вы и прокололись! На КПП сапун ниже, там не набирается вода? Очередной клон, да?
Так в Политику преть, так хочется? Ну так пишите в Курилке, там проще!
Да, Славут 1,4 нет.

Storag
26.09.2016, 13:51
та же рейка у 9ки почему то воду не набирает хотя так же герметична как и таврийская но у нее нет такого сапуна сверху , я много езжу по охотам и рыбалкам и часто попадаю в глубокие лужи , приехав домой как то тупо снял левый пыльник и оттуда потекла вода, это что конденсат?, переделав систему сапуна я забыл за замерзшую рейку и за ржавый нижний подшипник и еще обратите внимание почему то более легкое вращение рейки при езде по лужами, водичка попала , облегчила, тогда как же теория о герметичности рейки?

Таврическая разве набирает? Да, на заводе туда могли мало смазки положить, вода внутри у некоторых тоже присутствует бо зимой замерзает и руль не крутится, но утверждать категорически что это от луж я бы не стал. Сам свою славуту гонял по говнам и на охоте и на рыбалке, бывало бак бензина за день выпаливал, но воды ни в коробке ни в пулемете никогда не было. Руль стал вращаться легче и перестал скрипеть после того как я раскрутил сапун и шприцем влил туда кубиков 10 нигрола, но это может говорить лиш о недостаточном количестве смазки а не о воде, зимой в любые морозы руль крутился на непрогретом авто свободно, как и при теплой погоде.
Здается мне что вода в сапун может попасть не с лужи а только на мойке, когда под капотом орудуют керхером...