Просмотр полной версии : Рулевой механизм
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
[
8]
arhangel.nikopol
15.08.2016, 20:42
Сегодня поставил новый червяк и ситуация улучшилась в лучшую сторону! Отрегулировал червяк подкладками, напихал хорошенько смазки, отрегулировал рейку в тисках и поставил на машину - в рейке люфта нету но руль крутится туговато и поскрипывает втулка. Надеюсь втулка расходится и эти симптомы исчезнут. Представляю как бы туго крутился руль если б поставил вторую втулку. Завтра проедусь еще немного и надеюсь наконец то поеду на развал-схождение :)
Заметил еще одну неприятную вещь - на шлицевом соединении червяк-рулевая колонка имеется люфт который ощутимый на руле но этим займусь уже как то в следующий раз
Выкрутите сапун и налейте в механизм трансмиссионки (а лучше литол, разведенный в моторном масле), поворачивая руль от упора до упора (колеса лучше вывесить). Забудете о скрипе на пару лет точно, затем процедуру повторите.
arhangel.nikopol
16.08.2016, 22:56
Выкрутите сапун и налейте в механизм трансмиссионки (а лучше литол, разведенный в моторном масле), поворачивая руль от упора до упора (колеса лучше вывесить). Забудете о скрипе на пару лет точно, затем процедуру повторите.
Перед установкой и так смазки через сапун добавил но наверное еще добавить лишним не будет, спасибо!
ПАРТИЗАН
12.09.2016, 13:45
Шо такое? Выруливаю и круть рулем чую шрум.Люфт стал 90 градусов .Но колеса слухаются руля.Заехал назад в гараж.руль на себя тоже гуляет.Как думаете это гайка открутилась?Спрашиваю предворительно чтоб примерно знать.
Шо такое? Выруливаю и круть рулем чую шрум.Люфт стал 90 градусов .Но колеса слухаются руля.Заехал назад в гараж.руль на себя тоже гуляет.Как думаете это гайка открутилась?Спрашиваю предворительно чтоб примерно знать.
Это больше похоже на червяк или подшипники червяка. Если бы гайка(точнее болт), что прижимает рейку к червяку открутилась, то руль на себя ну никак не двигался бы. Хотя возможно также не затянут рулевой вал на самом червяке и руль на себя с рулевым валом люфтит.
Перед установкой и так смазки через сапун добавил но наверное еще добавить лишним не будет, спасибо!
не переборщи смазкой ,может распирать пыльники
ПАРТИЗАН
17.09.2016, 14:29
Это больше похоже на червяк или подшипники червяка. Если бы гайка(точнее болт), что прижимает рейку к червяку открутилась, то руль на себя ну никак не двигался бы. Хотя возможно также не затянут рулевой вал на самом червяке и руль на себя с рулевым валом люфтит.
Верхний подшипник накрылся.Завтра на базар.Какие брать?имеется ввиду производство или просто ремкомплект?
Верхний подшипник накрылся.Завтра на базар.Какие брать?имеется ввиду производство или просто ремкомплект? есть на хозрынке точно такие но на 2мм шире и закрытого типа ,я себе ставил правда подпиливал втулку ,все ходит +вместо сапунчика ставил штуцер одевал на него трубку виниловую и выводил под замок капота ,все,за воду в рейке забываем
Ха-ха! Это как надо умудриться плавать, чтобы вода в картер РМ попадала через сапун!? Блин, не тавроводы, а подводники! Уже базарили на эту тему не раз- какого хрена вода попрется в сапун, она скорее через рваный пыльник попадет. И как с остальным быть- генератор, стартер, мотор, если вода до сапуна достает?
ПАРТИЗАН
17.09.2016, 19:39
Можно ли маленькую зазубрину на червяке полуавтоматом заварить?выдержит?
А кому она мешает? Кто и что выдержит- зуб пломбу или пломба рейку? Сергей, не штопай презерватив колючкой! Какая там зазубрина, сколько миллиметров на сколько?
ПАРТИЗАН
17.09.2016, 19:54
Сфоткаю если выйдет.У меня есть червяк целый но какие то острые зубья на нем. Рейка новая.
Ой, не морочЪ голову! Что значит- острые? Они кому-то или чему-то мешают, упираются в рейку, есть следы на вершинах? Ну так спили, а потом отрегулируй люфт, один хрен оно всегда регулируется, даже в новом.
ПАРТИЗАН
17.09.2016, 20:33
http://s019.radikal.ru/i644/1609/ab/0d5bdc808102.jpg (http://radikal.ru/big/vf9h6as1ef84k)
ПАРТИЗАН
17.09.2016, 20:35
это острыеhttp://s017.radikal.ru/i415/1609/b5/d51879f652dd.jpg (http://radikal.ru/big/vkmy0q0gkf34n)
А кому она мешает? Кто и что выдержит- зуб пломбу или пломба рейку? Сергей, не штопай презерватив колючкой! Какая там зазубрина, сколько миллиметров на сколько?
привозим на эвакуаторе таврию с заклинившей рейкой на улице -12*,да действительно не крутится ,ставим в бокс ,через пару тройку часов ,рейка начинает нормально работать ,разбираем,все везде целое но,откуда вода ? обьясните тогда специалист КУКа :wall:
voyajer75
18.09.2016, 00:13
привозим на эвакуаторе таврию с заклинившей рейкой на улице -12*,да действительно не крутится ,ставим в бокс ,через пару тройку часов ,рейка начинает нормально работать ,разбираем,все везде целое но,откуда вода ? обьясните тогда специалист КУКа :wall:
В любой рейке присутствует конденсат, ведь это сосуд как не крути, но если сапун чистый, то гофрой при работе рулевого, его выгоняет еще в парообразном состоянии, если что то и остается, то это количество не влияет на работу механизма.
И толку, что вы вывели шланг в салон, там что влажность нулевая?
Скорее всего наоборот.
привозим на эвакуаторе таврию с заклинившей рейкой на улице -12*,да действительно не крутится ,ставим в бокс ,через пару тройку часов ,рейка начинает нормально работать ,разбираем,все везде целое но,откуда вода ? обьясните тогда специалист КУКа :wall:
Сейчас задам вопрос, после которого появится еще одна легенда- а как с КПП, там тоже сапун есть, он ниже сапуна РМ, шансов мифической воде попасть внутрь больше, перепад температур там больше, теперь пишите о эвакуаторе и заклинившей КПП, жду!
Володимир
18.09.2016, 11:15
http://s019.radikal.ru/i644/1609/ab/0d5bdc808102.jpg (http://radikal.ru/big/vf9h6as1ef84k)Викидуй, там вже раковини на зубах, покоцаєш рейку.
Якщо пара стара, ще можна рулити, з косим зубом люфт не виросте при таких щербинах.
ПАРТИЗАН
18.09.2016, 13:26
Так автоматом подварить неможна?
voyajer75
18.09.2016, 15:54
Так автоматом подварить неможна?
Можно и после сварки выбросить, а лучше выбросить не варив ничего)
...какая в сраку сварка - это рулевое!
ПАРТИЗАН
18.09.2016, 16:01
Можно и сразу выбросить, а лучше выбросить не варив ничего)
...какая в сраку сварка - это рулевое!
Согласен.Сразу всё на вторчермет.Таврия это пазл который никогда не складывается.
voyajer75
18.09.2016, 16:09
Согласен.Сразу всё на вторчермет.Таврия это пазл который никогда не складывается.
А шо на меринах или там на орлах, ты бы варил, при чем здесь Таврия???
Michurin
19.09.2016, 08:55
С тормозами и рулевым колхозить - это преступление! Открошится ваша сварка и заклинит руль в вывернутом положении на скорости - справедливо будет, если улетите в кювет, несправедливо, если на встречную полосу.
Восстанавливают наплавкой и более дорогое и сложное, но это точно не стоит с рулевым делать, и дело даже не в "отлетит", а цене работы, возне и цене детали.
ПАРТИЗАН
19.09.2016, 20:43
Сегодня установил рейку.Было заменено подшипники+на верхний влез легко и третий.потом кольцо распорное маленькое одна регулирен прокладка.Проверка на ходу показала легкость управления. завтра еще поежу по делам.Если все в норме значит гут.А то щас кучки начнутся жопа ремонту.
-=SaNcHeZ=-
20.09.2016, 07:42
на верхний влез легко и третий
А с этого места можно поподробнее? Самому предстоит перебирать рулевой механизм. Раньше где-то тут на форуме читал, что можно еще одну пластиковую втулку всунуть, предварительно подпилив ее... А вы о подшипнике говорите. Заинтригован ;)
Да, влезет. А какой в нем смысл?
ПАРТИЗАН
20.09.2016, 13:14
Да, влезет. А какой в нем смысл?
Саня два яйца не одно.пусть стоит для крепости.Седня прокатался -замечаний нэма.Рулит и возращается по прямой при повороте.Доволен аки слон.
voyajer75
20.09.2016, 13:15
Да, влезет. А какой в нем смысл?
Ну как какой, завод-же на всем экономит, надо три подшипника, две втулки, третью опору:D
Ну как какой, завод-же на всем экономит, надо три подшипника, две втулки, третью опору:D
а вот я слышал что ставят втулку с левой стороны за сверливая отверстия в корпусе тем самым добавляя еще одну опору для рашпиля, говорят помогает , не нужно потом подтягивать и ресурс больше на порядок эксплуатации
1- еще раз- ПРОФИЛЬ! http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?p=2995590#post2995590
2- про втулку писалось, поиск работает, начинайте без флуда.
voyajer75
20.09.2016, 14:47
а вот я слышал что ставят втулку с левой стороны за сверливая отверстия в корпусе тем самым добавляя еще одну опору для рашпиля, говорят помогает , не нужно потом подтягивать и ресурс больше на порядок эксплуатации
В смысле с левой стороны, по ней зубья будут ездить?
Ну допустим я вас не так понял или вы не так написали, что вам даст дополнительная втулка? Если для рейки важны три условия: не иметь люфта, не стучать, рулевое должно быть легким, не забываем, что стучит она не во втулке.
Вояджер75, не нервничайте. Про это уже писалось, новенькому, если он новенький, полезно начинать с чтения уже готового.
1- еще раз- ПРОФИЛЬ! http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?p=2995590#post2995590
2- про втулку писалось, поиск работает, начинайте без флуда.
а что еще в профиль нужно? город указан машина тоже
ПАРТИЗАН
20.09.2016, 14:56
а что еще в профиль нужно? город указан машина тоже
К какой партии причисленны?Жива ли тёща?
а что еще в профиль нужно? город указан машина тоже
Вы прикидываетесь или не знаете, что Славуты есть разные? Редкий новенький так упирается, как вы. Боитесь тайну открыть, или поторговаться охота? Так я не торгуюсь. Я предупреждаю.
Сергей, не флуди, не подавай пример.
начнем со втулки слева: рашпиль будет ходить не зубьями а углами и это как бы создастся дополнительная опора, почему у 9ки рейка не так быстро умирает? да потому что червяк рулевого вала находится по средине а не сбоку как у Таврии, тем самым более менее рашпиль отцентрованно работает, по воде: та же рейка у 9ки почему то воду не набирает хотя так же герметична как и таврийская но у нее нет такого сапуна сверху , я много езжу по охотам и рыбалкам и часто попадаю в глубокие лужи , приехав домой как то тупо снял левый пыльник и оттуда потекла вода, это что конденсат?, переделав систему сапуна я забыл за замерзшую рейку и за ржавый нижний подшипник и еще обратите внимание почему то более легкое вращение рейки при езде по лужами, водичка попала , облегчила, тогда как же теория о герметичности рейки?
начнем со втулки слева: рашпиль будет ходить не зубьями а углами и это как бы создастся дополнительная опора, почему у 9ки рейка не так быстро умирает? да потому что червяк рулевого вала находится по средине а не сбоку как у Таврии, тем самым более менее рашпиль отцентрованно работает, по воде: та же рейка у 9ки почему то воду не набирает хотя так же герметична как и таврийская но у нее нет такого сапуна сверху , я много езжу по охотам и рыбалкам и часто попадаю в глубокие лужи , приехав домой как то тупо снял левый пыльник и оттуда потекла вода, это что конденсат?, переделав систему сапуна я забыл за замерзшую рейку и за ржавый нижний подшипник и еще обратите внимание почему то более легкое вращение рейки при езде по лужами, водичка попала , облегчила, тогда как же теория о герметичности рейки?
Потому, что в девятке есть еще одна точка опоры рейки, вне корпуса, а не внутри! на цилиндрической поверхности, а не трехгранной!
А вот с сапуном интересно, тут вы и прокололись! На КПП сапун ниже, там не набирается вода? Очередной клон, да?
Так в Политику преть, так хочется? Ну так пишите в Курилке, там проще!
Да, Славут 1,4 нет.
та же рейка у 9ки почему то воду не набирает хотя так же герметична как и таврийская но у нее нет такого сапуна сверху , я много езжу по охотам и рыбалкам и часто попадаю в глубокие лужи , приехав домой как то тупо снял левый пыльник и оттуда потекла вода, это что конденсат?, переделав систему сапуна я забыл за замерзшую рейку и за ржавый нижний подшипник и еще обратите внимание почему то более легкое вращение рейки при езде по лужами, водичка попала , облегчила, тогда как же теория о герметичности рейки?
Таврическая разве набирает? Да, на заводе туда могли мало смазки положить, вода внутри у некоторых тоже присутствует бо зимой замерзает и руль не крутится, но утверждать категорически что это от луж я бы не стал. Сам свою славуту гонял по говнам и на охоте и на рыбалке, бывало бак бензина за день выпаливал, но воды ни в коробке ни в пулемете никогда не было. Руль стал вращаться легче и перестал скрипеть после того как я раскрутил сапун и шприцем влил туда кубиков 10 нигрола, но это может говорить лиш о недостаточном количестве смазки а не о воде, зимой в любые морозы руль крутился на непрогретом авто свободно, как и при теплой погоде.
Здается мне что вода в сапун может попасть не с лужи а только на мойке, когда под капотом орудуют керхером...
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot