Просмотр полной версии : Рулевой механизм
Страницы :
1
2
3
4
5
[
6]
7
8
Брехняя, нет молотков на 100 грамм! В с румочными ста граммами перепутали.
Ох Вы и скептик!!!! :) Человек иронизирует, а Вы.........
П О М О Г А Ю !!!
ПыСы- КАПИТАН, я много раз писал- я не люблю смайлы применять, не люблю смех за сценой. Всяк должен сам прикинуться по/непонимающим.
Брехняя, нет молотков на 100 грамм! В с румочными ста граммами перепутали.
чейто вы так решили? http://www.svetcity.ru/shop/show/517.html
Почему? Да потому, что ...в нашем деле главное- это самый реализьм...(с) а не рекламный проспект. Вот размеры и масса молотка, не от руки писанные. А теперь, по правилам подобия сварганьте молоток в 100 грамм, и выбейте им конус наконечника.
ну не знаю получится у меня или нет с первого раза, но у деда который меня учил получалось, он вообще вот таким маленьким молоточком чудеса творил, например имея лист железа, кусок рельсы, табуреточку и конечно молоточек мог выстучать точную копию фрагмента крыла(арку) касмича. волги или рафика, причем шпаклевки затем требовался самый минимум, не говоря уже о том что таже волговская трапеция расчленялась в мгновение ока все темже маленьким молоточком, из чего следует вывод-главное не масса молотка и не сила удара, а его качество.
Разное это- выстукивать металл 0,3...0,5 мм мелким молотком( а кувалда там и не нужна, или 1 кг молоток) и выбить закисший палец в конической паре. Ну разве что гайка была не затянута.
Нормальные люди это не делают. Они покупают съемник, который год висит на гвоздике, а окупится за один прием.
Жаль только нормальных людей у нас мало. Есть добрые, через год они не могут даже вспомнить, кому последнему они давали попользоваться заветным сьемником. И есть жадные, которые запрячут его так, что найти и через неделю не реально, не то что через год :).
Инструмент- дело такое- тонкое. Или непрерывно раздавать/ покупать, или не давать никому. Хотя, есть вариант- купить самый дешевый, в т.ч. молоток не с деревянной ручкой, а примерно такой,см фото, и давать всем. Помогает. Но не всем. А работать на благотворительность- увольте, не нанимался.
Это ж как лупасить нужно чтобы её выбить....?
Обычно 2-3 хороших удара,если не получается,то выворачиваю руль так,что бы между рулевой тягой и поворотным рычагом стойки загнать монтировку,придавить на нее ,без фанатизма,...и продолжаем стучать,не как ладошкой по жопе,а то и заклепать можно,а повторяюсь 2-3 хороших удара. Повторюсь не эстетично,но действенно .
SergeySK
29.01.2013, 19:56
Обычно 2-3 хороших удара,если не получается,то выворачиваю руль так,что бы между рулевой тягой и поворотным рычагом стойки загнать монтировку,придавить на нее ,без фанатизма,...и продолжаем стучать,не как ладошкой по жопе,а то и заклепать можно,а повторяюсь 2-3 хороших удара. Повторюсь не эстетично,но действенно .
По чем стучать?
По пальцу, один раз. Этого аргумента достаточно на 30 грн расходов
По чем стучать?
по рычагу типа, там где конус. а монтировкой там вообще делать нечего. рычаг у нас полый. если монтировкой придавить можно погнуть и шов вскрыть.
по рычагу типа, там где конус. а монтировкой там вообще делать нечего. рычаг у нас полый. если монтировкой придавить можно погнуть и шов вскрыть.
Спасибо. насчет погнуть и шов вскрыть не задумывался.
SergeySK
29.01.2013, 20:37
по рычагу типа, там где конус. а монтировкой там вообще делать нечего. рычаг у нас полый. если монтировкой придавить можно погнуть и шов вскрыть.
На грузовиках так и выбивали но так то на грузовиках,на легковой я бы этого не делал.Там цапфа(поворотный кулак) а здесь бить по амортизатору считай надо
виталий каховка
29.01.2013, 20:45
по рычагу типа, там где конус. а монтировкой там вообще делать нечего. рычаг у нас полый. если монтировкой придавить можно погнуть и шов вскрыть.
я делаю по другому. подставляю домкрат под открученую гайту тяги.поддомкрачую рулевую тягу так, чтоб аж сжалась пружина на стойке. потом один сильный удар и УСЁ.
я делаю по другому. подставляю домкрат под открученую гайту тяги.поддомкрачую рулевую тягу так, чтоб аж сжалась пружина на стойке. потом один сильный удар и УСЁ.
тоже вариант
виталий каховка
29.01.2013, 21:03
тоже вариант
на ланосах, нексиях так делаю. для славуты есть сьемник.
ПАРТИЗАН
30.01.2013, 19:47
перед установкой пальца смажте графиткой. и не нужен сьемник.
А лучше салом... ПАРТИЗАН, вы сами так делали, или...? Если нормально затянуть гайку, а давлением там приличное в конической паре, что от графитки останется?
Через хх тыс. километров при наличии присутствия ржавчины и следов не будет. Поэтому ленивые лупят молотком, а нормальные- съемник покупают. Универсальный, который и для подшипников пригодится автомобильных, и той же стиралки. Впрочем, тереть впустую- самое бестолкове занятие, однако.
виталий22
31.01.2013, 19:07
сало да с чесночком да под водочку и само вылезет на такой стол
Виталий, провокации бум пресекать!
сало да с чесночком да под водочку и само вылезет на такой стол
все закончилось тем с чего обычно начинается:ny03:
Ага- ...где-бы что не говорили, все равно- свернеть на баб!...(с)
Недавно присутствовал при "рекомендациях" - итого нужно три пыльника смазки.
Левого маленького или правой гофры?
Почитал последние посты- что могу сказать: на всех предидущих машинах после замены шаровых и рулевых наконечников, перед сборкой закладывал чуток графитки в местя сопряжения деталей. Последующая разборка никаких сверхусилий не доставляла. И вообще на все резьбы в ходовке графитку ложил. Это мне еще дед советовал в свое время.
Вот что хочу спросить - у меня такое очучение что рулевой вал у меня длиннее чем должен быть. Может их быть два вида?
В общем Киев - как после войны. Ежедневно дясятки, ато и сотни ям, мелких, средних, инодга и огромных. Страдают все.
При всем этом моя рулевая продолжает постукивать. Причем, как заметил - чеще всего стучит на острых ямах, когда колесо будто "упирается" в острую грань асфальта, при отработке ходовой слышен характерный стук в руле, где-то внутри рулевой....Со всех сторон что слышал от механиков - так это "не знаю" - "надо разбирать ремонтировать". А рулевая то новая, летом поменянная....
Я езжу-езжу... и думаю - ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ? или ничего не делать?
На управляемости и отзывчивости руля никак не сказывается. Люфта между рулем и колесами нет.
Думаю зиму докатать, а по теплу уже самому смотреть.
Что может теоретически умереть в случае стуков в рулевой?
Не может.
таки да не может в теории.
но на практике с таврией я б небыл так категоричен
...Вот что хочу спросить - у меня такое очучение что рулевой вал у меня длиннее чем должен быть. Может их быть два вида?
Инвалидская модификация имеет более длинный вал.
Сегодня выложу фото . Еще момент- отдельно вал поменять можно или нужно всю рулевую колонку в сборе?
Свершилось! Вчера забил 2,5 втулки в поз.№2, подтянул,итог:мелковатый стук рейки о корпус пропал шо на брущатке, шо при влет в ямки. Нет характерной отдачи в руль. Красота! :D Советую проделать тоже самое всем. :!:
п.с.чо конструктора непродумали сами все это безобразие.....? Мелоч -а приятно!
А можно мне объяснить куда что забивать, так как рейка подпаривает.
А можно мне объяснить куда что забивать, так как рейка подпаривает.
А 50 страниц слабо почитать?
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?p=2161534#post2161534 и тут темку создали,ох уж эта рейка.
Финансист
08.02.2013, 15:37
Вот у меня история, купили новую рейку за 500 грн, прошла тысяч пять от силы, начала стучать и люфтить, потом заменили амортизаторы, и поняли что рейку уже не куда подтягивать, вообщем мужики сказали что надо новую ставить! Сам не механик, так что предложения полезть покрутить отменяются :ny03:
Может кто в курсе где купить или фирму нормальной рейки, хоть более или менее нормального качества? Спасибо!
Ставьте заводскую, что Вы хотите от Китая? Вчера поставили новую АТ-юю рейку (кулек,пломбы-шмомбы, типо гарантия) - стучит на всей длине ещё без пробега, что будет через 5-ть тысяч, не берусь предсказывать. Шлицы на шестерне безобразные, с рулевым валом не совпадают. Хорошо что старый вал валялся, пока не раздраконили, не могли поставить ни ломом, ни кавадлом.
Финансист
08.02.2013, 16:57
Ставьте заводскую, что Вы хотите от Китая? Вчера поставили новую АТ-юю рейку (кулек,пломбы-шмомбы, типо гарантия) - стучит на всей длине ещё без пробега, что будет через 5-ть тысяч, не берусь предсказывать. Шлицы на шестерне безобразные, с рулевым валом не совпадают. Хорошо что старый вал валялся, пока не раздраконили, не могли поставить ни ломом, ни кавадлом.
А сколько примерно стоит заводская?
ignat5033
10.02.2013, 18:57
Хлопцы чтоб тем не плодить может кто подскажет не посылая в поиск( был там не помогло) была тема по установке 08 рейки с фотками и подробностями.
хочу вазовскую рейку родная достала запчастей нет
Вам в Тюнинге это искать, а не в ремонте. А что достало? Какая там втулка- резинометалл?
ignat5033
10.02.2013, 23:25
всякие втулки точил: фторопласт, капрон, капролон, какая то резина от танка, менял палку, на месяц максимум. 08 новая в магазине лежит 2400 деревянных.
а тут спросил чтоб лишнего мусора не писать, вдруг кто встречал а может и сам автор отзовётся.
Ставьте заводскую, что Вы хотите от Китая? Вчера поставили новую АТ-юю рейку (кулек,пломбы-шмомбы, типо гарантия) - стучит на всей длине ещё без пробега, что будет через 5-ть тысяч, не берусь предсказывать. Шлицы на шестерне безобразные, с рулевым валом не совпадают. Хорошо что старый вал валялся, пока не раздраконили, не могли поставить ни ломом, ни кавадлом.
Когда появилось сие чудо, тестил его в разных городах и у разных мастеров. В Одессе, Николаеве, Херсоне - в том числе. Цена у нее неплохая, поэтому при возможно адекватном качестве она потенциально была бы очень востребованна. Мастера отнеслись ну очень настороженно, наученные опытом горьким с "мелитопольским" творением. Возвратов ни по одной из реек - не было. А это - показатель. Если есть брак - верни продавцу - это не проблема. Кстати, интересно, что сделали с этой рейкой...
Кстати, интересно, что сделали с этой рейкой...
Да ни чего не делали (не считая подгонки шлицов шестерни). Рейку клиенту прислали знакомые из Львова, она как бы на гарантии, возвращать или регулировать, не нам решать. По сравнению с тем что стояла и тарабанила - эта для него верх совершенства.
Возвратов ни по одной из реек - не было. А это - показатель. Если есть брак - верни продавцу - это не проблема. Кстати, интересно, что сделали с этой рейкой...
Навеяло: "Если парашют не раскроется - мы вернем Вам деньги."
Мастера отнеслись ну очень настороженно, наученные опытом горьким с "мелитопольским" творением.
Это такое творение - http://detali.zp.ua/shop/zaz/11/11y_50806.html ?
http://detali.zp.ua/images/shop/2010_08_18_0238.JPG
Есть у меня такое. Сразу же разобрал и перебрал, заодно кучу стружки вытряхнул. Не знаю насколько оно "мелитопольское", но конструкцию изменили и похоже не в лучшую сторону. Насчёт качества в целом сказать не могу, так как лежит пока что в гараже среди запчастей.
Такой цены и на китайцев давно нет, по крайней мере в розничной сети Киева.
SergeySK
18.02.2013, 13:10
Скупают бу, пескоструят, меняют изношенные детали на дерьмовые и продают,думаю примерно так можно объяснить цену.А самая важная часть(картер)остается убитой.
Это такое творение - http://detali.zp.ua/shop/zaz/11/11y_50806.html ?
http://detali.zp.ua/images/shop/2010_08_18_0238.JPG
Есть у меня такое. Сразу же разобрал и перебрал, заодно кучу стружки вытряхнул. Не знаю насколько оно "мелитопольское", но конструкцию изменили и похоже не в лучшую сторону. Насчёт качества в целом сказать не могу, так как лежит пока что в гараже среди запчастей.
А что в конструкции изменили?
И какое место в картере критично изнашивается? Да и вся начинка с пыльниками новая будет дороже стоить.
SergeySK
18.02.2013, 13:46
И какое место в картере критично изнашивается? Да и вся начинка с пыльниками новая будет дороже стоить.
То место где сухари стоят,чуть прозевал с регулировкой и то место разбивает, получается угол сухарей не соответствуют углу рейки.Я менял всю начинку а результата не было,потом все старое собрал на новый картер и получил положительный результат(как новая).
И сколько новая рейка в новом картере отходила? Сухари, подпятник не разбивает, а круглую дырку на конус?
Это как же там все вилять должно и стучать, чтоб до такого докатиться?
SergeySK
18.02.2013, 14:22
И сколько новая рейка в новом картере отходила? Сухари, подпятник не разбивает, а круглую дырку на конус?
Отходила тысяч 12-15 и всего раз регулировал,а что скорей разобьет сухарь чугунный, подпятник на который нагрузки нет или алюминий?Дачник, я с ней намудохался ибо со стуками не привык ездить, так что знаю что пишу!
Это как же там все вилять должно и стучать, чтоб до такого докатиться?Там на пару микронов разобьет и сухарь всей площадью не держит, более того краем держит как не регулируй!!!
А что в конструкции изменили?
Вместо "сухарей" - "подкова", похоже что пластмассовая. Регулировочных прокладок нет в принципе, хотя распорная втулка сделана заподлицо с поверхностью, но достаточно коряво.
Дачник, я с ней намудохался ибо со стуками не привык ездить, так что знаю что пишу!
Меняйте дислокацию, это Ваш лечебный морской воздух весь люминь пожирает! Всё новое отходило АЖ 15 тыс. и уже регулировали?
SergeySK
18.02.2013, 17:41
Меняйте дислокацию, это Ваш лечебный морской воздух весь люминь пожирает! Всё новое отходило АЖ 15 тыс. и уже регулировали?
Так и новую поставьте и будете регулировать после того как притрется все а я со старого картера на новый перекинул и там само собой по другому сухари прилегали .Короче ставьте по две втулки как здесь советуют, крутите двумя руками и добавляйте звук мафоне чтобы стук заглушить!
Так сухари жеж чугунные не изнашиваются, чему там притираться? А две втулки не во всякий всунешь.
SergeySK
18.02.2013, 18:02
Так сухари жеж чугунные не изнашиваются, чему там притираться? А две втулки не во всякий всунешь.
Я уже все сказал,кому дано тот поймет
Всё так всё. Так содержательно беседовали и вдруг "всё" ......
Как достать подшипник из глухой части рейки?Я имею ввиду,что он вылетел со своего места,но вот как наружу вывести с минимальным ущербом корпусу?Лично я нахально выковыривал через посадочное место верхнего подшипника(в следствии чего немного деформировал).
А лаской, уговорами не пробовали? Диаметры там одинаковые, зачем же насильничать? Да и смысл какой спрашивать о процедуре ПОСЛЕ того?
А лаской, уговорами не пробовали? Диаметры там одинаковые, зачем же насильничать? Да и смысл какой спрашивать о процедуре ПОСЛЕ того?
ну как же. как ненадо делать он теперь знает. хотелось бы узнать как надо.
То есть дырки в корпусе делать обязательно(и думаю желательно две,по краям),смык-тыком направить на выход и дальше выбивать через дырки в корпусе(так как диаметр именно одинаков и просто так он дальше не выпадет).
З.Ы.А тут все такие остроумные?Если сделал,значит было необходимо.Хочу узнать как правильно.
Не надо никаких дырок делать! Просто вставляешь червяк в подшипник, этим ты будешь направлять его, а потом пальцем выталкиваешь его.
Дырки- в штанах.
Отверстия надо сверлить в картере, напротив наружной обоймы только тогда, когда шестерня выходит свободно, а подшипник сидит крепко, бывало и такое и не раз, особенно у экономистов, что ленятся и смазать и пыльники менять.
Если ш/п свободно выходит из нижнего гнезда- КАПИТАН прав- шестерня как направляйка.
То есть дырки в корпусе делать обязательно(и думаю желательно две,по краям),смык-тыком направить на выход и дальше выбивать через дырки в корпусе(так как диаметр именно одинаков и просто так он дальше не выпадет).
З.Ы.А тут все такие остроумные?Если сделал,значит было необходимо.Хочу узнать как правильно.
Все, кто нормально заполнил профиль автоматически становятся остроумными. Можете не проверять. Что вам не понравилось, то, что вы сначала сделали вавку, а потом совета требуете и еще не довольны? Ломайте дальше!
А вот у меня (на новой Славуте) рейка "замерзала" и очень туго проворачивался руль этой зимой. Залил туда нигрола, шприцом через сапун, все нормализовалось. Как думаете ездить на ней до замены, или разобрать?
А вот у меня (на новой Славуте) рейка "замерзала" и очень туго проворачивался руль этой зимой. Залил туда нигрола, шприцом через сапун, все нормализовалось. Как думаете ездить на ней до замены, или разобрать?
Разбирай однозначно!!!!!! Не тяни, может что-то сможешь спасти.......http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=61605
Обычно хватает замены втулки. Менять механизм целиком мего:tupak:
Пара редко изнашивается в "0".
В ноль -это как?
Нууу, я так думаю- остается только два хвостовика- собственно рейки с кронштейном и шестерни, остальное стерлось до нулевых размеров.Где-то так. Но менять все ради мизерных проблем могут только АлЕгархи-тавроводы.
Хлопцы чтоб тем не плодить может кто подскажет не посылая в поиск( был там не помогло) была тема по установке 08 рейки с фотками и подробностями.
хочу вазовскую рейку родная достала запчастей нет
Укрпочта тебе в помощь! Могу организовать-подсказать-отправить.........
Во Владимирскую обл почтой? Что-то не верится, что в России нет такого.
:yes: , скорее всего там все не заводское, поэтому человек мучается, не завод ставить категорически не рекомендую!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
КАПИТАН, так непонятно же, что там за механизм вообще, может тот, переходный, с резинометаллической втулкой. Исключено? Не пишет же человек ничего, кроме "хочу!"
И резинометаллическую втулку найдем ;)
Как думаете ездить на ней до замены, или разобрать?
Интересный вопрос. а вот если бы у Вас в картере двс тоже конденсат замерз и не проворачивался кв Вы б задавали такие же вопросы.?
Не корректное сравнение. Эти механизмы не сравнимы ни по размеру, ни по условиям работы, ни по цене. В чем смысл?
ЗЫ. Если вы знаете людей у которых в картере ДВС замерзает конденсат, передайте им мой пламенный привет, они дебилы!
А смысл в том, что если вы читали, то тут было и про воду, и про что угодно в этом несолидном механизме. Да и какое это имеет значение- сравнимы/не сравнимы? Внутри должна быть смазка, и ничего более.
Смысл моего вопроса был в следующем: насколько критично наличие влаги в рейке для ее частей, и есть ли разница в том что она пробудет там не месяц (как у меня) , а к примеру два. Хотел услышать ответ Капитана, а не "Капитана очевидность".
Если вода там уже есть то большого смысла кипишеваь нет,мне давичя делали ремонт рулевой 350грн (яйца+ вытачивают втулку)с работой,вода попала гдето пол года назад,ждал пока застучит.
И некуй на автомойках движок мыть!
Смысл моего вопроса был в следующем: насколько критично наличие влаги в рейке для ее частей, и есть ли разница в том что она пробудет там не месяц (как у меня) , а к примеру два. Хотел услышать ответ Капитана, а не "Капитана очевидность".
Вы спросили "разбирать" или "ездить" ,я ответил, больше вопросов от Вас небыло.....
Если вода там уже есть то большого смысла кипишеваь нет,мне давичя делали ремонт рулевой 350грн (яйца+ вытачивают втулку)с работой,вода попала гдето пол года назад,ждал пока застучит.
И некуй на автомойках движок мыть!
Если сделали хорошо рейку и использовали нормальные запчасти с резинками-то можно и на мойке мыть движок .
забил я пока на рулевую. После замены всех стоек машина стала жоще, и общее количество стуков и грюков уменьшилось ;-). Пока устраивает. Вибраций нет
А вот у меня (на новой Славуте) рейка "замерзала" и очень туго проворачивался руль этой зимой. Залил туда нигрола, шприцом через сапун, все нормализовалось. Как думаете ездить на ней до замены, или разобрать?
Та не, на...ера розбирать, приподнять пыльничек и насрать туда, и ездить пока само не отвалится, шоп снимать легше было, эташ какоето там рулевое, нитошо нулевики и нитро там, та я сто раз так делал...;-)
Та не, на...ера розбирать, приподнять пыльничек и насрать туда, и ездить пока само не отвалится, шоп снимать легше было, эташ какоето там рулевое, нитошо нулевики и нитро там, та я сто раз так делал...;-)
:-D:D Та да:-D:D
Видно, если посмотреть на немного асимметричный смайл...Вот только для ста раз шото зубей много на картинке...
Но в главном вы таки правы- ...трудно менять, ничего не меняя, но мы будем это делать!...
забил я пока на рулевую. После замены всех стоек машина стала жоще, и общее количество стуков и грюков уменьшилось ;-). Пока устраивает. Вибраций нет
а зря......, хоть помазать надо бы....
Всяк- кузнец своему счастию...
Всяк- кузнец своему счастию...
Ну да..., в принципе потенциальный клиент в будущем :D
а зря......, хоть помазать надо бы....
помазать? Вы имеете ввиду ввести инъекцию маслеца внутрь?
помазать? Вы имеете ввиду ввести инъекцию маслеца внутрь?
Да, именно через сапун обыкновенного моторного, кубика 2 шприцом и столько же хотябы литола туда же, ну и под гофру литола, хоть просто рейку помазать, в идеале было бы фиолом....
Тавроюзер
18.03.2013, 23:16
Не можу вибити нижній підшипник.
Хто підкаже як?
Не побачив, нижче КУК писав про отвори в картері. Але у мене і з верхнім проблема. Не виймається жоден підшипник. Не можу вийняти шестерню.
Снимаете крышку, зажимаете аккуратно шестерню в тиски горизонтально и постукивая/прокручивая по картеру выбиваете ее вместе с подшипником. Ее там ничего держать не может.
Олег Андреевич
21.03.2013, 18:55
не знаю,в той ли теме,но спрошу.
раздолбались резинки на внутренних тягах.
как лучше сделать?
сменить резинки (как я понял они есть отдельно)
либо таки всборе?
на наконечниках тож есть немного люфта,но зная не понаслышке какое гавно запы,очково их менять.
не знаю,в той ли теме,но спрошу.
раздолбались резинки на внутренних тягах.
как лучше сделать?
сменить резинки (как я понял они есть отдельно)
либо таки всборе?
на наконечниках тож есть немного люфта,но зная не понаслышке какое гавно запы,очково их менять.
на внутренних тягах поменяй "резинки"только надо брать завод,а наконечники менять на новые.тоже кроме завода ничего лучшего не попадалось
А я шоб не трахатся заказал внутренние тяги в сборе, в итоге запчастист привез отдельно тяги и отдельно боченки, поржал, плюнул, пошел перепрессовал.
не знаю,в той ли теме,но спрошу.
раздолбались резинки на внутренних тягах.
как лучше сделать?
сменить резинки (как я понял они есть отдельно)
либо таки всборе?
на наконечниках тож есть немного люфта,но зная не понаслышке какое гавно запы,очково их менять.
В наконечниках присутствует люфт в вертикальной или горизонтальной плоскости?есси в вертикальной то менять ненужно, если в горизонтальной то менять.
Олег Андреевич
25.03.2013, 12:40
В наконечниках присутствует люфт в вертикальной или горизонтальной плоскости?есси в вертикальной то менять ненужно, если в горизонтальной то менять.
пока точно не знаю.
продергал из под капота.
на вскидку.боченкам капец,видно невооруженным глазом,да и есть болтанка в руле на неровностяих.наконечники под вопросом пока.
пока точно не знаю.
продергал из под капота.
на вскидку.боченкам капец,видно невооруженным глазом,да и есть болтанка в руле на неровностяих.наконечники под вопросом пока.
Попроси супругу немного покрутить руликом , а сам рукой возьмись за наконечник и все сразу прочувсвуешь .
если появляется стук то первым делом попробовать подтянуть рейку.подтянули при поворотах руля руль не закусывает а стук и биение в руль не прошло значит дело во втулке.при износе втулки можно частенько замечать незначительную вибрацию на педале газа.если при подтяжке рейки руль при поворотах закусывает-время менять сам вал с ремкомплектом
ЛЕХА, вы бы почитали, тут про рулевой механизм писано много. Вот только читается редко, всеми.
VladimirNN
05.04.2013, 12:57
Я добавлял в новую рейку перед установкой состав из графитки и трансмиссионного масла. Разводил масло графиткой до состояния сметаны и потом обыкновенным шприцом мед. заливал, попутно перемещая шестерню рукой. Кубика 3 натусовал.
Графитку в ш/подшипники? Ню-ню...
VladimirNN
05.04.2013, 23:24
А чем вы, ув. Кук предлагаете "заправлять" рейку?
Уважаемый Владимир, заправляйте тем, чем рекомендует завод- смесь ФИОЛа и моторного. ЛИТОЛ+моторное,что угодно, но не графитку! Не применяют ее в подшипниках, никто и никогда. Почему? Выкладывал и не раз скан со справочника по смазкам.
сегодня снял рулевую, перебрал. Поставил 2,5 втулки с одной и 3,5 с другой стороны. правда по-бедности смазал смесьюю литола и моторного масла. ну нет у нас фиола, хоть в нете заказывай. спецом проехал по ямам , бруковке стуков нет. посмотрим насколько хватит такого ремонта. вобщем доволен. спасибо тому УМНОМУ человеку который первый придумал эту доработку.
SergeySK
06.04.2013, 21:02
Не знаю насколько хватит такого ремонта но мышцы подкачаете))А тому кто придумал эту доработку, башку отвинтить надо!)
Кто больше?) Куда у вас там столько втулок влазит. Ладно с положенной стороны, а с другой зачем? Я бы побоялся их туда тулить, вы их как-то фиксировали?
Не знаю насколько хватит такого ремонта но мышцы подкачаете))А тому кто придумал эту доработку, башку отвинтить надо!)
+100! Там одной хватает с головой
руль крутится так же как и крутился. а по поводу одной. я раньше всегда обращался к одному мастеру. делает только как положено. только такого ремонта хватает на месяц. я не хочу ремонтировать рулевую вместе с заменой масла.
[QUOTE=peskar;2256206]руль крутится так же как и крутился. а по поводу одной. я раньше всегда обращался к одному мастеру. делает только как положено. только такого ремонта хватает на месяц. я не хочу ремонтировать рулевую вместе с заменой масла.[/QUO
А какие запчасти этот мастер использует? Какие гарантии дает? Лично я на свою работу даю 10 000 км или 4 месяца
Уважаемый Владимир, заправляйте тем, чем рекомендует завод- смесь ФИОЛа и моторного. ЛИТОЛ+моторное,что угодно, но не графитку! Не применяют ее в подшипниках, никто и никогда. Почему? Выкладывал и не раз скан со справочника по смазкам.
Истина!
сегодня снял рулевую, перебрал. Поставил 2,5 втулки с одной и 3,5 с другой стороны. правда по-бедности смазал смесьюю литола и моторного масла. ну нет у нас фиола, хоть в нете заказывай. спецом проехал по ямам , бруковке стуков нет. посмотрим насколько хватит такого ремонта. вобщем доволен. спасибо тому УМНОМУ человеку который первый придумал эту доработку.
интересно,что Вы скажете про этого УМНОГО человека, когда у Вас рейка пополам лопнет.
руль крутится так же как и крутился. а по поводу одной. я раньше всегда обращался к одному мастеру. делает только как положено. только такого ремонта хватает на месяц. я не хочу ремонтировать рулевую вместе с заменой масла.
17000 пробега после ремонта-даже намёка нет на люфт. 1 втулка.
А шоп не лопнула туды нуна ваще штуг десять напихать этих втулок с обеих сторон, о как придумал,;-)жду благодарностей:shit:
Michurin
06.04.2013, 22:24
интересно,что Вы скажете про этого УМНОГО человека, когда у Вас рейка пополам лопнет.
Ага, или одна из 2 с половиной втулок, ничем не зафиксированых с той стороны, где их быть не должно, вылезет или перекосится и прихватит рейку на скорости или не даст вывернуть руль и вы уедете не туда, куда собирались? И зачем при такой доработке регулировочная пробка? Справа несколько втулок я как-то еще понимаю, но слева зачем???
А если сурьезно то на базаре эти втулки явно кетайские прадают , с виду один в один завод, тока не ходют пачамута.
А если сурьезно то на базаре эти втулки явно кетайские прадают , с виду один в один завод, тока не ходют пачамута.
Кому интересно, могу пофотать оригинальные запчасти на рулевую, есть все 100%, чтоб не ошибиться при покупке;)
Palomnik
07.04.2013, 07:47
Кому интересно, могу пофотать оригинальные запчасти на рулевую, есть все 100%, чтоб не ошибиться при покупке;)
Выкладывайте фото...:)
использует завод. а фотки выкладывайте
И так начну с начала, стояло старое сцепление, буксовало, прошлым летом 140 разгонял вибраций небыло, летела отлично, но пришло время смены дисков сцепления и вышло чтото непонятное:
1) при езде по бездорожью (ямы, канавы) чтото в правой стороне тарахтит, там было заменено оба пыльника шруса, шрус наружный, и все((( причем левым колесом наезжаю на ямы все отлично, а вот именно правым, начинается стук....
2) при разгоне до 100-110 км/час начинается вибрация, хз где...
Нужно ли делать развал/схождение после замены сцепления? пальцы шаровых не выбивал, рулевые наконечники не выкручивал, выкручивал 2 болта крпления реактивной штанги и корпуса шаровой...
может есть какойто метод определения стука? все соединения затягивал по Фучаджи... перепроверял... гайки ступиц затянул, заклепал...
Palomnik
18.04.2013, 08:00
И так начну с начала, стояло старое сцепление, буксовало, прошлым летом 140 разгонял вибраций небыло, летела отлично, но пришло время смены дисков сцепления и вышло чтото непонятное:
1) при езде по бездорожью (ямы, канавы) чтото в правой стороне тарахтит, там было заменено оба пыльника шруса, шрус наружный, и все((( причем левым колесом наезжаю на ямы все отлично, а вот именно правым, начинается стук....
2) при разгоне до 100-110 км/час начинается вибрация, хз где...
Нужно ли делать развал/схождение после замены сцепления? пальцы шаровых не выбивал, рулевые наконечники не выкручивал, выкручивал 2 болта крпления реактивной штанги и корпуса шаровой...
может есть какойто метод определения стука? все соединения затягивал по Фучаджи... перепроверял... гайки ступиц затянул, заклепал...
Развал к замене сцепления не имеет никакого отношения. А стучать в этой машине может что угодно. Например, стоечные упоры, рейка...
Развал к замене сцепления не имеет никакого отношения. А стучать в этой машине может что угодно. Например, стоечные упоры, рейка...
вчера залез в яму посмотреть что к чему, оказалось что на крепление "пирога" реактивная с опорой шаровой и балкой поперечной слизалась резьба, видать перетянул((( заменил болт сегодня дал газу по бездорожью и оказалось что все в порядке)))
всем спасибо за помощь))
к стати а вибрация на скорости от этого могла быть? раньше 140 без вибро шла... сейчас на 110 появляется вибрация((
Всем привет обясните что с машынкой если сможете. Остановился перед знаком STOP как трогатся отпуская сцепление под капотом серезный стук скрежет думал все выжымной сдох. Приехал друг чтоб домой дотащить когда начал тянуть автомобиль то с правой стороны переднее колесо сильно стучало будто притормаживая. После удачной доставки домой завел свое авто проехал метр в перед и назад сцепление живое все тихо не стучит но вот под колесом масло что это может быть . Сильно не пинать я в авто как баран признаюсь чесно . Вот сылка на большу фотку http://s020.radikal.ru/i711/1305/55/b905d653bca6.jpg
http://tavria.org.ua/forum/picture.php?albumid=337&pictureid=2236
Для начала подними правую сторону и покрути за колесо. Будет заедать или в какой-то момент клинить, гранате гаплык. Масло с неё. Забыл, покачай за колесо, не должно быть большого люфта. Если люфт, значит подшипник накрылся, что есть проще.
А если не будет приклинивать всеравно гранату под замену ? Или ещо чтото надо менять.
Масла там отродясь не бывает. А вот хомут что-то не просматривается. Целый, живой? Пыльник когда смотрелся/менялся?
Вы сначала то место приведите в фотогеничный вид, проверьте целость резины, потом про остальное говорите.
Там не столько масло, сколько шрусовая смазка. На моей тавре в гранате стоял трехшип с игольчатыми подшипниками, как получилось не знаю, но разлетелись иголки на одном шипе, стучало громко.
После праздиков все посмотрю.
Снаружи и тришип? Не путаете?
Снаружи и тришип? Не путаете?
Не, Кук, не путаю. Стой, блин, точно, внутренний, который к коробке. Извиняюсь давно было.
Это не вы блин, это я блин.
Читаю советы при покупке подержанного авто. Нахожу -
Попробуйте проехать по прямому ровному участку, отпустив руль. Если машину уводит в сторону, значит нарушена геометрия подвески или кузова.
Если машину не уводит, а руль стоит с небольшим поворотом, значит на один зуб провернулась рулевая колонка относительно рейки.
Такое бывает после наезда на большой скорости на препятствия (бордюр и т.п.).
Ситуация очень похожа на мою, машину не уводит, а р. колесо немного сдвинуто и каждая кочка в него отдаёт.
Но вот снимать РМ, а потом ещё и регулировать развал схождение мне в лом, да и где ещё это СТО с развалом для Таврии Нова.
Есть вариант сделать так, чтобы поставить попроще правильный зуб рейки и оставить развал схождения нетронутым, таким как он уже есть?
во первых если снять рм открутив тяги на кронштейне Вы ничего не собьете в настройках развала-схождения. а почему не переставить руль на зуб.? не помогает.? зачем лезть в сам механизм.?
Снимите рулевое колесо и переставьте как вам хочется. Для этого снимите кнопку сигнала. Там открутить три винтика и гайку на 22. А может и только гайку - я не помню точно. Затем резкими ударами сбиваем руль и ставим, как захочется. Только стучать после этого не перестанет - нужно рейку ремонтировать.
Где Вы берете этот бред? "Не читайте перед обедом советских газет..." (с)(профессор Преображенский). Если бы был возможен проворот шестерни на зуб, эксплуатация машины была бы опасной для жизни! Поставить ровно руль можно двумя способами.
1. Снять руль со шлицов (бывает довольно трудно) и поставить как нужно.
2. Подкорректировать регулировкой рулевых тяг, считая обороты гайки. Если сдвинете слева и справа на одно и то же число оборотов, схождение не изменится.
во первых если снять рм открутив тяги на кронштейне Вы ничего не собьете в настройках развала-схождения. а почему не переставить руль на зуб.? не помогает.? зачем лезть в сам механизм.?
За 18 лет эксплуатации Таврии мне ничего не понадобилось узнавать про РМ, вот и спрашиваю теперь. В механизм считаю надо слазить, ну хотя бы для того чтобы сделать дефектацию, смазать и дальше жить спокойно.
Вот за то, что можно снять и не крутить потом развал Спасибо!
Чтобы частично осмотреть и смазать достаточно пыльники снять. Можно и не снимать, просто закачать смазку через отверстие для сапуна, но тогда прессмасленка надо.
Где Вы берете этот бред? "Не читайте перед обедом советских газет..." (с)(профессор Преображенский).
http://tavria.h10.ru/articles-byauto.php
Но ведь ещё и бъёт в руль на кочках. Не думаю, что можно обойтись без снятия, просто подлив масла после прежних владельцев. Брал там где было только шоссе, вот кочки и не заметил.
Как-то не вяжется ваше с профиля 2003-й год, и 18 лет эксплуатации, ну да ладно- календари- дело такое, тонкое...
Но чтоб за 18 лет ни разу не обратить внимание в сторону рулевого механизма- ну не верится? Если только не ездить 1000 км в год.
Чтобы частично осмотреть и смазать достаточно пыльники снять. Можно и не снимать, просто закачать смазку через отверстие для сапуна, но тогда прессмасленка надо.
Не нужна там пресс-масленка- картер практически пустой, объем огромный по отношению к количеству смази, шприц одноразовый на 20 кубиков справляется с этим на раз, два, три... Если тепло и есть терпение- и самотеком можно.
http://tavria.h10.ru/articles-byauto.php
Но ведь ещё и бъёт в руль на кочках.
Если есть стук, ищите люфты, устраняйте. А если просто дергается в руках, развал проверьте.
Как-то не вяжется ваше с профиля 2003-й год, и 18 лет эксплуатации, ну да ладно- календари- дело такое, тонкое...
Но чтоб за 18 лет ни разу не обратить внимание в сторону рулевого механизма- ну не верится? Если только не ездить 1000 км в год.
Чего не вяжется? Таврия 94 г.в., Нова 2003 г.в. приобретена недавно. 18 лет срок эксплуатации Таврии трёх владельцев включая меня. Никаких забот с рулевым, пыльники раз сменил один полопался и всё, прелесть, а не рулевое. Общий пробег, да, всего 70 ткм, но зато каких, вот амортизаторы да, в основном из-за них и погнался за Новой, ну и кузов хотелось немного обновить с седушками. Классная машинка!
Если есть стук, ищите люфты, устраняйте. А если просто дергается в руках, развал проверьте.
Скорее это слишком заметная отдача в руль, от левлго колеса несколько больше. Внешний осмотр ничего подозрительного не выявил, но я не автомобилист, а ездюк скорее.
Вот теперь, понятно- первое предложения поста 1281 и последнее поста 1288 ставят все точки над ё-маё...
Вот теперь, понятно- первое предложения поста 1281 и последнее поста 1288 ставят все точки над ё-маё...
Мне всегда были симпатичны сообразительные люди. Но если РМ все 18 лет не вызывал вопросов, то нафиг в него лазить и им интересоваться при наличии кучи своих дел и интересов. Приезжайте и покрутите руль Моей старой таврюхи - работает как часики, нахрен в него лезть?
Теперь про отдачу в руль. Вчера после замены на Нове родных колёс на старые с Таврии, т.е. с 4.5 J BC11 на 4.0J какой-то древней БелШины проехал по своему бездорожью.
Машинка стала управляемой, не прыгает по кочкам, отдача в руль стала адекватной. Вспомнил все задачи по физике с грузом на пружинке. Пожалуй действительно только ограничусь смазкой РМ.
А по поводу корейского ЗАЗ скажу - УРОДЫ и Бабы!
Когда девки из-за моды уродуют ноги на шпильках я их ещё могу понять, выйдя замуж и поумнев они перейдут на тапочки, но когда АвтоЗАВОД ЗАЗ из-за моды ставит на маленькую машинку где всё впритык и всё сложно подогнано, широкие ободы и шины не пересчитав ни РМ, ни амортизаторы, на колёсные арки и создаёт угрозы безопасности для водителя и пассажиров, то их там, кто рулит заводом, надо как минимум отправлять на каторгу, а лучше просто расстреливать, т.к. они ненасытные СВИНЬИ и ГАДЫ !
ЗЫ
Кук, надеюсь Вы напишите о истинных причинах Ваших безконечно длинных пожеланий мазать РМ чем попало!
ЗЫ ЗЫ
Свиньи сытыми НЕ БЫВАЮТ !!!
Больше ни о каких других причинах Голодомора и нищеты на Украине я читать и слушать не буду. Чернобыль взорвали тоже из свинских побуждений, ни капельки не сомневаюсь! А атомщики пусть продолжают искать атомные причины.
Давайте, все свои пинки и наезды на ЗАЗ вы будете делать в Курилке, а в теме РЕМОНТ- о ремонте!
Давайте, все свои пинки и наезды на ЗАЗ вы будете делать в Курилке, а в теме РЕМОНТ- о ремонте!
Правильнее это делать в Суде, но я не юрист, а на юрфаки набирают из барыг и трусов.
Ну так судитесь, но еще раз- НЕ ЗДЕСЬ!!!
А я вот не понял. "Уроды" ещё как то можно согласиться, но при чём здесь "БАБЫ", "Голодомор", "нищета на Украине" ??? С 1989 года до окончания выпуска таврослвут размерность резины (не путать с производителем) не менялась -155-70-13, не значительное увеличение мощности компенсировали установкой вакуумного усилителя, 6-ти точечных тормозных дисков, вентилируемых тормозных щитов. Об увеличении ширины дисков вообще смешно говорить. Что там пересчитывать, переделывать, если народ на 175 резине с подкрылками ездит???Если что то не нравится и нечего делать, то подайте в суд на вашу КА-КА , которая не по стандарту литьё лепит и у нас втюхивает, подвергая "страшной" опасности "нищих" таврославутоводов (надеюсь "каторги" и "расстреливатели" у вас ещё не перевелись?).
Дачник, прекратите уговаривать!
...для кого ты, старый бес, тут разводишь политэс?...(с) надеюсь, читали?
Да уж, но давненько. Не нравится читать всякий бред от наших славянских братьев, короче .....за державу обидно .....(с)
розібрав свою свій рульовий механізм, при дефектації виявилось шо відламався один зуб на рейці, зуб знайшов, рейка під заміну
розібрав кооперативну б/у рейку шо проїздила десь 10-12 тис і більше не підтягувалась
виявив що рейка там піджимається не трикутними сухарями а суцільним пластиковим і має форму в місці прижима не прямий вугол, а звищайну круглу поверхню
витягнути прижимний пластиковий сухарь цілим не вдалось, висверлював, дійсно циліндр з проріззю під круглий вал
рейка кругла в історію,
купив нормальну під трикутні сухарі, зібрав поставив
хто зтикався з таким чудом?
розібрав свою свій рульовий механізм, при дефектації виявилось шо відламався один зуб на рейці, зуб знайшов, рейка під заміну
розібрав кооперативну б/у рейку шо проїздила десь 10-12 тис і більше не підтягувалась
виявив що рейка там піджимається не трикутними сухарями а суцільним пластиковим і має форму в місці прижима не прямий вугол, а звищайну круглу поверхню
витягнути прижимний пластиковий сухарь цілим не вдалось, висверлював, дійсно циліндр з проріззю під круглий вал
рейка кругла в історію,
купив нормальну під трикутні сухарі, зібрав поставив
хто зтикався з таким чудом?
так было такое, писали. Посмотрите на пару страниц выше. там и фото по моему есть.
doomkire
15.06.2013, 11:47
Подскажите в чем проблема. Проблема у моей таковы: провернулся руль за два раза на +-150 градусов. Сопровождалось это заклиниванием руля, а потом все проходило, но руль смещался влево (градусов на 70 первый раз и второй в итоге до 150).
Ну так снимайте, разбирайте, разбирайтесь, что там и как. Когда последний раз туда смотрели, смазывали, регулировали?
ПАРТИЗАН
15.06.2013, 20:09
Подскажите в чем проблема. Проблема у моей таковы: провернулся руль за два раза на +-150 градусов. Сопровождалось это заклиниванием руля, а потом все проходило, но руль смещался влево (градусов на 70 первый раз и второй в итоге до 150).
посмотри поджимной узел. может раскрутилась гайка стопорная.а тамже пружинка.если ослабло то не долго и проскочить при повороте руля.
Поздно, уже... Только как такое не заметить, не услышать?
Нижний подшипник рассыпался, ездить уже нельзя, КАТЕГОРИЧЕСКИ!!!
Та ладно! Ездют же!
Та ездют......., только потом говорят, что таврия не машина....:(
Нижний подшипник рассыпался, ездить уже нельзя, КАТЕГОРИЧЕСКИ!!!
Или верхний. Приехал как то один .... , колёса можно было повернуть, если на баранку всё время давить. С левого берега дошкрябалса без ДТП, так что ехай можно!
Или верхний. Приехал как то один .... , колёса можно было повернуть, если на баранку всё время давить. С левого берега дошкрябалса без ДТП, так что ехай можно!
Охриненный совет, из разряда диалога на рынке:а у вас тормозные колодки хорошие?
канечно, исче никто не возвращался;-)
Отсутствие юмора ещё не диагноз ... Если у ТС шестерня на рейке проскакивает, а он просто интересуется "в чём проблема", то тут без шютки уже ни как.
Плохая шютка, ненаходите?
хех...дошутитесь...шутники ))).
Имейте возможность убеждать иных что вот эти вещи как - Рулевая, тормозная, ходовая системы всегда и при любых обстоятельствах (полноте кошелька и кармана) должны быть обслужены, обцелованы и блестеть как у кота "батарейки" )).
А как и чем можно убеждать при очевидной и вопиющей неисправности? Примером? Приказом? Знанием п.31.4.2 ?
Может предложить другие, более оригинальные варианты самоубийства?
А как и чем можно убеждать при очевидной и вопиющей неисправности? Примером? Приказом? Знанием п.31.4.2 ?
Кук любыми. любыми доступными. Если человек не совсем "идиётЬ", а жить то всем охота хорошо аль худо, то вдолбить можно. Были случаи когда попросту авто не выпускали из гаража...нет сейчас денег, ничо, отдаш за ремонт потом, запчасти ненашто купить, приехал проверить что нужно...ничо запчасти в долг напишут в магазине, но отселя без замены "вот этого" ты никуда не поедешь.... и пофигу как срочно и как далеко/близко тебе ехать...
Знаете есть очень хороший аргумент...дети, внуки...если их пака нет у тебя то они уже есть у иных... возмущаются, пытаються спорить..минут 5-10, но через некое время до чела доходит о чем речь идет и чем это грозит....
С левого берега дошкрябалса без ДТП, так что ехай можно!Неужели по этой фразе не понятно, что надо короткими перебежками двигаться до ближайшего СТО и если позволяет опыт, квалификация, интенсивность движения, то можно не тратиться на эвакуатор?
Это у Вас в ЗП в любом магазине дают в долг запчасть на 700гр, огласите адреса, в какое окошко постучать, от кого представится, а то скажут - я от АнРо, он разрешил - и по голове получат.
Или верхний. Приехал как то один .... , колёса можно было повернуть, если на баранку всё время давить. С левого берега дошкрябалса без ДТП, так что ехай можно!
С верхним еще доехать можно будет, но нижним-нет, а 99% случаем мертвый нижний подшипник, он ведь все влагу собирает в своем колодце .
Подскажите в чем проблема. Проблема у моей таковы: провернулся руль за два раза на +-150 градусов. Сопровождалось это заклиниванием руля, а потом все проходило, но руль смещался влево (градусов на 70 первый раз и второй в итоге до 150).
Дачник , вы где нибудь здесь видите опыт или квалификацию?Я нет.Такшо только эвакуатор, в противном случае придется найти гораздо больше денег на ремонт своего авто и авто того чувака.В конце концов можно попросить знакомого механика снять рулевое прямо на месте, там аж семь болтов открутить, и нияма, ни подьемник для этого ненужны.
Это у Вас в ЗП в любом магазине дают в долг запчасть на 700гр, огласите адреса, в какое окошко постучать, от кого представится, а то скажут - я от АнРо, он разрешил - и по голове получат.
Смешной :-D и :fool:... профиль смотри где я живу..потом открой карту и найди в области указаный населенный.
Дачник я неповерю если ты покупаешь запчасти несеколько лет в одном и том же магазине то тебе в нем на 2-3 дня не дадут в долг.... смешно же...кредиты в десятки тысяч грн сейчас на каждом углу дают и без справки о даходах, а на 700 грн отпустить будет проблема, :no:... :tupak:
...да и харош "какать" в моей теме, 50 стр развели срача....
doomkire
19.06.2013, 20:11
Дело в том что у меня работа обязывает быть за рулем целыми днями кататься за городом с утра идо вечера, заменить меня не кому. Поэтому и приходится ездить.
Может это и большая глупость и не опытность, но я проехал с того момента 700км, хот было и страшно. Завтра утром везу ее на лечение, всем спасибо за советы.
Дачник , вы где нибудь здесь видите опыт или квалификацию?Я нет.Такшо только эвакуатор, в противном случае придется найти гораздо больше денег на ремонт своего авто и авто того чувака.В конце концов можно попросить знакомого механика снять рулевое прямо на месте, там аж семь болтов открутить, и нияма, ни подьемник для этого ненужны.
Спасибо за прения! В итоге ТС поступает, как я и предполагал, начххав на душещипательные страшилки.
АнРо! Может вы в своем селе и можете так поступать .... Врядли я смешной, скорее научен горьким опытом - пару клиентов (не с улицы) уже лет 5-ть довозят, при чем не 700гр.
Ну эт не от большого ума так точно.( эт я про тс есличо)
... каждый в этой жизни все решает сам и для себя...
ТЕМА ЗАКРЫТА
Рулевая рейка: замена в сборе или ремонт? Посоветуйте, что делать. Славута. пробег-34тыс.км. Появился хруст в положении "прямо" если немного покачать рулем по сторонам. стали подтягивать рейку ключом из-под машины. люфт уменьшился. но но очень. если тянуть дальше. то при повороте начинает закусывать. Пока ездить можно. а потом?
Покупать ремкомплект или сразу новую ставить в сборе?
Ремкоплекты, что в продаже качественные или туфта?
когда в обе стороны. Отрегулировали насколько можно, чтобы поменьше закусывало на краях. До весны дотянет.
когда в обе стороны. Отрегулировали насколько можно, чтобы поменьше закусывало на краях. До весны дотянет.
То у тебя уже середину выжрало, надо рашпиль менять.
http://lanosok.kiev.ua/%D0%B7%D0%B0%D0%B7-%D1%82%D0%B0%D0%B2%D1%80%D0%B8%D1%8F/%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D 0%B5%D0%BA%D1%82-%D1%80%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D1%80%D0%B5%D0%B9%D0%BA%D0%B8-%D1%82%D0%B0%D0%B2%D1%80%D0%B8%D1%8F-%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D1%83%D1%82%D0%B0-%D0%BF%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BF.html вот за 70грн, или гавно?
Как по мне, то что-то подозрительно дешево, если учесть что здесь один сухарь 27 гривен стоит:
http://zapchastizaz.com.ua/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=1208&category_id=6&manufacturer_id=0&option=com_virtuemart&Itemid=26
Да и в заводской рейке втулка не белая.
Тю ты я и не заметил, там ведь написано: Кооперативный ремкомплект рулевой рейки на авто Таврия 1102, Славута 1103, Пикап 11055.
Дерьмо конечно!
ПАРТИЗАН
08.11.2014, 23:08
Рулевая рейка: замена в сборе или ремонт? Посоветуйте, что делать. Славута. пробег-34тыс.км. Появился хруст в положении "прямо" если немного покачать рулем по сторонам. стали подтягивать рейку ключом из-под машины. люфт уменьшился. но но очень. если тянуть дальше. то при повороте начинает закусывать. Пока ездить можно. а потом?
Покупать ремкомплект или сразу новую ставить в сборе?
Ремкоплекты, что в продаже качественные или туфта?
нижний подшипник рассыпался. меняй.
Я голосую за ремкомплект. Пробег у машины не большой. Может там действительно всего лишь подшипник клинит- это не редкость. А новая рейка удовольствие не из дешевых.
Еще раз посмотрел пробег. 34 это очень мало, как по мне, для рейки. А вот 2008 год - подходящий срок для подшипника (там вода скапливается и он ржавеет). Так что разбирайте сначала, а там видно будет.
Я бы сначала разобрал. Там видно станет сразу.
спасибо. подскажите, где купить ремкомплект качественный.
1- откуда мне знать ваши рынки?
2- на таврофоруме есть продаватели.
Я на рынке покупал. Претензий не имею
спасибо. подскажите, где купить ремкомплект качественный.
1- откуда мне знать ваши рынки?
2- на таврофоруме есть продаватели.
Їх якісних не буває. Ремкомплекти - гівно. Особливо китайські підшипники в них з великим люфтом ще знова. Підшипники краще купити совдеповські в дідульки на базарі - дешево й сердито.
З своєю рейкою скільки не грався, вона й по цей день нормально не працює. Тільки викинуті на вітер гроші на окремі запчастини (при чому не дешеві - червяк, рейка...). Висновок - купити нову рейку в зборі і не скупитись.
ПС. Моїй було 155 тис. Там і посадочні місця під підшипники вже розбились... 34 тис. - небагато, може й варто почати з ремкомплекта.
)))...во как рулевая всех достала ))
Парни я несколько лет как забыл о рулевой.
1 раз установил с обеих сторон корпуса втулки, установил (подобрал инно) подшипники, отшлифовал в зеркало все что нужно было, дорогие смазки.... вообщем собрал 1 раз не жалея средств и проблема решилась на многие тыс км и года. Вопрос бюджета, немало, долговато, иногда сложно с выбором и покупкой запчастей (сухари покупались десятка 2 точно в рем. комплектах и выбирались из худшего лучше, но оно того стоило 200%.......и это рулевая как и авто 1992 г.в. с пробегом ажжжж страшно представить. )))))....
Гдето на 40 тыс.
1.поменял подшипники.
2. Поменял ремкомплект.
3 2 пластмасовые втулки.
4. смазка фиол 50на50 с трансмисионкой.
115 тысяч полет нормальный.
Смазка фиол рулит.
ArtemSaratov
03.12.2014, 17:21
Где найти "капитана", который рейками занимается?
Igor_Slavuta
03.12.2014, 17:32
АТО
ArtemSaratov
03.12.2014, 17:49
от дел отошел?
Наоборот, делом занимается, дай ему Бог. Рулевые- хобби.
Где найти "капитана", который рейками занимается?
А тебе то он зачем?? )))))))) Ему как привет передать? :D
Наоборот, делом занимается, дай ему Бог. Рулевые- хобби.
КУК походу совсем наоборот....АТО это хобби ;)
ArtemSaratov
08.12.2014, 13:39
А тебе то он зачем?? )))))))) Ему как привет передать? :D
Есть надобность рулевую рейку приобрести. :)
Но не за 2000 гривен,а по-дешевле ;-)
Рейку, или весь механизм? Рейку могу и продать.
ArtemSaratov
08.12.2014, 13:51
Весь механизм в сборе.
Артемааа я те найду, соберу-переберу рейку без вопросов...впринципи мы уже созванивались по этому поводу... дай боже завтра на почту попаду до 15 часов узнаю что стоит пересыль :)
alex_zp_ua
30.03.2015, 21:57
кто подскажет, где в Запорожье можно рейку нормально отреставрировать?
Одним постом выше читай...
alex_zp_ua
31.03.2015, 22:12
так розовка не запорожье жеж, вдруг ближе есть по месту
Я не был там ни разу, где и что не считается Запорожьем не в курсах. Спроси тогда в запорожской ветке.
alex_zp_ua
03.04.2015, 22:02
короче отдал нашим мастерам на СТО рулевку, оказалось не все так страшно и недорого. поменяли втулку и подшипники - люфт/стук ушел
Litovets
16.04.2015, 00:41
Что-то туго начал крутится руль. Снял и разобрал рулевой механизм. При осмотре рейки были обнаружены кое-какие дефекты (на фото по ссылкам). Собственно вопрос, надо ли менять рейку или с такими дефектами она еще может нормально работать? На картинке №6 на участке который выделен красным неровность ощущается пальцами.
http://firepic.org/images/2015-04/16/aeiqwatojvwc.jpg
http://firepic.org/images/2015-04/16/ntjiw3n0c8ri.jpg
http://firepic.org/images/2015-04/16/k5f6hlq4u7t5.jpg
http://firepic.org/images/2015-04/16/ez5l1mv32bo4.jpg
http://firepic.org/images/2015-04/16/18cqlsyp9f03.jpg
http://firepic.org/images/2015-04/16/i0sb7n8pv814.jpg
ИМХО ничего крамольного нет.
На днях сам перебирал рулевую, состояние почти такое же, за исключением рабочей поверхности контактирующей с втулкой(у меня нет таких раковин там).
Если есть заусенцы - зашлифовать мелкой наждачкой(без фанатизма, главное чтоб не цеплялось за втулку).
Смазать, собрать , отрегулировать и в путь.
Litovets
16.04.2015, 13:28
Если есть заусенцы - зашлифовать мелкой наждачкой(без фанатизма, главное чтоб не цеплялось за втулку).
На рабочей поверхности которая контактирует с втулкой все дефекты плавные, спасибо за совет. Заодно поменяю и втулку, а смазать чем лучше? Я вот думал взять Литол и добавить в него минеральной трансмисионки чтоб смазка получилась более жидкой.
На рабочей поверхности которая контактирует с втулкой все дефекты плавные, спасибо за совет. Заодно поменяю и втулку, а смазать чем лучше? Я вот думал взять Литол и добавить в него минеральной трансмисионки чтоб смазка получилась более жидкой.
Я смазываю тем, чем рекомендует "камасутра"(руководство). А рекомендует завод Фиол-1 и моторное масло(соотношение вроде 1 к 2, но чего к чему не помню). Я, так сказать, на глаз развожу:)
А вот литол, боюсь, не получится ничем размешать(я когда-то пробовал литол маслом моторным размешать - не размешивается, хоть тресни).
Некоторые ШРУСом смазывают.
Litovets
17.04.2015, 14:58
Я смазываю тем, чем рекомендует "камасутра"(руководство). А рекомендует завод Фиол-1 и моторное масло(соотношение вроде 1 к 2, но чего к чему не помню). Я, так сказать, на глаз развожу:)
А вот литол, боюсь, не получится ничем размешать(я когда-то пробовал литол маслом моторным размешать - не размешивается, хоть тресни).
Вчера уже собрал механизм. Фиола нет и искать его желания не было, смазал литолом разбавленным хадовской минеральной трансмисионкой 80В90 в соотношении примерно 1к1. Так сказать что было под рукой тем и мазал, думаю что однозначно должно быть лучше чем было а то там вообще находились остатки чего то подобного до солидола. До переборки если тошнится по пробкам руль почти полностью клинил.
Какая там втулка, что так рейку покусала?
Если такое безобразие под втулкой и сухарями, то какой вид имеют зубы, шестерня, подшипники? (пост 1460).
Litovets
17.04.2015, 22:45
Какая там втулка, что так рейку покусала?
Стояла самодельная из какого то серого пластика, поставил заводскую.
Litovets
17.04.2015, 22:51
Если такое безобразие под втулкой и сухарями, то какой вид имеют зубы, шестерня, подшипники? (пост 1460).
Весь прикол в том что зубья на рашпиле и шестерне нормальные, какого то подозрительного износа не заметил. Подшипники вообще в полном порядке, ток бензом их перемыл. Сухари, на удивление, в нормальном состоянии.
Вообще я допускаю что причиной появления всех этих дефектов на рейке стала попавшая вода и в следствии коррозия метала либо недостаточное количество и неподходящая консистенция смазки либо и то и другое.
Стояла самодельная из какого то серого пластика, поставил заводскую.
Вот это стоит показывать любителям точить втулки из капролона и проч. мусора непотребного. Подобное встречал только с втулками из резино-металла, со штатной- ни разу.
Litovets
19.04.2015, 00:34
Вот это стоит показывать любителям точить втулки из капролона и проч. мусора непотребного. Подобное встречал только с втулками из резино-металла, со штатной- ни разу.
Может эти самоточеные втулки и дольше ходят чем штатные пластиковые (за резино-метал ничего не знаю, хотя на базаре смотрел - вроде с виду ничо такая) но я решил что лучше чаще менять втулки чем ездить с подклинивающим рулем.
Особенно наглядным был случай когда в феврале ездил в Киев и там прошлось часик постоять в пробке. Так после пробки вообще не знал как дальше ехать - руль поворачивался с таким усилием как будто стоят не колеса, а жернова какие то на на пол тонны.
Странно, видать ты стоял с выключеным двигателем а в пулемете водичка замерзла. Зимой только из-за этого руль не провернуть. Раковины на рейке кстати скорее всего от воды и есть.
Когда у меня руль начал туговато и со скрипом крутиться то я просто выкрутил сапун и влил шприцем туда обычного нигрола. Сразу же попустило. Подтекания нигрола потом нигде не заметил, специально через месяц ревизию делал.
Может эти самоточеные втулки и дольше ходят чем штатные пластиковые (за резино-метал ничего не знаю, хотя на базаре смотрел - вроде с виду ничо такая) но я решил что лучше чаще менять втулки чем ездить с подклинивающим рулем.
Особенно наглядным был случай когда в феврале ездил в Киев и там прошлось часик постоять в пробке. Так после пробки вообще не знал как дальше ехать - руль поворачивался с таким усилием как будто стоят не колеса, а жернова какие то на на пол тонны.
Не ходят эти втулки дольше, тоже пройдено. Максимум, что стоит сделать- влепить две. И смазь, хоть какая.
Ой, не пугайте! При нагреве стали на 100 гр.С 1 мм дает прирост в 1 мкм, т.е. в тысячу раз меньше! Рейка при диаметре 21 мм даст 21 мкм увеличения, столько же дадут детали, охватывающие рейку, а корпус из люмени- в два раза больше. Да и неужели там микронные зазоры? А пружина под подпятником и упорами зачем?
Тогда скажите- ПРУЖИНА там зачем и куда смотрит? Она- несжимаема? Тогда на кой она там? И не уверены вы, просто вам хочется спорить на ровном место об очевидном, а прикинуть тепловые коэффициенты лень.
Причина в другом, середина рашпиля изношена - человек регулирует чтобы не стучала, то есть подводит упоры рейки как можно ближе к рейке, а в пробке прогрев сильнее, расширение соответственно больше вот и зажимает ту часть где рашпиль меньше изношен!
это какой там нагрев должен быть чтобы рейку подклинило.? соткудава высокой температуре взяться в механизме.? это как надо в пробке рулем крутит шоб рейку нагреть.?
Пружина там для других целей, а именно для того чтобы углы упоров при расширении совпадали с углами рейки(рашпиля)!
Это вы прикидывайте тепловые коэффициенты, а я их на практике наприкидывался!
...похоже что вы рейку на таврии не пытались отрегулировать как можно лучше, типа ну стучит на холодную и ладно, или не слышу!
При расширении чего, простите???
Углы там постоянными делает их конструкция и цилиндрическая поверхность, внутри которой эти упоры и работают. Пружина посредством давления на подпятник и упоры обеспечивает БЕЗЗАЗОРНОЕ зацепление рейки с шестерней РВ и не более. Еще раз попытаюсь обратиться к здравому смыслу- коэффициент расширения корпуса из алюм. сплава= 24...27*^10-6, вдвое больше, чем у стали= 11,5...12*^-6.
Нагреется все равномерно, не может одна рейка быть горячее остального, это абсурдно. но даже если и допустить абсурд, диаметр увеличится при +100 С с 21 мм на 21,0 + (21х12*10^-6*100)= 21+(21*12/1000000*100)= 21 +0,025= 21,025 мм.при этом остальные детали будут иметь температуру 0 гр С. Реально? Запросто!
Заклинит? Заклинит! Но только в мозгу.
И это, не смените мои тапочки, с 95-го я этих РМ столько перебрал, переделал, вам и не снилось.
Не выпендривайтесь, если нет более весомого аргумента, чем ...Я на глупые вопросы ответы не даю!...
Углы то с каких пор от температуры зависят? Есть коэффициент ЛИНЕЙНОГО расширения материалов, а вот про угловое не слышал, просветите, ссылку дайте! Каким образом в треугольном сечении рейки в том самом месте углы изменятся? Что, и там один угол горячее?
Я на глупые вопросы ответы не даю!)))
вы глупости говорите, в нормальных условиях это не реально.!
Опять за рыбу! Ладно- расширился корпус на не 1,2 мкм/на 100 гр.С на 1 мм, а на 2,7 мкм/на 100С на 1 мм, ну типа как для люмени, что с того- насколько от увеличения диаметра того самого "колодца" где упоры сидят изменится угол в паре упор/рейка? На 1,5, 10, 30 градусов- нужное подчеркнуть!
А вдруг все проще, и металл- ни при чем, а просто полимерная втулка на холоде дубее, чем нагретая? Не, не канает версия?
Да и смазь марки "херегознаеткакаяонтам"- то ли есть, то ли нет, то ли Литол, то ли мазут топочный, плюс водичка. Не?
Если клинит - то либо вода замерзла (зимой есс-но) либо смазки там нету. Расширение от нагрева ни при чем, не того класса допуски чтоб клинило.
Расширение от нагрева ни при чем, не того класса допуски чтоб клинило.
Согласен, да и пружинка там есть. Поясните, плиз другой вопрос. При замене рулевого обнаружил, что новое рулевое не попадает ( длиннее на 5-7 мм) выборкой под стяжной болт клеммного соединения. Вариантов решения обнаружил два:
- поднять руль рычагом в виде подсунутой отвертки;
- под рулевое на болты крепления к кузову подложить толстые шайбы.
Что правильнее и чем плохо каждое?
А провернуть вал так, чтоб совпало религия мешает? А потом и руль стыковать?
А выставить вылет рейки по мануалу что мешает?
А провернуть вал так, чтоб совпало религия мешает? А потом и руль стыковать?
А выставить вылет рейки по мануалу что мешает?
Вы не поняли вопрос! Посмотрите куда заходит болт клеммного соединения, там до рейки о которой Вы заботитесь несколько сантиметров и проворачивание с вылетом тоже не при чём.
Да, каюсь, проворонил, пока про сцепление читал...
Вал должен перемещаться вверх за счет верхнего узла с подшипником.
Вал должен перемещаться вверх за счет верхнего узла с подшипником.
Вы не написали главного - На сколько милиметров его можно перемещать, да ещё в натяг? Вопрос был про это.
Помню, в прошлом году на таврофоруме кто-то занимался перебором реек. Не напомните кто, и занимается ли ещё?
Помню, в прошлом году на таврофоруме кто-то занимался перебором реек. Не напомните кто, и занимается ли ещё?
Капитан занимался, но ему сейчас не до этого.
Помню, в прошлом году на таврофоруме кто-то занимался перебором реек. Не напомните кто, и занимается ли ещё?
Если есть место то там нету каких либо сложностей, сам вчера перебрал.
Если есть место то там нету каких либо сложностей, сам вчера перебрал.
Святая правда- ничего сложного! Только стрУмент, руки, голова и запчасти. Ну и смазать не забыть.
grisha87
11.05.2015, 16:27
Сегодня утром перебирал механизм. Опишу, может пригодится тем кто умеет пользоваться поиском.
Открутил болт на рулевом валу, трещеткой на 12. Дальше руль крутим так, чтобы кронштейн крепления рулевых тяг вылез к левой стороне машины. Выкручиваем болт крепления рейки к кронштейну, снизу - можно гайку держать накидным на 17. Сверху голока на 14+карданчик с удлинителем, отодвинуть всякие шланги печки и тд. Дальше откручиваем картер механизма от кузова, 4 болта, головка на 14. Почему-то нижние были с гровером, а верхние шайба+гровер. Ну я так и оставил, на ЗАЗе-то лучше меня разбираются ;-) Далее самое интересное, у меня это заняло минут 30 - вытащить механизм через отверстие под левый рулевой наконечник. Я даже колесо не снимал, поддомкратил левую сторону только. Выходит только в одном положении механизм, сапун не мешает выходу. Вытащил, помыл, разобрал. Воды не было, но подшипник нижний убит полностью, верхний вот-вот. Подшипники я купил фирмы NTN, номер - 16002, чтобы поставить и не лазить туда вообще. Смазка старая - по запаху и виду был литол, я всё вымыл и заложил синюю смазку Bizol Pro Grease T LX 03, покупал в Киеве на Перова:
http://img.elit.cz/rgcmedia/o/169/174/74f3f444acb6402b95b9056d5c6511cf.jpg
Посмотрю как будет ходить в мороз. Искать фиол нормальный не хотел, ибо ни разу в жизни его не видел вживую и от литола могу просто не отличить. Рейка и червяк были без выработок, всё аккуратное, долго отмывал просто. Установил и новую втулку заводскую. При установке сжимал ее хомутом червячным, насадил на торец картера, а затем втулил через проставку из головки на 19 вроде бы. Посадил нижний подшипник, поставил рейку, вставил червяк со вторым подшипником. Всё зачвякал смазкой. Потом зажал подшипники втулкой и тремя проставками. Сальник под вал в крышку тоже купил новый, Кременчуг. Отдельно хочу сказать про хомуты. Я не люблю колхоз и ненавижу в моторном отсеке пластиковые стяжки, поэтому купил вот такие хомуты:
http://ic.pics.livejournal.com/m_homutov/10366101/37251/37251_original.jpg
Там внутри шарик, тянешь его и шарик контрит хвостик хомута. Сказали нержавейка, посмотрим. Брал тоже на Перова, по 10 грн. По размерам подошли нормально, как раз к заводским резинкам. Стянул, отрегулировал затяжку как положено: до конца затянул ключом на 22, потом отпустил на 1/8 оборота и законтрил контргайкой. При такой затяжке руками червяк не крутится за шлицы. Через тряпку сильно или пассатижами - крутится. Засунул в машину в обратном порядке и тут тоже хитрость есть - я не разжимал кронштейн с бочонками, они у меня не люфтят и менять нет необходимости. Поэтому было сложно засунуть до конца конец рейки в кронштейн, но помогла деревяшка 1м длиной - я ее засунул через отверстие для правого рулевого наконечника и постучал по кронштейну через нее, рейка села на место. В конце обязательно 2 раза проверьте все болты, чтобы все было затянуто! В работе не надо стучать по рейке или корпусу молотком, оно все там какое-то нежное такое на вид.
Кук, прикрепите пожалуйста картинки к сообщению, у меня прав нет.
Поправил. А прикреплять картинки надо с помощью тегов, ссылка внизу страницы.
http://tavria.org.ua/forum/misc.php?do=bbcode
Изучай.
Сегодня утром перебирал механизм. Опишу, может пригодится тем кто умеет пользоваться поиском.
Открутил болт на рулевом валу, трещеткой на 12. Дальше руль крутим так, чтобы кронштейн крепления рулевых тяг вылез к левой стороне машины. Выкручиваем болт крепления рейки к кронштейну, снизу - можно гайку держать накидным на 17. Сверху голока на 14+карданчик с удлинителем, отодвинуть всякие шланги печки и тд. Дальше откручиваем картер механизма от кузова, 4 болта, головка на 14. Почему-то нижние были с гровером, а верхние шайба+гровер. Ну я так и оставил, на ЗАЗе-то лучше меня разбираются ;-) Далее самое интересное, у меня это заняло минут 30 - вытащить механизм через отверстие под левый рулевой наконечник. Я даже колесо не снимал, поддомкратил левую сторону только. Выходит только в одном положении механизм, сапун не мешает выходу. Вытащил, помыл, разобрал. Воды не было, но подшипник нижний убит полностью, верхний вот-вот. Подшипники я купил фирмы NTN, номер - 16002, чтобы поставить и не лазить туда вообще. Смазка старая - по запаху и виду был литол, я всё вымыл и заложил синюю смазку BIZOL, вот такую, покупал в Киеве на Перова:
http://img.elit.cz/rgcmedia/o/169/174/74f3f444acb6402b95b9056d5c6511cf.jpg
Посмотрю как будет ходить в мороз. Искать фиол нормальный не хотел, ибо ни разу в жизни его не видел вживую и от литола могу просто не отличить. Рейка и червяк были без выработок, всё аккуратное, долго отмывал просто. Установил и новую втулку заводскую. При установке сжимал ее хомутом червячным, насадил на торец картера, а затем втулил через проставку из головки на 19 вроде бы. Посадил нижний подшипник, поставил рейку, вставил червяк со вторым подшипником. Всё зачвякал смазкой. Потом зажал подшипники втулкой и тремя проставками. Сальник под вал в крышку тоже купил новый, Кременчуг. Отдельно хочу сказать про хомуты. Я не люблю колхоз и ненавижу в моторном отсеке пластиковые стяжки, поэтому купил вот такие хомуты:
http://ic.pics.livejournal.com/m_homutov/10366101/37251/37251_original.jpg
Там внутри шарик, тянешь его и шарик контрит хвостик хомута. Сказали нержавейка, посмотрим. Брал тоже на Перова, по 10 грн. По размерам подошли нормально, как раз к заводским резинкам. Стянул, отрегулировал затяжку как положено: до конца затянул ключом на 22, потом отпустил на 1/8 оборота и законтрил контргайкой. При такой затяжке руками червяк не крутится за шлицы. Через тряпку сильно или пассатижами - крутится. Засунул в машину в обратном порядке и тут тоже хитрость есть - я не разжимал кронштейн с бочонками, они у меня не люфтят и менять нет необходимости. Поэтому было сложно засунуть до конца конец рейки в кронштейн, но помогла деревяшка 1м длиной - я ее засунул через отверстие для правого рулевого наконечника и поступал по кронштейну через нее, рейка села на место. В конце обязательно 2 раза проверьте все болты, чтобы все было затянуто! В работе не надо стучать по рейке или корпусу молотком, оно все там какое-то нежное такое на вид.
Кук, прикрепите пожалуйста картинки к сообщению, у меня прав нет.
Гриша, написано все верно. Хомут чисто реально конкретный! Одно дали маху в тексте- для достаточно большой части народонаселения "синяя смазка" это советская №158, она таки синяя, а не этикетка. Народ кинется искать и шо будет???(шутю!)
Ничего, не смертельно. Хоть завод рекомендует смесь 50/50, а ФИОЛ таки есть на базарах, хотя и считаю- хоть сопли, хоть что, лишь бы что-то было жирное в картере РМ.
Прикреплять не буду, смысла нет:
- через пару месяцев непременно всплывет вопрос, проходили не раз,
- не ленивые посмотрят, незачем баловать.
grisha87
11.05.2015, 17:28
Написал название той смазки в посте.
Верно, но не все. Болты сайлентблоков лучше отпустить, не всегда так везет, да и палку не искать. Болт кронштейна (круглый в сечении) и рашпель (паз под болт полукруглый) в данном случае старого образца (можно крутить сверху за головку). Если рашпель нового образца (паз прямоугольный), то под него спец болт с плоским шлицом. В этом случае откручивать можно только гайку снизу, головку сверху фиксировать не надо.
Может и так, но лучше перебздеть, чем недобздеть. Возможно кто то и вспомнит добрым словом.....
Была одна старая рейка, отдал её токарю проточить, потому что, как я понял, новую ставить нет смысла, всё равно через пару-десять тысяч хана ей придёт, такая особенность. Да и стоит она сейчас больше штуки гривен. Вроде ещё втулка какая-то резиновая ставится вместо заводской, для долговечности, так?
Если у вас РМ с резино-металлической втулкой, то токарь должен расточить под вставку, в ней сделать место под нормальную втулку, все это собрать, тогда будет проще. Правда, если рейка имеет износ- шейку в месте контакта с резинометаллом, что в этих РМ часто наблюдалось, переделка мало поможет.
grisha87
12.05.2015, 12:16
Еще отметить хочу. Раньше когда механизм был с убитым подшипником и убитой втулкой в картере - на холодную руль вибрировал (не люблю прогревать 10 минут, подсос убираю почти сразу), причем если его руками не трогать то вообще амплитуда на глаз была миллиметров 10, я думал что ж за ужас такой, резонанс чего-то с чем-то? Сейчас такого нет, даже если обороты падают до "почти-почти заглохнет" - руль стоит на месте.
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,кто в курсе...Снимал руль,после установки его на место,для поворота нужно выкручивать его чуть ли не на 360 градусов.....в чем может быть дело?
grisha87
10.06.2015, 10:05
Подробнее опишите проблему. Потому что у меня для поворота руль можно выкрутить и на 1000 градусов, и даже больше. На шлицы вала посадили? Шлицы не слизаны?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot