PDA

Просмотр полной версии : -11, кто всё таки НЕ смог?


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10] 11 12

DiGiTaL
27.01.2014, 12:02
;2608787']Ну с Богом я пошел:tavria:
Крепитесь, Запад нам поможет! (с)

КАПИТАН
27.01.2014, 13:05
С первой попытки , без проблем .

d24t
27.01.2014, 13:31
с третьей попытки завелся и поддерживал обороты акселиратором, чтобы не заглохла, куда смотреть? свечи?

форсы/датчики/ЭБУ

DiGiTaL
27.01.2014, 13:36
с третьей попытки завелся и поддерживал обороты акселиратором, чтобы не заглохла, куда смотреть? свечи?
Я заменил на своем клопе РХХ и сегодня в -21 завелась и не глохла, работала ровно и хорошо, все цилиндры как надо, хотя на старом РХХ глохла в -20, приходилось педалью помогать, пока немного не прогреется и при сбросе газа на нейтраль при переключении или при торможении проседали обороты, могла даже заглохнуть, но это все по морозам, по теплу ничего такого не было.

Sergey_K
27.01.2014, 13:46
С первой попытки , без проблем .
по Сургуту почти справились: вместо -43 было -40.
по Харькову недобор: вместо -27 было -20...-21.
теперь -27...-30 на четверг-пятницу - под вопросом ? ?

КАПИТАН
27.01.2014, 14:27
по Сургуту почти справились: вместо -43 было -40.
по Харькову недобор: вместо -27 было -20...-21.
теперь -27...-30 на четверг-пятницу - под вопросом ? ?

Попробую, машина все время стоит на продуваемой всеми ветрами стоянке, посмотрим как оно будет при -27.

ParSer
27.01.2014, 14:32
Попробую, машина все время стоит на продуваемой всеми ветрами стоянке, посмотрим как оно будет при -27.

Маслеццо 5W40 уже надоть, при - 27.....

kote
27.01.2014, 16:14
Утром - смог. А днем, после 20-ти минутного простоя уже -нет. Блага машина стояла на горочке. Пихнул и поехал )
А вот заехал на работу и .....
Психанул и купил новый аккум. Завелась с полутыка.
Старому уже лет 7 было.
Посмотрим как он будет крутит завтра.

S e v a
27.01.2014, 16:18
Утром - смог. А днем, после 20-ти минутного простоя уже -нет. Блага машина стояла на горочке. Пихнул и поехал )
А вот заехал на работу и .....
Психанул и купил новый аккум. Завелась с полутыка.
Старому уже лет 7 было.
Посмотрим как он будет крутит завтра.
У меня аналогичная ситуация, но еле-еле завожусь, акуму тоже 7 лет, сегодня купил новый:)

Sergey_K
27.01.2014, 16:29
Утром - смог. А днем, после 20-ти минутного простоя уже -нет. Блага машина стояла на горочке. Пихнул и поехал )
А вот заехал на работу и .....
Психанул и купил новый аккум. Завелась с полутыка.
Старому уже лет 7 было.
Посмотрим как он будет крутит завтра.
Каждая проверка сжирает до 10% емкости аккума.
Еще до 45% емкости сожрал мороз, понизив температуру внутри аккума ниже -15 - если аккум был на улице.

S e v a
27.01.2014, 16:30
Каждая проверка сжирает до 10% емкости аккума.
Еще до 45% емкости сожрал мороз, понизив температуру внутри аккума ниже -15 - если аккум был на улице.
В смысле проверка?

Sergey_K
27.01.2014, 16:39
В смысле проверка?
проверка запуска движка без последующей зарядки аккума.

S e v a
27.01.2014, 16:56
Ребят, а говорят дальнак нужно зажимать сек. на 5. Правда?

Stan
27.01.2014, 16:59
Ребят, а говорят дальнак нужно зажимать сек. на 5. Правда?
при большом морозе желательно, для т.н "разогрева" аккумулятора. Если стоит ксенон-можно воткнуть, например, подогрев заднего стекла, или туманки..

DiGiTaL
27.01.2014, 17:00
Ребят, а говорят дальнак нужно зажимать сек. на 5. Правда?
Не надо пытать и так холодный аккум, ему и так тяжело, вы еще его дальним будете мучать. Если он может отдать ток, то отдаст и заведет, если не может и уже полудохлый, то этим дальним еще больше добьете. Ничего оно там не разогревает да и что собственно, на какие доли градуса оно может его разогреть? Всё имхо.

Sergey_K
27.01.2014, 17:04
Не надо пытать и так холодный аккум, ему и так тяжело, вы еще его дальним будете мучать. Если он может отдать ток, то отдаст и заведет, если не может и уже полудохлый, то этим дальним еще больше добьете. Ничего оно там не разогревает да и что собственно, на какие доли градуса оно может его разогреть? Всё имхо.
замер температуры холодного аккума (который стоял на морозе больше 8 часов) после включения дальнего света и габаритов в течении 20 секунд НЕ Показал повышения температуры, отличимого от 0,1 градуса С. повторно и с другим аккумом и с другим термометром не проверял.

DiGiTaL
27.01.2014, 17:06
+0,1 градуса, шикарно, наверное, такой уже теплый аккум крутит? ;-)

Stan
27.01.2014, 17:56
Не надо пытать и так холодный аккум, ему и так тяжело, вы еще его дальним будете мучать. Если он может отдать ток, то отдаст и заведет, если не может и уже полудохлый, то этим дальним еще больше добьете. Ничего оно там не разогревает да и что собственно, на какие доли градуса оно может его разогреть? Всё имхо.

тут как раз действительно твое имхо. Дело совсем не в температуре.

DiGiTaL
27.01.2014, 18:03
тут как раз действительно твое имхо. Дело совсем не в температуре.
Да знаю я все эти теории, о холодном протекании хим процессов и о количестве задействованной активной массы и тд и тп. Только как показывает практика, нифига оно не так, а даже если и так, то практически не ощущается.

Hacker
27.01.2014, 18:13
больше чем -20 c пол тыка почти ;-)

http://www.youtube.com/watch?v=bq6tNvvQ8Aw&feature=player_detailpage

Stan
27.01.2014, 19:05
больше чем -20 c пол тыка почти ;-)

http://www.youtube.com/watch?v=bq6tNvvQ8Aw&feature=player_detailpage

ну дык у тя ж иномарко, йопта;-)

Zaz 968 1975
27.01.2014, 20:04
8.30 на Алексеевке -20 со второго раза запустилась аккуму 6 лет масло 5w40

Димончик_1102
27.01.2014, 20:25
Я вот не ленюсь ... приехал на работу снял акб .... поставил в шкавчик в роздевалке .... домой вечером приехал снял поставил под батарею ...зато утром с тычка

Серега[sab]
27.01.2014, 23:33
Завелся заглох не завелся кому интигреснО в БЖ описал :D:D:D

.Walkman.
27.01.2014, 23:40
Надо пойти таврию в гараж проведать, 4 дня стоит уже... Ланос в морозы заводится с первого раза, но крутит оборотов 5, что после таврии непривычно, она быстрее схватывает. Надо бы поменять масла в гуре и кпп, а то с завода там явно какое-то Г.

Андрей Олегович
28.01.2014, 02:23
Я вот не ленюсь ... приехал на работу снял акб .... поставил в шкавчик в роздевалке .... домой вечером приехал снял поставил под батарею ...зато утром с тычка
Мазохист детектед.

d24t
28.01.2014, 02:36
Не надо пытать и так холодный аккум, ему и так тяжело, вы еще его дальним будете мучать. Если он может отдать ток, то отдаст и заведет, если не может и уже полудохлый, то этим дальним еще больше добьете. Ничего оно там не разогревает да и что собственно, на какие доли градуса оно может его разогреть? Всё имхо.

+1, правильнее включить потребителей после старта, дабы снизить ток заряда холодного подсаженного аккума.

Димончик_1102
28.01.2014, 07:45
Пошел запускать =_)

Grandis89
28.01.2014, 07:52
уже запустил...приехал на работу(17 км)-так и не нагрелась(

.Walkman.
28.01.2014, 08:18
Смог :) Правда немного дольше чем обычно крутило.

Zaz 968 1975
28.01.2014, 08:39
уже запустил...приехал на работу(17 км)-так и не нагрелась(

У меня за 6км. успевает и нагреться и в салоне тепло, правда грею 5-6 син.

Grandis89
28.01.2014, 08:57
У меня за 6км. успевает и нагреться и в салоне тепло, правда грею 5-6 син.

я думаю из-за того что летняя решётка,без картонки,как правило еду в 5-30 утра,когда город пустой и 70% светофоров не работают...75 еду на 4-й,5-й передаче и всё...

STARSCREAM_
28.01.2014, 09:03
Картонтунинг помогает

Grandis89
28.01.2014, 09:26
Картонтунинг помогает

да у меня зимняя в гараже лежит,далеко в гараж ехать:-(
Саш,мне нужен твой совет по сварке,дай контакты пож.

STARSCREAM_
28.01.2014, 10:00
Контакты под аваторкой

Sergey_K
28.01.2014, 10:18
нарисовали -28 на четверг по Харькову.
по Сургуту -44 на среду. сейчас у них потеплее - всего -35.

Zaz 968 1975
28.01.2014, 11:05
я думаю из-за того что летняя решётка,без картонки,как правило еду в 5-30 утра,когда город пустой и 70% светофоров не работают...75 еду на 4-й,5-й передаче и всё...

У меня тоже без картонки была, но вчера поставил, в салоне заметно теплее стало

kote
28.01.2014, 17:49
Ночью было -15 (по информерам на сайтах)
С новым аккумом, завелся первого раза и полутыка.

Картонки - нет. С в салоне жара. С Киевскими тягунами, никакая картонка нафик не нужна, лишь-бы не закипеть )

d24t
28.01.2014, 22:18
Вчера подрегулировал открытие заслонок на подсосе(и при этом отморозил пальцы на правой руке), без педалирования со второго оборота и не глохла(жик ХХ 39).

Alik73
29.01.2014, 09:23
http://gic6.mycdn.me/getImage?photoId=546721837005&photoType=17
В Норильске побит рекорд температуры, предыдущий был 1993 -61

Sergey_K
29.01.2014, 09:49
а тут у них только -41.
http://weatherspark.com/#!dashboard;a=Russia/663_Noril'sk

kote
29.01.2014, 11:52
Сегодня узнал из чего получилось это "не смог" на старом аккумуляторе.
Умная зарядка IMax-B6 после разряда до 11,7 смогла затолкать в аккумулятор только около 14ти Ампер и-то на токе от 2-ух до 0.4А (снижает по мере роста напряжения)
От така фигня малята. :(

S e v a
29.01.2014, 12:03
Сегодня узнал из чего получилось это "не смог" на старом аккумуляторе.
Умная зарядка IMax-B6 после разряда до 11,7 смогла затолкать в аккумулятор только около 14ти Ампер и-то на токе от 2-ух до 0.4А (снижает по мере роста напряжения)
От така фигня малята. :(
14 ампер это норм для запуска...
Сколько времени заталкивала на таком токе?

Sergey_K
29.01.2014, 12:13
Сегодня узнал из чего получилось это "не смог" на старом аккумуляторе.
Умная зарядка IMax-B6 после разряда до 11,7 смогла затолкать в аккумулятор только около 14ти Ампер и-то на токе от 2-ух до 0.4А (снижает по мере роста напряжения)
От така фигня малята. :(
Как померяла "около 14ти Ампер" ???
Если она может посчитать увеличение Емкости - то А*ч. замер емкости Аккума-непростая задача.
ДЛЯ Запуска Движка Важен ТОК, отдаваемый Аккумом. этот ток со временем становится меньше, потом еще меньше и т.д. а на стартере из-за выработки втулок Потребляемй ток становится больше, потом еще больше и т.д.

kote
29.01.2014, 12:46
14 ампер это норм для запуска...
Сколько времени заталкивала на таком токе?
Она изменяла ток, т.ч сколько именно на таком я - х.з Зарядка длилась 18часов. Потом отрубилась.

Как померяла "около 14ти Ампер" ???
Если она может посчитать увеличение Емкости - то А*ч. замер емкости Аккума-непростая задача.


Смотрит на рост напряжения и измеряет сопротивление.
Может еще и температуру аккумулятора измерять в процессе и графики на компьютер выводить ;-)

"курите" обзор этой зарядки http://habrahabr.ru/post/150213/

sundance
29.01.2014, 14:36
с третьего раза схватилась...

Sergey_K
29.01.2014, 15:18
-47 в Сургуте в 10 часов 29 января было. Какое моторное масло нужно для такой температуры ?
сейчас потеплело до -41.

S e v a
29.01.2014, 15:23
с третьего раза схватилась...
Сколько секунд 1 подход? Какие перерывы между подходами?


PS: у самого начала с 3-4-5 подхода тарахтеть, с перерывом 10 сек...

ParSer
29.01.2014, 15:23
-47 в Сургуте в 10 часов 29 января было. Какое моторное масло нужно для такой температуры ?
сейчас потеплело до -41.

Sergey_K, а что у Вас там в Сургуте? Что он Вам так покоя не дает?

DiGiTaL
29.01.2014, 15:24
-47 в Сургуте в 10 часов 29 января было. Какое моторное масло нужно для такой температуры ?
сейчас потеплело до -41.
В такую температуру не надо ездить, резинки порассыпаются все. Ну а масло neste city pro 0w30 -54С

sundance
29.01.2014, 15:30
Сколько секунд 1 подход? Какие перерывы между подходами?


PS: у самого начала с 3-4-5 подхода тарахтеть, с перерывом 10 сек...
секунды 4 держу, секунд 10 даю отдохнуть. хватать пытается с первого раза, но мешает что то (предполагается, ДФ), глохнет.

S e v a
29.01.2014, 15:33
секунды 4 держу, секунд 10 даю отдохнуть. хватать пытается с первого раза, но мешает что то (предполагается, ДФ), глохнет.
Так и у меня, тож на нее грешу, хотя ХЗ, у меня нулевик еще:(

sundance
29.01.2014, 15:38
https://pp.vk.me/c607225/v607225283/1caf/ndSA3PwIcAs.jpg

Ezik
29.01.2014, 16:11
Всем привет.
Зима как обычно пришла неожиданно :))).
Такая проблемка. В течении недели при теперешних морозах машинка заводилась с первого раза. И как обычно позавчера завелась и поехала я по делам. Проехав пару км и притормозив на пешеходном-машинка заглохла. На поворот ключа реакции ноль. Заглянула под капот-аккумулятор показывает что он сел. Но габариты и аварийка включены.
Дотянули до гаража-на ночь аккумулятор был поставлен на заряд.
Сегодня с утра установила все это хозяйство на положенное место в машину, пытаюсь завестись..... не тут то было - стартер крутит бодренько но машинка не схватывает.
В чем может быть дело?

Vale_RUA
29.01.2014, 16:15
Всем привет.
Зима как обычно пришла неожиданно :))).
Такая проблемка. В течении недели при теперешних морозах машинка заводилась с первого раза. И как обычно позавчера завелась и поехала я по делам. Проехав пару км и притормозив на пешеходном-машинка заглохла. На поворот ключа реакции ноль. Заглянула под капот-аккумулятор показывает что он сел. Но габариты и аварийка включены.
Дотянули до гаража-на ночь аккумулятор был поставлен на заряд.
Сегодня с утра установила все это хозяйство на положенное место в машину, пытаюсь завестись..... не тут то было - стартер крутит бодренько но машинка не схватывает.
В чем может быть дело?

https://s3-us-west-2.amazonaws.com/arhivach/images/arhivach/7e/1d/f4/2914ee/7e1df42914eefa70960bf5370d28dddd.png

S e v a
29.01.2014, 16:21
Всем привет.
Зима как обычно пришла неожиданно :))).
Такая проблемка. В течении недели при теперешних морозах машинка заводилась с первого раза. И как обычно позавчера завелась и поехала я по делам. Проехав пару км и притормозив на пешеходном-машинка заглохла. На поворот ключа реакции ноль. Заглянула под капот-аккумулятор показывает что он сел. Но габариты и аварийка включены.
Дотянули до гаража-на ночь аккумулятор был поставлен на заряд.
Сегодня с утра установила все это хозяйство на положенное место в машину, пытаюсь завестись..... не тут то было - стартер крутит бодренько но машинка не схватывает.
В чем может быть дело?
1. Искра?
2. Бенз поступает???, если что, ливните в камеры карба предварительно сняв крышку воздухана...
3. Лампа давления масла и акум горят на приборке?

Sergey_K
29.01.2014, 16:35
Еще обрыв ремня ГРМ - если стартер крутит бодренько, а искры нет совсем.
если стартер просто крутит, а искры нет совсем - возможно датчик Холла или бегунок пошабашил.
если есть проблески искры и чмыханье в движке в каких попало цилиндрах - датчик Холла, бегунок, крышка трамблера, привод трамблера.

Александр nikk
29.01.2014, 16:37
Всем привет.
Зима как обычно пришла неожиданно :))).
Такая проблемка. В течении недели при теперешних морозах машинка заводилась с первого раза. И как обычно позавчера завелась и поехала я по делам. Проехав пару км и притормозив на пешеходном-машинка заглохла. На поворот ключа реакции ноль. Заглянула под капот-аккумулятор показывает что он сел. Но габариты и аварийка включены.
Дотянули до гаража-на ночь аккумулятор был поставлен на заряд.
Сегодня с утра установила все это хозяйство на положенное место в машину, пытаюсь завестись..... не тут то было - стартер крутит бодренько но машинка не схватывает.
В чем может быть дело?

бензин есть? бензонасос качает?

Александр nikk
29.01.2014, 16:39
Еще обрыв ремня ГРМ - если стартер крутит бодренько, а искры нет совсем.
если стартер просто крутит, а искры нет совсем - возможно датчик Холла или бегунок пошабашил.
если есть проблески искры и чмыханье в движке в каких попало цилиндрах - датчик Холла, бегунок, крышка трамблера, привод трамблера.

АЗ, АД и вперед!

Stan
29.01.2014, 18:48
ставил машину вчера в 00 часов, сегодня не ездил. Час нзад опять ткнул с брелка на балконе, оделя, пришел-уже на газу работает. Как заводилась - хз, но завелась, и это радует :))

DiGiTaL
29.01.2014, 18:53
Завтра товарищи, завтра и в пятницу, -26 по утрам обещают

Stan
29.01.2014, 18:56
и че?

Славка
29.01.2014, 19:54
Sergey_K, а что у Вас там в Сургуте? Что он Вам так покоя не дает?

+1
тоже уже третий день не могу понять к чему нам информация которую Вы нам пытаетесь донести

Александр nikk
29.01.2014, 19:54
через плечо!;-)

Ezik
29.01.2014, 20:51
1. Искра?
2. Бенз поступает???, если что, ливните в камеры карба предварительно сняв крышку воздухана...
3. Лампа давления масла и акум горят на приборке?

бенз поступает
бензонасос стоит автомат (без подкачки)
приборка горит
АЗ, АД и вперед! проверила-все работает (катушка, датчик холла)!

сигналка может блокировать?

Александр nikk
29.01.2014, 21:04
сигналка может блокировать?

да. масса замка зажигания...
ремень грм на месте?

Stan
29.01.2014, 21:07
через плечо!;-)

не хвастайся:D

Жэка
29.01.2014, 21:10
не хвастайся:D

Не завидуй!:)

Ezik
29.01.2014, 21:12
да. масса замка зажигания...
ремень грм на месте?

ремень на месте
как разблокировать сигналку?

Stan
29.01.2014, 21:15
Не завидуй!:)
пффф
http://s.pikabu.ru/images/big_size_comm/2012-06_6/13408004898133.jpg

Димончик_1102
29.01.2014, 21:47
ремень на месте
как разблокировать сигналку?

а у тебя что блокирующая ?

Александр nikk
29.01.2014, 22:00
ремень на месте
как разблокировать сигналку?

можно серый провод от замка зажигания через разъем подключить на место. Или попробуй просто отключить разъем на блоке управления сигнашки.

ЗЫ а когда пытаешься запустить мотор- бензом воняет сильно?

shmaiser
29.01.2014, 22:28
А у меня седня за день разбодяженный водой тосол замерз в радиаторе;-)
но домой я доехал... феном отогревал
Печка не грела - система охлаждения воздуха хапанула... в салоне как на улице.
Короче я манал такие поездки:(

Vale_RUA
29.01.2014, 22:34
Пффф... у меня даже омывайка стекла сегодня не замерзла. ;-)

Vale_RUA
29.01.2014, 22:36
http://cs7004.vk.me/c540103/v540103089/1501d/9t1qgErTAUA.jpg

//Сергей//
29.01.2014, 22:58
После ревизии генератора гаврюха заводиться и даже едет в любую погоду, акум на ночь не снимаю. Но дороги не чищены - снежная каша на льду, 95% пути с пробуксовками, расход заоблачный на 10 литрах проехал 54 км.

Димончик_1102
29.01.2014, 23:20
А у меня седня за день разбодяженный водой тосол замерз в радиаторе;-)
но домой я доехал... феном отогревал
Печка не грела - система охлаждения воздуха хапанула... в салоне как на улице.
Короче я манал такие поездки:(

Цитирую из фильма ( не Хороший ты человек василий алибобаевич Бензин Аслиной ммммм.... разбавлял ) :-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D

d24t
30.01.2014, 02:24
бенз поступает
бензонасос стоит автомат (без подкачки)
приборка горит
АЗ, АД и вперед! проверила-все работает (катушка, датчик холла)!

сигналка может блокировать?

Для начала проверить провод массы на движке, ибо очень на него похоже.
То что бензонасос качает еще не значит, что бенз поступает в карб. Можно снять крышку возд. фильтра и посмотреть, поливает ли насос-ускоритель при нажатии на педаль.
Искра есть или нет? Если нет- подать питание катушку напрямую с аккума(дабы исключить траблы с проводкой), если искра не появится- начиная с катушки поэтапно проверить всю систему зажигания.

POOLMAN
30.01.2014, 03:19
Помогите советом, по соседски: машина стоит возле дома в частном секторе, на сигналке. Чем стимулировать её, что она завелась на этих вот самых морозах? Ехать надо очень. Переноску протянуть не проблема, но печку под машину не оставишь на ночь на улице.
Что надо в ней, родимой, погреть. Карбюраторная на бензине.

Sergey_K
30.01.2014, 05:56
Помогите советом, по соседски: машина стоит возле дома в частном секторе, на сигналке. Чем стимулировать её, что она завелась на этих вот самых морозах? Ехать надо очень. Переноску протянуть не проблема, но печку под машину не оставишь на ночь на улице.
Что надо в ней, родимой, погреть. Карбюраторная на бензине.
я уже прошел через такие попытки 2 года назад. самый лучший вариант - снимать аккум, нести в тепло и заряжать всю ночь.
следующее - зимний бензин, Евро-4 класса F - импорт или курченковский (ОПЗ), мустанги и энерги с добавками у меня не пошли.
следующее - эфир - быстрый запуск - прямо в карб при снятой крышке возд.фильтра, потом сразу одеть ее.
если перечисленное не удалось - прогреть аккум предпусковым-зарядным устройством типа Орион (они импульсные). любое имп. поможет аккуму проснуться, зависит от темп самого аккума.
строительным или бытовым феном подавать воздух, начиная с теплого и до горячего на впускной коллектор в карб при снятой крышке возд. фильтра.

Жэка
30.01.2014, 07:14
У меня -26,o_Oпойду запускать дизель!:)

Дюха
30.01.2014, 07:14
У меня -30 на работе

Александр nikk
30.01.2014, 07:23
с 8-раза:( стартер сука не хочет крутануть по людски! тад17- пластилин долбаный, если ниже 30 опуститься вообще выезжать не буду:)

Grandis89
30.01.2014, 07:54
с 8-раза:( стартер сука не хочет крутануть по людски! тад17- пластилин долбаный, если ниже 30 опуститься вообще выезжать не буду:)

+1 но на завтра на 2 градуса теплее передают...завёлся с 4 го раза перед этим 2 раза схватывала,но глохла...коробка "деревянной"стала:-(

.Walkman.
30.01.2014, 08:25
Завел и пошел домой греться. С первого раза, но крутил туговато...

Sergey_K
30.01.2014, 08:47
+1
тоже уже третий день не могу понять к чему нам информация которую Вы нам пытаетесь донести
у Grandis89 там родственник работает. на Ниве ездит по таким морозам.

Sergey_K
30.01.2014, 08:51
бенз поступает
бензонасос стоит автомат (без подкачки)
приборка горит
АЗ, АД и вперед! проверила-все работает (катушка, датчик холла)!

сигналка может блокировать?

?если сигналка блокирует-искрЫ не должно быть. Что АЗ дало тогда ? ? ?
вспомнил обидный похожий случай (правда осенью было) - так же на перекрестке двигатель заглох и тишина в цилиндрах, стартером всё крутило, бенз поступал и т.д.
ОТЛОМИЛСЯ проводо от клеммы на катушке зажигания, который приходил с коммутатора.
коммутатор заблокировал свой выход - раз обрыв.

Grandis89
30.01.2014, 09:05
у Grandis89 там родственник работает. на Ниве ездит по таким морозам.

ну и чего?там всё придумано до нас...а кто из нас готовился к таким морозам?даже заправки льют говнобензин,что вчера топливный фильтр замёрз...попытался поджечь смесь,которая там находилась-не горит...пружинка вчера на карбе лопнула(которая возвращает педаль газа)...

Ezik
30.01.2014, 09:39
можно серый провод от замка зажигания через разъем подключить на место. Или попробуй просто отключить разъем на блоке управления сигнашки.

ЗЫ а когда пытаешься запустить мотор- бензом воняет сильно?

бензином вообще не пахнет

Вжик
30.01.2014, 09:53
сегодня только попробовал, и не стал машинку насиловать! Друг заехал-забрал на работу.

masster
30.01.2014, 09:57
-28 таврия еще заводится(карб),-30 можно и не пробовать.Или с пусковым и феном в карбе.

Sergey_K
30.01.2014, 10:04
бензином вообще не пахнет
так может топливная игла в карбе залипла-примерзла ?
можно попробовать во время крученья стартером ПРИ снятой крышке возд.фильтра (чтоб видно и слышно было) и закрытой возд. заслонке 2-3 раза стукнуть Деревяшечкой в район ввода в карб бензошланга от бензонасоса. если запаха бензина не появилось - скорей всего примерзла игла или замерз бенз в бензофильтре или бензонасосе или топл.магистрали ( примерно под днищем авты).

sundance
30.01.2014, 10:07
так может топливная игла в карбе залипла-примерзла ?
можно попробовать во время крученья стартером ПРИ снятой крышке возд.фильтра (чтоб видно и слышно было) и закрытой возд. заслонке 2-3 раза стукнуть Деревяшечкой в район ввода в карб бензошланга от бензонасоса. если запаха бензина не появилось - скорей всего примерзла игла или замерз бенз в бензофильтре или бензонасосе или топл.магистрали ( примерно под днищем авты).
вряд ли, она же ехала, а потом заглохла и усе(

Вжик
30.01.2014, 10:09
согласен Кэп. А зачём машинку насиловать? Пусть стоит-отдыхает)

Grandis89
30.01.2014, 10:15
вряд ли, она же ехала, а потом заглохла и усе(

у меня вчера тоже ехала и потом задёргалась и усё...в топливном замёрз чудо бензин...и не могу понять почему так резко ещё и на прогретом двигателе...ведь по идее под капотом тепло...

sundance
30.01.2014, 10:16
тады йой. вчера залила 92 спирт.. попробую...

Дюха
30.01.2014, 10:24
Не завелся:wall::wall::wall::wall::wall::wall: :wall:

Sergey_K
30.01.2014, 10:27
тады йой. вчера залила 92 спирт.. попробую...
Зачем экспериментируешь ? у летнего спиртобенза испаряемость при низких температурах хуже, чем у 92 бенза, у 92 бенза хуже чем у 95 бенза Евро-4.
может конечно ты где-то Нашла зимний спиртобенз ?
в декабре 2012 г. на ХАДО пришел зимний спиртобенз в середине-конце декабря - об этом были специальные рекламные щиты на пр.трактросторителей. в 2013-2014 г.г. их не видел.

DiGiTaL
30.01.2014, 10:28
и не пытался ;-) остался дома на пару дней

ParSer
30.01.2014, 10:41
Отпишусь по теме и я. :)
1. Поставил картонку-эффект нулевой, что подтверждает эффективность термостата 1.4
2. Газ из баллона (под бампером) выходить уже не хочет, по крайней мере для 4 поколения давления не хватает. :(

politik
30.01.2014, 10:53
туго крутило, но завелась с первого раза, правда по неосторожности сразу отпустил сцепеление - заглохла! в итоге сидел 2 минуты почти держал сцепеление чтобы пластилин не заглушил мотор...

шустрый
30.01.2014, 11:15
завел поехал,по старому совету мануала мерседес при морозе ниже -10 на второй скорости не менее 2х км,в пенсишн стайле

ParSer
30.01.2014, 11:18
2. Газ из баллона (под бампером) выходить уже не хочет, по крайней мере для 4 поколения давления не хватает. :(

Ема.... дык там меньше атмосферы при таком морозе....

http://gbo.com.ua/images/2.gif

Grandis89
30.01.2014, 11:19
завел поехал,по старому совету мануала мерседес при морозе ниже -10 на второй скорости не менее 2х км,в пенсишн стайле

не слыхал о таком...завтра попробую...

foxdesert1
30.01.2014, 11:46
Туго крутила минуты 2-3, но так и не хватануло - не завелся.
Потом сдох аккум - пичалька ,
намерзся пока снимал аккум и пока на работу на маршрутке ехал

sundance
30.01.2014, 11:47
завел поехал,по старому совету мануала мерседес при морозе ниже -10 на второй скорости не менее 2х км,в пенсишн стайле
не поняла, завел на 2й передаче, или поехал? ох уж эта пунктуация :D

шустрый
30.01.2014, 11:51
заводите как вам иль машинке больше нра...,а ехать и греть кпп и масло на средних оборотах и не выше 2й скорости

sundance
30.01.2014, 11:53
заводите как вам иль машинке больше нра...,а ехать и греть кпп и масло на средних оборотах и не выше 2й скорости
а, ну то понятно... по другому и не получится, фиг переключишь педерачи :D

cj_bionic
30.01.2014, 11:53
Хоть и не Харьков, а Киев, но тоже было утром -25. С трудом, но смог. ;-)

translator
30.01.2014, 12:07
Ема.... дык там меньше атмосферы при таком морозе....

http://gbo.com.ua/images/2.gif
Так и воздух в баллон втягивать будет если педаль нажать.;-)

А я вчера заправился до полного, но сегодня не завелся. Что-то с самого начала не нравилась мне "Варта". "Иста" и в -30 крутила бодрее.

sundance
30.01.2014, 12:08
а я вот думаю - идти пробовать или ждать оттепели? :D

translator
30.01.2014, 12:18
а я вот думаю - идти пробовать или ждать оттепели? :D
:no:
Если машина на горочке стоит, чтоб педаль отпустил и покатился, то можно и попробовать...
Но если не заведется, придется назад толкать...

Sergey_K
30.01.2014, 12:26
Так и воздух в баллон втягивать будет если педаль нажать.;-)

А я вчера заправился до полного, но сегодня не завелся. Что-то с самого начала не нравилась мне "Варта". "Иста" и в -30 крутила бодрее.

очень многим она не нравилась.особенно зимой

Vladka
30.01.2014, 12:28
Вышел к машине заранее, предполагал что не запустится, так и произошло.
-26 это конечно сильно, особенно с таким ветром...

Четыре подхода, все напрасно. Оч. тяжело стартеру, но пару раз даже были вспышки.
Кулиса КПП, туго перемещается шо ппц...
(АКБ 47А*ч, пусковой ток 420А, Масло в двигателе 5W40, Масло в КПП BP полусинтетика 80W90)

Silver6511
30.01.2014, 12:30
не смог, аккум сел!понес на зарядку.

Silver6511
30.01.2014, 12:33
Вышел к машине заранее, предполагал что не запустится, так и произошло.
-26 это конечно сильно, особенно с таким ветром...

Четыре подхода, все напрасно. Оч. тяжело стартеру, но пару раз даже были вспышки.
Кулиса КПП, туго перемещается шо ппц...
(АКБ 47А*ч, пусковой ток 420А, Масло в двигателе 5W40, Масло в КПП BP полусинтетика 80W90)

лей 75 \ 90 и зимой будет норм, а мороз просто ж...па мотор не крутится

Grandis89
30.01.2014, 12:45
я предпочитаю на ночь акум снимать,когда мороз больше 15 градусов,ведь никто не будет таврию в 5 утра прикуривать/дёргать...пока запускается,но сегодня туго...масло в двиг 10в40 в коробке хз но по ходу пластилин,акум типа бош s3 какой-то 45 ампер ток 400 ну на наклейке вроде так написано...

zik
30.01.2014, 12:48
Завел и пошел домой греться. С первого раза, но крутил туговато...

+1 и это в гараже :(

S e v a
30.01.2014, 12:58
+1 и это в гараже :(
Это норм, у меня по утру в гараже сегодня -17

Ветал
30.01.2014, 13:10
вот скажите мне, пожалуйста. зачем вы мучаете машины? думаете утреннее маслание пластилином добавит жизни автивке? потрусите немного заплывшими телесами, пусть техника отдохнет.

translator
30.01.2014, 13:29
вот скажите мне, пожалуйста. зачем вы мучаете машины? думаете утреннее маслание пластилином добавит жизни автивке? потрусите немного заплывшими телесами, пусть техника отдохнет.
А как же интрига: а вдруг... запустится...
Зы: трушу уже телесами: на базар - с базара - на работу ;-)
еще осталось: вечером в театр и домой:)

S e v a
30.01.2014, 13:36
вот скажите мне, пожалуйста. зачем вы мучаете машины? думаете утреннее маслание пластилином добавит жизни автивке? потрусите немного заплывшими телесами, пусть техника отдохнет.
Я б и рад трясонуть, но уже третий день маршрутки нет до 10-11 часов, а больше ниче не ездит.
Уже неделю мечтаю жить возле метро

d24t
30.01.2014, 14:01
бензином вообще не пахнет

Для начала проверить провод массы на движке, ибо очень на него похоже.
То что бензонасос качает еще не значит, что бенз поступает в карб. Можно снять крышку возд. фильтра и посмотреть, поливает ли насос-ускоритель при нажатии на педаль.
Искра есть или нет? Если нет- подать питание катушку напрямую с аккума(дабы исключить траблы с проводкой), если искра не появится- начиная с катушки поэтапно проверить всю систему зажигания.

Если бенз из ускорителя не льется:

так может топливная игла в карбе залипла-примерзла ?
можно попробовать во время крученья стартером ПРИ снятой крышке возд.фильтра (чтоб видно и слышно было) и закрытой возд. заслонке 2-3 раза стукнуть Деревяшечкой в район ввода в карб бензошланга от бензонасоса. если запаха бензина не появилось - скорей всего примерзла игла или замерз бенз в бензофильтре или бензонасосе или топл.магистрали ( примерно под днищем авты).

d24t
30.01.2014, 14:14
Белка не подвела:):
4 оборота- глухо
20 сек- схватила сразу, заглохла
20 сек- схватила сразу, немного подпедалировал(подсос полностью вытянут)- и вуаля:yahoo: Нужно регулировку подсоса чуть подправить, чтобы не глохла.
Аккум на ночь не снимал, масло 10w40, машина под пдъездом, перед запуском достал баллон с эфиром из багажника- не пригодился:D(прошлой зимой даже с ним не заводилась).
Рецепт:
катушка "Москва" именно для б\к зажигания(для контактной систевы- 20 кВ, для безконтактной- 40 кВ, прошлой зимой именно из-за нее машина не запускалась)
коммутатор, работающий при напряжении от 6В(обычный в желтой коробочке, 45 грн.)
стартер на пост. магнитах
хороший аккум
отрегулированный карб

Stan
30.01.2014, 14:18
завелся утром, с 4го оборота колена. Вот сегодня уже чувствовалось, что лето кончилось :D

d24t
30.01.2014, 14:18
вот скажите мне, пожалуйста. зачем вы мучаете машины? думаете утреннее маслание пластилином добавит жизни автивке? потрусите немного заплывшими телесами, пусть техника отдохнет.

до -30 нет причин ее жалеть;)

bonia
30.01.2014, 14:48
не заю как у вас,но у меня в кпп 75w80 хадо-кпп как летом,в двиге 10w40 тнк.сегодня пробовал запустить.с 4 раза запустилась,прогрел и решил пусщай по стоит пару деньков

Stan
30.01.2014, 14:54
не знаю как у вас, у меня в кпп хз что залито, более того, не помню когда уровень даже проверял. Работает, сцепу отпускаю через 5 секунд после старта, если завожу ключем.

mrbmc
30.01.2014, 14:58
На удивление в 9.00 с 3го раза, очень туго но завелась. Дома 20 минут пил чай. Сел в машину, теплынь и комфорт.

miron4ik88
30.01.2014, 15:18
Секунде на 10 маслания стартером начала хватать, на 20 завелась, еще секунд 20 педалькой погазовал и пошел курить и насос искать :D Колесо скм спустило... С контактов аккума сильвер неделю назад хуеву тьму окисления содрал, аккум еще от покупки не менял, хрен его знает сколько ему уже лет. Думал что не заведусь, а она мне доказывает каждое утро что все она может :D

P.S. Люблю ее ;)

P.P.S. Заводился в 7.10 градусник показывал -27

Vale_RUA
30.01.2014, 15:31
На удивление в 9.00 с 3го раза, очень туго но завелась. Дома 20 минут пил чай. Сел в машину, теплынь и комфорт.

Ты себе инжектор поставил? o_O

Stan
30.01.2014, 15:53
Ты себе инжектор поставил? o_O

С чего такое ужасное мнение о человеке? :D

kote
30.01.2014, 16:19
Хватать стало на втором пуске. Держу по 3-4 секунды. Естественно с выжатой сцепой. На третьем пуске - завелась. Видимо нужно было не поленится и накачать бензина рычагом.
Грел минут 5, понемногу убирая подсос для поддержания невысоких оборотов.
После, проехал на 2-3 пару не быстрых километров под горочку и включил обогреватель, салон стал быстро прогреваться.

Молотить на непонятно каких оборотах по 10-20 минут не вижу смысла )

Stan
30.01.2014, 16:28
Хватать стало на втором пуске. Держу по 3-4 секунды. Естественно с выжатой сцепой. На третьем пуске - завелась. Видимо нужно было не поленится и накачать бензина рычагом.
Грел минут 5, понемногу убирая подсос для поддержания невысоких оборотов.
После, проехал на 2-3 пару не быстрых километров под горочку и включил обогреватель, салон стал быстро прогреваться.

Молотить на непонятно каких оборотах по 10-20 минут не вижу смысла )

а и не надо греть на высоких оборотах, это плохо. Греть надо на повышенных оборотах. У меня машина при т -25 начинает греться с 1590 обортов, 30градусов-1300, 60-980.

Vale_RUA
30.01.2014, 16:28
С чего такое ужасное мнение о человеке? :D

Просто я когда-то свою машину оставил прогревать на 5 минут, а когда вышел из дома она ревела на максимальных оборотах, кипела, масло выдавило и воняло горелым до тех пор, пока не помыл двигатель.

sundance
30.01.2014, 16:32
нишмагла я седня

Stan
30.01.2014, 16:36
Просто я когда-то свою машину оставил прогревать на 5 минут, а когда вышел из дома она ревела на максимальных оборотах, кипела, масло выдавило и воняло горелым до тех пор, пока не помыл двигатель.

ну то ясен пень, надо 5 минут покурить возле нее, убавить подсос и можно идти чай пить;-)

Stan
30.01.2014, 16:36
нишмагла я седня

барсетку домой забери;-)

smart_f
30.01.2014, 16:37
Седня утром хундай сказал что никуда не поедет.
Но, и мы не пальцем деланые.

Снял аккум, занес домой. Пол часа зарядки, и снова в строю.
Все хотел это раньше сделать, но лениво было.

У меня термометр -28 показывал.

.Walkman.
30.01.2014, 16:40
нишмагла я седня

Спиртобензин подвел, или аккум?

Vale_RUA
30.01.2014, 16:48
ну то ясен пень, надо 5 минут покурить возле нее, убавить подсос и можно идти чай пить;-)

Та 5 минут и подождал, заднинув подсос более чем на половину.
Я думаю, что если бы не тот случай и не пару московских пробок, в которых я закипал, у меня бы не шел такой густой дым из выхлопной после 250000км. пробега. ;-)

sundance
30.01.2014, 16:49
барсетку домой забери;-)
завтра)
Спиртобензин подвел, или аккум?
хз :) пыталась хватать, но не ухватила

zik
30.01.2014, 16:52
Спиртобензин подвел, или аккум?
оба ;-)

mrbmc
30.01.2014, 16:53
Ты себе инжектор поставил? o_O

Не запасся терпением постоять на морозе чуток.
Включил печку, постоял 5 минут покурил подубрал подсос и пошел домой. 1300 оборотов не так уж и много на 20 минут. А шо делать Валерчик. А я смотрю ты стоишь бенз экономишь ? :D

mrbmc
30.01.2014, 16:55
Хватать стало на втором пуске. Держу по 3-4 секунды. Естественно с выжатой сцепой. На третьем пуске - завелась. Видимо нужно было не поленится и накачать бензина рычагом.
Грел минут 5, понемногу убирая подсос для поддержания невысоких оборотов.
После, проехал на 2-3 пару не быстрых километров под горочку и включил обогреватель, салон стал быстро прогреваться.

Молотить на непонятно каких оборотах по 10-20 минут не вижу смысла )

Мне бенза не жалко, пускай хорошо прогревается и машине хорошо и мне комфортно. Зато сразу в теплую сел и поехал без дерганий.

Stan
30.01.2014, 16:56
оба ;-)

..и хреновый карбюраторщик:D

Sergey_K
30.01.2014, 16:59
нишмагла я седня

лучше всего спиртобенз вылить из бака, пока он не замерз - и в топливной магистрали под днищем в том числе.
может залить чего незамерзающего - типа 95-98 Евро-4 зимнего, класса F в бак ?
еще не ставил экспериментов со спиртбензом при ниже -15, не знаю, к чему приведет заливка в бак

mrbmc
30.01.2014, 17:04
По такой погоде лучше херню в бак не лить.

zik
30.01.2014, 17:11
..и хреновый карбюраторщик:D

+1;)

Vale_RUA
30.01.2014, 17:12
А я смотрю ты стоишь бенз экономишь ? :D

Как это?! Я сегодня уже два раза выезжал. Утром на два часа, и недавно на 20 минут, на базарчик.

Zaz 968 1975
30.01.2014, 17:13
завтра)

хз :) пыталась хватать, но не ухватила

А на педальку газа нажимала? У меня в такие морозы с нажатой педалью газа запускается

kote
30.01.2014, 17:17
а и не надо греть на высоких оборотах, это плохо.
Дык они растут по мере прогрева. А если идти домой пить чай, то как их регулировать?
Нужно приладить Arduino с шаговым двигателем и пусть прогревом занимается электроника ;-)

Vale_RUA
30.01.2014, 17:19
Дык они растут по мере прогрева. А если идти домой пить чай, то как их регулировать?
Нужно приладить Arduino с шаговым двигателем и пусть прогревом занимается электроника ;-)

Или аутоподсос, как у Яшки. ;-)

sundance
30.01.2014, 17:27
А на педальку газа нажимала? У меня в такие морозы с нажатой педалью газа запускается
нажимала, до опы :) не хватает искры, чтоб схватиться, на педаль не реагирует

smart_f
30.01.2014, 18:01
Дык они растут по мере прогрева. А если идти домой пить чай, то как их регулировать?
Нужно приладить Arduino с шаговым двигателем и пусть прогревом занимается электроника ;-)

Нужно время засекать. Около 6 минут, обороты под 2500 и 60-90 градусов двигатель.
Завел, ушел домой. Через пять минут приходишь, в салоне тепло, стекла отогрелись. Ну, поревела чуток, не страшно.

А на этом инжекторе завел, через пять минут приходишь, а она обороты скинула до холостых почти и нифига не нагрелась. В салоне дубарь, стекла в инее.

Viv1d
30.01.2014, 18:45
не заю как у вас,но у меня в кпп 75w80 хадо-кпп как летом,в двиге 10w40 тнк.сегодня пробовал запустить.с 4 раза запустилась,прогрел и решил пусщай по стоит пару деньков

10-40 по такому морозу тяжеловато ворочать.
у меня синька 5-40 - запуск легкий и непринуждённый.

а 75w-90 хадовское у меня было в кпп - такой же пластилин как и любая другая минералка.

Спиртобензин подвел, или аккум?

лучше всего спиртобенз вылить из бака, пока он не замерз - и в топливной магистрали под днищем в том числе.
может залить чего незамерзающего - типа 95-98 Евро-4 зимнего, класса F в бак ?
еще не ставил экспериментов со спиртбензом при ниже -15, не знаю, к чему приведет заливка в бак

По такой погоде лучше херню в бак не лить.

Да что вы говорите!?!? Каждый день завожусь и езжу на спиртяке - ноу проблем


НО если чесно уже 4-й день меня прикуривают или на галстуке тягают - аккум не хочет со мной сотрудничать, а мне его впадлу вынимать и заряжать;-)

Stan
30.01.2014, 18:48
полчаса назад опять пикнул с брелка, спустился-работает, значит пока все пучком))

Sergey_K
30.01.2014, 18:57
Да что вы говорите!?!? Каждый день завожусь и езжу на спиртяке - ноу проблем

http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=2613486&postcount=2404 - на Юлиной Славке - инжектор Без коррекции мозгов под спиртобенз.
тебе может повезло - и попался зимний спиртобенз.

Viv1d
30.01.2014, 19:04
http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=2613486&postcount=2404 - на Юлиной Славке - инжектор Без коррекции мозгов под спиртобенз.
тебе может повезло - и попался зимний спиртобенз.

Ну во-первых у меня карб
Раньше ездил на хадовском биоэтаноле - да, были проблемы с пуском на холодную, даже без морозов.
Когда появился БРСМ, я стал заправлятся у них. Если аккум позволяет - запуск с первых оборотов коленвала. Накатал на их самогоне не одну тысячу км - ноу проблем.

DiGiTaL
30.01.2014, 19:19
Ну во-первых у меня карб
Раньше ездил на хадовском биоэтаноле - да, были проблемы с пуском на холодную, даже без морозов.
Когда появился БРСМ, я стал заправлятся у них. Если аккум позволяет - запуск с первых оборотов коленвала. Накатал на их самогоне не одну тысячу км - ноу проблем.

На 95е или на 92е?

Димончик_1102
30.01.2014, 19:32
сегодня выжел минут 10 покрутил не запустился ... вышли в месте с соседом у него ваз 2110 инжектор ... он крутил крутил у него сдох ... я крутил куртил .. пыталась схватываться .... но не схватилась сейчас заряжаю ... буду пробовать ... =)

mrbmc
30.01.2014, 20:02
Как это?! Я сегодня уже два раза выезжал. Утром на два часа, и недавно на 20 минут, на базарчик.

А ты вроде говорил что твой Duracell тавой, усе.???

-=BANDIT=-
30.01.2014, 20:31
Стояла на стоянке,минус 26 показал бортовик,и минус 25 температура двигла в 5,35 утра ,завелась с первого раза,туго крутонуло,но с выжатым сцеплением завелась,и не глохла.сцепление держал сек 30 не больше
радиатор охлаждения начал течь по резинке,правда ему уже 7 лет(((потеплеет на замену пойдет))))

Stan
30.01.2014, 20:33
радиатор охлаждения начал течь по резинке,правда ему уже 7 лет(((потеплеет на замену пойдет))))

практически бесполезно. Нынешние Лузары дают течь через месяц в лучем случае..

ЯШКА
30.01.2014, 20:35
Или аутоподсос, как у Яшки. ;-)

дык он ПОЛУавто! шоб сбрасывал обороты, надо пидалькой чуток дыркать...

Viv1d
30.01.2014, 20:40
На 95е или на 92е?

на хадо и тот и тот пробовал - разницы не почуствовал
на брсм только 95е есть http://www.brsm-nafta.com/ua/company/news/121.html

Я очень долго только брсм лью. Кому как - а мне нравится: цена 8,99, едет очень недурно, детонации нет даже на очень раннем зажигании, не воняет, а расход у меня одинаковый на любой горючке.
Никого не агитирую - может чья-то машина и не переварит нормально.

-=BANDIT=-
30.01.2014, 20:53
практически бесполезно. Нынешние Лузары дают течь через месяц в лучем случае..

а что ж брать тогда?http://detali.zp.ua/catalog/54525-radiator_ohlazhdenija_1102_aljuminievyj_AV_Avtotec hnik/ есть такой вот,но не знаю,сомневаюсь что немцы делают((((
и вот такой http://detalizaz.com.ua/radiator-ohlazhdeniya-tavriya-slavuta-luzar-110206-1301012-10

Viv1d
30.01.2014, 20:57
а что ж брать тогда?http://detali.zp.ua/catalog/54525-radiator_ohlazhdenija_1102_aljuminievyj_AV_Avtotec hnik/ есть такой вот,но не знаю,сомневаюсь что немцы делают((((
и вот такой http://detalizaz.com.ua/radiator-ohlazhdeniya-tavriya-slavuta-luzar-110206-1301012-10

говорят вот это ничего - http://detali.zp.ua/catalog/56254-radiator_ohlazhdenija_1102_aljuminievo_pajanyj_SPO RT_luzar/

немцами там и не пахло, всё провоняло узкоглазыми;-)

Silver6511
30.01.2014, 21:00
дык он ПОЛУавто! шоб сбрасывал обороты, надо пидалькой чуток дыркать...

это все автоподсосы и немцы и япошки пулуавтоматы

-=BANDIT=-
30.01.2014, 21:00
Спасибо,поищу его на Лоске

Viv1d
30.01.2014, 21:02
Спасибо,поищу его на Лоске

У Ирины вроде бы был такой. цена почти такая же как в детали.зп

surmo
30.01.2014, 21:03
Не смог((( в 7-45 минус 28.
Бурчал-хватал, так и не схватил...залил свечи и сдох аккум(
Прилетел долгожданный нежданчик(

-=BANDIT=-
30.01.2014, 21:10
У Ирины вроде бы был такой. цена почти такая же как в детали.зп

еще раз спасибо большое,заскочу спрошу у нее

bonia
30.01.2014, 21:18
Не смог((( в 7-45 минус 28.
Бурчал-хватал, так и не схватил...залил свечи и сдох аккум(
Прилетел долгожданный нежданчик(не бздяй-заведем!!!

Александр nikk
30.01.2014, 21:39
Не смог((( в 7-45 минус 28.
Бурчал-хватал, так и не схватил...залил свечи и сдох аккум(
Прилетел долгожданный нежданчик(

надо тапку в пол нажать!

Александр nikk
30.01.2014, 22:00
Не ходите Люди,на улицу
гулять!!! Там живёт ужасный
ХОЛОДНОТУТБЛЯТЬ!!!!!!!!!!;-)))))))
)))

Дюха
30.01.2014, 22:38
надо тапку в пол нажать!

Не помагало.Сам завелся нормально со второй попытки после утреней посадки акума.

Славка
30.01.2014, 23:07
говорят вот это ничего - http://detali.zp.ua/catalog/56254-radiator_ohlazhdenija_1102_aljuminievo_pajanyj_SPO RT_luzar/

немцами там и не пахло, всё провоняло узкоглазыми;-)
у меня такой как в ссылке- пару лет полёт нормальный:yes:

Димончик_1102
31.01.2014, 00:00
=)) ну что народ крутит покрутит а выкрутить не могет не . пойму .. маслать маслает .. а не хаватает сейчас поставил опять на зарядку .. возьму лампу пояльную пойду греть =)) блин прям как камазы в давние года =)

d24t
31.01.2014, 00:47
=)) ну что народ крутит покрутит а выкрутить не могет не . пойму .. маслать маслает .. а не хаватает сейчас поставил опять на зарядку .. возьму лампу пояльную пойду греть =)) блин прям как камазы в давние года =)

Попробуй без крышки воздухана и возд. фильтра. При полностью вытянутом подсосе.

Серега[sab]
31.01.2014, 00:49
+1 утром маслал маслал , так и не схватила не хватило буквально оборота и начала рэле клацать,

по поводу масла у меня 10в40 Ю по щупу пробовал , вроде не замерзло , а вот охлаждайка моя тосол т а или ат 40 замерз сцуко :D только сверху мелкая пленочка туда сюда двигалась когда двигал бачек :(

свечи наверно залил , нужно будет утром вынуть и на плите дома пообжигать до светлого цвета

d24t
31.01.2014, 00:57
;2614031'] нужно будет утром вынуть и на плите дома пообжигать до светлого цвета

И (если они не совдеповские) выкинуть их после этого нах!!
Почему нельзя просто убрать подсос, нажать тапку впол и покрутить стартером??

BALD
31.01.2014, 01:14
Почему нельзя просто убрать подсос, нажать тапку впол и покрутить стартером??
или выставить нормальный пусковой зазор

Viv1d
31.01.2014, 01:17
Почему нельзя просто убрать подсос, нажать тапку впол и покрутить стартером??

эх, если б так крутил стартер у меня...

d24t
31.01.2014, 01:29
эх, если б так крутил стартер у меня...

С хреновым акумом он и на Сивике крутить не будет;)
Возьми с Сенса на пост магнитах(если у тебя обычный) б\у за 250 грн.- будет полегче.

Серега[sab]
31.01.2014, 01:34
Ну подсос убран но завтра лишний раз тапку в пол и крутить думаю будет критично....

хотя х3...



кстати поставил аккум на зарядку , проверил плотность- 45 %

Аки Да! посадил ....:tupak::tupak:

Димончик_1102
31.01.2014, 01:42
так ну шас я пошел пробовать =)

Серега[sab]
31.01.2014, 02:02
:D:D:D:D спать пора бы

Димончик_1102
31.01.2014, 02:07
не нижуя не вышло =( лампой не грел так крутил =( не пойму что такое стартер маслает в камере бенз есть искру только не смотрел

d24t
31.01.2014, 02:56
искру только не смотрел

Если с обычным комутатором при запуске напруга просаживается меннее 9В, ее и не будет.

Viv1d
31.01.2014, 03:43
Мне уже неловко просить, но ехать надо(
Кто завтра утром, часов в 9, может помочь мне смочь...
Сейчас выходил попробовать и снова не смог

Димончик_1102
31.01.2014, 06:40
Мне уже неловко просить, но ехать надо(
Кто завтра утром, часов в 9, может помочь мне смочь...
Сейчас выходил попробовать и снова не смог

я пошел пробовать ... если что отпешу
а какой район ... хочу сейчас на теплом бензе запустить

Димончик_1102
31.01.2014, 07:31
не народ не запустился , делал так взял термос с горячей водой , взял литровую баклагу , и двух литровую , двух литровую обрезал , налил туда кипятка в литровую налил бензина , поставил в обрезаную , бензин подогразлся залил в камеры . пытался запустить ,чпыхала но не запустилась , акб не посадил . пошел пить кофе и собираться на маршрутку =((


одним словом буду сегодня пешеходом ... думаю купить эфира попробовать на нем

Grandis89
31.01.2014, 07:58
Ну я запустился...со второго раза...вот только чтот расход поднялся или муд@ки слили чуток...ну докатаюсь до красного положения датчика отпишусь скока расход получился...а вообще перед этим 14 литров на 150 км хватило(воскр,понед,вторни ,тогда тоже было холодно)

Zaz 968 1975
31.01.2014, 08:36
Я завтра пойду пробовать неделю в гараже стоит, правда гараж промерзает, на прошлой неделе после недельного простоя запустилась с пол пинка

surmo
31.01.2014, 09:48
надо тапку в пол нажать!
Хухли жать тапку кады крутить некем?)))

masster
31.01.2014, 09:50
не народ не запустился , делал так взял термос с горячей водой , взял литровую баклагу , и двух литровую , двух литровую обрезал , налил туда кипятка в литровую налил бензина , поставил в обрезаную , бензин подогразлся залил в камеры . пытался запустить ,чпыхала но не запустилась , акб не посадил . пошел пить кофе и собираться на маршрутку =((


одним словом буду сегодня пешеходом ... думаю купить эфира попробовать на немЕсли бы не заливал камеры,мог бы и завестись.А что вообще заставило лить в камеры?Разве бенз не поступает?

masster
31.01.2014, 09:59
Хухли жать тапку кады крутить некем?)))
Карбюраторную машину,холодную,заводят только с полностью вытащенным подсосом.И все.Никаких манипуляций с педалью газа.Единственное,что допустимо,это пару раз нажать на педаль газа,до пуска,что бы бенз из ускорительного насоса,брызнул в коллектор.Если все хорошо,и машина более менее настроена,в -28 должна завестись.В -30,уже не стоит и мучать машину,без дополнительных прибамбасов,подогрев,пуско вое.Это из личного опыта,когда ездил на рыбалку и в -28 и в -32.К стати,если машину поставить в сарай,или другое защищенное помещение,пусть даже без окон,и с щелями в стенах,то машина заведется утром и в -30.

Stan
31.01.2014, 10:18
сегодня завелся, с первого раза, но аккуму уже явно тяжело.Если не попустит-походу буду и я пешеходом. Акуум уже 4й год доживает, в принципе молодцом.

Viv1d
31.01.2014, 10:31
сегодня завелся, с первого раза, но аккуму уже явно тяжело.Если не попустит-походу буду и я пешеходом. Акуум уже 4й год доживает, в принципе молодцом.

я отакэ хочу купить, но сцуко очередь там большая...
http://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=631610

Silver6511
31.01.2014, 10:42
Карбюраторную машину,холодную,заводят только с полностью вытащенным подсосом.И все.Никаких манипуляций с педалью газа.Единственное,что допустимо,это пару раз нажать на педаль газа,до пуска,что бы бенз из ускорительного насоса,брызнул в коллектор.Если все хорошо,и машина более менее настроена,в -28 должна завестись.В -30,уже не стоит и мучать машину,без дополнительных прибамбасов,подогрев,пуско вое.Это из личного опыта,когда ездил на рыбалку и в -28 и в -32.К стати,если машину поставить в сарай,или другое защищенное помещение,пусть даже без окон,и с щелями в стенах,то машина заведется утром и в -30.

не согласен! свою завожу в морозы с вытянутым подсосом и интенсивно маслая педаль газа иначе она не заводится так быстро как хочется а по поводу гаража даже без окон согласен 100 %.и кстати инжекторные тазики в морозы легче заводятся если маслать тапкой, сам неоднократно проверял.

Stan
31.01.2014, 10:46
не согласен! свою завожу в морозы с вытянутым подсосом и интенсивно маслая педаль газа иначе она не заводится так быстро как хочется а по поводу гаража даже без окон согласен 100 %.и кстати инжекторные тазики в морозы легче заводятся если маслать тапкой, сам неоднократно проверял.

покажи мне хоть один мануал к инжу, в котором написано маслать педалью?
Нормально работающий инжектор с нормальной прошивкой заводится и должен заводиться без открытия дросселя! При таком морозе если открываешь дроссель-топливоотдача такая, шо просто ох_шь, залить очень легко. А вот без педали в нормальной прошивке для таких морозов прописана вполне достаточная топливоотдача.

shmaiser
31.01.2014, 10:59
я отакэ хочу купить, но сцуко очередь там большая...
http://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=631610

У меня купи;-) дороже, зато более навороченное:cool:

Sergey_K
31.01.2014, 11:04
покажи мне хоть один мануал к инжу, в котором написано маслать педалью?
Нормально работающий инжектор с нормальной прошивкой заводится и должен заводиться без открытия дросселя! При таком морозе если открываешь дроссель-топливоотдача такая, шо просто ох_шь, залить очень легко. А вот без педали в нормальной прошивке для таких морозов прописана вполне достаточная топливоотдача.
не надо забывать про немецко-французко-турецкие инжи 2000-х годов. не все так однозначно.
немчура считала, что бензин зимний Евро-4 класса F нормально испаяряется, потому ЭБУ считают достаточным подавать в цилиндры пары бензина Согласно Нормам на бензин Евро-4 класса F (а летний в германии зимой купить наверно негде). если местный бенз НЕ так хорошо испаряется, то изменение прошивки для наших условий решает проблему, без изменени прошивки маслание педалью газа Может добавить бензина и в итоге паров бензина в цилиндры - если не зальет свечи Совсем.
французко-турецкие инжи 2000-х годов Разве были расчитаны на морозы Ниже -20 Градусов ? ?

Stan
31.01.2014, 11:08
не надо забывать про немецко-французко-турецкие инжи 2000-х годов. не все так однозначно.
немчура считала, что бензин зимний Евро-4 класса F нормально испаяряется, потому ЭБУ считают достаточным подавать в цилиндры пары бензина Согласно Нормам на бензин Евро-4 класса F (а летний в германии зимой купить наверно негде). если местный бенз НЕ так хорошо испаряется, то изменение прошивки для наших условий решает проблему, без изменени прошивки маслание педалью газа Может добавить бензина и в итоге паров бензина в цилиндры - если не зальет свечи Совсем.
французко-турецкие инжи 2000-х годов Разве были расчитаны на морозы Ниже -20 Градусов ? ?

Ну я имел в виду инжектор, а не его динозаврических прородичей;-)

shmaiser
31.01.2014, 11:16
не надо забывать про немецко-французко-турецкие инжи 2000-х годов. не все так однозначно.
немчура считала, что бензин зимний Евро-4 класса F нормально испаяряется, потому ЭБУ считают достаточным подавать в цилиндры пары бензина Согласно Нормам на бензин Евро-4 класса F (а летний в германии зимой купить наверно негде). если местный бенз НЕ так хорошо испаряется, то изменение прошивки для наших условий решает проблему, без изменени прошивки маслание педалью газа Может добавить бензина и в итоге паров бензина в цилиндры - если не зальет свечи Совсем.
французко-турецкие инжи 2000-х годов Разве были расчитаны на морозы Ниже -20 Градусов ? ?

Бензин он как бы везде бензин. летний - зимний- весенне-осенний -- Балалайка имхо. А когда техника упоротая - ей ничего не поможет...

foxdesert1
31.01.2014, 11:37
Зарядил аккум ночью и седня в 7 утра завелся с третьего раза, при этом первые разы хватала но не заводилась - пришлось даже после завода сидеть минуты 3 с нажатым сцеплением, а то глохла.
Но все равно я рад

Sergey_K
31.01.2014, 11:38
Бензин он как бы везде бензин. летний - зимний- весенне-осенний -- Балалайка имхо. А когда техника упоротая - ей ничего не поможет...
Читайте ДСТУ про бензин Евро-4 : http://www.neftemarket.net/sources/doc_details/1995--48392007----
или
http://ksv.do.am/publ/dstu/dstu_4839_2007/3-1-0-415
для исп. в зимний период - класс F. для бензина Одесского НПЗ указан класс в бумажке на бензин

Smarodina
31.01.2014, 11:39
http://www.youtube.com/watch?v=F4wOgjimcVI

страшные звуки это печка

sundance
31.01.2014, 11:39
вопрос: а если акк заряжать сутки малым током, не зная нынешнего заряда, это его не испортит?

Smarodina
31.01.2014, 11:44
я так и делаю

Sergey_K
31.01.2014, 11:47
вопрос: а если акк заряжать сутки малым током, не зная нынешнего заряда, это его не испортит?
IMHO:
Если в зарядке нет автоматического отключения в конце зарядки,
то признаком окончания зарядки служит "вскипание" электролита-интенсивное газоотделение, при условии что электролита в аккуме достаточно.
Если отключить после зарядки малым током При "вскипании" электролита-интенсивном газоотделении - аккум не испортится.
Мне не удавалось зарядить сильно разряженный аккум малым током.

translator
31.01.2014, 11:49
вопрос: а если акк заряжать сутки малым током, не зная нынешнего заряда, это его не испортит?
это ему даже полезно

sundance
31.01.2014, 11:52
это ему даже полезно
т.е. перезаряда не опасаться?

zik
31.01.2014, 11:55
т.е. перезаряда не опасаться?

чем вы слушаете лекции дедушки Zikа :tavria:

sundance
31.01.2014, 11:56
чем вы слушаете лекции дедушки Zikа :tavria:
Юля захворила, моск набекрень, повторите, я запишу:D

ParSer
31.01.2014, 12:08
для таких морозов прописана вполне достаточная топливоотдача.

А чтобы это стыковалось с реальностью, достаточно взять за правило мыть форсунки заодно с регулировкой клапанов раз этак... в 20 тыщ. ;)

zik
31.01.2014, 12:10
Юля захворила, моск набекрень, повторите, я запишу:D

любой акум залитый электролитом это уже б/у и его надо заряжать малым током часов 9+- (для справки новый (не залитый) сухозаряженый, только на заводе...) :D как то так..

КАПИТАН
31.01.2014, 12:30
покажи мне хоть один мануал к инжу, в котором написано маслать педалью?
Нормально работающий инжектор с нормальной прошивкой заводится и должен заводиться без открытия дросселя! При таком морозе если открываешь дроссель-топливоотдача такая, шо просто ох_шь, залить очень легко. А вот без педали в нормальной прошивке для таких морозов прописана вполне достаточная топливоотдача.

:yes: завелся со 2-го раза , при этом выжимал только педаль сцепления.

sundance
31.01.2014, 12:35
у мну тосол утек (

zik
31.01.2014, 12:40
у мну тосол утек (

эт нормально :), я тебе больше скажу (может где-то тебя согреет) у меня он тоже утекает :D

sundance
31.01.2014, 12:42
эт нормально :), я тебе больше скажу (может где-то тебя согреет) у меня он тоже утекает :D
не греет) я ж не завистливая и чужие проблемы меня не радуют)

zik
31.01.2014, 12:43
не греет) я ж не завистливая и чужие проблемы меня не радуют)

ну хоть горе меньше станет (типа не я одна такая)))) ;-)

sundance
31.01.2014, 12:44
ну хоть горе меньше станет (типа не я одна такая)))) ;-)
та горя то и нет)) просто абыдна)) (но тосол, главное, на доливку есть)

Buzyan
31.01.2014, 12:44
Заради эксперемента при минус 23 завел и прогрел на газу.

sundance
31.01.2014, 12:46
т.е. как морозы закончатся сильные - то травить из патрубков перестанет?

zik
31.01.2014, 12:47
та горя то и нет)) просто абыдна)) (но тосол, главное, на доливку есть)

вот эти нотки оптимизма я и хотел услышать ;)

zik
31.01.2014, 12:51
т.е. как морозы закончатся сильные - то травить из патрубков перестанет?

не факт, но все возможно..

d24t
31.01.2014, 13:06
Вчера товарища прикуривал, прислал в ответ:-D
http://postimg.org/image/k43zhb3nz/

d24t
31.01.2014, 13:41
http://www.youtube.com/watch?v=F4wOgjimcVI

страшные звуки это печка

Это ж какой должен быть мего отстроеенный карб, суперсвечи и суперпоршневая, чтобы завести машину в -20 за 11 вялых оборотов:wall:.
Скорее всего, искры изначально не было.

shmaiser
31.01.2014, 14:22
Это ж какой должен быть мего отстроеенный карб, суперсвечи и суперпоршневая, чтобы завести машину в -20 за 11 вялых оборотов:wall:.
Скорее всего, искры изначально не было.

Так она походу и не завелась:no:

Smarodina
31.01.2014, 14:31
ну да, продолжение было со вторым аккумом с дома, накинул крокодилы и в путь!

cj_bionic
31.01.2014, 15:18
http://smotri.com/video/view/?id=v2660353c7de утром -25, заводим таврию ;-)

АPanner
31.01.2014, 15:48
заводитцо и едет, как учера так и сегодня

ПС: спасибо Stan-у за прошивку
в прошлые зимы было тяжелее - приходилось педалью газу помогать

Stan
31.01.2014, 15:59
спасибо Stan-у за прошивку

:)

в прошлые зимы было тяжелее - приходилось педалью газу помогать

скажи классно:D

Viv1d
31.01.2014, 16:18
у мну тосол утек (

+1
только сейчас сцуко обнаружил. по низу радиатора потёки и на соединениях местами потёки(

Viv1d
31.01.2014, 16:20
Это ж какой должен быть мего отстроеенный карб, суперсвечи и суперпоршневая, чтобы завести машину в -20 за 11 вялых оборотов:wall:.
Скорее всего, искры изначально не было.

;-)вот если б у меня так крутил аккум, я б показал как должна машина при -27 запускаться;-)

ЯШКА
31.01.2014, 18:20
вчера не смог (шнурком с пол оборота), чуток зарядил и сени с первого раза но маслал де то сек 5 ибо вчера почти схватила но я решил сделать паузу на пару сек. после этого уже стартер крутил в пустую...

в коробке шо пластилин ( надо после запуска ещё 3-5 сек ждать шоб отпустить счепу.

mrbmc
31.01.2014, 18:23
вчера не смог (шнурком с пол оборота), чуток зарядил и сени с первого раза но маслал де то сек 5 ибо вчера почти схватила но я решил сделать паузу на пару сек. после этого уже стартер крутил в пустую...

в каробке шо пластелин ( надо после запуска ещё 3-5 сек ждать шоб отпустить счепу.

У меня что вчера, что сегодня со 2-го раза завелась, но я сцепу выжатой держу около минуты, чтоб двило хорошо раскрутилось.

ЯШКА
31.01.2014, 18:30
У меня что вчера, что сегодня со 2-го раза завелась, но я сцепу выжатой держу около минуты, чтоб двило хорошо раскрутилось.
а коробке наверное шо то типа тад 17? :D
шоб не казали, кака! у меня залито (уже лет 5) какое то вроде немецкое (по крайне мере так обещали на лоске), в разы лучше тада... сравнивал одновременно на 2х афтах в холода, на своей счепу пускаю через те же 3-5 сек, а на второй при тех же условиях глохнет хоть сколько не газуй и тока раза с пятого... так шо, лейте нормальные масла и не ипите себе моск!

пс. залито какое то такое http://yandex.ua/yandsearch?rdrnd=972209&text=%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BC%D0%B8%D1 %81%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B5%20%D0%BC%D 0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE%20%D1%84%D0%BE%D1%81%D1%81% D0%B5%D1%80&clid=9582&lr=147&redircnt=1391182268.1

Андрей Олегович
31.01.2014, 19:40
Можете лошить.
Утром заводился минут 15.

mrbmc
31.01.2014, 19:46
а коробке наверное шо то типа тад 17? :D

:D:D:D как бы да...

ЯШКА
31.01.2014, 19:58
:D:D:D как бы да...

кака...

mrbmc
31.01.2014, 20:26
кака...

Да что тут уже той зимы осталось, да и морозы скоро на убыль пойдут. Как нибудь помолясь доездим до тепла.;)

d24t
31.01.2014, 21:43
Да что тут уже той зимы осталось, да и морозы скоро на убыль пойдут.
Когда машина нужна для работы и сама утром не заводится- эти 2-3 недели кажутся вечностью.:wall:

mrbmc
31.01.2014, 21:46
Когда машина нужна для работы и сама утром не заводится- эти 2-3 недели кажутся вечностью.:wall:
+100%. Ну меня Слава Богу, Господь помиловал, я перед лютыми морозами акб зарядил хорошо, так что крутит будь здоров, да и в авто на борту зимний режим 15 вольт в бортовой сети.

Димончик_1102
31.01.2014, 22:28
Ребята кто шарит по электрике .. нужно реанемировать самопальное зарядное ..... дал соседу попользоваться а он его уграл =((


или переделать ... получаеться стоит трансформатор показание не известно нечем померять ... вообщим ток трансворматора чем нибудь понизить ... вклюить в цепь ампер метр и реостат ......

Stan
31.01.2014, 22:34
Ребята кто шарит по электрике .. нужно реанемировать самопальное зарядное ..... дал соседу попользоваться а он его уграл =((

даешь п_ды соседу, с разъяснениями, что так нельзя. Само собой все чинится;-)

Димончик_1102
31.01.2014, 22:39
даешь п_ды соседу, с разъяснениями, что так нельзя. Само собой все чинится;-)

та уже дал
дело в том что работало зарядное , там стоял хлипенький реостат ... чуть сильнее крутнешь ампераж мог скакануть до 20 ампер .....


сейчас все перепробовал ... и через лампочку и менял реостат но не знаю рабочий или нет ...... я просто схемы не знаю =((


ток заходит в трансформатор а не выходит на подающие клемы

Stan
31.01.2014, 22:51
та уже дал
дело в том что работало зарядное , там стоял хлипенький реостат ... чуть сильнее крутнешь ампераж мог скакануть до 20 ампер .....


сейчас все перепробовал ... и через лампочку и менял реостат но не знаю рабочий или нет ...... я просто схемы не знаю =((


ток заходит в трансформатор а не выходит на подающие клемы

сильнее соседа пни;-)