Просмотр полной версии : -11, кто всё таки НЕ смог?
Страницы :
1
2
3
4
5
6
[
7]
8
9
10
11
12
тю, я вас умоляю - вчера вечером был на мойке, сегодня рано утром все открылось ничего не примерзло, просто надо, чтобы на мойке просушили замки нормально и смазали уплотнители
на какой афте??? на пыже?
завелся довольно быстро, стояла на улице двое суток. прогрелся - разгреб сугробы и в дорогу))
тьфу-тьфу, 2е суток простояла, на БК т-ра двигателя = -14. Запуск отличный.
ЗЫ: аккуму 3 года, заряжал последний раз 2 года назад.
завелся довольно быстро, стояла на улице двое суток. прогрелся - разгреб сугробы и в дорогу))
тьфу-тьфу, 2е суток простояла, на БК т-ра двигателя = -14. Запуск отличный.
ЗЫ: аккуму 3 года, заряжал последний раз 2 года назад.
Иномарки завелись, посмотрим как завтра утром отечественный автопром покажет себя:ny09:
Иномарки завелись, посмотрим как завтра утром отечественный автопром покажет себя:ny09:
Иномарки?;-)
=-;2073569']Иномарки?;-)
тсссс!!! дай покайфовать:D
=-;2073569']Иномарки?;-)
пускай будет иномаркой! но где то в глубине души подкапотного пространства она наша родная до боли!! :ny03:
завел на бензе (газа не было) :D с пол тычка при попытке тут же заглохнуть вставил пистон в виде нажатия на акселератор, далее как по нотам... :ny01:
п.с. на прошлой неделе расход на 130 км 15л газа o_O правда и заводился на газу (нуивонах этот склероз ;-);-))
skynetline
17.12.2012, 00:32
Сегодня утром моя Славута преподнесла мне облом :( На бензине, предварительно закачанно с вечера и поработавшая на нем пару минут, завелась, подхватило 3 цилиндра из 4х секунд на 5 при вытянутом подсосе, только отпустил педаль сцепления - всё, бобик наработался :( Попытки запуститься на газу усмехом также не увенчались.
Вчера при -13 мороза, произошла такая же попытка. Двигатель также 5 секунд изображал видимость работы, сдох. Но на газу с пол - тыка (!) и тут - же вытянутом подсосе машина спокойно прогрелась и повезла меня в пункт назначения. Фильтр воздушный новый, газовый редуктор и 300 км не прошел - новее некуда, в конце ноября поставлен. Свечи NGK прошли максимум 1000 км.
Предварительынй диагноз - заливает свечи. Машине 6 лет, из которых 5 зим заводилась при - 20 с полтыка на бензине. Завтра будет консилиум с одновременной подзарядкой сдохшего акка.
Сутра завелся, но еле-еле. Решил таки взять АКБ домой зарядить. А он зарежен уже оказался... Короче Варта 4года, доживает свое...
У меня сегодня в 17-00 завелась нормально после суток простоя, посмотрим что будет утром....
Сейчас у нас -41.. Аномальная зима.. такого не было еще в начале декабря и так долго.. Вот что показали морозы:
В общем до -26 таврия заводится даже на полуразряженном 12,6 вольт аккумуляторе(но новом, он у меня пол года) при том, что стояла выходные не заводясь. Это просто с пол оборота.
Если больше -26 то заносим аккумулятор домой, с утра на тёплом и заряженном так же заводится без проблем.Тут надо немного помочь газом чтобы не заглохла в первые 10 сек. Пробовал до -39 ездить на работу, потом из-за мороза или по другим причинам где то начало течь масло и ремень грм весь в масле, пока не эксплуатирую, потеплеет буду разбираться. Масло 5w40 лукоил супер, аккум дешевый TESLA, свежеперебранный стартер. Карб настраивал 3 дня, на холодную подкручивая пусковое. Свечи ngk ставил 1,5 года назад, тогда же менял ВВ провода. ЭБН еще стоит и AD5. Компрессия по 8, неизменно показывает после капиталки 18тык назад, поршни под 80 бенз.
Но в -40 всё таки проще на автобусе, а то в салоне дубарь, стекла замерзают, от печки толку нет, хотя термостат работает. Даже когда двигатель прогрелся до 85, максимум лобовое немного оттаивает.. Надо кардинально переделывать печку для таких морозов, наверное, но уже не этой зимой..
-41 http://memkey.net/fusm/motherofgod.gif
У нас прошлой зимой было до -30 и то уже в -28 заводить не хотелось, ибо гемор...
По теме, -18 в 7 утра, аккумыч с зарядки - теплый, 3 ночи машина не заводилась, 4 оборота коленвала и схватила, прогрелась и поехали.
Глушить обидно, 10 км проехал, только машина и салон прогрелись нормально... http://memkey.net/fusm/axkill.png
Сейчас у нас -41.. Аномальная зима.. такого не было еще в начале декабря и так долго.. Вот что показали морозы:
В общем до -26 таврия заводится даже на полуразряженном 12,6 вольт аккумуляторе(но новом, он у меня пол года) при том, что стояла выходные не заводясь. Это просто с пол оборота.
Если больше -26 то заносим аккумулятор домой, с утра на тёплом и заряженном так же заводится без проблем.Тут надо немного помочь газом чтобы не заглохла в первые 10 сек. Пробовал до -39 ездить на работу, потом из-за мороза или по другим причинам где то начало течь масло и ремень грм весь в масле, пока не эксплуатирую, потеплеет буду разбираться. Масло 5w40 лукоил супер, аккум дешевый TESLA, свежеперебранный стартер. Карб настраивал 3 дня, на холодную подкручивая пусковое. Свечи ngk ставил 1,5 года назад, тогда же менял ВВ провода. ЭБН еще стоит и AD5. Компрессия по 8, неизменно показывает после капиталки 18тык назад, поршни под 80 бенз.
Но в -40 всё таки проще на автобусе, а то в салоне дубарь, стекла замерзают, от печки толку нет, хотя термостат работает. Даже когда двигатель прогрелся до 85, максимум лобовое немного оттаивает.. Надо кардинально переделывать печку для таких морозов, наверное, но уже не этой зимой..
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=60901 загляни в эту темку,может что -нибудь черпнешь для себя ;), а вообще, я сам тоже замахался с замораживанием стекол! Буду по примеру радиатора, что на фото в ногах делать на стекла, только пока не могу найти радиаторы маленького размера ;)
HarleyDavidson
17.12.2012, 09:42
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=60901 загляни в эту темку,может что -нибудь черпнешь для себя ;), а вообще, я сам тоже замахался с замораживанием стекол! Буду по примеру радиатора, что на фото в ногах делать на стекла, только пока не могу найти радиаторы маленького размера ;)
от компьютерной водянки
.Walkman.
17.12.2012, 10:01
Я утром нормально завелся после 2 дней стоянки, прогрелся, включил печку, а она еле дует... Сначала думал примерзла, а потом посмотрел на вольтметр и обнаружил что нет зарядки :mad::mad::mad:. Проверил что ремень гены на месте, пару раз постучал по торпеде - зарядка не появилась. Теперь хз куда копать :(
.Walkman.
17.12.2012, 10:12
А что показал вольтметр?
Стрелка в красной зоне...
До вчера заводился норм, сегодня в 9 утра акум жуванул раз 5, не завелся. Принес акум в тепло, воткнул зарядку на 30 минут, ждемс... И чего в дом на ночь не занес...:wall:
Акум 2009 года покупки...
До вчера заводился норм, сегодня в 9 утра акум жуванул раз 5, не завелся. Принес акум в тепло, воткнул зарядку на 30 минут, ждемс... И чего в дом на ночь не занес...:wall:
Акум 2009 года покупки...
Я с утра прямо на машине зарядку цепляю и иду пить чай. Минут 10-15 хватает, чтоб аккум ожил. Той зимой при -15 еще крутил сам, а в эту уже при -5 не всегда...:( Жаба - она такая зеленая... а менять аккум надо.
kurt1983
17.12.2012, 11:26
Вчера в 23:30 запустил... но уже так ... на последнем издыхании. Прокатился 35км. За это время заводил мотор 4 раза. Последующие 3 раза после первого были уверенные уже на прогретой машине. Вернулся в гараж... поставил машину так чтобы удобно было в гараж въезжать. Вышел открыть ворота в гараж ... перевел на бензин шобы ЭБН подкачал бенз. Не выключил ксенончик и музыку... Через минуту сел и ... не завел. Вот так вот :) Аккум Бош Сильвер С4 октябрь 2009 покупка. Надо заряжать. Заталкивал машину руками.
Завелся все ОК!. Только печка даже после 30 минут работы ДВЗ не справилась со льдом на лобовом. Замерзает быстрее, чем растапливается. :ny05:
Что это за прикол или это фича такая?
Чем холоднее - тем стрелка вольтметра показывает большую зарядку. Сегодня утром почти зашкаливала. По мере прогрева все стабилизировалось.
HarleyDavidson
17.12.2012, 11:32
Завелся все ОК!. Только печка даже после 30 минут работы ДВЗ не справилась со льдом на лобовом. Замерзает быстрее, чем растапливается. :ny05: а дует как? у меня снегом засыпало сетку на воздухозаборнике, пока не вылез не прочистил - тоже нехватало потока воздуха разморозить лобовуху
Что это за прикол или это фича такая?
Чем холоднее - тем стрелка вольтметра показывает большую зарядку. Сегодня утром почти зашкаливала. По мере прогрева все стабилизировалось.
шоколадка выделывается. гена какой?
Чем холоднее - тем стрелка вольтметра показывает большую зарядку. Сегодня утром почти зашкаливала. По мере прогрева все стабилизировалось.
Чем холоднее аккум, тем медленнее идут процессы внутри, и тем большее напряжение ему нужно, т.е. по идее все как надо.
а дует как? у меня снегом засыпало сетку на воздухозаборнике, пока не вылез не прочистил - тоже нехватало потока воздуха разморозить лобовуху
Об этом я не подумал :( Тем более что у меня сеточки на воздухозаборнике стоят.
шоколадка выделывается. гена какой?
Вроде как сенсовский с новыми кронштейнами. На аккуме светит зелененькая лампочка. Индикатор на панеле приборов при работе движка не светится.
Чем холоднее аккум, тем медленнее идут процессы внутри, и тем большее напряжение ему нужно, т.е. по идее все как надо.
логично, спасибо, успокоил. :)
Вышел из дома с аккамулятором, поставил, запустился, пока прикручивал оттаяло лобовое и прогрелся салон.
Вышел из дома с аккамулятором, поставил, запустился, пока прикручивал оттаяло лобовое и прогрелся салон.
там что пол моторного отсека перелопатить нуно, чтобы аккум всунуть? ;-)
2 гаечки на клемах и 2 гаечки крепления. При -17 это минут 5 возни. За 5мин суба прогревается.
А кто смог без газа?
При -10 машина без газа заводилась, а при -18 газом ловить нужно.
HarleyDavidson
17.12.2012, 13:34
вчера да, а сеня пришлось чуть попедалировать
сегодня боюсь пробовать, вчера и позавчера еле завёлся.
я помыл двигатель и верх - позамерзало пошти всё: двери(ну эот само собой), подсос не могу вытянуть, капот тоже с трудом открываеться, сцепление не нажимаеться, еще и в тосол сильно разбодяженый был - термос замёрз и печко тоже...еще и мего крутой аккумулятор(которому года еще нет) еле крутит.
Сегодня траблов меньше должно быть, вчера тосол долил, двери оторвал. Благо заводиться почти с пол-оборота без подсоса, подгазовую, прогреваю минутку, чтобы трос сцепление чуть отогрелся и еду...
фух..нажаловался)
Ромыч, апплодирую тебе стоя :-D :-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D
Что это за прикол или это фича такая?
Чем холоднее - тем стрелка вольтметра показывает большую зарядку. Сегодня утром почти зашкаливала. По мере прогрева все стабилизировалось.
+1 сам оху в шоке
Я с утра прямо на машине зарядку цепляю и иду пить чай. Минут 10-15 хватает, чтоб аккум ожил. Той зимой при -15 еще крутил сам, а в эту уже при -5 не всегда...:( Жаба - она такая зеленая... а менять аккум надо.
У меня во дворе сейчас тонна сена в двух катушках, машина живет на улице за воротами, туда не дотянешься. Да еще и зарядки нету, выпросил у соседа.
Утром после 40минутной зарядки аккума и подогрева его параллельно на АГВ завел машину с подгазовкой.
Что это за прикол или это фича такая?
Чем холоднее - тем стрелка вольтметра показывает большую зарядку. Сегодня утром почти зашкаливала. По мере прогрева все стабилизировалось.
+1
Vital Don
17.12.2012, 17:36
Сегодня завел с третьего раза на подсосе,правда печка замерзла(тосол бадяженый),заменил весь нафик.
без газа только подсос со второго раза без проблем. если дать газу- глохнет.
ее и так заливает, а вы еще педалируете ;-)
щас предстоит заводка после 11 часов простоя..
попедалируй;-)
Не, я без педали завожу ;-) с педалью только если ниже -25... вот тут пару раз качнуть перед заводкой, дать постоять секунд 10 и крутить.
В прошлом годе не было -30...
У меня на парковочном месте люк есть. Он теплый. Поставлю ка я сегодня подкапотное прострнство над этим люком.
Масло в горшки никогда не лил... зачем? заводился всегда, раз только не завелся когда аккум сдох нах от -27, я его не занес, а он уже полудохлый
У меня на парковочном месте люк есть. Он теплый. Поставлю ка я сегодня подкапотное прострнство над этим люком.
Люк теплый, а из него пар не идет, не будет ли такого что утром все подкапотом заледенеет ? ;-)
не знаю, но попробавать хочется ))
не знаю, но попробавать хочется ))
Тогда и капот надо закрыть бушлатом до земли, чтобы создать там паровую баню и там не сквозило и не продувало.
Тогда и капот надо закрыть бушлатом до земли, чтобы создать там паровую баню и там не сквозило и не продувало.
Или положить между люком и машиной лист чегонибудьнедырявого - металлического например, пусть пар идет за пределы подкапотного, а тепло вверх.
для более эффективного теплообмена можно на ночь снимать защиту картера ;-)
для более эффективного теплообмена можно на ночь снимать защиту картера ;-)
И направить воздухопоток теплого воздуха прямо в цилиндры ;-)
от это инженерная мысля работает...
наверное проще купить новый АКБ чем мастерить систему подогрева с источником тепла от канализационного люка.
интересно кстати, есть ли у меня защита двигателя...
от это инженерная мысля работает...
наверное проще купить новый АКБ чем мастерить систему подогрева с источником тепла от канализационного люка.
интересно кстати, есть ли у меня защита двигателя...
Что за человек! А ну не мешай! Чичас народ набежит тебе теплообменний Фрутко построит! ;-)
Люк теплый, а из него пар не идет, не будет ли такого что утром все подкапотом заледенеет ? ;-)
вот и я хотел это спросить... :ny05:
.Walkman.
17.12.2012, 21:43
А я починил машину:ny03: Полез поменял шоколадку - не помогло, потом со злости рихтанул торпеду и все заработало. Заодно увидел что лампочка АКБ вообще не загорается, надо снять приборку и поменять.
kurt1983
17.12.2012, 23:04
А можно поинтересоватся что это за метод с маслом в цилиндры? Зачем это? Что это дает?
А можно поинтересоватся что это за метод с маслом в цилиндры? Зачем это? Что это дает?
Наверно повышает компрессию а значит и шансы завестись, хотя тогда уже лучше эфир в впуск.
Наверно повышает компрессию а значит и шансы завестись, хотя тогда уже лучше эфир в впуск.
а может лучше кольца поменять?
А можно поинтересоватся что это за метод с маслом в цилиндры? Зачем это? Что это дает?
имхо мыслю подымает компресию временно, дабы проще завестись было. только вопрос, а как со свечами ....
а может лучше кольца поменять?
В минус 20? не лучший вариант :ny03:
а может лучше кольца поменять?
канеш лутше. вышел заводится, а оно хреново как то схватывает. от млин, заеду ка я седня к Восточнику- кольца поменяю
канеш лутше. вышел заводится, а оно хреново как то схватывает. от млин, заеду ка я седня к Восточнику- кольца поменяю
Та чо уж там, сразу в автосалон за новой машиной :D
kurt1983
17.12.2012, 23:21
т.е. лить масло надо в старые рыдваны с милионными пробегами? В нормальном моторе может и свечи закидать и вообще бензин не загорется...
Всем спасибо за ликбез.
заеду ка я седня к Восточнику- кольца поменяю
А зарание подготовить авту к зиме (и вообще к езде)? не?
Та чо уж там, сразу в автосалон за новой машиной :D
это к чему было сказано?
это к чему было сказано?
А замена колец посреди лютой зимы к чему?
А замена колец посреди лютой зимы к чему?
ты шо их утром перед подъездом собрался менять???
ты шо их утром перед подъездом собрался менять???
ну твой совет навел на эту мысль;-)
ну твой совет навел на эту мысль;-)
А зарание подготовить авту к зиме (и вообще к езде)? не?
читаем внимательно
Яшка, чего ты разошолся? :ny03:
я сегодня с утра не завелся, вечером поставил аккум на зарядку, завтра посмотрим :)
утром, как писал ранее, не завелся.
забрал в дом, подогрел и подзарядил (30-40 минут), завелся и уехал.
весь день на работе заряжал в тепле.
забрал на ночь сегодня в теплый дом.
утром посмотрим :)
не забрал на ночь его домой, утром посмотрим :)
Не забрал , и не поставил, и ваще утром неча смотреть-все тупо заведецо и поедет... как всегда... скукотища...
можем поменяться батарейками если сильно скучно :)
Сёдня с трудомс но завёлся, если ещё ниже градуса на 3 то сомниваюсь
Аккум таки подыхает, крутил оч вяло, несмотря на синтетику в двигателе и выжатую сцепу... оборота с 4го схватила, думаю может надо было педалькой пару раз качнуть... завтра попробую.
не надо, а то зальет.
Прошлую зиму не заливало, но это было ниже -20... помогало, хватало быстрее.
а я педалью маслаю шо дурной. иначе не хочет. правда карб у мну не в лутшем состоянии. и порвана мемранка ускорительного. такшо не весь бенз при качании идет в цилиндры. а еще я включаю перед заводом гас- он дает пилотную порцию перед запуском, потом уже маслаю на бензе
а я педалью маслаю шо дурной. иначе не хочет. правда карб у мну не в лутшем состоянии. и порвана мемранка ускорительного. такшо не весь бенз при качании идет в цилиндры. а еще я включаю перед заводом гас- он дает пилотную порцию перед запуском, потом уже маслаю на бензеТвой мегококтейль из масел застыл нах в говно. Гайка М6 лежит на поверхности и не тонет. Яфшоке!
Экспериментатор бля..;-)
Твой мегококтейль из масел застыл нах в говно. Гайка М6 лежит на поверхности и не тонет. Яфшоке!
Экспериментатор бля..;-)
не брешиш? в натуре? хоршо шо щас хоть залито 0в-40:)
зы попробуй М8 положить, или потыкай туда чемто
а еще я включаю перед заводом гас- он дает пилотную порцию перед запуском, потом уже маслаю на бензе
рискуешь когда-нить набодяжить, что вобще не заведешься. А "продуть" цилиндры по таким морозам аккума может не хватить.
выпил литрушку пива под фильмец вечером и решил пойти пешком на работу. :yeah:
Это лучше чем в машине мерзнуть при условии, что кроме как на работ больше никуда не надо. Реально получил кайф. :ny07:
HarleyDavidson
18.12.2012, 11:43
я не смог - стало жалко соседей
вчера в очередной раз потерял выхлопную, заезжал во двор с добротным пацанским звуком
я не смог - стало жалко соседей
вчера в очередной раз потерял выхлопную, заезжал во двор с добротным пацанским звуком
та шож ты ей делаеш
cj_bionic
18.12.2012, 11:50
Сегодня не смог уже. Масло в коробке - пластилин. Один раз схватило на 2 сек и все.. аккум сдох :(
не забрал на ночь его домой, утром посмотрим :)
эксперимент прошел успешно.
HarleyDavidson
18.12.2012, 12:02
та шож ты ей делаеш
а ничо я ей не делаю. время пришло. 3 года назад заменил глушитель, 2 года назад - резонатор, в этом году - штаны. щас поменяю лушитель, в следующем - резонатор, через год - штаны;-)
а ничо я ей не делаю. время пришло. 3 года назад заменил глушитель, 2 года назад - резонатор, в этом году - штаны. щас поменяю лушитель, в следующем - резонатор, через год - штаны;-)
поставь нормальные польские.
а ничо я ей не делаю. время пришло. 3 года назад заменил глушитель, 2 года назад - резонатор, в этом году - штаны. щас поменяю лушитель, в следующем - резонатор, через год - штаны;-)
:-D
надо как-то смещать график, чтобы все одновременно было :)
HarleyDavidson
18.12.2012, 12:23
поставь нормальные польские.
а польские сколько ходят?
а польские сколько ходят?
ну у мну штаны и глушак родные с 2005, а резонатор заменил, хотя мог еще пожить
Аккум ночевал в доме, утром пытался завести - не хочет.
Раза 4 маслал бодро секунд по 5-7, на четвертый начал слабо маслать....
За это время ни разу не схватил :( Что делать?
Маслать педалью? Как не залить?
Аккум ночевал в доме, утром пытался завести - не хочет.
Раза 4 маслал бодро секунд по 5-7, на четвертый начал слабо маслать....
За это время ни разу не схватил :( Что делать?
Маслать педалью? Как не залить?
попробуй всеж маслонуть. ты один фиг то не завелся
у меня 5.5л 10w40 масла в моторе, 4 распредвала и полудохлый АКБ. И прокручивает... Может из-за СЖ 8.5 ему легче...
а искра вообще есть? топливо в в поплавкой? насос качает?
попробуй всеж маслонуть. ты один фиг то не завелся
Я завелся маслонув 2 раза на последнем издыхании аккума. Но стремно что залью свечи.
Я завелся маслонув 2 раза на последнем издыхании аккума. Но стремно что залью свечи.
Все сразу не зальешь, а схватить на паре горшков поможет, подвоит потроит немного и восстановится, имхо
Все сразу не зальешь, а схватить на паре горшков поможет, подвоит потроит немного и восстановится, имхо
А маслать до того как заводить или во время маслания стартером?
А маслать до того как заводить или во время маслания стартером?
лично я и до и вовремя и после;-)
эх молодежжжжжжжжжжжжжжжжж
включил зажигание, насос накачал поплавковую камеру.
2-4 раза качнул педалью газа, вытащил подсос.
три раза сказал "чьорт побери" и крутанул стартером.
вж-вж-вж дырк-дырк-дырк (минуты три) перешел на газ поехал.
включил зажигание, насос накачал поплавковую камеру.
;-) это каким боком мехнасос сам накачает в поплавковую?
HarleyDavidson
18.12.2012, 13:39
;-) это каким боком мехнасос сам накачает в поплавковую?
бери выше, ЭБН!
бери выше, ЭБН!
шариш :ny07:
;-) это каким боком мехнасос сам накачает в поплавковую?
Гы, а вы до сих пор маслаеме вручную?
Тогда мы идём к вам!
лично я и до и вовремя и после;-)Дрочер детеектед...
Гы, а вы до сих пор маслаеме вручную?
Тогда мы идём к вам!
Не, я ЭБН не хо, вернее не хо дрочиться с установкой и тд, да и денех нет, пекар работает и хорошо.
Не, я ЭБН не хо, вернее не хо дрочиться с установкой и тд, да и денех нет, пекар работает и хорошо.
это пока он хорошо работает
это пока он хорошо работает
Предыдущий отработал 60т, был заменен по причины вылета штуцера из гнезда. Заменен на такой же, цена 135грн. Трудиться около 3х тысяч, вопросов нет.
Предыдущий отработал 60т, был заменен по причины вылета штуцера из гнезда. Заменен на такой же, цена 135грн. Трудиться около 3х тысяч, вопросов нет.
фи. у меня родной за 100 тыков уже ходит.
фи. у меня родной за 100 тыков уже ходит.
и че?
и че?
та просто выделуюсь
http://cs6032.userapi.com/v6032337/2c87/gAuQow-J_g0.jpg
http://cs6032.userapi.com/v6032337/2c87/gAuQow-J_g0.jpg
Я свою тоже познакомил ;-)
заводиццо через полчаса... страшно :ny05:
заводиццо через полчаса... страшно :ny05:
Я сходил в 17-00 попробовал завести, для того чтобы при неудачной попытке поставить на час в офисе на зарядку.
Включил дальний 10с.
Подождал 5с.
Включил дальний 10с.
Включил зажигание 5с.
Масланул газом 2 раза.
Завелась с пол оборота.
Ушел в офис до окончания рабочего дня (18-00)
to Tan : если так стремно-купи быстрый старт (эфир), для стремных моментов пригодится.
Vale_RUA
18.12.2012, 18:28
Я сходил в 17-00 попробовал завести, для того чтобы при неудачной попытке поставить на час в офисе на зарядку.
Включил дальний 10с.
Подождал 5с.
Включил дальний 10с.
Включил зажигание 5с.
Масланул газом 2 раза.
Завелась с пол оборота.
Ушел в офис до окончания рабочего дня (18-00)
Зачем?
Зачем?
Много разных гуру советуют разные варианты, пробую какой сработает.
Один говорит акум домой, подсос и заводить не маслая газом чтобы не залить (у меня этим способом тупо разряжается акум ни разу не схватив).
Другой говорит маслать педалью перед запуском, третий - маслать во время.
В общем советчиков море а машин один - исследую какой вариант подходит мне :)
Может кому будет интересен мой опыт ;-)
Насчет дальнего света - "возбудить" акум подстегнув хим. реакцию и "разбудив" его, что даст более высокое напряжение(?).
я сутра вообще включил ПТФ, фары, обогрев стекла и печку, секунд на 30...
я сутра вообще включил ПТФ, фары, обогрев стекла и печку, секунд на 30...
+1
Еще с таврии завел привычку "греть" аккум. Сейчас включаю:
1. туманки (сцк, ксенон мало нагружает)
2. моргаю несколько раз дальним ((сцк, ксенон все равно мало нагружает;-))
3. печку в первое положение
4. жопогрейку на мин.
5. само собой бензонасос подгружает
И так секунд 10, потом старт. Тьфу-тьфу, 3 дня полет отличный.
я сутра вообще включил ПТФ, фары, обогрев стекла и печку, секунд на 30...
ЗАЧЕЕМ??
качнул пару раз педалью, перед заводкой, с полоборота ;-) от это я понимаю !
ЗАЧЕЕМ??
Чтобы досадить и так холодный полумертвый аккум ;-)
Rostracer
18.12.2012, 19:19
http://cs6032.userapi.com/v6032337/2c87/gAuQow-J_g0.jpg
Я свою тоже познакомил ;-)м-даааааа, как всё запущено, а моя с 16-ти лет знает что это, для чего и..., как пользоваться "крокодилами":ny03:
Vale_RUA
18.12.2012, 19:22
качнул пару раз педалью, перед заводкой, с полоборота ;-) от это я понимаю !
+1 :ny07:
Rostracer
18.12.2012, 19:23
ЗАЧЕЕМ??
Чтобы "оживить" АКБ, т. е.: когда АКБ "замёрз", то процессы в нем практически не протекают, а для запуска тебе нужен хороший пусковой ток. Для этого надо хоть чуть-чуть осуществить движение электролита между пластин, для этого и включается нагрузка, например дальний свет на 20-30 секунд. Не надо бояться. что этим вы доразрядите АКБ. наоборот, пуск должен быть более лёгким. А вообще в идеале АКБ заносить в тёплое помещение.
Точно цифр не помню, давно, ещё на 2-м курсе было, но примерно так: при -18 АКБ теряет до 80 % своей ёмкости. Можете банить, цифры точно не помню;)
Можете банить, цифры точно не помню;)
Хто-ж тебя забанит-то ;-)
Rostracer
18.12.2012, 19:27
качнул пару раз педалью, перед заводкой, с полоборота ;-) от это я понимаю !
+1 :ny07:А вообще, господа, у кого инжектор, поставьте автозапуск и забудете про завелась с утра\не завелась, будете садиться всегда в тёплую аффту, никакие жопогрейки и подогревы руля не нужны;)
Чтобы "оживить" АКБ, т. е.: когда АКБ "замёрз", то процессы в нем практически не протекают, а для запуска тебе нужен хороший пусковой ток. Для этого надо хоть чуть-чуть осуществить движение электролита между пластин, для этого и включается нагрузка, например дальний свет на 20-30 секунд. Не надо бояться. что этим вы доразрядите АКБ. наоборот, пуск должен быть более лёгким. А вообще в идеале АКБ заносить в тёплое помещение.
Точно цифр не помню, давно, ещё на 2-м курсе было, но примерно так: при -18 АКБ теряет до 80 % своей ёмкости. Можете банить, цифры точно не помню;)
а мне на подобное тут сказали долбоеб :ny05:
Rostracer
18.12.2012, 19:27
Хто-ж тебя забанит-то ;-)А есть желание?
А вообще, господа, у кого инжектор, поставьте автозапуск и забудете про завелась с утра\не завелась, будете садиться всегда в тёплую аффту, никакие жопогрейки и подогревы руля не нужны;)
Только бенза буите палить на литр больше, а так ниче ;-)
PS Банить не хочу ;-)
а мне на подобное тут сказали долбоеб :ny05:
Хто посмел? ;-)
Хто посмел? ;-)
та есть тут некоторые .... :ny04:
Rostracer
18.12.2012, 19:37
а мне на подобное тут сказали долдятел :ny05:Ткни пальцем, задавим авторитетом, эт я тебе говорю!:ny10: Кто посмел обидеть? Фамилии, адреса... Жду
Rostracer
18.12.2012, 19:40
Только бенза буите палить на литр больше, а так ниче
может и больше. т. к. стоит и запуск при температуре -15. Подходя к стоянке проверяю темп на двигателе, показывает - 9\-6, т. е., видимо, ночью заводилась.
Скажу так. 20 лет назад да, экономил был этот литр. два. а сейчас дороже здоровье, т. е. не морозить опу и всё прилегающее, а сесть в тёплую аффту.
ЗАТЕЕМ!!
нет смысла объяснять;-)
Rostracer
18.12.2012, 19:59
нет смысла объяснять;-)пачяму?
человеки твердо уверены, что мы занимаемся добиванием аккума..
Rostracer
18.12.2012, 20:14
человеки твердо уверены, что мы занимаемся добиванием аккума..
ну тупыыыыыыыые (С) Задорнов.
Фамилии ф студию!
та я за Ветала сам порву :D
та я за Ветала сам порву :D
оно не стоит того :ny07:
оно не стоит того :ny07:
если вдруг;-)
ты заходи, если что (С);)
завелся сегодня нормуль, хотя кисель жевало долго(оборота 3-4) в двигателе... про кпп вообще молчу!
завелся сегодня нормуль, хотя кисель жевало долго(оборота 3-4) в двигателе... про кпп вообще молчу!
во! расскажи про КПП: ты сразу после запуска педаль отпускаешь?
я секунд 10 держу... (
а вечером (ради пробы) даже на газу запустилась))
а вечером (ради пробы) даже на газу запустилась))
я скромно промолчу.
я скромно промолчу.
пачиму?
просто потом кто-то, не знаю кто, кричит, что нереально отрегулировать редуктор...
.Walkman.
18.12.2012, 22:02
Я последний раз заводил на газу утром при -12. Думаю, завелась бы и в -18, но редуктор жалко :)
просто потом кто-то, не знаю кто, кричит, что нереально отрегулировать редуктор...
он не так говорит! настройки долго не живут! он говорит...
и в -18, но редуктор жалко :)
шо иму и будет?
у меня на работе дядька (я как то говорил) бенз включает после -20С, а так он ваще у него снят...
м-даааааа, как всё запущено, а моя с 16-ти лет знает что это, для чего и..., как пользоваться "крокодилами":ny03:
Моя знает машину и под капотом и в ходовой, только акум до этого жил в авте и сарае, но никак не в доме. Вот я к чему :)
Моя знает машину и под капотом и в ходовой
Мне сайлент блок надо поменять, подсобит? ;-)
он не так говорит! настройки долго не живут! он говорит...
+100 у меня если заводиться на газу ниже 0 град - то могут настройи слетать. Потом настройка доходит до абсурда. Винт хх для повышения оборотов иногда приходится в обратную сторону крутить :ny04:
http://s006.radikal.ru/i214/1212/05/24b0af146bf9.jpg (http://www.radikal.ru)
skynetline
18.12.2012, 22:47
Не знаю у кого как, но у меня недавно поставлен новый итальянский газовый редуктор (именно итальянский а не дергачевский). Перед запуском я его поливаю кипятком в месте захода патрубка ОЖ тонкой струйкой до хорошо нагретого состояния (примерно 300 граммов воды). Быстренько за руль - сцепление - зажигание - слегка утопленная педаль газа - и с полдрыка автомобиль заводится на газу в -18. Затем обратно на улицу и поливать редуктор кипятком до нагревания патрубка ОЖ. Одной рукой лью, другой мацаю шланг. Как только потеплел - газ начинает испаряться, редуктор однозначно не покроется инеем - греться в машину (температура двига уже 40 - 45 градусов цельсия), печка и всё остальное. конечно дискомфортно с кипятком, зато эффективность высочайшая - газ гораздо быстрее начинает испаряться, не заливает свечи, меньше расход, не надо закачивать бензин (который как известно бывает далеко не самого лучшего качества, что на морозе особенно ощутимо).
Не знаю у кого как, но у меня недавно поставлен новый итальянский газовый редуктор (именно итальянский а не дергачевский). Перед запуском я его поливаю кипятком в месте захода патрубка ОЖ тонкой струйкой до хорошо нагретого состояния (примерно 300 граммов воды). Быстренько за руль - сцепление - зажигание - слегка утопленная педаль газа - и с полдрыка автомобиль заводится на газу в -18. Затем обратно на улицу и поливать редуктор кипятком до нагревания патрубка ОЖ. Одной рукой лью, другой мацаю шланг. Как только потеплел - газ начинает испаряться, редуктор однозначно не покроется инеем - греться в машину (температура двига уже 40 - 45 градусов цельсия), печка и всё остальное. конечно дискомфортно с кипятком, зато эффективность высочайшая - газ гораздо быстрее начинает испаряться, не заливает свечи, меньше расход, не надо закачивать бензин (который как известно бывает далеко не самого лучшего качества, что на морозе особенно ощутимо).
Ипу я так заводитцо! (разве в крайнем случае) Так бегать вокруг машины и кипятка не нуна,она и так нагрееться от бегатни вокруг неё!
Vale_RUA
18.12.2012, 23:02
Если мыть, то в обратном порядке, т. е. снизу вверх! Сначала колёса и колпаки, потом низ до молдинга и бампера, потом крылья, капот, багажник и напоследок стёкла и крыша.
А как потом снимать с крыши этот грязный айсберг? ;-)
skynetline
18.12.2012, 23:04
это так кажется типа свё замудрено. На деле делов на 2 минуты максимум
во! расскажи про КПП: ты сразу после запуска педаль отпускаешь?
Я на таврии раньше с пол минуты держал, а то и больше; а на этом сразу отпускаю и нормально - таврия аж вперед прыгала. Не большей какой-то шум подшипников слышно, а так все в норм.
И заводиться, зараза, тьфу тьфу, с 1,5 оборота. С дрожью вспоминаю свои прошлогодние мытарства с таврией (правда я зажал денег на аккумулятор и ремонт карба).
Мне сайлент блок надо поменять, подсобит? ;-)
С какого перепугу моя скво чужому бледнолицему будет помогать!? Это моя скво! ;-)
во! расскажи про КПП: ты сразу после запуска педаль отпускаешь?
гудит! када холодная...
держу 5-10сек.
Жалко... я осенью залил в Ланос окуительную синтетику в КПП за 180грн/литр, с присадочкой СКТ, за еще 100грн, вот думал зимой приятно сутра будет...
Хотя Суба, несмотря на полноприводность, тоже никуда не едет на нейтрале, но денег за синтетику в Ланос все-равно жалко :)
И АКБ блин надо было с Ланоса в Субу перед продажей переставить.
И форсунки омывателя
И Осрам из противотуманок
И домкрат надо было забрать
А музыка...
Че-то меня понесло...
Жалко... я осенью залил в Ланос окуительную синтетику в КПП за 180грн/литр, с присадочкой СКТ, за еще 100грн, вот думал зимой приятно сутра будет...
Хотя Суба, несмотря на полноприводность, тоже никуда не едет на нейтрале, но денег за синтетику в Ланос все-равно жалко :)
И АКБ блин надо было с Ланоса в Субу перед продажей переставить.
И форсунки омывателя
И Осрам из противотуманок
И домкрат надо было забрать
А музыка...
Че-то меня понесло...
ЫЫыыы ;-)
Раз тюнинг не продаеццо, ты его подарил нах... ;-)
А вообще, господа, у кого инжектор, поставьте автозапуск и забудете про завелась с утра\не завелась, будете садиться всегда в тёплую аффту, никакие жопогрейки и подогревы руля не нужны;)
вебасто сцуко дорогое ))
cj_bionic
19.12.2012, 00:09
Что интересно, вечером завелся почти с полтыка. Включил дальний на 10 сек, 2 раза педаль газа. Пауза 5-10 секунд и стартер... с 3го раза взяло. Правда когда выехал - колесо заднее село на обод. :( надо задние менять тоже, как диски так и резину. И отвалился почему-то сигнал аварийки. Включаешь - тупо горит лампа на прикорке и ничего не происходит.
Что интересно, вечером завелся почти с полтыка. Включил дальний на 10 сек, 2 раза педаль газа. Пауза 5-10 секунд и стартер... с 3го раза взяло. Правда когда выехал - колесо заднее село на обод. :( надо задние менять тоже, как диски так и резину. И отвалился почему-то сигнал аварийки. Включаешь - тупо горит лампа на прикорке и ничего не происходит.
Закон Мерфи для автомобилей: если какая-то мелкая пакость может произойти, то она произойдет в лютый мороз :ny03:
реле аварийки или хреново в колодку вставлено или тоже замерзло
cj_bionic
19.12.2012, 00:39
Закон Мерфи для автомобилей: если какая-то мелкая пакость может произойти, то она произойдет в лютый мороз :ny03:
Та не говори, точно закон подлости... Утром хотел поехать на работу, так перед выходом по яндекс пробкам - тыц и 2 дтп на южном. Вышел просто завестись - а фиг... А так бы с колесом на Бажана как дурак стоял бы. А так стоял 30 минут на шиномонтаже под ветром и ждал пока поменяют колеса на X1 чьем-то... думал околею
cj_bionic
19.12.2012, 00:40
реле аварийки или хреново в колодку вставлено или тоже замерзло
А где оно находицо?
У меня сегодня на 170км/ч оторвался кусок льда с капота и сделал каку 3х3мм на лобовухе. Нуна ремонтить, хорошо хоть майстерня под офисом как-раз.
Кстати оказывается что если ехать за 200 по Белгородке то в районе лагеря Лесная Сказка есть хороший такой трамплин, можно сигануть прямо на встречку. А на меньших скоростях оно и не замечается
П.С. Я вообще так не езжу, просто сзади мне кто-то сильно уперся в зад и хотел обогнать.
cj_bionic
19.12.2012, 00:44
У меня сегодня на 170км/ч оторвался кусок льда с капота и сделал каку 3х3мм на лобовухе. Нуна ремонтить, хорошо хоть майстерня под офисом как-раз.
Кстати оказывается что если ехать за 200 по Белгородке то в районе лагеря Лесная Сказка есть хороший такой трамплин, можно сигануть прямо на встречку. А на меньших скоростях оно и не замечается
П.С. Я вообще так не езжу, просто сзади мне кто-то сильно уперся в зад и хотел обогнать.
Хорошо что хоть не на тавроне :ny03:
А где оно находицо?
под торпедой, на моторном щите, за блоком предохранителей. Рукой каждое лапаешь и по клацу определяешь какое из них аварийка :)
под торпедой, на моторном щите, за блоком предохранителей. Рукой каждое лапаешь и по клацу определяешь какое из них аварийка :)
Если ёбом токнуло- значит оно :ny03::ny03::ny03:
Педалью пару раз, подсос на себя, с полоборота :ny05:
Grandis89
19.12.2012, 09:38
Я вчера поглядел на все это дело,ну по вечеру занес акум в дом(на всяк случай) с утра поставил подсос,раз 4-5 педалькой,выжал сцепление,завелся за 2 оборота (ну примерн)правда когда начал бросать сцепление,она начала потихоньку трогаться и обороты начали падать,ну я ручник,чуть газку и второй раз уже удачно отпустил сцепление:)
вот думаю помыться сьездить)))
но чето очкую я...
-1
не завелся :ny02:
Аккум светился зилененьким. Крутило ооооооочень медленно, но уверенно и не долго. Потому и не схватило.
Есть подозрения, что что-то где-то наеб недоконтачит типа массы или стартера.:(
Grandis89
19.12.2012, 10:54
вот думаю помыться сьездить)))
но чето очкую я...
не очкуй,после мойки открой ее настеж всю на пол часа,замки вдхой по возможности,а резинки еще разок протри,проверенный способ
не очкуй,после мойки открой ее настеж всю на пол часа,замки вдхой по возможности,а резинки еще разок протри,проверенный способ
я б очковал :ny03:
при такой температуре замерзнет все моментально, даже за тряпкой с вд-хой не успеешь в багажник сходить. :ny05:
разве шо вручную можно рискнуть, только аккуратненько, чтобы не отморозить себе яйца руки ;-)
kurt1983
19.12.2012, 11:02
-1
Крутило ооооооочень медленно, но уверенно и не долго. Потому и не схватило.
Нифига... По личному опыту. Крутит медленно, на последнем издыхании но схватывает.
я б очковал :ny03:
при такой температуре замерзнет все моментально, даже за тряпкой с вд-хой не успеешь в багажник сходить. :ny05:
разве шо вручную можно рискнуть, только аккуратненько, чтобы не отморозить себе яйца руки ;-)
та не, при такой температуре токо на мойку... тряпка в багажнике замержая лежит)))
Нифига... По личному опыту. Крутит медленно, на последнем издыхании но схватывает.
похоже, что у меня не было последнего издыхания ;-)
Rostracer
19.12.2012, 11:14
оно не стоит того :ny07:стоИт, стоит!
Grandis89
19.12.2012, 11:15
У меня незамерзайка минус 20 замерзла в бачке омывателя:(
Rostracer
19.12.2012, 11:17
А как потом снимать с крыши этот грязный айсберг? ;-)Давай тебе помою. посмотришь!;)
Rostracer
19.12.2012, 11:19
Не знаю у кого как, но у меня недавно поставлен новый итальянский газовый редуктор (именно итальянский а не дергачевский). Перед запуском я его поливаю кипятком в месте захода патрубка ОЖ тонкой струйкой до хорошо нагретого состояния (примерно 300 граммов воды). Быстренько за руль - сцепление - зажигание - слегка утопленная педаль газа - и с полдрыка автомобиль заводится на газу в -18. Затем обратно на улицу и поливать редуктор кипятком до нагревания патрубка ОЖ. Одной рукой лью, другой мацаю шланг. Как только потеплел - газ начинает испаряться, редуктор однозначно не покроется инеем - греться в машину (температура двига уже 40 - 45 градусов цельсия), печка и всё остальное. конечно дискомфортно с кипятком, зато эффективность высочайшая - газ гораздо быстрее начинает испаряться, не заливает свечи, меньше расход, не надо закачивать бензин (который как известно бывает далеко не самого лучшего качества, что на морозе особенно ощутимо).та это понятно, я в начале 90-х тоже так заводил космича на газу, с прогревом редуктора, т. к. ни дехен на АКБ особо не было, ни самих АКБ. Тут вопрос в другом, что газ при испарении забирает очень много тепла и на холодном редукторе диафрагмы дубеют, соответственно просто ломаются!!! Не верите? Заводитесь и будут у газовщиков клиенты всегда на переборку редуктора!
Rostracer
19.12.2012, 11:21
во! расскажи про КПП: ты сразу после запуска педаль отпускаешь?
опять 25, да залей ты в КПП синьку и забудешь про выжим при запуске!
Rostracer
19.12.2012, 11:22
У меня незамерзайка минус 20 замерзла в бачке омывателя:(а у мну нет! Может у вас неправильная незамерзайка?;)
Grandis89
19.12.2012, 11:34
Все может быть,на ней же не было написано "неправильная" ну или "фиговая":)
Rostracer
19.12.2012, 11:38
Все может быть,на ней же не было написано "неправильная" ну или "фиговая":):ny03:Просто раньше тоже покупал на рынке. Один раз ВЫКИНУЛ 30 5-ти литровых канистр, года 4-ре назад, когда в них метанол оказался.
Теперь покупаю только у официалов оптом с сертификатом.
Grandis89
19.12.2012, 11:44
Ну а я залетел в "метро" быро хапнул какую-нибуть да дальше погнал,вроде не замерзала,а вчера вечером попытался а мне фигвам:)
у меня вчера -22 разбодяжиная 2к1 после 30мин в пробке наоборот отмерзла :)
кстати у меня тоже замерзла жидкость( хотя моторчиг гудит и в бачке плещеться что то), думаю дето в трубках подачи пробка
Rostracer
19.12.2012, 11:55
Ну а я залетел в "метро" быро хапнул какую-нибуть да дальше погнал,вроде не замерзала,а вчера вечером попытался а мне фигвам:)
:(в Метро? Странно.
Rostracer
19.12.2012, 11:56
в сцыкалках :)+1
Grandis89
19.12.2012, 11:57
Подскажите,завожу утром а звук движка как будто там масла нет совсем,прогревается до 40 градусов звук меняется на нормальный,масла по щупу нижний уровень,я вот думаю мож туда ливануть грамм 300 масла?
И кстати после пятницы(тавровстречи) из под трамблера вытекло прилично маслеца
Rostracer
19.12.2012, 12:04
И кстати после пятницы(тавровстречи) из под трамблера вытекло прилично маслеца
:ny03:значит Вам "Пивонер" противопроказан:ny03:
в сцыкалках :)
и как их оттопить? зажигалки не предлагать)))
Rostracer
19.12.2012, 12:05
и как их оттопить? зажигалки не предлагать)))полстаканчика горячей водички и "продуть" незамерзайкой от насоса.
а может на мойке тепло оттит его? как считаете? бокс там же теплый сравнительно
мы считаем что на мойке тепло может оттит, а может и не оттит :) А стакан горячей воды - 100% оттит :)
Морозы это ппц.
29.5 литров на 195 км.
Час или два в сумме работал на ХХ.
Что с этой машиной делать?
Rostracer
19.12.2012, 14:38
Морозы это ппц.
29.5 литров на 195 км.
Час или два в сумме работал на ХХ.
Что с этой машиной делать?не заводить и будет 100% экономия топлива!
;)
Vale_RUA
19.12.2012, 14:43
У меня незамерзайка минус 20 замерзла в бачке омывателя:(
Как называется? Чьего производства?
PS Именно по этому, покупаю только концентрат. И сам бодяжу под нужную температуру.
Морозы это ппц.
29.5 литров на 195 км.
Час или два в сумме работал на ХХ.
Что с этой машиной делать?
Это на тавроне? :ny05:
Ага, таврия, а жрет как не в себя.
30 литров на 200 км, 15 литров на сотню это анрил http://memkey.net/fusm/impossibru.gif
Я с 10ю вешаюсь http://memkey.net/fusm/furious2.png
Vale_RUA
19.12.2012, 15:10
30 литров на 200 км, 15 литров на сотню это анрил http://memkey.net/fusm/impossibru.gif
Я с 10ю вешаюсь http://memkey.net/fusm/furious2.png
Я тоже задолбался вливать бенз. А шо робить, таке життя?!
kurt1983
19.12.2012, 15:26
Морозы это ппц.
29.5 литров на 195 км.
Час или два в сумме работал на ХХ.
Что с этой машиной делать?
А бак точно не дырявый??? Под капотом нигде бенз не протекает???
Воздушная заслонка до конца открывается?
Кстати за 10 минут работы на подсосе реально спалить 1 литр бензина - говорил карбюраторщик, что когда то проводили эксперимент с баклажкой.
Так что долго прогревать не стоит если масло в моторе хорошее. В неспешном движении он лучше прогреется и меньше будет расход.
мои 13л/100км щас это оказывается не страшно
помылся)))
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?p=2078512#post2078512
А бак точно не дырявый??? Под капотом нигде бенз не протекает???
Воздушная заслонка до конца открывается?
Кстати за 10 минут работы на подсосе реально спалить 1 литр бензина - говорил карбюраторщик, что когда то проводили эксперимент с баклажкой.
Так что долго прогревать не стоит если масло в моторе хорошее. В неспешном движении он лучше прогреется и меньше будет расход.
Карб почищен, настроен нормально на клубом рекомендуемом сто.
Хочь не хочь, а по минимуму прогреть нужно. Ибо карб не едет совсем. А если стекла инеем покрылись, то и больше.
У меня получается 5 минут прогрев.
Средний пробег 15 км. Итого, 150 км = 10 поездок. = 10 прогревов. Если по 0.5 литра на прогрев, то 25 литров на 200 км...
короче все равно дохрена.
Карб почищен, настроен нормально на клубом рекомендуемом сто.
Хочь не хочь, а по минимуму прогреть нужно. Ибо карб не едет совсем. А если стекла инеем покрылись, то и больше.
У меня получается 5 минут прогрев.
Средний пробег 15 км. Итого, 150 км = 10 поездок. = 10 прогревов. Если по 0.5 литра на прогрев, то 25 литров на 200 км...
короче все равно дохрена.
Альтернатива? Предпрогрев другими способами. Какие именно? Электроплитка на землю под машину (под картер масляный) на какое-то время? На какое? Учитывая что плитка и картер не соприкасаются. Главное чтобы масло не капнуло на нее случайно :)
Вот в чем вопрос...
я заматал утеплителем редуктор и через 3 часа он совсем не был холодным... ))
всего -12, уверен, проблем не будет
я заматал утеплителем редуктор и через 3 часа он совсем не был холодным... ))
а тосол в системе? :ny03:
Vale_RUA
19.12.2012, 19:28
а тосол в системе? :ny03:
Сливать, и забирать вместе с аккумулятором.
Сливать, и забирать домой вместе с аккумулятором.
Тогда уж движок с коробкой в сборе домой забирать ;-)
30 литров на 200 км, 15 литров на сотню это анрил http://memkey.net/fusm/impossibru.gif
Я с 10ю вешаюсь http://memkey.net/fusm/furious2.png
последние два раза заправлялся по 10 л - выходило по 80 км. Итого расходо ~12-13 л
тоже фигею от расхода, машину почти не прогреваю, подсос убираю около 40 градусов,бывает раньше.
p/s/ сегодня на удивление завелся с первого раза.
Тогда уж движок с коробкой в сборе домой забирать ;-)
достаточно тока масло сливать и забирать
p/s/ сегодня на удивление завелся с первого раза.
теплеет аднака
теплеет аднака
дык http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=2079420&postcount=7331
сцобако! завелась с 4-го раза. теперь не хчет ехать... дергается как бэшэная пока педаль в пол не вдавишь.... шо это, карб?
Свечи залил. на хх глохнет?
Vale_RUA
20.12.2012, 09:25
Жара сегодня... не грел вообще, ехал с открытыми окнами.
Silver6511
20.12.2012, 10:31
А бак точно не дырявый??? Под капотом нигде бенз не протекает???
Воздушная заслонка до конца открывается?
Кстати за 10 минут работы на подсосе реально спалить 1 литр бензина - говорил карбюраторщик, что когда то проводили эксперимент с баклажкой.
Так что долго прогревать не стоит если масло в моторе хорошее. В неспешном движении он лучше прогреется и меньше будет расход.
да рябята таки прогревы жрут больше чем мы накатываем! сам проверял, и это правда. прогревать надо или горелкой или теном будет расход меньше!
Жара сегодня... не грел вообще, ехал с открытыми окнами.
Привет, конешна вчерась было -17 а сегодня лишь -12. Я тоже в трусах на улицу выходил :):D
translator
20.12.2012, 11:01
Привет, конешна вчерась было -17 а сегодня лишь -12. Я тоже в трусах на улицу выходил :):D
В трусах, в такую жару? :wall: так и тепловой удар схватить можно :D
В трусах, в такую жару? :wall: так и тепловой удар схватить можно :D
благо сугробы есть, можно остудить если шо :ny07:
В трусах, в такую жару? :wall: так и тепловой удар схватить можно :D
И не только тепловой но и от жены по башке.:D
На таком морозе за неделю простоя с карба весь бенз испарился, как подкачал схватила с пол оборота.
В течение недели к вечеру на стоянке у работы примерзает подсос и газ на карбюраторе. Нажал на газульку, педаль не возвращается и на карб.раторе полный газ. Пружина не возвращает пока не нагреется или пока рукой не пхнешь :)
Надо наверное ВДхой побрызгать, хз чем еще попустит...
Что самое интересное - утром около дома такого нет :ny05:
последние два раза заправлялся по 10 л - выходило по 80 км. Итого расходо ~12-13 л
тоже фигею от расхода, машину почти не прогреваю, подсос убираю около 40 градусов,бывает раньше.
p/s/ сегодня на удивление завелся с первого раза.
да, зимой на тавре расход 12 меня это тоже удивляло, сейчас на пыже с 2.0 и автоматом расход по городу за последние 1500 км 11,8 - мистика бля
да, зимой на тавре расход 12 меня это тоже удивляло, сейчас на пыже с 2.0 и автоматом расход по городу за последние 1500 км 11,8 - мистика бля
вывод- тавра ничем не хуже пыжа 2 литра с автоматом
вывод- тавра ничем не хуже пыжа 2 литра с автоматом
Вывод - она хуже на 2 порядка ;-)
вывод- тавра ничем не хуже пыжа 2 литра с автоматом
:-D:-D:-D
Морозец, однако...
та да, даже и не пытался завестись
с пятого оборота после трех ночей постоя... норм, надо было подкачать бенза в поплавковую, вручную, было бы лучше.
HarleyDavidson
24.12.2012, 09:24
та да, даже и не пытался завестись
+1, ремонт предновогодний..
с пол тыка завелся - портовик показал - за бортом -19
.Walkman.
24.12.2012, 10:11
-20, завелся со второго раза
сцк. я сьодни лузер :D
Надо зарядить аккум, 2 года без заряда это жестоко.. Ну и после простоя в трое суток сегодня облом..
Vale_RUA
24.12.2012, 11:02
с пол тыка завелся - портовик показал - за бортом -19
+1 :yeah:
Grandis89
24.12.2012, 11:11
Сегодня тоже с пол тычка:)
а сам при минус 17 параноил,снимал акум,сегодня забыл снять и все гуд:)
завел служебный таз со второй попытки.
А на том месте где стоит мой таврон - сугроб. Уже почти неделю не заводил :fffuuu:
Надо хоть проверить - там ли он. :ny07:
Grandis89
24.12.2012, 11:27
А на том месте где стоит мой таврон - сугроб. Уже почти неделю не заводил :fffuuu:
Надо хоть проверить - там ли он. :ny07:
лучше проверь,только сугробы не перепутай:)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot