Просмотр полной версии : Lada Granta
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
[
10]
Не ну это нормально (с) Кирил Мазур
Механик, а на фабии 1.2 мотор BZG ремонт мотора делать не приходилось?
в бытность моей работы на вв эти моторы еще свежие были, такшо их есличо просто всборе по гарантии меняли, такчто нет не приходилось, даи экономической целесообразности в ремонтах двигателей сейчас нет, в любом случае проще и дешевле замена на бу рабочий агрегат, незнаю насколько это относится к ввшной трешке, а вот с вазом не все так однозначно, ибо нет никакой гарантии что купиш нетожесамое, мда... прастите за каламбур.
Все всегда говорят,мол да вот,на разборке мотор 300 баксов,вкинул и погнал... Но в 99% народ капиталит свое,ибо фиг его знает,что там на разборке... Это разве что там все перемолотилов хлам,да так что нужно и сам блок менять(или корпус КПП разбило) - тогда берут целяком на разборке...
в бытность моей работы на вв эти моторы еще свежие были, такшо их есличо просто всборе по гарантии меняли, такчто нет не приходилось, даи экономической целесообразности в ремонтах двигателей сейчас нет, в любом случае проще и дешевле замена на бу рабочий агрегат, незнаю насколько это относится к ввшной трешке, а вот с вазом не все так однозначно, ибо нет никакой гарантии что купиш нетожесамое, мда... прастите за каламбур.
Хорошо, а вот замена на другой большего обьёма проблематична? Но обьём штатный для этого авто, например с 1.2 на 1.4
При любых раскладах, желательно иметь документальное подтверждение факта покцпки и замены пихла
ну на разборке не дадут документ, главное чтоб двиг не бы в розыске. И старый оставить
Ну и плюс нельзя менять на бОльший объем
ну на разборке не дадут документ, главное чтоб двиг не бы в розыске. И старый оставить
Ну и плюс нельзя менять на бОльший объем
Чой та?
Чой та?
в ТП пишется обьем если шо ;-)
в ТП пишется обьем если шо ;-)
а на пихле пишется?;-)
в ТП пишется обьем если шо ;-)
Вапрос конечно интересный, паспорт можна поменять в чём проблема? просто не вижу смысла ремонтировать 1.2 если можна вкинуть 1.4 или 1.6 за теже деньги.
а на пихле пишется?;-)
А вот тут ещё интересней;-)
а на пихле пишется?;-)
не знаю, но если хочется познакомица с коброй например то пожалуйста :-D
Вапрос конечно интересный, паспорт можна поменять в чём проблема? просто не вижу смысла ремонтировать 1.2 если можна вкинуть 1.4 или 1.6 за теже деньги.
ну если это не проблема, то тем более никаких проблем
Не пихле номер пишеца.
И если его нет в техпаспорте, это не означает, что его нет в базе.
Расскажу один диалог с ебларусским погранцом.
(я)- зачем нужна миграционная карта?
(п)- положено
(я)- какой в ней смысл, если я на пару дней и регистация не нужна?
(п)- все равно заполняйте
(я)- а если я потерял свой экземпляр, что, меня обратно не выпустят?
(п)- выпустят, но тогда заплАтите штраф
это я к тому, что любое "упрощение" или "послабление" в законе и порядке оформления чего-либо надо воспринимать не иначе как капкан!
цель проста. срубить с хомяка бабло. если сам не дает, значит загнать в ловушку и выдоить помаксимуму
в том же экзисте, если вбить вин код, то там вся полная картина
пихло, год, модель и тд.
а для гаи это вообще не составит труда узнать
ArtemSaratov
19.11.2013, 18:03
Ыыы, на прошлой неделе делал коллеге вазомотор, пилять знаете сколько на энто . . . стоит один поршень?почти сотку бакинских. . . .o_O один сраный поршень на ваааз стоит сотку, они там шо совсем упоролись?вопщем кругом бегом вышла сумма таакая шо мне даже спрашивать страшно скока там набежало, шоправда это при условии использования действительно качественных запчастей, снгкитай обошелсяб раза в два дешевле.
Шота дорого!
комплект WGU стот 9...11 тыс рублей, если мне память не изменяет.
Это 4 шатуна, 4 пальца, 4 поршня и 12 колец (уже насаженых на поршень причем).
Прокладка ГБЦ 450 руб
отдельно кольца - 1 550 руб
Вапрос конечно интересный, паспорт можна поменять в чём проблема? просто не вижу смысла ремонтировать 1.2 если можна вкинуть 1.4 или 1.6 за теже деньги.
Самая яркая фаба на которой я ездил имела под капотом 1.9 тди, впринципе можно и 2.0 от кордобы впихнуть, это если без особого гемора, но, к двигателю еще понадобятся кпп полуоси проводка с мозгами и все навесное, проще взять донора нерастаможенного, гайцам, в том числе и кобре глубоко насрать шо у вас под капотом, знаю неодин десяток машин с замененными моторами.
в том же экзисте, если вбить вин код, то там вся полная картина
пихло, год, модель и тд.
а для гаи это вообще не составит труда узнать
в экзисте вам выдаст только номер детали тобиш блока цилиндров, а никак не тот самый индивидуальный номер.
в экзисте вам выдаст только номер детали тобиш блока цилиндров, а никак не тот самый индивидуальный номер.
причем тут деталь
вбив вин код выдает год авто, модель, двигатель, а именно модель двигателя, обьем и тд..
речь шла не за зч, а за то, что по вин коду можно узнать модель двига и его обьем
если это можно узнать в экзисте, то гаишнегу пробить вин код наверно вообще разплюнуть
выводы делайте сами ;-)
Самая яркая фаба на которой я ездил имела под капотом 1.9 тди, впринципе можно и 2.0 от кордобы впихнуть, это если без особого гемора, но, к двигателю еще понадобятся кпп полуоси проводка с мозгами и все навесное, проще взять донора нерастаможенного, гайцам, в том числе и кобре глубоко насрать шо у вас под капотом, знаю неодин десяток машин с замененными моторами.
Ну так это рс в первом кузове, там 170 коней вроде. Самолётo_O
причем тут деталь
вбив вин код выдает год авто, модель, двигатель, а именно модель двигателя, обьем и тд..
речь шла не за зч, а за то, что по вин коду можно узнать модель двига и его обьем
если это можно узнать в экзисте, то гаишнегу пробить вин код наверно вообще разплюнуть
выводы делайте сами ;-)
пилять хакер ну не смешите, от щас гаец все бросит и побежит в интернетике копатся выяснять комплектацию:-D, единственное место где возникнут вопросы это экспертиза при снятии постановке на учет.
Механик мажор
с чегобы это? обоснуйте:no:
с чегобы это? обоснуйте:no:
...ну кагбе вод http://www.fmecat.eu/results/partdet...eType=0&isCV=1 (http://www.fmecat.eu/results/partdetails.asp?VI=26657&vPart=87-425200-00&Dlnr=216&vAppNo=004&TsVer=1384852710742&prdgrp=4&langID=1&theType=0&isCV=1)
самые дешовые нашли на владике по 710грн за поршень, экзист выдал 1094грн за поршень, общая сумма по ремонту двс около 6000грн без учета стоимости работ.
ивг походу вообще в текст несильно вникает, серанул и дальше побежал...
пилять хакер ну не смешите, от щас гаец все бросит и побежит в интернетике копатся выяснять комплектацию:-D, единственное место где возникнут вопросы это экспертиза при снятии постановке на учет.
кобра проверит ;-)
ивг походу вообще в текст несильно вникает, серанул и дальше побежал...
Если предложить клиенту запчасти в 5 раз дороже, не грех и за работу в пару раз больше взять. Потому и олегарх
Не развел лоха - день зря прожит
Если предложить клиенту запчасти в 5 раз дороже, не грех и за работу в пару раз больше взять. Потому и олегарх
Не развел лоха - день зря прожит
СТОшники они такие ;-)
Если предложить клиенту запчасти в 5 раз дороже, не грех и за работу в пару раз больше взять. Потому и олегарх
Не развел лоха - день зря прожит
Тока последний лошара может купить запчасти на сто. Любой у кого есть хоть часть мозга, сходит в любой магаз и спросит, а уж потом купит.
Вывод: олигархом можна стать разводя лошар, мавроди превед;-)
Тока последний лошара может купить запчасти на сто. Любой у кого есть хоть часть мозга, сходит в любой магаз и спросит, а уж потом купит.
прикинь, на моем ГСТО запчасти и расходники дешевле магаза. шо делать?
прикинь, на моем ГСТО запчасти и расходники дешевле магаза. шо делать?
Прикидываю, пошёл спросил, узнал шо у вас дешевле, купил у вас. Проблема?
Проблема в том, что от моего сервиса до магазина пешком долго бегать. Да и не буду я мотаться через полгорода, чтоб сьэкономить 50грн, потратив полдня и 5л бензы.
Когда наш обыватель финансово созреет и перестанет жать денег за собственный комфорт?..
Когда пропадет чувство, что его пытаются "обмануть".
Когда пропадет чувство, что его пытаются "обмануть".
или когда будет достаточно зарабатывать!
Если предложить клиенту запчасти в 5 раз дороже, не грех и за работу в пару раз больше взять. Потому и олегарх
Не развел лоха - день зря прожит
Не судите о людях по себе;-)
Тока последний лошара может купить запчасти на сто. Любой у кого есть хоть часть мозга, сходит в любой магаз и спросит, а уж потом купит.
Вывод: олигархом можна стать разводя лошар, мавроди превед;-)
Хм, странная логика, если запчасти продало и установило сто то оно несет ответственность и за качество запчасти и за качество ее установки, а если запчасть ваша то сто уже низачто неотвечает, факт однако, кроме того я хорошо знаю как подобрать качественные запчасти, а вот обычному человеку в этом вопросе разобраться довольно нелегко.
Когда пропадет чувство, что его пытаются "обмануть".
В нашей стране сие чувство входит в стандартную комплектацию любого маломальски соображающего мозга;-)
а что прастите вам мешает достать со своего кармана смарт и проверить?обманывают вас или нет?
Хм, странная логика, если запчасти продало и установило сто то оно несет ответственность и за качество запчасти и за качество ее установки
http://www.smayly.ru/gallery/big/TrollFaces/Laughing-FuckThatShit.png Гарантия на качество запчасти до соседнего района? Вы ж тыщу поводов найдёте и клиента-лапуха сделаете во всём виновным если что-то в ходовке полетит через тыщу км. после выезда с вашего СТО начнёте включать аля это вы плохо ездите, вы выновны потому что не объезжаете ямы итд.
Глядя на знакомых да и на некоторых авторов бортовых журналов тут же форуме замечена и не только мной эдакая закономерность что все кто ремонтируется и обслуживается на станциях все стабильно оттуда невылазят туда ездят и отваливают бабки и у тех постоянно что-то регулярно ламается. Те кто вникает и ремонтируется самостоятельно своими силами автоматически вникает и начинает разбиратся в запчастях и их качестве и у таких людей авто всегда на ходу и ламается в разы реже. Вывод следующий - если тачко простое и ремонтопригодное в гаражних условиях лучше всё делать самому, максимум проконсультироватся по производителям и качеству запчасти имея какого нибудь знакомого толкового мастера частника для подстраховки.
Мне реально жаль в нынешнее время людей у которых руки не заточены под инструмент и которые ремонтируются по СТО. Во первых расценки на работы просто заоблачные, не встречал я реально дешовых автосервисов с вменяемыми ценами. Многие ваще работают по принципу - норма-час стоит столько-то и ниипёт хоть ты на Таврии заехал хоть на Крузере а рассчитана такса на алигарха на Крузере для которого отваливать добуя бабла не проблема и о нищеброде на Таврии никто нехочет думать (принцип рвачей). Во вторых СТОшники может быть не все, но основная масса как правило подсовывают и ставят гомняные и дешовые з\ч (а бабки любят драть как за хорошее и дорогое наваливая шо везде продают гомно и только у нас шоколад) дабы всегда была работа и ты приехал к ним снова побыстрее опять. Ещё есть такие приезжаешь рекомендуют действительно хорошее и дорогое (мало ли лошара хоть немного но разбирается), а по факту молча на мышу ставят дешовое дерьмо.
Разводилово это вообще основа всего автосервисного бизнеса, без развода на лоха еденицы работают.
http://www.smayly.ru/gallery/big/TrollFaces/Laughing-FuckThatShit.png Гарантия на качество запчасти до соседнего района? Вы ж тыщу поводов найдёте и клиента-лапуха сделаете во всём виновным если что-то в ходовке полетит через тыщу км. после выезда с вашего СТО начнёте включать аля это вы плохо ездите, вы выновны потому что не объезжаете ямы итд.
вы были у меня на сто? .... может всетаки стоит немного подумать перед тем как писать?хотя о чем это я, выш на вазе ездите, вас нагло обманули еще тогда когда сказали шо вы купиле афтамабиль...;-)
http://www.smayly.ru/gallery/big/TrollFaces/Laughing-FuckThatShit.png Гарантия на качество запчасти до соседнего района? Вы ж тыщу поводов найдёте и клиента-лапуха сделаете во всём виновным если что-то в ходовке полетит через тыщу км. после выезда с вашего СТО начнёте включать аля это вы плохо ездите, вы выновны потому что не объезжаете ямы итд.
По опыту знакомых замечена и не только мной эдакая закономерность что все кто ремонтируется и обслуживается на станциях все стабильно оттуда невылазят туда ездят и отваливают бабки и у тех постоянно что-то регулярно ламается. Те кто вникает и ремонтируется самостоятельно своими силами автоматически вникает и начинает разбиратся в запчастях и их качестве и у таких людей авто всегда на ходу и ламается в разы реже. Вывод следующий - если тачко простое и ремонтопригодное в гаражних условиях лучше всё делать самому, максимум проконсультироватся по производителям и качеству запчасти имея какого нибудь знакомого толкового мастера частника для подстраховки.
Мне реально жаль в нынешнее время людей которые ремонтируются по СТО. Во первых расценки на работы просто заоблачные, не встречал я реально дешовых автосервисов с вменяемыми ценами. Многие ваще работают по принципу - норма-час стоит столько-то и ниипёт хоть ты на Таврии заехал хоть на Крузере а рассчитана такса на алигарха на Крузере для которого отваливать добуя бабла не проблема и о нищеброде на Таврии никто нехочет думать (принцип рвачей). Во вторых СТОшники может быть не все, но основная масса как правило рекомендуют и ставят гомняные и дешовые з\ч (а бабки любят драть как за хорошее и дорогое) дабы всегда была работа и ты приехал к ним снова побыстрее опять.
Я вообще считаю, что сто должно нести гарантию только на РАБОТУ. Если рейки для таврии гавно, я то тут причем? Ну поменял рейку на новую, потому что старую ремонтировать смысла не было, через 5 тык застучала ппц, брали в центргазе.
То есть я за свой счет (ну не напрямую, читай бесплатно) должен снимать ее, везти, те поменяют на такое же говно, и так по кругу? А это пол-дня времени бесплатно, а аренду заплати, свет и пр.
Или допустим 402 завод криво проточил коленвал (на тавриях лопался лично знаю два случая, на говнонубире после 2000 задрало одну шейку), и че за этот косяк должно сто нести ответственность?
А проточить то негде больше
Нормо-час с какой то стороны верно. Снять стойки на таврии допустим 150, а если все 4 болта прикипели? Я как-то на жигулях запорожских высверливал оба болта развала.. Это ппц, болты прочные попались, я снимал с кулаками, времени потратил ппц, часа через 4 только стойки снятые были.
Тоже самое и остальная работа.
Или взять те же проставки сзади. Если они есть - 95% гемор с их снятием, прикипают намертво, а от тебя еще жду новые проставки и сайленты:wall:
Или откручиваешь задний амик снизу, раз, и болт сломался)))
Я то причем тут?
По-этому и не любят таврию, гемора дохера, а выхлопа мало.
Иномарки приятнее делать, хотя бы потому что как правило болты нормально обработаны, легче откручиваются и не ломаются.
ЗЫ
Если не встречал дешевых автосервисов - дык ниша свободна, открывай, будешь миллионером)))
Тем более сам знаешь, какие шаровые лучше, и очередь с космоса до бабурки будет)))
ЗАстучит через 10 тык - поменяешь за свой счет и так далее))
Я и не говорю шо СТО должно давать гарантию на з\ч. С нынешним качеством и количеством подделки это вообще нереально и адекватные мастера по такому принципу и работают и так и говорят своим клиентам которыми дорожат, а не наваливают со старту какие мы крутые спецы, мы тут все мего-шарящие в запчастях и их подделках поэтому гарантии раздаём на всё подряд и на работу и на з\ч и на право и налево.
Но по СТО такое практикуется, и практикуется как правило лишь банально с целю заманить лоха, а не дать ему реальную гарантию как они базарят именно эту фичу я не одобряю.
Если не встречал дешевых автосервисов - дык ниша свободна, открывай, будешь миллионером)))
Легко сказать открывай. Для этого нужно добуища бабла на помещение, оборудование-инструмент и самое геморное это подготовка и опять же таки бабло на документы на начало работ. Есть у меня знакомый который хотел открыть цех по токарным работам и работать в белую на оборудование бабки есть, на документы не хватает ещё несколько десятков тысяч гривен + работать в белую нибуя себе какой гемор ибо зоебут СЭС, пожарка, налоговые, менты итд-итп... Пока сидит чухает репу и в тени стрёмно начинать ибо прийдут опечатают оборудку, опломбируют цех, мало того шо оборудование всё тю-тю отожмут ещё и штрафов навешают не кисло шо и квартиру продашь шоб распетлять, а легально работать гемора добуя. Даже если и сделаешь оборудуешь рабочие места всё по инструкциям всё равно найдут до чего доипатцо что б помимо официальных проплат трусить с тебя ежемесячно мзду в виде заправки бензом ментов, забором воды пожарниками за которую ты будешь платить по счётчику итд.-итп. в итоге всё это упирается - а стоит ли ваще всё это затевать? Если не ты разводишь то тебя... Страна млеать...
С позиции обывателя:
Имея документы от СТО на проведенный ремонт, всегда можно привлечь последнее к ответу, если чьо.
Устанавливая железяку, привезенную поцыэнтом, СТО с себя снимает всю ответственность, даже, если криво прикрутит.
Кстати, на нормальных станциях есть гарантия на зч. К примеру, мне на кэдди меняли стойки дважды на халяву.
Для особо одаренных. В случае гарантийной замены/ремонта, оплачивает это все не СТО, а диллер. Станции выгодно выполнять работы в любом случае. Другое дело, что на крупных сервисах пытаются заработать дважды. Ну и наличие зч (вернее отсутствие) убивает. Чем пафоснее станция, тем меньше там запчастей
Хм, странная логика, если запчасти продало и установило сто то оно несет ответственность и за качество запчасти и за качество ее установки, а если запчасть ваша то сто уже низачто неотвечает, факт однако, кроме того я хорошо знаю как подобрать качественные запчасти, а вот обычному человеку в этом вопросе разобраться довольно нелегко.
Логика эта вытекает из опыта общения с сто. Стеклоподьёмник на тавру на укравто стоит в районе 300-т гривен, точно такой же на базаре 150 гривен, вопрос, нафига мне такие услуги сто. По поводу фабии ещё проще, есть экзист и куча продаванов в шкода клубе. Я покупаю запчасти либо у них, либо у проверенных людей на месте. Не знаю как и где но у нас на сто не особо любят предлагать запчасти.
По факту получается, что качественнее всего сделает тот, кто работает на себя, а не на зарплате у хозяина СТО. Перепробовал несколько СТО - ничего, кроме разводилова на деньги не получил. В итоге проще через весь город приехать в гараж к проверенному человеку и обслужить машину у него.
Логика эта вытекает из опыта общения с сто. Стеклоподьёмник на тавру на укравто стоит в районе 300-т гривен, точно такой же на базаре 150 гривен, вопрос, нафига мне такие услуги сто. По поводу фабии ещё проще, есть экзист и куча продаванов в шкода клубе. Я покупаю запчасти либо у них, либо у проверенных людей на месте. Не знаю как и где но у нас на сто не особо любят предлагать запчасти.
ухаха:-D укравто сто, может ченибудь другое предложите для примера? а не лоходром под вывеской укравто.
а запчасти ваше сто не продает именно по причине нежелания нести ответственность за чтолибо.
Я вообще считаю, что сто должно нести гарантию только на РАБОТУ. Если рейки для таврии гавно, я то тут причем? Ну поменял рейку на новую, потому что старую ремонтировать смысла не было, через 5 тык застучала ппц, брали в центргазе.
То есть я за свой счет (ну не напрямую, читай бесплатно) должен снимать ее, везти, те поменяют на такое же говно, и так по кругу? А это пол-дня времени бесплатно, а аренду заплати, свет и пр.
Или допустим 402 завод криво проточил коленвал (на тавриях лопался лично знаю два случая, на говнонубире после 2000 задрало одну шейку), и че за этот косяк должно сто нести ответственность?
А проточить то негде больше
Нормо-час с какой то стороны верно. Снять стойки на таврии допустим 150, а если все 4 болта прикипели? Я как-то на жигулях запорожских высверливал оба болта развала.. Это ппц, болты прочные попались, я снимал с кулаками, времени потратил ппц, часа через 4 только стойки снятые были.
Тоже самое и остальная работа.
Или взять те же проставки сзади. Если они есть - 95% гемор с их снятием, прикипают намертво, а от тебя еще жду новые проставки и сайленты:wall:
Или откручиваешь задний амик снизу, раз, и болт сломался)))
Я то причем тут?
По-этому и не любят таврию, гемора дохера, а выхлопа мало.
Иномарки приятнее делать, хотя бы потому что как правило болты нормально обработаны, легче откручиваются и не ломаются.
ЗЫ
Если не встречал дешевых автосервисов - дык ниша свободна, открывай, будешь миллионером)))
Тем более сам знаешь, какие шаровые лучше, и очередь с космоса до бабурки будет)))
ЗАстучит через 10 тык - поменяешь за свой счет и так далее))
ну вот тут позвольте несогласится, с клиентом нужно общатся, если ты знаеш что запчасть говно то просто проинформируй клиента о причиноследственных связях при ее установке, предложи альтернативу, если ее нет то так и скажи, есть одно простое правило которое существенно облегчает работу-правда, правда, и ничего кроме правды, тоесть если есть хоть какоето подозрение что на данном авто закис болт или сломается гайка нужно обьяснить счастливому обладателю что слесарные работы будут стоить дополнительных денег, если клиент адекватен то он это понимает, если нет то это не твой клиент и он идет в сад, простой пример-приезжет тотже ланос на регулировку развал-схождения, стоит она 160 грн,но при этом чтобы провести регулировку качественно регулировочные втулки должны вращатся свободно, без заеданий, в 90% случаев они закисшие насмерть, посему рулевые тяги подлежат снятию, разработке и смазке, что приводит к удорожанию работ еще на 200грн, в итоге либо клиент в ужасе разворачивается и тикает на другое сто где ему за 100 рубасов в лучшем случае крутанут сход шоп резину не ело, либо остается у вас, уезжает довольный, и впоследствии приводит к вам еще с десяток клиентов, если вы непервый год в автобизнесе то уже по внешнему виду авто и его хозяина можете определить есть ли в нем проблемные места или нет, и стоит ли ему рассказывать о необходимости слесарных работ.
ухаха:-D укравто сто, может ченибудь другое предложите для примера? а не лоходром под вывеской укравто.
а запчасти ваше сто не продает именно по причине нежелания нести ответственность за чтолибо.
Ну и? Вот приезжаю я на проверенное сто частника, он делает диагностику и говорит под замену то и то, вы думаете он эти запчасти у себя держит? или предложит, а давай чувак, я тебе сьезжу куплю за свой бензин, чеки тебе привезу и гарантию дам! Такое может предложить ( по крайней мере у нас) только фирменное сто типа фольца или шкоды, вот я и привёл пример укравто. Ставил сигналку на фабию, саму сигналку хотели впарить за 1000 гривен, после того как сказал, что через дорогу она стоит 600, тут же предложили и у них купить за 600 но установка 400!!! При том, что сигналка простая и установка такой стоит 200 грн от силы, а моток изоленты включить в счёт за 16 грн:-D Вот после таких приколов я сначала обзваниваю магазины и знакомых продавцов, интересуюсь, что, где и по чём. Потом интересуюсь отзывами о предложенных запчастях и только потом покупаю.
нахрена на фабию колхозить дополнительную сигналку?
нахрена на фабию колхозить дополнительную сигналку?
Так там просто иммо и всё. И чё колхозить, стаёт нормально, активируются автодоводчики и т.д.
Ну и? Вот приезжаю я на проверенное сто частника, он делает диагностику и говорит под замену то и то, вы думаете он эти запчасти у себя держит? или предложит, а давай чувак, я тебе сьезжу куплю за свой бензин, чеки тебе привезу и гарантию дам! Такое может предложить ( по крайней мере у нас) только фирменное сто типа фольца или шкоды, вот я и привёл пример укравто. Ставил сигналку на фабию, саму сигналку хотели впарить за 1000 гривен, после того как сказал, что через дорогу она стоит 600, тут же предложили и у них купить за 600 но установка 400!!! При том, что сигналка простая и установка такой стоит 200 грн от силы, а моток изоленты включить в счёт за 16 грн:-D Вот после таких приколов я сначала обзваниваю магазины и знакомых продавцов, интересуюсь, что, где и по чём. Потом интересуюсь отзывами о предложенных запчастях и только потом покупаю.
Механизм работы частного сто в этом случае достаточно прост, вы привозите свое авто на диагностику по результатам которой принимается решение(естественно это согласовывается с клиентом) о сроках, заменяемых или ремонтируемых деталях а также примерной стоимости работ и запчастей, в вашем случае с вв группой 90%запчастей доступны в течении часа-двух, наценку на запчасти каждое сто формирует исходя из жадности хозяина и опытности менеджера по запчастям, как правило на сто запчасти должны быть немного дороже чем в техже инет магазинах,(ну мы сейчас про вменяемые сто) а зарабатывает сто на скидке которая на томже экзисте у сервиса порой значительно больше нежели у обычного покупателя, както так.
Механик, я вас читаю и такое впечатление, что вы пишете о соседней галактике... ;-)
Механик, я вас читаю и такое впечатление, что вы пишете о соседней галактике... ;-)
ну ведь то что вы несталкивались с нормальным автосервисом незначит что его не существует.
ну ведь то что вы несталкивались с нормальным автосервисом незначит что его не существует.
А я и не говорил такого. Раз вы пишете - значит есть. У меня нет оснований вам не верить. Жаль, что не в Днепропетровске ! ))
Механизм работы частного сто в этом случае достаточно прост, вы привозите свое авто на диагностику по результатам которой принимается решение(естественно это согласовывается с клиентом) о сроках, заменяемых или ремонтируемых деталях а также примерной стоимости работ и запчастей, в вашем случае с вв группой 90%запчастей доступны в течении часа-двух, наценку на запчасти каждое сто формирует исходя из жадности хозяина и опытности менеджера по запчастям, как правило на сто запчасти должны быть немного дороже чем в техже инет магазинах,(ну мы сейчас про вменяемые сто) а зарабатывает сто на скидке которая на томже экзисте у сервиса порой значительно больше нежели у обычного покупателя, както так.
Схема красивая вопросов нет но я с такой не сталкивался, а жаль.
ArtemSaratov
21.11.2013, 14:20
Схема красивая вопросов нет но я с такой не сталкивался, а жаль.
ИМХО, даже распоследний "гараж" работает по такой схеме.
Что тут не обычного?
Гараж с корпоративными скидками у оптовых поставщиков запчастей ? О_О
ArtemSaratov
21.11.2013, 14:49
Гараж с корпоративными скидками
Где вы это прочли??
О_0 О_0
в первоисточнике:
как правило на сто запчасти должны быть немного дороже чем в техже инет магазинах
ИМХО, даже распоследний "гараж" работает по такой схеме.
Что тут не обычного?
Сверху я и Апрокс написали, что с удовольствием бы пользовались услугами таких сто но почему то не встречали. Хотя нет, вру есть у меня в городе нормальное сто где сразу предлагают запчасти по нормальным ценам но там такие очереди и они такие прошеные.... Есть ещё АТЛ которое за диагностику ходовой берёт 100-150 гривен.
Где вы это прочли??
Вы не дочитали, наверно, ту схему, которую приписали ко всем гаражам...
...как правило на сто запчасти должны быть немного дороже чем в техже инет магазинах,(ну мы сейчас про вменяемые сто) а зарабатывает сто на скидке которая на томже экзисте у сервиса порой значительно больше нежели у обычного покупателя, както так.
шо магу сказать
зч беру сам, впринципе более менее шарю
ставлю уже проверенное кем то, ну шарюсь по профильному форуму и тыды...
да и есть знакомые, говна не подсунут
ну а ставлю и тд...конешно не сам
хотя смотря что
вот недавно задние аммо менял
чувак парился знатно, с нижнего крепления нормально снялись, а вот с верхнего пришлось монтировкой выбивать...
отакэ
кстате обслуживаюсь у человека, который работал на укравто, ну а потом открыл свое СТО...а там все и подьемник, и шиномонтажка и тд...
ps по ценам впринципе нормально, хороший сервис мало стоить не могет, сам работаю в таком же направлении, то есть сервис, только в другой сфере...посему понимаю ;-)
шо магу сказать
зч беру сам, впринципе более менее шарю
ставлю уже проверенное кем то, ну шарюсь по профильному форуму и тыды...
да и есть знакомые, говна не подсунут
ну а ставлю и тд...конешно не сам
хотя смотря что
вот недавно задние аммо менял
чувак парился знатно, с нижнего крепления нормально снялись, а вот с верхнего пришлось монтировкой выбивать...
отакэ
кстате обслуживаюсь у человека, который работал на укравто, ну а потом открыл свое СТО...а там все и подьемник, и шиномонтажка и тд...
ps по ценам впринципе нормально, хороший сервис мало стоить не могет, сам работаю в таком же направлении, то есть сервис, только в другой сфере...посему понимаю ;-)
Тож самое написал шо и я, только простыня больше;-)
ArtemSaratov
21.11.2013, 16:26
с удовольствием бы пользовались услугами таких сто но почему то не встречали
Вы не встречали гаражей куда вы приходите и дальше происходит:
"машину потрясли - надо менять аммо и шаровые. Что делать, хозяин?"
Вы небыли на сервисе, куда звонишь и говоришь "дружище, опору заказал, она лежит в магазине - надо забрать. Тариф такси компенсирую туда и обратно" ????
Странно - у нас таких сервисов - попой жуй.
а зарабатывает сто на скидке которая на томже экзисте
тот же экзист весьма и весьма дорогой магазин.
Среди моих знакомых, кто работает в деле продажи ЗЧ на иномарки Экзистом почти не пользуется.
У них не очень большие магазины, в наличии деталей мало.
Но даже они своим клиентам "с улицы" дают условия "как в Экзисте, только ждать не надо".
Естсеснвенно, ты можешь ходить к ним раз в неделю, если работаешь мастером в гараже, и "зарабатывать" свою скидку.
Вы не встречали гаражей куда вы приходите и дальше происходит:
"машину потрясли - надо менять аммо и шаровые. Что делать, хозяин?"
Ну и? Вы что верхние посты вообще не читаете? Ничего не делать, куплю запчасть, приеду.
тот же экзист весьма и весьма дорогой магазин.
Среди моих знакомых, кто работает в деле продажи ЗЧ на иномарки Экзистом почти не пользуется.
У них не очень большие магазины, в наличии деталей мало.
Но даже они своим клиентам "с улицы" дают условия "как в Экзисте, только ждать не надо".
Естсеснвенно, ты можешь ходить к ним раз в неделю, если работаешь мастером в гараже, и "зарабатывать" свою скидку.
Магазин со странностями но большой выбор и быстрая доставка.
Или откручиваешь задний амик снизу, раз, и болт сломался)))
Я то причем тут?
А ты не чувствовал, что болт "не идёт" перед тем, как его поломал? Может нужно было ведэшкой побрызгать, что бы не сломать?
Про рейку аналогично. Знаешь же, что рейки говно? Может стоит их дефектовать перед установкой? Или хотя бы снять пыльники и смазать, что бы через 5 тыщ не делать дурной работы?
Куда вд-шкой брызгать там? Болт закрыт, особенно если стоит украинский сайлент. Так что брызгай не брызгай - не поможет
Рейку смазывали, но как это поможет от развалившегося подшипника?
Куда вд-шкой брызгать там? Болт закрыт, особенно если стоит украинский сайлент. Так что брызгай не брызгай - не поможет
Рейку смазывали, но как это поможет от развалившегося подшипника?
Тогда, как пишет Механик - правда и только правда для клиента. Адекватный поймет и заплатит больше, а с неадекватом лучше вообще не связываться.
кто хочет комплект передних колодок за 1700грн?
Мазда шесть, блеать
Я практически неделю в аухе, как цену узнал
Мазда шесть, блеать
Я практически неделю в аухе, как цену узнал
а калину продал?
Зачем?
Чтоб колодки купить?
Зачем?
Чтоб колодки купить?
я думал на мазду пересел и офигел от цен на обслугу ;)
Зачем?
Чтоб колодки купить?
Не там ещё на диски хватит;-)
мазда... нет, не мое
не догоняю ценовую политику их СТО
фольц дешевле раза в два обслужить выходит
Мазда шесть, блеать
Я практически неделю в аухе, как цену узнал
тюю, на рейнджровер комплект передних и задних тормозных колодок всегото штуцер уев стоит;-)
ровер немного не в той ценовой категории
Зато на тавру по 40 грн колодки... ))
На Citroen CX комплект передних WURTH FIRSTEC с проводами под датчик износа 250 Грн :D
Экспериментальная приборка. Могут ведь, когда хотят...
http://cs320826.vk.me/v320826041/5a77/6WcbGN9ODV8.jpg
А мне больше напомнило от BX...
http://www.autosvit.com.ua/auto_user/Citroen-BX_1323625640.jpg
Экспериментальная приборка. Могут ведь, когда хотят...
Что могут ? Очередное говнище... Абсолютно нечитаемое...
ArtemSaratov
30.11.2013, 14:42
полная лажа.
налицо любовь инженера-разработчика к светодиода\жидким кристалам "сам не знаю зачем".
сравните хотя бы с этим:
http://www.yakako.ru/uploads/posts/2010-07/1280088691_avto-oboi-bugatti-04.jpg
http://www.tuning.sk/news/amg_mercedes_benz_c_63_23072007/sub_amg/mb-c-63-amg-21.jpg
http://old.avtomir.com/_files/uphoto/article_4944/33882_img.jpg
http://speedfreak.ru/images/news/40/66.jpg
Вячеслав Л
30.11.2013, 15:41
старый спор о преимуществах стрелочных или цифровых показометрах.
цифровой индикатор полезно использовать там где необходима точность и есть время на считывание и осмысление цифр, в том смысле много/мало. Пример, напряжения в бортсети
стрелочный менее точен, но воспринимается моментально, даже боковым зрением. Спидометр.
застал моду на электронные цифровые наручные часы, через пол года плевался.
мне цифры на часах даже более удобны, хотя ношу хренограф с кучей стрелок
в продолжение темы о поршнях, сегодня заказывали поршневую на аут хл, так вот один поршень на мицу стоит в два раза дешевле чем на ваз, в чем прикол вазопоршней я так и непонял, ну это если не задумыватся про традиционный откат...
А шо, на мицу поршня продаюцца?
Иномарке ж ниламаюццо
ShurikStar2007
30.11.2013, 19:53
в продолжение темы о поршнях, сегодня заказывали поршневую на аут хл, так вот один поршень на мицу стоит в два раза дешевле чем на ваз, в чем прикол вазопоршней я так и непонял, ну это если не задумыватся про традиционный откат...
Механик, ну зачем вновь поднимать старую тему. Ну на..дурили Вас с поршневой на таз, ну бывает. такое, в ридний неньке украине живем как никак. А то прикрываетесь поршневой на аут по 3 рубля ;-)
ShurikStar2007
30.11.2013, 19:54
А шо, на мицу поршня продаюцца?
Иномарке ж ниламаюццо
да куда им.. это ж не ХФорд, те пацаны реальные и за базар отвечают - они такой мелочью как поршня не занимаются. иномарко не ломаецо :cool:
http://a.a.d-cd.net/305c48u/960.jpg
А шо, на мицу поршня продаюцца?
Иномарке ж ниламаюццо
их хузяева ламають, этот решил шоунего внедорожник и пытался переехать речку вброд, результат- погнутые шатуны, покоцанные поршня.
Механик, ну зачем вновь поднимать старую тему. Ну на..дурили Вас с поршневой на таз, ну бывает. такое, в ридний неньке украине живем как никак. А то прикрываетесь поршневой на аут по 3 рубля ;-)
шура нетупите:blea:
кстате читал давеча ресурсный тест калины2 , сначала усе так оптимистично, типа тросовая кпп, абс, аирбеги, навигация ителма, дизайн даж ниче, ну думаю неужели?
ан нед, усе фпорядке, там саморез выпал, электронику заглючило, усе скрипит стучит, гааамно кароче...
http://a.a.d-cd.net/305c48u/960.jpg
а вот тут действительно красиво
Спидометр и тахометр, подобно механическому одометру, только вращаются в горизонтальной плоскости и являют собою эдакую "рулетку"
https://www.youtube.com/watch?v=o9yECwiHBL8
http://a.a.d-cd.net/305c48u/960.jpg
Даже в китайском порно такого изврата нету:fffuuu:
Даже в китайском порно такого изврата нету:fffuuu:
Херрасе, вы смотрите китайское порноo_O;-)
http://a.a.d-cd.net/305c48u/960.jpg
Xpom где Вы это только находите.? ;-)
Я "это" люто-бешенно хочу купить...
Мда.... На таврофоруме извращенцев-некрофилов еще лет на 100 припасено...:okay:
Берите выше, дети в родителей пойдут ;-)
Вот... Для любителей подрокать на необычное и экономичное. Скрябин на таком точно не ездил;);-)
http://foto-avto.narod.ru/foto/8/8054.jpg
Michurin
02.12.2013, 23:26
Вот... Для любителей подрокать на необычное и экономичное. Скрябин на таком точно не ездил;);-)
http://foto-avto.narod.ru/foto/8/8054.jpg
Из чего это сделано? У меня такое впечатление, что из кабины скрепера, не? ;-)
http://i.piccy.info/i9/88b477ef6cd40112559c133406cd77c1/1386016098/88055/612546/MOAZ_6014_Scraper_in_Technical_museum_Togliatti_80 0.jpg (http://piccy.info/view3/5532453/4aa8f5fe427a5c3c1152bbd55196e820/1200/)http://i.piccy.info/a3/2013-12-02-20-28/i9-5532453/755x566-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2013-12-02-20-28/i9-5532453/755x566-r)
Нет,это не самопал! Это заводской серийный... Хотел сказать что автомобиль,но язык не поворачивается;-) Это мотоколяска кинешма (https://www.google.com.ua/search?q=%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%B B%D1%8F%D1%81%D0%BA%D0%B0+%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D0%B5 %D1%88%D0%BC%D0%B0&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ei=FZOdUu9L0KnsBsemgdgD&ved=0CCoQsAQ&biw=1280&bih=929) !
значит самопал на нижнем фото, на базе мотоколяска кинешма (https://www.google.com.ua/search?q=%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%B B%D1%8F%D1%81%D0%BA%D0%B0+%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D0%B5 %D1%88%D0%BC%D0%B0&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ei=FZOdUu9L0KnsBsemgdgD&ved=0CCoQsAQ&biw=1280&bih=929) !
http://www.youtube.com/watch?v=1syk0kmV9fk
А вы видели цену гранта спорт?http://smayly.ru/gallery/big/TrollFaces/145.png
А вы видели цену гранта спорт?http://smayly.ru/gallery/big/TrollFaces/145.png
Гранта даже спорт бывает.?:-D:-D:-D
А вы видели цену гранта спорт?http://smayly.ru/gallery/big/TrollFaces/145.png
У нас? Пачом?
В Рашке Жорка грит 450 штук т.е. на наши 125 килогривен.
На кастрированных пружинах выглядит еще более уродливо, чем на стандартных...
На кастрированных пружинах выглядит еще более уродливо, чем на стандартных...
А помоему самое оно
http://i.autosite.com.ua/img/gal/7283/165832.7096.jpg
А вы видели цену гранта спорт?http://smayly.ru/gallery/big/TrollFaces/145.png
ога
на такую цену добавив 1 куе можно взять шото папародистей ;-)
Демьян_Dnepr
07.12.2013, 20:20
На кастрированных пружинах выглядит еще более уродливо, чем на стандартных...
ту что на видео ещё больше уронили
ArtemSaratov
08.12.2013, 16:15
так вот один поршень на мицу стоит в два раза дешевле чем на ваз, в чем прикол вазопоршней я так и непонял
1. прикол - вас тупо кинули. Вы их купили первый раз у мега-супер барыги.
Но это уже обсуждали ;-)
2. Прикол в том, что ВАЗопоршень на Приорко\Грантко делается фирмой MAHLE.
Вот они:
http://img15.nnm.ru/c/8/4/0/3/d0c484ba234775c996707cfb957.jpg
Какой фирмы и сделаной на каком заводе какой страны Вы купили Мицубиши поршень в три раза дешевле??
1. прикол - вас тупо кинули. Вы их купили первый раз у мега-супер барыги.
Но это уже обсуждали ;-)
2. Прикол в том, что ВАЗопоршень на Приорко\Грантко делается фирмой MAHLE.
Вот они:
http://img15.nnm.ru/c/8/4/0/3/d0c484ba234775c996707cfb957.jpg
Какой фирмы и сделаной на каком заводе какой страны Вы купили Мицубиши поршень в три раза дешевле??
А откуда взялось в три раза, было же в роде как в два ;-)
1. прикол - вас тупо кинули. Вы их купили первый раз у мега-супер барыги.
Но это уже обсуждали ;-)
2. Прикол в том, что ВАЗопоршень на Приорко\Грантко делается фирмой MAHLE.
Вот они:
http://img15.nnm.ru/c/8/4/0/3/d0c484ba234775c996707cfb957.jpg
Какой фирмы и сделаной на каком заводе какой страны Вы купили Мицубиши поршень в три раза дешевле??
ну вот ишо один форумонасерака, а по сцылке мною выложенно сходить повтыкать не?поршень на мицу оригинал, че в упаковке лежит посмотрю выложу.
ArtemSaratov
09.12.2013, 14:08
поршень на мицу оригинал
К сожалению, я не специалист и не знаю где делают "оригинал" на мицу.
Потому у вас, как первоисточника, спросил.
Видимо - зря. Специалист оказался "не в курсе"..
а по сцылке мною выложенно сходить повтыкать не?
Где же та волшебная ссылка, в ваших прошлых сообщениях, что всё на свои места расставляет?
Ладно, не парьтесь. Судя по цене на ВАЗ - вас кинули (или хотели кинуть).
Судя по составу ("...один поршень почти сотню...") то же кинули - ибо "завод", как я уже писал, он продаётся "комплектом". шатун+пальц+кольца. Причём уже в сборе - палец вбит, кольца напялены.
вот кто из таврофорума делает говнофорум, увидел знакомые буквы и айда срать, а незнакомыеж непонятны, хуле в них вникать, эспэшл фо ю пост номер 2247 http://www.fmecat.eu/results/partdetails.asp?VI=26657&vPart=87-425200-00&Dlnr=216&vAppNo=004&TsVer=1384852710742&prdgrp=4&langID=1&theType=0&isCV=1
ну кагбе вод http://www.fmecat.eu/results/partdetails.asp?VI=26657&vPart=87-425200-00&Dlnr=216&vAppNo=004&TsVer=1384852710742&prdgrp=4&langID=1&theType=0&isCV=1
самые дешовые нашли на владике по 710грн за поршень, экзист выдал 1094грн за поршень, общая сумма по ремонту двс около 6000грн без учета стоимости работ.
я ипать не хотел.o_O
вот это цены, я по ходу реально от жизни отстал. не знал, что ваз такой дешовый. весной делали капиталку на авте друга. корола древняя. так он в 3500 влез, включая пиво и кофе.
я ипать не хотел.o_O
вот это цены, я по ходу реально от жизни отстал. не знал, что ваз такой дешовый. весной делали капиталку на авте друга. корола древняя. так он в 3500 влез, включая пиво и кофе.
кольца за 3500 поменяли?
кольца за 3500 поменяли?
нет. дать перечень.?
меняли поршни, кольца, пальци, все прокладки и сальники, коренные и шатунные вкладыши. точили блок, шлифанули колено.
за компанию перебрали голову. притерли клапана и поменяли маслосьемные сальники.
мотор больше 400к прошел (а может и больше), теперь бегает дальше.
ArtemSaratov
10.12.2013, 12:15
незнакомыеж непонятны, хуле в них вникать, эспэшл фо ю пост номер 2247
По ссылке знакомых бюковок так и не нашел....
поршень на мицу оригинал..................К сожалению, я не специалист и не знаю где делают "оригинал" на мицу.
Потому у вас, как первоисточника, спросил...................Где же та волшебная ссылка, в ваших прошлых сообщениях, что всё на свои места расставляет?
вот кто из таврофорума делает говнофорум, увидел знакомые буквы и айда срать
И не говорите! Классная ссылка!! Дает исчерпывающий ответ!
ShurikStar2007
10.12.2013, 20:30
нет. дать перечень.?
меняли поршни, кольца, пальци, все прокладки и сальники, коренные и шатунные вкладыши. точили блок, шлифанули колено.
за компанию перебрали голову. притерли клапана и поменяли маслосьемные сальники.
мотор больше 400к прошел (а может и больше), теперь бегает дальше.
а кольца и поршень подходящие от жигуля опдбирали? видел я как подобным образом пежо делали
а кольца и поршень подходящие от жигуля опдбирали? видел я как подобным образом пежо делали
нее... сильно дорого выходить капиталить тоету вазовскими запами.;-)
Вячеслав Л
16.12.2013, 14:29
Как бы уже не совсем в тему Гранты.
http://clubdatsun.ru/novosti-datsun/shpionskaya-fotografiya-peredka-novogo-datsun
Фото первых Ниссан Датсун на базе ГрантыКалины.
http://s29.postimg.org/rmecc82mv/clubdatsun_ru2.jpg (http://postimage.org/)
и фото какого то ездового макета обклееного для маскировки пенопластом.
Не совсем понял, для кого предназначается этот автомобиль.
Для тех кому режет глаз шильдик ВАЗ, и те кто готовы платить больше за шильдик Ниссан?
бльо какой ужос дизайнерской мысли
Ниссан на базе ГрантыКалины.
Все остальные тоже это видят? Или это только я упоролся и мне мерещится,что Ниссан будет делать автомобили на базе жигулей....http://smayly.ru/gallery/big/TrollFaces/176.png
Все остальные тоже это видят? Или это только я упоролся и мне мерещится,что Ниссан будет делать автомобили на базе жигулей....http://smayly.ru/gallery/big/TrollFaces/176.png
Если в жигули поставить все запчасти от нормального авто то станет соответственно норм автомобиль. С соответствующим ценником
Если в жигули поставить все запчасти от нормального авто то станет соответственно норм автомобиль. С соответствующим ценником
И если над каждым работникм сборочного цеха поставить немца с паяльником...
Вячеслав Л
16.12.2013, 16:07
[QUOTE=Baks;2550599]Все остальные тоже это видят? Или это только я упоролся и мне мерещится,что Ниссан будет делать автомобили на базе жигулей....
А что за гордыня такая? Чем то обидели Жигули?
А если процитировать некоторые перлы, некоторых тутошних недалеких человеков. Хотите?
по поводу Таврий, Сенсов?
- каааааак!!!! на Украине даже соревнования на Тавриях проводят, типа заезды, бу-га-га
- а для чего тебе (это меня спрашивали) на Славуте обогрев заднего стекла, чтоб руки не мерзли, когда заглохнет при выезде из салона и придется толкать обратно?
- а чё на Украине разве умеют автомобили делать?
ну и так далее...
Избавьтесь от стереотипов и шаблонов.
та непереживайте вы так, на всей территории снг машины делать неумеют, а нетолько в россии.
ну как бы не америку открыл. это и так ясно.;-)
Если в жигули поставить все запчасти от нормального авто то станет соответственно норм автомобиль. С соответствующим ценником
что автоваз и пытается делать, ноо думаю что когда оно окончательно станет автомобилем ценник будет ваще неадекватен.
это точно
а кому нужен ТАЗ по цене вагена? даже если по качеству не уступает
Чем то обидели Жигули?
Вячеслав, это война (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=40027). Ипонцы - предатели! Жабоеды то же.
Вячеслав Л
17.12.2013, 23:14
Вячеслав, это война (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=40027). Ипонцы - предатели! Жабоеды то же.
Пасиб, полюбопытствовал. Нда таврофорум выдохся, там такая животрепещущая тема,
и всего то каких то жалких 29 страниц обсуждения :-) :-)
Ниссан будет делать автомобили на базе жигулей....
Это победа, посоны, это победа;-)
Олег Андреевич
18.12.2013, 01:35
дожились.... гранта с мордой ланцера;-)
я думаю это даже ярче чем
http://www.allcarz.ru/wp-content/uploads/2011/01/tuning-lada-priora_034.jpg
ара-тюненх выходит на новый левел- конвейерный ;-)
дожились.... гранта с мордой ланцера;-)
я думаю это даже ярче чем
http://www.allcarz.ru/wp-content/uploads/2011/01/tuning-lada-priora_034.jpg
ара-тюненх выходит на новый левел- конвейерный ;-)
это пестец. это будет первый жигуль который я буду ждать с нетерпением, шоб просто поржать.;-)
Паульс хде тебя опять угораздило плюху поймать.:-D
Kiril_KS
18.12.2013, 02:10
где морда лансера то?
где морда лансера то?
скоро будет.;-)
Янык, вроде, подписал снятие заградительных пошлин на рус авто... Может еще поездим на калинах... ))
Тем временем Жорек и АвтоВАЗ как усигда маладцы! ;-) http://s.artmouse.net/fusm/cool.gif
Обзор новенькой рейсталовой Приоры.
http://www.youtube.com/watch?v=Mz7-IQxB1Ks
Да, Жорик в тазах шарит.Про 99-ку рассказал так,как будто сам на ней 100 лет ездил. Но у него есть обзор ланоса - сразу видно,шо чувак на нем даже в качестве пассажира никогда не ездил, просто 5 минут перед обзором пошерстил гугл и на основе этого уже сделал обзор. Одна вода,ничего конкретного,просто говно потому что говно. Даже торпеду подергал и уже было хотел сказать,что торпедо гремит,но она,сцуко,не гримит... Короче Жорик - это далеко не истина последней инстанции...
Демьян_Dnepr
20.12.2013, 13:52
удивило что занижают приору прямо с завода.
Никто ее с завода не занижает. Неделю назад щупал ее в автосалоне. Просвет как у паркетника(как и у всех тазов). Хотя может специальная партия для Кавказа идет заниженная;-)
Демьян_Dnepr
20.12.2013, 13:59
Никто ее с завода не занижает. Неделю назад щупал ее в автосалоне. Просвет как у паркетника(как и у всех тазов). Хотя может специальная партия для Кавказа идет заниженная;-)
может на..ал. но на видео говорит что прямо с салона заниженная.
может на..ал. но на видео говорит что прямо с салона заниженная.
Да вообще обзор какой-то унылый. Типа все круто,все классно,мне нравится, но без былого задора. Даже смотреть нудно.
Сдулся Жорик - факт...
Ага, шумоизоляцию проверяет зимой в шапке ушанке ис открытым окном;-)
Жорик не сдулся, это кагбэ рубрика Мини-обзор, а ни Анти-тестдрайв.
Какая разница ? Чувак стал скучным, а не рубрика...
Какая разница ? Чувак стал скучным, а не рубрика...
+1 чел стал реально скучным. А раньше было с чего погнать. Сейчас строит из себя спеца-знатока. С какими то расчетами, тупыми советами. Не его это:no:
ему бы дальше быть клоуном, это его стихия:yes:
+1 чел стал реально скучным. А раньше было с чего погнать. Сейчас строит из себя спеца-знатока. С какими то расчетами, тупыми советами. Не его это:no:
ему бы дальше быть клоуном, это его стихия:yes:
+ миллион
Kiril_KS
20.12.2013, 20:18
+1 чел стал реально скучным. А раньше было с чего погнать. Сейчас строит из себя спеца-знатока. С какими то расчетами, тупыми советами. Не его это:no:
ему бы дальше быть клоуном, это его стихия:yes:
он чушь говорит, особенно, что касается каких нибудь расчётов, технологий. но я так понимаю, что его контингенту пофиг. не верите мне, послушайте этого дядьку
http://www.youtube.com/watch?v=nqVNS7uvjkA&feature=share&list=UUnw3-1tyN_lmbUFI_iVaqIA&index=5
Вообще у этих всех обзорщиков есть проблема развития. Начало всегда интересное, обзоры недорогих массовых автомобилей интересны. Но как только дело становится на поток, это становится работой а не хобби,начинаются обзоры мерседесов АМГ и прочих авто,на которых большинству из нас не ездить никогда. И тогда это становится уныло. Рыбакин сдулся точно так же,первые обзоры были классными, а дальше пошли какие-то ломбаргини, порше и прочая лабудень,такие машины нужно смазливой блондинке тестить,а не проспиртованной роже Рыбакина или Жорика кавказской национальности...
он чушь говорит, особенно, что касается каких нибудь расчётов, технологий. но я так понимаю, что его контингенту пофиг. не верите мне, послушайте этого дядьку
http://www.youtube.com/watch?v=nqVNS7uvjkA&feature=share&list=UUnw3-1tyN_lmbUFI_iVaqIA&index=5
Кирил, я просматривал видео этого кадра. С того же огорода. имхо
Но в техническом плане он лучше разбирается жоры.:yes:
Kiril_KS
20.12.2013, 20:31
Кирил, я просматривал видео этого кадра. С того же огорода. имхо
Но в техническом плане он лучше разбирается жоры.:yes:
да далеко он не ушёл, видимо тоже на школоту нацелен. но хотя бы разбирается в том, о чём говорит.
Я Жорика всегда воспринимал, как юмориста, иа не как источник технической информации...
Kiril_KS
20.12.2013, 20:48
Я Жорика всегда воспринимал, как юмориста, иа не как источник технической информации...
смотря что считать юмором.
смотря что считать юмором.
первые его обзоры улыбали...
Демьян_Dnepr
20.12.2013, 22:29
Я Жорика всегда воспринимал, как юмориста, иа не как источник технической информации...
общей какой-то информации я от жорика нахватался.
у власа одна тема, широкие валы, точим каналы, пилим голову.
ещё мне нравится смотреть травникова. но он недолюбливает газ и не развивается, отыскивает каким-то чудом в киеве жигули и их ремонтирует.
та гавенный йумарыст ен чесно говоря, питросян ито смешнее
та гавенный йумарыст ен чесно говоря, питросян ито смешнее
Ну вы ж не убедете утверждать, что он серьёзный автообзорщик ? :-D
я буду утверждать шо сей типок серьезный дурогон, и меня конкретно раздражает, ни о какой обьективности в его "обзорах" неможет быть и речи.
ArtemSaratov
22.12.2013, 23:20
может на..ал. но на видео говорит что прямо с салона заниженная.
ну так "с салона заниженая" не равно "с завода заниженая"...
завод вон АКПП Вячеславу Л в 2013 году с конвеера главного всучил,а в салонах на тазиках АКПП еще лет 10....15 назад была.
Интересно,вот та тонна говна,которую Жорик вылил на гранту, она соответствует действительности? Мне в Гранте не нравится только цена,ну и багажник вызывает какие-то смешанные чувства(я про внешний вид). Правда я на ней не ездил,только в автосалоне несколько раз сидел,щупал...
ArtemSaratov
22.12.2013, 23:35
в гранте смешной внешний вид.
и чувство вечного обмана,ибо дядька Путин строго настрого наказал автовазовцам сделать ценовой аналог классики...
в те времена классика стоила 160...180 тыс рублей...
а автовазовцы пообещали..
т.е. сейчас видно, что откровенно всех обманули,убрав классику с конвеера..
но это не впервой :)
пачка пельменей никогда не дорожает :)
У нас точно так же славуту сняли. Сказали что сделают новый бюджетный народный автомобиль. Сделали форзу за почти 11 тыщ уе;-) А славута стоила 4... А базовая гранта у нас 11,5 тыщ уе. Вплотную приближается к бюджетным иномаркам.
Michurin
23.12.2013, 00:21
Ценообразованеи в отечественном (и российском) автопроме откровенно удивляет: Baks прав, цены нашепрома вплотную приблизилось к бюджетным иномаркам. Но, при этом, в цене нового европейского авто около 30% - это ИХ зарплата, а в цене нашего авто около 8% - это НАША зарплата. Дальше, налоги: наши в гривнях и рублях, у них - в евро (курс валют вы знаете). Терерь, энергоносители: если говорить о России, то они в несколько раз ниже европейских. Ну и, наконец, количество использованых ноу-хау и качество конечного продукта - тоже явно не в пользу нашепрома. Возникает резонный вопрос: почему цены сопоставимы????
Michurin
23.12.2013, 00:33
так отож
Демьян_Dnepr
23.12.2013, 02:08
вторая калина стоит 10 килобаксов в россии. они там, вроде как, самое бюджетное что выпускают, это логан. и он всё равно дороже. и запчасти на него совсем по другим ценам. в москве нет конечно, а в глубинке думаю берут таз.
10 у них, значит у нас где-то 13 будет ? разница с новым логаном получится 1,5..2 тыщи ? Ну-ну...
Посмотрим, пусть сначала завезут к нам.
Хотя... Вроде ж отменили пошлины для машин из РФ...
Ну так им же расшевелится надо. Я бы на калину универсал да на автомате посмотрел бы... но чувствую цена будет
Хотя... Вроде ж отменили пошлины для машин из РФ...
это с какого момента?
это с какого момента?
17 декабря 2013 года стало известно о подписании в Москве стратегических соглашений между РФ и Украиной. Из подписанных документов ясно – спецпошлины на авто отменят!
А вот сроки исполнения по снятию этого барьера значатся как: в рамках соответствующих процедур.
Отсюда (http://www.autocentre.ua/news/autobusiness/poshliny-na-avto-v-ukraine-otmenyat-57404.html)
это с какого момента?
есть такое решение причем в одностороннем порядке(превэд москау). надеюсь, что просто заговорят и ничего не примут, как они это умеют.
есть такое решение причем в одностороннем порядке(превэд москау). надеюсь, что просто заговорят и ничего не примут, как они это умеют.
Блин, промахнулся по кнопке и плюсанул эту ересь... Вы надеетесь, что нас и дальше будут насильно сажать на форзы и ланосы ?
Блин, промахнулся по кнопке и плюсанул эту ересь... Вы надеетесь, что нас и дальше будут насильно сажать на форзы и ланосы ?исправить никогда не поздно, у меня тут не одно сообщение. Я надеюсь, что условия будут одинаковы для всех иномарок и не будет никаких преференций для русавто. если хотят продаваться, то пусть строят тут свои сборки. А тем более,что решение по отмене пошлин на ввоз русавто должно приниматься в одностороннем порядке, т.е. для их машин мы пошлину убираем, а для наших она в РФ остается... такой он "старший брат".
исправить никогда не поздно, у меня тут не одно сообщение. Я надеюсь, что условия будут одинаковы для всех иномарок и не будет никаких преференций для русавто. если хотят продаваться, то пусть строят тут свои сборки. А тем более,что решение по отмене пошлин на ввоз русавто должно приниматься в одностороннем порядке, т.е. для их машин мы пошлину убираем, а для наших она в РФ остается... такой он "старший брат".
На счёт "пусть строят заводы" - у нас обьёмы рынка малость не те, чтоб такие предьявы кидать... В России уже почти все построили свои заводы, но там РЫНОК... А у нас многим проще и выгоднее свалить с рынка, чем строить заводы... Опять же - страдает покупатель, россиян, судя по обзорам на ютубе, не шибко радует сборка машин на русских заводах, потому как, сколько не контролируй наши всегда найдут способ схалтурить...
Про одностороннесть, там тоже написано, что РФ снимет пошлины с ряда наших товаров... По правилам ВТО, вроде, должны для всех одинаковые пошлины быть...
Вячеслав Л
23.12.2013, 15:06
А не подскажете про Ланос с движком сто лошадей и автоматом впускается? Год-два назад его акт ивно рекламировали у нас как самый бюджетный вариант
А не подскажете про Ланос с движком сто лошадей и автоматом впускается? Год-два назад его акт ивно рекламировали у нас как самый бюджетный вариант
Судя по этому (http://www.zaz.ua/models/lanos-sd/price.html) - выпускается и стоит 89 000 грн. По текущему курсу - 11 135$ или 367 222 руб.
http://www.lada.ru/cgi-bin/viewimg.pl?tbl=vaz_catalogue_notes&fld=file_&id=99543
Новая LADA Kalina получила "Золотого Пегаса" в номинации "Лучший автомобиль для эксплуатации в регионах".
Это в тех самых регионах, откуда родом одноименная партия?;-)
Вячеслав Л
23.12.2013, 16:50
Судя по этому (http://www.zaz.ua/models/lanos-sd/price.html) - выпускается и стоит 89 000 грн. По текущему курсу - 11 135$ или 367 222 руб.
О, очень даже адекватно по цене.
Причем интересно, Ланос АКПП продавали салоны "УзДэу" вместе с Нексиями.
Но последний год их совсем не слышно :-(
ShurikStar2007
23.12.2013, 21:29
Хотя... Вроде ж отменили пошлины для машин из РФ...
если шо то пошлин и не было, по крайней мере в позапрошлом году сенс в раше в пересчете на гривны стоил на 1500 грн дешевле. У Украины договор с россие и узбекистаном что ихние авто везут к нам безпошлинно, а наши к ним. вот посмотрел в раше матиз стоит 248 тыщ, у нас 50 тыщ грн.
если шо то пошлин и не было, по крайней мере в позапрошлом году сенс в раше в пересчете на гривны стоил на 1500 грн дешевле. У Украины договор с россие и узбекистаном что ихние авто везут к нам безпошлинно, а наши к ним. вот посмотрел в раше матиз стоит 248 тыщ, у нас 50 тыщ грн.
не буду утверждать на 100% - там не пошлины отменяют, а двойное налогообложение убирают, вродь как согласно ашхабадским соглашениям. с введением утильсборов (с обеих сторон) взаимный импорт авто стал не выгодным, ввиду неконкурентных цен.
Демьян_Dnepr
24.12.2013, 16:48
у нас вида седан с китайчёнком в люксе стоит 11 штук баксов. в россии для своих калина на 8клапаннике стоит 11. пускай и наша сборка мать её. но калину брать никто не будет даже по российским ценам. а ведь китайчёнок мощнее приородвижка, который ставят на самые дорогие комплектации.
у нас вида седан с китайчёнком в люксе стоит 11 штук баксов. в россии для своих калина на 8клапаннике стоит 11. пускай и наша сборка мать её. но калину брать никто не будет даже по российским ценам. а ведь китайчёнок мощнее приородвижка, который ставят на самые дорогие комплектации.
это чо ты так решил? :D
Демьян_Dnepr
24.12.2013, 19:00
это чо ты так решил? :D
решил, потому что Вида лучше. движком, и всем остальным.
Ага, скажи это в Дагестане
решил, потому что Вида лучше. движком, и всем остальным.
я сидел и катался в ланосе послених годов. Моя калина тише, как иномарко, если сравнивать.
я сидел и катался в ланосе послених годов. Моя калина тише, как иномарко, если сравнивать.
ты шо тут калину продавать собрался) Шота а мало верится))
Прямо и двиг и коробка даже тише?))
ты шо тут калину продавать собрался) Шота а мало верится))
Прямо и двиг и коробка даже тише?))
У него 1.4 шеснарик, он реально слишно ухом что тише гарчит по сравнению с моим 8-ми клапанником. В Ланасях последних шумка ваще никакая, прошли те времена когда Ланась тихий был... Ездил я в Ланосе кента 2002 г.в. и в Ланасе 2011 года, старый явно ощутимо тише.
ШУмки нет, сиденья гамно, все остальное тоже, но двиг и коробка все равно тише чем жыга)
да то слух у всех разный ;-)
ШУмки нет, сиденья гамно, все остальное тоже, но двиг и коробка все равно тише чем жыга)
то може хлопцы мають увиду шо у ваза коропка завывает немнога тише чем у ланоса мотор работает;-), не ну дожили галимый ваз з ридным анусом... ой в смисле ланосом ровняете...;-)
Вячеслав Л
25.12.2013, 11:57
Видео. Похоже на предсерийный образец (http://vk.com/id92785977?z=video92785977_166850219%2Fvideos92785 977)
Та да, сзади уже как породистое авто
Двери нах (другие поставить понятно), они напоминают о фекалине, и ниче так тачка
Демьян_Dnepr
02.01.2014, 20:06
Ага, скажи это в Дагестане
была у нас приора как-то. про двигатель ничего не скажу. лили самый дорогой бенз, на двиге уже видать фазированный впрыск. на холостых машина работает чётко и ровно. но по езде нового мало. когда давишь на газ, узнаёшь девятку. вибрация своеобразная идёт он коробки или маховика со сцеплением, откуда-то оттуда. салон тарахтит меньше, чем на девятке, но всё равно тарахтит. какой смысл иметь это всё? у шевролетов есть и свои болячки, но комфорта явно больше.
Согласен. Мне вобще шевролеты нравятся, особенно тахоа
была у нас приора как-то. про двигатель ничего не скажу. лили самый дорогой бенз, на двиге уже видать фазированный впрыск. на холостых машина работает чётко и ровно. но по езде нового мало. когда давишь на газ, узнаёшь девятку. вибрация своеобразная идёт он коробки или маховика со сцеплением, откуда-то оттуда. салон тарахтит меньше, чем на девятке, но всё равно тарахтит. какой смысл иметь это всё? у шевролетов есть и свои болячки, но комфорта явно больше.
Хорошо сказал. Да!
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot