Просмотр полной версии : Lada Granta
Страницы :
[
1]
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Сегодня наткнулся на интересную инфу с автоВаза .С осени этого года начнется выпуск новой Lada Granta в среднем по цене 7.700 дол.Так вот на фоне ажиотажа вокруг ZAZ Forza предлагаю обсудить эту тему.В частности интересуют все за и против ,возможный спрос, и т.д. Пожалуй для себя я нашел неплохую альтернативу для покупки нового авто, конечно в будущем.Вот фото надеюсь получится выложить.
Konstantin Kopeykin
10.03.2011, 19:58
Уродское калино :(
негони передок зачотный.....хетч бы ей пошел, с оппой палюбаса шота нада делать, пока не начали массово, предлагаю сразу рестайл:D
Уродское калино :(
Зато дешево .Не хуже Forzы.Конечно не фонтан но возможно в кузове хетчбэк будет покрасивши.
Зато дешево .Не хуже Forzы.Конечно не фонтан но возможно в кузове хетчбэк будет покрасивши.
калино, еще и собранное на украине-та ну наф :fool:
Kiril_KS
10.03.2011, 20:11
калино, еще и собранное на украине-та ну наф :fool:
а к чему тут Украина?
калино, еще и собранное на украине-та ну наф :fool:
На Украине ее ни кто не собирается выпускать. Говорят многие комплектующие будут не российского производства.
форза более уродская чем эта граната
только если за 7700 она будет совсем пустая то это для неё дохрена т.к. за 7700 можно взять сенс с гуром и кондеем и жопелевской платформой
форза более уродская чем эта граната
только если за 7700 она будет совсем пустая то это для неё дохрена т.к. за 7700 можно взять сенс с гуром и кондеем и жопелевской платформой
Цена будет стартовать со 190.000 руб до 250.000 это где-то от 6.5 тыс. баксов
если у нас тоже будет 6.5 то за такое ведёрко это нормально, спрос будет и форза наберёт за обе щёки
Вот не могу я понять,почему в России продаются Калины с ПБ и АБС,а в Украине все продаваемые Калины лишены даже задних подголовников!
По теме:страшноватая,но по сравнению с Форцой - ничего так.Особенно, если просить будут адекватные деньги.
а я не понмиаю почему в россии есть сенсы хэтчи и стоят там сенсы и ланасы дешевле
я думаю потому что васадзе считает нас лонарами а таз берёт с него пример
в целях удешевленія конструкції
лада гранта було решено випускати без лобового стекла
http://www.epochtimes.ru/images/stories/06/science/170_06_03_2011_Granta_foto2.jpg
а я не понмиаю почему в россии есть сенсы хэтчи и стоят там сенсы и ланасы дешевле
Вранье.
похоже у он у них подорожал, а про сенс хетч не враньё http://www.auto-kar.net/komplektatsii-shans/sens-hetchbek.html
Kiril_KS
10.03.2011, 20:47
похоже у он у них подорожал, а про сенс хетч не враньё http://www.auto-kar.net/komplektatsii-shans/sens-hetchbek.html
всегда у них ланосысенсы стоили или как у нас или дороже. исключение застоявшиеся на складах 2-ух годичные авто. И у нас есть хэтч, просто на заказ. У меня рядом салон укравто там пару дней назад стоял сенс хэтч с табличкой продано
Вместо того, чтобы городить "новое авто" на базе калины, лучше бы они опустили цену на эту самую калину (сэкономив на новых кузовных штампах). ИМХО калиноуниверсал более симпатичен (и универсален), чем гранта.
Ну а убивцей форзы гранта не станет - у нас менталитет такой, шо Лада говно, а Чери - иномарко, а потому нада брать
всегда у них ланосысенсы стоили или как у нас или дороже.
не, когда сменили имя на Chance, то Сенсы толкали там почти по цене жигулей-классики. ГДе-то процентов на 15-20 дешевле, чем у нас. Чем вызвали кучу лучей поноса он украинских потенциальных покупателей.
всегда у них ланосысенсы стоили или как у нас или дороже. Не всегда. В 2005,2006 были дешевле наших де-то на 200 баксов. За позже не скажу.
Kiril_KS
10.03.2011, 21:08
не, когда сменили имя на Chance, то Сенсы толкали там почти по цене жигулей-классики. ГДе-то процентов на 15-20 дешевле, чем у нас. Чем вызвали кучу лучей поноса он украинских потенциальных покупателей.
это распродавали те что остались под брендом деу
про сенс хетч не враньё http://www.auto-kar.net/komplektatsii-shans/sens-hetchbek.html
У нихстоит 260 тыщ руб, на наши 71200. И скока стоит сенс у нас?
Kiril_KS
10.03.2011, 21:09
Не всегда. В 2005,2006 были дешевле наших де-то на 200 баксов. За позже не скажу.
возможно это были польской эры ещё.
возможно это были польской эры ещё.
Поляков туда не продавали,там продавались только наши - т 150е.
Тогда просто демпинговали цены, чтоб рынок подзаработать. Кстать,одна из причин по которой себе тогда не взял ланос СЕ.
это распродавали те что остались под брендом деу
Там под брендом Деу никогда их не продавали. Вот, кстати, нашел новость (http://zaz.infocar.com.ua/news_33202.html), от 9-го года с ценами
Kiril_KS
10.03.2011, 21:20
Поляков туда не продавали,там продавались только наши - т 150е.
Тогда просто демпинговали цены, чтоб рынок подзаработать. Кстать,одна из причин по которой себе тогда не взял ланос СЕ.
Не знаю не знаю, у родичей ланос поляк, правда хз где они купили его в России, может "серый" диллер.
Kiril_KS
10.03.2011, 21:23
Там под брендом Деу никогда их не продавали. Вот, кстати, нашел новость (http://zaz.infocar.com.ua/news_33202.html), от 9-го года с ценами
дам, занятно, опять лошат как могут.
Вот, кстати, нашел новость (http://zaz.infocar.com.ua/news_33202.html), от 9-го года с ценами
Мне комплектация понравилась,вернее,её описание.
В стандартную комплектацию модели войдут дополнительный стоп-сигнал; люк бензобака, открывающийся с места водителя; разделенная спинка заднего сиденья (в пропорции 6:4); боковые молдинги; бамперы в цвет кузова и решетка радиатора с окантовкой черного цвета; колпаки колес, закрывающие среднюю часть ступицы; передние и задние динамики магнитолы, антенна; противоударные защитные балки в дверях; тканевый салон; "детские" замки задних дверей; корректор угла наклона фар; обогреваемое заднее стекло.
Написали бы честно -комплектация "нищеброд".А то так расписали, что кажется,что здесь уже есть всё,что надо и больше ничего для счистья и не нужно.
Прикольное авто если еще будит кузов хеч то ваще жирр
гранта весьма спорная, да и передняя оптика навевает дастер, а задняя уж очень похожа на симбол... Заявляют как бюджетная машина, дешевле калины. Не знаю почему, но я наивно надеюсь, что гранта придет на замену устаревшим семерке и четверке. Не думаю что выход гранты изменит чтолибо ИМХО
внеочередной дрындулет для больших дядей с маленькими пи.....нами.
это-же мрак...
http://s008.radikal.ru/i304/1103/f7/cd49ff56ab61.jpg (http://www.radikal.ru)
кстати вот это, выглядит куда приятнее...
http://s61.radikal.ru/i171/1002/c4/0d97e37e0657.jpg
а вы чё бумера хотели за 53000 грн ?))
внеочередной дрындулет для больших дядей с маленькими пи.....намиНе вижу связи.
да ясен пень, что за 53килогривЁн тебе не дадут ситроен, но вот взять и перелицовать калину под рено... Хотя суть не в этом, а в целесообразности модели на виду более укомплектованных китайцев, да и (лично мое мнение) если снять четверку, семерку, 99-ку, девятку (которые еще клепаются) да пятнашки, тогда еще худо бедно смысл бы был: тип "обновленный модельный ряд"
так их клепают у нас а гранаты в россии... а семёрки в россии снимают
а китайцев за деньги гранаты нет... разве что кукундер
так их клепают у нас а гранаты в россии... а семёрки в россии снимают
а китайцев за деньги гранаты нет... разве что кукундер
Разве семерки снимать собрались? Не слышал. Пятерку сняли.
например вот http://autokadabra.ru/post/43359/
Ну а убивцей форзы гранта не станет - у нас менталитет такой, шо Лада говно, а Чери - иномарко, а потому нада брать
Где? У нас менталитет, шо Лада говно, а Чери - даже на говно не тянет:D
кстати вот это, выглядит куда приятнее...
http://s61.radikal.ru/i171/1002/c4/0d97e37e0657.jpg
нарисовать можно что угодно, а в производство все равно пойдет то, чтона старой платформе и с половиной старых кузовных деиалей
Дизайн - жуть ! Такое чувство, что они копировали его ... у китайцев ! Корма и слегка морда на Лифан смахивают. Короче, унылое говно, Форза по сравнению с этим выглядит просто дримкаром (речь исключительно о внешности).
не очень гармонично смотрится, по сравнению с той же приорой, но раньше и на форму ланосов гнали. А сейчас приелись и ниче так.
Ланос разрабатывали в ателье Италдизайн, и не смотря на 16 летний возраст он до сих пор не выглядит устаревшим.
А эту ... какашку рисовали практиканты-двоечники, т.к. судя по этому "творению" дизайнеров на ВАЗе уже не осталось.
Кстати, приведенный выше скетч смотрится лучше, не в пример "серийной" машине.
например вот http://autokadabra.ru/post/43359/
Мда, как же ж теперь без семерки то :cry:
ЗЫ
Лучшебы оставили внешний вид Калины как есть.
Ланос разрабатывали в ателье Италдизайн, и не смотря на 16 летний возраст он до сих пор не выглядит устаревшим.
А эту ... какашку рисовали практиканты-двоечники, т.к. судя по этому "творению" дизайнеров на ВАЗе уже не осталось.
Кстати, приведенный выше скетч смотрится лучше, не в пример "серийной" машине.
Думаю, дело не в дизайнерах. Они то нарисовать могут что угоно.
А вот установленные рамки для дизайна круто все ограничивают. Т.к. он должен потребовать минимум затрат и использовать почти все прошлые панели.
раньше и на форму ланосов гнали. А сейчас приелись и ниче так.
и при этом уже 5лет ланос - лидер продаж в украине :)
короче говоря нифига эта граната не дешёвая http://news.autoua.net/ru/news/c48/novinki_avto/2011/03/09/16755.html
ShurikStar2007
11.03.2011, 22:02
гранта весьма спорная, да и передняя оптика навевает дастер,
мне оформление переда очень последний фольц поло напоминает - в том же стиле граненая оптика
гм, а бамперы не попадающие в цвет кузова это сейчас модно?
гм, а бамперы не попадающие в цвет кузова это сейчас модно?
Это ж предсерийные экземпляры,наверное.
Не вижу связи.
я к тому что чем ездить на такой крутизне,так и сенс с кондеем вполне пойдет,правда сугубо для тех,у кого с самооценкой порядок.
ShurikStar2007
11.03.2011, 22:28
Это ж предсерийные экземпляры,наверное.
гм, ну могли бы и над такой мелочью и постараться, а то портит все первое впечатление...хотя те кто их покупает на бамперы особо и не смотрят
хз, мож я чёта не догоняю, но насколько я в теме то граната планировалась как голый бюджетник за минимум денех. Но для чего изобретать лисапед когда есть та же дивятко - всё же проверенная веками))) Ну устаревшая морально - но за такие деньги носом не покрутишь. Всё же для голого мегабюджетника любые затраты повышающие цену неприемлемы, а автотаз последнее время только с одними кузовами заладил играться, а это лишние затраты ложащиеся на цену, даже если двери взять калиновские))
Короче говоря посмотрим скока за неё запросят. Один и тот же товар (тем более бюджетного класса) за одни деньги сокровище, а за иные - УГ. Вон васадзы всякие зажрались и славку снять пришлось - не нужна она за 40тык грн, хотя для нашего рынка такие вагены на вес золота теоретически кагбэ. При 6,5 тыков (это чуть доложить до 2107, которому прогулы давно ставят в музее) граната вполне прокатит, а за 7,7 (у нас борыги и больше захотят скорее всего) пусть сами на ней ездят.
У ВАЗа якась розвинута дверко-ностальгія. То вони на пріору дверки від 10-ки ставили, то на гранду від каліни походу підходять.
У ВАЗа якась розвинута дверко-ностальгія. То вони на пріору дверки від 10-ки ставили, то на гранду від каліни походу підходять.
Они чтят традиции - только не там где это нужно))
Если на Приоре это объясняется общей базой автомобиля, то лепить смесь калины с девяткой я вообще не вижу смысла.
У ВАЗа якась розвинута дверко-ностальгія. То вони на пріору дверки від 10-ки ставили, то на гранду від каліни походу підходять.
Там не только дверки, а весь кузов от Калины, только оформление переда и зада поменяли :)
Этот по словам россиян максимально бюджетный авто (Гранта) появится в продаже в 2013 году.
Этот по словам россиян максимально бюджетный авто (Гранта) появится в продаже в 2013 году.
К тому времени валютой будет еда и патроны))
Это новостные ресурсы тупанули с заголовками, в 13-м году обещают Хетч-гранту. А "народный" седан - осенью этого года
Статья из "За рулем".
Логановские дефлекторы страшненькие. Лучше бы оставили родные.
Kiril_KS
08.05.2011, 13:24
http://topgir.com.ua/news/gonochnaya-lada-kak-alternativa-subaru-r-i-mitsubishi-evolution-cena-voprosa---69-000-foto.html
неплохо выглядит, но как всегда цены космос
Ещё о Гранте: http://autonews.autoua.net/novinki-avto/predstavlen-novyj-byudzhetnyj-sedan-lada-granta.html
тоесть у них база где то 64 тык грн, что очень хорошо при ихних доходах. А вот у нас ее выровняют или даже задерут за форзу.
а в топовом оснащении с двигателем Renault и автоматической коробкой передач Nissan цена, как ожидается, не превысит 11 тысяч долларов.
вот это уже интересно
на рынке нехватает бюджетного автомата (особенно не китайского)
http://www.autoreview.ru/news/158/114863/
Получше Форцы и дешевле: http://www.autocentre.ua/news/Automobiles/VAZ-39472.html
Утром в новостях показывали Путина на Гранте... но без казусов не обошлось, как сказали, завелась Гранта с 5-го раза. :)
http://www.youtube.com/watch?v=7MnBKS2kX3M&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=8gWlC_HRLpQ
:-D
Кстати,обратите внимание:на Первом канале ни слова не сказали ни про то, что Граната не завелась и про то,как багажник еле открыли,не сказали
http://www.youtube.com/watch?v=dmdq4ZZgpq4&feature=related
Оно ж предсерийное. Так что еще ни о чем не говорит.
Перую шевроле ниву на показе журналистам тоже заднюю дверь никак закрыть не могли...
Оно ж предсерийное. Так что еще ни о чем не говорит.
Говорит.Если даже вручную,для Путина не смогли нормально собрать автомобиль - то чего ожидать обычным покупателям когда Гранта пойдёт в серию?
Говорит.Если даже вручную,для Путина не смогли нормально собрать автомобиль - то чего ожидать обычным покупателям когда Гранта пойдёт в серию?
Тоже самое, что и всегда от ВАЗа. Или Вы думаете, будет что-то иначе?
А вручную - не значит лучше, в данном случае. Ибо кузов не стоит в серии и его панели приходится клепать руками.
Тоже самое, что и всегда от ВАЗа. Или Вы думаете, будет что-то иначе?
Вот,в тот-то и дело.ВАЗ существует благодаря драконовским пошлинам и огромным деньгам господдержки.Он даже не пытается повышать качество - всё равно купят.А если не купят - правительство заставит купить.
А кузов,кстати,серийный - он же калиновский.Всей мощи АвтоВАЗа,выходит, не хватило, чтобы на ВЫСТАВОЧНОМ экземпляре можно было открыть багажник с первого раза!
http://www.youtube.com/watch?v=QUM_zji8KAI:-D
Вот,в тот-то и дело.ВАЗ существует благодаря драконовским пошлинам и огромным деньгам господдержки.Он даже не пытается повышать качество - всё равно купят.А если не купят - правительство заставит купить.
А кузов,кстати,серийный - он же калиновский.Всей мощи АвтоВАЗа,выходит, не хватило, чтобы на ВЫСТАВОЧНОМ экземпляре можно было открыть багажник с первого раза!
Кузов не совсем калиновский. Как раз багажник другой конструкции.
теперь там электронная педаль газа
вот круто будет если она глюкнет )))
Кузов не совсем калиновский. Как раз багажник другой конструкции.
:wall:На одном экземпляре нельзя было по-человечески сделать?
а зачем ? тазы покупают что б дёшего чинить а не открывать нормально багажник )
Дык, можно было попиариться на камеру,ещё и с Путеным.
так они и пропиарились
вот покупаете и сразу можете чинить багажник
так они и пропиарились
вот покупаете и сразу можете чинить багажник
И заводить с пятого раза;-)
ну так это стандартный обряд
так сказать фирменная черта
ну так это стандартный обряд
так сказать фирменная черта
Впрочем,как сказал Путен, два мешка картошки влезет спокойно.И этим он чётко очертил портрет грантовладельца.
поковырял гранату - привёз картошки - и жизнь удалась!
Всеже их можна уважать хотя б за то что сами ее зделали не так как наши.
а я считаю что лучше не позориться чем лепить абы что
А если всегда получается или ЭТО или АК?
А если всегда получается или ЭТО или АК?
Тогда лучше купить лицензию на нормальный, но устаревший автомобиль(типа Гольфа третьего) и научиться его собирать.Или стырить, как китайцы.
Кстати,заметьте - к качеству сборки российских Логанов,Фордов и тэдэ претензий немного.Вывод:чтобы российские руки собирали нормлаьно, нужно:
1.чтобы они прежде на автозаводах не работали(т.е.надо обучать с нуля)
2.Чтобы по этим рукам били немцы, французы etc.
одно дело собирать нормальную машину из нормальных деталей
а другое дело лепить говно из говна ... жигули хоть в германии немцами собери - всё-равно не поможет
одно дело собирать нормальную машину из нормальных деталей
а другое дело лепить говно из говна ... жигули хоть в германии немцами собери - всё-равно не поможет
Джейк, я, посмотрев презентацию, все понял - кто-то(с) доплачивает, чтобы из АвтоВАЗа НИКОГДА не выехала нормальная машина. :( Жаль.
одно дело собирать нормальную машину из нормальных деталей
а другое дело лепить говно из говна ... жигули хоть в германии немцами собери - всё-равно не поможет
К сожалению, АвтоВАЗ не хочет работать с поставщиками - он с ними связан многолетними отношениями и разрывать их, отказываясь от бракоделов,никто не будет - всем выгодно нынешнее положение дел.
В последнем Авторевю отличная статья о Гранате!Жаль, у меня сканер А4,да и поздно уже,лень сканить.
В последнем Авторевю отличная статья о Гранате!Жаль, у меня сканер А4,да и поздно уже,лень сканить.
Вот на сайте кусочек http://www.autoreview.ru/news/158/114863/
Арсен,но именно так и было,если не помните- в Тольятти первые ВАЗы так и собирали-под недремным оком фиатовцев. И по рукам били,но не сильно, незьзя- член партии/комсомола/профсоюза/активист...и конвейер не давали подогнать до уровня "выполним/перевыполним/дадим!!!" и что вышло? Первые таки были неплохие,а потом?
Арсен,но именно так и было,если не помните- в Тольятти первые ВАЗы так и собирали-под недремным оком фиатовцев. И по рукам били,но не сильно, незьзя- член партии/комсомола/профсоюза/активист...и конвейер не давали подогнать до уровня "выполним/перевыполним/дадим!!!" и что вышло? Первые таки были неплохие,а потом?
Значит,нужна система обучения.И обязательно-мотивация.Рабочему АвтоВАЗа в любом случае заплатят его рубли, в независимости от того, закрутит он болт или забьёт его молотком.То есть он не мотивирован делать свою работу хорошо.А руководству повышать качество и не нужно.А зачем?Пошлины и так будут высокие,государство и так будет давать десятки миллиардов рублей поддержки и продолжать программу утилизации.
Арсен,вы сначала найдите,поймайте тех молодых и желающих работать на конвейере,научите их,а там- посмотрим,долго ли они там продержатся.А по качеству- так если "качество" в крови у славян начиная со сказок и былин,заканчивая мультиком про зайца-...и так сойдет!...(с),иного и на предвиделось,и так и вышло.Ведь там вначале была одна молодежь,потом-тоже,а кто там сейчас? Кто идет из молодых на производство, в цех? Я знаю не один год человека,у которого практические стоят дорогие и современные станки- старики уже не тянут,уровень там таки высокий,а молодые...им проще отстоять со щлифмашинкой на зачистке швов и ржи и с музыкой в ушах,чем напрягаться,думать,соображ ать.А еще проще- на любом базаре в контейнере тупо сидеть и критиковать всех. А чем Россия от нас отличается?
Нужна система,говорите? Система давно и разрушена и потеряна.Вся от школы до ВУЗов.
Арсен,вы сначала найдите,поймайте тех молодых и желающих работать на конвейере,научите их,а там- посмотрим,долго ли они там продержатся.А по качеству- так если "качество" в крови у славян начиная со сказок и былин,заканчивая мультиком про зайца-...и так сойдет!...(с),иного и на предвиделось,и так и вышло.Ведь там вначале была одна молодежь,потом-тоже,а кто там сейчас? Кто идет из молодых на производство, в цех? Я знаю не один год человека,у которого практические стоят дорогие и современные станки- старики уже не тянут,уровень там таки высокий,а молодые...им проще отстоять со щлифмашинкой на зачистке швов и ржи и с музыкой в ушах,чем напрягаться,думать,соображ ать.А еще проще- на любом базаре в контейнере тупо сидеть и критиковать всех. А чем Россия от нас отличается?
Нужна система,говорите? Система давно и разрушена и потеряна.Вся от школы до ВУЗов.
А как на российских заводах того же Форда,ФВ или Пежо собирают нормальные машины, причём со сваркой и окраской,а не просто прикручивают колёса?Нашли же,видимо, таких молодых и желающих работать.
Да ладно, все зависит от цены. Да гранта "страшная, такая страшная" (С), особенно с некрашеными бамперами и ацтойным дешевым цветом. Но если она будет хоть приблизительно +/- по цене пустого сенса 7400баксов (а обещают ее в россии по 7900), то полюбому она будет лучше сенса (на новый сенс я уже насмотрелся у тестя, который его купил прошлым летом). Дороже ее брать смысла никакого нет, так как там в сегменте от 9500 уже сидят и ланос и сама калина, а брать уродливый бубен по цене аналогов бубна но с мелкими приятгностями никакого смысла нет. Хотя уродство понятие тоже относительное, он фабия-нью страшная как атомная война, а в популярности ей не откажешь.
Значит,нужна система обучения.
Нужна не система обучения, а система нормальног овходного контроля и прослеживаемости и не отвратимого финансового наказания. Когда при жалобе от оффа в течении пары часов можно легко узнать кто именно дожен был закрутить то болт, который забит молотком. И когда по окончании месяца сборщик вместо зарплаты еще и должен окажеться - вот тогда и будет всеобщее счастье. Потому как ниодин тренинг не научит не забивать болт молотком. Либо же молотком забивают то, что закрутитьт невозможно в принципе т.к. бракованое, а брак брать в работу не следует; его поставщик в переработку обратно забрать обязан.
Арсен,так и на Украине "собирали" Мерседесы,и что из этого вышло? А где Опеля родные наши?
Арсен,вы сначала найдите,поймайте тех молодых и желающих работать на конвейере,научите их,а там- посмотрим,долго ли они там продержатся.
А что, в Тольяти так с работой офигенно класно;-)? Бывал я в тех краях. Постановка вопроса неправильная. Если поставить з/п как минималка + нормальный бонус (который закон не обязывает выплачивать, да еще и с минималки до 25% взыскать можно по закону) - все станет на свои места
Арсен,так и на Украине "собирали" Мерседесы,и что из этого вышло? А где Опеля родные наши?
Дык, Мерсы отвёрточно собирали,без сварки и окраски.
Что-то я сильно сомневаюсь,что российский Форд,ФВ и проч. будет где-то,кроме России востребован.
А касаемо высокой з/пл,так и это пройдено и не раз. НЕ РАБОТАЕТ,и все тут.
Переехал мой товарищ,производивший все-от тачки до больших миксеров и проч. из Одессы в Беляевку-рядом,городишко/большое село несостоявшихся атомщиков.Причина- дороговизна всего в Одессе- и аренда и проч.Нашел там нормальный пустой цех,поставил оборудование,набрал людей...И что в итоге? А просто- персонал местный,привык работать по сельски-поздно пришел,рано ушел,бо дома куры,гуси,огород... Но зарплату все требовали не сельскую,по обычаям,а городскую.Вот и все.
Что-то я сильно сомневаюсь,что российский Форд,ФВ и проч. будет где-то,кроме России востребован.
В Украине теперь востребован - если процент локализации больше 50%-можно поставлять беспошлинно.Так и ЗАЗ делает,кстати.
Привет! Выражаясь словами Кучмы- а "Украина- не Росиия" ??? Мы- на разных ступеньках валяемся?
Привет! Выражаясь словами Кучмы- а "Украина- не Росиия" ??? Мы- на разных ступеньках валяемся?
К счастью, вы понимаете, что мы один народ,в отличие от..есть у меня такие знакомые.
А так - никто не скрывает, что заводы в России строятся для получения хороших льгот от правительства по постановлению..не помню номер.Вот только эти компании и в России стараются обеспечить должное качество продукции.
А касаемо высокой з/пл,так и это пройдено и не раз. НЕ РАБОТАЕТ,и все тут.
Дык я говорю не про высокую з/п, а про ее возможность, либо как вариант 75% от МИНИМАЛЬНОЙ з/п в случае брака (например сколько там у нас? 1000грн, вот про 750грн и говорим.)
Понимаете, в чем дело,нет же в сервисе ВАЗа такого- отслеживание родословной авто от рождения и до смерти.Нет такой БД,а раз так,кто докажет про этот болт,забитый молотком? Ну не сразу же он вылезет! Если помните,ломались в КПП валы,шум был,и что- отзывал официально завод авта? Нет,втихаря,самым настырным меняли,остальным лепили "неправильную эксплуатацию",а под это все можно подвести.
Понимаете, в чем дело,нет же в сервисе ВАЗа такого- отслеживание родословной авто от рождения и до смерти.Нет такой БД,а раз так,кто докажет про этот болт,забитый молотком? Ну не сразу же он вылезет! Если помните,ломались в КПП валы,шум был,и что- отзывал официально завод авта? Нет,втихаря,самым настырным меняли,остальным лепили "неправильную эксплуатацию",а под это все можно подвести.
Уровень сервисов (даже официальных) ВАЗа - это отдельная тема, о которой тоже можно много чего написать.
Если Жигулисты что-то новое придумывают выводя с конвеера устаревшие модели, то Запорожцы решили кардинально поступить - прекратить выпуск своих моделей полностью заменив его дешёвым суррогатом. При этом пытаясь этот суррогат продать подороже.
А смысл? Что изменится? Вот,если бы этот полковник КГБ/НКВД/ГПУ достал ливарверт и поставил всех к стенке...Но об этом можно только мечтать!
Как появился 4-х дверный Москвич 400/401? Он же был 2-х дверный,и по легенде тов. И.В.Сталин посадил министера сзади,сам- спереди,а потом послал министера за папкой в приемную...Так гласит красивая легенда.
После ЭТОГО Москвичи пошли о 4-х дверях.
Самое паскудное в истории ВАЗа то,что начисто потерян,зарыт и забыт отличный инженерный корпус завода. Ведь они сумели во главе с министром:
-и мотор выбрать перспективный,и не испортить его( когда начали сыпаться распредвалы?,при макаронниках? Нееет,при наших!)
-и КПП вместе с задним мостом не ухудшить,а улучшить и ПРИСОБАЧИТЬ к нашим "дорогам",
-и кузов(это же была отдельная пестня с 4-х слойной обработкой днища),
-и тормоза выбрать правильные и вообще-не испортить автомобиль.
Омега,так мы всегда хитрее всех! Евреи давно махнули рукой.
Vitaha_priaz
30.05.2011, 22:28
на второй фотке ремень в дверях пасажырских снизу застрял - могли бы его вытянуть перед фотосесией
Гоночная версия: http://www.autocentre.ua/news/Tuning/LADA-granta-40022.html
Гоночная версия: http://www.autocentre.ua/news/Tuning/LADA-granta-40022.html
Гыы, а че, прикольно получилось. Напоминает какие-то прошлые Ланцеры Эволюшн.
Сделано професионально конечно , ТХ на уровне...Интересно сколько бабла стоит?
Сделано професионально конечно , ТХ на уровне...Интересно сколько бабла стоит?
$70 000 - инфа Авторевю.
А мне гранта нравится больше форзы
$70 000 - инфа Авторевю.Хренасе:fool: как суба с мициком до кучи
Хренасе:fool: как суба с мициком до кучи
Суба с мициком-дорожные,на них и по дорогам ездить можно.А на этой Гранте-нельзя, она чисто гоночная.Кстати, аренда на один этап будет стоить $5500 плюс стартовый взнос и прочее - выходит около $9000.
Суба с мициком-дорожные,на них и по дорогам ездить можно.А на этой Гранте-нельзя, она чисто гоночная.Кстати, аренда на один этап будет стоить $5500 плюс стартовый взнос и прочее - выходит около $9000.
Это все конечно понятно(так она и должна стоить), я просто так по обывательски прикинул...
Это все конечно понятно(так она и должна стоить), я просто так по обывательски прикинул...
А я считаю, что надо было строить ДРУГУЮ гоночную Гранту.Смотрите.Серийный Логан- недорогой по нынешним меркам автомобиль.Гоночный раллийный Логан стоит $16000(каркас,огнетушитель,кр сла и всё такое прочее), то есть для гоночного он тоже недорог, хоть и мотор слабоват.Кубок Рено в России имеет заводскую поддержку.И это реальный шанс попасть в ралли сравнительно небогатым спортсменам.
Серийная Гранта-тоже недорогой автомобиль(во всяком случае, дороже Логана не будет).Но вместо того, чтобы сделать по образу и подобию Renault недорогой НАРОДНЫЙ гоночный автомобиль,завод зачем-то полез в совсем другую нишу и предлагает машины уже людям совсем небедным.Зачем?
У него подготовка серьезная и ШС и сцепление керамика и секвенталка турбо итд. Для лукойловской команды самое то.Но конечно должны быть и более дешовые версии типа калины спорт
Надо отличать, это ГОНОЧНАЯ версия, она всегда дорогая, а вы хотите недорогую ПСЕВДОСПОРТИВНУЮ. Наверняка будет и такая.
Надо отличать, это ГОНОЧНАЯ версия, она всегда дорогая, а вы хотите недорогую ПСЕВДОСПОРТИВНУЮ. Наверняка будет и такая.
Почему?Есть гоночная версия Логана с каркасом, спортсиденьями,огнетушите ем и прочим) и она недорогая.
Почему?Есть гоночная версия Логана с каркасом, спортсиденьями,огнетушите ем и прочим) и она недорогая.Каркас огнетушитель и сиденья в цене новой машины не стоят ничего если учесть что в нем нет никакого доп.оборудования, шумки, обшивки итд.В этой машине есть ШС и сцепление керамика и секвенталка, турбо итд это совсем другой уровень
Даче-Рено-Логано-ВАЗо-Ларгус! Выгравировал! Это вам не Форца!
http://auto.ria.ua/news/autobusiness/191182
Даче-Рено-Логано-ВАЗо-Ларгус! Выгравировал! Это вам не Форца!
http://auto.ria.ua/news/autobusiness/191182
Похоже на Дэу Магнус.
Теперь серийная! (http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=117667&SECTION_ID=5179)
Теперь серийная! (http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=117667&SECTION_ID=5179)
Если цена на неё останется $7600 - Forza must die! :)
Теперь серийная! (http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=117667&SECTION_ID=5179)
как они из 8-клапанного движка 98 коней выдавили(модель люкс) лапшу вешают?
"У двигателя ВАЗ-21116 модернизированный привод ГРМ с полуавтоматическим натяжителем ремня Gates: его ресурс не менее 120 тыс км, но при обрыве клапаны впечатаются в поршни" - печально:( лучше бы оставили проточки
как они из 8-клапанного движка 98 коней выдавили(модель люкс) лапшу вешают?
16-ти клопник от Приоры там будет. Новый 8-ми клопник 90 лс.
"У двигателя ВАЗ-21116 модернизированный привод ГРМ с полуавтоматическим натяжителем ремня Gates: его ресурс не менее 120 тыс км, но при обрыве клапаны впечатаются в поршни" - печально:( лучше бы оставили проточки
Сейчас у всех так по-моему. Ремень не должен рваться. Вопрос в том, сможет ли это обеcпечить ВАЗ?
У калины с 1.6 при обрыве не гнет клапана...
Ну кацапы дают!
http://www.autosite.com.ua/news_article_20150.html
У калины с 1.6 при обрыве не гнет клапана...
Потомушо то старый 1,6 с 8 клапанами.
В журналках последнее время довольно много появляется статей о гранте. Тем более не за горами ее серийное производство. Если судить по тем статьям:
Ходовая подверглась сильной доработке, отметили (опятьже - журналисты) что по сравнения с плавающей "Калиной" она более устойчива и рулежка лучше. Хотя даже в последнем номере Автомир-а - где тестили уже предсерийный эекземпляр в средней комплектации (С ГУР) написано что "ноль" все так же плавает как и на калине.
Коробас старый, как отметили опятьже в последнем Автомире.. все теми же приколами.
Салон калины и так был самым просторным среди линейки ВАЗ-а, гранта же еще и удлененная. Будет больше места? Надеюсь... А вот торпедо интересное "Не Citroen " (с) конечно же, но выглядит весьма приятно. Багажник 480 литров (привет Логан :D)
За базу вроде как собираюстя просить не более 8000$ Что уже есть гуд.
Начал както по другому смотреть на Гранту. Что-то же таки меняется на АвтоВАЗ-е! :) Уходит классика, уходит Самара, по планам новых хозяев (Renaulth) калина и приора в нынешнем виде пробудет не больее 2-х лет.. Посмотрим возрастет ли качество, хотя уже сейчас она конкурент Форце. Но мне почемуто хочется ее сравнивать с Логаном.
Murdok@i
16.11.2011, 01:30
Сколько всего про гранту читаю - как только её не пытаются приукрасить, пропиарить и выставить в хорошем свете, это всёравно продукт завода выпускающего вёдра. Но в этом новом ведре уже гораздо меньше мест, которые можно будет починить на коленке и это не показатель того, что эти места стали надёжнее.
Уж лучше за эти деньги купить китайца или ещё подкопить и купить б.у. машину(я имею ввиду машину) - зато ехать и наслаждаться поездкой, а не думать "как это всё достало" и "вот зарплату получу ещё это доделаю, а потом то, а потом и это снова поджимать начнёт...".
Мне жаль людей, которые имеют возможность выбора и купят это дерьмо, не осознавая во что ввязываются, только потому, что "дешево стоит и запчасти легко найти". А тех, кто сделает эту покупку осознанно - я наверное никогда не пойму, по крайней мере надеюсь на это.
Kiril_KS
16.11.2011, 01:38
Но в этом новом ведре уже гораздо меньше мест, которые можно будет починить на коленке и это не показатель того, что эти места стали надёжнее.
Ну например?
Murdok@i
16.11.2011, 02:49
Ну например?
педаль газа
Та не ребята если вы хотите ехать и наслаждатся поездкой то Китай аж не разу не вариант покупайте фольксваген а кетай таже дрочилка что и ВАЗ только запы дороже и ждать их месяцами
В России уже запустили в серию Гранту. В самой простой комплектации 7500 долларов. За 8500 - комплектация "норма".
Форза останется не при делах.
а ты ездил на той гранте что так от неё тащишься ? может оно ещё хуже чем форза ... или просто фанат таза ? тогда всё понятно
Jetpilot
22.11.2011, 15:19
Ездить не ездил, посидел долго основательно, общупал.
Не хочу писать подробно, опять скажут обидное "обсирает" итд.
Короче о людях с ростом метр тридцать пять там позаботились, а о тех, кто выше метр пятьдесят - нет.
Параллельно посмотрел ланос, 21099, приору универсал, амулет рестайл.
Могу сказать одно, блин, на фоне логана это все не машины.
Тем не менее, строго из этого списка лучше всех... Амулет :)
Да, с рестайлингом он стал кривее.
Да, цена теперь от 75.
Но я в нем поместился, в нем нормлаьный багажник.
Короче, выбирая строго из этих я бы купил дорестайловый амулет.
Надеюсь мне никогда не прийдется выбирать из этих.
П. С. 2110 и 21099 по прежнему хуже таврии имхо.
а зачем та граната, он пятнаху можно взять за теже деньги
есть еще джили, как конкурент...так что граната курит в сторонке всеравно пока что
подумаешь, Гранта
на Приору тоже плевались, и ниче, ездят
вот Тагаз, это да..
У инструктора Приора "сарай", это вынос мозга... Да, относительно десятого семейства выглядит немногим привлекательнее, да и салон тоже, но тесная шописес, я пока ехал пассажиром, думал при торможении проламаю нафиг бордачек.
а ты ездил на той гранте что так от неё тащишься ? может оно ещё хуже чем форза ... или просто фанат таза ? тогда всё понятно
Гранта есть обновление Калины, т.е. вместительность салона такая же, движки простые 8-ми клапанники.
Учли много моментов и устранили. Ходовка от Калина-спорт.
Добавили большой багажник - 480 литров. И еще всякие дополнения в зависимости от комплектации.
ВАЗ все лучше чем китайцы.
ПыСы. И нефиг тыкать.
Вот вместимость салона мне кается у гранты будет немногим выше, так как гранта это еще и "растянутая" калина, но не факт... :(
Вот вместимость салона мне кается у гранты будет немногим выше, так как гранта это еще и "растянутая" калина, но не факт... :(
Нет, салонное пространство тоже. Двери теже.
Но если учесть, что Калина просторнее Приоры, то это не важно.
а зачем та граната, он пятнаху можно взять за теже деньги
Только пятнаху нада брать по-скорее, т.к. Гранта ее заменяет на конвеере. :)
ЗЫ
Но, мне кажется, Гранта лучше пятнахи.
Только пятнаху нада брать по-скорее, т.к. Гранта ее заменяет на конвеере. :)
ЗЫ
Но, мне кажется, Гранта лучше пятнахи.
зы та я б не то небрал и не это...лучше уж ланос:)
Jetpilot
22.11.2011, 17:05
Чем лучше?
Гранта есть обновление Калины, т.е. вместительность салона такая же, движки простые 8-ми клапанники.
Учли много моментов и устранили. Ходовка от Калина-спорт.
...в тырнете пишут (http://wroom.ru/cars/lada/granta) что будут 16-клапанники и даже двигло от Рено, а это, как никак, надежность
Чем лучше?
свое гавно ближе
ахаха..ваз за то двигло от рено, так это ваз или рено?
чем же их движки плохи, это же ваз, ну не китай
да и цена будет уже не за ваз, а ближе к рено, кароче удорожание
так зачем платить больше за такой гибрид или стока же, брать так уже рено
зы называется бюджетное авто
двиг от рено..ходовка тоже...и будет вазологан
я уже года 2 как ланос брать собираюсь.... :-)
а так как беден поезжу уж лучше на славуте,видел я и приору и бит......и форзу
Вот кстати несмотря на то что Логан дороже Ланоса и прочих "одноклассников" - мне он както более симпотизирует... Иначе говоря - были бы деньги - хоть сегодня купил.
P.S. знакомый отца недавно стоял перед выбором: Lanos, Sens, Kimo, Amulet, 2112, Kalina. И взял таки ланос...
Тоже думал,но он реально страшный...не настольколько я богат чтоб еще пару лет на таврии не поездить .
Jetpilot
22.11.2011, 20:11
Вот смотрел сегодня, то же самое.
Гранта есть обновление Калины, т.е. вместительность салона такая же, движки простые 8-ми клапанники.
Учли много моментов и устранили. Ходовка от Калина-спорт.
Добавили большой багажник - 480 литров. И еще всякие дополнения в зависимости от комплектации.
ВАЗ все лучше чем китайцы.
ПыСы. И нефиг тыкать.
а с чего ТЫ взял что говнокалина лучше говнофорзы ?
на тему рено;-)
http://i.steer.ru/pic/300511/Duster/image_0.jpeg
Один из самых доступных в мире кроссоверов Dacia Duster, созданный на платформе Логана, представлен в гоночной версии. Скромный паркетник наделили мотором от Nissan GT-R – спорткаровским 3,8-литровым V6.
Ради лучшей развесовки могучий двигатель расположили не под капотом, а за спинами пилота и штурмана. Для автоспорта мотор форсирован. Если у серийного Nissan GT-R он выдает 485 л.с., то у раллийного Дастера – целых 850 сил.
Если внешне автомобиль сохранил некоторое сходство с серийной моделью, то внутренности совершенно иные. От базовой модели взята передняя часть кабины, а остальное собрано на базе трубчатого каркаса.
Первое выступление экстремального Дастера пройдет в конце года на гонке Pikes Peak International Hill Climb в США в штате Колорадо. Данное соревнование представляет собой скоростной подъем по горному серпантину. Duster выступит в самом престижном классе «Unlimited» против самых мощных соперников.
http://i.steer.ru/pic/300511/Duster/image_1.jpeg
http://i.steer.ru/pic/300511/Duster/image_3.jpeg
http://i.steer.ru/pic/300511/Duster/image_2.jpeg
Была ж тема с дастером, не нашел...
Kiril_KS
22.11.2011, 23:33
от дустера там ничего не осталось, кроме решётки радиатора с цыганским шильдиком. вот если бы полностью вся конструкция осталась та же было бы круто.
че-то напомнило ладу самару т3....
зубило, обычное зубило ;-)
http://s54.radikal.ru/i144/1002/10/7ec8c10bc14c.jpg
http://i079.radikal.ru/1002/28/658307ad7767.jpg
http://s001.radikal.ru/i196/1002/1a/0205a222aef3.jpg
http://s14.radikal.ru/i187/1002/72/0e4386c47da4.jpg
в тырнете пишут (http://wroom.ru/cars/lada/granta) что будут 16-клапанники и даже двигло от Рено, а это, как никак, надежность
Как я понял, это будет комплектация подороже чем "стандарт", но тоже вполне бюджетно.
а с чего ТЫ взял что говнокалина лучше говнофорзы ?
С того что катаюсь на Калине третий год.
На иномарках тоже поездил, сравнить могу.
Гранта от Торгмаш уже с полгода есть. если не больше.
ахаха..ваз за то двигло от рено, так это ваз или рено?
чем же их движки плохи, это же ваз, ну не китай
да и цена будет уже не за ваз, а ближе к рено, кароче удорожание
так зачем платить больше за такой гибрид или стока же, брать так уже рено
зы называется бюджетное авто
двиг от рено..ходовка тоже...и будет вазологан
Кстати, двигло от Рено это не так и хорошо, поищи сравнение его конструкции с ВАЗовским 16-ти клапанником. Вкратце, двиг Рено - развитие очень старого чуть не нижневального движка.
Его ставят только в угоду сотрудничества с концерном Рено-Ниссан.
Многие рассматривают это как шаг назад.
На Гранта TMS стоит родной ВАЗовский движок.
User2108
25.11.2011, 00:52
«АвтоВАЗ» объявил о производстве автомобиля Lada Granta с 2,0-литровый мотором.
Гамма силовых агрегатов автомобиля Lada Granta пополнится за счет нового 2,0-литрового мотора. Ранее ходили слухи о расширении линейки двигателей и теперь информация подтвердилась устами представителей «АвтоВАЗа».
Производство новой комплектации начнется в 2013 году. Автопроизводитель намерен наладить выпуск около 5000 таких машин, а затем проанализировать успех машины на рынке. Стоимость 2,0-литровой Lada Granta пока что не сообщается.
Изначально двигатель объемом 2,0 литра разрабатываться для модели Priora, однако данный автомобиль уйдет с рынка через два года и руководство «АвтоВАЗа» приняло решение подарить разработанные технологии автомобилю Lada Granta.
Только пятнаху нада брать по-скорее, т.к. Гранта ее заменяет на конвеере. :)
ЗЫ
Но, мне кажется, Гранта лучше пятнахи.
Гениально!
Так зачем же покупать допотопный ТАЗ по цене самого свежего?
А в хохляндии эти Гранты продают?...или хотя б собираются?
Гениально!
Так зачем же покупать допотопный ТАЗ по цене самого свежего?
А я почем знаю? :)
Кому-то, вот, больше нравится :)
А в хохляндии эти Гранты продают?...или хотя б собираются?
Думаю, собираются, но их серийное производство еще не начато.
Думаю, собираются, но их серийное производство еще не начато.
Пишут что уже начато.
http://www.autocentre.ua/news/Automobiles/LADA-granta-42789.html
Уж "ОЧЕНЬ" привлекательна цена, посмотрим что будет на деле
Тоже жду бо эти ланосы уже задолбали хочется разнообразия какраз и бабла подкоплю
Хочется поскорей пожмакать, что же оно такое вышло :)
Че его жмакать?...эта ж не сиськи....;-)))))))
А если сиськи будут в гранте, или возле нее? ;-)
ShurikStar2007
27.11.2011, 12:30
А если сиськи будут в гранте, или возле нее? ;-)
и путин водителем...
самому интересно посмотреть что у них получилось на этот раз...
Уж "ОЧЕНЬ" привлекательна цена, посмотрим что будет на деле
Вчера, 29 ноября, на АвтоВАЗе стартовало серийное производство автомобилей Lada Granta
Первым товарным автомобилем стала Lada Granta в комплектации "норма". Именно "стандарт" и "норма" появятся в продаже уже в декабре у всех дилеров Lada по цене: от 229 тысяч рублей ($7,3 тыс. - ред.) и от 256 тысяч рублей ($8,1 тыс. - ред.) соответственно.
Проект предусматривает ежегодный выпуск 150 тысяч Lada Granta. На этот объем АвтоВАЗ планирует выйти уже в следующем году.
http://biz.liga.net/all/avto/novosti/2089562-lada-granta-postavili-na-konveyer.htm
7300 базаo_O Этож... срань господня ;-) Да это гдето на 500$ больше чем новая семерка:yahoo:
Украинские дилеры планируют просить от 60000гр., начал искать тесты и т.д. на чем сэкономили... немного попало инфы-уменьшили число деталей из пластмассы, если обшивка двери состояла из 15 элементов, то теперь только 3, изменены способы литья всего пластика. Просмотрел цены на все вазомобили, оказывается они дороже ланоса стоят, а вазоотстой 4,7,9,99 еще и выпускают, кто его новое берет
7300 базаo_O Этож... срань господня ;-) Да это гдето на 500$ больше чем новая семерка:yahoo:
Все правильно. У них было задание сделать хорошо и не намного дороже классики.
Просмотрел цены на все вазомобили, оказывается они дороже ланоса стоят, а вазоотстой 4,7,9,99 еще и выпускают, кто его новое берет
Например мой сосед, взял второй машиной 99-ку. Первой у него жипчик Ниссан новенький.
Jetpilot
01.12.2011, 12:34
Вот этого не могу понять.
Я понимаю, что дешево (хотя и не факт), но и себя уважать надо.
И дело же не в понтах.
Lada Granta — fritzmorgen (http://fritzmorgen.livejournal.com/448395.html)
Например мой сосед, взял второй машиной 99-ку. Первой у него жипчик Ниссан новенький.
так долго копил на ниссан что жалко на нём ездить ? или заправлять нет денег
иначе не понять
Ниссан на автомате, посеум говно, с толкача не заведешь ;-)
http://cs937.vkontakte.ru/u13738196/140614763/z_2099ba41.jpg
это хорошо так пишется что цена лафа.. а потом завезут и начнут пхать, и некуда будет деватся
эт как и за форзу мол цена шара, доступна всем, а цена больше ланоса
ни верю что цена будет немного больше классики, по ушам чешут
у них блин девятина стоит щас около 60, 99-10 в районе 64тыщ..а тут новая мадель и типа 60 штук...да гонево какое то в чем то подвох
думаю если мадель пришла на замену калине то как минимум 70-75 будут пхать
вот была калина стоила где то 70 а тут выпустили новую и цена снизилась..да щас
а куда ж они 7 денут
ну если она будет стоить 7.5 куе то они зделают переворот
это ж даже дешевле сенса, и китайца джили...отето дают
но вот в реале посмотрим, в россии млжет так и будет стоить...возможно..но наверно не у нас
ябы не в.... ;-)
А теперь чиста поржать ;-)
На ниве кормоза отжили свое, поехал с отцом на авторынок. Прошлись по парочке магазов и он поспрашивал габариты от 2121м (они отличаются от старых 2121). Собирался взять, так как выглядят в разы лучше. И знаете скока стоят габариты на новую ниву? 600 гривен ;-) ;-) ;-)
http://img.autorambler.ru/news/getimg.php?id=88008
А теперь чиста поржать ;-)
На ниве кормоза отжили свое, поехал с отцом на авторынок. Прошлись по парочке магазов и он поспрашивал габариты от 2121м (они отличаются от старых 2121). Собирался взять, так как выглядят в разы лучше. И знаете скока стоят габариты на новую ниву? 600 гривен ;-) ;-) ;-)
а шо вы хатели это же почти хаммер
при этом старые 100 грн пара ;-)
Kiril_KS
03.12.2011, 21:22
[QUOTE=Hacker;1459485
у них блин девятина стоит щас около 60, 99-10 в районе 64тыщ..а тут новая мадель и типа 60 штук...да гонево какое то в чем то подвох
[/QUOTE]
Это всё выпускают у нас. В России выпускается семейство самара2 и приор. У нас цены на них стартуют от 63к. Так что всё может быть. 7-ки уйдут на завод ИЖ, а потом вообще перестануть быть и да на неё опустят цену, скорее всего.
вот http://vaz.kiev.ua/novosti/15-07-2011.html
та я ж непротив, только они ж тоже не лохи, и себя вокруг пальца необведут
если не ошибаюсь то калина, тупо барабан не стоит тех же 63 тыщ..
ну а тут такое выдали..
тока шо глянул 10ка без гура, кондея, барабан стоит и то 70 штук грн..
зы если гранта будет стартовать с отметки в 60 штук...то остатки их 09, 099, и прочего 10 ки...надо будет толи разпродовывать по скидкам, толи выкинуть на мусорник, кто ж их брать будет, это ж вне конкуренции.
мне по сути всеравно толи это ваз, или тагаз или белаз..главно цена и соответствие ее данной вещи.
а скока будет компектаций?и какая самая дорогая не в курсе? щас пороюсь в инете, но всеже
Jetpilot
03.12.2011, 22:54
зы если гранта будет стартовать с отметки в 60 штук...
Не будет, не переживай.
Никто не прикроет автозаз.
Может с Китайца на ВАЗ пересядиш?
Может с Китайца на ВАЗ пересядиш?
с чего взяли?
пока что и так устраивает, не верится в такую цену, ладно китай, но не ваз...кроме как классики 07, и также 09, 99 по таким ценам
а тут новая разработка...и тем более как замена калины, дак и калина щас стоит хорошо...незнаю, обещают одно, а потом все переиграет, как впрочем и с форзой, долго мутили нудили, и родили нехилую цену.
просто как новинка модельного ряда, да еще и стоить будет 60 тыщ в самой нищебродской комплектации...
посмотрел шас цены, к примеру приора в фуле 102 килогривны:wall:а так 90 штук..
как то мне кажется по ушам проехали хорошо, либо ваз будет себе в убыток работать..что малоимоверно
вот у нас есть сенс, и ланос...сенс там что то 63 тыщи, а ланос щас 80, тоесть разница в 17 тыщ...ну там разница не только в оснащении а и в силовом агрегате и тд.
а у гранты что различие тока будет в комплектации , типа электропакет еще что то?
просто если будут гранты по такой цене, то ваз же сам себе и противоречит в ценновой политике, а тем более тем что с нашего же завода парят их не же машины по такой цене, а вот гранта стоит также..бред какой то
как мне кажется гранта в такой цене не доедит к нам, + всякую хрень навешают, припишут что то типа растаможки + наши накрутят дилеры, и будет она стоить тыщ 70...и получится цена не в нашу пользу
зы щас поглядел цену на калину хэтч в базе или скажем нищебродской комплектации так она стоит 70 тыщ с хреном грн...пишется что калина седан снята с производства, так вот как лада гранта может стоить 60? хоть прибейте , непонимаю, тупак
чтоле ваз пересмотрел , и решил типа цены сдвинуть..так бред жеж снова
Средняя 8.5 если не ошибаюсь
Ага, выбрасывать было бы лучше всего. Хотя вспомнилась "реклама" в одной автожурналке год назад:
"Пенсионеру купивешему ВАЗ 2107 - комплект зимней резины в подарок" :D
Средняя 8.5 если не ошибаюсь
Ага, выбрасывать было бы лучше всего. Хотя вспомнилась "реклама" в одной автожурналке год назад:
"Пенсионеру купивешему ВАЗ 2107 - комплект зимней резины в подарок" :D
для дрифта зимой :-D
Средняя 8.5 если не ошибаюсь
ну тогда шо...ждем переворота...это же будет ноу сенс...и заз задвинется, да и китай...кароче прийдет новая ЭРА гип гип ура;-)
тока шо наткнулся на инфу и пишется что нищеброд гранта будет стоить ПРЕДВАРИТЕЛЬНО 63 тыщи грн....БАРАБАН
вопрос качества того что на эти 63 т.г. получет народ пока не ясен:D
вопрос качества того что на эти 63 т.г. получет народ пока не ясен:D
как это...кондея нет, падушки нет, и адеяла тоже;-)..кароче нифига нету, и ручки и прочие пластмасски и бампера не в цвет кузова..тупо кататся без единого намека на камфорт...
если это лотерея, я предпочел бы джили СК, что гранат рулетка что джили были..
а так пока что меня и мое чудо устраивает поэтому я не расстраиваюсь особо, а тока наблюдаю
зы так что осмелюсь предположить что все таки заз со своей форзой, хоть и дороже но выводит народ на ступень выше...с камфортом..по эвропейски...а ваз и дальше клепает вообще барабаны...
ну разве если эта гранта претендует на место нашего народного сенса...так и здесь облом, сенс то уже за 63 тыщи с капейками. идет с кандеем..во как...шото они прогнале
Kiril_KS
03.12.2011, 23:41
ну разве если эта гранта претендует на место нашего народного сенса...так и здесь облом, сенс то уже за 63 тыщи с капейками. идет с кандеем..во как...шото они прогнале
Так то за 63 на гранте будет мотор получше.
Так то за 63 на гранте будет мотор получше.
это прибавит камфорта?
от рено чтоле?
лучше бы кандей впиндюрили, и еще чего нить и зделали б цену как джили СК вот тогда ДА! всебы думали ну или не все..какие они офигенные
Kiril_KS
04.12.2011, 00:31
это прибавит камфорта?
от рено чтоле?
лучше бы кандей впиндюрили, и еще чего нить и зделали б цену как джили СК вот тогда ДА! всебы думали ну или не все..какие они офигенные
ну кому кондей в машине главное, а кому эксплуатационные показатели.
Посмотрим посмотрим... "авось" все не так худо как кажется. По крайней мере лично меня гранта заинтересовала. Не Citroen конечно ;-) Но в средней комплектации она весьма привлекательна.
ну кому кондей в машине главное, а кому эксплуатационные показатели.
вот в том то и дело, что золотой середины и нету, мне к примеру нужен некий камфорт, чем высокме экплу....длинное слово;-) характеристики...мне машина нужна чтобы одно место возить, на работу по делам, и тд..а не быть гонщегом или возить пол тонны картошки, или для стритсракерства
зы а вообщее нас так приучили выберать, в машине должно быть необходимое, а в наше время кондей в плане комфорта и есть необходимость, так как и печка, вы ж печкой зимой пользуетесь к примеру?
вот нам так и приходится, толи лавэ на норм компелктацию нету, толи в нищебродских комплектухах и нету того же кондея...я ж не говорю об эл. люке..или панорамной крыше
Посмотрим посмотрим... "авось" все не так худо как кажется. По крайней мере лично меня гранта заинтересовала. Не Citroen конечно ;-) Но в средней комплектации она весьма привлекательна.
незнаю незнаю..калина барабан стоит 70 штук, почему они немогли с калиной так зделать типа базу за 63 , вот это неясно
наверно их умный ум надоумил, ну как то так...либо удешивили что то, ну как и китайци же
в категории типа аля 60-64 тыщи...были тока 09, 99 и 10 ка и все...калина в базе и то небыла в таком диапазоне как и щас, а гранта то ее замена как бы..
Да брать калину или самару - мегатупак. Еще больший тупак - приора, за теже деньги лохан, либо еще немного докинуть и взять Linea. Если же у гранты такова цена и останется - вери гуд. Остается вопрос в ее качестве.
Kiril_KS
04.12.2011, 00:40
воа не быть гонщегом или возить пол тонны картошки, или для стритсракерства
узко берёте. расходы на эксплуатацию машины не должны выходит за рамки 20% дохода хозяина. сколько стоят высоковольтные провода на чери?
Да брать калину или самару - мегатупак. Еще больший тупак - приора, за теже деньги лохан, либо еще немного докинуть и взять Linea. Если же у гранты такова цена и останется - вери гуд. Остается вопрос в ее качестве.
я просто непонимаю в чем мего разница калины и гранты, зато цена куда ниже калины, так получается что гранта фуфел чтоле?
если щас так прикинуть то получается грубо говоря разница в 1 куе между грантой и калиной
тоесть кароче шото удешевили на штуку, зато у нее высокие эксплутационные характеристики
да это и понятно, потому как комплектации у них как не для людей европы..а как для наших..
ъузко берёте. расходы на эксплуатацию машины не должны выходит за рамки 20% дохода хозяина. сколько стоят высоковольтные провода на чери?
если я щас буду сравнивать запчасти на славуту и чери то вы нереально удивитесь ;-)
а зачем мне ваши провода, я не меняю их каждые 10 ,20, 30 и более тык...там замена в ого го км..не такой уж это и расходник как фильтра и прочее
вот смотря какой еще доход хозяина, он может быть как 1000 грн так и 10 000 грн..так что надо начинать с дохода хозяина а потом уже отсчитывыать эти 20 процентов, и тогда уже будет видно превышает что то или нет..и нормально ли это вообще
и вообще где такое написано за 20 процентов, а может 25?или 35?
и машина дело такое, то может хорошо потрусить бюджет...а то и вовсе можно только бенз лить, и кто как, кто типа взял машину, и коврики и прочая лабуда типа тонировка, резина, диски ему не в счет..а кто тратится и ниче, тут еще от много чего зависит.
зы ну хорошо я вам отвечу...ВВ комплект стоит на чери 170 грн., что дальше? ну на жигули может 50...я незнаю просто, ну я рад за них, пусть неболеют
а еще хотите расскажу вам секрет? что ВВ при нехитрой манипуляции подходят от 10 ки 16 клапанной, а еще хотите?! лямбда мне тоже подходит от калины 16 клапанной, и нехитрой перепайкой 2 проводов, и катушка от 10 ки тоже лезит..
так что вот так)если шо заменим с ваза
а так вообще лямбда от калины стоит 380 грн...а моя 440, так что небольшая таки разница, и то , не тот расходник который так часто меняется
можно еще что то сопоставить...термостат у меня стоит 80 грн..на славуту стоил 45..это когда я еще брал давно.
можно еще чето сравнить
да я против ваза и тд..ниче против то и не имею..даже наоборот было бы хорошо если бы они своей грантой разбавили бы выбор авто в данном классе..а что будет за шильдик или название как то всеравно
Kiril_KS
04.12.2011, 00:45
я просто непонимаю в чем мего разница калины и гранты, зато цена куда ниже калины, так получается что гранта фуфел чтоле?
если щас так прикинуть то получается грубо говоря разница в 1 куе между грантой и калиной
тоесть кароче шото удешевили на штуку, зато у нее высокие эксплутационные характеристики
да это и понятно, потому как комплектации у них как не для людей европы..а как для наших..
для тех кому нужно просто машина, скажем для пенсионера, который раньше брал 7-ку и разбирал её на коленках, гранта самое то. для всех остальных есть другие авто. скажем так, голая гранта это тоже самое что голый поло седан в своих ценовых категориях. и там и там потребитель получает просто автомобиль, а не кожарожакондиционер на колёсах.
Существенно сократилось количество деталей. Еще чето там с самим процессом сбора намудрили... Хотя да, если еще просмотреть на список "модернизации калины" то немногим странно.
Кстати инфа от чувака живущего в 500 метров от автоВАЗа
Только до 31.12.2011г.
В автосалоне на Заставной 15
LADA SAMARA дешевле на 20000 рублей
МОДЕЛЬ НОРМА _____________________ЛЮКС
LADA SAMARA хечбек 3х дверный 241.500 _246.500
LADA SAMARA хечбек 5 дверный 253.500 _ 259.500
LADA SAMARA седан 261.500 _________267.500
Kiril_KS
04.12.2011, 00:50
Существенно сократилось количество деталей. Еще чето там с самим процессом сбора намудрили... Хотя да, если еще просмотреть на список "модернизации калины" то немногим странно.
Да просто посторили новый конвеер, уменьшили количество живой раб.силы, уменьшили число деталей, качество отделочных материалов, сменили поставщиков, вот вам и формула удешевления
главно чтобы боком она невылезла, а так хоть гранта, хоть граната мне всеравно, вот появится , поеду просто поглазею..как будет время
зы еще хотел добавить, вот получается если удешевил автоваз производство то это не дико как то, и считается нормальным, притом что всеравно от этого удешевления ждем качество, несмотря ниначто, а вот если китай пошел таким методом, так это все фуфел...
мда странно.
удешевление автозаза, в частности гранты, это нормальное явление, которое адекватно воспринимается, а если это китай и там удешевили, так это сразу..металл что фольга..и вообще он из под бочек, ну и так далеу...возглазы и крики..такое теперь зделал и автоваз..хотя может и ранее делал, скорее всего мог, и на предыдущих моделях, кто знает...зато теперь все ждут с нетерпением нищеброда..извините, ну можно сказать мягче машину эканом класса с нетерпением...и всеравно сколько бы ваз не удешевили, хоть бы на 3 колесах уже зделали, но всеравно китай дешевый фуфел..а вот ваз...штаны противогаз..извините неудержался ;-)
просто сами себе противоречите, на китайцах нищебродских кататся нехотят, зато как ваз вышел нищебродский, так типа этож ваз....мдяяяяя
Kiril_KS
04.12.2011, 02:26
просто сами себе противоречите, на китайцах нищебродских кататся нехотят, зато как ваз вышел нищебродский, так типа этож ваз....мдяяяяя
я катаюсь на нищебродском китае. и шо? да жду грнату, как претендента на покупку.
зы: китай удешивил и так дешёвое производство? я не в курсе ребят (с)
я катаюсь на нищебродском китае. и шо? да жду грнату, как претендента на покупку.
зы: китай удешивил и так дешёвое производство? я не в курсе ребят (с)
и ниче, и я катаюсь на нищебродском и шо?
а ваз это дорогое производство? не , неслышал
им ваш ваз, как нам их китай
здесь один довод то что это ВАЗ и все, а тем что они уже и автоваз переплюнули как и заз..
ваз нездается, и их спонсирует государство, там всякие программы утилизации старых авто и тд...а так бы уже давно клепали китайцев
к примеру тот же ТАГАЗ http://www.tagaz.ru/
я к примеру ваз не считал авто дорогим классом, это эканом, который не всем правда доступен...потому они также сэканомили и так на эканом классе.
возможно у нас разные понятия, но что за 63 тыщи это нищебродское авто, эканом..что за 70 и 80...большая роль суммы там уже не играет...от этого авто престижней не станет, как и от шильдика.
кстате у них в китае машины стоят по приемлимым ценам, кто доктор нашей сране и нашим пошлинам, а также дилерам которые делают нехилую накрутку, ну зато китай виноват..
могу не утрудится, и привести пример их цен на б.у рынок в юанях, а также перевести на наши деньги.
потому там у них, они стоят своих денег
Хакер а ты новую джагибаги видел, она чемто на гранту похожа.
Kiril_KS
04.12.2011, 13:09
и
могу не утрудится, и привести пример их цен на б.у рынок в юанях, а также перевести на наши деньги.
потому там у них, они стоят своих денег
и доход рядового китайца. потому что мне кажется цены машин там прямо пропорциональны их доходу
а в чём прикол лошить ваз? я вам так скажу не было бы у них альянса с рено и СП с GM тогда да выпускали бы они китайцев и то я сомневаюсь, потому что конвейеры у них забиты. они скорее бы не сняли с производства 4,5,7,10,11,12. спрос там есть на них и по больше чем на наши шансы-шмансы (как это не прискорбно). а ваш тагаз как уже более чем 3-5 лет не выпускает санг йонг корандо. так как не было на него спроса, а сейчас конвейеры надо чем то заполнить и вот и выпускают китайцев.
вот в том то и дело, что золотой середины и нету, мне к примеру нужен некий камфорт, чем высокме экплу....длинное слово;-) характеристики...мне машина нужна чтобы одно место возить, на работу по делам, и тд..а не быть гонщегом или возить пол тонны картошки, или для стритсракерства
зы а вообщее нас так приучили выберать, в машине должно быть необходимое, а в наше время кондей в плане комфорта и есть необходимость, так как и печка, вы ж печкой зимой пользуетесь к примеру?
вот нам так и приходится, толи лавэ на норм компелктацию нету, толи в нищебродских комплектухах и нету того же кондея...я ж не говорю об эл. люке..или панорамной крыше
Тогда ваш выбор - Матиз :)
Печкой пользуются как минимум пол года, а на большей части России и того дольше. А кондей, в лучшем случае 1 месяц. И пар костей не ломит :)
Тогда ваш выбор - Матиз :)
Печкой пользуются как минимум пол года, а на большей части России и того дольше. А кондей, в лучшем случае 1 месяц. И пар костей не ломит :)
Не ломит, говорите? То вы как на картинке не ездили хотябы пару дней.(как у нас бывает.)
Я вообще считаю, что холод лучше. От него можно хоть согреться. От жары не спрячешься...
Хакер а ты новую джагибаги видел, она чемто на гранту похожа.
та видел, почти щупал..сзади шо авео ;-)
Не ломит, говорите? То вы как на картинке не ездили хотябы пару дней.(как у нас бывает.)
Я вообще считаю, что холод лучше. От него можно хоть согреться. От жары не спрячешься...
А что, ломит?
Можно согреться, если есть чем. Возможно, для Вас лучше авто с кондеем, но без печки. Но это не для всех так и не все живут в таких жарких местах.
А так, какие проблемы? Нужен кондей - купите с кондеем.
Тогда ваш выбор - Матиз :)
Печкой пользуются как минимум пол года, а на большей части России и того дольше. А кондей, в лучшем случае 1 месяц. И пар костей не ломит :)
я к примеру кондер юзал ну не месяц точно, есть когда жарко...а есть когда вообще просто душно..
зы вот чей то когда брал славуту на матизы не обратил внимание..а так взял бы его скорей всего, нравятся..но счас нет смысла
я думал будет фурор..но его походу небудед, посмотрел цену на базовую джили http://www.geely.ua/price/?m=1 и не уж таки барабан
Jetpilot
05.12.2011, 14:53
Я бы сказал не барабан, а в ней нет того, чего я в китайской машине не хотел бы даже, еслиб мне за это доплачивали :)
Я бы сказал не барабан, а в ней нет того, чего я в китайской машине не хотел бы даже, еслиб мне за это доплачивали :)
запаха китайских лаптей?;-);-);-)
http://avtosreda.ru/news-tstdrv/2011/pravda-o-grante.html
User2108
06.12.2011, 19:13
за люкс в раші хочуть 320 тищ дерев"яних. дорогуватою в нас вона вийде
База и средняя всеже будет самой ходовой, ящетаю...
И мне этот тазик нравится... Буду рассматривать как вариант на замену таврии. Но если цена будет ближе к 9-10кбаксов - фтопку.
User2108
07.12.2011, 10:47
ну от пожоджем и посмотрим по какой цене у нас ее парить будут.
Наверно база 8, норма 9, люкс 10.
User2108
08.12.2011, 22:31
Наверно база 8, норма 9, люкс 10.
ой чувствуется будет 9,10,11-12
а что, гранта тока в тупаковом седане есть? вагон планируют делать?
User2108
10.12.2011, 00:22
хетч тоже буду делать. но пока тока седан.
не такой уж он и тупаковый
хетч тоже буду делать. но пока тока седан.
не такой уж он и тупаковый
Зопа убогая, а так ничё..
А чем он не тупаковый? В который раз на убогое шасси родом из семидесятых нахлобучили новую обертку, сильно сомневаюсь шо содержимое будет чемто лучше той же девятки.
Давайте подождем... не долго осталось. В тольятти с 1 января стартуют продажи ;-)
все бы нечего, но комплектация у нее не то что бы нулевая, минусовая я бы сказал) странно что ремни безопасности не зажопили) ну а в более менее комплектации стоить будет чуть дешевле логана
Но даже на вскидку, несмотря на то что я пока позитивно смотрю на появление гранты - логан или албеа предпочтительней...
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot