PDA

Просмотр полной версии : Пуск на газу на холодном двигателе


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 [8]

Kvarz
06.11.2017, 16:12
ну так это то, о чем говорю, верхняя часть вашего провода не кипятит газ.

Так нет там верхней части.

Есть вот такое:

http://i.piccy.info/i9/3b0181405740672a752519cee0931855/1509973932/66137/1194146/IMG_0501.jpg (http://piccy.info/view3/11749329/91fcf98f8e6a44f7ee842a8f023b59e7/)http://i.piccy.info/a3/2017-11-06-13-12/i9-11749329/573x294-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2017-11-06-13-12/i9-11749329/573x294-r)

Вот как нарисовано, так и стоит.

soladko
06.11.2017, 16:17
ну как же нету. Если на фото он так расположен, как у вас под капотом, то проведите условную линию слева направо через центр камеры(где резины коромысло цепляет зацепом) Все что выше линии - условный верх, ниже - низ. Вот на фото, как лучше бы провод уложить

Kvarz
06.11.2017, 18:49
В самой камере, у меня провода нет вообще.

А в малой улитке, примерно как вы нарисовали;).

Основной уклон, делал на большую улитку справа.

soladko
06.11.2017, 18:54
улитка у вас вся заложена проводом, я предлагаю половину нижнюю) ну да ладно...

Рулевой
12.11.2017, 05:53
Сегодня на улице по интернету -9°С , термометр в машине -7.3°С , температура двигателя -5.3°С . Без грелки завелась с полтыка и прогрелась . На удивление даже летом так быстро не заводилась .

Андрейко
13.11.2017, 16:52
А как у вас настроен редуктор? Одной чуйкой или латунным тоже?

Рулевой
13.11.2017, 17:31
А как у вас настроен редуктор? Одной чуйкой или латунным тоже?

Одной чуйкой , на моем редукторе (LOVATO) латунного винта нет .

Рулевой
04.12.2017, 16:04
Сегодня утром по интернету -16°С , термометр в машине -12°С , температура двигателя -11°С , завелась как обычно без грелки и танцев , правда стартером крутил около пяти секунд . При морозе покрепче наверное без грелки не заведется .

soladko
04.12.2017, 16:24
Сегодня утром по интернету -16°С , термометр в машине -12°С , температура двигателя -11°С , завелась как обычно без грелки и танцев , правда стартером крутил около пяти секунд . При морозе покрепче наверное без грелки не заведется .
А как стартер крутит? Вжик----вжик, или вжик-вжик-вжик? Может напряжение имеете возможность видеть в момент заводки?

Nimitz
04.12.2017, 21:17
Вжик----вжик,

Пять секунд и завелась на газу, ты нормальный?

Андрейко
04.12.2017, 21:27
Я тоже всучил 6.5м мгтф 0.07 в рудуктор. Теперь у меня двойной гешефт. Идея Бузяна подогретая идеей Влодимира РНД.
Поменял пружину 1й камеры на более слабую, вместо пиленой родной, и мгтф уложен только в испарительном канале. Пока нахожусь в процессе определения наилучшего холодного старта, с малым количеством попыток прокруток стартера.
Если подогрев не включать, то заводится веселее. Но сначала включаю стартер, а после пары оборотов включаю подачу газа. После заводки включаю подогрев.

Автоматику отключения подогрева организовал термовыключателем 65-55° промотаным на нагнетающий шланг обогрева редуктора.

Nimitz
04.12.2017, 21:41
Если подогрев не включать, то заводится веселее.

Я чуть со стула от смеха не свалился)))

Kvarz
04.12.2017, 21:44
Послушайте, уважаемый, если хотите продолжать посещать уютненький, воздержитесь от хамской манеры.
Не доводите до греха использования кармы.

Андрейко
04.12.2017, 22:02
Я чуть со стула от смеха не свалился)))

А зачем на стул становился? Может нужна помощь в выбивании стула из под ног?

Nimitz
04.12.2017, 23:42
А зачем на стул становился? Может нужна помощь в выбивании стула из под ног?

Вы товарищ не отвлекайтесь, у вас впереди свеча накала, ведь итальянцы с голландцами таки недоразвитые, да?

Buzyan
04.12.2017, 23:49
Они сделали редуктора для тех кто следует инструкциям а некоторые товарищи считают инструкции излишеством и делают редуктора для себя.

Nimitz
04.12.2017, 23:52
Они сделали редуктора

По моему этого достаточно...

Buzyan
04.12.2017, 23:56
По моему этого достаточно...
Ну кому было достаточно редуктора я делал газовый плунжер. Посмотрите в моем профиле мой альбом.

Nimitz
04.12.2017, 23:59
Ну кому было достаточно редуктора я делал газовый плунжер. Посмотрите в моем профиле мой альбом.

Я боюсь смотреть ваш альбом, честно)))

Андрейко
05.12.2017, 00:01
Вы товарищ не отвлекайтесь, у вас впереди свеча накала, ведь итальянцы с голландцами таки недоразвитые, да?

Ооооо. Вижу вы далеки от темы)))) Попробуйте почитать не крайнюю страничку а хотя бы 4 до нее))

Nimitz
05.12.2017, 00:05
Попробуйте почитать не крайнюю страничку а хотя бы 4 до нее))

Меня на столько не хватит

GAS
05.12.2017, 00:37
Тогда что Вы делаете в этой теме?

GAS
05.12.2017, 00:44
А как стартер крутит? Вжик----вжик, или вжик-вжик-вжик? Может напряжение имеете возможность видеть в момент заводки?

У меня на холодную, после ночной стоянки, заводится "Вжик----вжик", за 2-3 секунды хватает, потом я минуты полторы-две педалькой держу 1500-1700 оборотов, отпускаю - ХХ нестабилен, но держит в пределах 700-900. Пока до работы доезжаю (2 км), движок нагревается примерно до 60-65 градусов.

Разок попробовал на подсосе прогреть - завелась хорошо, работала минуты 2, но как только подсос убрал - обороты стали резко падать, а движок захлёбываться. Газку поддал, включил передачу, тронулся - и заглох, после этого на газу не хотела заводиться ни в какую. Завёл на бензе, прогазовал хорошо, переключился на газ - поехала, как ни в чём не бывало. Больше я подсос на газу не трогаю :D

На данный момент последние пару недель по утрам +2...+6, но очень высокая влажность.

Рулевой
05.12.2017, 03:44
А как стартер крутит? Вжик----вжик, или вжик-вжик-вжик? Может напряжение имеете возможность видеть в момент заводки?

Я прошлую зиму с аккумулятором промучился , на морозе -25 и больше не мог завестись . Сейчас акуумулятор новый , так что стартер крутит хорошо . Вольтметр есть , но он подсоединен к зарядке генератора и во время заводки не работает , можно провода перекинуть на аккумулятор , но думаю это лишнее .

soladko
05.12.2017, 10:24
Я прошлую зиму с аккумулятором промучился , на морозе -25 и больше не мог завестись
У меня сейчас при 0 около 10,5 напряжение, с просадками даже чуть ниже, при плюс 5 10,5-11,5 скачет. Не знаю, но наверное этой зимой если будет лютый мороз придется упсовый маленький в паралель ставить, или буду своим новым 24амперчаса вартой пользоваться для подприкурить. Но в минус 10 думаю еще сможет нормально крутить. Вольтметр подключен к клеммам, включает вольтметр полевой транзистор, который сигнал с замка зажигания берет.

Василий_7
05.12.2017, 10:53
У меня сейчас при 0 около 10,5 напряжение, с просадками даже чуть ниже, при плюс 5 10,5-11,5 скачет. Не знаю, но наверное этой зимой если будет лютый мороз придется упсовый маленький в паралель ставить, или буду своим новым 24амперчаса вартой пользоваться для подприкурить. Но в минус 10 думаю еще сможет нормально крутить. Вольтметр подключен к клеммам, включает вольтметр полевой транзистор, который сигнал с замка зажигания берет.

Помоему вы рано списывает батарею со счетов, у меня есть БК-06, утром при 0 показывает при пуске просадку 10,8-11,0В, (аккумулятору второй год). 10,5В-вписывается в норму.
Вот отрывок из инструкции к моему бортовику:

soladko
05.12.2017, 10:56
Может быть. Но как-то разница мне показалась большой между плюс 5 и 0. Возможно я забыл как было раньше. Первые морозы покажут. Да и я иногда юзаю 4 банки литийиона, которые броваю иногда на клеммы аккума, чтоб дать ему пару амперчасов при длительных стоянках. Удобно и действенно.

Kvarz
05.12.2017, 11:59
Может быть. [COLOR=Red]Но как-то разница мне показалась большой между плюс 5 и . Возможно я забыл как было раньше. Первые морозы покажут. Да и я иногда юзаю 4 банки литийиона, которые броваю иногда на клеммы аккума, чтоб дать ему пару амперчасов при длительных стоянках. Удобно и действенно.
Так может такая разница указывает на качество залитого масла?
Красный шрифт отредактировано Buzyan

soladko
05.12.2017, 12:16
полусинь. зик10в40(или 15в40...подзабыл чето). как-то раз еще будучи на бензе заводил в мороз минус около 25. Качество с тех пор этого масла не поменялось, я его перед заливкой разве что на язык не беру, ну смылсе на соадок, на цвет смотрю, вязкость сравниваю со слитым, в морозилку ставлю литр, чтоб вязкость потом посмотреть, все что доступно, короче.

Buzyan
05.12.2017, 17:08
Масло? 10/40 при таких начальных холодных температурах как +5 и около нуля некорректно обсуждать при создании гидравлической нагрузки.

ShurikStar2007
05.12.2017, 20:32
У меня сейчас при 0 около 10,5 напряжение, с просадками даже чуть ниже, при плюс 5 10,5-11,5 скачет. Не знаю, но наверное этой зимой если будет лютый мороз придется упсовый маленький в паралель ставить, или буду своим новым 24амперчаса вартой пользоваться для подприкурить. Но в минус 10 думаю еще сможет нормально крутить. Вольтметр подключен к клеммам, включает вольтметр полевой транзистор, который сигнал с замка зажигания берет.

а стартер старый? у меня еще родной, так даже с новым акумом при -3 первые пару оборотов делает и показывает 10,5-10,8, но потом поднимается до 11,5 и крутит бодро.

soladko
05.12.2017, 20:55
Старый. Тоже замечаю, что первые два оборота хуже. Но я сам себе уже косвенно доказал играясь с аккумом, что это идет раскачка химических процессов в самом аккуме, дело не в стартере. Вы попробуйте перед заводкой позаряжать аккум маленьким током, например всего один ампер и всего один час. Сразу эффект плохих первых оборотов пропадет полностью, либо существенно.

VLADIMIR_RND
05.12.2017, 21:57
У меня на холодную, после ночной стоянки, заводится "Вжик----вжик", за 2-3 секунды хватает, потом я минуты полторы-две педалькой держу 1500-1700 оборотов, отпускаю - ХХ нестабилен, но держит в пределах 700-900. Пока до работы доезжаю (2 км), движок нагревается примерно до 60-65 градусов.

Разок попробовал на подсосе прогреть - завелась хорошо, работала минуты 2, но как только подсос убрал - обороты стали резко падать, а движок захлёбываться. Газку поддал, включил передачу, тронулся - и заглох, после этого на газу не хотела заводиться ни в какую. Завёл на бензе, прогазовал хорошо, переключился на газ - поехала, как ни в чём не бывало. Больше я подсос на газу не трогаю :D

На данный момент последние пару недель по утрам +2...+6, но очень высокая влажность.

Не хотите попробовать вместо врезок черепашку? Подсос станет адекватно работать.

Nimitz
05.12.2017, 22:00
Не хотите попробовать вместо врезок черепашку? Подсос станет адекватно работать.

Работать то будет, но то уже не подсос, а ручной газ

VLADIMIR_RND
05.12.2017, 22:05
Вы товарищ не отвлекайтесь, у вас впереди свеча накала, ведь итальянцы с голландцами таки недоразвитые, да?

Господин, вы климат в этих странах знаете. Температура редко опускается ниже ноля. К тому же в голландии курят травку.
Это все равно как в ЮАР делают радиаторы печки ХЕЛЛА. Что они знают о нашем климате. Вот и радиаторы именитой фирмы греют только в Африке.

Псы. Не могут все вокруг быть недалекими, самозабаньтесь пабрацки.
хороший совет

VLADIMIR_RND
05.12.2017, 22:08
Работать то будет, но то уже не подсос, а ручной газ

Для газового топлива не нужен обогатитель, поскольку оно не стекает по стенкам коллектора и цилиндра в поддон, и не выплевывается в выхлоп недогаревшим как это делает бенз.

GAS
06.12.2017, 00:37
Не хотите попробовать вместо врезок черепашку? Подсос станет адекватно работать.

Да как-то к врезкам привык - они довольно удачные у меня, и расход в норме. В принципе, не особо напряжно пару минут подержать ногу на педальке, а в сильный мороз (коих у нас на юге не много) всё равно на бензе буду заводиться, бо боюсь, что на газу не заведётся.

Подумывал о том, чтоб совсем снять воздушную заслонку с карба - но это если б хотя бы ниже -5 температура не опускалась, а так у нас и -15 бывает пару недель в году, а самая низкая, при которой я Славуту заводил (на бензе, естественно), была -25

Nimitz
06.12.2017, 00:46
[QUOTE] поскольку оно не стекает по стенкам коллектора и цилиндра в поддон
Вы это серьезно или прикалываетесь?
и не выплевывается в выхлоп недогаревшим как это делает бенз.

А если газом с выхлопной прет, это догоревший газ?)))

VLADIMIR_RND
06.12.2017, 09:07
[QUOTE=VLADIMIR_RND;3601204]
Вы это серьезно или прикалываетесь?

В гугле забанили штоль??? Идите учите матчасть.
[QUOTE=VLADIMIR_RND;3601204]

А если газом с выхлопной прет, это догоревший газ?)))

Видимо знать нужно как настроить чтоб не богатило, к сожалению, судя по всему вам это не по силам.

Говорю же: если кажется что вас окружают одни гавнюки, быть может стоит притормозить и подумать над своим поведением. Все ваши посты, я извиняюсь, это пердеж в воду. Ни капли полезной инфы, в отличии оной от форумчан, с которыми вы оспариваете свою непонятную для местных сторожил позицию.
Могу назвать несколько бывших активных ников которые вели себя таким образом. Их просто удалили с форума или забанили кармические. Похоже на очереди следующий кандидат.

Василий_7
06.12.2017, 09:31
Не хотите попробовать вместо врезок черепашку? Подсос станет адекватно работать.
А как это адекватно? Как ручной газ?

Да как-то к врезкам привык - они довольно удачные у меня, и расход в норме. В принципе, не особо напряжно пару минут подержать ногу на педальке, а в сильный мороз (коих у нас на юге не много) всё равно на бензе буду заводиться, бо боюсь, что на газу не заведётся.

Подумывал о том, чтоб совсем снять воздушную заслонку с карба - но это если б хотя бы ниже -5 температура не опускалась, а так у нас и -15 бывает пару недель в году, а самая низкая, при которой я Славуту заводил (на бензе, естественно), была -25

Я завожусь без подсосе, постепенно нажимая педаль газа, когда завелась вытягиваю подсос, чем холодней на улице тем больше тяну, если полностью вытянуть естесственно заглохнет, при -15 и ниже подсосом сразу обороты не держит, с пол минуты нужно педалью подержать.
Сегодня утром около 0, все как описал выше, завел, вытянул подсос на 1/3 примерно, при этом обороты 1300+-100 и с прогревом растут, через минуту, пока снег смахнул с лобового и заднего уже 1600, немного утопил подсос и поехал, когда на цифровом датчике температура 30+(через 3-5 мин после пуска) убираю полностью подсос.

soladko
06.12.2017, 10:34
вы подсосом обогащаете смесь если врезки, а если тортилла - то подсос это дозированый газ, педаль газа можно недожать, можно пережать, а к положению подсоса для уверенной заводки легко привыкнуть. Но в минус 11 я могу, а в минус 16 нет, немного смесителя характеристики сменил, может в этом году проверю еще раз.

GAS
06.12.2017, 10:44
вы подсосом обогащаете смесь если врезки

А поскольку при низких температурах смесь на газу и так переобогащённая, то при вытягивании подсоса заливает и глохнет - по логике так, я правильно понимаю?

soladko
06.12.2017, 10:59
А поскольку при низких температурах смесь на газу и так переобогащённая, то при вытягивании подсоса заливает и глохнет - по логике так, я правильно понимаю? У меня не обогащается. Возможно изза подсоса(неанйденный подсос воздуха), а может особенность редуктора такая. Иногда только, изредка, может мусоринка под клапан второй попадет, или газну да первую камеру чуть перельет на короткое время....и то, только на хх, чуть коснулся педали - лямба к нулю полетела. А если врезки да, ви обогащаете смесь, в то время как просто нажать на педаль газа - она будет ближе к нормальной, но просто больше порция. Поймите еще одно, если ви на бензине, то подсосом вы не обогащаете смесь, а пытаетесь привести в норму обедненную смесь из-за выпадения бенза в конденсат на стенки цилиндра. Для газа этого не нужно, а если настроено с винтом хх то даже вредно.

GAS
06.12.2017, 11:51
У Вас же черепаха, поэтому не обогащается :)

Настройка у меня без винта ХХ, по Вашему способу

Рулевой
12.12.2017, 09:53
Если подогрев не включать, то заводится веселее. Но сначала включаю стартер, а после пары оборотов включаю подачу газа. После заводки включаю подогрев.

Тут выдумывать ничего не надо , мощные потребители отключаются во время работы стартера . Нужно поставить реле или взять питание с нужной точки .

Рулевой
12.12.2017, 10:35
Сегодня утром было по интернету -23°С , термометр в машине показывал -19°С , температура двигателя -13°С . Заводил с грелкой , включил её на пару-тройку секунд , потом включил подачу газа и сразу стартер . Завелась быстро , стартером крутил секунду , может две , но не больше .

Рулевой
13.12.2017, 06:30
Ночью температура опускалась до -28°С , двигатель остыл до -20°С . Завелась с грелкой без проблем . Не хотелось бы замораживать редуктор , думаю без грелки он бы замерз при таких условиях . Девайс оказался вполне работоспособным , без разборки редуктора .

Андрейко
14.01.2018, 15:08
Вощем похолодало. -5 где то. Что имеем. Подогрев и тюнинг по Бузяну плохо дружат. Я пока не разобрался подогрев беднит или богатит. Кажется что беднит, так как пружинка 1й камеры ослаблена. А там хз. Лень было открывать капот и фильтр чтобы посмотреть на черепаху.
Но. Как только завел ( без подогрева, на бензине) и кончился в карбе бензин(20 сек) включил Газ. На вытянутом чуть подсосе работает нормально как бы. Как только включаю подогрев, почти глохнет. Почти - это тошо я на педаль газа нажимаю до полика и оно подхватывает. Отпускаю педаль чуть и снова провал. Выключаю подогрев и тарахтит опять бодро. Через минуту включаю подогрев, обороты проседают но не так сильно.

Вот как то так и сделал вывод что сильно беднит. До сегодня думал чтобы укоротить МгТФ на 0.5 метра от 6.5м, тошо газ его студит дико. Если на стоячей ток хавает 9А а потом через 20 сек уже 5 показывает, то с газом 9 - 11-10 и через пару минут доходит до 7А. Теперь думаю что длинна нормальная.

Как то так.

Андрейко
14.01.2018, 15:17
Пришла идея поробовать еще парочку вариантов запуска. Сделать то же самое но не вытягивать подсос. Сразу пробовать с подогревом и тоже не трогать подсос.

Василий_7
14.01.2018, 16:52
Сегодня в 6 утра было -13, машину заводил в 11.30, было около -8,5 на датчике в машине. Первые две попытки чуть схватывала и глохла, с третьей завелась.
Когда ставил машину перешел на бензин, чтоб завтра утром на работу без приключений, обещают -11.

soladko
14.01.2018, 17:42
Как только включаю подогрев, почти глохнет. а подумать? если 20 секунд и сразу газ - все холодное, плюс перва камера с ЖИДКИМ холодным газом. И тут вы включаете подогрев....подогрев сразу кипятит газ, первая камер конечно закрывается, но кипящему газу надо же уходить куда-то, вот в первой камере и растет давление, непомерно обогащая смесь. а когда газку даете - вы облегчаете ему работу. И так будет, пока не выкипит весь жидкий газ и редуктор не начнет впускать в себя новую порцию жидкого газа. Пробуйте включать подогрев ДО первого открытия клапана газа, тоесть завели на бензине УЖЕ при работающем подогреве, а потом переключаетесь на газ при том же УЖЕ работающем подогреве, чтоб до первой порции газа в первой камере уже было тепло..

RAVC
14.01.2018, 21:50
Собирался на смену, шесть вечера, -10! Пуск на газу с пол-тыка, подгазнул, натянул подсосом до 1500 оборотов. Уверенная работа и повышение оборотов. На газу первая зима. Посмотрим, что будет дальше.

ShurikStar2007
18.01.2018, 10:13
Собирался на смену, шесть вечера, -10! Пуск на газу с пол-тыка, подгазнул, натянул подсосом до 1500 оборотов. Уверенная работа и повышение оборотов. На газу первая зима. Посмотрим, что будет дальше.

в первую зиму и у меня до - 10 заводилась ок. сейчас не могу словить настройки - либо заводится в мороз на газу но при этом ни фига не едет нормально, либо не заводится, но едет резво. для себя выбрал второй вариант. для себя выбрал второй вариант, ибо разница в расходе в моем режиме около 1л, а комфорт от езды колосальный - это и запас тяги под педалью, и плавный старт (на ровной дороге если я один и на прогретом движке трогаясь можно даже педаль газа не нажимать, просто плавно отпускаем сцепление и она едет, не дергается в переходных режимах)
вроде недавно попал в настройки, при -5 заводилась. а потом опять ушло (может газ немного по составу изменился), и опять утром при -5..-8 не заводится, хотя постоит на работе с 8 до 17 и при показаниях бортового компа температура в салоне -7 несколько дней назад завелась). забил. завожусь на бензе. заодно для бензиновой магистрали и карба полезно прогонять бенз

Василий_7
18.01.2018, 11:06
в первую зиму и у меня до - 10 заводилась ок. сейчас не могу словить настройки - либо заводится в мороз на газу но при этом ни фига не едет нормально, либо не заводится, но едет резво. для себя выбрал второй вариант. для себя выбрал второй вариант, ибо разница в расходе в моем режиме около 1л, а комфорт от езды колосальный - это и запас тяги под педалью, и плавный старт (на ровной дороге если я один и на прогретом движке трогаясь можно даже педаль газа не нажимать, просто плавно отпускаем сцепление и она едет, не дергается в переходных режимах)
вроде недавно попал в настройки, при -5 заводилась. а потом опять ушло (может газ немного по составу изменился), и опять утром при -5..-8 не заводится, хотя постоит на работе с 8 до 17 и при показаниях бортового компа температура в салоне -7 несколько дней назад завелась). забил. завожусь на бензе. заодно для бензиновой магистрали и карба полезно прогонять бенз

Немного похожая ситуация. В первый год эксплуатации ГБО заводился до -16 на газу. В прошлом году до -10 нормально, ниже уже проблема.
Этой зимой неоднозначная ситуация, заводилась отлично до -10, потом как-то лазил карб подрегулировать, особо ничего не крутил, но стала хуже заводиться и дольше нужно стартером маслать и когда завелась то первые секунд 30-1 минута в зависимости от мороза подсосом обороты не держит, нужно педалью держать ранее педалью приходилось держать только при -10 и ниже, сейчас и при 0 нужно...
Лучше бы не лез к карбу...хотя крутил только винт количества ХХ и подал "+" с катушки на эл. клапан ХХ раньше туда плюс приходил с эл.клапана бенза, неудобно при переходе в нейтральное положение кнопки ГБО (чтоб выработать бензин) пропадал холостой и машина дергалась, еще заменил свечи.

ПС: свечи старые вернул назад, "+" с клапана ХХ скидывал - ситуация не изменилась...

Yurasvs
18.01.2018, 11:20
Запуск на холодную целиком зависит от настройки ГБО. Если настроить бедно винтом чувствительности, заводиться будет хорошо, но ехать плохо, и расход выше минимально возможного. Регулировка очень острая, даже 1/8 оборота сильно влияет.

Buzyan
18.01.2018, 11:36
Мой протюненый редуктор и самодельный смеситель работают пятую зиму без проблем. На первом году для профилактики вскрывал редуктор менял клапана первой/второй ступени и дальше не вскрывал. Редуктору 90 тык. Настройки и прогревочный режим и хх все стабильно.

soladko
18.01.2018, 21:19
мой пока при -8,5 с полтыка. ниже пока ен видел.

GAS
20.02.2018, 09:58
Редуктор - полный сток, при запуске на холодную при температуре ниже 0 обмерзает. Бузян советовал перед запуском обливать редуктор кипятком. Вопрос - а при сильных морозах (-10...-15) это поможет? Ну то есть если я уже обдам кипятком и заведусь - будет работать, не замёрзнет, газом не зальёт?

Почему спрашиваю - в морозы очень плохо заводится на бензе после ночной стоянки - хватает и глохнет, после не заводится. Бензин в карбе точно есть, ибо перед ночной стоянкой метров 200-300 проезжаю на бензине, да и фильтр видно, что полный. Что интересно, если завести на газу, а потом не глуша переключить на бенз - работает. Пока ниже -5 не опускается, так и завожу, но боюсь, что при -10 таким макаром редуктор мгновенно обмёрзнет... По прогнозам к концу февраля обещают до -15, а чтоб толково настроить карб, надо аж в Измаил 70 км ехать, на что совершенно нет времени.

Buzyan
20.02.2018, 10:45
Газелисты едут на работу с духлитровыми термосами с кипяточком бензин экономят. Они работают на чужих машинах срок жизни клапанов и мембран их не беспокоит там механик заботится чтоб все выезжали.
Пока ниже -5 не опускается, так и завожу, но боюсь, что при -10 таким макаром редуктор мгновенно обмёрзнет...А тут весь процесс от вас зависит. Держите минимальные стабильные обороты не замерзнет а будете торопиться и подгазовывать то вы его заливаете сразу.
Шо у вас постоянно нет времени машину до ума довести?

Василий_7
20.02.2018, 10:50
Редуктор - полный сток, при запуске на холодную при температуре ниже 0 обмерзает. Бузян советовал перед запуском обливать редуктор кипятком. Вопрос - а при сильных морозах (-10...-15) это поможет? Ну то есть если я уже обдам кипятком и заведусь - будет работать, не замёрзнет, газом не зальёт?

Почему спрашиваю - в морозы очень плохо заводится на бензе после ночной стоянки - хватает и глохнет, после не заводится. Бензин в карбе точно есть, ибо перед ночной стоянкой метров 200-300 проезжаю на бензине, да и фильтр видно, что полный. Что интересно, если завести на газу, а потом не глуша переключить на бенз - работает. Пока ниже -5 не опускается, так и завожу, но боюсь, что при -10 таким макаром редуктор мгновенно обмёрзнет... По прогнозам к концу февраля обещают до -15, а чтоб толково настроить карб, надо аж в Измаил 70 км ехать, на что совершенно нет времени.
Похоже на поломку (неверную настройку) пусковой системы карба, либо зазоры не те, либо мембрана прохудилась...
А то что ниже 0 обмерзает-это странно, я при вашем конфиге почти 3 зимы отзаводился на газу и до -10 запуск нормальный точно, первый год вобще в -16 заводилась.
На днях подкинул ремкомплект редуктору и уже как вторую неделю на черепахе катаюсь, огромный плюс в холодном запуске, запускается практически сразу в отличии от врезок и едет непрогретая получьше, только пока подсос не держит обороты, но это мелочи когда знаешь что выйдешь в мороз и заведешься и даже если педалькой не словил обороты и заглох то следующий запуск тоже безпроблемный. Кстати можно педалью и 1700 держать и по датчику вижу что прогрев идет (сегодня утром -6)
Почитайте мою тему о переходе на черепашку может тоже надумаете-)

GAS
20.02.2018, 11:06
Газелисты едут на работу с духлитровыми термосами с кипяточком бензин экономят. Они работают на чужих машинах срок жизни клапанов и мембран их не беспокоит там механик заботится чтоб все выезжали.

Так я не хочу убивать машину... План таков - вышел, облил кипятком, завёл на газу, переключился на бенз, грею дальше. Вот здесь я и думаю, можно ли так при низких температурах, или только хуже сделаю?


А тут весь процесс от вас зависит. Держите минимальные стабильные обороты не замерзнет а будете торопиться и подгазовывать то вы его заливаете сразу.
Шо у вас постоянно нет времени машину до ума довести?

Как потеплеет - по-любому займусь, но сейчас-то надо каждый день выезжать, а тут начинаю переживать, что может не завестись... Ну и сами понимаете, что так просто не поедешь в другой город настраивать - дело не в деньгах даже, а именно в том, что надо как-то выделить под это целый рабочий день. А в Рени все карбюраторщики из разряда "да я кучу Жигулей на коленке сделал", даже стенда нигде нет.

Похоже на поломку (неверную настройку) пусковой системы карба, либо зазоры не те, либо мембрана прохудилась...


Зажигание может быть? Бо я его крутил на более раннее... Хотя при плюсовой температуре на бензе заводится, но тоже странновато - вначале, как только завелась, как будто провал (с 2500 до 1000-1500 оборотов) ненадолго, потом работает.


Почитайте мою тему о переходе на черепашку может тоже надумаете-)

Может и надумаю, но опять же, не раньше лета, когда отпуск будет и куча времени заниматься машиной :)

Василий_7
20.02.2018, 11:14
Зажигание может быть? Бо я его крутил на более раннее... Хотя при плюсовой температуре на бензе заводится, но тоже странновато - вначале, как только завелась, как будто провал (с 2500 до 1000-1500 оборотов) ненадолго, потом работает.


Если б сильно рано то с затыками заводилось бы, в обратную пиналось. На позднем вообще холодный запуск легче, кстати для эксперимента крутните трамблер в "-" на одно деление.

GAS
20.02.2018, 11:19
Если б сильно рано то с затыками заводилось бы, в обратную пиналось.

Это когда тяжело стартер крутит, как будто аккум севший? Есть такое, когда мороз

На позднем вообще холодный запуск легче, кстати для эксперимента крутните трамблер в "-" на одно деление.

Попробую обязательно :yes:

Василий_7
20.02.2018, 11:23
Это когда тяжело стартер крутит, как будто аккум севший? Есть такое, когда мороз

Похоже, но не совсем так, при слабом-севшем аккуме он просто слабо крутит, а при раннем зажигании стартует нормально, а вот с первыми вспышками начинаются затыки, вплоть до остановки при увеличении числа вспышек, при этом аккум заряжен и стартер исправен.

GAS
20.02.2018, 12:10
стартует нормально, а вот с первыми вспышками начинаются затыки, вплоть до остановки при увеличении числа вспышек, при этом аккум заряжен и стартер исправен.

Именно так и происходит

Василий_7
22.02.2018, 10:49
Сегодня утром под -8 (по датчику в машине-7,5) запуск без проблем как и при 0, как буд-то нет разници, заводится примерно на 3 обороте коленвала, мне нравится,
Это бесспорный "+" верхнего смесителя, на врезках даже в первый год эксплуатации ГБО, запуск похуже был.
При этом настройка прежняя, с использованием винта ХХ.
В эту ночь обещают до -15, поглядим как завтра утром запущусь.

qwad
22.02.2018, 13:02
Вот мне не понятно о каком винте хх идёт речь, на фото с драйва у Вас Атикер вакуумный - там же только 1 пластиковый винт.

Василий_7
22.02.2018, 13:12
Вот мне не понятно о каком винте хх идёт речь, на фото с драйва у Вас Атикер вакуумный - там же только 1 пластиковый винт.

Может попутали с кем???

https://a.d-cd.net/ab7164ds-960.jpg
https://a.d-cd.net/8ba4a7es-960.jpg

Саша Дробахо
22.02.2018, 15:35
У Вас же черепаха, поэтому не обогащается :) (http://www.autoprichal.ru)

Настройка у меня без винта ХХ, по Вашему способу

Уже при минусовой температуре ночью (осенью) с утра моя запускаца только на бензе, а раньше для лета снял обогатительную заслонку. Как зима стали проблемы с заводом - поставил обратно.
К стати, важно!
За лето езды на газу ты 100% вывернул трамплёр в опережение чуть ли не на 15 градусов.
А по осени зажигание взад перекрутил, можно забыть и на бензе как ГАЗАНЁШЬ и … поршня кебенейматери повылетают :(

qwad
22.02.2018, 17:11
Не обратил внимание на первое фото, что есть пусковая катушка. На драйве второй фотографии не было в том посте что читал.

Василий_7
26.02.2018, 12:20
Еще небольшой отчет о последних холодных пусках:
-в пятницу, утром около -12, пусковая порция и запуск, практически так же быстро как и при -8.
- суббота, утром -16, когда запускался (ближе к обеду, машина в тени) показывало в машине -12, пусковая порция-схватывает и глохнет, завелся с третьей попытки, решил, что двигатель, масло и редуктор таки были охлаждены "по утреннему" до -16, хоть датчик редуктора и показывал -12,+ газ уже другой был, в пятницу в Харьков ездил (120 км. от меня) там и задулся на ноунейм(машинка едет лучше чем на нашем местном).
-сегодня в 6:30 по датчику в машине -16.8, сделал 3 пусковых порции и запустил мотор с первого раза, крутил правда дольше обычного, думаю с двумя пусковыми порциями запустился бы быстрее.
Первый секунд 10 по датчику видно просадку температуры до -20, потом начинается рост, через пару минут(при -8 через минуту, примерно) температура переходит в "+".

Antonyo
26.02.2018, 21:24
-13 без всяких приблуд, с первого раза 1 порция газа. крутил да, долговато

Вадимыч
06.05.2018, 18:13
Первый запуск с утра всегда на бензине, даже летом, хотя бы одну поплавковую камеру отработать, чтоб карб себя нормально чувствовал. Ну а дальше в течении дня завожу на газу. Не понимаю тех, кто жалеет бенза на запуск.

Antonyo
06.05.2018, 18:38
Первый запуск с утра всегда на бензине, даже летом, хотя бы одну поплавковую камеру отработать, чтоб карб себя нормально чувствовал. Ну а дальше в течении дня завожу на газу. Не понимаю тех, кто жалеет бенза на запуск.

это для тех у кого бак есть;-)

soladko
06.05.2018, 19:43
Ну а дальше в течении дня завожу на газу. Не понимаю тех, кто жалеет бенза на запуск. третий год на газу. Не понимаю тех, кто тратит бенз на запуск, ведь єто вредит двигателю кроме всего прочего, в то время как на газу запуск - более полезно, особенно зимой. Карб чувствует ся норм, раз в год жгу два литра за пару десятков км. Другое дело инж, чтоб форсунки не коксовались нужно запускать на бензе, но там можно сразу как схватил движок на газ переходить.

Buzyan
06.05.2018, 20:54
Первый запуск с утра всегда на бензине, даже летом, хотя бы одну поплавковую камеру отработать, чтоб карб себя нормально чувствовал. Ну а дальше в течении дня завожу на газу. Не понимаю тех, кто жалеет бенза на запуск.

Через три месяца редуктору пять лет и пробега на сто тык. Машина видит бенз зимой для запуска при ниже десяти.

ShurikStar2007
07.05.2018, 15:21
Первый запуск с утра всегда на бензине, даже летом, хотя бы одну поплавковую камеру отработать, чтоб карб себя нормально чувствовал. Ну а дальше в течении дня завожу на газу. Не понимаю тех, кто жалеет бенза на запуск.

они не бенз жалеют, они семейный бюджет экономят. для кого-то лишних 100 грн уже ощущается.
У меня бензин видит или зимой при запуске в морозы, или летом когда газ кончается. вот недавно недоехал до села 8 км, доезжал на бензе.

Вадимыч
13.05.2018, 15:44
они не бенз жалеют, они семейный бюджет экономят. для кого-то лишних 100 грн уже ощущается.
У меня бензин видит или зимой при запуске в морозы, или летом когда газ кончается. вот недавно недоехал до села 8 км, доезжал на бензе.

Купить таврию или славуту - это уже значит выкопать "черную дыру" в семейном бюджете ))) Ибо вложений это чудо требует регулярно. По крайней мере у меня так. Может у вас по другому, просто я терпеть не могу когда чтото не работает, лампочка не горит или стучит чтото или визжит, и при появлении такового сразу начинаю рыться, делать, покупать, менять и т.д.

soladko
13.05.2018, 16:22
а бсолютно по другому. Даже резина дешевле в 13 размере. Одного не могу понять, лампочки в славутах чаще горят, что ли, что ві о них вспомнили, особенніе они там? На холодную стойка у меня стучит, 6 лет уже езжу, а она стучит как стучала, ну и хрен с ней. Самое дорогое- поменял один ступичній подшипник. Прихоти ради по кругу саміе дорогие тормозніе колодки...ну и да, расскажите мне что за 2500 долларов будет ездить лучше и меньше ломаться. а я послушаю. бляхи хоть надеюсь не в счет. Ну и да, моя берет до 7 литров газа. Приведите аналог за такие же деньги.

Buzyan
13.05.2018, 23:18
Купить таврию или славуту - это уже значит выкопать "черную дыру" в семейном бюджете ))) Ибо вложений это чудо требует регулярно. По крайней мере у меня так. Может у вас по другому, просто я терпеть не могу когда чтото не работает, лампочка не горит или стучит чтото или визжит, и при появлении такового сразу начинаю рыться, делать, покупать, менять и т.д.
Так машина ж без шума не поедет. Стойки аморты ни че не менялось всего лишь 157 тык.... Наконечники шаровые и другие расходники не в счёт.

ShurikStar2007
14.05.2018, 08:21
Купить таврию или славуту - это уже значит выкопать "черную дыру" в семейном бюджете ))) Ибо вложений это чудо требует регулярно. По крайней мере у меня так. Может у вас по другому, просто я терпеть не могу когда чтото не работает, лампочка не горит или стучит чтото или визжит, и при появлении такового сразу начинаю рыться, делать, покупать, менять и т.д.


Ну вот как раз лампочки в ней не горят. За 170 тыщ км владения поменял 1 комплект найтбрейкеров, 1 поворот, 1 стоп, 1-2 в приборке. и вроде все. рейка застучала на 57 тысяче. сейчас 217. А так могу сказать что денег она тянет немного, особенно если сравнить с аналогичными по цене (не бляхи) опели, мазды и т.д.