ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.12.2011, 14:34   #126
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Не читайте,никто не заставляет!
СБорисов,если речь о зазоре поршень-цилиндр,то он оговорен-0,05...0,07 мм,если в замке кольца- тоже- 0,21...0,45 мм/ 0,9...1,5 мм , и что тут еще голосовать?

Последний раз редактировалось кук; 02.12.2011 в 14:41.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2011, 14:38   #127
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Не читайте,никто не заставляет!
А если по делу,то кольцо разрезано,в нем есть замок,благодаря ему оно становится эластичным и в пределах разумного нагрева всегда принимает форму того цилиндра,в котором работает и его диаметр,увеличенный тоже,одновременно со всеми деталями. Почему при 20 С зазор в замке будет 0,15 мм,а при 80- только 0,05 мм??? Разве сам блок не расширится,разве диаметр цилиндра не увеличится?
А я читаю, мне интересно мнение авторитетного знающего человека ! Именно поэтому и стараюсь каждый раз разобрать, что Вы хотели сказать.
PS Это не упрек, а просьба, писать более подробно и понятно, это для Вас так трудно?
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2011, 15:32   #128
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 54
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Возьмем теоретический пример: При температуре 20 градусов зазор в кольце например 0.15 мм, при 80 градусах 0,05 мм, дальше кольцо в канавке тоже имеет свой зазор при 20 и при 80, изменится его (кольца) толщина, соответственно за счет свободы в канавке его искривляет и трется оно по цилиндру уже не всей плоскостью, а углом, пока не нагреется и не примет свое горячее состояние. Вывод разбивается канавка истирается хона и как следствие в появившийся зазор начинает набиваться шлак от недосгоревшего масла и превед компрессия.
А в какую сторону гнется кольцо, наружной частью вниз или вверх?
Исходя из Ваших рассуждений набивающийся шлак под кольцо должен привести к тому, что в конечном итоге заклинит движек.
ИМХО: Кольца при работе движка касаются поршня то верхней, то нижней части его канавки, а с цилиндром контачат постоянно, т.е. отдавая температуру, по логике прогреваются равномерно с двух сторон. И температура сгорания смеси далеко не 80 по Цельсию. Т.е. поршень всегда гораздо более нагрет чем блок цилиндров, даже при прогретом состоянии. И явления температурных расширений происходят как при прогреве на месте, так и при движении.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2011, 19:57   #129
koftik
 
koftik
 
Адрес: Александрия
Возраст: 51
Сообщений: 371
Машина: 1102
Длина: 3700мкм
Диаметр: 26мм
Отправить сообщение для koftik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Много что- при нагревании алюминия на 100 гр.С 1 мм удлиняется на 2 мкм,грубо.А сталь-в два раза меньше. И считать надо и увеличение диаметра блока,а не только поршня.Благодаря эластичности и замку,кольцо иначе немного себя поведет,не стоит толщину здесь учитывать,она меньше вырастет,чем остальное.К тому же,кольцо,даже расширившись,не упрется ни во что в поршне.
Блок не из стали, а из чугуна. Кольца так же чугунные.
По поводу коэффициентов теплового расширения можно почтать здесь http://helpw.ru/rashirveshestv.php
koftik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2011, 20:36   #130
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

А чугуний не расширяется? Кольцо ТОЖЕ расширяется,но неужели непонятно,что раз оно разрезано,то картина и поведения нагретого кольца отличается от сплошного?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2011, 21:34   #131
koftik
 
koftik
 
Адрес: Александрия
Возраст: 51
Сообщений: 371
Машина: 1102
Длина: 3700мкм
Диаметр: 26мм
Отправить сообщение для koftik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А чугуний не расширяется? Кольцо ТОЖЕ расширяется,но неужели непонятно,что раз оно разрезано,то картина и поведения нагретого кольца отличается от сплошного?
Всё правильно, я просто уточнил
koftik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2011, 14:47   #132
baklfs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Но при такой системе, как описано в первом топике, ОЖ вовремя прогрева всё равно попадает в радиатор, а потом через развоздушку в РБ и малый контур. Поэтому вариант с двумя термостатами мне кажется лучше оптимизирует прогрев.
  Ответить с цитированием
Старый 21.12.2011, 18:19   #133
koftik
 
koftik
 
Адрес: Александрия
Возраст: 51
Сообщений: 371
Машина: 1102
Длина: 3700мкм
Диаметр: 26мм
Отправить сообщение для koftik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от baklfs Посмотреть сообщение
Но при такой системе, как описано в первом топике, ОЖ вовремя прогрева всё равно попадает в радиатор, а потом через развоздушку в РБ и малый контур. Поэтому вариант с двумя термостатами мне кажется лучше оптимизирует прогрев.
Не, ну прикольно! Уже двое из форума сделали переделку системы охлаждения. Вы точно внимательно почитали??? Говорю еще раз: не попадает гарячая вода в радиатор на малом круге!!! Не верите мне, у Алексчук спросите, он тоже сделал всё как описано и очень доволен.
koftik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2011, 19:58   #134
baklfs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

А вода же прямиком идёт в радиатор! Он то во время прогрева тёплый или нет? И насколько (по вашему субъективному мнению)?
  Ответить с цитированием
Старый 21.12.2011, 20:40   #135
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 54
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от baklfs Посмотреть сообщение
А вода же прямиком идёт в радиатор! Он то во время прогрева тёплый или нет? И насколько (по вашему субъективному мнению)?
Радиатор во время прогрева абсолютно холодный в отличие от стоковой системы и прогрев движка идет быстрее. При первоначальном заполнении радиатор заполняется без проблем, но рубашка движка может иметь воздушную пробку, поэтому систему лучше заполнять при отсоединенном шланге обогрева карба (через него выходит воздух). После прогрева система полностью развоздушивается через радиатор, когда через него начинается движение ОЖ.

Я лично переделкой системы доволен.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2011, 20:45   #136
baklfs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Ну если нижний шланг бачка не переставляли с малого в большой контур, то проблем с заполнением системы ОЖ не должно быть.

Теперь не знаю как быть: ставить второй термостат вместо тройника или делать по вашему. Резиновая труба в первом посте от чего?

Последний раз редактировалось baklfs; 21.12.2011 в 20:48.
  Ответить с цитированием
Старый 21.12.2011, 21:05   #137
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 54
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от baklfs Посмотреть сообщение
Ну если нижний шланг бачка не переставляли с малого в большой контур, то проблем с заполнением системы ОЖ не должно быть?
Вы высоту расположения патрубков сравните. При этом обратите внимание на то, что при заполнении нет соединения верхней части радиатора с выходом из двигателя.

Шланг как и термостат Москвический (второй абзац)http://tavria.org.ua/forum/showpost....&postcount=110
А вот поставить два термостата одновременно вряд ли получиться - не влезут.
Схема системы охлаждения взята из Фучаджи.

Последний раз редактировалось Алексчук; 25.03.2015 в 16:18.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2011, 21:10   #138
koftik
 
koftik
 
Адрес: Александрия
Возраст: 51
Сообщений: 371
Машина: 1102
Длина: 3700мкм
Диаметр: 26мм
Отправить сообщение для koftik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от baklfs Посмотреть сообщение
Резиновая труба в первом посте от чего?
Не заморачивайтесь с двумя термостатами! Патрубок я покупал москвичевский, потом по месту подрезать как нужно.
koftik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2011, 21:36   #139
baklfs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

На схеме пробка 32х12 стоит между термостатом и тройником. Может она должна стоять между тройником и радиатором?
  Ответить с цитированием
Старый 21.12.2011, 21:57   #140
koftik
 
koftik
 
Адрес: Александрия
Возраст: 51
Сообщений: 371
Машина: 1102
Длина: 3700мкм
Диаметр: 26мм
Отправить сообщение для koftik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от baklfs Посмотреть сообщение
На схеме пробка 32х12 стоит между термостатом и тройником. Может она должна стоять между тройником и радиатором?
Нет, написано и установленно всё правильно! "между термостатом и тройником" (см. рис в п.№1)
koftik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2011, 22:05   #141
baklfs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Тогда зачем она там? Если бы стояла между радиатором и тройником, тогда понятно: чтобы горячая жидкость не шла прямиком в холодный радиатор.
  Ответить с цитированием
Старый 21.12.2011, 22:41   #142
koftik
 
koftik
 
Адрес: Александрия
Возраст: 51
Сообщений: 371
Машина: 1102
Длина: 3700мкм
Диаметр: 26мм
Отправить сообщение для koftik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от baklfs Посмотреть сообщение
Тогда зачем она там? Если бы стояла между радиатором и тройником, тогда понятно: чтобы горячая жидкость не шла прямиком в холодный радиатор.
Нет слов... Не морочьте голову. Люди говорят, что работает отлично.
koftik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2011, 23:37   #143
baklfs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

"Люди говорят" не самое лучшее объяснение.
  Ответить с цитированием
Старый 22.12.2011, 08:03   #144
koftik
 
koftik
 
Адрес: Александрия
Возраст: 51
Сообщений: 371
Машина: 1102
Длина: 3700мкм
Диаметр: 26мм
Отправить сообщение для koftik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от baklfs Посмотреть сообщение
"Люди говорят" не самое лучшее объяснение.
Лично для Вас: ЭТО ВСЁ предложенное выше (П.№1) чистой воды обман людей, попытка кинуть их на бабло, нагреть наружный воздух радиатором, не дать двигателю прогреться в жару +40 (соответственно угробить двигатель) и т.д.

P.S. 100% даю, что Вы даже и не попытаетесь сделать, то о чем написано в П.№1, Вы не осознали смысла работы ОЖ по новому. Ставьте хоть 10 термостатов последовательно они помогут Вам! Эта тема не для Вас.
koftik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2011, 17:46   #145
baklfs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Думаю, Вы не знаете толком, как оно работает, раз пояснить не можете. Где-то что-то вычали или кто-то что-то рассказал, а самому к чему-то додуматься не хватает общих знаний с физики.

П.С. Смысла в шайбе после термостата я не вижу, разве-что для увеличения потока через радиатор печки.
  Ответить с цитированием
Старый 22.12.2011, 18:21   #146
koftik
 
koftik
 
Адрес: Александрия
Возраст: 51
Сообщений: 371
Машина: 1102
Длина: 3700мкм
Диаметр: 26мм
Отправить сообщение для koftik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от baklfs Посмотреть сообщение
Думаю, Вы не знаете толком, как оно работает, раз пояснить не можете. Где-то что-то вычали или кто-то что-то рассказал, а самому к чему-то додуматься не хватает общих знаний с физики.

П.С. Смысла в шайбе после термостата я не вижу, разве-что для увеличения потока через радиатор печки.
Дорогой товарищ! Всё что описанно здесь в п.№1 (кроме шайбы, это неоднократно обговаривалось на форуме), было разработанно лично мной (без "что-то вычали или кто-то что-то рассказал, а самому к чему-то додуматься не хватает общих знаний"), многократно обдумано и воплощено в жизнь. И мой Вам совет: внимательно читайте, всё описано с таки рассчетом, чтобы любой мало осведомленный человек мог понять суть переделки. Всё приведенное здесь элементарная физика и если Вы не в состоянии осмыслить процессы, не стоит говорить, что оно не работает или работает не правильно. Как Вы не можете понять, что эта разработка уже стоит не на ОДНОМ (моём) автомобиле! Я больше не хочу с Вами общаться на эту тему, тяжело разговаривать когда на черное говорят белое, хотя ни одного из этих цветов человек не видел. Удачи.
koftik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2011, 19:02   #147
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 54
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Мужики, не скандальте.
baklfs, есть такая система отопления зданий, так называемая "Ленинградка", когда батарея врезана в одну и ту же трубу - вход и выход.
Если Вы понимаете о чем речь, то Стоковая система Таврии при прогреве работает аналогично, где батарея - радиатор. Горячая жидкость движется по верху трубы входа в радиатор, охлажденная по ее низу, даже при плотно закрытом термостате. А если он еще и пропускает... .
В общем Вас никто не призывает переделывать систему охлаждения.
Есть еще одно но, если помпа неправильно установлена, или скородировала крыльчатка, движек тоже будет лучше прогреваться зимой (расход жидкости через рубашку меньше), но летом проблема с перегревом. Так что каждый я думаю решит сам для себя.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2011, 19:02   #148
ЮНик
 
ЮНик
 
Адрес: Зеленогорск (Красноярск-45)
Возраст: 46
Сообщений: 237
Машина: заз-110206 "94"
Длина: 2050мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Верные направления, по поводу изменения штатной СО однозначно заслуживают похвалы!! Если уже испытано-работать будет, переубеждать не буду, но внесу свои мнения. В данной системе термос не учитывает охлажденную жидкость из радиатора на большом круге, а регулирует подачу путем передавливания малого, короче холодный тосол направлен сразу на двиг, понижая рабочую Т. на входе+охлажденную с печки. Вот ниже данным высказыванием согласен полностью:
Цитата:
Сообщение от sweetest Посмотреть сообщение
....2) замутив подобные переменны в системе, с помощью куска патрубка и тройника вы всё таки улучшаете (вроде как работу системы), но холодный поток её всё равно охладит (просто это будет немного дольше), тут вопрос встал в другом, не будет ли вреда от подобной работы системы?
Пример: мороз -10, система уже прогрета до открытия клапана термостата, далее открывается клапан и ледяной поток ушёл на саксофон, а так как в вашем случае клапан остаётся фиксирован с задержкой, оно не отрегулирует этот поток на уменьшенную проходимость, всё это может пагубно сказаться на голове..
Что еще- резинка ниже термоса, как уже было сказано выше, там ей абсолютно не место. С целью повышения циркуляции печки, допустим, что так и будет, но представьте ситуацию когда большой круг полностью открыт, тогда этот участок цепи с резинкой полностью закрыт, поэтому толку от нее никакого.
Лично я тоже переделал СО. Вместо резинки, шайбы выполняет эту роль шар. кран. Зимой чуть зажал, летом открыл. Термос от "зубила" учитывает каждую "ветвь" в системе. Может есть один минус перед заменой придется паять нижний патрубок, хотя со следующей заменой если надумаю поставить родной термос, а для бачка сделаю переходник в большой круг.
Вообщем здесь все об этом...
https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?p=1016580
https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?p=1012538
__________________
Хочешь завести себе друзей-заведи их подальше. Иван Сусанин
ЮНик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2011, 19:23   #149
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 54
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЮНик Посмотреть сообщение
В данной системе термос не учитывает охлажденную жидкость из радиатора на большом круге, а регулирует подачу путем передавливания малого, короче холодный тосол направлен сразу на двиг, понижая рабочую Т. на входе+охлажденную с печки.
В переделанной системе (где термостат стоит вместо тройника, а тройник вместо термостата) движение жидкости как при большем круге, так и при малом идет все время через термостат на выходе из движка, т.е. полностью учитывает его прогрев
http://tavria.org.ua/forum/showpost....28&postcount=1
и он ведь работает не как отсекающий клапан (открыл-закрыл), а что касается поступления холодного тосола сразу на двигатель, так движение обратки практически не изменено.

Не могу с Вами спорить (хотя и у нас бывает -30 и -35 в январе), с Вашими суровыми условиями Ваши доработки думаю необходимы.

Последний раз редактировалось Алексчук; 22.12.2011 в 19:27.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2011, 19:35   #150
koftik
 
koftik
 
Адрес: Александрия
Возраст: 51
Сообщений: 371
Машина: 1102
Длина: 3700мкм
Диаметр: 26мм
Отправить сообщение для koftik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексчук Посмотреть сообщение
В переделанной системе (где термостат стоит вместо тройника, а тройник вместо термостата) движение жидкости как при большем круге, так и при малом идет все время через термостат на выходе из движка, т.е. полностью учитывает его прогрев
http://tavria.org.ua/forum/showpost....28&postcount=1
и он ведь работает не как отсекающий клапан (открыл-закрыл), а что касается поступления холодного тосола сразу на двигатель, так движение обратки практически не изменено.
Я всё время об этом говорю, что подмешивание холодной жидкости происходит плавно. А от колечка есть толк, ведь повышаем поток жидкости ч-з печку где-то в 2раза. А вот когда термостат открыт, так и кран у ЮНик будет перекрыт термостатом. Считаю, что в этом случае кран будет лишним.
koftik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:49. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.