|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
02.12.2011, 14:34 | #126 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Не читайте,никто не заставляет!
СБорисов,если речь о зазоре поршень-цилиндр,то он оговорен-0,05...0,07 мм,если в замке кольца- тоже- 0,21...0,45 мм/ 0,9...1,5 мм , и что тут еще голосовать? Последний раз редактировалось кук; 02.12.2011 в 14:41. |
02.12.2011, 14:38 | #127 | |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
|
Цитата:
PS Это не упрек, а просьба, писать более подробно и понятно, это для Вас так трудно? |
|
02.12.2011, 15:32 | #128 | |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 54
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Исходя из Ваших рассуждений набивающийся шлак под кольцо должен привести к тому, что в конечном итоге заклинит движек. ИМХО: Кольца при работе движка касаются поршня то верхней, то нижней части его канавки, а с цилиндром контачат постоянно, т.е. отдавая температуру, по логике прогреваются равномерно с двух сторон. И температура сгорания смеси далеко не 80 по Цельсию. Т.е. поршень всегда гораздо более нагрет чем блок цилиндров, даже при прогретом состоянии. И явления температурных расширений происходят как при прогреве на месте, так и при движении. |
|
02.12.2011, 19:57 | #129 | |
Цитата:
По поводу коэффициентов теплового расширения можно почтать здесь http://helpw.ru/rashirveshestv.php |
||
02.12.2011, 20:36 | #130 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
А чугуний не расширяется? Кольцо ТОЖЕ расширяется,но неужели непонятно,что раз оно разрезано,то картина и поведения нагретого кольца отличается от сплошного?
|
02.12.2011, 21:34 | #131 |
|
|
21.12.2011, 14:47 | #132 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Но при такой системе, как описано в первом топике, ОЖ вовремя прогрева всё равно попадает в радиатор, а потом через развоздушку в РБ и малый контур. Поэтому вариант с двумя термостатами мне кажется лучше оптимизирует прогрев.
|
21.12.2011, 18:19 | #133 |
Не, ну прикольно! Уже двое из форума сделали переделку системы охлаждения. Вы точно внимательно почитали??? Говорю еще раз: не попадает гарячая вода в радиатор на малом круге!!! Не верите мне, у Алексчук спросите, он тоже сделал всё как описано и очень доволен.
|
|
21.12.2011, 19:58 | #134 |
Гость
Сообщений: n/a
|
А вода же прямиком идёт в радиатор! Он то во время прогрева тёплый или нет? И насколько (по вашему субъективному мнению)?
|
21.12.2011, 20:40 | #135 | |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 54
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Я лично переделкой системы доволен. |
|
21.12.2011, 20:45 | #136 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Ну если нижний шланг бачка не переставляли с малого в большой контур, то проблем с заполнением системы ОЖ не должно быть.
Теперь не знаю как быть: ставить второй термостат вместо тройника или делать по вашему. Резиновая труба в первом посте от чего? Последний раз редактировалось baklfs; 21.12.2011 в 20:48. |
21.12.2011, 21:05 | #137 | |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 54
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Шланг как и термостат Москвический (второй абзац)http://tavria.org.ua/forum/showpost....&postcount=110 А вот поставить два термостата одновременно вряд ли получиться - не влезут. Схема системы охлаждения взята из Фучаджи. Последний раз редактировалось Алексчук; 25.03.2015 в 16:18. |
|
21.12.2011, 21:10 | #138 |
|
|
21.12.2011, 21:36 | #139 |
Гость
Сообщений: n/a
|
На схеме пробка 32х12 стоит между термостатом и тройником. Может она должна стоять между тройником и радиатором?
|
21.12.2011, 21:57 | #140 |
|
|
21.12.2011, 22:05 | #141 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Тогда зачем она там? Если бы стояла между радиатором и тройником, тогда понятно: чтобы горячая жидкость не шла прямиком в холодный радиатор.
|
21.12.2011, 22:41 | #142 |
|
|
21.12.2011, 23:37 | #143 |
Гость
Сообщений: n/a
|
"Люди говорят" не самое лучшее объяснение.
|
22.12.2011, 08:03 | #144 |
Лично для Вас: ЭТО ВСЁ предложенное выше (П.№1) чистой воды обман людей, попытка кинуть их на бабло, нагреть наружный воздух радиатором, не дать двигателю прогреться в жару +40 (соответственно угробить двигатель) и т.д.
P.S. 100% даю, что Вы даже и не попытаетесь сделать, то о чем написано в П.№1, Вы не осознали смысла работы ОЖ по новому. Ставьте хоть 10 термостатов последовательно они помогут Вам! Эта тема не для Вас. |
|
22.12.2011, 17:46 | #145 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Думаю, Вы не знаете толком, как оно работает, раз пояснить не можете. Где-то что-то вычали или кто-то что-то рассказал, а самому к чему-то додуматься не хватает общих знаний с физики.
П.С. Смысла в шайбе после термостата я не вижу, разве-что для увеличения потока через радиатор печки. |
22.12.2011, 18:21 | #146 | |
Цитата:
|
||
22.12.2011, 19:02 | #147 |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 54
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
Мужики, не скандальте.
baklfs, есть такая система отопления зданий, так называемая "Ленинградка", когда батарея врезана в одну и ту же трубу - вход и выход. Если Вы понимаете о чем речь, то Стоковая система Таврии при прогреве работает аналогично, где батарея - радиатор. Горячая жидкость движется по верху трубы входа в радиатор, охлажденная по ее низу, даже при плотно закрытом термостате. А если он еще и пропускает... . В общем Вас никто не призывает переделывать систему охлаждения. Есть еще одно но, если помпа неправильно установлена, или скородировала крыльчатка, движек тоже будет лучше прогреваться зимой (расход жидкости через рубашку меньше), но летом проблема с перегревом. Так что каждый я думаю решит сам для себя. |
22.12.2011, 19:02 | #148 | |
Адрес: Зеленогорск (Красноярск-45)
Возраст: 46
Сообщений: 237
Машина: заз-110206 "94"
Длина: 2050мкм
Диаметр: 26мм
|
Верные направления, по поводу изменения штатной СО однозначно заслуживают похвалы!! Если уже испытано-работать будет, переубеждать не буду, но внесу свои мнения. В данной системе термос не учитывает охлажденную жидкость из радиатора на большом круге, а регулирует подачу путем передавливания малого, короче холодный тосол направлен сразу на двиг, понижая рабочую Т. на входе+охлажденную с печки. Вот ниже данным высказыванием согласен полностью:
Цитата:
Лично я тоже переделал СО. Вместо резинки, шайбы выполняет эту роль шар. кран. Зимой чуть зажал, летом открыл. Термос от "зубила" учитывает каждую "ветвь" в системе. Может есть один минус перед заменой придется паять нижний патрубок, хотя со следующей заменой если надумаю поставить родной термос, а для бачка сделаю переходник в большой круг. Вообщем здесь все об этом... https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?p=1016580 https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?p=1012538
__________________
Хочешь завести себе друзей-заведи их подальше. Иван Сусанин |
|
22.12.2011, 19:23 | #149 | |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 54
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
http://tavria.org.ua/forum/showpost....28&postcount=1 и он ведь работает не как отсекающий клапан (открыл-закрыл), а что касается поступления холодного тосола сразу на двигатель, так движение обратки практически не изменено. Не могу с Вами спорить (хотя и у нас бывает -30 и -35 в январе), с Вашими суровыми условиями Ваши доработки думаю необходимы. Последний раз редактировалось Алексчук; 22.12.2011 в 19:27. |
|
22.12.2011, 19:35 | #150 | |
Цитата:
|
||