ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Харьков

Харьков Харьковские Тавроводы и сочуствующие

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.12.2013, 00:16   #11
sundance
 
sundance
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 17,360
Машина: Пининфарина :)
Длина: 42530мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для sundance с помощью ICQ Отправить сообщение для sundance с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FaN(томас) Посмотреть сообщение
Внутри -  многабукаф:
Прошу помощи у тех, кто сможет объяснить доходчиво, (как ребенку, на пальцах, ну или как "тормозу" - выбирайте сами).



Еще рекомендуют переключаться на высшую скорость в районе 3000 об/мин.
Я езжу совсем в другом диапазоне. Пока не было китай тахометра электро, я переключал скорости ориентируясь на свой, далеко не музыкальный слух:
только тронутся и редко до20км/ч
от 20км/ч до 30км/ч
от 30км/ч до 40км/ч
от 40км/ч до 60км/ч
от 60км/ч и до 120км/ч и то, когда нужно разогнать перед подъемом. Последнее время более 90км/ч не катаю, так-как если верить книжкам, то разница по расходу топлива при езде 90 и 120 - почти 2 литра.
При переключении передач, на таких скоростях, ни подергивания машины, ни каких либо звуков, по которым можно было бы судить, что мотору тяжело или в напряг, - я не замечал. Я не претендую на тончайший слух, но движок работает ровно (в таких случаях говорят - "шепчет"). Еще хотел сказать, что при переходе на следующую скорость, "тапки в пол" не было. Все нежно. Плавный набор скорости. Живу в сельской местности и городской трафик, мне в попу не поджимает. От сюда и вальяжный стиль вождения.
Но задрался я выслушивать п..здежь со стороны, что - "так ездить нельзя, ты машину кончишь, двигателю плохо". В таких ситуациях, я просил проехать со мной децл, покататься. В процессе, просил прислушаться к двиглу и может я не слышу что ему плохо, так хоть люди скажут, что он как-то не так работает от моей езды. Так нет же, все говорят что работает нормально, НО, так ездить нельзя. На вопрос - почему?, внятного ответа никто дать не мог. Озвучу услышанные мной версии.
- Давление масла в двигле не достаточное при таких оборотах, для этой скорости.
Хорошо. Тогда почему не горит лампа давления. При не достаточном давлении, датчик должен сигнализировать о проблеме. Так ведь, или нет. Никто толком ничего не говорит. Я не пойму просто, масляная пленка не достаточной толщины или что еще. Не шарю я. Объясните если можно.
- Нагрузка на коробку.
Ладно. В чем она проявляется, тоже нет ответа.
Растолкуйте пожалуйста, если у кого есть желание. Только прошу вас, не отправляйте меня читать устройство и принцип работы ДВС. Тяжелый я человек.
Ладно, дальше.
Со временем, поставил дешевый китай электро тахометр. Продолжаю переключать передачи при тех-же км/ч. По "брехуну" это в районе 2000 об/мин. При переходе с 4ой на 5ю, это даже больше. Где-то 2300-2400 об\мин. При 65 км/ч на 5ой показывает 2050 - 2100 об/мин. Разве это мало?
Не ужели то, что я делаю, так смертельно для Таврии 1.2 с 2457м двигателем?
При таком стиле езды, у меня она бенз нюхает по сравнению с другими.
Точных замеров не делал, но от уверенного горения (не моргания) лампы до следующего уверенного горения, замерял не однократно.
К другу в Кировоградщину ездил, по трассе ваще смешной расход вышел 4.7 -4.8 л/100км. Больше 90км/ч не ехал.
Остальное время, езжу 70% как бы трасса (дороги с ямами, когда приходится сбрасывать и и набирать скорость) и 30% наш п.г.т. и села в окружности . Как такой цикл назвать я х.з., но расход в таких условиях 5.5 - 5.7 л/100км. Сейчас Расход перевалил за 7 л/100км. Зима епт. Прогревы, 5ой редко, 70 км/ч потолок.
Спасибо всем, кто осилил прочитать написанное мной. И буду очень благодарен, если все-же сможет кто мне объяснить доходчиво что я делаю не так?
ну. из того, что поняла - вопрос в том, что неправильно переключаешь передачи? скорее всего это и есть "неправильно" с точки зрения тех, кто это говорит. но это в принципе, субъективно, имхо, я на 5ю раньше, чем 85 не переключаюсь, если по схеме - то 1 - до 20, 2 - до 40, 3 - до 60, 4 - до 80. Почему неправильно - когда то объясняли, забыла, почему, но усвоила, когда переключаться лучше что то там связано с оборотами и прочим. Но, типа, лучше чуть позже переключать, чем в бумажке.

По трассе минимальный расход - на скорости от 90 до 110, меньше скорость - больше, больше скорость - расход тож больше (это как моя себя ведет)
а зимой расход увеличивается, как ни крути, на прогревы и на прочие печки-лавочки.

и, самое главное: "двигателю таврии раз в месяц надо давать "проср%%%ться"" (С) Зик
__________________
А ведь я только всего и хочу, чтобы всё всегда было по-моему.
Интернет-шоппинг - самое лучшее для вас VK,
FB, YouTube.
С мобильного - дешевле!
sundance вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:56. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.