ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.08.2013, 18:59   #1
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,897
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Та какой там пилите - он их купил на Аукро у Димы Василюка. Вот эти мега-девайсы.

Слева - форсаж-спорт за 49 грн (2 носика 45 в первую), справа - солекс - драйв за 29, он же резанный кулачок от Наиля резанный кулачок от Наиля



Только нифига не понял - зачем с этими девайсами, призванными улучшить динамику, глушить ее жиклерами 92,5/165???
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой

Последний раз редактировалось primuss; 01.08.2013 в 19:06.
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2013, 19:46   #2
ALEK72
 
ALEK72
 
Адрес: Стольный град древней Руси -КИЕВ
Возраст: 53
Сообщений: 2,871
Машина: ЗАЗ-1102 комби 2013(1993)1.1карб-ШАЙТАН. ФЕНИКС 3 (ца-ца)
Длина: 26730мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

я в карбах не спец,но.....если уж гнуть носики в первую,то они должны быть на одном уровне и ссать между дросельной заслонкой и стенкой камеры,если чьот не правильно написал-поправте,или объясните чьо не так
ALEK72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2013, 20:44   #3
Socket
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 48
Сообщений: 62
Машина: Таврия 1201 1995г.в.
Длина: 340мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALEK72 Посмотреть сообщение
я в карбах не спец,но.....если уж гнуть носики в первую,то они должны быть на одном уровне и ссать между дросельной заслонкой и стенкой камеры,если чьот не правильно написал-поправте,или объясните чьо не так
у меня так и стоит
Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
Написал в теме про расход, у меня оба хобота в первую, мало в двигателе 10в60, 3 человка, расход получился 5.1л, неужели с хоботами в разных камерах было бы меньше 5?
Если 90 ехать то разницы нет, есть 130 то тогда нужно доработать носик и клапан что бы не текло

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
Уже даже видео есть, где оба носика, загнутые в первую камеру, независимо от урованя, льют бензин начиная от средних оборотов. Вот если разнести их по разные камеры, чтобы один носик был в зоне низкого, а другой высокого давления, только тогда срабатывает эффект пневматического торможения - воздух имеет меньшую инерционность по сравнению с топливом, начинает подсасывать воздух из второго носика второй камеры, и он не дает лить бензин первому в первой камере.
Носик вместе с клапаном дорабатывается и ни чего там не бежит.
Что касается видео, то тапка в пол и потекло с носов


Напишу жирным: Я больше года занимался машиной, все что я пишу это практика, а не теория, все было испытано объезжено, поэтому я знаю что говорю
Socket вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:34. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.