Цитата:
Сообщение от slavik1.2li
porsche1984 не спорю что гбо-4 требует много настроек и грн. Мне когда установили я первые 2000км ездил к ним на сто несколько раз в неделю (слава богу по пути с работы), как я не пытался экономить расход колебался от 10 до 13л/100км тяга то была то пропадала, регулировали мозги, калибровали форсунки и поменяли редуктор, конечно гбо-4 в 3 раза дольше окупается чем гбо-1, если вопрос стоит в цене и сроке окупаемости зачем тогда покупать инжекторный заз ведь карбюраторный дешевле
|
по поводу покупки зазов-вы наверное забыли о ситуации в стране!да и славута не та машина когда думаш-"брать в полном фарше или только аккустику BOSE и кондёр!"!!!!!!!!!!!!!!!на какую хватило в данный момент денег ту и взяли!вы посмотрите пол нашего форума -это машины со вторым хазяином!и только второй хозяин что то в ней делает и пытается что то познать и рассказать на таврофоруме!!!!!!!!!! а первичные покупатели инжекторных славут-это зачастую наездники которые нехотели возится с карбюратором и думали что инжэктор это "царь зверей"(хотя на самом деле не тут то было!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!) и кстати карбовые зазы если мне неизменяет память перестали выпускать в 2006году!даже если сильно захотеть-нереально было купить карб с завода с2007 по2010 тоесть нас решили права выбора!а в говорите что он был!
может я конечно чего то недопонимаю!но любую карбовую машину я заведу в поле( при неисправностях карба)при наличии 4-х ключей ,насоса,либо очестителя карба!!!!!а вы с инжектором что делать будете????????????форсунки продувать????либо бэйксик в ЭБУ изучать???????????????????????????