ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.11.2013, 20:48   #11
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimik Посмотреть сообщение
Та у меня то блин шланги от подогрева карба то горячие а вот сам редуктор не оч.
Подозреваю что там немного под забилось, и не дает пройти нужному количеству ОЖ.

Тоже думал над этим вопросом,только жаба пока давит 120РЭ за тот термостат отдавать.Хотя с зарплаты наверное все де поставлю. Бо как по мне стоковый термостат 2108 вообще не доработанный и имеет ряд недостатков. Хочу стокового переделать по методу Сергея Никифорова, или же установить от 2111.
ставь 2111 и не парся но прийдётся докупить десяточный саксофон и патрубок расширительного бачка 10-ный!так что там бюджет под 200гривень выходит!
porsche1984 вне форума  
 

Метки
газировщики жгутЬ ))), газик, ГБО руллееезззззззззззззз, гребанный расход..., бензин для мажоров, на бензе дешевле, метан рулит, метан-сотона


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:40. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.