ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.11.2016, 23:20   #1
РИА
Очень давно не заходил
 
Адрес: Николаевская
Возраст: 60
Сообщений: 198
Машина: Toyota 1,8л ГБО Atiker центральный смеситель над карбюратором + переменным соотношением смеси
Длина: 460мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Доработки тюних ГБО Автомобилей марки НЕ ЗАЗ

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Та ладно. Вот у нас сегодня упало атмосферное давление, ливень сильный.

У меня ХХ сразу пропал. Вот куда вы будете крутить винты и насколько, не имея под рукой лямбду?
А я глянул на показания, вышел с авто, крутнул на полоборота, и ХХ как часики.
Доброго вечера, прошу сразу не пинать так как на форуме новичок.
Намучился я со своим ГБО мама не горюй. Как не подключал то не хватает разряжение, то аж металлическую прокладку скрутило в зонтик. Скажу у меня Toyota 1.8 л. так там воздуховод в раму впихнули, проеду к теще по пыли все газ жрет как корова воду.
Влажность воздуха играет роль в аппетит движка безусловно, но на холостых думаю это не очень может сказываться.
Хочу поделится своим решением проблемы, мне не давало покоя большой расход но основная проблема работа второй камеры то есть ее не работа. Устанавливал и обратный клапан на магистраль второй камеры и т.п. Я взял разобрал тонометр посмотрел принцип как переделать на вакуумметр, кто решит тоже разбирать его не надо просто берете ключик и там где нижний штуцер его вкручиваете чтоб стрелка сделала оборот. Сделав тройник я измерял вакуум создаваемый одной камерой стрелка отклонялась и довольно прилично.
Убрал я обратный клапан с магистрали второй камеры и на разветвитель сделал штуцер просто впаял в пластмассу быстросъемное с компрессора.
В общем завел изначально перекрыв пальцем этот штуцер, затем начал его приоткрывать мотор продолжал работать до определенного зазора.
В общем прикинул по диаметру подошёл топливный фильтр я по торцам первую елочку срезал где-то 6мм диаметр кажись подсос воздуха. То-есть получилось что газ забирается с редуктора как через топливный жиклер в карбюраторе и чем интенсивней забор карбюратора тем интенсивней тянет воздух через этот фильтр и за собой унося газ. Разряжение замерял а его не могу заметить на холостых, а вот когда газануть то стрелочка ели ели заметно трогается на пару миллиметров.
В общем машина как на подрыв так и в ходу стала работать как положено. При открытии второй камеры двигатель набирает обороты.
Подскажите как здесь вложить фото???

Последний раз редактировалось РИА; 21.11.2016 в 00:08.
РИА вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:24. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.