Просмотр полной версии : Тарахтелка - 2
Страницы :
1
2
3
4
5
6
[
7]
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
Хе-хе, Тигра, такой большой, а не знаешь, что для литий-ионных первые полный разряд-заряд делается для калибровки контролера;).
И всего то.
По поводу старых батарей, все забыли на каких маслах ездили наши предки?
Напомню: в двигло М8Г и М10Г, в коробку нигрол, или ТАП-15.
Думаю понятно о чем я?
Хе-хе, Тигра, такой большой, а не знаешь, что для литий-ионных первые полный разряд-заряд делается для калибровки контролера;).
И всего то.
Знаю. Я даже написал про это сначала, потом потер ибо не хотел еще больше холивар разжигать.
А за век существования автомобильной АКБ, революционных открытий сделано не было;).
За век существования двигателей внутреннего сгорания - тоже. И бензин почти одинаковый был и в 70ые годы и в 2010ые... Но попробуйте сравнить литровые двиги например форда фиесты Valencia 1976 года с ее же современным EcoBoost 2014 года. Я уж не говорю про моторы 50ых годов...
Тамерлан
01.02.2014, 16:21
да, ряд существенных отличий есть.
но!
поршневая экобуста так же убивается при активной езде на холодную.
он так же имеет свой предел оборотов, за которым наступает механическое разрушение деталей.
он так же внезапно и полностью умирает при гидроударе.
он так же хреново будет работать на некачественном топливе.
от так же будет усиленно изнашиваться при недостаточном уровне масла.
он так же может заклинить при сильном перегреве или заклинит при отсутсвии масла вообще.
он так же...
достачно?
то есть, основные принципы эксплуатации, влияющие на долговечность мотора, остались прежними.
как и 37 лет назад.
авторы же теории о том, что вот тогда это вам не теперь, утверждают, что в конструктиве кислотно жидкостного акб за прошедшие 30 лет произошел некий сдвиг, позволивший теперь полностью игнорировать жизненноважный тогда эксплуатационный прием.
проведя аналогию это как:
поршневая экобуста не испытывает троекратный износ, если вы завелись в -15 и сразу поехали.
или
экобусту совершенно фиолетово, выжимать сцепу при пуске в -15 или нет.
вот я и просил, указать это отличие, если кто то знает.
но как я понял, его либо нет, либо никто не знает.
Аккумуляторы тех времен были характерной конструкции — отрицательные и положительные пластины в банках не имели изолирующих прокладок, которые появились позже. И резкая нагрузка от стартера на промерзший аккумулятор могла вызвать искривление пластин и короткое замыкание между ними. Поэтому и предлагалось сделать прогрев более плавным, поэтапным. Но для любых современных аккумуляторов, разумеется, эта мера не нужна, а порой даже вредна.
Аккумуляторы тех времен были характерной конструкции — отрицательные и положительные пластины в банках не имели изолирующих прокладок, которые появились позже. И резкая нагрузка от стартера на промерзший аккумулятор могла вызвать искривление пластин и короткое замыкание между ними. Поэтому и предлагалось сделать прогрев более плавным, поэтапным. Но для любых современных аккумуляторов, разумеется, эта мера не нужна, а порой даже вредна.
Та о чем вы? Смотрим внимательно конструкцию в посте Тамерлана:yes:.
Тамерлан
01.02.2014, 17:43
как это не было?
очень кумарило в детстве что нельзя сборку всю кинуть на плавку, а надо было еще и сборку корчевать, выбирая оте прокладки.
в 80-х?
В 90 точно были, сам разбирал, а конструктив 12 СТ-60 не менялся лет 20;).
Просто последние лет 20 стали тоньше все делать, вот потому они такие маленькие.
А меньше, не всегда лучше:yes:.
Тамерлан
01.02.2014, 19:59
ну... йунаго металлурга проходил в начале 90х, а убитые аккумы были, соотвественно, середины-конца 80х, да.
между каждой пластиной была, как я теперь понимаю, пластиковая прокладка, такого бежево розоватого цвета. где то в миллиметр толщиной. ломалась и крошилась довольно легко.
мы эти штуки в костер кидали, потому, что они горели коротким зеленым пламенем :D
А потом свинец плавить и ололо битки и брелоки ааааа
Тамерлан
01.02.2014, 20:25
грузики на донки, рогаточные снаряды и еще стопицот разнообразных свистелок и перделок, на которые только хватало фантазии... :D
На Запорожском шоссе к вечеру фуры уже начали разьезжаться!! но дорога жесть с колдобинами...там где объездная самый участок неочень!!! и колдобины!!!
Тамерлан
03.02.2014, 13:21
пообщался с путным автоэлектриком.
про дальний в мороз почти слово в слово повторил кварца, про поры и потенциал, и мои про осыпание активной массы.
спросил про прокладки - он хихикнул.
сказал, что аккума без сепараторных пластин не видел в жизни. сейчас и с середины 70х они из мипора, кажется так, а в 70х он еще застал аккумы с фанерными сепараторами. а без пластин его либо замкнет нафиг, либо зазор между пластинами нужен в палец.
Как? КАК "ЭТО" заводило двигатель???
http://i.piccy.info/i9/72f0b935d3a89b6d48732347b014ac06/1391424990/95130/692055/Foto0625_800.jpg (http://piccy.info/view3/5858671/89ab6feea2290ac483eb3f94728ace7f/1200/)http://i.piccy.info/a3/2014-02-03-11-01/i9-5858671/755x566-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2014-02-03-11-01/i9-5858671/755x566-r)
http://i.piccy.info/i9/79c339104499682738a5e308c760ad90/1391425812/75984/692055/Foto0626_800.jpg (http://piccy.info/view3/5858742/385771b24c30e772716733b867cdc27a/1200/)http://i.piccy.info/a3/2014-02-03-11-40/i9-5858742/755x566-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2014-02-03-11-40/i9-5858742/755x566-r)
Если бы не разобрал, может и дальше заводило бы?
А я все мечтаю о редукторном стартере.
Я даже не знаю, шо воно такэ!
Погуглю на досуге, ибо это словосочетание - мне не знакомо! :)
Тамерлан
03.02.2014, 15:40
Я даже не знаю, шо воно такэ!
Погуглю на досуге, ибо это словосочетание - мне не знакомо! :)
стартер с понижайкой.
для правильного таврона не более чем дополнительная фича
...типа кнопки принудельного включения кулера или летней решетки
А как же его необычайная долговечность, и малое потребление энергии?
Тамерлан
03.02.2014, 16:10
хз. у меня к нередукторному нет претензий.
Тамерлан
03.02.2014, 16:18
А как же его необычайная долговечность, и малое потребление энергии?
когда приходиться маслать по 10-15 оборотв на каждый пуск, а говношоколадка дает 13-13,5 вольта, то пожалуй да. долговечность и потребление важные параметры.
я просто сторонник устранять причину, а не бороться со следствием.
И все равно, лучшее - враг хорошего!
типа кнопки принудельного включения кулера или летней решетки
Не лишние шняги (имхо)
Та ладно... )) Исправная тавра и без кнопки нормально себя ощущает... ))
Та ладно... )) Исправная тавра и без кнопки нормально себя ощущает... ))
у индейца не исправная )
ну про кнопку, то да, спорить можно. Но про решетку, мое мнение однозначно: Ежели производитель её придумал, значт не просто так!
у индейца не исправная )
Kelvin знает что-то, что не знаю я - пичаль!
У меня "летняя" ршетка стояла круглый год на машине - других небыло... ))
Тамерлан
03.02.2014, 20:31
Ежели производитель её придумал, значт не просто так!
а то шо у меня в стоке на включателе кулера +/+ был может тоже не просто так? :D
летняя решетка я бы сказал даже вредна. заметно сильнее засоряются соты, есть вероятность выхватить камушек прямо в радиатор. разницы в тепловом режиме практически нет, это фикция.
про кнопку спорить нечего, водитель должен быть занят дорогой, а не контролем температуры. если же по каким то причинам датчюк тютю, то скрутить пару проводов не сть проблема.
а то шо у меня в стоке на включателе кулера +/+ был может тоже не просто так?
А вот тут я ни@ера не понял!
На тавре была практически зимняя решетка. С двумя маленькими прорезями-все нормульно и в зной и в стужу. Забор воздуха идет снизу бампера...
А нафиг тогда "летнюю" изобрели??
Думаю, что "изобрели" как раз зимнюю... Старые тавры все как раз с "летней" были... Вроде бы...
И внешний вид с ней самый "ламповый" на мой вкус... ))
http://i.piccy.info/i5/54/55/715554/Kopyia_IMG_0379_500.jpg
Тамерлан
03.02.2014, 21:43
На тавре была практически зимняя решетка. С двумя маленькими прорезями-все нормульно и в зной и в стужу. Забор воздуха идет снизу бампера...
аналогчиная - так называемая демисезонка.
как система была неисправна так пофиг какая решетка была.
и наоборот, когда исправна и все по феншую то хоть зимняя летом в тянучке - порядок.
FANTOMA$
03.02.2014, 21:46
Думаю, что "изобрели" как раз зимнюю... Старые тавры все как раз с "летней" были... Вроде бы...
а вот и нифига :)
90 год заводская решетка
https://e-a.d-cd.net/b68e5v/960.jpg
а вот и нифига :)
90 год заводская решетка
Шота и фары не оковские... Бита/крашена ? ;-)
блёёё, с завода ставились и те и другие решетки.
у меня обе есть.
Тамерлан
03.02.2014, 22:09
кстати, я когда рассмотрел старый радиатор вблизи, его место посадосчное, закрыл дырки в бампере тунинховой сеткой.
FANTOMA$
03.02.2014, 22:30
Шота и фары не оковские... Бита/крашена ? ;-)
чуть-чуть
http://oknescheff.users.photofile.ru/photo/oknescheff/151008586/xlarge/174148441.jpg
что ты все тайны раскрываешь!!!!)))))
FANTOMA$
03.02.2014, 22:39
да кум в курсе))))
чуть-чуть
http://oknescheff.users.photofile.ru/photo/oknescheff/151008586/xlarge/174148441.jpg
та это разве бита? это так коленкой кто то уперся))))
FANTOMA$
03.02.2014, 23:05
отакой коленкой мать ее
http://a-p.com.ua/images/auto/real/ssangyong/ssangyong-kyron/01_ssangyong-kyron.jpg
labrador01
04.02.2014, 00:29
почемуто немогу вставить фотки :( иначе мог-бы много
компромата по тому дтп выложить:D
почемуто немогу вставить фотки :( иначе мог-бы много
компромата по тому дтп выложить:D
http://postimage.org/ вам в помощь
labrador01
04.02.2014, 01:27
http://postimg.org/gallery/a2jfua60/
сдал с потрохами:)
http://postimg.org/gallery/a2jfua60/
сдал с потрохами:)
там есть строчка картинки для форума, надо было ее нажать, а потом тут вставить)
понаехали китайцы. итить их налево.
FANTOMA$
04.02.2014, 11:10
еще и менты бывшие ;-) а как известно бывших не бывает...
Тамерлан
04.02.2014, 11:54
бывшие менты на китайском джипе... пацаны пришли к успеху. наверное.
Откуда вы взяли, что санг йонг - китайцы?О_о
Ну да, хранЦузы, епт!
SsangYong в переводе с корейского означает «Два дракона». Такое же название носит и старейший корейский автомобильный бренд – SsangYong Group. Исторически датой основания компании принято считать 1954 год, когда в Южной Корее была основана мастерская нa Dong-hwan Workshop.
SsangYong в переводе с корейского означает «Два дракона». Такое же название носит и старейший корейский автомобильный бренд – SsangYong Group. Исторически датой основания компании принято считать 1954 год, когда в Южной Корее была основана мастерская нa Dong-hwan Workshop.
А клепаед кто сборка чья??
FANTOMA$
04.02.2014, 12:46
шо тетка в корейце была?
Это Алена на фотках ;-)
а за рулем нач. службы безопасности банка Пивденный
А клепаед кто сборка чья??
Украинская:)
Моя жизнь не будет прежней!
:okay:
Тамерлан
04.02.2014, 13:08
Откуда вы взяли, что санг йонг - китайцы?О_о
для меня есть китайский джип, джип, и бчд. ;-)
Моя жизнь не будет прежней!
:okay:
Дык КРАЗы ваще-то в Кременчуге... :D
Только АИС тачки собирает, кажись, не на кразе, а их завод называется КРАСЗ...
Во, нарыл:
Предприятие основано 28 декабря 1995 года открытым акционерным обществом «Горьковский автомобильный завод» и Кременчугским опытно-экспериментальным механическим заводом как совместное украино-российское предприятие «Кременчуг-АвтоГАЗ» . В 2001 году перерегистрировано как ООО «Кременчугский автосборочный завод». Входит в состав корпорации «АИС».
Делали раньше ГАЗы, УАЗы и ТАЗы. Теперь санйонги и джилли СК и МК.
Дык КРАЗы ваще-то в Кременчуге... :D
Только АИС тачки собирает, кажись, не на кразе, а их завод называется КРАСЗ...
Во, нарыл:
Предприятие основано 28 декабря 1995 года открытым акционерным обществом «Горьковский автомобильный завод» и Кременчугским опытно-экспериментальным механическим заводом как совместное украино-российское предприятие «Кременчуг-АвтоГАЗ» . В 2001 году перерегистрировано как ООО «Кременчугский автосборочный завод». Входит в состав корпорации «АИС».
Делали раньше ГАЗы, УАЗы и ТАЗы. Теперь санйонги и джилли СК и МК.
Ну ёпта отвикипедить уже любой мог, понятное дело, что не там где грузовики собирают=)))))))))))Хотя...почем бы и нет)))
чуть-чуть
http://oknescheff.users.photofile.ru/photo/oknescheff/151008586/xlarge/174148441.jpg
Помню-помню я этот вечер на 4 Победе.
labrador01
04.02.2014, 22:45
Помню-помню я этот вечер на 4 Победе.
там есть фотка и твоей машинки:D
тогда половина тавроклуба собралась:-D
FANTOMA$
04.02.2014, 23:58
и я по сей день всем благодарен :)
Bad Santa
05.02.2014, 12:12
Как приятно начинать день со свежего разливного пива ;-)
Goncharik
05.02.2014, 12:40
Как приятно начинать день со свежего разливного пива ;-)
Как херово втыкать на работе!!!:wall: Санта хвастаться не хорошо :(
Демьян_Dnepr
05.02.2014, 13:00
Как приятно начинать день со свежего разливного пива ;-)
бычья тяга ;-)
Bad Santa
05.02.2014, 13:03
ты уже к успешным людям в центр переселился?
Демьян_Dnepr
05.02.2014, 13:09
ты уже к успешным людям в центр переселился?
сейчас разговор не о бо мне :) да, я уже работаю, но больше учусь ещё. офис в центре :).
Шо, Санту уволили ?
сам уволился )
Bad Santa
05.02.2014, 13:24
да, уволился полностью на 1 день )
перед подъездом работает бригада аварийной службы. Меняют кабель сгоревший, который на дом идёт.... копают мерзлую землю, матюкаються сильно.
Мне даже как-то неловко вспоминать что он сгорел когда я включил отопитель...
печаль.
Bad Santa
05.02.2014, 16:02
Ну вы даёте, какой дантист, просто взял выходной, у меня уже 24 дня отпуска неотгуляного , пива попить, в танчики поигорать, на травофоруме порукоблудить.
И ЭТО правильно, ящетаю!!!
У самого несколько выходных нарисовалось:)
Кайф!
Тамерлану, на заметку:
http://cs413218.vk.me/v413218809/74e5/-u-mvrYcbAE.jpghttp://cs7004.vk.me/c540100/v540100386/e2d5/Fl4kltWhOUA.jpg
Тамерлану, на заметку:
http://cs413218.vk.me/v413218809/74e5/-u-mvrYcbAE.jpghttp://cs7004.vk.me/c540100/v540100386/e2d5/Fl4kltWhOUA.jpg
ух ты шка))):)
приспособы для экстренного торможения, не иначе
Сомневаюсь что он что нибудь загорнет-со своим задним приводом))))))
Bad Santa
06.02.2014, 08:28
... задним приводом))))))
омг, сейчас опять начнётся.
Кстати, тут в холиварах про приводы, задние/передние/полные никто не упомянул про такую фичу как блокировака диффа. Даже на мноно-приводе это даёт значительное улучшение проходимости, но почему-то мало где это применяется :(
На заднем приводе можно ручник поджать и получится псевдоблокировка. Задний привод рулит)))
Судя по роликам на ютубе, далеко не все внедорожники могут похвастаться хорошими блоками, а вы говорите...
Тамерлан
06.02.2014, 10:16
Сомневаюсь что он что нибудь загорнет-со своим задним приводом))))))
ага, вот с передним огого будет! :-D
Тамерлан
06.02.2014, 16:39
та хз.
безотносительно того рукоблудства на фото очень любопытно будет услышать про переднеприводную приспособу с отвалом ;-)
Bad Santa
06.02.2014, 18:05
Безумие и отвага
http://www.youtube.com/watch?v=gisX38OwIQI
На заднем приводе можно ручник поджать и получится псевдоблокировка. Задний привод рулит)))
По той-же логике - на переднем еще круче - можно основной тормоз поджать... Причем с большей возможностью регулирования усилия.
Во блин засада. Вчера на ходу при переключении передач педалька сцепления ушла в полик. Лопнул тросик. А тут как назло впереди фура и не объедешь, а до гаража надо доехать, тросик в гараже блин оставил. Пришлось трогаться с включенной 2 передачей на стартере.
а я на тополе во дворах резонатор оторвал ) у кого теплый гараж с ямой есть?
Я резонатор "на дороге" менял! Нафик та яма!
Свою яму засыпал по осени!
ЗЫ: гараж и инструмент есть, еслишо.
Тамерлан
07.02.2014, 11:10
...
Свою яму засыпал по осени!
правильно сделал!
Я резонатор "на дороге" менял! Нафик та яма!
Свою яму засыпал по осени!
ЗЫ: гараж и инструмент есть, еслишо.
я то его оторвал от штанов, вместе с куском штанов ;-)
"на дороге" такое поменять геморно очень
Штаны - тоже в гараже менял!
Кирпичи и длинные доски - мини-эстакада,епт!
Штаны - тоже в гараже менял!
Кирпичи и длинные доски - мини-эстакада,епт!
Это потому что Вы, вождь, "тонкий и звонкий"....
От этого и зависит размер эстакады!
правильно сделал!
а нафига яму в гараже засыпать?o_O
а нафига яму в гараже засыпать?o_O
Топор войны закапывал, Или доляры не хотел в банк нести, а в матраце Скво может найти.... а гараж он такой гараж...
Тамерлан
07.02.2014, 12:10
а нафига яму в гараже засыпать?o_O
утепленный гараж с ямой - лучшее для кузовной коррозии ;)
утепленный гараж с ямой - лучшее для кузовной коррозии ;)
ну незнаю, если правильна винтиляция то пофигу.
Тамерлан
07.02.2014, 12:23
пофигу если в яме стоят вытяжные дуйки.
если машина выезжает два раза в неделю, в хорошую погоду - почти пофигу.
а если ездит постоянно с ночевкой в гараже - злейшее зло.
Все банально просто: по соседству со смотровой ямой, яма сливная, старая, почти не питает! Вот и перетекает в смотровую. И там постоянно стоит вода, сырость - шописеЦ! Вот и пришлось засыпать глиной:(
Навес - самэ то ! ))
Согласен, но! Корчевать зимой где?
Тамерлан
07.02.2014, 12:49
самое то - все таки гараж, но с гладкой бетонной заливкой с голыми железными воротами и вентиляцией.
но если выбирать между гаражом с ямой и навесом, то навес предпочтительней.
Я вообще мечтаю сварить мини-эстакадку из металла, что бы разборная была.
самое то - все таки гараж, но с гладкой бетонной заливкой с голыми железными воротами и вентиляцией.
но если выбирать между гаражом с ямой и навесом, то навес предпочтительней.
гараж с ямой и навесом:blea:
У меня к стати гараж сдвоенный (в длинну)! Вот думаю, можт разобрать половину, и навес запилить?
Я вообще мечтаю сварить мини-эстакадку из металла, что бы разборная была.
аналогично :) летом займусь, наверное. нужная штука.
Тамерлан
07.02.2014, 13:03
Я вообще мечтаю сварить мини-эстакадку из металла, что бы разборная была.
не советую, фигня.
или яма ростовая, или пеньки 35-40см под пороги.
так всетаки вернемся, где на завтра гараж с ямой взять можно?
Та поедь на Шинной поменяй... ))
Та поедь на Шинной поменяй... ))
;-)
Goncharik
07.02.2014, 14:30
У меня в раене крестианского спуска гараж с ямой, подъезд и выезд норм ставлю на ночь свою, правда тесноват и много хлама, но я в нем все делаю, свет есть+ переносная лампа , масляный обогреватель + закрываються ворота. Вообщем при желание можно все сделать))
У меня в раене крестианского спуска гараж с ямой, подъезд и выезд норм ставлю на ночь свою, правда тесноват и много хлама, но я в нем все делаю, свет есть+ переносная лампа , масляный обогреватель + закрываються ворота. Вообщем при желание можно все сделать))
желание есть, когда у тебя завтра есть время?
Goncharik
07.02.2014, 14:45
0508329715 звони договоримся
отговаривать - бесполезно. уже.
http://auto.ria.com/auto_geely_mk_12842273.html
отговаривать - бесполезно. уже.
http://auto.ria.com/auto_geely_mk_12842273.html
была бита, восстановлена.сел и поехал
битый китаец, та ну нах
Goncharik
07.02.2014, 14:59
Кельвин, фраза "хмм какой хороший у тебя рабочий день" подняла настроение на целый день ;-)
Bad Santa
07.02.2014, 15:00
ну хоть не ТАЗ, поздравляю, когда тортик обмывать будем?
думал сегодня, но записался на химчистку салона.
(хехе, я всегда подозревал в себе склонность к авто-БДСМ)
удобная панель, кстати, мне норм.
Тамерлан
07.02.2014, 15:33
пора заводить тему в тупилке "китаец головного мозга"
Суровый выбор ! ))
Пилите бортовичок... ))
Bad Santa
07.02.2014, 16:07
Суровый выбор ! ))...
кто б ещё это сказал :)
FANTOMA$
07.02.2014, 16:12
ну так шо на Вавилон поедем? Стиг Вадику набери
кто б ещё это сказал :)
А шо ? ;-)
Bad Santa
07.02.2014, 16:34
Панель по центру очень удобно кстати, никогда не перекрывается. Но то такое.
Готовься Ваня к культурному шоку.... оно всё в гурах, сервоприводах, само разгоняеться, само тормозить, жуть :)
та уже ощутил.. с непривычки кинуло было заносить - ан нет, абс не дал...
и двигла совсем не слышно -- я пугаюсь!!! :)
коллеги, а кто из проверенных контор в днепре могут продать и нормально установить сигналку?..
Демьян_Dnepr
07.02.2014, 20:44
Китай --- поздравляю !!!
товарищи тавроводы, почитатели раскосой техники. не забываем заводить бортовички и писать туда информацию плана: "купил шаровую, проехал 20 тык, купил шаровую ... купил стойку, ...
Демьян_Dnepr
07.02.2014, 20:46
коллеги, а кто из проверенных контор в днепре могут продать и нормально установить сигналку?..
есть супер проверенный электрик, а сигналки всё равно все китайские.
056 788 1819
066 327 6252
Василий
Sokolvip
07.02.2014, 20:47
коллеги, а кто из проверенных контор в днепре могут продать и нормально установить сигналку?..
На какую машину?
товарищи тавроводы, почитатели раскосой техники. не забываем заводить бортовички и писать туда информацию плана: "купил шаровую, проехал 20 тык, купил шаровую ... купил стойку, ...
Ой та ладно вам... Один раз загнал китайца на яму, поменял всю дрянь на нормальные расходники и забыл... И то, там в основном только резинки дерьмовые, остальное нормульное... Я не защищаю китайца ибо сам считаю, что все это говно, но правды ради лучше китаец чем заз или ваз...
Демьян_Dnepr
07.02.2014, 21:20
Ой та ладно вам... Один раз загнал китайца на яму, поменял всю дрянь на нормальные расходники и забыл... И то, там в основном только резинки дерьмовые, остальное нормульное... Я не защищаю китайца ибо сам считаю, что все это говно, но правды ради лучше китаец чем заз или ваз...
оптимистично
Демьян, а в каком районе он работает?
Сокол, на Жилли МК ;)
Демьян_Dnepr
07.02.2014, 21:30
Демьян, а в каком районе он работает?
Сокол, на Жилли МК ;)
низ космической. заранее нужно звонить.
оптимистично
вот, если интересно - китаец (chery jaggi) за почти три года и 45тык км с новья. все расходы и ремонты
https://docs.google.com/spreadsheet/pub?key=0AiMTPGCw-ydedE1pNE5NdWxlMlcxRk9seXV2a0pxSXc&output=html
та уже ощутил.. с непривычки кинуло было заносить - ан нет, абс не дал...
и двигла совсем не слышно -- я пугаюсь!!! :)
ПАЗДРАВЛЯЮ!!!!!:yahoo: надо обмыть)
О! Женщина дело говорит!
ННадо,Федя,ннадо! (с)
Bad Santa
07.02.2014, 23:08
Да,Ваня, не обмытая в Бункере джили будет ламацца ;-)
а оно тебе надо?
Свалили тарахтелку в китаесрач... )) Вечная тема на форуме ! ))
Тамерлан
08.02.2014, 10:21
тю, та какой тут срач.
каждый выбирает то, что его устраивает по каким то причинам. я про сантову джагу это говорил, када посадку зачмырили.
мне не понятно, вроде как пятерик за битую и не первой свежести многовато... или продаван вкусно подвинулся?
Демьян_Dnepr
08.02.2014, 13:36
вот, если интересно - китаец (chery jaggi) за почти три года и 45тык км с новья. все расходы и ремонты
https://docs.google.com/spreadsheet/pub?key=0AiMTPGCw-ydedE1pNE5NdWxlMlcxRk9seXV2a0pxSXc&output=html
конечно интересно. всем охота сэкономить ;-)
Goncharik
08.02.2014, 17:02
Кельвин ты биты сменные для отвертки забыл :yes:
Кельвин ты биты сменные для отвертки забыл :yes:
вот блин, выпали наверное ) ну как нибудь заеду )
P.S Спасибо за гараж и уделенное мне время ;)
сегодня заехал в салон жили - пощупал машинки - нормально поместился только в GC2 (и то не без замечаний)
но цена на него - 80 тыщ :(
в салоне покупателей - 0, движения на рынке вообще не наблюдается :)
Bad Santa
09.02.2014, 14:55
Если ты за Панду кросс, то мне она тоже понравилась, но из-за отсутствия багажника как такового вариант полностью отпал (
Кстати куда-то поисщезали Форзы с дорог, вообще их не вижу.
Зашёл глянул цены на Форзы 103 200 грн!!!! :shit:
Зато Джилей до фига,разъездились,с....ки!
Зато Джилей до фига,разъездились,с....ки!
Ты полегче, полегче:D
Goncharik
09.02.2014, 18:00
Кто может ремень ГРМ поменять(( ? проскальзывает :wall:
Желательно срочно(((
Так может просто натяжной ролик подтянуть?
Тамерлан
09.02.2014, 18:29
та это ж не зубила, возьми да поменяй... тем более если срочно.
Goncharik
09.02.2014, 19:58
Так может просто натяжной ролик подтянуть?
Видно что снизу шлеци слизались(
Возьми и поменяй, куй его? там метки какие то нужно искать и выставлять, курил гугл так и не понял ><
А на работе с телефона, особо и не вычитаешь, что да как((
Если сам поменяешь ремень, могу оказать помощь с выставлением меток
Тамерлан
09.02.2014, 20:06
заменя ремня грм на мемзе это праздник кокойто. раскрыл кожух, отпустил ролик, поменял ремень, натянул, закрыл - это буквально все.
метки тоже просто.
индейца набери, он уже в курсе. ;-)
заменя ремня грм на мемзе это праздник кокойто. раскрыл кожух, отпустил ролик, поменял ремень, натянул, закрыл - это буквально все.
метки тоже просто.
индейца набери, он уже в курсе. ;-)
забыл еще-залез под машину и открутил защиту-грязевик, открутил планку с усиками щитка, с матами просунул ремень... А в целом да, на полчаса работы.
Goncharik
09.02.2014, 21:33
заменя ремня грм на мемзе это праздник кокойто. раскрыл кожух, отпустил ролик, поменял ремень, натянул, закрыл - это буквально все.
метки тоже просто.
индейца набери, он уже в курсе. ;-)
товарищ ИндееЦ разказал вашу историю) и пообешал подьехать помочь с заменой :yahoo:
забыл еще-залез под машину и открутил защиту-грязевик, открутил планку с усиками щитка, с матами просунул ремень... А в целом да, на полчаса работы.
необязательно!
необязательно!
Это если в теплом гараже или летом на улице, то не обязательно. Я свой первый ремень менял зимой на снегу в -8-12°С. Должен отметит, что проще кронштейн крепления нижней части крышки ГРМ открутить, чем замерзшими пальцАми, запихивать под шкив КВ, задубевший на морозе, новый ремень...
Правда был инструктирован по тлф. Метку КВ выставлял с включенной пятой передачей.... метку РВ не помню как выставлял... 9-10 лет назад это было
У меня без снятия, вообще не лезло. Тоже инсткруктировал по телефону, товарищ Гуткин) Так как ремень просто менял, то метки не были сбиты. А если что, там ключем можно провернуть или надеть ремень, за колесо выставляешь метку распредвала, снимаешь ремень и за то же колесо ставишь метку коленвала. Ставишь ремень, прокручиваешь пару раз все тоже колесо, затягиваешь ролик и ура.
ну да, разок сделал и потом по памяти можно всем менять)))
ЗЫ: шо у вас там с погодой? тоже все активно тает?
у нас было +7 но я все таки вытащил наших на мясо и санки:yahoo:
Еще очень часто проблема - снять ремень генератора... Слишком уж он короткий.
Ну и инструмент таки надо иметь. Короче процедура весьма геморная (в полевых условиях).
Ну а летом, в прохладном гаражике, спокойной обстановке, с арсеналом ключиков и приспособ - таки да, любому тавроводу под силу :)
ну да, разок сделал и потом по памяти можно всем менять)))
ЗЫ: шо у вас там с погодой? тоже все активно тает?
у нас было +7 но я все таки вытащил наших на мясо и санки:yahoo:
біло +7 днем... на дорогах снег тае..а во дворах просо каасрофа)):wall:
labrador01
09.02.2014, 23:58
кто мне скажет, насколько туго должен крутится шкив распредвала?
у меня порвало ремень, до этого несколько раз проскакивал
кто мне скажет, насколько туго должен крутится шкив распредвала?
у меня порвало ремень, до этого несколько раз проскакивал
руками врядли или руки очень сильные ;)
руками врядли или руки очень сильные ;)
если он не крутится руками(с усилием естественно) то шото не так
Если сам поменяешь ремень, могу оказать помощь с выставлением меток
Мне однажды попалась тавра, выставляю усе по меткам, а она мертвая. Открутил свечу, 1-го цилиндра, выставляю вмт, а метка шкива хрень знает де, зуба 4-5 несовпадение....
Ну бывают проблемные, но это скорее исключение, чем правило. Обычно +-зуб
Тамерлан
10.02.2014, 11:09
Ну бывают проблемные, но это скорее исключение, чем правило. Обычно +-зуб
угу. у меня так.
а еще гена с крыльчаткой, за нее классно метку выставлять.
рв должен руками крутиться. усилия там - пружины возвратные, все.
угу. у меня так.
а еще гена с крыльчаткой, за нее классно метку выставлять.
рв должен руками крутиться. усилия там - пружины возвратные, все.
Только через ключ;), бо за сам шкив хрен покрутишь;-).
Goncharik
10.02.2014, 13:03
Все нормально там крутится, руками в перчах с выкрученными свечами ;)
Спасибо огромное Тимуру , за то что научил Индейца менять ремень)
Ну и самому Индейцу за то что научил меня ;-) уделил время) вообщем все супер, кому надо поменять ремень обращайтесь)))
Все нормально там крутится, руками в перчах с выкрученными свечами ;)
точно распредвал крутили, а не коленвал? (раз упоминаются свечи)
Вчера пытался продавить всего одну возвратную пружину в своем моторе, не смог :) ключом только удавалось распредвал провернуть.
товарищи тавроводы, почитатели раскосой техники. не забываем заводить бортовички и писать туда информацию плана: "купил шаровую, проехал 20 тык, купил шаровую ... купил стойку, ...
бортовой есть- http://www.chery-club.org/forums/viewtopic.php?f=65&t=26819 , но у него не такая активность как у тавролёта . Так что если интересно то читайте .
РВ крутится руками, но силушку надо иметь богатырскую... я, с трудом, но прокручиваю за шестерню...
Тамерлан
10.02.2014, 15:37
...с трудом, но прокручиваю за шестерню...
я как то так и имел ввиду. конечно с усилием, конечно двумя руцяме в обхват.
но не так прям шоб глаза на лоб и морда красная.
Только через ключ;), бо за сам шкив хрен покрутишь;-).
не знаю. мне проще было чем искать ключ, потом его мостить куда то, проще было обойтись без него.
Демьян_Dnepr
10.02.2014, 17:11
бортовой есть- http://www.chery-club.org/forums/viewtopic.php?f=65&t=26819 , но у него не такая активность как у тавролёта . Так что если интересно то читайте .
посмотрим ;-)
я как то так и имел ввиду. конечно с усилием, конечно двумя руцяме в обхват.
но не так прям шоб глаза на лоб и морда красная.
не знаю. мне проще было чем искать ключ, потом его мостить куда то, проще было обойтись без него.
Не ну под спор и я прокручу, но набуя так усердствовать?
Ключем или проще двумя отвертками через окна;).
labrador01
10.02.2014, 18:13
просто у меня очень туго прокручивается
(на омеге легче)
Тамерлан
10.02.2014, 18:21
антонио писал уже.
Ну на самом деле действительно должно туго крутиться. Притом неравномерно туго, самое большое усилие при надавливании на носок клапана коромыслом.
А так как у нас 8 клапанов и в один момент мы надавливаем на минимум два из них, да еще и по две пружины на клапан, да и момент рычага там явно не пропорционален, то как ни крути, а туго.
Делаем вывод: если крутиться довольно легко, есть риск, что часть пружин уже полопались;). Если мотор не крутиться выше 3500, можно и не заметить. Водители тихоходы, подчас малую пружины снимают, для уменьшения сопротивления.
Тамерлан
10.02.2014, 18:32
на самом деле ремень проскальзывать и рвать не должно.
а с усилием/легко - это субьективно, у каждого руки разные.
на самом деле ремень проскальзывать и рвать не должно.
а с усилием/легко - это субьективно, у каждого руки разные.
Ремень ГРМo_O?
С усилием согласен, я допустим спокойно (условно спокойно) кручу весь двигатель за крыльчатку генератора одной рукой, второй прижимаю ремень генератора, при том у меня компрессия 12 во всех котлах;). Все дело в плавности движений;-).
Тамерлан
10.02.2014, 19:53
ну да. лабрадор же писал - проскочил несколько раз, потом порвало.
ну да. лабрадор же писал - проскочил несколько раз, потом порвало.
А, понял. Его счастье, что это тавромотор;-).
Лабрадор, если у ремня слизало зубья и он проскочил, посмотри внимательно на кожух крышки на наличие масла. Ремень проскакивает либо от своего качества, либо от своей усталости, либо от наличия течи сальников КВ или РВ. Притом чаше всего именно третье:(.
Тамерлан
10.02.2014, 20:05
а рвет всегда от перегрузки.
а рвет всегда от перегрузки.
В основном из-за клина помпы, но бывает и клина ловит РВ, но это уже надо без масла его эксплуатировать. Он первый голодать начинает.
labrador01
11.02.2014, 01:08
у меня начало было когда потекла помпа, я её поменял
но видно натянул слабо. потом проскочил пару раз,
дальше я его натянул от души и его порвало.
Демьян_Dnepr
11.02.2014, 02:28
таврюха прощает такого рода эксперименты ;-)
Тамерлан
11.02.2014, 09:26
от души это как? сколько прогиб пальцем получался?
Люди а связь у кого связь есть с вашим одноклубником Vetal1102
На связь не выходит, а я ему телефон отправил а денех на карте есчо нет.
Во народ... Сами себе приключения находите... Есть же услуга отправить товар наложенным платежом...
Во народ... Сами себе приключения находите... Есть же услуга отправить товар наложенным платежом...
Одноклубник как ни как;)
Номер декларации он еще не знает:)
FANTOMA$
11.02.2014, 13:08
ой нефакт что не знает ;-) зачастую приходят
labrador01
11.02.2014, 13:11
Одноклубник как ни как;)
Номер декларации он еще не знает:)
сейчас новая почта сообщает номер декларации в смс:D
сейчас новая почта сообщает номер декларации в смс:D
а интайм?
интайм тоже.
позвонил, заблокировал:)
В тавролёте Гончарика РВ легче прокручивается, чем в моём! Хз, мочет в перчатках крутить легче!
А КВ, вращали , заЦепив ремнем от "гены".
ЗЫ: Щиток с низу не откручивали (забыли, я на своей откручивал :) )
Bad Santa
11.02.2014, 17:09
а я продал тавру, так и не узнав, как у меня прокручиваеться РВ за шестерню :(
а я продал тавру, так и не узнав, как у меня прокручиваеться РВ за шестерню :(
Надо выкупать обратно ! ;-)
Выкупить, узнать, и продать обратно оставить дома!
Люди а связь у кого связь есть с вашим одноклубником Vetal1102
На связь не выходит, а я ему телефон отправил а денех на карте есчо нет.
Извини дружище, но первый раз слышу о таком(:(
опять встряли....жуть!!!!
опять встряли....жуть!!!!
Хто и куда уже встрял. Да Лен ещ раз пасиб за стекло
Goncharik
12.02.2014, 18:48
Сегодня проверил метки, все в норме, и подтянул ремень грм и гены ибо было скучно ! Но в салоне появился какойто ГУЛ, как вибрация что ли, крайне не приятно, что то опять сломалось :wall: ?
На маленьких оборотов без подсоса на холодной машине, сняв защитную крышку ремня слышно какое-то чавконье ;-) , скрежет (похоже на разбитый подшипник может быть) если даешь оборотов пропадает :no: вроде как не дело))) ?
Ах ДА ИндееЦ ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО ЗА КЛАВУ)))
Тамерлан
12.02.2014, 18:55
та кто ж знает как ты там тянул :D
какие прогибы?
Goncharik
12.02.2014, 19:02
На гене, вроде все норм! 1в1 как было до манипуляций, а на ГРМ х3)) ну пару мм :) натягивал с помощью отвертки, придавал ну так сказать не малую силу)
labrador01
12.02.2014, 19:04
http://zaz1102.blogspot.com/2011/01/blog-post_26.html
хорошая ссылка на литературу по тавриям
Тамерлан
12.02.2014, 19:14
...натягивал с помощью отвертки...
а зачем?
а зачем?
Видимо порвать еще один хочет. Или скучно и хочет секас поиметь еще и с помпой;-).
Тамерлан
12.02.2014, 19:27
та помпе все равно, натяжение ведущей ветки обуславливает тугость рв.
а порвать это вариант... или ролик укатать.
Сегодня проверил метки, все в норме, и подтянул ремень грм и гены ибо было скучно ! Но в салоне появился какойто ГУЛ, как вибрация что ли, крайне не приятно, что то опять сломалось :wall: ?
На маленьких оборотов без подсоса на холодной машине, сняв защитную крышку ремня слышно какое-то чавконье ;-) , скрежет (похоже на разбитый подшипник может быть) если даешь оборотов пропадает :no: вроде как не дело))) ?
Ах ДА ИндееЦ ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО ЗА КЛАВУ)))
гудеть там может либо помпа, либо ролик. ты их кстати перед установкой ремня проверял?
Тамерлан
12.02.2014, 19:35
антон, при прогибе в пару мм любой ролик будет издавать шум и производить гул.
Goncharik
12.02.2014, 19:37
Ну харашо)) С какой силой нужно натягивать) ? И это, ... не читатель, писатель.... )))))
Тамерлан
12.02.2014, 19:43
http://s.artmouse.net/fusm/capfacepalm.png
вротмненоги...
ни с какой!
после устновки ремня натяжение ведущей ветви осуществляется проворотом кв, а ведомой - пружиной ролика.
зы. в мурзилку хоть иногда заглядывай, там картинки есть, раз не читатель.
Goncharik
12.02.2014, 19:52
ДА читал я камасутру от Погребняка, ладно покурю еще(( Вас Тимур иногда так сложно понять ;-)
Тамерлан
12.02.2014, 19:54
о какой сложности и в каком месте в данном случае идет речь?
Goncharik
12.02.2014, 20:24
Накурился вроде !:shit:
Для уверености, КВ - Внизу РВ - Вверху !?
Одеваем ремень на КВ , немножко натягивая одеваем на помпу и РВ, потом отпускаем ролик ! Проворачиваем КВ на 2 оборота и затягиваем гайки(ролика) !
Еще вопрос по меткам для разьяснения! ;-)
Метки РВ лунка на шкиве и штырь, или сквозное отверстие напротив штырька?(разные источники по разному), метки КВ лунка видна сверху и штырь!
А еще в книге пишут про ВМТ !? Сбоку на шкиве КВ метки, про них можно подробнее)) ?
Goncharik
12.02.2014, 21:06
Усе куда то делись;-) Пойду ломать дальше, пока не поздно ;-)
Bad Santa
12.02.2014, 21:11
Можно вечно смотреть на 3 вещи....
как горит огонь....течёт вода...и менятся ремень ГРМ
Goncharik
12.02.2014, 21:17
Я уже одеваюсь)))) не поздно приехать посмотреть :D
Гончарик, начинаю с самого начала: совместил все метки (без ремня). На РВ меткой является высверловка, а не проточка.
Прижимной ролик надавил в сторону от помпы, слегка зафиксировал.
Просунул ремень в нижний паз под КВ, надел на КВ, надел на помпу, надел на РВ.
От КВ, до помпы и до РВ провисаний не должно быть. Там все четко по зубам.
Затем завел за ролик, отпустил болт ролика, пружина выстрелила, натянула ролик, теперь покрутил за поддомкраченное колесо, что бы все зубья стали в край замков, затем немного пальцем отжал к помпе ролик ( не отвертками;)), и затянул болты ролика. Затем покрутил колесо и проверил метки.
Дальше уже в зависимости от четкости меток, тавра машина непредсказуемая;-).
Может на зуб вперед придется переставлять.
Goncharik
12.02.2014, 21:27
Для уточнения высверловка тобишь лунка)) ? :tupak:
А как станет ясно, нужно или не нужно на зуб вперед\назад?)
Кварц пасибс, пойду отпущу, а то чувствую перебор с отверткой явно был)))
Для уточнения высверловка тобишь лунка)) ? :tupak:
А как станет ясно, нужно или не нужно на зуб вперед\назад?)
Кварц пасибс, пойду отпущу, а то чувствую перебор с отверткой явно был)))
1. Да.
2. когда будешь в конце крутить, останавливай по КВ метка к метке, и поднимай глаза к РВ. Там поймешь, где может быть нестыковка;).
3. Конечно, отверткой натяжение сумасшедшее, износ ролика и ремня гарантирован:yes:. Помпе да, скорее всего ничего не будет, она на разгрузочной ветви висит.
У тавры не становится ровно по меткам, либо на зуб вперед, либо на зуб назад. Лучше оставить на зуб вперед, а еще лучше поставить разрезную шестерню и выставить тютя в тютю-мотор преображается...
Goncharik
12.02.2014, 23:46
Все сделал учитывая все советы указания! Но звук какой-то вчеравно не торт( будем ждать когда вылезит ;-)
Ремень новый всегда звучит немного не так. После тысчонки будет нормуль.
Тамерлан
13.02.2014, 09:19
Все сделал учитывая все советы указания! Но звук какой-то вчеравно не торт( будем ждать когда вылезит ;-)
- помпу крутил, нормально?
- ролик крутил, нормально?
- генератор крутил, нормально?
Goncharik
13.02.2014, 13:03
Угу, руками все крутилось хорошо без посторонних звуков и заеданий, утром всю дорогу ехал на работу, слушал! И вроде как все пришло в норму) или привык ;-)
Bad Santa
13.02.2014, 22:43
А шо, тортик и тестдрайв будет завтра?
А шо, тортик и тестдрайв будет завтра?
да да..интересно же)));)
Меня повеселил один нюанс: Приезжаем с Гончариком к его Тавролету ремень менять, достаю "Камасутру", смотрю содержание. И так: "замена ремня ГРМ - страниЦа 69 " - и уже стало весело и все понятно!:D
Ах ДА ИндееЦ ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО ЗА КЛАВУ)))
Жмакай на здоровье! :)
Goncharik
14.02.2014, 14:04
С радостью подрулил бы, но работаю. Праздник вообще жесть работы куча :(
Гончарик, ты компрессор забираешь?..
Goncharik
14.02.2014, 14:59
Гончарик, ты компрессор забираешь?..
Блин вчера подьехал, и труба села((( сегодня если буду в том раене наберу :wall:
Bad Santa
14.02.2014, 15:10
Гончарик, ты компрессор забираешь?..
ну и? :)
Goncharik
14.02.2014, 16:44
Забераю!!!
шо за компресор? кому вдувать?
обычный китаец для подкачки шин. можно для рыбок в аквариум приколхозить
Прокидали с тортегом, жаль машинку(
В даффи латвийское пиво в ЖБ по 5,35 - налетай )))
Goncharik
17.02.2014, 20:40
Ребят подскажите номерок электрика, желательно левый, ковырять Форда
partyzan
18.02.2014, 10:07
Всем добрый день!
Появилась течь тосола в салоне в районе пассажирского коврика.
Сначала были небольшие капли, последний раз - лужа где-то на стакан.
Подозрение на радиатор печки.
В связи с этим вопросы:
Где и какой лучше покупать (есть ли они хуже, лучше)?
Какой примерно порядок цен?
Насколько сложно его менять?
Тамерлан
18.02.2014, 10:18
а почему соответствующую темку не почитать?
вопрос пережеван до состояние штопаного бойана
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot