Просмотр полной версии : Система питания и зажигания
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
[
9]
10
11
Michurin
20.07.2012, 10:44
Який у вас рівень палива в поплавковій камері? Які стоять жиклери? Яким способом ви регулювали якість суміші на ХХ?
Проверьте шланг и исправность вакуумкорректора на трамблере. Поищите подсосы. Холостые как настраивали?. Поездите немного. оцените расход, затем отпишитесь.
doomkire
20.07.2012, 17:22
Подскажите, позавчера чистили карбюратор, а вчера еле завилась, точнее почти разрядил акум. Потом стало веселее, начал глохнуть во время движения, что-то пыхкало внизу. После простоя в минут 15 снова завёлся. Проездил снова нормально до сегоднишнего дня и снова таже беда. При чистке карба, проверяли свечи, были в норме. Вчера проверили все мертвые. Поменял сегодня вместе со свечами и бегунок трамплёра (старый давал люфт), но не помогло.(((((
HELP!!!!!!
Да все может быть,технологии то постепенно упрощались,удешевлялись. Потому и служили на вазах они от рождения Фиата в 70-е и до начала ускорения и расширения гласности.
На батиной шохе мембрана бензонасоса порвалась после 150 тысяч пробега...
Результат их работы - при заводе автомобиля обороты возрастают до максимальных сразу. Даже если снять торосик с педали газа. Что посоветуете? Открутить карбюратор и понести к НЕчайникам или както можно сделать так чтоб я доехал до сто?
Тамерлан
21.07.2012, 13:41
Подскажите, позавчера чистили карбюратор, а вчера еле завилась, точнее почти разрядил акум. Потом стало веселее, начал глохнуть во время движения, что-то пыхкало внизу. После простоя в минут 15 снова завёлся. Проездил снова нормально до сегоднишнего дня и снова таже беда. При чистке карба, проверяли свечи, были в норме. Вчера проверили все мертвые. Поменял сегодня вместе со свечами и бегунок трамплёра (старый давал люфт), но не помогло.(((((
HELP!!!!!!
а что значит мертвые? где пыхкало, откуда?
Открутить карбюратор и понести к НЕчайникам
это самый простой путь, потом к ним же подьехать на доводку
виталий22
21.07.2012, 14:09
попробуйте отрегулировать обороты пластмассовой крутилочкой на карбюраторе и езжайте на сто
doomkire
22.07.2012, 11:22
Пыхкало внизу где-то по средине между водительским и пассажирским сидениями. Звук как-будто разрывало глушитель.
Пыхкало внизу где-то по средине между водительским и пассажирским сидениями. Звук как-будто разрывало глушитель.
Вы случайно вв провода не перепутали местами. Очень похоже.
опять я со своим насосом. разобрал, клапан как и ожидал подтравливает. можно ли попробовать реставрировать или брать новый....и продается ли эта фигня отдельно....
что Вы имеете в виду под словом фигня.?
что Вы имеете в виду под словом фигня.?
ту часть насоса, которая на фото... чтобы целый не брать. сами клапана выпрессовать врядли смогу.
нет. отдельно она не продается. Вы пробовали вытащить клапана.?
Надо найти новые,такие же по размерам.Старые просто выковырять аккуратно, для корпуса!, новые посадить.
да хрен его знает как за них зацепиться.... вроде и вальцовки не вижу и прокрутить никак не могу. завтра на работу возьму попробую высверлить чтоли аккуратно.... и где гарантия что если найду новые клапана посадка подойдет....
если потом не найду, ниче не потеряю. все равно новый придется покупать. думаю еще может попробовать отдельный клапан поставить. на девятке стоял на обратке. токо сомневаюсь что он держать будет.... это который пластмасовый. мож.попробовать перед насосом поставить.... он копейки стоит....
выковыряйте клапана а там по месту решите. все равно хуже не будет. если операция по выковыриванию пройдет успешно тогда с крышкой в магазин. подберете новые клапана, притрете и вперед... как минимум на год забудете что такое проблемы с бн.
отдельный клапан там не нужен.
doomkire
23.07.2012, 07:54
Вы случайно вв провода не перепутали местами. Очень похоже.
Какие Вы имеете введу провода?
Какие Вы имеете введу провода?
те что идут на свечи.
Тамерлан
23.07.2012, 12:33
Какие Вы имеете введу провода?
страшно уж и доспрашивать что значит мертвые свечи
andreybelov
23.07.2012, 12:39
Та вроді точно.
Якщо Ви маєте на увазі чи не попадає струя на стінки камери - то ні..
попшикайте вдшкой на карбюратор снаружи при заведенной машине, если обороты изменятся значит есть подсос воздуха
злой на власти
23.07.2012, 16:06
І так ктаюсь вже кілька днів, змін ніяких нема. Провал як був так і остався, після нього машина наберає ход прекрасно..
Який у вас рівень палива в поплавковій камері? Які стоять жиклери? Яким способом ви регулювали якість суміші на ХХ?
рівень палива трошки більший за середину, жиклери ніколи не міняв - стоять такі які були з заводу (так як авто брав нове з салону). якість суміші не регулював..
Проверьте шланг и исправность вакуумкорректора на трамблере. Поищите подсосы. Холостые как настраивали?. Поездите немного. оцените расход, затем отпишитесь.
Шланг цілий, як перевірити спраність вакуумкорректора не знаю..
Холості настроював пластмасовим болтиком, електромагнітного клапана не трогав.
Розхід палива не змінився.
клапан как и ожидал подтравливает. можно ли попробовать реставрировать или брать новый
Клапана с седлами обічно идут в ремкомплекте бензонасоса.
рівень палива трошки більший за середину
Рівень палива міряється лінійкою, перед тим двигун повинен попряцювати щоб накачати бензин в карб. Знімається з карба кришка з поплавками і міряється рівень палива від лінії кришки до поверхні бензину.
Шукай книжки по карбюратору, там написано як його чистити і регулювати.
Тамерлан
23.07.2012, 16:48
як перевірити спраність вакуумкорректора не знаю..
снимите шланг, если он работает - неработу почувствуете сразу:yes:
Совет некорректный, тогда шланг надо глушить иначе подсос будет на средних режимах. Правильная быстрая проверка:
1.На заглушенном моторе снять шланг со стороны трамблера и дунуть в него (убедиться что канал в карбе не забит, если не продувается отмочить карбклинером или ацетоном и продуть). Одеть шланг на место.
2. На работающем моторе снять шланг со стороны карбюратора и создать в нем разрежение ртом. Обороты должны увеличиться. Перекрыть языком отверстие шланга. Язык должен прилипнуть и держать вакуум (если мембрана или шланг дырявые, вакуум держаться не будет).
Тамерлан
23.07.2012, 17:18
иначе подсос будет на средних режимах.
http://noid.su/fu/okay.gif
sweetest
23.07.2012, 22:32
если потом не найду, ниче не потеряю. все равно новый придется покупатьмоё вам имхо, купить ЭБН печки зазика, прикрутить реле времени, затрат до 100грн, должно нормально ходить и меньше напрягать ;)
сколько сейчас стоит эбн с зазика.?
Michurin
23.07.2012, 23:43
І так ктаюсь вже кілька днів, змін ніяких нема. Провал як був так і остався, після нього машина наберає ход прекрасно..
рівень палива трошки більший за середину, жиклери ніколи не міняв - стоять такі які були з заводу (так як авто брав нове з салону). якість суміші не регулював..
Вам треба перевірити рівень палива у поплавковій і при потребі відрегулювати, а ще відрегулювати якість суміші на ХХ. Паливний ЕМК закручений до кінця?
злой на власти
24.07.2012, 00:24
Вам треба перевірити рівень палива у поплавковій і при потребі відрегулювати, а ще відрегулювати якість суміші на ХХ. Паливний ЕМК закручений до кінця?
Вибачаюсь за неосвідченість, але як розшифровується паливний ЕМК? Якщо Ви маєте на увазі вінт регулювання суміші, то якшо мені не зраджує пам"ять після попередньої чистки карбюратора я закручував його до кінця а потім на півтора обороти назад. Точно помню що підрегульовував його ще на ходу судячи по тому як їде машина..
Michurin
24.07.2012, 07:43
ЕМК - це електромагнітний клапан зліва по ходу карбюратора. Він має бути повністю закручений, але без фанатизму, щоб не зірвати різьбу в алюмінієвому корпусі карбюратора. Гвинт якості попробуйте закрутить, поки не з"являться перебої в роботі на ХХ, а потім мінімально викрутіть до стійкої роботи.
злой на власти
24.07.2012, 08:24
ЕМК - це електромагнітний клапан зліва по ходу карбюратора. Він має бути повністю закручений, але без фанатизму, щоб не зірвати різьбу в алюмінієвому корпусі карбюратора. Гвинт якості попробуйте закрутить, поки не з"являться перебої в роботі на ХХ, а потім мінімально викрутіть до стійкої роботи.
Зрозумів. ЕМК закручений повністю, знаю якшо його провертати то змінюється робота двигуна. Але двигун на холостих працює прекрасно (можна заводити і чекати поки закінчиться бензин в баку).
Michurin
24.07.2012, 08:34
Він може прекрасно працювати і на збагаченій суміші.
Хочу вернутся к теме "два носика в первичную камеру". когдато я зделал 2 носа в первую камеру, после загрязнения карбюратора решил вернуть на место носики как были с завода тоесть один в первую камеру а другой в другую камеру, зметил немного ухудшение динамики, но при открытии вторичной камеры разгоняется немного лучше. Даже незнаю что делать возвращять назад как было два носика в одну камеру или оставить как с завода.
виталий22
24.07.2012, 18:57
я вместо короткого носика в первую камеру поставил длинный и опустил его в низ к самой заслонке
........ песня хороша начинай с начала. Ну шо поехали рвать боян снова или дальше
Придется все эти "носики" в тюнинг снести.
моё вам имхо, купить ЭБН печки зазика, прикрутить реле времени, затрат до 100грн, должно нормально ходить и меньше напрягать ;)
была мысль... сосед по гаражу на москвич такой ставил. но решил я все таки ремкомплект брать. клапана выковырял без проблем. притереть не удалось. полдня мудился, все равно травит падла.... надеюсь новые без проблем поставлю.
Michurin
25.07.2012, 00:08
я вместо короткого носика в первую камеру поставил длинный и опустил его в низ к самой заслонке
Товагищи, Примус инструментальными методами уже даже проверил то, о чем тут годами спорят, остается только читать и выбирать самому, сколько носиков и куда. Поищите!
Поищите!
вот... http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=53726
что б народ не напрягался в поисках.
doomkire
25.07.2012, 09:33
страшно уж и доспрашивать что значит мертвые свечи
Вы конечно меня извините, за то что я пока еще чайник и к тому же не досмотрел про вв. По поводу свеч, проверяли прибором на искру. Но я думаю, что все с чего-то начинали и не сразу стали суперпрофи. Но я все же надеюсь на вашу помощь.
Ездил на СТО, там поковыряли трамплёр, поменяли датчик хола. Машинка поехала вроде бы нормально, хотя как-то немного тяжеловато. Но уже ближе к часу на 3-й передаче, машинку не много подёргивает, еле заметно и на 4-й. Ехать на сто, чтобы снова что-то поковыряли и взяли деньги и не факт что успешно отремонтировали, не хочется.
виталий22
25.07.2012, 12:05
я знаю читал,у меня два носика в разные камеры только короткий я заменил длинным
Подскажите, что может быть. Вчера заглох, завести не смог, вернулся в гараж на буксире. Сегодня с утра завел с пол оборота. Подозрение на карб. Если на работающем двигле снять клемму с эл.клапана, двигатель должен работать или нет?
Тамерлан
25.07.2012, 14:53
Подскажите, что может быть. Вчера заглох, завести не смог, вернулся в гараж на буксире. Сегодня с утра завел с пол оборота. Подозрение на карб. Если на работающем двигле снять клемму с эл.клапана, двигатель должен работать или нет?
почему не смог завести? электричество умерло?
должен, но чень плохо.
Нет, не должен.Клапан ЭМК ДОЛЖЕН отсечь топливо на ХХ при снятии провода,если все правильно.
да первый раз такое за 7 лет эксплуатации. Заглохла на ходу на четвертой. С электрикой все нормально. Бывало глохла при переключении передач, но на ходу всегда схватывала. Залило? Винт ХХ подкрутил. Я раз в два года покупал говнобензонасос за 50 грн, т.к. прикипали клапана, и со временем рассыпались. Фильтр всегда был заполнен на половину. В это раз решил взять LSA как на фото. Сейчас при работающем двигле фильтр полный топлива. Кто-то сталкивался с таким?
Тамерлан
25.07.2012, 15:22
глохнет машина или очень плохо работает при отключенном эмк зависит от его качества. лично я еще не встречал такого который бы на 100% перекрывал ход топлива.
Не должен? А я откидываю клемму и двиг продолжает маслать. Клапану капец? Или проверю сначала цепь лампочкой. При включении зажигания клапан должен клацать или нет?
Вопрос тем у кого 1.1 двигатель, выставил зажигание машина заводиться и даже едет, детонации не слышно как трамблер не крути но как то же надо выставить зажигание точнее, тока стробоскопом или еще как то можно?
И при включении зажигания клапан должен клацать или нет?
должен клацать. при снятии клемы должен сразу заглохнуть. никаких "чучуть поработать" быть не должно из вашего поста можно предположить, что просто закипел бенз в бн. После чего машина остыла и снова без проблем завелась.
короче, покатался я как должно быть два носика в разные камеры и пришел к выводу - буду вертать взад два носика в первичную камеру, она реально повеселее ездит!!
Спасибо. У меня похоже не клацает, и машина газует со снятой клеммой. Сегодня вечером проверю проводку. А вообще, какие причины поломки эмк?
короче, покатался я как должно быть два носика в разные камеры и пришел к выводу - буду вертать взад два носика в первичную камеру, она реально повеселее ездит!!
Веселитесь дальше. тока не в этой теме пожалуйста. Уже порядком надоели эти носики. Сейчас по сезону положено разбирать проблемы с закипающим бн.;-)
Вот вырезка из отчета Примуса.
К чему это я? А, вспомнил. Вывод - носик со второй камеры, загнутый в первую и подведенный к щели дроссельной заслонки, БОГАТИТ смесь на высоких оборотах. Даже подпертый шариком. То есть бензин тупо улетает в трубу. Делайте выводы.
все гениальное просто. чудес не бывает.
Спасибо. У меня похоже не клацает. Сегодня вечером проверю проводку. А вообще, какие причины поломки эмк?
голимость самого эмк главная причина его поломки;-)
Не только это.И исправность БУ,и непременно замкнутый контакт на карбюраторе...
Не только это.И исправность БУ,и непременно замкнутый контакт на карбюраторе...
БУ вылетает очень редко. контакт на карбюраторе.? ну так смотреть за машиной надо. а не открывать капот когда из под него уже дым столбом повалит.
Ну с клапаном разберусь, а вот по поводу закипел бензин в бн.... я на этом бн LSA выехал первый раз, до этого ставил простые за 50 грн,.. Как вообще эти LSA? Годятся? Или я очередной кал поставил?
я не знаю что вы до этого ставили но лса вообще никакие.
Скажите какой БН лучше взять, а то в гараже уже целая полка с этим насосным хламом. Что лучше, BCD или Российские (Дмитровоград)???
Лучший вариант собственоручный ремонт.
http://rezonans.front.ru/Bnasos/Remont/remont.htm
Вот Вам ссылка, почитайте и я думаю все вопросы отпадут сами собой.
Спасибо, но это не для меня. Ремонтировать 100 гривневые агрегаты нет ни сил ни желания, и ремкомплектов таких не встречал. Я Таврию курочу по буденовски, сломался стартер - беру новый и тд., сменил за семь лет треть машины. И все же, какой БН взять?, перечитал форум, в голове каша. Стоит брать такой?: http://zapchasti24.com.ua/tavria-slavuta/toplivnaya-slavuta/benzonasos-bcd или взять ДААЗ и менять каждые два года?
И шо Вы им такое делаете? Я за 24 года владения Москвичом поменял насос только 1 раз. Может у Вас сетка заборника бензобака забита или еще чего? Купитне насос BCD, забудете о его существовании. Только при установке обязательно отрегулируйте подачу толщиной прокладок, у итальянцев геометрия немного другая.
Проверил злектроклапан. Клапан клацает, (проверил путем отсоед. разъед. клеммы) но когда откидываю клемму,двиг продолжает работать. В чем прикол? Сколько вольт идет на клапан? Подключал к клемме лампочку 12в - не горит, но если коротнуть на массу - искрит, но не как от 12 в. При замыкании контакта с рычагом заслонки (где пластмасс. винт ХХ ), питание на клапан пропадает.
виталий22
26.07.2012, 09:16
лампочку вместо клапана не надо подключать можно у х..кать блок эпхх,попробуйте при снятой клеме с клапана в крутить его может он у вас не докручен
Смотря,какую лампочку. Если Н4,точно умрет, если 3...5 Вт- не умрет.
Он уже на искру проверял.... В некоторых блоках есть защита. но не во всех. А если у него двигло при снятом проводе работает наверное игла давно откушена.
А как ее могло откусить? И что делать? Брать ремкомплект к Солексу? Я проверял лампочкой от стопаков, где пара спиралей.
Зачем р/к? Отдельно ЭМК продается. Это не молглО, а моглИ откусить, ручки шаловливые.
Обычно кусают карбюраторщики которым лень вычищать карб и доводить его до ума.
Мужики, так а что делать если клапан рабочий, менять иглу? Машина едет с отключенным клапаном. А еще у меня на карбе штуцер отсоса картерных газов закрыт заглушкой. Это нормально?
Если есть где взять,меняйте.Только в продаже их не видел отдельно.
Отворачиваете и смотрите-есть там наконечник конический под жиклером ,или нет.
Мужики, так а что делать если клапан рабочий, менять иглу? Машина едет с отключенным клапаном. А еще у меня на карбе штуцер отсоса картерных газов закрыт заглушкой. Это нормально?
нет не нормально. верните обратно трубку отсоса газов, проверьте не забит ли канал отсоса в карбюраторе. если клапан действительно обрезан знач менять весь. игла отдельно не меняется. да и стоит он не так уж много.
Мля, чем дальше в лес, тем больше дров.. А куда подводить шланг со штуцера отсоса карт. газов? Шланг на штуцере висит(на карбе), заткнут болтом.
от карбюратора на кастрюлю
Так у меня на кастрюле некуда его воткнуть.. С кастрюли есть патрубок в крышку клапанов и все.
Веселитесь дальше. тока не в этой теме пожалуйста. Уже порядком надоели эти носики. Сейчас по сезону положено разбирать проблемы с закипающим бн.;-)
Вот вырезка из отчета Примуса.
все гениальное просто. чудес не бывает.
А Вы не будьте таким умником, здесь всё говорится с личного опыта, и не вставляйте своих 5 копеек если вам не интересно, может комуто поможет данная тема.
Так у меня на кастрюле некуда его воткнуть.. С кастрюли есть патрубок в крышку клапанов и все.
У всех так. Толстый шланг, который соединяет кастрюлю с крышкой ГБЦ, должен быть с с тонким отростком, который и соединяется шлангочкой с карбюратором.
А Вы не будьте таким умником, здесь всё говорится с личного опыта, и не вставляйте своих 5 копеек если вам не интересно, может комуто поможет данная тема.
Сейчас есть отдельная ветка про эти гребаные носики. Зачем срать здесь.? Пролистайте стр. 15-20 назад и посмотрите сколько раз эта тема поднималась. Сейчас она выведена в отдельную. Там и пишите. Неужеле так трудно. Уважаемый наш страдающий за весь народ...
Сейчас есть отдельная ветка про эти гребаные носики. Зачем срать здесь.? Пролистайте стр. 15-20 назад и посмотрите сколько раз эта тема поднималась. Сейчас она выведена в отдельную. Там и пишите. Неужеле так трудно. Уважаемый наш страдающий за весь народ...
вот где эта сцилка?
проблема. на ходу воняет бензином в салоне. останавливаюсь, открываю капот - запаха нет, все сухо. бак снизу сухой. похоже, что запах усиливается когда тапку сильней давишь. вчера поменял бензонасос. никаких изменений. напрягает. перед этой девятка сгорела. стремно. что может быть? и где находится топливоприемник. мож. в нем проблема... мало езжу, не замерял, но перерасход тоже присутствует.
Дыр по кузову нет, особенно в багажнике? Ляда плотно прилягает без щелей?
Дыр по кузову нет, особенно в багажнике? Ляда плотно прилягает без щелей?
дык воняет не угаром, а именно бензином. дыр нет, ляда плотно. раньше не воняло. была мысль прокладки нет на крышке бензобака, так она не в салоне. да и не воняет оттудова. завтра ехать далеко... короче я вшоке....
мож. еще варианты какие будут?
может быть такое что бензин полностью не сгорает, переливает карбюратор или что-то с зажиганием, если заметили увеличение расхода.
может быть такое что бензин полностью не сгорает, переливает карбюратор или что-то с зажиганием, если заметили увеличение расхода.
зажигание не крутил. раньше нормуль было. иглу менял недавно. переливать не должно. еще как вариант мож. обратка не пропускает и перелив на карб. как проверить и как сделать не знаю.
дунь в трубку, может богатая смесь, покрути качество смеси.
дунь в трубку, может богатая смесь, покрути качество смеси.
дунь в трубку всмысле обратки? пробовал. туговато, но дуется. мож. оно гдето в районе бака травит? дык сухо везде где видно... смесь по мануалу выставлял. получилось оборотов 8 винт качества выкручен. мож. обеднить немного?
получилось оборотов 8 винт качества выкручен.
o_O, 8 это очень много, богатая смесь инфа 100%, попробуй зделать 4 - 5 оборотов.
o_O, 8 это очень много, богатая смесь инфа 100%, попробуй зделать 4 - 5 оборотов.
понял. попробую. завтра раздуплюсь если, напишу что было. спасибо.
sweetest
28.07.2012, 06:48
проблема. на ходу воняет бензином в салоне. останавливаюсь, открываю капот - запаха нет, все сухо. бак снизу сухой. похоже, что запах усиливается когда тапку сильней давишьНу так покрутите мотор на стоянке и изучите подкапотное, нужно перещупать все шланги, фильтр, плиту под карбом :)
А расход топлива можно легко промерять, берёте 1-2литра баклагу, заправляете бензином и вешаете в районе кпп(где-то там у меня оно удачно весело), в неё закладывается шланг до дна и проводите замеры ;)
А расход топлива можно легко промерять, берёте 1-2литра баклагу, заправляете бензином и вешаете в районе кпп(где-то там у меня оно удачно весело), в неё закладывается шланг до дна и проводите замеры ;)
если по правильному мерять расход то и обратку в баклагу надо направить.
sweetest
28.07.2012, 09:37
точно блин, затупил, оба шланго в баклагу, просто обратко далеко не у всех есть :)
или можно заглушить, но по правильному она дожна быть.
Riotous Spinach
31.07.2012, 00:01
Товарищи, дико извиняюсь за рваный баян, но 80+ страниц... Оо
В общем такая ерунда: если эмк завернуть до упора - машина заводиться и глохнет будто клапан перекрывает подачу, НО клапан новый, напряжение на проводе есть. В общем езжу с вывернутым на 1/2 оборота клапаном, но это не есть гуд. Подскажите куда рыть: коммутатор, блок эпхх? 1,1 карб без газа.
виталий22
31.07.2012, 06:48
дайте постоянный +12в на клапан,на выкрученном 1/2 оборота снять клемму с эл клапана если машина заглохла то он работает нормально если нет то заверните клапан чтоб заглохла наденьте клемму и попробуйте
Riotous Spinach
31.07.2012, 10:16
Виталий, совсем забыл написать. На выкрученом машина не глохнет. На вкрученом глохнет. С постоянным напряжением идея хорошая, пойду пробовать ;)
А иначе и быть не должно. "идее" этой сто лет.
Веня Кашкин
31.07.2012, 12:57
У славуты с люксовой приборкой врет индикатор уровня бензина. Показует в основном полный бак,а если ему захочется, то половину, независимо от реального количества бензина. Снял топливный датчик - посмотрел на него, сухой, чистый. Проверили подводящие провода, вроде в норме. Поподжимал ползунки, поставил обратно. Может это что-то в приборке не то? Слышал, что датчик нужно прозвонить, но не знаю как это сделать.
Ели он реагирует на ИЗМЕНЕНИЯ положения поплавка,а не тупо смотрит в любой угол, звонить там нечего.Врать может,если стрелка сместилась,или таки ДУТ врет.Ваше подгибание не всегда есть спасение.
Веня Кашкин
31.07.2012, 15:03
Ели он реагирует на ИЗМЕНЕНИЯ положения поплавка
вроде как не реагирует, по крайней мере я этого не вижу
А при от/подключении ДУТ или за/размыкании провода к ДУТ на массу реагирует,стрелка шеволится?
При обрыве провода будет показывать полнее полного. Если показывает шо полный или полбака надо отключить датчик и посмотреть что покажет стрелка при включении зажигания.
Веня Кашкин
31.07.2012, 15:54
При обрыве провода будет показывать полнее полного. Если показывает шо полный или полбака надо отключить датчик и посмотреть что покажет стрелка при включении зажигания.
приду домой, попробую. А как его найти, этот обрыв, если он есть? Возле датчика я все осмотрел
В месте обжима провода клеммой смотри, обычно там окисляется и пропадает контакт если антикором не заляпали вовремя. И не перепутай провода нга датчике, а то так и будет показывать полный бак пока не сработает контакт лампочки.
Веня, не дублируйте посты в разных темах!
Riotous Spinach
01.08.2012, 22:52
В общем проверил я свои ЭМК. Клапан работает, щелкает исправно. Но трабла остается. Держит обороты супер четко только при отворачивании на 1/2 оборота. В таком положении при снятии провода не глохнет. Если закрутить сильно (рукой) обороты уменьшаются и начинают слегка плавать. При снятии провода глохнет. Мистика! Все контакты (коммутатор, катушка, реле эпхх, все массы) почистил и зажал. Менял жиклеры на клапане - без результата. Карб только после чистки, но сегодня еще раз дунул компрессором хорошенько в гнездо ЭМК. Чистил аккуратно. В общем мистика! Очень жду Вашего совета, тавроводы!
orion_DM
01.08.2012, 23:09
Riotous Spinach винт качества выкручивали? А если полностью делали ревизию, значит выкручивали! Значит отверните на один-два оборотов винт качества и плавать перестанет! Плавает из-за "задушенности"!
Michurin
01.08.2012, 23:10
А вы винтом качества смесь на ХХ регулировали после чистки? Закрутите клапан до упора и отверните винт качества на минимальное количество оборотов до устойчивой работы.
Riotous Spinach
01.08.2012, 23:15
Елы палы, ребята! :)) Что-то я совсем не подумал про это дело. Винт качества не трогал, но я ж жиклеры менял! Отворачивая клапан смесь обогощается, бензин идет в обход жиклера. Что ж я сам не сообразил. Спасибо, ребята, буду пробовать. :)
Michurin
01.08.2012, 23:22
23.09
Riotous Spinach винт качества выкручивали? А если полностью делали ревизию, значит выкручивали! Значит отверните на один-два оборотов винт качества и плавать перестанет! Плавает из-за "задушенности"!
23.10
А вы винтом качества смесь на ХХ регулировали после чистки? Закрутите клапан до упора и отверните винт качества на минимальное количество оборотов до устойчивой работы.
Это ж нада... :D
Riotous Spinach
02.08.2012, 19:33
Да, друзья, именно так все и было :) Выкрутил винт на 2 оборота и все заработало как часы :D Еще раз благодарствую :)
Поставил новый эл. клапан карба, старый оказался убитый в хлам. Но все равно, при работающем двигле если клемму откинуть, то двиг продолжает работать. Что не так?
Michurin
02.08.2012, 22:53
Для начала закрутите ЭМК до упора.
Riotous Spinach
02.08.2012, 23:13
xlm, у меня такое было. Новый клапан купил, а он полурабочий. Зависает игла и в открытом и в закрытом положении. Попробуйте с откинутой клеммой на работающем двигателем дайте ему щелбана :) У меня при этом игла освобождалась и двигатель глох. Если не глохнет то либо недовернули, либо карб переливает. Аккуратно только с резьбой. Смажьте уплотнительное колечко каплей масла, так будет легче понять дошел ли жиклер до своего места.
завтра попробую... но щелбан думаю не спасет, т.к. эл. магнит работает хорошо, клапан в руке дергается, заводской маркировка 40, 60 грн, предыдущий еле фукал. Я его завернул до упора от руки, и ключом на 13 подтянул слегка без фанатизма, не снимая кастрюли. Може сильней надо? У предыдущ. прокладка была расплющена, выкрутил рукой.
Michurin
03.08.2012, 07:24
Попробуйте снять резинку и закрутить без нее до упора. Если будет все гут, то пометте положение клапана, оденьте прокладку и заверните до этого положения.
Сильней-не сильней...Надо так, чтоб мотор заглох, вот это и будет правильно.Не надо зверствовать, потом будет-...что делать,резьба не держит?...
В общем, снял кастрюлю, подтянул клапан. Когда клемму снимаешь, хх не устойчивый, но двиг не глохнет все равно. Что делать не знаю, снимать промывать карб? И почему он не глохнет, в чем причина?
В общем, снял кастрюлю, подтянул клапан. Когда клемму снимаешь, хх не устойчивый, но двиг не глохнет все равно. Что делать не знаю, снимать промывать карб? И почему он не глохнет, в чем причина?Подтянул - не значит правильно закрутил! С ЭМК снимается уплотнительная манжета(черная-красная) вместе с металлической обоймой и провод12в. 1)Клапан немного вкручивается рукой, запускается мотор. 2)Продолжаем вкручивать ЭМК до остановки мотора. При производстве действий 1-2 считаем количество оборотов ЭМК до посадки его в гнездо. Одеваем провод на клемму , пускаем мотор. ХХ работает. Отмечаем положение ЭМК по выводной клемме и запоминаем кол-во оборотов. Выкручиваем ЭМК. Ставим уплотнительную манжету. Поверхность манжеты смазываем смазкой. Закручиваем рукой, считая обороты. До окончательно правильной посадки дотягиваем ключем(рукой - не удастся). Ставим провод на выводную клемму. Пуск. ХХ есть!
Но, если ты так и делал, а ХХ остаётся и при снятом проводе питания! Вывод простой - топливо попадает в коллектор, минуя систему ХХ. Смотри диафрагму ЭМР. Смотри регулировку ДЗ 2-й камеры.
Именно так и делал, все равно ничего. Выкрутил полностью винт количества смеси ХХ, мотор не глохнет, винт качества смеси ХХ закрутил полностью - не глохнет, открутил полностью не глохнет, закрутил до упора и отвернул на 4 оборота. Диафрагму смотрел, целая. Шо делать незнаю, ни разу солекс полностью не разбирал, боюсь напортачить чего. Двиг слегка на повышенных оборотах работает, грешу на плунжерный насос, мне кажется что он дохера бенза качает в карб в отличии от обычного Демитровоград.
...закрутил до упора и отвернул на 4 оборота. Двиг слегка на повышенных оборотах работает, грешу на плунжерный насос, мне кажется что он дохера бенза качает в карб в отличии от обычного Демитровоград. Скорее всего многовато, потому и работает на повышенных... Есть ещё одна, достаточно экзотическая "неисправность" ЭМК. Клапан не садится полностью в посадочное гнездо. Не хватает длины... То ли с резьбой что-то, то ли х.з. Сними жиклёр и поставь сначала резиновое колечко (то ли от "качества", то ли от трубки ХХ на разъёме - точно не помню), а потом жиклёр. Таким образом "удлинишь" ЭМК. Диафрагму ЭМР проверить несложно, открутив всего лишь три винтика. Карб не снимается при этом... Пружину не потерять! Б/насос здесь не при делах Он такой же "плунжерный", как я Папа Римский... Производительность любого б/насоса в разы превышает потребность мотора в топливе. Если хочешь поставить ему в вину повышенный уровень в поплавковой, то здесь вина иглы и обратки, а не насоса. Впрочем, это уже другой разговор.
виталий22
04.08.2012, 19:20
а откуда снять жиклер с ЭМК?и куда поставить кольцо между клапаном и жиклером или жиклером и карбом?
на эмк жиглер, под ним пластмассовая игла, видимо имеется ввиду дополнительное кольцо между жигл. и корпусом эмк. Но я закручивал без кольца с резинкой, то клапан упирался там плотно, и запас закрутить еще был. Как вообще он функционирует? Я понимаю так: нажал на газ, контакт разомкнулся клапан сработал, он же открылся? Т.е. потек бенз через жиглер? Газ сбросил, контакт на пласт. винте ХХ замкнулся, - клапан перекрыл бенз в жиглере?? если так, то почему двиг должен глохнуть при отсоединии клеммы? Или все ваще не так?
Я понимаю так: нажал на газ, контакт разомкнулся клапан сработал, он же открылся? Т.е. потек бенз через жиглер? Газ сбросил, контакт на пласт. винте ХХ замкнулся, - клапан перекрыл бенз в жиглере?? если так, то почему двиг должен глохнуть при отсоединии клеммы? Или все ваще не так? При включении зажигания на ЭМК подаётся 12в., игла втягивается, открывая жиклёр. А закрывается он лишь по "приказу-порогу" срабатывания ЭПХХ. Управляет этим действом блок ЭПХХ(на старых Тавриях отдельная коробочка) или блок встроен в коммутатор... Рассчитано на эффект при торможении мотором. От простого сбрасывания газа ЭМК не перекрывается. Инфу можешь прочесть в разделе, посвящённому работе ЭПХХ в мурзилке.
У меня клапан при включении зажигания не срабатывает, только если нажата педаль газа, тогда клацает. А где этот блок ЭПХ искать? под торпедой где все рэлюхи??
У меня клапан при включении зажигания не срабатывает, только если нажата педаль газа, тогда клацает. А где этот блок ЭПХ искать? под торпедой где все рэлюхи??В моторном отделе, чёрная коробочка недалеко от карба...Но лучше почитать!
Зависит от того какого года Таврия. Отдельного блока может и не быть, тогда он встроен в коммутатор.
93г Получается, у меня клапан срабатывает при включении зажигания только когда разомкнут контакт на рычаге ДЗ., т.е. я им клацал нажимая педаль газа. Но при замкн. контакте на рычаге он не клацает, даже если клемму с него туда сюда. Это капец эбу?
виталий22
05.08.2012, 09:00
посмотрите куда идет провод с эмк
виталий каховка
05.08.2012, 13:42
проблема на славуте 1.2 карбон. возникла после полной чистки карбона. при переходе на нейтралку может заглохнуть. холостой держит нормально, электро клапан работает. но если с высоких оборотов сбросить газ может заглохнуть. грешу на винт качества топлива. куда крутнуть?
В моторном отделе, чёрная коробочка недалеко от карба...Но лучше почитать!
правильнее будет:над главным тормозным цилиндром в сторону карба немного.естественно на моторном щите.
проблема на славуте 1.2 карбон. возникла после полной чистки карбона. при переходе на нейтралку может заглохнуть. холостой держит нормально, электро клапан работает. но если с высоких оборотов сбросить газ может заглохнуть. грешу на винт качества топлива. куда крутнуть?Выкрутить на 1\2 оборота. Можно добавить винтом количества. Зависимо от твоей методики регулировки ХХ имеются различные варианты.
Славута инж. Как-то было на второй передаче после того как тронулся начинало поддёргивать. Сбрасывал на нейтраль и сильно газону. После этого уже не трясло. А потом на большой скорости начинало подтряхивать когда газ держу в одном положении. Убираю ногу с газа или притоплю, движок ведёт себя нормальо. Что за хрень? Непойму.
Давление топлива и производительность насоса проверьте. Хотя может и ДПДЗ выделываться, проверьте компом плавность изменения показаний.
Славута инж. Как-то было на второй передаче после того как тронулся начинало поддёргивать. Сбрасывал на нейтраль и сильно газону. После этого уже не трясло. А потом на большой скорости начинало подтряхивать когда газ держу в одном положении. Убираю ногу с газа или притоплю, движок ведёт себя нормальо. Что за хрень? Непойму.
Та же самая ерунда вчера проявилась после езды в пробке(и обгона ГАИшников - сглазили они что ли).Машина карбюратор. В районе 2000 оборотов начинаются рывки, сбросить на нейтраль, прогазоваться- вроде тянет. После тысяч трех всё становится хорошо. На ХХ ведет себя нормально. Грешу на систему подачи топлива(очень похоже на негерметичность топлвопровода или перегрев насоса). Подтяну хомуты на подаче - попробую и отпишусь. Что скажут знатоки?
П.С. Машинка карбюраторная, ЭМК принудительно открыт.
Проверьте свечки, думаю какая-то из них умирает.
разве свечи по-разному работают на разных оборотах?
мне больше кажется,что причина кроется либо в подаче\дозировании топлива(магистраль-насос-карб) либо в связке трамблер-коммутатор-катушка(что есть маловероятно, так как без нагрузки двигатель работает нормально)
проверил магистраль и систему подачи топлива, всё подтянул, всё герметично...начал падать и плыть ХХ..придётся чистить карбюратор и попробую ей свежий коммутатор скормить, так как иногда слышн некое подобие высокочастотного свиста
У меня тоже бывает такой свист, что за свист?
У меня тоже бывает такой свист, что за свист?
грешу на электронику, механической природы в нём мало...
orion_DM
09.08.2012, 22:31
разве свечи по-разному работают на разных оборотах?
либо в связке трамблер-коммутатор-катушка
у меня вот назревал давно вопрос: а может ли катушка зажигания выдергиваться и тем самым давать слабую искру?
Сомнительно. Если она пробита, то она всегда не будет работать.
Eugene Saint
10.08.2012, 19:08
катушка на холодную может работать хорошо, а как прогреется - плохо.
И что происходит с прогревом- начинаются пробои? А остывая все восстанавливается? Вы такое видели, вы видели места пробоя в крышках трамблеров, видели там обугленные дорожки? А здесь не так? Или масло "затягивает" раны?
Подскажите , в чем проблема ?
... на холостых двигатель работает нормально , а только начинаю движение - глохнет , а если вытащить немного подсос - можно ехать без проблем .
В чем трабла не пойму ?
Карб прочистил и продул жиклеры . Фильтры (2 шт) заменил .Насос качает .
Уровень в попловковой камере - в норме .
Что я упустил ?
orion_DM
10.08.2012, 22:27
Носик ссыт? Отстроен, чтобы писал именно в щель при открывании заслонки!? И признавайтесь, куда еще лазили и что крутили! Так легче будет вам подсказать! А не гадать на кофейной гуще!
orion_DM
10.08.2012, 22:33
И что происходит с прогревом- начинаются пробои? А остывая все восстанавливается? Вы такое видели, вы видели места пробоя в крышках трамблеров, видели там обугленные дорожки? А здесь не так? Или масло "затягивает" раны?
КУК! Я всегда слышал про КЗ, что она либо дает искру либо нет! А тут сотрудник у меня на работе решил проверить на искру! В итоге то нормальная идет, то с перебоями! Он решил поменять КЗ. В итоге на тех же свечах искра пошла стабильная.
Носик ссыт? Отстроен, чтобы писал именно в щель при открывании заслонки!? И признавайтесь, куда еще лазили и что крутили! Так легче будет вам подсказать! А не гадать на кофейной гуще!
Да в том то и дело ,что ничего не трогал !
Ехал с дачи и ни с того ни с сего обороты падают до минимума ...прогазовался на холостом ходу (не останавливаясь )- движек ревет нормально , врубаю передачу глохнет !
Пришлось импровизировать с подсосом - так и доехал .
Сегодня после работы - прочистил карб (думал причина в нем) ,собрал ,завел - а ехать без подсоса не хочет .
Может что либо , так влиять на работу из электрики ?
виталий22
11.08.2012, 10:49
а топливный фильтр давно меняли и когда сеточку в карбе чистили?
а топливный фильтр давно меняли и когда сеточку в карбе чистили?
У меня их аж 2 и оба новые .Сеточка чистая - камера по уровню ...
На холостых работает стабильно , но без подсоса не едет :(
виталий22
11.08.2012, 11:34
карб регулировали?
карб регулировали?
Изменения произошли прямо на ходу (в пути) !
Думаю причина устранена . Был плохой контакт на электро соединении которое контрится скобкой (как на коммутаторе, только второе - ПХВ или ХЗ как правильно называется ) - вобщем скоба снизу не была "застегнута и на ходу от вибрации не конектилось .Объяснил как смог
Есть еще трабла - я езжу с "впрыском воды " и бля вода "проела" вакуум на трамблере :D
Уже пытался заделать холодной сваркой , но это неэффективно .
Может у кого завалялся рабочий вакуум с трампа - куплю или сменяю на пиво . Актуально только для Запорожья .
Да , Всем спасибо за содействие !
2 недели как поставил новый бензонасос пекар. до сегодня все нормуль было. сегодня еду с дачи, проезжаю метров 200, провалы и глохнет. типа бензин кончился. топливный фильтр пустой. качнул вручную- нормуль. домой 10 км. доехал. дома разгрузился, буквально 5 мин., ехать в гараж - та же мулька. глохну на перекрестке. качнул - опять нормуль. в гараж доехал. завтра иду снимать и смотреть. мож. кто подскажет что за фигня? неужели клапана в новом насосе не держут???
Скорее всего шток не достаёт, Уберите одну прокладку.
Скорее всего шток не достаёт, Уберите одну прокладку.
спасибо. попробую. тем паче что поставил синюю толстую дополнительно. по мануалу 1 мм. вроде торчать должен. токо врядли проблему решу. перед этим на этих прокладках 2 недели ездил нормально, а то вдруг ни с того ни с сего..... :(
ну мало ли, может шток притёрся.
со штоком порядок. пробовал прокладку убирать, без толку. получается типа пробка воздушная. того что в карбе остается, хватает на 200м. потом качай вручную. подкачал - дальше все нормуль. выходит клапана в бензонасосе? так новый... купил 2 недели назад.... и поначалу проблем не было... других причин никто не предложит?
Мда, тогда лажа с бензнасосом, но советую не шутить сним, могут быть большие проблемы, либо вернуть его назад или поставить другой.
Заборник в баке и магистраль продували? Дренажную трубку в баке чистили?
Заборник в баке и магистраль продували? Дренажную трубку в баке чистили?
пробовал дуть. туговато, но продувается. мож. насосом попробовать? компрессора нима.... дренажную трубку? честно говоря не вкурсе как ее чистить... и как оно может создать пробку? я так понимаю, если бы забито чего было, бенз не поступал бы, а у меня когда пробку прокачаю - все нормально... мож. попробовать клапан дополнительный? чтоб обратно бензин не уходил?
Такого быть неможет, насос или качает или вобще не качает, проверте вылет штока. Или снимите и покачайте пальцем вместо штока.
У меня был похожий прикол, насос не докачивал бензин в карбюратор. Сняв верхнею крышку бензонасоса я увидел что один клапан выпал из своего гнезда, а стопорное кольцо которое его держит лежало на диафрагме. После того как клапан установил обратно насос работал 3 года пока масло с бензином не потекло из под диафрагмы. Насос был "Пекарь"
по мануалу 1 мм. вроде торчать должен.
Надо 1 мм - "на вдохе" , а до 4 мм - "на выдохе" , если не ошибаюсь .
...должен выступать на 3,2...4,3 мм над проставкой...(с)
2 недели как поставил новый бензонасос пекар. до сегодня все нормуль было. сегодня еду с дачи, проезжаю метров 200, провалы и глохнет. типа бензин кончился............... неужели клапана в новом насосе не держут???
Уже не раз писал и еще повторю. новые бн это деньги на ветер.! Все эти бцд, дааз, пекар идут такие убогие что страшно в руки брать. как вариант берите свой новый пекар и разбирайте. Проверите клапана, плоскости спланируете... с завода они все в соплях от литья. только после этого с бн будет толк, как минимум на год забудете. нее бывают конечно экземпляры, что купил, поставил и забыл но крайне редко. а в общем эбн рулит;-)
у меня на машине стоит бн пекар, проблем небыло и качает супер.
Такого быть неможет, насос или качает или вобще не качает, проверте вылет штока. Или снимите и покачайте пальцем вместо штока.
да качает он нормально. и ехатьможно куда угодно и сколько угодно. проблема в том, что после простоя 5 мин. бензин уходит. образуется пробка. 200м проехать хватает как раз от дома до перекрестка. на том,что в карбе осталось потом хлохнет. подкачиваю вручную и еду дальше сколько угодно...вот прикол в чем...
если пробка то постав клапан чтоб бензин не уходил, он не дорогой гдето 10 грн, очень хорошая штука.
Уже не раз писал и еще повторю. новые бн это деньги на ветер.! Все эти бцд, дааз, пекар идут такие убогие что страшно в руки брать. как вариант берите свой новый пекар и разбирайте. Проверите клапана, плоскости спланируете... с завода они все в соплях от литья. только после этого с бн будет толк, как минимум на год забудете. нее бывают конечно экземпляры, что купил, поставил и забыл но крайне редко. а в общем эбн рулит;-)
да я согласен. этим и займусь по свободе. просто обидно бабло за всякий хлам платить.
Ребята,у мня какаята фигня началась,машина время от времени дергается на любих скоростях,на любых передачах(типа едешь.все гуд,потом пару раз дернулась и перестала,потом опять нормально).Иглу менял,уровень топлива поднимал и опускал,ставил бензонасосы разные-таже фигня.Свечи чистые,заправлялся разным бензом на разных заправок.Подскажите де еще искать причину??????За ранее СПС:yes:и извените если не по теме
Проводку проверте, может где контакт пропадает.
Проводку проверте, может где контакт пропадает.
Проверял,вроде все целое,ни обрыва,ни окисления.Даже на диагностику ездил-результат положительный.покозал кампустер-все рабочие!
Как ведет себя машинка на затяжных подьемах и при обгонах.? Дергается.? Может топлива не хватает.?
Как ведет себя машинка на затяжных подьемах и при обгонах.? Дергается.? Может топлива не хватает.?
На подьемах не тянет(пробег 130тыс+масло подкушивает,1,1двиг),на обгоне или при наборе скорости раз-на-раз непридется,то дернится-то нет.Было даже проехал 600км не дергалась,заехал в город- дернулась,потом опять пропало на дня 2.В чем проблема непойму?!!!!:wall::wall::wall:
Можно предположить что не хватает топлива. Как бн.? Проблемы были с ним.?
Можно предположить что не хватает топлива. Как бн.? Проблемы были с ним.?
С топливной системой никогда.Просто я не знаю где еще рыть(в какой степи)?На СТО-разводят руками,и говорят-можно попробывать поменять то-се-пятое-десятое,может поможет.Я просто на пробывался-новая игла,датчик Холла,ЭППХ,камутатор,бензо� �асос,прокладочки,ремкомпл� �кт карбюратора.Честно-надоело пробывать:wall::wall::wall::wall:
Дюха вот с этого и надо было начинать.! Рассказать какие симпотмы, что делали, что меняли? А то приходится все вытягивать.
У меня тоже бывает дергается, особенно на подъеме (т.е. нагрузка, обороты) с ухабами на асфальте, когда машину трясет, от тряски начинает дергать, но бывает и просто на ровном месте. Временами.
На подьемах не тянет(пробег 130тыс+масло подкушивает,1,1двиг),на обгоне или при наборе скорости раз-на-раз непридется,то дернится-то нет.Было даже проехал 600км не дергалась,заехал в город- дернулась,потом опять пропало на дня 2.В чем проблема непойму?!!!!:wall::wall::wall:
У меня была такая байда ... с дерганьем .
Стояли у меня световолоконные провода (или ХЗ каких правильно назвать) на свечах Ну , вкратце -"перегорает" он так своеобразно ...вроде как рабочии , но иногда бзыки .
Замени проводку попробуй и будет те щастя ;)
т.е. вы советуете заменить ВВ провода? У меня новые японские NGK стоят, дергается и на старых было тоже самое.
Drylik,извините за грубость"ПРОБЫВАТЬ ЗАЕ....!!!!"Легче поменять всю электрику,чем пробывать!Я уже все что мне советовали поменял!В том числе и провода на свечи.Уже и трамблер другой ставил.Изменений НЕТ!!!!!!!!!!!!!!
Хорошо. Допусти Вы все пробовали а проблема осталась и Вы думаете что сейчас прийдет кто то всезнающий и скажет в чем проблема и все решится. Без проб.
P.S. Зачем столько восклицательных знаков.?
Хорошо. Допусти Вы все пробовали а проблема осталась и Вы думаете что сейчас прийдет кто то всезнающий и скажет в чем проблема и все решится.
Я не думаю,но надеюсь.Уже был опыт.Ток с бабиной.В кратце,-расход большой,тяги нет.3 СТО,десятки знакомых-результат ноль.Ток один человек сказал-поменяй катушку и все будет гуд.Так это и было,поменял-все прошло.
Может снова катушка. Проверте нет ли подсоса воздуха, в каком сост подошва карбюратора? Какой ун в карбе.? Один? Два.? Как пристрелены? Метки грм в норме.?
Может снова катушка. Проверте нет ли подсоса воздуха, в каком сост подошва карбюратора? Какой ун в карбе.? Один? Два.? Как пристрелены? Метки грм в норме.?
Мне настраивали зажигание по страбоскопу,полный ремкамплект карба,катушку другую ставил.На днях еще раз к карбюраторщику поеду.
Drylik,извините за грубость"ПРОБЫВАТЬ ЗАЕ....!!!!"Легче поменять всю электрику,чем пробывать!Я уже все что мне советовали поменял!В том числе и провода на свечи.Уже и трамблер другой ставил.Изменений НЕТ!!!!!!!!!!!!!!
Да верно , грубость тут не помощник;)
Продолжим делится своим опытом ...был у меня еще такая бЭда - машина подергалась и заглохла в ухнарь . Товарищ дотащил "на галстуке " домой -спасибо !
Проверил , прибором всю электрику и прочее ...оказалось, банально перегорел предохранитель в бегунке трамблера .
Вероятно это не ваша причина (если меняли трамб -в сборе), но возможно кто о возьмет на заметку.
В бегунке нет предохранителя
В бегунке нет предохранителя
ага ...и "бегунка" нет !:D
Такой умник , взял бы и написал , как он правильно называется - резистор ,теристор . В принципе , можешь не уточнять (не флудить) .:cool:
ага ...и "бегунка" нет !:D
Такой умник , взял бы и написал , как он правильно называется - резистор ,теристор . В принципе , можешь не уточнять (не флудить) .:cool:
В бегунке стоит видом как старые предохронители(круглые),но как называется не помню,но эт не предохранитель.
У моего друга, была такая ситуация: когда машинка ехала под нагрузку или скорость была за 80км. её начинало подёргивать и тяга была поршивенькая. холостые при этом держались отлично. После долгих поисков неисправности, причина оказалась в проводке, которая питает всю систему зажигания.(коммутатор, катушку, ДХ, ЭПхх) После её замены двигатель стал работать нормально во всех режимах.
ага ...и "бегунка" нет !:D
Такой умник , взял бы и написал , как он правильно называется - резистор ,теристор . В принципе , можешь не уточнять (не флудить) .:cool:
Вот на личности переходить не надо! Я Вас не оскорблял.! В бегунке стоит резистор. Если не ошибаюсь 1 кОм. Умник....
Тамерлан
15.08.2012, 13:44
Мне настраивали зажигание по страбоскопу
это не показатель ровного момента. он выставляет искру теоретически верно, практически как правило нет. потом нужно править на ездовые условия - качество топлива, погода, состояние фильтров и прочее
ага ...и "бегунка" нет !:D
Такой умник , взял бы и написал , как он правильно называется - резистор ,теристор . В принципе , можешь не уточнять (не флудить) .:cool:
Вас сразу предупреждать, или потом?
Вас сразу предупреждать, или потом?
Смешно . Вы верно , клоун ?:-D
Пиши в личку , че флудишь в теме .
Тамерлан
15.08.2012, 20:48
Смешно . Вы верно , клоун ?:-D
Пиши в личку , че флудишь в теме .
нет, он модер...с весьма специфическим характером;-)
а ты нарушаешь правила форума, тебе тонко намекнули...но ты тонко не понимаешь, после такого наезда скорее всего получишь пездюлину РО
нет, он модер...с весьма специфическим характером;-)
а ты нарушаешь правила форума, тебе тонко намекнули...но ты тонко не понимаешь, после такого наезда скорее всего получишь пездюлину РО
Даже интересно , что же нарушил я ?
Если вы про флуд намекаете - то присмотрите внимательней ветку .
Технический форум - а выпендриваются , как в детском саду .
в бегунке - нет предохранителя - Ха-ха , - вместо 1 слова(резистор) писать целое , пустое предложение - это умно ?
Модер - должен улавливать суть дела , а не впрягатся за земелю.
К слову - ветку можно почистить ...без обид .
Смешно . Вы верно , клоун ?:-D
Пиши в личку , че флудишь в теме .
жешь... конкретно. Вы случайно не клон того кадра, с Тирасполя, который в теме по стартеру учил модераторов жизни.? оце халепа:-D:-D:-D А по факту- учитесь выражаться ясно, чтоб вас понимали. Как ни как ветка техническая, по ремонту, а не сбор домохозяек.
Что Вы нарушили.? На данный момент у Вас как минимум три нарушения. Оскорбление других участников форума, обсуждение действий модератора, ну и есно флуд.;-)
А по факту- учитесь выражаться ясно, чтоб вас понимали. Как ни как ветка техническая, по ремонту, а не сбор домохозяек.
Что Вы нарушили.? На данный момент у Вас как минимум три нарушения. Оскорбление других участников форума, обсуждение действий модератора, ну и есно флуд.;-)
Детка , ты решил потролить , или просто любишь модерам лизнуть ?
Кстати , ясно выражаться - научи себя ! Флуд , ведь с тебя полез и на тебе остается :shit:
Да ... , если слово умник , для тебя оскорбительно - то видимо , его антоним - тебе более к лицу :tupak:
Поправляйся , детка !
Гы;-) Слышь друг да я не обидчивый, за оскорбление считаю вот это
Смешно . Вы верно , клоун ?:-D
в прочем и эта реплика не в мою сторону адресована.
а на счет умника-спс за комплимент.:yes: я писал исключительно по темы, а Вы влезли со своими обидами/упреками. И в том что я вас поправил не вижу ничего криминального либо ущемляющего Вас.
Поправляйся , детка !
И тебе ни хворать
Придется и тут, как в теме про масла устраивать прореживание постов.Оставлять буду только то,что по теме,не обижайтесь.
KalipSoo
21.08.2012, 13:45
Автомобиль Славута 1,3 (карбюратор солекс). Проблема: - во время езди(особенно заметно) машина резко глохнет(не дёргаеться) и при движении на передаче не заводиться, заводиться только стартером с первого раза.(на холостом тоже глохнет не с того не с сиво бывает). Перед этим поменял датчик хола - не помогло:(
+1 проблема --При резком отпускании газа обороты падают, что машина глохнет (регулировка качества и количества смеси не помогла, эпхх рабочий, карб прочищен)
P.S. Помогите плз
Vasyl 1960
21.08.2012, 14:42
Автомобиль Славута 1,3 (карбюратор солекс). Проблема: - во время езди(особенно заметно) машина резко глохнет(не дёргаеться) и при движении на передаче не заводиться, заводиться только стартером с первого раза.(на холостом тоже глохнет не с того не с сиво бывает). Перед этим поменял датчик хола - не помогло:(
+1 проблема --При резком отпускании газа обороты падают, что машина глохнет (регулировка качества и количества смеси не помогла, эпхх рабочий, карб прочищен)
P.S. Помогите плз Щось симптоми ближче до вмираючого датчика Холла. А бензонасос як качає? А рівень бензину в карбюраторі? Стан бензопроводів?
AC_CHANGE
21.08.2012, 19:15
Подскажите коммутатор 1103.3734 заменим 0729.3734?
KalipSoo
21.08.2012, 19:29
Щось симптоми ближче до вмираючого датчика Холла. А бензонасос як качає? А рівень бензину в карбюраторі? Стан бензопроводів?
датчик хола змінив на новий, бензонасос качає гуд, поплавки вчора виставляв, бензопроводи норм(((((((
Если у вас нет отдельного БУ ЭПХХ, на перегородке моторного отсека, то не походит.
ПАРТИЗАН
21.08.2012, 20:37
Автомобиль Славута 1,3 (карбюратор солекс). Проблема: - во время езди(особенно заметно) машина резко глохнет(не дёргаеться) и при движении на передаче не заводиться, заводиться только стартером с первого раза.(на холостом тоже глохнет не с того не с сиво бывает). Перед этим поменял датчик хола - не помогло:(
+1 проблема --При резком отпускании газа обороты падают, что машина глохнет (регулировка качества и количества смеси не помогла, эпхх рабочий, карб прочищен)
P.S. Помогите плз
много слышал о согласованности кз и коммутатора.сам не знаю но причина могет быть и в этом.
Согласованности? Это как? Индивидуальный подбор,или что имеется в виду? На конвейере?
И причем тут электрика,если нет ХХ нормального-...при отпускании газа обороты падают...?
ПАРТИЗАН
21.08.2012, 21:29
Согласованности? Это как? Индивидуальный подбор,или что имеется в виду? На конвейере?
И причем тут электрика,если нет ХХ нормального-...при отпускании газа обороты падают...?
я попробую найти в гугл это .смысл в подстройке коммутатора к кз.естественно методом перепайки детали в коммутаторе отвечающую за искрообразование.осцылогр� �ф.выравнивание по нему синусоиды чего-то.при этом и хх востанавливается в лучшую сторону. нет провалов.
Michurin
21.08.2012, 21:32
Все это похоже на умирание комутатора. А глохнет при сбрасывании газа из-за заниженого порога открытия ЭМК или его неоткрытия системой ЭПХХ того же комутатора.
ПАРТИЗАН
21.08.2012, 21:41
http://www.nvkz.kuzbass.net/avhim/old/sovet.htm#настройка_пары
orion_DM
22.08.2012, 00:58
Все это похоже на умирание комутатора. А глохнет при сбрасывании газа из-за заниженого порога открытия ЭМК или его неоткрытия системой ЭПХХ того же комутатора.
Хорошо, если такая беда на разных комутаторах! Тогда что? При чем на трех! Была такая штука! Отстроил, все ок! Заглушил, подождал! Завел! Все норм! Ехать! Глохнет! Замена комутатора! ЭМГ клапана! Ноль! И при чем симптом не всегда проявлялся! Единственно, что было замечено пропадание питания на клапане! Как на новом так и на старом! Заведешься на подсосе, проедишься - питание появлялось!
ПАРТИЗАН, ну а вы хоть читали этот бред,хоть понимаете,что 4 ома "эквивалента" катушки и близко не похожи на реальную катушку,что в эквиваленте нет и быть не может ЭДС самоиндукции,что там все немного не так работает??? И синуса там никогда не было! А про фронты и их расширение,так вообще пестня.Двоечника по электрике.
По сути- если мотор глохнет при сбросе до ХХ, почему же коммутатор не "дохнет" на оборотах? Если он виновник,вы же не заведете ни с подсосом,ни с нажатой педалью,неужели это не понятно? Что значит- питание на клапан пропадает? А оно и должно пропадать,если только разомкнуть контакт на приводе ДЗ, как иначе?
Michurin
22.08.2012, 08:31
КУК, питание на клапане должно пропадать при замкнутых контактах ДЗ и только в том случае, если обороты КВ больше 2200 об/мин, если не ошибаюсь, при разомкнутых оно там должно быть постоянно.
orion_DM, а у вас точно ЭПХХ не в отдельном блоке?
Правильно, но для этого надо точно знать-что там и как, а из описанного,кромет суетного поиска нет ничего.
orion_DM
22.08.2012, 11:11
orion_DM, а у вас точно ЭПХХ не в отдельном блоке?
один коммутатор! Отельного блока нет! Питание изредка не присутсвовало при включении зажигания было!
На карбюраторе контакт нормальный,замкнут при отпущенной педали и без подсоса?
Автомобиль Славута 1,3 (карбюратор солекс). Проблема: - во время езди(особенно заметно) машина резко глохнет(не дёргаеться) и при движении на передаче не заводиться, заводиться только стартером с первого раза.(на холостом тоже глохнет не с того не с сиво бывает). Перед этим поменял датчик хола - не помогло:(
+1 проблема --При резком отпускании газа обороты падают, что машина глохнет (регулировка качества и количества смеси не помогла, эпхх рабочий, карб прочищен)
P.S. Помогите плз
При резком отпусканти газа глохнет- в первую очередь регулировать качество количество. хх какой.? По поводу того, что глохнет на ходу, у меня было такое, тоже долго голову ломал вылечилось установкой нормальной массы на кузов. Надо проверить с начало банальные причины а уже потом менять комутатор и все остальное.
Michurin
22.08.2012, 13:39
На счет банальных причин - это правильно. У меня лично, например, начала глохнуть в дороге при переходе на ХХ - переломался провод возле сАмой клемы ЭМК. Зачистил, припаял - и всех проблем. Действительно, в первую очередь нужно попроверять все контакты и провода, а потом уже лезть в дебри. За всю мою личную практику было у меня ровно 2 случая проблем с ЭПХХ, связаных с электроникой:1) на ВАЗ 21099 не было ХХ, хотя на остальных режимах работала нормально - был неисправен блок ЭПХХ, отключавший ЭМК при размыкании концевика ДЗ независимо от оборотов. 2) на Таврии, - глохла, если газнуть больше 3 тыс. об. и резко отпустить, но не глохла, если газнуть до 3 тыс. - тот же блок ЭПХХ слишком позно подавал питание на ЭМК. Оба случая вылечились заменой блока. НО - это 2 случая из нескольких сотен!
Доброго времени суток, тавроводы! В очередной раз обращаюсь к Вам за помощью! Может ситуация и стара как мир, но все же! Из-за разницы температур (день-ночь и солнце-тень) бензобак то расширяеться, то сужаеться и сопровождаеться это характерным звуком или шипением при откручивании крышки бензобака. Нормально ли это?
P.S. Просто не дает мне покоя это еще из-за того что бак был пробит еще в 2008 году и в то время заделал пробоину холодной сваркой. Постоянно откручиваю и закручиваю крушку стравливая воздух, что бы снова не было беды.
orion_DM
26.08.2012, 21:57
посмотри трубку, которая должна идти под бампером!(вентиляция бензопака! Проверь, не забита ли она!
dagaragga
26.08.2012, 22:02
Ребят, что может быть? Пару раз замечал - в гараже на горячую резко газую-отпускаю, сбавляются обороты и легкий хлопок. И так можно несколько раз. Холостые в норме, в движении тоже.
Проверял и прочищал проволкой сам выход из бака. Она заходит туда сантиметров на 20 и упирается во что-то. Пробовал дуть туда (крышка бака снята) - эффекта ноль.
Michurin
26.08.2012, 22:22
Ребят, что может быть? Пару раз замечал - в гараже на горячую резко газую-отпускаю, сбавляются обороты и легкий хлопок. И так можно несколько раз. Холостые в норме, в движении тоже.
Причиной этому может быть позднее зажигание, но тогда будет хлопать и в движении - рабочая смесь в цилиндрах загорается поздно и, не успев полностью сгореть, выбрасывается в глушитель, где периодически догорает с хлопком. Вторая причина - прогар или уменьшеный зазор выпускного клапана - механизм "хлопанья" тот же, тоже проявляется в движении, будет снижена компрессия. Третья причина - пропуски в зажигании из-за неисправностей свечей, трамблера и т.д. Четвертая причина, по-моему, ваша - при газовании в цилиндры попадает слишком богатая смесь (повышен уровень, нестандартные жиклеры, засоренные воздушные жиклеры, перелив, УН с повышеной производительностью и т.д.) Несгоревший бензин опять же догорает в глушителе. Может еще какие варианты есть типа плохого бензина, но во всех случаях одинаково одно - несгоревший бензин в глушителе. Ищите.
sweetest
27.08.2012, 01:29
ну бывают конечно экземпляры, что купил, поставил и забыл но крайне редко. а в общем эбн рулитну мне в целом механические насосы вообще не нравятся, но после негативного опыта общественности с покупкой неудачной линейкой ЭБН(сегодня пока изучал тему инж эбн, пробежался по тем темам), я так прямо про эбн стараюсь уже не заявлять(да и тогда их отговаривал впринципе) :)
у меня на машине стоит бн пекар, проблем небыло и качает суперну а покупался/инсталировался он когда? Уже не раз упоминал, что отзывы сложившиеся, при опыте эксплуатации на старых железках в 90% не соответствуют реалиям со свежими железками..
С топливной системой никогда. Просто я не знаю где еще рыть(в какой степи)? На СТО-разводят руками и говорят-можно попробывать поменять то-се-пятое-десятоену так вот как раз и осталось рассмотреть топливную систему до карба..
Ну вкратце - "перегорает" провод свечной так своеобразно ...вроде как рабочии, но иногда бзыки. Замени проводку попробуй и будет те щастятакого быть в принципе не должно и не может, если провод переломится там будет пробив искры ещё лучше, траблы с проводами бывают только когда сыпется изоляция и они шьют на массу, у меня с год машинка ездила со снятыми колпачками и пробелами между проводом и свечами на 2 и 3 цилиндре для пробива более мощной искры..
У меня новые японские NGK стоят, дергается и на старых было тоже самоевпервые слышу, чтобы NGK делали провода, а тем более, чтобы оно было Японское.. ну очень громко вы это сказали, сложно было не заметить ;) Каковы же затраты за подобный комплект проводов?
Легче поменять всю электрику, чем пробывать! Я уже все что мне советовали поменял! В том числе и провода на свечи. Уже и трамблер другой ставил. Изменений НЕТну, если у вас есть такие финансовые возможности, то можно конечно же и поменять, только вот вы уже многое заменили(как вы сами упоминаете), а лучше то оно как бы и не стало..
А большая часть современных железок сейчас такого качества, что ещё можно поспорить, станет ли оно вообще работать на них :wall:
ага и "бегунка" нет! Такой умник, взял бы и написал, как он правильно называется - резистор, теристор. В принципе, можешь не уточнятьдык, он вообще-то и написал бы далее, если бы оно кому-то нужно было, изначально он возразил и правильно сделал, не чего смертельного в этом нет.. я вот, до сих пор не понял о чём там вообще говорилось, но оно мне сильно и не надо.. а вообще, уголёк там на пружинке в крышке торчит, если это о нём..
dagaragga
27.08.2012, 12:42
Причиной этому может быть позднее зажигание, но тогда будет хлопать и в движении - рабочая смесь в цилиндрах загорается поздно и, не успев полностью сгореть, выбрасывается в глушитель, где периодически догорает с хлопком. Вторая причина - прогар или уменьшеный зазор выпускного клапана - механизм "хлопанья" тот же, тоже проявляется в движении, будет снижена компрессия. Третья причина - пропуски в зажигании из-за неисправностей свечей, трамблера и т.д. Четвертая причина, по-моему, ваша - при газовании в цилиндры попадает слишком богатая смесь (повышен уровень, нестандартные жиклеры, засоренные воздушные жиклеры, перелив, УН с повышеной производительностью и т.д.) Несгоревший бензин опять же догорает в глушителе. Может еще какие варианты есть типа плохого бензина, но во всех случаях одинаково одно - несгоревший бензин в глушителе. Ищите.
Спасибо. Свечи собираюсь заменить, и съездить к карбюраторщику. Т.к. на горячую заводится дольше. Позднее зажигание. Еще когда от подъезда задом сдаю, после завода (на горячую только с педалью в пол), запашок бенза ч.з окно чувствуется.
PS: бенз только WOG 95.
впервые слышу, чтобы NGK делали провода, а тем более, чтобы оно было Японское.. ну очень громко вы это сказали, сложно было не заметить ;) Каковы же затраты за подобный комплект проводов?
Вот (http://avtoto.com.ua/index.php?productID=11179) ссылка и цена на них соответственно. Притензий к проводам 0. Я даже когда их только в руки взял, сомнений что вещь хорошая не возникло. Материалы, качество исполнения на высоте.
виталий22
27.08.2012, 18:52
сегодня появилось подергивание машинка как бы начинает тупить потом нормально через некоторое время опять тупит не зависимо от скорости и передачи поменял свечи ничего не изменилось думаю это датчик холла, что еще может быть?
виталий22
28.08.2012, 18:53
забитый карб
точнее будет сказать залитый,конденсат через сопун попадал в карб буду мутить фильтр на сопун
Подскажите, пожалуйста, можна ли завести авто подавая бензин в карб самотеком (без бензонасоса) через шланг от бензонасоса из бутылки с впаяным в крышку штуцером? Получу ли я таким образом достаточный уровень в поплавковой камере? Может ли специалист определить исправность карба отдельно (снятого) от авто? Почему спрашиваю - есть авто без бензонасоса и в неизвестном техническом состоянии, пытюсь завести - не получается. Подозреваю, что заливает карб.
Можно конечно. А не проще ли если авто не заводится снять верхнюю крышку карба и посмотреть уровень?
Так и сделаю. На тот момент не мог выкрутить с крышки болты. Субъуктивно: мне кажется, что уж слишком много бенза с бутылки в карб ушло после пробы запуска с толкача. Она пырхнула, какую-то секунду на холостых поработала и захлохла. Следующие попытки были мение успешныю С буксира: дырчит пока воткнута передача, нейтралка - глохнет. Дело в том, что я понятия не имею в каком она состоянии (может там карб накрутили до немогу). Снял крышку карба: запорная игла в поплавковой камере дигается, поплавки в крышку не упираются.
Забываеш про обратку, в нее тоже бензин уходит. Ты же с карба обратку в бутылку не заводил? Вот "избыточный" бензин в бензобак и сбросило.
Поплавок должен стоять параллельно плоскости крышки при неутопленом шарике на игле.
Да, Вы правы. Тогда я об обратке не подумал, а лишь удивлялся: куда бенза столько уходит. Я про обратке потом собразил, когда крышку снимал (шланг оборатки в том числе). За уровень в поплавковой камере - спасибо, проверю. Есть ли смысл полностью снять карб и притащить человеку знающему?
Веня Кашкин
04.09.2012, 08:42
Где искать обрыв? Не показывает уровень топлива(все время полный). Пробовал подсоединить подстроечный резистор показания не меняються(кстати какое номинальное сопротивление ДУТа?). Отсоединил, как советовали датчик - никакого эффекта, стрелка на верхнем пределе.
Vasyl 1960
04.09.2012, 10:30
Тобто стрілка зашкалює, через покажчик проходить струм? Перевірте справність покажчика рівня палива в бакові.
Нет. Если стрелка зашкаливает значит есть обрыв проводки.
Eugene Saint
04.09.2012, 11:51
кстати какое номинальное сопротивление ДУТ.
90 Om
Vasyl 1960
04.09.2012, 13:29
Нет. Если стрелка зашкаливает значит есть обрыв проводки.А не навпаки - коротке замикання на "масу" проводу, що йде на датчик з покажчика? У неділю проводив невеликий експеримент - замірЯв опір терморезистора датчика охолоджуючої рідини. Підключав замість датчика резистор, перший, що трапив під руку - 330 ом. Так от при ввімкненому запаленні і від'єднаному проводі від датчика стрілка покажчика знаходилася в крайньому лівому положенні, а з резистором 330 ом відхилилася вправо, на поділку «40». Тепер я думаю – а якщо замкнути провід на «масу»? Стрілка має відхилитися до краю вправо? Аналогічно і тут?
Неа! Смотрите схему включения и прибора, и ДУТ. Там же не простой омметр- переменник и стрелочник с батареей последовательно. И табличку заодно у Фучаджи ПРО ЭТО, и написано там так: "0" пробора =0 Ом, полный =90 Ом. Обрыв,сопротивление ДУТ побежало в бесконечность, стрелка что покажет?
А у термистора ДТОЖ все наоборот- с ростом температуры сопротивление падает! Источник- тот же Фучаджи и прочие основы электротехники...
Веня Кашкин
04.09.2012, 13:55
Если есть конструктивные предложения - прошу
А какие предложения Вам нужны. Ищите обрыв цепи. Може нет контакта на клемах датчика.
Очевидно, предполагается включить виртуальный переход из Одессы в Чернигов и искать неисправность? Веня, как вы себе это видите, какие еще нужны предложения, кроме как взять в руки счхему,разобраться наконец-то и ИСКАТЬ?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot