PDA

Просмотр полной версии : Сцепление


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13

max4d
24.06.2013, 08:01
Нет ничего не измерял делал в поле зимой, вообще не до измерений было, вот думаю летом разобрать глянуть или так кататься.. Пока всё нормально.. разгон по трассе до 120 без проблем.. Было один раз правда, что в машине было где то 260 килограмм людей и надо было быстро проскользнуть... дал газу на первой с места, предварительно раскрутив мотор немного и показалось что буксонуло и запахло жареным, но может я не до конца в спешке отжал педаль.. а может так и должно было быть..
Может отпишется кто KRAFT ставил..

Спартановка
24.06.2013, 09:36
Я ставил KRAFT на трех машинах, на первой проехано более 100 тыщщ.

max4d
24.06.2013, 10:00
А не обратили внимание как лепестки встали после установки?

Спартановка
24.06.2013, 19:36
Хрен его знает, вроде как на Куковой миниатюре

кук
24.06.2013, 19:45
Да там уже ночь темная, спит Макс, умаялся...

sonydv
29.06.2013, 00:03
Стоит ли менять корзину, визуально вроде нормально ни трещин ни сколов но есть потертость от выжымного стоит менять корзину или нет (был перетянут трос, и подгорел диск сцепления)

rabbs
29.06.2013, 00:07
Стоит ли менять корзину, визуально вроде нормально ни трещин ни сколов но есть потертость от выжымного стоит менять корзину или нет (был перетянут трос, и подгорел диск сцепления)

общий пробег? глубина канавки проеденной выжимным?

sonydv
29.06.2013, 01:15
Выжымной в норме, по спидометру пробег 118 тыс но точно не знаю так как покупал с не рабочим спидометром. Глубину канавки не мерял но визуально процентов 25 стерто. На фото видно на сколько село лепестков. И еще какой стороной ставить диск сцепления этой стороной к корзине как на фото?

barahlishko
12.07.2013, 17:07
надеюсь по адресу обратился!
нчало пробуксовывать немного сцепление, пробег 40 тыс . как говорится пора, мож и немного подпалил пока привык, пару тыс накатал.
В общем вопрос каков: хочу поменять уже всё комплектом, хотя может и достаточно одного диска. Так вот посоветуйте какой фирмы брать? а то их несколько а хочеться не промахнуться. ставить будут на СТО. Еще и шаровую надо менять.

Michurin
13.07.2013, 00:02
Я бы брал автозазовский диск, но 125грн - что-то оно дешевое, как для заводского, поэтому, наверное, лучше Валео за 194грн. По шаровым: правая заводская с конвеера у меня отходила около 30 тыс., помнял на то, что было - феноксы. Отходили около 50 тыс. Правая похрустывает на ухабах. Буду менять на Кедр.

barahlishko
13.07.2013, 11:14
Я бы брал автозазовский диск, но 125грн - что-то оно дешевое, как для заводского, поэтому, наверное, лучше Валео за 194грн. По шаровым: правая заводская с конвеера у меня отходила около 30 тыс., помнял на то, что было - феноксы. Отходили около 50 тыс. Правая похрустывает на ухабах. Буду менять на Кедр.

а вот есть диска заводской, на Сенс или ланос, и на тавр подходит
но и цена аж 350 (http://zapchastizaz.com.ua/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=514&category_id=9&manufacturer_id=0&option=com_virtuemart&Itemid=26)
я так понял можно и такой поставить. а вот корзина какая должна быть, обычная или нет? или оно того не стоит
больше склоняюсь к покупке Хан Шмид комплект весь

Дачник
13.07.2013, 12:21
больше склоняюсь к покупке Хан Шмид комплект весьДобавь сотку и возьми комплект Валео.

Said
13.07.2013, 17:07
С сенсовскими корзинами поосторожней, а то у кого трет, у кого нет.
+1 к Дачнику за Валео, и корзина мягче и диск не только на вид нормальный.

rabbs
13.07.2013, 19:05
С сенсовскими корзинами поосторожней, а то у кого трет, у кого нет.
+1 к Дачнику за Валео, и корзина мягче и диск не только на вид нормальный.

где трет? что трет? и обо что?

Дачник
13.07.2013, 19:33
по сравнению с ХС, у Валео корткоходная корзина (аля завод, при стабильном качестве) - это основной плюс.

Said
13.07.2013, 20:54
где трет? что трет? и обо что?
С некоторыми корпусами, особенно до 2000 г.в. происходит неприятность типа как на картинке.
http://i.piccy.info/i7/fa767d93f08924457e5a3d0ac8e5185a/4-63-490/30703521/IMG_20120708_104123_240.jpg (http://piccy.info/view3/4846931/34c7a3108936176a0fd3d1ff0c46e2a2/)http://i.piccy.info/a3/2013-07-13-17-54/i7-4846931/240x180-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2013-07-13-17-54/i7-4846931/240x180-r)
Трет вот этими упорами (на фото не сенсовская корзина, просто для наглядности).
http://i.piccy.info/i7/af4e8f200a85aaf1ecdea65ae9178230/4-63-490/35205162/IMG_20120708_104251_240.jpg (http://piccy.info/view3/4846941/16c045126828004c9c7cf06cc066ac6c/)http://i.piccy.info/a3/2013-07-13-17-54/i7-4846941/240x220-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2013-07-13-17-54/i7-4846941/240x220-r)

rabbs
14.07.2013, 07:05
С некоторыми корпусами, особенно до 2000 г.в. происходит неприятность типа как на картинке.
http://i.piccy.info/i7/fa767d93f08924457e5a3d0ac8e5185a/4-63-490/30703521/IMG_20120708_104123_240.jpg (http://piccy.info/view3/4846931/34c7a3108936176a0fd3d1ff0c46e2a2/)http://i.piccy.info/a3/2013-07-13-17-54/i7-4846931/240x180-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2013-07-13-17-54/i7-4846931/240x180-r)
Трет вот этими упорами (на фото не сенсовская корзина, просто для наглядности).
http://i.piccy.info/i7/af4e8f200a85aaf1ecdea65ae9178230/4-63-490/35205162/IMG_20120708_104251_240.jpg (http://piccy.info/view3/4846941/16c045126828004c9c7cf06cc066ac6c/)http://i.piccy.info/a3/2013-07-13-17-54/i7-4846941/240x220-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2013-07-13-17-54/i7-4846941/240x220-r)


канечно не сенсовская корзина. у сенсовской другие лапки. и всегда думал что сенсовская и таврическая корзины одинаковы по физическим размерам. выходит не?

Said
14.07.2013, 07:36
То знает токо производитель, мое дело предупредить, бо прецеденты были и довольно много, даже шайбы подкладывали на шльки/болты между ДВС и коробкой.

rabbs
14.07.2013, 09:25
То знает токо производитель, мое дело предупредить, бо прецеденты были и довольно много, даже шайбы подкладывали на шльки/болты между ДВС и коробкой.

Ну хорошо. А чем это чирканье грозит? Дырку протрет?

Said
14.07.2013, 11:27
Ввиду некоторой дороговизны "сопрягающихся" деталей, и наличия жутко режущего слух шарканья из моторного отсека, слышного даже в машине с шумкой, никто не дожидался окончания токарно-фрезерных работ корзины над корпусом КПП :)
Но смею придположить, что ввиду наличия в месте, указанном "пальцем" на фото, маслянного канала под маслогонной шайбой ведомого вала КПП и мне неизвестной толщины (хотя наверняка тоньше ,чем в любом другом месте, материала корпуса в том месте, в самом самом плохом случае протрет и погонит масло, если конечно у кого-то хватит смелости выдержать тот противный звук, о котором сказано выше.

Дачник
14.07.2013, 11:35
Было как то не просто "чиркало", а клинило. Шайбы не применяли, а болгарка по ушам сомое то. У сенсовской корзины (официально) более жесткое солнышко расчитанное на гидравлику и больший вес авты. Визуально хрен итличишь, гдето какие то точки краской ..... , короче с ними дело почти не имеем, дорого, смысла нет, да и современному их качеству не доверяем. Шас придёт Зазик и всё котегорически опровергнет.

Dredd
17.07.2013, 22:22
да, кстати, был на авто-базаре, интересовался по сцеплению, сказали так: есть Хан Шмид китайский, а есть нормальный, качественный. Разница в качестве заметна очень сильно (из слов продавца), есть и Валео (комплект), дороже где-то на сотку грн.

barahlishko
17.07.2013, 22:30
вот что вчера заказал и сегодня уже получил,по сцеплению:
245 - 1601130valeo Диск сцепления Valeo 188
245 - 1601085valeo Диск сцепления нажимной - корзина valeo 219
245 - 1601180 Подшипник выжимной завод 70
1102 - 1602110 Трос сцепления завод 31

Dredd
17.07.2013, 22:57
а, подробнее о приколах можно?

Dredd
17.07.2013, 22:59
вот что вчера заказал и сегодня уже получил,по сцеплению:
245 - 1601130valeo Диск сцепления Valeo 188
245 - 1601085valeo Диск сцепления нажимной - корзина valeo 219
245 - 1601180 Подшипник выжимной завод 70
1102 - 1602110 Трос сцепления завод 31
где заказывали?

Bill
17.07.2013, 23:18
большой разницы между шмидтом и валео нет просто валео дороже а менять что то ,что это все равно примерно через 60 -70000км при аккуратной езде по шмиту убедиться где китай где оригинал сложно не знатоку ,есть свои приколы ,причем смешно но эти приколы в самой упаковке а не в самом комплекте

Если "знаток" считает, что менять сцепление через 60 - 70 тыков - это норма, да еще и при аккуратной езде - глубоко соболезную... Как минимум 120, а как максимум и 150 (возможна промежуточная замена диска сцепления - кто как ездит и какие накладки...). Разница между .... Я тебе долго могу рассказывать про Валео, какое оно бывает, где и как делается и на что идет в конвеерной сборке, сколько видов подделки существует. . Расскажи ка мне, что такое "Ханс... Первая ссылка по гуглю - автошрот в Германии. Про сцепления - ни слова. Где его делают, кто, как....? Китайское, турецкое, ненецкое, хантымансийское.

Ну и самое смешное - в последней фразе. В реале, все сцепления с виду одинаковые - упаковки разные... И состоят из трех весчей. А , кстати, комплект ханса - только из двух....

rabbs
18.07.2013, 01:26
а, подробнее о приколах можно?

тоже очень интересует


Если "знаток" считает, что менять сцепление через 60 - 70 тыков - это норма, да еще и при аккуратной езде - глубоко соболезную... Как минимум 120, а как максимум и 150 (возможна промежуточная замена диска сцепления - кто как ездит и какие накладки...). Разница между .... Я тебе долго могу рассказывать про Валео, какое оно бывает, где и как делается и на что идет в конвеерной сборке, сколько видов подделки существует. . Расскажи ка мне, что такое "Ханс... Первая ссылка по гуглю - автошрот в Германии. Про сцепления - ни слова. Где его делают, кто, как....? Китайское, турецкое, ненецкое, хантымансийское.



хм. а разве важно где сцепление сделанно?
важно чтобы мастер на него гарантию дал.

кук
18.07.2013, 07:06
Отчаянный это будет мастер, дающий гарантию на такое изделие.

leo_root
18.07.2013, 15:35
Вот читал в каталоге совместимостей, что вместо ЗАЗ сцепы можно обточенный от 2108.. а вопрос уточнение.. от 2112 (которое усиленное) можно ли поставить с той же операцией по уменьшению диаметра?
ЗЫ: живу в РФ. и двенашечный диск в запчастях имеется..вот и хочу на него перейти. есть и восьмерошный диск.. но всеж хотелось бы на двенашечный. и если точить, то до какого диаметра подскажите? а то бытует мнение, что можно больше, чем родное.. но на сколько?

кук
18.07.2013, 16:01
Вы после "обточки" получите более узкий диск, на сколько его хватит- АХЗ. Проще накладки переклепать, если остальное живое. Да и с з/ч сейчас не проблема- почты всякие...

Dredd
18.07.2013, 21:59
Ясно, что ничего не ясно... ханшмит-фуфло, валео-вуфло. Какой набор брать? Мне давеча предложили набор ханшмит 550 грн (с выжимным), валео 690 грн (с выжимным). По словам продавца - мегакачество!

Вот ещё вопрос к спецам по сцепе (без сарказма): неправильно был отрегулирован трос сцепы - не было свободного хода, спустя 30тык пробега появилась пробуксовка на 3,4 и 5 передаче в районе 2500 оборотов! На СТО трос выставили, но свободный ход педали около 30-50мм, сцепление берёт в самом низу. Стоит заморачиваться с заменой сцепы или нет?

Dredd
18.07.2013, 22:20
а, что скажите по поводу - появилась пробуксовка на 3,4 и 5 передаче в районе 2500 оборотов! На СТО трос выставили, но свободный ход педали около 30-50мм, сцепление берёт в самом низу. Стоит заморачиваться с заменой сцепы или нет?

Дачник
18.07.2013, 22:32
Если зазор на конце вилки есть, то чем скорей замена, тем дешевле может быть.

Lexa
18.07.2013, 23:17
владимир вольфович, чем аргументирован пробег в 60 тыков?

barahlishko
18.07.2013, 23:19
сегодня мне поменяли сцепление, диск карзина выжимной и трос
цены я уже приводил. только троса не было, пришлось купить в маагзе за 50.

Dredd
18.07.2013, 23:28
где заказывали комплект, и сколько вышло по работе?

Lexa
18.07.2013, 23:33
по опыту родного хватало тыщ на 30. ханса за 100

Dredd
18.07.2013, 23:35
фигасе.... у "нас" работа - 400-500грн просят, ну и плюс цены на комплект озвучил выше... нужно искать другие варианты.

Lexa
18.07.2013, 23:40
нужно искать другие варианты.

поменять самому

Lexa
18.07.2013, 23:41
не спорю,кто как ездит ,можно ушатать и на 1000км с дуру

ото и я о том же. а езда у меня нифига не щадящая

barahlishko
18.07.2013, 23:45
магазин запчастти заз
работа 300 и за трос замену 40

Lexa
18.07.2013, 23:45
если незнает как то намучается ,да и приспособа нужна вывешивать мотор он то вообще не при делах при замене сцепления

достаточно рук из плечей, головы на плечах, и товарища готового помочь)) остальное - дело техники

barahlishko
18.07.2013, 23:48
посмотрев весь процес замены сцепы, понял за что деньги берутся. можно конечно самому но без подъемника и сколько времени займет.

barahlishko
20.07.2013, 00:47
для замены сцепления подьемник ненужен ,разве что приспособа для вывешивания мотора

ну допустим есть в гараже крюк для подвешивания. и по сути для замены сцепы сложного нет ничего только ньюансы и много времени если делать первый раз без опыта. я не могу позволить себе тратить день или пол дня на машину.

кук
20.07.2013, 07:59
Для замены сцепления кран-балка- идеал, но вполне достаточно доски толстой- 40...50 мм длиной больше ширины ямы, рейки крепкой(трубы), веревки крепкой и домкрата. Это- все приспособы. Голова и руки- желательно...

douglas89
20.07.2013, 13:08
вываливали мотор без лебедки, втроем взяли и вытащили !!! Зови друзей, и не чего на СТО переплачивать !!!

кук
20.07.2013, 13:18
А на кой для замены сцепления мотор вываливать?

rabbs
20.07.2013, 17:39
А на кой для замены сцепления мотор вываливать?

Это из серии масляного срача. Комуто так лучше.

кук
20.07.2013, 17:53
Ну да, по книге и передний сальник КВ меняется на снятом моторе.

Sanyk79
20.07.2013, 21:24
вопрос такого рода на тавр от сенса подходит сцепа на родной тавровский маховик или нет и чьего производства порекомендуете родное и сенсовское брать

Sanyk79
20.07.2013, 21:55
все абсолютно одинаковое но,,,,,,,,цена!!!!! и не есть факт что попадется нормальное а так,если ездишь не издеваясь то можно от АТ до ханшмит все равно тыс через 60-70 сменишь ,только меняй комплектом все сразу

а какая цена в среднем разницу подскажи на вскидку и всё же на каком производителе сконценрироваться лутше:wall: срочно:sos::tavria: просто нужно менять за выходные хочу перекинуть рынок не далеко а продавцы расказать у нас умеют:cool: потому интересуюсь у бывалых

Дачник
20.07.2013, 23:19
валео вроде так и ничего но маховичек от него страдает А от накладок "валео" на заводских дисках не стрдает?

Sanyk79
21.07.2013, 08:28
АТ от 320 ханшмит от 350 до 450 валео от 500 сенс от 550 все цены без выжимного ,бери ханшмит только желательно у более менее знакомых,есть подделка китай ,цена будет 350 но,,,есть умники которые лепят китай под оригинал за 420-450,сенс не бери много брака ,валео вроде так и ничего но маховичек от него страдает

Премного благодарен за столь насыщенный ответ:beer: пошёл крутить мою люлебяку:tavria:

barahlishko
21.07.2013, 11:03
Диск сцепления валео 188
диск нажимной валео 219
подшипник выжимной завод 70
итого 477

leo_root
21.07.2013, 12:36
уточню своё имхо, сегодня сравнил диски от 2112 и таврийский.. как правильно сказал тов КУК. загвоздка во внутреннем диаметре раз и два -если точить внешний, то получается что заклепки на самом краю у 12го диска оказываются.. что приведет к его разрушению.

кук
21.07.2013, 12:40
Купите накладки и переклепайте, ничего мудрого и смертельного.

Sanyk79
21.07.2013, 20:19
Всем спасибо уже на коне:yahoo::yes:, по ценам у нас в Херсоне - ханшмит комплект стоит 550 гр. выжимной 80 гр - заводской .Но так как у продовца частый и постоянный клиент:) всё отдал за 550 гр.По поводу оригинал с завода отмечает что давно нет там ничего только фирмачи вокруг завода клепают кустарщину. Могу сказать только одно что на заводском фередо я накрутил около 34000 км - прицепы не таскаю стиль езды умеренный толщина фереда осталась чуть более 6 мм . Посмотрю теперь как ханшмит себя покажет.:tavria:

кук
21.07.2013, 20:26
Теперь за тросом следите, не провороньте регулировку.

Sanyk79
21.07.2013, 20:44
Теперь за тросом следите, не провороньте регулировку.

спс за подсказку чуть притрётся под репетирую сильно резво сейчас хватает отвык так ездить месяца два как на коробке автомат ездил:D

кук
21.07.2013, 20:46
А сейчас свободный ход в норме?

кук
21.07.2013, 21:09
Кто такие слухи пускает? Колитесь!

кук
21.07.2013, 21:11
Ага, вы первое, а я второе удалили...Напишите еще раз про слухи, разберемся с провокаторами.

barahlishko
21.07.2013, 23:12
у всех по разному ,плюс минус 30гр,не актуально ,у нас выжимной до 60ти ну так что? я написал примерные цены,,у вас ведь на Барабашово джинсы тоже дешевле чем у нас

я заказал в инет магазине запорожском. на рынке не знаю какие цены а вот в магазине было 210 295 и 80, гдето так

кук
22.07.2013, 07:14
Мда ,,,,нехорошо темки на тихую подчищать ,,и куда же пропал пост в котором написано про валео которое ставят на заводе???? нехорошо,нехорошо ,товарищ

Абысняю- увидев дублирование постов, один, второй по счету удалил на законном основании. Вы в это время удалили первый пост. Простое совпадение. Тихарить не собирался, привычки нет. Теперь понятно?

Sanyk79
22.07.2013, 13:08
А сейчас свободный ход в норме?

да всё норм я не первый раз меняю сцепу,своим знакомым ставлю просто давно не практиковался ;)

barahlishko
22.07.2013, 13:49
а какой он должен быть этот ход. Привык уже что в конце хватало. сейчас жев самом начале хватает и получается что резко бросаю педаль, рывки изза этого. ьуду наверное регулировать

кук
22.07.2013, 14:00
Такой, как написано в книге.

Дачник
22.07.2013, 15:04
Мда ,и куда же пропал пост в котором написано про валео которое ставят на заводе???? Вот только передергивать не надо, не в Госдуме чай вещаеете! Разговор был о ведомом диске, который продаётся как запчасть в самом крутом Зазовском магазине при главном СТО ЗАЗа в Киеве. Данный диск позиционируется как "заводской", на накладках бэлый штамп "Валео". Што СТАВИЛИ на заводе вам виднее из за расстояния, но когда оно приезжает на ремонт, надпись естественно всегда отсутствует.

Said
22.07.2013, 21:42
Для этого регулируют 3-4 мм на вилке для обеспечения 1-1.5 мм между выжимным и лепестками, причем тут педаль? На педали можно такого нарегулировать, особенно если кронштейн троса подгулявший.

kotinside
02.08.2013, 17:30
вообщем такая фигня начало пробуксовывать сцепление решил поменять все поставить комлект от сенса (корзина диск выжимной)завод, собрали скорости не включаются при максимальной натяжке троса сцепление хватает вверху ,первая скоростьвключается нереально тяжело ,задняя с хрустом в чем проблема?до ремонта все было легко...

кук
02.08.2013, 17:54
Гадать? Снимайте, смотрите внимательно.

Storag
02.08.2013, 17:58
А диск случаем не перевернули? Выжимной правильно стоит? Кук прав - только вскрытие покажет.

kotinside
02.08.2013, 18:21
да вроде правильно все собрали вскрыли все нормально стояло может с корзиной каккие траблы?ни кто не сталкивался?

кук
02.08.2013, 18:34
С чем? Как вы не поймете, что отсюда ничего не видно, предположения вас не спасут, только правильная сборка. С правильного- с правильной регулировки троса по ходу рычага пробовали? С корзиной что может быть, если закреплена правильно? Лепестки поджались при затяжке болтов? Выжимной правильно?

kotinside
02.08.2013, 18:49
С чем? Как вы не поймете, что отсюда ничего не видно, предположения вас не спасут, только правильная сборка. С правильного- с правильной регулировки троса по ходу рычага пробовали? С корзиной что может быть, если закреплена правильно? Лепестки поджались при затяжке болтов? Выжимной правильно?
делали на сервисе собрали правильно,отпущенный трос вобще не дает включить скорость ,натянутый к максимуму я уже описал либо вооще никак либо хреновое включение, брак корзины??

kotinside
02.08.2013, 19:24
корзинки сенса и славуты отличаются? если диск сенса а корзина славки могут быть косяки?

kotinside
02.08.2013, 20:47
не диск мелитопольский 07г 245.1601130.10 толщина диска с накладками 8.5 мм,а вот расстояние между рабочей плоскостью корзины и ее креплением к маховику 5мм, кто знает так должно быть?

kotinside
02.08.2013, 21:06
ты бы все таки проверил трос в салоне
трос вроде не слетал

kotinside
02.08.2013, 21:14
в архиве нашел похожую проблему у человека но там столько срача что непонятно решил он ее или нет,и он тоже грешил на корзину...

kotinside
02.08.2013, 21:45
машина в боксе посмотреть не могу, трос не снимали не дергали проблема либо ехать менять корзину либо собрать все попасть снова на деньги и ломать коробку...

kotinside
02.08.2013, 21:49
корзина может быть бракованная?

Eugene Saint
03.08.2013, 00:08
был случай - корзина левак
3 раза снимали ставили, а передачи не включаются
заменили корзину - все заработало

kotinside
05.08.2013, 13:31
итак решилась проблема заменой заводского комплекта на valeo, поставили все ок ,включаеся, работает задней и не слышно...вывод бракованная корзина с завода это норма с которой можно столкнуться..спасибо всем кто помогал решать эту проблему... сказал бы спасибо Васадзе но только если бы его не было,а ЗАЗ как раньше был бы корейским

michelzaz
06.08.2013, 07:55
вообщем умерла сцепа,то исть корзина есть с заводская немного б.у

с белой точкой,для чего эта метка

кук
06.08.2013, 08:27
А х/з, возможно, метка при балансировке.

michelzaz
06.08.2013, 08:32
а какой диск поставить ,стоит завод с накладками старого типа

стоял 1 с накладками как на валео, но полопались пластинки в раене заклёпок

Lexa
06.08.2013, 12:09
я на вас умоляю. корзина обычно выхаживает больше диска. ставил так и все ок

кук
06.08.2013, 13:06
Не спорь, Леха- стукнуло 50 т.к. - менять! Я вот один срок пропустил, теперь переживаю сильно.

DiGiTaL
06.08.2013, 13:34
Не спорь, Леха- стукнуло 50 т.к. - менять! Я вот один срок пропустил, теперь переживаю сильно.
Конешно сильно, если вдруг навернется корзина, опять снимать кпп и вы попадете на 350грн :D

кук
06.08.2013, 14:27
Что там статистика неумолимая про срок службы сцепления пишет? От 10 т.к. и выше? И что, всякий раз, с оглядкой в грядущее, менять весь комплект? А что- можно, тавроводы- народ не бедный. Правда не всегда получается смотреть и анализировать все. И гарантия 146% есть, что новый комплект вообще встанет на место(недавно было) и прослужит долго?

michelzaz
06.08.2013, 21:11
заменил сам за 3 часа,корзина завод почти нульц-диск лса
всё работает

от только за диск пережываю на сколько хватит

шмит вообще не понравился как сделан

Dredd
06.08.2013, 22:29
до этого опыт замены сцепы был или по мануалу с друзьями?

Lexa
06.08.2013, 22:55
завязываем с флудом тов.Жириновский

michelzaz
06.08.2013, 23:06
да хватит пустох слов,по сути

мне достаточно увидеть сам процес,и вперёд
направляйку для фереда выточил из дерева,также и для кпп чтобы сателит не выпал
сам кпп перебрирал и норма,не доверяю я кривым стошникам,уже проходили

и всё делаю сам ,так спокойней ездить

barahlishko
06.08.2013, 23:32
Если самому менять то еще можно думать - оставлять корзину или нет, имхо. Если на сто и пробег подходящий то почему бы не менять комплектом?

кук
07.08.2013, 07:11
Да кто против? Хоть и через 30, только это уже будет напоминать базар о частоте замены масла.
Есть ТУТ три мнения, к которым можно прислушаться:
-свое, не в счет,
-тавроводов, не СТОшников- два варианта,
-тавроводов СТОшников- два варианта,
-чужое.

michelzaz
07.08.2013, 07:26
у меня сцепа умерла мгновенно,и стошников нужно умолять чтобы сделать с моим участиям ,не доверяю я им,понабирают шантрапи чтобы гайки крутить
заплати а потом переделывай
благо бокс с ямой есть у знакомого на шару от, и сделал моя корзина после 150тис реально подустала виработка ,и диска ,и лепестков
корзину поставил с инжевого дв что купил на запы,пробег до 7тис
на вид ни какой выработки
да и корзина шмит пока прикадается то диск сдохнет,да и лепескти не внушают доверия

кук
07.08.2013, 07:49
Ну так все-таки 150 пробег, а не 50- и на мусор, да?

volhov
07.08.2013, 10:20
Не пинайте сильно, тавроопыта у меня без году неделя, а точнее с марта.
После покупки трос сцепы смазал (скорее для профилактики), разницы с тем, как было, особо не заметил. Т.к. без тавроопыта понятия не имел насколько оно там легко должно выжиматься на Таврии. Меня устраивало. Пока однажды не стала пидалька мягкой-мягкой. Я поначалу даже подумал, что сцепление вообще пропало, вернее, не выжимается, усилие на педаль мизерное. Ан нет, всё работает, только стало "брать" ближе к верху (до этого почти в середине, ближе к низу).
Через пару-тройку дней (езжу каждый день) опять "потугело" и стало ближе к низу брать. И вот так за последний месяц у сцепления моего то наступают "критические" дни, то попускает. На общую работоспособность и езду не влияет, просто меняется усилие на педали и сцепа становится то "сверху", то "в середине, ближе к низу". Не ведёт, не буксует.
Может как-то связано, с месяц назад на холостом при отпущеном сцеплении появилось "тарахтение" в области КПП. При выжиме сцепления пропадает, отпускаешь педаль - появляется. На холодную тарахтения не слыхать, только когда уже прогрет хорошенько.
Куда копать?

кук
07.08.2013, 11:48
Никуда. Отрегулировать правильно трос, прочитать все про тарахтение КПП и ехать.

ПЕТР
07.08.2013, 11:50
вопрос- болты корзины под какой ключ?

Дачник
07.08.2013, 12:15
Это всё равно, что спросить о цвете пружин ведомого диска.
По поводу скопом или по частям. Корзина в среднем переживает два диска. Меняем всё примерно через раз. Если замена по пробегу, то надо обратить внимание на пробег от последней установки, состояние солнышка, износ нажомного диска, глубина канавки от выжымного .... После примитивной диагностики принимать решение о частичной или комплексной замене.

barahlishko
07.08.2013, 13:18
Вот скажите мне для науки, с такой корзиной как на фото можно было ездить поменяв только диск? Изза сильного износа диска на корзине были приличные бороздки, пробега 40 тыс должно быть :)
http://tavria.org.ua/forum/attachment.php?attachmentid=84160&d=1374178696

Кстати трос не стал регулировать, осталось как изночально сделали. привык уже.

кук
07.08.2013, 14:31
Вы еще и Чапаев- рубите, не глядя... Какие бороздки по глубине? И что делать с маховиком, если там- точно такие бороздки? Тоже в топку? За чей счет?

Дачник
07.08.2013, 15:04
Абсолютно верно:*среднем переживает два диска. Меняем всё примерно через раз* через 5-6тыс км диск,через еще 3-4тыс,км,корзину через еще 2-3тыс км,выжимной и каждый раз при этом работа 300гр,
а особенно обратите внимание на износ *нажопного диска, * ему очень часто приходит ,ну вы поняли: то что написано чуть чуть выше:-DШо, опять придурком прикидываетесь? "Всё" это комплект, "не всё" - только диск и подшипник практически в любом случае. Вы свое мнение чуть раньше высказали, так нахера срать после каждого чужого поста? Если руки чешутся, то примените их по вашему прямому назначению (надеюсь хоть это получится при наличии нужных атребутов, если они есть).

Дачник
07.08.2013, 15:09
За чей счет? Та ясно за чей, уж очень хочется в свой бентли на таврофоруме засветиться, свои слесаря заценят ......

кук
07.08.2013, 15:28
Вот скажите мне для науки, с такой корзиной как на фото можно было ездить поменяв только диск? Изза сильного износа диска на корзине были приличные бороздки, пробега 40 тыс должно быть :)
http://tavria.org.ua/forum/attachment.php?attachmentid=84160&d=1374178696

Кстати трос не стал регулировать, осталось как изночально сделали. привык уже.

А это правильно! Регулировки портят авто однозначно.

barahlishko
07.08.2013, 17:27
маховик совсем немного цепануло, я бы сказал не значительно. будет ездить. а вот корзина,да, в топку.

michelzaz
07.08.2013, 17:44
у меня маховик вообще нет выработки,видать сталь по круче
хоть до этого завод додумался и маховик в росходник не запустили
а то гемора по замене и балансировке приличные

кук
07.08.2013, 18:38
Маховик из того же материалу, только венец там стальной.

michelzaz
07.08.2013, 18:57
разность износа говорит от разной марки стали,как по мне
в механике всегда умирает то что по слабей

кук
07.08.2013, 18:58
Еще раз- там чугуний везде.

michelzaz
07.08.2013, 20:27
вы прикалываетесь или как?

так понятно что чугуний ,от только марок его много

кук
07.08.2013, 20:33
Почитайте свой пост 844, что там понятно? Зачем же писать про сталь, если понятно?

michelzaz
08.08.2013, 17:55
ну а корзину на возврат отправил,я бы ету корзину продавцу затолкал в з---

не знаю как у вас но я в офицеальном заз магазине меняю легко,
да и влюбом если сразу обговорить возврат при браке,

да при замене корзины поставил диск лса-100гр пропал- бум при трогании.
так что проблема стука не в дф.
а именно в диске.

leo_root
09.08.2013, 22:34
помогите советом: поставил слегка БУ корзину и диск. При установке зазор как по мануалу 8,2, лепестки на корзине встали ровно.. но вот проблемка не могу на работающей включить 3,4,5 и заднюю.. идет так понимаю недовыжим. если сначала включить передачу, а потом завести, то все нормально можно тронуться.

Трос отрегулирован 120 ход и 15-20 свободный. берет в самом верху!!

Что-то запутался как её регулировать??

Said
09.08.2013, 23:34
Трос регулируйте по вилке на коробке в моторном отсеке, ~5мм до упора от руки. Перед этим проверьте состояние кронштейна троса и установку самого троса на педальном узле.
По передачам - проверьте регулировку кулисы, раз коробку скидывали.

michelzaz
10.08.2013, 08:59
корзина в металолом ,танцы не помогут

кук
10.08.2013, 09:07
Еще один радикалист. Вы ее видели, вы уверены в ее неисправности?

michelzaz
10.08.2013, 09:16
а что там можно увидеть,вы екстрасенс?
также, и уменя умерла корзина,по соображениям выработка лепестков в раене диска
то исть ступенька,при разборе корзина даже не отошла на положение 6-8мм
и когда снял кпп то 4 лепеска просели 3мм ,снял корзину и обземлю гахнул всё востановилось на место ,а когда ищё на ней ездил то пр. то включаются то нет
корзину поставил другую
в отличии от многих я всегда анализирую поломку чтобы не наступать на теже грабли
,и стошники ни когда не вникают в суть поломки ,они тупо меняю на новое ,и всё

также могу сказать от куда тарахтения кпп после манипуляцый со сцепой

кук
10.08.2013, 09:21
А я и не берусь судить заочно, и другим не предлагаю. Ваше предпоследнее предложение расходится с ранее написанным- анализ заочно не делается, следовательно и совет некорректный. А вот посоветовать правильно отрегулировать- облом...

michelzaz
10.08.2013, 09:27
тоже самое мне говорили стошники отрегулируй ,но толку ноль
как и что регулировать я вкурсе с самого начала ,покупки 1 авто
да и в мурзилки написано чорным по белому

кук
10.08.2013, 09:34
Как вы не можете понять пустяка- двух одинаковых неисправностей практически не бывает, двух одинаково потертых деталей сцепления не бывает и все сводится в каждом конкретном случае к осмотру, анализу и решению. У вас же совет простой- выбросить! потому, что мастера мне говорили иначе, и корзина моя была несравнима- никто не сравнивал.
И самое правильно в такой ситуации- делать по месту, но правильно, начиная с пустяка- регулировки троса не по понятиям, а правильно.

michelzaz
10.08.2013, 09:54
про регулоровку я не сказал и не придал значения,потому что это самое елементарно, и первое что нужно сделать при установке другого сцепления.

leo_root
10.08.2013, 19:21
так . отписываюсь: заехал в гараж померил.
Свободный ход - 2-4 мм. ход рабочий вилки 15-20 мм (одному не очень удобно палками на педаль давить, но в общем в пределах нормы. педаль по высоте с педалью тормоза) как результат недовсключение. включаю 1 и 2ю.. выбрал рабочий ход полностью и ещё чуть подтянул.. в обшем на 5-6мм.. передачи все втыкаются.. тяжело но втыкаются. теперь о корзине. корзина не завод.. отдал тавровод. на ней почти не ездил. производство и марки х.з не нашел опознавательных знаков.. знаю что лепестков только в 2 раза больше. диск сцепления сам по толщине почти как новый. на 1 или 2 мм только износ. вопрос как мне этот свобоный ход получить??7

rabbs
10.08.2013, 19:33
так . отписываюсь: заехал в гараж померил.
Свободный ход - 2-4 мм. ход рабочий вилки 15-20 мм (одному не очень удобно палками на педаль давить, но в общем в пределах нормы. педаль по высоте с педалью тормоза) как результат недовсключение. включаю 1 и 2ю.. выбрал рабочий ход полностью и ещё чуть подтянул.. в обшем на 5-6мм.. передачи все втыкаются.. тяжело но втыкаются. теперь о корзине. корзина не завод.. отдал тавровод. на ней почти не ездил. производство и марки х.з не нашел опознавательных знаков.. знаю что лепестков только в 2 раза больше. диск сцепления сам по толщине почти как новый. на 1 или 2 мм только износ. вопрос как мне этот свобоный ход получить??7

Корзина, похоже, китай. Типа ХШ или подделка под него.
Интересно, почти не ездили на ней, но значит чуток ездили? А зачем сняли с малым пробегом?

leo_root
10.08.2013, 19:38
Корзина, похоже, китай. Типа ХШ или подделка под него.
Интересно, почти не ездили на ней, но значит чуток ездили? А зачем сняли с малым пробегом?
сняли потому что разобран был ДВС по частям. часть эт двигла вот мне и перешла. ничег крименального . кузов ушел на металл из-за старости и дыр.

leo_root
10.08.2013, 20:06
вот нашел фото установленной корзины.. ничего крименального лепестки затянуты ровные.. http://c.a.d-cd.net/dbe6138s-960.jpg

Demka
11.08.2013, 20:59
Ув. michelzaz вы писали "также могу сказать от куда тарахтения кпп после манипуляцый со сцепой" раскажите? У меня после замены сцепы на СТО гдето через 130 км стали слышны звуки из коробки типа тарахтения.

michelzaz
11.08.2013, 21:58
вся проблема в диске сцепы,а именно в тонкости роботы пружын
в борьбе с тарахтелкой ,собрал новую кпп с инжевого донора,решыл заменить родную кпп и поставил диск из инж дв,тарахтелки не было ,но спысав это на почти новую кпп

в этом году умерла корзина,и за одно заменил диск на лса,у тут тебе на появилась тарахтелка в кпп,я ох---ел ,я напрягся и давай искать причину
собрал все диски сцепи которые стояли ,и начал осмотр
и что выяснилось все диски с накладками нового образца
все 6 пружын для смягчения трогания работают сразу,и может быть что они разные по жосткости ,но толку ноль

только диск с инжевого дв с обычными накладками,имел конструкцыю ,где по парно в зависимости от усилия нагрузки они вступали в роботу
первая 1пара пружын очень мягкая ,что и сглажывала не равномерную роботу дв и не передавала колебания на вал кпп
так как остальныые 2 пары при хх не добавляли жосткость,

даже в новой кпп если вал покрутить резко туда сюда то есть звук тарахтелки
сам лично проверял

так что тавроводы с вас пивас

michelzaz
11.08.2013, 22:02
плохо что не осмотрел диск лса

кук
12.08.2013, 06:59
Фантазии, не более. На ХХ ни в жисть ни одна демпферная пружина ни сжиматься, ни разжиматься не будет- нет там такого тормозящего момента. Разбейте хоть один диск, извлеките пружину, покладите на нее кирпич, два,три, и увидите, когда, при какой нагрузке это произойдет. Если есть там вклад диска фрикционного, то, скорее всего- дисбаланс.

michelzaz
12.08.2013, 08:01
фантазии ну и пусть мне всё равно,дело ваше

кук
12.08.2013, 08:21
Нукакхотите!

rabbs
12.08.2013, 08:29
Так мы рдшили что тарахтит или нет?

кук
12.08.2013, 08:35
Продолжайте решать.

michelzaz
12.08.2013, 08:36
так кук уже вынес приговор,ищите дальше

кук
12.08.2013, 08:39
Приговор? Упаси Бог, заблуждающихся судить бесполезно- умирают на кострах не поняв главного.

DiGiTaL
12.08.2013, 08:44
Что главное?

ArtemSaratov
12.08.2013, 16:48
а какой диск поставить

от ВАЗ 2108

michelzaz
12.08.2013, 17:15
кук больше похоже что заблуждаетесь вы,
то что вы уважаемый форумчанин не дает вам права утверждать мнения других не верным,есть много людей умнее нас.
и мне интересно вы поняли главное так просвятите нас,пока от вас исходят ответы загадки .

кук
12.08.2013, 18:29
Ну так двигайте свои аргументы, что мешает? Я свое мнение, если оно противоречит разумным и проверенным нормам по ремонту и эксплуатации никому не навязываю.
В этой теме, в разумных пределах, базар допустим. Я выдал свое мнение, вы свое, пусть народ рассудит. Но прежде всего не поленитесь найти в Гугле "демпфирующие пружины", потом поговорим.
Я выдвигаю версию, что в режиме ХХ о нейтральной передачи демпфирующие пружины не работают, влияния на шум КПП от них=0. Кто согласен/не согласен?

Said
12.08.2013, 18:40
Где-то ктото тут на форуме недавно выкладывал видео, как шумит КПП со снятой крышкой 5й на нейтралке, приводом приведения во вращение был электромомотор. Так вот, по тому самому видео четко видно, что неправильно установленная муфта(наоборот) или нормально не зафиксированная вилка 5й могут и будут вызывать такое тарахтение, но только на комплектах (вал-шестерня) старого образца.

кук
12.08.2013, 18:55
Я давнее выкладываю статью из ЗР с совершенно здравым, как по мне, толкованием причины стука КПП. Похоже, не убеждает, и начинается- давайте насыплем чего-нибудь, притирку сделаем! Ну трите, кто хочет. Без оглядки.

michelzaz
12.08.2013, 19:41
я так понимаю многие читают между строк

заходим в магазин где продают новые кпп мемз ,и делаем слегка резкие колибания вала в разные стороны

и вы услышыте знакомую тарахтелку как после прогрева масла кпп
если крутить равномерно то всё окей
1 косяк кпп мемз большые зазоры в парах шестернь
2 сепараторы гавно

DiGiTaL
12.08.2013, 20:08
Кпп мемза изначально гавно, так правильнее.

Michurin
12.08.2013, 20:47
Я давнее выкладываю статью из ЗР с совершенно здравым, как по мне, толкованием причины стука КПП. Похоже, не убеждает, и начинается- давайте насыплем чего-нибудь, притирку сделаем! Ну трите, кто хочет. Без оглядки.

А можна ссылку на статью, почитать?

leo_root
13.08.2013, 10:24
дык по моему вопросу кто-нить выскажется что деалть с затенутым до нельзя сцеплением?

ArtemSaratov
13.08.2013, 11:02
А можна ссылку на статью, почитать?

+1 - не видел ее...

кук
13.08.2013, 11:49
...нуэтблинваащееее!!!...(с)И месяца не прошло. Читаем в разделе "двигатель" "Нужна помощь с КПП", пост 41

ArtemSaratov
13.08.2013, 12:11
нублинваще! там две картинки и ниграмма букавок (((

кук
13.08.2013, 12:55
А в архив ЗР зайти- облом? Весть текст у меня не сохранился, только одна страница с картинками, а сканера нет под рукой, вот и посылаю всех...Но, помнится мне, т.к. не первый раз это делал, смелые и находчивые находили полный текст.

Yurasvs
13.08.2013, 21:56
Возникла необходимость на служебной машине поменять пластиковые втулки вилки выключения сцепления. При нажатии на педаль жутко скрипит, смазка помогает на 2 дня. Можно ли поменять хотя бы верхнюю втулку не снимая коробку, только сняв рычаг с тросиком с вала?

Дачник
13.08.2013, 22:02
Можно.

Yurasvs
13.08.2013, 22:07
Это хорошо, куплю втулки, попробую. Спасибо.

ArtemSaratov
14.08.2013, 12:52
Они сменные??
О_0
О_0

кук
14.08.2013, 13:17
В натуре!

ArtemSaratov
14.08.2013, 13:20
Даже в продаже ниразу не видел ((

кук
14.08.2013, 13:22
Просто не часто они умирают насовсем. Да и не все на них обращают внимание.

djslem
14.08.2013, 13:25
А ви раніше багато чого не бачили в магазині. А воно є там. От тільки починаєте ви його замічати, коли воно стає вам конче потрібним.

izac
29.09.2013, 19:02
чем оно вертиться (сам привод там где валик ) пробывал рукой , не пошло , пасатижами тоже , один вопрос на голове чем ?

mavrsmart
14.10.2013, 16:34
Добрый день.
Славка, месяц ей после смены владельца. Я в ней :tupak:.
Не могу разобраться с сцеплением.
Сначала сцепа брала снизу, в течении месяца ослабилась педаль, сверху на 1см педаль болтается, хватать стало на середине, с каждым днем все выше и выше берет.
Подскажите, на что нужно обратить внимание. Нужно ли катить ее на СТО или своими силами можно побороться.
И возможно ли увеличить ход педали от начала до полного сцепления?

кук
14.10.2013, 17:41
Нужно взять в руки книгу и отрегулировать правильно. И никаких вверху/внизу/на боку.

Michurin
14.10.2013, 18:17
Посмотрите для начала, наместе ли возвратная пружина - стоит под капотом между проушиной на коробке и рычагом сцепления.

mavrsmart
14.10.2013, 18:50
Нужно взять в руки книгу и отрегулировать правильно. И никаких вверху/внизу/на боку.

А какую именно книгу?

mavrsmart
14.10.2013, 18:50
Посмотрите для начала, наместе ли возвратная пружина - стоит под капотом между проушиной на коробке и рычагом сцепления.

Стоит

кук
14.10.2013, 18:52
А какую именно книгу?

Любую, от заводского Руководства, что есть в любом авто, Фучаджи и его клоны и картинки, многократно выкладываемые в этом разделе уже лет восемь.

mavrsmart
15.10.2013, 22:06
Спасибо за советы. Настроил по инструкции. Попустил трос и все стало работать как мне нужно.

blackbird
27.10.2013, 23:04
Сцепление выжимается рывками с усилием. ход троса свободный(отсоединял, работает как часы). при интенсивном разгоне на 1-3 скоростях небольшой толчок и периодически ведет сцепу. трос новый, свободный ход по педали 3см. Вопрос: что сдохло? Все ? Не все? Что- то конкретно?

кук
28.10.2013, 07:56
Вопрос- а какой свободный ход рычага на КПП? И второй- сколько раз нужно написать, что по ходу рычага надо делать?

ПАРТИЗАН
28.10.2013, 14:28
Вопрос- а какой свободный ход рычага на КПП? И второй- сколько раз нужно написать, что по ходу рычага надо делать?

вот и подушки хотят шоб заглянул на них. у меня все время сьежало сцепления из-за подушек.тянеш на 2 дня и опять зазор в сцепе.троса.

blackbird
28.10.2013, 17:13
Вопрос- а какой свободный ход рычага на КПП? И второй- сколько раз нужно написать, что по ходу рычага надо делать?
Как его замерять? листал Фучаджи не нашел. Если не сложно скиньте ссылку где глянуть? Вопрос в том что даже на нейтралке выжимается сцепление прерывисто, как тут повлияет свободный ход рычага?

blackbird
28.10.2013, 17:14
вот и подушки хотят шоб заглянул на них. у меня все время сьежало сцепления из-за подушек.тянеш на 2 дня и опять зазор в сцепе.троса.
Была порвана боковая подушка и оторван кронштейн, после их замены регулировал сцепление, эффект такой же

ПАРТИЗАН
28.10.2013, 17:48
Была порвана боковая подушка и оторван кронштейн, после их замены регулировал сцепление, эффект такой же

залей в трос масло сверху.и проверь как сидит сверху на педале конец -ухо тросса.может туго . будет заедать.

blackbird
28.10.2013, 18:12
залей в трос масло сверху.и проверь как сидит сверху на педале конец -ухо тросса.может туго . будет заедать.
трос отсоединял от вилки, бегает как по маслу

ПАРТИЗАН
28.10.2013, 18:24
трос отсоединял от вилки, бегает как по маслу

ну тогда сними верхнюю втулку рычага и поменяй на новую.

blackbird
28.10.2013, 23:20
ну тогда сними верхнюю втулку рычага и поменяй на новую.
Втулка вилки?

ПАРТИЗАН
29.10.2013, 14:09
Втулка вилки?

она под рычагом сцепы сверху.сними рычаг и поменяй втулку.

Юнат
31.10.2013, 10:46
Пришло время менять сцепление (начало пробуксовывать). Машины прошла 17 тыс. На СТО механик сказал прикупить только диск (пробег небольшой - остальное должно быть нормальным). Прикупил H&S. После разборки оказалось, что на корзине выработка от заклепок на диске. Выжымной нормальный.Механик предложил поставить свою б/у корзину от Сенса. По неопытности я согласился. Теперь при неработающем двигателе передачи включаются нормально. Стоит завести - втыкаются с большим скрежетом ( как-будто нет сцепления). Как только тронулся - передачи включаются без проблем, стаю - не включу. Если выжал сцепление при движении, стал, не отпуская педали и начинаю движение - включаются без проблем, но стоит отпустить педаль - та же история. Трос натянут. Механик сказал - нужно поездить, притереть диск. Пока наездил всего 80 км, ничего не изменилось. Что делать???

кук
31.10.2013, 11:14
Механика отвезти к ученикам Касьяна, а трос не НАТЯНУТЬ, а попробовать сначала отрегулировать правильно.

Buzyan
31.10.2013, 12:20
Пришло время менять сцепление (начало пробуксовывать). Машины прошла 17 тыс. На СТО механик сказал прикупить только диск (пробег небольшой - остальное должно быть нормальным). Прикупил H&S. После разборки оказалось, что на корзине выработка от заклепок на диске. Выжымной нормальный.Механик предложил поставить свою б/у корзину от Сенса. По неопытности я согласился. Теперь при неработающем двигателе передачи включаются нормально. Стоит завести - втыкаются с большим скрежетом ( как-будто нет сцепления). Как только тронулся - передачи включаются без проблем, стаю - не включу. Если выжал сцепление при движении, стал, не отпуская педали и начинаю движение - включаются без проблем, но стоит отпустить педаль - та же история. Трос натянут. Механик сказал - нужно поездить, притереть диск. Пока наездил всего 80 км, ничего не изменилось. Что делать??? Натяните излишне трос спалите сцепу. Должен быть свободных ход. Рычаг должен быть свободно предвигаться при необходимости смазать. Спалить сцепу за 17 тык - рекорд. У меня сцепа АТ. На холостом ходу чет достает есть шум при выжиме сцепы все тихо. При вкл задней бывает маленикий тык-хрясь. Сцепа уж проехало да 25 тык будет.

кук
31.10.2013, 12:24
Не, было 11 т.к.

Юнат
31.10.2013, 12:36
Свободный ход педали отрегулирован правильно.

Юнат
31.10.2013, 13:02
Сцепление спалили еще до меня, знакомый менял тоже на 17 т.к. Я так понимаю, если бы трос был перетянут то передачи бы включались без проблем, а без проблем они включаются только во время движения. Значит возможна другая причина, но какая? Посоветуйте пожалуйста, что делать.

Buzyan
31.10.2013, 13:04
Сцепление спалили еще до меня, знакомый менял тоже на 17 т.к. Я так понимаю, если бы трос был перетянут то передачи бы включались без проблем, а без проблем они включаются только во время движения. Значит возможна другая причина, но какая? Посоветуйте пожалуйста, что делать.Ехать к знатокам проверить регулировку кулисы.

Юнат
31.10.2013, 14:05
До замены сцепления все работало на ура, так что я думаю кулиса не причем

Юнат
31.10.2013, 14:10
Да и если бы кулиса, то и в движении передачи бы не включались.Ума не приложу - не может же за те несколько секунд стоянки прихватывать диск к корзине.

Олег Андреевич
31.10.2013, 14:11
До замены сцепления все работало на ура, так что я думаю кулиса не причем;-)

а коробас как снимали? не отсоединяя кулисы?

при неточной регулировке могут быть такие симптомы.
выставьте для начала ручку правильно. там делов одну гайку отпустить

Aleks
31.10.2013, 17:32
Не, было 11 т.к.

КАК.?o_O

кук
31.10.2013, 18:02
Да, было, давненько, такое печальное событие.

Aleks
31.10.2013, 19:41
брак узла или умелый наездник.?

кук
31.10.2013, 19:44
А кто признается в таком- 11 т.к.?
Я видел Фиат, новый!, с 22 т.к. пробега и горелым сцеплением, причина- колхозная привычка ногу держать на педали, а не коврике. Сам, гад, признался- до этого была Волга.

Aleks
31.10.2013, 20:01
так он не намеренно а просто из-за привычки. а у меня сосед был, решил на даче огород вспахать. прицепил плуг к фаркопу четверки. сцепления хватило на 20 минут. взрослый мужик, я думал умный.

СВА.Т.
01.11.2013, 14:26
она под рычагом сцепы сверху.сними рычаг и поменяй втулку.
Перед тем как менять эту втулку,залей под рычаг сцепы сначало вэ-дэшкой и повыжимай педаль. Если пойдёт легче,думай что делать,менять втулку или смазать хорошо

кук
01.11.2013, 16:20
ВД-шка не смазка, если так хочется, то просто смазать, но до лампочки все, если там люфт, которые нетрудно заметить.

Aleks
01.11.2013, 23:50
а вам бы только резать...;-)

кук
02.11.2013, 08:47
Нахрена такой ремонт с заменой, нахрена такой механик и такой же совет- покатайся? Покатайся может быть только с одним условием- через время, когда обожмется, притрется ведомый, проверить регулировку троса, все. Зачем браться за дело, зачем ставить залипуху? Чтобы потом еще раз приехать и еще раз тратить время и платить? Чему там притираться? Выжимной должен выжимать, корзина должна работать, ведомый диск должен висеть в воздухе при нажатой педали и позволять включать передачу когда угодно. Это что- новость? Или Таврия так уникальна, что в ней все наоборот, и не так, как в других авто?

wolffik
02.11.2013, 17:41
Нужно взять в руки книгу и отрегулировать правильно
К сожалению может не так все просто. Последнее время начались проблемы с сцеплением. Трос ослабляеться постоянно, приходилось натягивать, а потом уже небыло куда. Поменял сцепу в сборе, решили проблема в корзине. Хотя пробег на ней 15000 не более.
После установки нового комплекта сцепы , через 2000 км проблема вернулась. Сегодня ковырялся с машиной. Нашел следующее.http://my.mail.ru/mail/wolfik123/photo?album_id=12#photo=/mail/wolfik123/12/38

Aleks
03.11.2013, 14:13
Нужно взять в руки книгу и отрегулировать правильно
К сожалению может не так все просто. Последнее время начались проблемы с сцеплением. Трос ослабляеться постоянно, приходилось натягивать, а потом уже небыло куда. Поменял сцепу в сборе, решили проблема в корзине. Хотя пробег на ней 15000 не более.
После установки нового комплекта сцепы , через 2000 км проблема вернулась. Сегодня ковырялся с машиной. Нашел следующее.http://my.mail.ru/mail/wolfik123/photo?album_id=12#photo=/mail/wolfik123/12/38

ну так а, что не понятного.? ваша регулировка уходила за счет того, что гнулся кронштейн и корзина здесь не при чем. было такое проходили.... и на форуме об этом не раз писалось.

Storag
04.11.2013, 19:26
Ну, когда просто гнется - это как оказалось давно пройденый этап. Там боролись подкладыванием более толстой шайбы с достаточной площадью. Теперь завод начал калить кронштейн, в итоге появляется трещина и упор отваливается напрочь. Видимо когда кронштейн штампуют на месте сгиба уже после штамповки присутствуют микротрещины - говносталь из металлолома детектед. После закалки деталь никто не нормализует.

jokerscorp
05.11.2013, 00:50
Всем добрый вечер...
Ехал я значит по шоссе и приехал в пункт назначения - пришло время парковаться и тут заметил что педаль сцепления стала нажиматься совсем как то без усилия...
Было всего одно предположение - надорвал тросик, подтяжка результатов не дала.
Передачи включались без скрежета без стука, но когда я втыкнул 1 передачу и решил отправиться в путь то понял что машина не очень то и хочет ехать, с горем пополам я тронулся с места, но машинка наотрез отказывалась разгоняться на 5 передаче скорость падала до 50 км\ч на 4 что-то около 60 км\ч (но это скорее всего из-за уклона самой дороги)- мешая всем на дороге как-то доехал до гаража...
Отыскал ранее купленный трос и снял старый - и тут понял что он полностью исправен, но всё таки поставил новый - положительного результата замена не дала - едва накрутив гайки, включил 1 передачу тронулся, 2 опять тронулся и так до 5, с места трогаться на 5 передаче не испытывая проблем типа заглохшего двигателя - это совсем не круто.
Насколько я понял из книги это называется - "Буксует сцепление" - но в книге я нечего не обнаружил про 1 симптом пропавшее усилие при нажатии педали...

Я уверен на 99.9% что это Баян... но всё же прошу разъяснить что не так...

P.S. - Двигатель с КПП уже изъят из под капота, новая (явно сделанная ещё в СССР) в консерванте корзина сцепления и пару новых дисков достались мне вместе с Таврилой , подскажите на что обратить внимание при диагностировании и устранении неполадок плиз...

Спартановка
05.11.2013, 08:37
подскажите на что обратить внимание при диагностировании и устранении неполадок плиз...

На корзину, судя по симптомамэ

Юнат
05.11.2013, 09:35
Все решилось заменой корзины

SergeySK
05.11.2013, 13:31
P.S. - Двигатель с КПП уже изъят из под капота, новая (явно сделанная ещё в СССР) в консерванте корзина сцепления и пару новых дисков достались мне вместе с Таврилой , подскажите на что обратить внимание при диагностировании и устранении неполадок плиз...
Меняйте все,корзину ту что в консерванте ставьте,купите диск желательно валео,выжимной(завод) и направляющую

Vadim_k
05.11.2013, 16:06
Меняйте все,корзину ту что в консерванте ставьте,купите диск желательно валео,выжимной(завод) и направляющую
Насчет диска Валео сомневаюсь что есть такой. Точно есть заводской диск с накладками Валео, я такой две недели назад поставил. Сказал продавец, что самый хороший из всех что есть на данный момент в наличии.

ArtemSaratov
05.11.2013, 20:18
берите от 2108 - их выбор большой.

кук
05.11.2013, 20:19
И что дальше, Артем? Диаметр больше штатного, куда останки девать?

ArtemSaratov
05.11.2013, 20:30
Дэк я ж фотоотчет давал ;-)
про диск и подшипник.

Илья Лавр - про корзину 2108..
неужто забыли ???? ;)

кук
05.11.2013, 20:36
Нисколько, но тут вроде с корзиной уже определились- в консерванте, а лепить к ней диск от 2108 смысл какой? Обточить с 190 до 180 мм и потерять шмат поверхности?

ArtemSaratov
05.11.2013, 20:40
там точить - 2..3 мм
а впрочем - это всё повторение былого ((

кук
05.11.2013, 20:51
Артем, таки да- повторение, только стоит помнить, что применение фр. диска от 2108 даже при ничегонеделаньи сразу уменьшает площадь контакта, т.к. внутр. диаметр у него 130 мм, т.е. уже больше штатного. а снять еще снаружи, что останется.
Это у вас там если и есть проблемы со штатным, можно поизгаляться, тут, на Украине зачем?

jokerscorp
05.11.2013, 21:36
дык зачем диск то покупать у меня 2 есть...

Спс за ответы будем менять..

снял коробку ещё вопросик появился - коробка в нетральном положении, кручу за вал на который диск сцепления насаживается, и заметил что внутренние старые шрусы (которые я вставил да бы шестерни не попадали) тоже крутятся.

Это проблема или так и должно быть?

SergeySK
05.11.2013, 21:43
дык зачем диск то покупать у меня 2 есть...

Если диски с того комплекта что в консерванете то скорее всего накладки-вата.Вам охото тысяч через 25-30 снова диск менять?

jokerscorp
05.11.2013, 22:02
Если диски с того комплекта что в консерванете то скорее всего накладки-вата.Вам охото тысяч через 25-30 снова диск менять?

Диск АТ вот в такой упаковке http://maxxi.uacenter.biz/goods/118411/ явно не из комплекта консервы...

а второй производства "хер победиш" хотя в упаковке был типа листик с инфой мол диск такой то и бла бла бла...

кстати чем отодрать консервант от корзины можно?

delpiero
10.12.2013, 08:44
Ребя,подскажите как на практике в одиночестве и правильно отрегулировать свободный ход педали сцепления.Мануал прочёл ,длины ходов педали и рычага известны. Представим ,что тросик новый установлен, контрогайка и регулировочная гайки отпущены...

кук
10.12.2013, 09:00
Двигаете рычагом туда-сюда до упора выжимным в лепестки и смотрите его ход. Не педали. Иногда удобней снять пружину.

delpiero
10.12.2013, 09:27
Двигаете рычагом туда-сюда до упора выжимным в лепестки и смотрите его ход. Не педали. Иногда удобней снять пружину.
Я никогда этого не делал и мне вот,что не понятно: полный ход рычага 18-20мм ,а свободный 3-4 мм.Как мне эти 3-4мм ,которые входят в эти 18-20мм уловить-отрегулировать? Может глупо,но я действительно не совсем понимаю.
И ещё: рычаг переключения пофиг в каком положении при регулировке?

кук
10.12.2013, 09:45
Ваша задача обеспечить именно эти 3...6 мм, обеспечить свободное состояние выжимного, остальное можно и оставить в покое. На те размеры не смотрел ни разу.

kudrik
10.12.2013, 10:09
+1 Свободный ход -- это для жизни выжимного подшипника.
Полный ход рычага -- это скорее для зрительного контроля. Чтобы видеть, что существует корректная (требуемая) связь , между педалью и рычагом. Зрительно эту связь проследить , по всему пути, трудно.
А нарушиться связь может по ряду причин :
Дефект жил троса. Дефект оболочки троса. Трещины (и деформация) металла на педали, и панели кузова . Повышенные люфты в педальном узле.

Storag
10.12.2013, 15:23
Как мне эти 3-4мм ,которые входят в эти 18-20мм уловить-отрегулировать?

Открываеш капот и вручную пытаешся сдвинуть рычаг к которому крепится жила троса сцепления. Возвратную пружину, которая оттягивает этот рычаг, ты рукой таки преодолееш. Лепестки корзины нет. Вот конец рычага и должен сдвигаться от руки на 3-5 мм. Заодно тут же и регулируеш. Кук посоветовал снимать пружину - можно и так, только одевать пружину обратно потом не очень удобно.

delpiero
10.12.2013, 23:06
Открываеш капот и вручную пытаешся сдвинуть рычаг к которому крепится жила троса сцепления. Возвратную пружину, которая оттягивает этот рычаг, ты рукой таки преодолееш. Лепестки корзины нет. Вот конец рычага и должен сдвигаться от руки на 3-5 мм. Заодно тут же и регулируеш. Кук посоветовал снимать пружину - можно и так, только одевать пружину обратно потом не очень удобно.
Я правильно понял: рычаг нужно зафиксировать в 3-5 мм от того места где он упрётся в "непреодалимые лепестки".
Так мело сегодня в Донецке,что возится не стал.

delpiero
16.12.2013, 16:05
Всё сделал,едет,но как-то высоковато сцепление берёт.Непривычно высоковато.Забить?

soladko
16.12.2013, 17:59
Если на педали будет 3-5 мм, откуда возьмутся эти 3-5 на рычаге? Там же "плечо силы" или как там его в учебнике физики зовут.

Litovets
16.12.2013, 18:38
Недавно заезжал к знакомому мотористу на консультацию по поводу выжимного подшипника и диска сцепления, кстати у него тоже Таврия,
так он меня удивил чуть-ли не до отвисания челюсти сказав что свободный ход педали сцепы надо делать 3-4 см.

кук
16.12.2013, 18:50
Если на педали будет 3-5 мм, откуда возьмутся эти 3-5 на рычаге? Там же "плечо силы" или как там его в учебнике физики зовут.

А где сказано про 3-5 на педали? Теоретически там при 4...6 получится 20...30, и только.

ПАРТИЗАН
17.12.2013, 01:22
Если на педали будет 3-5 мм, откуда возьмутся эти 3-5 на рычаге? Там же "плечо силы" или как там его в учебнике физики зовут.

Короче. педаль от своего верхнего начала имеет 20-30мм.до начала выжима.возьми линейку.

кук
17.12.2013, 09:13
ПАРТИЗАН, не забивайте мозги ерундой, нормальная регулировка по рычагу, а не педали, много раз про это писано. Будет трос длиннее, плакали все эти учения про 20...30 мм.

IRIP
17.12.2013, 14:44
Ребя,подскажите как на практике в одиночестве и правильно отрегулировать свободный ход педали сцепления.Мануал прочёл ,длины ходов педали и рычага известны. Представим ,что тросик новый установлен, контрогайка и регулировочная гайки отпущены...

я так сделал:
поставил машину на ровный пол без уклонов
- опустил сцепление до состояния когда полностью выжатая впол педаль сцепления не позволяет включить передачу
- оттянул лапку до конца свободного хода рукой
- подтянул тросик. Сел в авто, выжал сцепление ногой. Передачи должны включаться.
- завел двигатель, выжал педаль сцепления и попробовал включить передачу - если включается тяжело - подкручиваю на 3-и оборота гайку

Дошел до момента пока при полном выжатом впол сцеплении включаются свободно передачи

Приступаю к регулировке высоты

- выжимаю педаль впол, и начинаю отпускать. Педаль походит где-то 5-7 см. и авто на первой передаче без выжимания газа начинает движение вперед
- добиваюсь, чтобы полностью сцепление работало когда педаль еще не отпущена.

Важно:

- добиться, чтобы был свободный ход от пола до начала схватывания сцепления

ПАРТИЗАН
17.12.2013, 15:39
ПАРТИЗАН, не забивайте мозги ерундой, нормальная регулировка по рычагу, а не педали, много раз про это писано. Будет трос длиннее, плакали все эти учения про 20...30 мм.

ну как еще объяснить как на ощуп это все делать. мы понимаем а молодой специалист ?

кук
17.12.2013, 16:37
у молодого есть два варианта, один в посте 14, а второй- давно описанный.

Storag
23.12.2013, 16:04
Ну и помнить, что чем ниже начинает брать сцепление тем дольше служат лепестки корзины.

ПАРТИЗАН
23.12.2013, 18:20
это наверно от привычки как кто лапоть прикладывает.

РОманич
23.12.2013, 18:33
Всем привет! взял пикапчика 2004г. все вродь было норма! поехал с тещей за покупками - перестали вкл передачи! знакомий сказал подтянуть тросик сцеп.- подтянул! сейчас чувствую что то не так как то работает берет ближе к вверху, первая и 2 плоховато вкл! что может быть??? диск или корзина????

Michurin
23.12.2013, 18:55
Всему виной - теща в машине. Теща на корабле - быть беде! Инфа 100500% ;-)
Сори за флуд :)

кук
23.12.2013, 19:22
Всем привет! взял пикапчика 2004г. все вродь было норма! поехал с тещей за покупками - перестали вкл передачи! знакомий сказал подтянуть тросик сцеп.- подтянул! сейчас чувствую что то не так как то работает берет ближе к вверху, первая и 2 плоховато вкл! что может быть??? диск или корзина????

Отрегулируйте правильно, по книжке, а не как попало. Это для начала. А там и видно будет.

ПАРТИЗАН
23.12.2013, 20:56
я бы посмотрел на состояние капронового боченка троса который упирается в КПП часто он лопается ,потом посмотрел бы на состояние уха в которое входит трос в салоне ,ну а то что плохо включаются 1-2я это почти у всех таврий зимой особенно ,по регулировке можно просто попробовать свободный ход вилки не КПП,примерно 0,5см

Ай. а умный аж страшно. а втулка может и яйцом быть.

Ромео
09.02.2014, 10:49
Пришло время менять родное заводское сцепление, которое пробежало 31тыс. Попросил знакомого, который сам продаёт запчасти, купить мне комплект нормального сцепления. Уже после обеда принёс мне комплек сцепления WEBER. На вид сделано довольно аккуратно но цена подозрительно низкая-250грн.
Установили сцепление, завёл машину и услышал стук на ХХ. Поначалу думал что накрылся подшипник в КПП, но вскрытие проблем не выявило. Поставил коробку на место-опять стук на ХХ. И только когда третий раз сбросил коробку увидел что на корзине и картере коробки есть следы задевания. На картере немного сточил место где цеплялось за корзину, но всеравно корзина где-то ещё задевает, хорошо слышен стук в картере сцепления.
Поэтому хочу спросить проблема в китайской корзине или КВ сместился в сторону КПП из-за суммы погрешностей боковых колец? Ведь коробку снимал 3 раза, может действительно КВ смеслился к коробке или это бред?
В общем, помогите разобраться а то стук просто достал....

кук
09.02.2014, 10:57
Сместиться может, не более чем на пару десятых миллиметра, или это уже не полукольца. Да и сами подумайте- с какого это перепугу они до замены были нормальными, а стали такими? От чего это подшипник КПП накрылся? Так не бывает!
Сравните по высоте и диски и корзины для начала.

Zazotavr
09.02.2014, 11:19
Сцепление не "таврийское", ИМХО... :no:

Алексчук
09.02.2014, 11:21
Зачем было менять заводскую корзину, обычно (встречается у многих, судя по форуму) 2005 года выпуска, достаточно заменить диск, который видимо ставили "левый". Корзину при этом нужно оставить.

Ромео
09.02.2014, 11:58
Зачем было менять заводскую корзину, обычно (встречается у многих, судя по форуму) 2005 года выпуска, достаточно заменить диск, который видимо ставили "левый". Корзину при этом нужно оставить.
Саша, я менял сцепление из-за корзины, там в середине треснула стальная пружина, которая удерживает лепестки...
Кук, по правде говоря я тоже не верю в теорию со смещением КВ, этож ему надо на пару миллиметров сместиться чтобы придавить корзину к картеру сцепления - не реально с пробегом 32тыс.
Zazotavr, сцепление конечно не заводское, но на корзине выпрессовано: 1102..
Я так понимаю надо менять корзину... Или фередо тоже под замену?

кук
09.02.2014, 12:04
Капк понимать "феродо тоже под замену" ? А что же вы меняете? Одну корзину? И написали бы причину замены, какая толщина диска?

Ромео
09.02.2014, 12:23
Итак, объясню... В комплект нового сцепления WEBER входила корзина, фередо и выжимной подшипник.. После установки комплекта WEBER новая корзина начала задевать за картер сцепления (жаль не знаю как фото сюда вставить) Поэтому спрашиваю менять только саму корзину или новое фередо WEBER тоже?
Старая корзина непригодна: треснула пружина удрживающая лепестки, в старом фередо стёрты накладки почти до заклёпок...

Zazotavr
09.02.2014, 12:37
Зачем было менять заводскую корзину, обычно (встречается у многих, судя по форуму) 2005 года выпуска, достаточно заменить диск, который видимо ставили "левый". Корзину при этом нужно оставить.
Опять-же, ИМХО. Менять сразу всё: диск, корзину и выжимной. Слишком трудоёмкий процесс замены. :yes:

Ромео
09.02.2014, 12:45
Если всё сразу менять то что посоветуете, завод (очень дорого) или как все советуют Valeo ???

Zazotavr
09.02.2014, 12:55
Если всё сразу менять то что посоветуете, завод (очень дорого) или как все советуют Valeo ???
Трудно советовать по существу: качество деталей под разными брендами постоянно меняется. :no: Я ставил "Ханс и Шмидт" в сборе, выжимной - заводской оригинал. Смотреть надо. :yes:

wolffik
09.02.2014, 13:03
http://zapchastizaz.com.ua/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=860&category_id=6&manufacturer_id=0&option=com_virtuemart&Itemid=26
Для себя остановился на этом. Пока не жалею.
"Ханс и Шмидт" ставить только при малом бютжете и малых пробегах. 5000 и лепестки корзины на разной высоте.

Ромео
09.02.2014, 13:11
http://zapchastizaz.com.ua/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=860&category_id=6&manufacturer_id=0&option=com_virtuemart&Itemid=26
Для себя остановился на этом. Пока не жалею.
Жаль, нет в наличии....

Алексчук
09.02.2014, 14:38
Роман, это та корзина о которой я говорил:
крепление в одном месте коцнуто
http://i.piccy.info/i9/714b9211b52443d16d7ff1057521f3ae/1391945561/61903/696088/PICT0134_800.jpg (http://piccy.info/view3/5892601/9534d2ec38fb138ecf41869dfbc4c6aa/1200/)http://i.piccy.info/a3/2014-02-09-11-32/i9-5892601/755x566-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2014-02-09-11-32/i9-5892601/755x566-r)

http://i.piccy.info/i9/566c06d12ca1bc685b718a4e038d38b6/1391945659/57514/696088/PICT0140_800.jpg (http://piccy.info/view3/5892613/33442e25ce0bf5cae2201b52f4d0fa1c/1200/)http://i.piccy.info/a3/2014-02-09-11-34/i9-5892613/755x566-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2014-02-09-11-34/i9-5892613/755x566-r)

http://i.piccy.info/i9/2c5ce9d2f56b6fc51119c6d5ff6c5e9c/1391945782/52654/696088/PICT0138_800.jpg (http://piccy.info/view3/5892626/977180ecf36b72bb097e3e6b6e900a06/1200/)http://i.piccy.info/a3/2014-02-09-11-36/i9-5892626/755x566-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2014-02-09-11-36/i9-5892626/755x566-r)


Через этот файлообменник можете загрузить фото своей корзины

SergeySK
09.02.2014, 16:56
Пришло время менять родное заводское сцепление, которое пробежало 31тыс. Попросил знакомого, который сам продаёт запчасти, купить мне комплект нормального сцепления. Уже после обеда принёс мне комплек сцепления WEBER. На вид сделано довольно аккуратно но цена подозрительно низкая-250грн.
Установили сцепление, завёл машину и услышал стук на ХХ. Поначалу думал что накрылся подшипник в КПП, но вскрытие проблем не выявило. Поставил коробку на место-опять стук на ХХ. И только когда третий раз сбросил коробку увидел что на корзине и картере коробки есть следы задевания. На картере немного сточил место где цеплялось за корзину, но всеравно корзина где-то ещё задевает, хорошо слышен стук в картере сцепления.
Поэтому хочу спросить проблема в китайской корзине или КВ сместился в сторону КПП из-за суммы погрешностей боковых колец? Ведь коробку снимал 3 раза, может действительно КВ смеслился к коробке или это бред?
В общем, помогите разобраться а то стук просто достал....
Было у меня такое,где-то на сайте я скидывал фото такой корзины,выбрось ее или сдай назад, это кетай.Если такая как у меня была, то там заклепками бьет по корпусу коробки,у меня правда она была в упаковке SBR!