Просмотр полной версии : Срочно в №.... (только о насущных проблемах авто)
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
[
16]
17
18
19
20
21
TapacWWW
15.03.2014, 15:15
Дивився... в зборі нема, є ціле зеркало, але сама ніжка зламана...
Дякую!Мені вже підігнали)))
В кого є К-лайн адаптер потрібно паливоподачу збільшити!?
Комрады, подскажите, где в Виннице есть хорошая СТО куда можно пригнать дизельный бусик на предмет полной диагностики (топливная, мотор, кузов, электрика и т.д.) для возможной его дальнейшей покупки.
Заранее СПАСИБО!
ElectricMobile
02.04.2014, 12:00
Комрады, подскажите, где в Виннице есть хорошая СТО куда можно пригнать дизельный бусик на предмет полной диагностики (топливная, мотор, кузов, электрика и т.д.) для возможной его дальнейшей покупки.
Заранее СПАСИБО!
Спробуйте спитати у Александра Бруя (http://www.brooy.vinnitsa.com/), може він зможе глянути.
щиро дякую! Зателефонував Олександру - він зможе допомогти!!
ElectricMobile
03.04.2014, 02:34
щиро дякую! Зателефонував Олександру - він зможе допомогти!!Наздоров'я ;)
Alexandrxxl
04.04.2014, 17:55
подскажите по ОБД2 адаптеру , купил у китаёцев синий такой шнурок разьёмом вот он http://www.buyincoins.ru/item/12181.html и никак не могу подрружить его с машиной. и деускан пробовал, и скан мастер , и виртуальный ком порт сваял . вобщем оно до ком порта доходит, конектится и пишет дальше что интерфейс не найден , может дрова какие то кривые ? я их уже столько перепробовал но всё глухо. Помогите не дайте пропасть.
Все программ находят ком порт и подключаются , значит половина адаптера работает, почему он не конектится с машиной? И при включенном зажигании запускал , и при заведенной - глухо.
у меня такой-же, усьо работает. Правда, подвисает иногда. Поправить иксы и перешить микас ноу проблем
Alexandrxxl
05.04.2014, 09:21
Я не знаю как он у кого то на славуте может работать в стоковом виде , как оказалось у него контакты в разъёме не соответствовать назначению контактов в блоке славуты - питания нет и лампочка не горит , Дома подал питание от кроны и он сразу определился и васей диагностом и программой для сканирования адаптеров .теперь буду лепить выносной переходник на штырьках .
в кого є хороша прошивка на микас 10.3+???
brother magnum9977
16.04.2014, 19:56
всем привет!почти пишу по теме!оч надо правая передняя блок-фара в хорошем состоянии.Пишите в личьку
TapacWWW
11.05.2014, 19:21
Привіт!може є в кого,замок ляди,тоурега,або сама защолка???Бо в мене защолка наібзламалась!зацеп злизався!
набери через 10 хв схожу у сарай подивлюсь
есть положил в багажник,скоро буду ехать в эпицентр могу подкинуть,звони кароч
исчу пружина стойки передней таврия
уже Не исчу пружина стойки передней таврия
Sanek 1.2i
21.06.2014, 00:55
Порадьте механика який бы зміг в неділю поміняти корзину в зборі. Відходила майже 70 тис., но думаю сам диск(як і попередній)лише на 1/3-тю стертий...Хочу поставити від сенса, хто знає, як це робиться? Він же здається дещо відрізняється від таврюшкіно(коли минулого разу міняв на глаз були відмінності). Думаю брати завод, якщо не помиляюсь на даний час краще ніхто не робить !? Хто шо думає?
Ничем не отличаются, завод дорого и педаль деревянная, бери валео комплектом и будешь рад
Ничем не отличаются, завод дорого и педаль деревянная, бери валео комплектом и будешь рад
Поддерживаю,сам на таком уже проехал примерно 120 тыщ,ставил от сенса,станет без проблем
ElectricMobile
23.06.2014, 23:38
Отаке от... (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?p=2797001#post2797001) :cool:
Sanek 1.2i
24.06.2014, 21:02
короч...корзина лопнула пополам(половина листків), диск і вижимний в ідеалі. Поміняв лиш корзину(сенсовска). Нажимаеться окуеть, всі байки про "тяжесть" херня. Пока все нормуль, як на мерені.
Sanek 1.2i
24.06.2014, 21:06
Да! Продам бензин 92-ий - 13,50 грн/л, 95евро -14 грн/л. Окковський, докуя денег на карточки.
Поміняв лиш корзину(сенсовска). Нажимаеться окуеть, всі байки про "тяжесть" херня.
Сенс то і є Валео (Корея), То автозаз тяжесть
ля ля ля нельзя менять по отдельности,только в паре/комплектом,йа сам лично убедился,тем паче с нашими деталями за 2т дважды скидывал коробку
Sanek 1.2i
24.06.2014, 23:19
del
цена высокая ,постоянно предлогают 12.5 вог 95й
ПАРТИЗАН
03.07.2014, 16:24
кто ставил на пороги накладки? как они крепятся?
кто ставил на пороги накладки? как они крепятся?
если металические,то на двухсторонний скотч,но их не советую ставить-под ними гниют пороги,лучше пленка или плоский молдинг
ShurikStar2007
04.07.2014, 17:17
У кого завалялся рабочий двухпроводный привод ЦЗ?
напомнюhttp://zaz-daewoo.narod.ru/sovm.htm
усім привіт. шо за нах??? якщо багатенько даєш газу і так трохи проїхати то начинає дуже сильно смикатись...інколи буває з глушака стріляє..
Свічки попробуй змінити, подивись як качає насос на високих оборотах, може не хватає бензина
свічки міняв около 10 тис назад...теж думаю що бензу не хватає..але ж до цього проїхав 10 тис і все було чудово.
свічок хватає на 10 тик. бенз їх зідає
ПАРТИЗАН
22.07.2014, 16:31
усім привіт. шо за нах??? якщо багатенько даєш газу і так трохи проїхати то начинає дуже сильно смикатись...інколи буває з глушака стріляє..
трамблером покрути + -
Добрый день, форумчане. Возникла проблема... Помогите, кто чем может.
Начну с начала. С начала сдохло втягивающее на стартере (до этого нижеописанной проблемы не было). Поставили новое втягивающее. Заправился после этого на той же АЗС, что и раньше, того же бренда (просто по месту расположения она в другом месте, чем я обычно заправляюсь). Домой доехал нормально. И вдруг... На следующий день поехал к родителям.
Началось. Машина на холостых при прогреве заглохла. Не придал значения, думаю может подсос резко убрал (хотя жарковато). Поехал. Еду себе, еду, вдруг заглохла на перекреске, тоже на холостом (машинка уже была достаточно прогрета). Думаю: "нифигасе". Поехал дальше, заглохла в ходу. Т.е. едешь себе, едешь, вдруг провал, нажатие на педаль газа не помогает, и глохнешь.
При всех этих ситуациях машина после останова заводилась отлично. И так езжу уже 2 недели, не могу понять, что происходит. Как-то с заменой втягивающего не могу связать. Плохое топливо?... не верю. Уже не один год заправляюсь на одной АЗС (после заправки на АЗС того же бренда, но в другом месте, заправился на обычном месте).
Машина при этом просто "тухнет", как-будто я выключил зажигание. "Чихания", "кашления", "дерганья" при этом нет.
Прочитав немного в нете, есть несколько вариантов решения, как для меня.
1. ОЧЕНЬ давно не менялись фильтры, бензиновые (их у меня два - до и после насоса), воздушный. Не менялись по причине того, что пробег у меня за год маленький, и мне сказали, при последней замене масла, что "фильтры чистые".
2. Катушка зажигания начала глючить, или ВВ, или свечи. Катушка не менялась и работает с тех пор, как у меня эта машинка, а она у меня уже 7 лет. Может в этом проблема (естественно ВВ и свечи менялись)? Проблема в замке зажигания. Замок менялся два года назад на ВАЗовский (менялся по причине того, что при включении дворников опять-таки глохла машина). Но фиг его знает, на сколько его хватает. Также к этому решению я бы отнес в общем всю электрику (может где-то проводок отпадает).
3. Карбюратор тоже чистился и делался 2 года назад. Может там проблема?
4. СтоИт Славина МПСЗ. Может она "подглючивает"? Но я у Славы спрошу в личке об этом. Может с его софтом что-то проверить можно? И вообще, врядли сама МПСЗ глючит, тоже не не второй-третий год с ней езжу, и доволен как слон.
Это пока всё, что я предполагаю.
Общая информация. Машина 2004 г.в., Славута, 1.2 стандарт. Не перегревалась (при мне), нареканий вообще не было. Отлична в ходу, слушается, заводится отлично. Ремень ГРМ ("выставлял" я его сам, т.к. на других надежды нет, и были проблемы) выставлен по меткам и работает уже не второй и не третий год. И был проверен мною в данной ситуации. Датчик распределения зажигания (в простонародии "трапмлер") не трогался при замене втягивающего, т.к. я поставил метки для себя как он стоял до приезда на СТО. ВВ передергивал.
При езде 100-120 на 5-ой передачи (40 км пробега) проблема не замечалась. Даже при заезде в город и стоЯнии на светофорах.
Вы скажите, мол так и так, ответы у тебя есть. Но... вдруг кто-то из Вас, уважаемые, сталкивался с подобной ситуацией? Кто-то решил ее? Может Ваше решение мне не поможет, а может будет "в точку"?
Но тем не менее, прошу Вас о помощи, хотя бы в том, как проставить приоритеты в решениях, которые для меня сейчас есть. Т.к. номера у них случайны, а не свидетельствуют о том, что я бы сделал в первую очередь для решения моей проблемы. (Может за исключением №1, т.к. пришло уже время менять масло, и я в любом случае буду менять фильтра все на новые).
Заранее благодарю.
ЗЫ. Доводить машину до состояния "когда совсем заглохнет и не заведется, то приезжай (пусть тебя дотянут) на СТО" я не хочу, и не собираюсь.
Чисть все контакты коммутатора, в том числе землю. Попробуй сменить клапан ХХ. гдето бок в подкапотной проводке
Многа букав, шо николаевская ветка не торт?
Многа букав, шо николаевская ветка не торт?
Дуже дякую за змістовну відповідь.
Прохав поради. Як Ви гадаєте, Ваша відповідь - це порада, або натяк, або ще щось інше?
PS. Дело не в Николаевской ветке. В общем форуме намного больше Людей.... Искал, нашел подходящую тему, извините, что не сообразил, что это Винницкая ветка.
Добрый день, форумчане. Возникла проблема... Помогите, кто чем может.
Начну с начала. С начала сдохло втягивающее на стартере (до этого нижеописанной проблемы не было). Поставили новое втягивающее. Заправился после этого на той же АЗС, что и раньше, того же бренда (просто по месту расположения она в другом месте, чем я обычно заправляюсь). Домой доехал нормально. И вдруг... На следующий день поехал к родителям.
Началось. Машина на холостых при прогреве заглохла. Не придал значения, думаю может подсос резко убрал (хотя жарковато). Поехал. Еду себе, еду, вдруг заглохла на перекреске, тоже на холостом (машинка уже была достаточно прогрета). Думаю: "нифигасе". Поехал дальше, заглохла в ходу. Т.е. едешь себе, едешь, вдруг провал, нажатие на педаль газа не помогает, и глохнешь.
При всех этих ситуациях машина после останова заводилась отлично. И так езжу уже 2 недели, не могу понять, что происходит. Как-то с заменой втягивающего не могу связать. Плохое топливо?... не верю. Уже не один год заправляюсь на одной АЗС (после заправки на АЗС того же бренда, но в другом месте, заправился на обычном месте).
Машина при этом просто "тухнет", как-будто я выключил зажигание. "Чихания", "кашления", "дерганья" при этом нет.
Прочитав немного в нете, есть несколько вариантов решения, как для меня.
1. ОЧЕНЬ давно не менялись фильтры, бензиновые (их у меня два - до и после насоса), воздушный. Не менялись по причине того, что пробег у меня за год маленький, и мне сказали, при последней замене масла, что "фильтры чистые".
2. Катушка зажигания начала глючить, или ВВ, или свечи. Катушка не менялась и работает с тех пор, как у меня эта машинка, а она у меня уже 7 лет. Может в этом проблема (естественно ВВ и свечи менялись)? Проблема в замке зажигания. Замок менялся два года назад на ВАЗовский (менялся по причине того, что при включении дворников опять-таки глохла машина). Но фиг его знает, на сколько его хватает. Также к этому решению я бы отнес в общем всю электрику (может где-то проводок отпадает).
3. Карбюратор тоже чистился и делался 2 года назад. Может там проблема?
4. СтоИт Славина МПСЗ. Может она "подглючивает"? Но я у Славы спрошу в личке об этом. Может с его софтом что-то проверить можно? И вообще, врядли сама МПСЗ глючит, тоже не не второй-третий год с ней езжу, и доволен как слон.
Это пока всё, что я предполагаю.
Общая информация. Машина 2004 г.в., Славута, 1.2 стандарт. Не перегревалась (при мне), нареканий вообще не было. Отлична в ходу, слушается, заводится отлично. Ремень ГРМ ("выставлял" я его сам, т.к. на других надежды нет, и были проблемы) выставлен по меткам и работает уже не второй и не третий год. И был проверен мною в данной ситуации. Датчик распределения зажигания (в простонародии "трапмлер") не трогался при замене втягивающего, т.к. я поставил метки для себя как он стоял до приезда на СТО. ВВ передергивал.
При езде 100-120 на 5-ой передачи (40 км пробега) проблема не замечалась. Даже при заезде в город и стоЯнии на светофорах.
Вы скажите, мол так и так, ответы у тебя есть. Но... вдруг кто-то из Вас, уважаемые, сталкивался с подобной ситуацией? Кто-то решил ее? Может Ваше решение мне не поможет, а может будет "в точку"?
Но тем не менее, прошу Вас о помощи, хотя бы в том, как проставить приоритеты в решениях, которые для меня сейчас есть. Т.к. номера у них случайны, а не свидетельствуют о том, что я бы сделал в первую очередь для решения моей проблемы. (Может за исключением №1, т.к. пришло уже время менять масло, и я в любом случае буду менять фильтра все на новые).
Заранее благодарю.
ЗЫ. Доводить машину до состояния "когда совсем заглохнет и не заведется, то приезжай (пусть тебя дотянут) на СТО" я не хочу, и не собираюсь.
бывают ситуации, когда происходит стечение обстоятельств
например приехал ланос на перепрошивку, я прошил, а он после этого заводиться и сразу глохнет, вообщем было много танцев с бубном, но в итоге я плюнул и поставил другой рхх, и все сразу заработало, ну вот как так, а факт.
теперь по конкретной теме
я бы взглянул на бегунок, бывает когда его прошивает и при этом визуально он целый
далее проверить сопротивление ВВ проводов, должно быть не больше 10кОм
если глюк проявляетья только на горячей машине, то может иметь место комутатор
просмотреть разъем ДХ, так как при замене втягиваещего возможно потом закрепили с натяжкой
Может реле зажигания выеживаться, если оно есть. Провода, разъемы, коммутатор, катушка, замок зажигания, датчик Холла и его шлейф... Причин масса может быть. Дождаться, пока заглохнет и мерять тестером, где пропадает напряжение. В карбюратор не лезть, он ни при чем.
ПАРТИЗАН
23.07.2014, 17:57
Пачему выскакивает провод высокого в движении? в катушку запихиваю до упора с натягом. иожет двигло перекосо. бывается ?боковая подушка?
афф что то мне подсказывает что нужно начать с датчика холла,и при этом выбрать правильный,при нагреве умирающий дх подобным образом ведет себя
ПАРТИЗАН
23.07.2014, 19:40
афф что то мне подсказывает что нужно начать с датчика холла,и при этом выбрать правильный,при нагреве умирающий дх подобным образом ведет себя
так с бобины выскакивает
Так может подогнуть там лепесток-защелку?
ПАРТИЗАН
24.07.2014, 19:47
Гнул.при тапке в пол выскакивает.если тыхенько то все на месте.двигло шатал- мертво. шо такое? да и маленький стук при этом справа одноразовый.
усім привіт. шо за нах??? якщо багатенько даєш газу і так трохи проїхати то начинає дуже сильно смикатись...інколи буває з глушака стріляє..
Почистив карб, поміняв фільтри( воздух, бенз)
Суміш відрегулював.Рівень норм. Зробив трошки раніше запалення і всеодно стріляє. Розганяєшся на 3 передачі до 60 і трошки так проїдеш потім газ скидуєш і з глушака сильно стріляє( один раз)
Також стріляє коли на нейтралці прогазуєш і скидуєш.
Дехто каже що це через мій прогорівший резонатор.
Мож трамблер хоче під заміну???
ПАРТИЗАН
28.07.2014, 19:59
регулирен клапанов. чув як ЗИЛы стреляють?
Почистив карб, поміняв фільтри( воздух, бенз)
Суміш відрегулював.Рівень норм. Зробив трошки раніше запалення і всеодно стріляє. Розганяєшся на 3 передачі до 60 і трошки так проїдеш потім газ скидуєш і з глушака сильно стріляє( один раз)
Також стріляє коли на нейтралці прогазуєш і скидуєш.
Дехто каже що це через мій прогорівший резонатор.
Мож трамблер хоче під заміну???
Карб и фильтры к этому никаким боком. Только система зажигания, низковольтная цепь. Сперва поподжимать клеммы на всех разъемах и проводах, подергать за провода при работающем моторе на предмет выявления плохого контакта, почистить массовую клемму возле коммутатора. Проверить шлейф датчика Холла не разбирая трамблер, для этого отсоединить трубку вакуумного регулятора от карба и при работающем моторе создать в ней разрежение ртом. Двигатель должен плавно, без каких-либо вибраций и рывков увеличить обороты. Если это все не поможет, заменить датчик Холла. Подкинуть временно заведомо рабочий коммутатор. Проверить замок зажигания и реле зажигания (если есть).
Кстать трубочку знімав. Ніяк не реагує. Міняв вакууми ніяких здвигів
Так разобрать трамблер, посмотреть почему.
Вопросы к знатокам. Сколько стоит поменять прокладку на штанах славутки? Это то что хочу сделать в ближайшее время, надоела уже рычать. Ну и вопрос на будущее, сколько стоит снять коробку и поменять венец на маховике? А то вижу, что чем дальше, тем сложнее ее завести :(
корбку скинуть 300-350 ,а штаны -как гайки пойдут,не пойдут то и на дорого затянет
ShurikStar2007
31.07.2014, 21:46
штаны откручивать только с газовой горелкой - не пойдут 95%, а вот после прогрева 95% что все открутятся легко... главное на холодную не упираться сильно - если не идет то греть...по крайней мере мне так снимали, все открутилось и все цело.
а у мну на тавре раз в пол года подтяливать приходилось штаны
ShurikStar2007
01.08.2014, 21:09
http://b-i-c.ru/published/publicdata/USER836BICRU/attachments/SC/products_pictures/push-up-hip-lift-band_enl_enl.jpgподтяжки не?
в кого є дома зварювальний апарат??Потрібно переварити кріплення сидінь в славуті!
ElectricMobile
13.08.2014, 22:02
в кого є дома зварювальний апарат??Потрібно переварити кріплення сидінь в славуті!
Ставай у чергу... (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?p=2849690#post2849690) ;)
ПАРТИЗАН
14.08.2014, 15:49
голота.треба свий маты.
Sanek 1.2i
16.08.2014, 11:07
Вчера, (не хрен было что делать) промывал форсунки инжектора. Так вот после этого лампа inject на приборке начала иногда мигать(хотя до этого просто горела). Хз... Кто что знает?
А что мы, Кашпиповские что ли? Если лампочка горит, значит есть ошибка. Подключайте комп и смотрите, не умеете или не хотите - вперед на диагностику.
Sanek 1.2i
17.08.2014, 10:15
А что мы, Кашпиповские что ли? Если лампочка горит, значит есть ошибка. Подключайте комп и смотрите, не умеете или не хотите - вперед на диагностику.
Не понимаю я таких залетных остряков. Зашел написал билибердень. Да, и еще куда то посылает! Товарищ, не заходите больше в Винницкую ветку!
Sanek 1.2i
08.09.2014, 17:14
хочу себе поставить шестеренку 5 передачи от сенса. Если не ошибаюсь КПП у Сенса ГП 4,13 и шестеренка 5 передачи под максималку 162км. У Славуты все аналогично Таврии (ГП 3,8 ). Кто себе ставил, стоит ли игра свеч?
трошки більша буде максімалка...а 160 я на рідній розігнав...хотя чуть не взлетів....
ShurikStar2007
09.09.2014, 02:05
разве? там вроде шестерни одинаковые. разница в ГП. в советские времена была пятая шестерня скоростная (0,75 вроде) сейчас ее днем с огнем не сыщешь (или заказывать). игра свеч не стоит.
Sanek 1.2i
09.09.2014, 18:39
да, ты прав, надо ставить шестерни с передаточным числом 0.73 от таврий 88-89гг. Сейчас их то и ищу.
Sanek 1.2i
10.09.2014, 20:49
пошли потеки на баке(по шву)... Можно как то подлечить или нужно менять!?
Sanek 1.2i
11.09.2014, 10:04
какое сейчас хорошее трансмиссионное масло и желательно в канистре на 3л ?
Подскажите, пожалуйста, хорошего карбюраторщика(ну или накрайняк хоть какого-то). Друг завез "мастеру" шкоду фаворит с повышенным расходом, а сегодня забрал на 3 цилиндрах и холостые 3000.
TapacWWW
22.12.2014, 00:55
Де в вінниці ,заправка з метаном??Знайомий питає
как на сабаров ехать то после круга с правой стороны
TapacWWW
22.12.2014, 01:20
как на сабаров ехать то после круга с правой стороны
Дякую!Ще кажись,за авторинком,в сторону луки з ліва!
Подскажите, пожалуйста, хорошего карбюраторщика(ну или накрайняк хоть какого-то). Друг завез "мастеру" шкоду фаворит с повышенным расходом, а сегодня забрал на 3 цилиндрах и холостые 3000.
шо там за карб?
Привіт всім!
Таврія 1,1 карб
А насущна проблемка моя така.
Передісторія: тосол був завжди такого кольору, як і заливав - синього. Місяців 4-5 назад став кольору ржавчини. Ну я по форумах почитав, вирішив, що це через те, що влітку я доливав трохи води (десь літр) і трохи червоного тосолу, ібо колір поміняв через те, що, мовляв, намішав. Ну от їздив я так, поки не вдарив мороз і не потік радіатор. Перевіряю радіатор, виявилось, що в ньому цієї ржавчини як гімна, в термостаті теж, а радіатор тече аж хлеще. Замінив радіатор. Систему не промивав, тільки патрубки і термостат. Залив тосол.
Далі отаке: завожу двигун, все гарно, температура росте, труба під термостатом холодна, потім стає гаряча, що свідчить, що термостат паше. Вентилятор запустився, зупинився - і так пару раз, ніби все нормально. Двигун продовжує працювати і тут через якийсь час тосол починає валити через горловину бачка, при цьому вентилятор не ввімкнувся, а температура двигуна більше норми. Більше тосол не доливав, бо не було, вирішив поїздити. В бачку тосолу майже не було.
При їзді хвилин 10 і нормальній температурі двигуна заглянув в бачок і виявилось, що рівень тосолу під саму горловину бака навіть трохи потекло. Після стоянки пару годин знову проїхався і знову за хвилин 10 побачив, що росте температура. Зупинив машину, двигун не глушив. Відкриваю капот, вентилятор не крутиться, тосола десь більше пів бачка. Вікрутивши кришку бачка помітив, що з бачка з "пшиком" прорвалось повітря. Температура нормалізувалась. Додому їхав 2 хвилини температура нормальна.
Мої підозри:
1. Малий рівень тосолу. Коли я ставлю на стоянку, система захоплює воздух і потім при роботі він виривається. Тосол купив, завтра долию.
2. Прогоріла прокладка ГБЦ або, що ще гірше, від морозу появилась тріщина в блоку циліндрів і в систему охолодження попадають гази. Вихлоп нормальний - не білий. Масло нормального кольору, але його стало менше (хоча перевіряв місяці 2 назад, так як авто масла не жере і між замінами масла ні разу не доливав). Але "терзают смутные сомнения" від кольору тосолу - він все одно ржавий.
Отже питання знатокам:
1. Що ви думаєте з приводу цієї ситуації?
2. Чи може тосол міняти колір від попадання в нього масла? (на форумах пишуть що тосол неякісний)
3. Хто знає толкового майстра в Вінниці, щоб замінив прокладку ГБЦ. Завжди робив на Вінниччина-АВТО, але мені страшно уявити, скільки вони захотять за цю процедуру.
Дякую за допомогу.
шо там за карб?
та вроде питсбург, я вобще купил инж чтоб не знать что такое карбюратор :)
вобщем порылся в топике с СТО, нашел номер Славика в Пирогова. Сегодня ездили, повезло что удалось к нему попасть. Человек который не просто знает, что если покрутить этот винт то может уменьшится расход, а что и как должно работать за что отвечает каждый канальчик, трубочка, и прочая хрень. Настоящий, толковый инженер! К нему притянул на тросе, назад уехал через часа 2 уже сам.
Олег5502
22.12.2014, 22:14
можем завтра пересечься, посмотреть на твоего коня. я думаю , что козлит датчик включения вентилятора. но у меня при зимней погоде температура не растет, даже при закрытом радиаторе. Валит тосол через верх, от большого уровня в расширит.бачке. Может козлить клапан в пробке расш.бачка(большое давление).может помпа клинить
можем завтра пересечься, посмотреть на твоего коня. я думаю , что козлит датчик включения вентилятора. но у меня при зимней погоде температура не растет, даже при закрытом радиаторе. Валит тосол через верх, от большого уровня в расширит.бачке. Может козлить клапан в пробке расш.бачка(большое давление).может помпа клинить
Весь прикол в том что в бачке тосола вообще нет. Когда появляется, то булькает славно.
Помпа год назад меняли, вроде норм. Вобщем, появляется воздух в системе и непонятно откуда.
та вроде питсбург, я вобще купил инж чтоб не знать что такое карбюратор :)
вобщем порылся в топике с СТО, нашел номер Славика в Пирогова. Сегодня ездили, повезло что удалось к нему попасть. Человек который не просто знает, что если покрутить этот винт то может уменьшится расход, а что и как должно работать за что отвечает каждый канальчик, трубочка, и прочая хрень. Настоящий, толковый инженер! К нему притянул на тросе, назад уехал через часа 2 уже сам.
А как этого Славика найти? Мне на Немировском "у кривого" откусили кончик клапана ХХ и сказали что это нормально. Таврон нифига не экономичен, но если вставляю новый клапан ХХ, глохнет на холостых.
http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=1188592&postcount=108
Карбюраторщик Славик тел. +38O672749OI4
Дядька лет около 50(хотя я не шарю возраст на глаз определять), и как понял, это не основная его деятельность, а типа подработки.
А как этого Славика найти? Мне на Немировском "у кривого" откусили кончик клапана ХХ и сказали что это нормально. Таврон нифига не экономичен, но если вставляю новый клапан ХХ, глохнет на холостых.
Проверь блок управления ЭПХХ, высмыкни провод с калапана и проверь напряжение
Привіт всім!
Таврія 1,1 карб
А насущна проблемка моя така.
Передісторія: тосол був завжди такого кольору, як і заливав - синього. Місяців 4-5 назад став кольору ржавчини. Ну я по форумах почитав, вирішив, що це через те, що влітку я доливав трохи води (десь літр) і трохи червоного тосолу, ібо колір поміняв через те, що, мовляв, намішав. Ну от їздив я так, поки не вдарив мороз і не потік радіатор. Перевіряю радіатор, виявилось, що в ньому цієї ржавчини як гімна, в термостаті теж, а радіатор тече аж хлеще. Замінив радіатор. Систему не промивав, тільки патрубки і термостат. Залив тосол.
Далі отаке: завожу двигун, все гарно, температура росте, труба під термостатом холодна, потім стає гаряча, що свідчить, що термостат паше. Вентилятор запустився, зупинився - і так пару раз, ніби все нормально. Двигун продовжує працювати і тут через якийсь час тосол починає валити через горловину бачка, при цьому вентилятор не ввімкнувся, а температура двигуна більше норми. Більше тосол не доливав, бо не було, вирішив поїздити. В бачку тосолу майже не було.
При їзді хвилин 10 і нормальній температурі двигуна заглянув в бачок і виявилось, що рівень тосолу під саму горловину бака навіть трохи потекло. Після стоянки пару годин знову проїхався і знову за хвилин 10 побачив, що росте температура. Зупинив машину, двигун не глушив. Відкриваю капот, вентилятор не крутиться, тосола десь більше пів бачка. Вікрутивши кришку бачка помітив, що з бачка з "пшиком" прорвалось повітря. Температура нормалізувалась. Додому їхав 2 хвилини температура нормальна.
Мої підозри:
1. Малий рівень тосолу. Коли я ставлю на стоянку, система захоплює воздух і потім при роботі він виривається. Тосол купив, завтра долию.
2. Прогоріла прокладка ГБЦ або, що ще гірше, від морозу появилась тріщина в блоку циліндрів і в систему охолодження попадають гази. Вихлоп нормальний - не білий. Масло нормального кольору, але його стало менше (хоча перевіряв місяці 2 назад, так як авто масла не жере і між замінами масла ні разу не доливав). Але "терзают смутные сомнения" від кольору тосолу - він все одно ржавий.
Отже питання знатокам:
1. Що ви думаєте з приводу цієї ситуації?
2. Чи може тосол міняти колір від попадання в нього масла? (на форумах пишуть що тосол неякісний)
3. Хто знає толкового майстра в Вінниці, щоб замінив прокладку ГБЦ. Завжди робив на Вінниччина-АВТО, але мені страшно уявити, скільки вони захотять за цю процедуру.
Дякую за допомогу.
Не в прокладке дело, дело а крышке бачка, пеменяй крышку для начала. А грязный тосол то это нормально, купил бы промывку перед заменой тосола до и нормально было
Проверь блок управления ЭПХХ, высмыкни провод с калапана и проверь напряжение
Эта, проверял на "щелчок" и вынимал, игла втягивается. Меня смущает не то что он нерабочий, а что на СТО мне откусили иглу и сказали "так надо"
Не в прокладке дело, дело а крышке бачка, пеменяй крышку для начала. А грязный тосол то это нормально, купил бы промывку перед заменой тосола до и нормально было
чесно кажучи в мене їх вже аж три штуки цих кришок:)))
на СТО просто не хотели играться, искать почему не работает, либо массы где-то нет или сдох блока ЭПХХ, при включении зажигания он может щелкать а при оборотах не работать, или глючной клапан - такое тоже бывает, надо покупать оригинальный тоненький с металлической иглой.
по бачку, там гуляет воздух, пробуй менять крышки которые есть. Если была бы пробита прокладка то тосол бы валил и на холодную, ну бульбулировало в бачке.
на СТО просто не хотели играться, искать почему не работает, либо массы где-то нет или сдох блока ЭПХХ, при включении зажигания он может щелкать а при оборотах не работать, или глючной клапан - такое тоже бывает, надо покупать оригинальный тоненький с металлической иглой.
новый у меня с толстой пластиковой иглой, старый с тоненькой металлической (вряд ли она такая тонкая что-то перекрывает). Так это он таким и должен быть? Если так, то почему у меня 8 литров на 100 км смешанного?
[QUOTE]по бачку, там гуляет воздух, пробуй менять крышки которые есть. Если была бы пробита прокладка то тосол бы валил и на холодную, ну бульбулировало в бачке.
мож пробой мааааааленький такой? это может быть связано с закупореной обраткой?
а обратку не тяжело проверить,открути крышку бачка,газни и увидишь поток тосола
Толстый с пластиковой иглой то фабула, много брака.
Пробуй другие крышки
а обратку не тяжело проверить,открути крышку бачка,газни и увидишь поток тосола
Утром проверил обратку. Проблему решил. Оказалось, что в новом радиаторе заглушен левый патрубок отбратки, а не правый, как на старом. Просто перекинул шланг обратки и вуаля. Мои опасения насчет прогоревшей прокладки гбц не подтвердились. Температура идеально стоит прям посредине зеленого участка и не двигается! Всем спасибо за помощь!
:wall:погоди а че тосол не херячил через обратку гещаглушенную за борт?патрубок ведь на глухом выволе одет был
есть такие радиаторы что с обеими глухими, типа просверли где удобней
Я как брал новый то сверлил
это вы купите себе пончики,а рикз переодевал патрубок,меня интересует вопрос как с отверстия не тёк тосол?патрубок ведь был на заглушенном выводе он его просто переодел
Олег5502
25.12.2014, 21:51
пост 3828 . он радиатор менял :D:wall:а дырку не проковырял
блеать,где написано что он снял патрубок и сверлил/ковырял дырку? :wall:,сказано переставил патрубок,тобеж другое отверстие было заведомо готовым с дыркой
ну да, типо было с готовой дюркой. Тожелогично, тосолбылился на землю.
TapacWWW
26.12.2014, 00:18
я взяв радіатор!то там з обох сторін незаглушено!то ми одну глушили шлангочкою!
Пацієнт: моя славутка
симптоми: троїть,сильно смикається.холостих нема(якшо є то плаваючі),на першій камері відмовляється їхати.якщо газ в пол то їде.
місяць тому перебирав карб.було все супер.але потім появилась така фігня.проїхавши так десь 3км по місту машинка ожила і стало все норм.сьогодні знов почала брикатись.попшикав промивкою для карба,почистив свічки,контакти в трамблері почистив,поставив новий комутатор,продув шланг топливний....толку 0.
ДІАГНОЗ?????
розбирати карб продувати заново,чи зажиганіє??
ElectricMobile
21.02.2015, 13:49
Пацієнт: моя славутка
симптоми: троїть,сильно смикається.холостих нема(якшо є то плаваючі),на першій камері відмовляється їхати.якщо газ в пол то їде.
місяць тому перебирав карб.було все супер.але потім появилась така фігня.проїхавши так десь 3км по місту машинка ожила і стало все норм.сьогодні знов почала брикатись.попшикав промивкою для карба,почистив свічки,контакти в трамблері почистив,поставив новий комутатор,продув шланг топливний....толку 0.
ДІАГНОЗ?????
розбирати карб продувати заново,чи зажиганіє??Повітрофільтр давно міняв? :yes:
при промивці карба всі фільтра нові
ElectricMobile
21.02.2015, 14:06
при промивці карба всі фільтра нові
Прокладки всі живі? Бензанасос працює нормально?
Провода 2 и 3 го цилиндров поменяй местами пропчихай,если карб должно помоч.
Шустер! Помогло!
П.с. А в чому магия?
ElectricMobile
21.02.2015, 17:44
Провода 2 и 3 го цилиндров поменяй местами пропчихай,если карб должно помоч.Такіда ;-)
ElectricMobile
21.02.2015, 17:45
Шустер! Помогло!
П.с. А в чому магия?Запалює суміш не тоді коли тре і випалює все болото нафіг...
Шустер! Помогло!
П.с. А в чому магия?
в забитом топливном жиклере
Запалює суміш не тоді коли тре і випалює все болото нафіг...
Скорей выплевывает чем выпаливает:yes:
ElectricMobile
21.02.2015, 20:52
Скорей выплевывает чем выпаливает:yes:Ну трохи підпалює, інакше б не виплювало :yes:
в забитом топливном жиклере
в забитому жиклері холостого ходу, і, в місці, де голка регулювання суміші
;-)
TapacWWW
13.03.2015, 15:38
Привіт тавробраття!Такий трабл,в акумі єлектроліт дуже мутний,коричноватий!Після зарядки круте на отлічно і заводить зразу авто!Поїздив по городу,при заводці не зразу заводить!а потім вмирає!Заміна єлектроліта шось дасть?Клему з акума знімав авто працює!
І ще,може є в кого акум таврушечний?Бо в край тре машина,в ці дні!МАлятко наше в лікарні,на старому городі!Льотаю тудим сюдим!Тут(на форумі) буду мабуть вечером!Якшо є якісь варіанти,мій моб 096 949 06 60!Дякую
Аккуму торба, пластины посыпались, но на время можно сделать замену электролита.
Короче, вытрушуеш старый электролит, промываеш 2-3 раза дистилятом шоб вымыть осадок и заливаеш новый электролит, дай сутки отстояться и на зарядку, и полгода он спокойно может отработать. Я так делал.
ПАРТИЗАН
13.03.2015, 17:26
А може уже и жопа !!! осадок не вымоет. разве в ванну и шлангой .пофиг уже дистилят.но и другое возможно замыкание пластин при промывке.Ашо делать? пробывать!!!!
Олег5502
13.03.2015, 18:36
Как старый аккумуляторщик, если мутный электролит, песец, акум. долго не протянет. Есть б/у мой гелевый, договоримся. (Я себе купил новый осенью).
TapacWWW
13.03.2015, 22:31
Как старый аккумуляторщик, если мутный электролит, песец, акум. долго не протянет. Есть б/у мой гелевый, договоримся. (Я себе купил новый осенью).
Ніколи небуло гєлєвого)))Ок Олеже дякую!
Посоны кто еще желает поучавствовать в теме моей с мурзиком отзовитесь сегодня завтра,в пн буду отдавать что есть,откликнувшимся ранее спс.
Посоны кто еще желает поучавствовать в теме...
Может кто-то еще не в курсе дела - проверьте личные сообщения.Спасибо!
Питання до тих хто міняв рульову рейку!
Чим відкручували болт з салону? Там добряче затянуто. Боюсь щоб не лизувати головку болта.
нормальной головкой и откручиваешь, а не велосипедным ключем
ShurikStar2007
28.03.2015, 10:17
Питання до тих хто міняв рульову рейку!
Чим відкручували болт з салону? Там добряче затянуто. Боюсь щоб не лизувати головку болта.
я менял не рейку, а крепеж под рулевую колонку и педали, откручивал вал при замене. открутился нормально.
подскажите между резонатором(самой банкой) и кузовом есть прокладка какаято или нет?
тарабанил глушак-поменял резинки(крепления) для продления срока годности резинок взял затянул зажимами (как на патрубках) после завода авто кажется что попал в коробку вокруг которой херачит басс на хренову тучу дцбел. Короч подогнул почти к кузову, соответственно гул в салоне. проблема изначально была в другом- на задней передаче тарабанило в районе ручника (п.с. банка глушака(большая)прогорела маленько)))). Помогите че, делать? все нахер снять? покрасить в зеленый цвет и загнать в кукурузу?) заранее спасибо
:shit:
да, и еще, осенью забрал с СТО после нифигового ДТП, мож эти придурки штаны или еще какуюто хрень недокрутили, из-за этого резонатор херачит по дну?
Не беспокойся, после замены штанов и резонатора тоже колбасит по дну при заднем ходе.
так задолго до этого небыло, как убрать? подскажите, ато во дворе сразу знают когда я на работу еду(машин много, задним полюбасу сдаю)
Двигатель правильно стоит после ДТП? Может подушки плохие что мотором колбасит. Смотри сперва крепление двигателя, если всё нормально то выгинай штаны
Двигатель правильно стоит после ДТП? Может подушки плохие что мотором колбасит.
подушки обе, лыжу менял на новые, штаны б/у поставил но в отл состоянии(подогнали знакомые)
Смотри сперва крепление двигателя, если всё нормально то выгинай штаны
а крепление где и как увидеть что не правильно стоит?(там была проблема с заводом на СТО пока своего электрика(соседа) не притащил, мож они че там и накрутили с ним (двигло тож меняли)
передок весь меняли до лобового, кроме стаканов
кстати есть двигло с коробкой в раб состоянии-поменял так как подогнали новое. После ДТПвсеравно вытягивать нужно было вот и сменил :wall:
Надо видеть че там такое. А вообще я бы забил на все это дело.
Что за двиг?
1.2 инж и коробка ток без корзины
Без проводки и тд?
проводка с торпедо, но проводку я оставлю пожалуй) или я не о той подумал? я так особо не асс в авто, только учюсь:tupak:
Доброго дня, народ!
Хто підкаже, де можна зробити гальма. У мене завоздушується система.
На всякі СТО звоню, кажуть, що вони в такі машини навіть не лізуть (я так розумію, що для них це заскладна машина). А Вінниччина-АВТО навіть не дивлячись на машину запропонувала поміняти головний циліндр і заправила за це майже 700 грн.
на стахурського трохи дальше гск наче ремонтують. тільки номера не знаю
ElectricMobile
08.04.2015, 18:40
Доброго дня, народ!
Хто підкаже, де можна зробити гальма. У мене завоздушується система.
На всякі СТО звоню, кажуть, що вони в такі машини навіть не лізуть (я так розумію, що для них це заскладна машина). А Вінниччина-АВТО навіть не дивлячись на машину запропонувала поміняти головний циліндр і заправила за це майже 700 грн.
Може бути кілька причин.
Наприклад супорта, гальмівні магістралі чи той же ГТЦ...
А магистрали при чем тут?они бы пускали:wall:
А если по делу то что последнее меняли по тормозам?
подскажите пжласта, созрел карты поставить-проблема с левым стеклоподьемником как вставить его в пазы эти что на "держателе" стекла? снимать нужно подьемник или какимто образом впихнуть можно?
Вопрос сразу следующий: передняя часть стекла (та что ближе к капоту) опускается немножко ниже чем должна-отсюда проблема стекло "вылазит с двери" чтото можно както подогнуть?
П.с. на сто побили это же стекло и меняли на какоето "не Славутовское" но по размеру подходит, при установке так скать "мастер" сказал что выгибал мне подьемник после этого норм открытия окна и небыло. если кто может помоч сукину фотки если помогут. Покупать не охото новое(
Звони заезжай со снятой картой,чем смогу помогу
Олег5502
14.04.2015, 17:32
Доброго дня, народ!
Хто підкаже, де можна зробити гальма. У мене завоздушується система.
На всякі СТО звоню, кажуть, що вони в такі машини навіть не лізуть (я так розумію, що для них це заскладна машина). А Вінниччина-АВТО навіть не дивлячись на машину запропонувала поміняти головний циліндр і заправила за це майже 700 грн.Скорее всего главный. его можна и самому поменять. надо только правильный найти. Вадим ремонт таврий (в конце Стахурского) 0638303424
завоздушивают систему в основном задние тормозные цилиндры. С них и начать
если можно еще часы работы)
Mironico
23.04.2015, 16:58
Кто знает электрику посмотреть?
Совсем нету времени машиной заниматься.
Нужно крутить:
1) Прошлый хозяин не доделал центральный замок на задней правой двери, она заблокирована пока.
Плюс хотелось бы цз на пультике (сейчас на ключе).
2) Не работает рычаг дворника на руле.
3) Прикрутить мафон.
Олег5502
23.04.2015, 17:45
телефон электрика,0679909051.звони договаривайся.кстати, у него тоже славутка
Mironico
23.04.2015, 18:05
телефон электрика,0679909051.звони договаривайся.кстати, у него тоже славутка
Спасибо!
есть тоже знакомый эл. 0631033113
ShurikStar2007
08.05.2015, 15:30
у кого есть шуруповерт от 220 в?? дайте на день поюзать
подскажите какой прогой мозги проверить на славке мона? (чек задолбал)
KWP_D, Sensdiag, ну и классика, АКМ (старый, досовый, на винде запускать через dosbox. Правда в случае фазированного впрыска будет показывать удвоенный расход). Все это есть в поиске и обсуждалось 100 тысяч раз.
а для инжевой Славки какая лучше и понятней для начинающего?
Да все они простые и понятные. Самые простые KWP_D и Sensdiag. Самый лучший АКМ, ищите версию с досбоксом, чтобы из винды можно было запускать. Возможно придется подправить номер виртуального компорта, чтобы он увидел Ваш адаптер.
скачал 2 первые на ХР запустились вродь(правда без подключения к авто)
Подскажите, пожалуйста, сварщика. Оторвал крепление выхлопной там где штаны переходят в трубу к резонатору, возле лямбды.
Штаны решил поменять на новые. Открутил, 3 шпильки на коллекторе сорвал(кто бы сомневался :D). Теперь нужно их выкрутить. По прежнему ищу сварщика. Очень не хочется менять коллектор из-за 3 шпилек :wall: 200 грн стоит зараза
Покупать может и нет,но снять и высверлить прийдется
тебе нужен слесарь толковый.Снять коллектор-высверлить остатки шпилек дрелькой и нарезать резьбу под ремонтную шпильку (http://zapchastizaz.com.ua/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=1944&category_id=6&manufacturer_id=0&option=com_virtuemart&Itemid=26).Потом прикрутить коллектор латунными гайками (https://detali.zp.ua/catalog/7702-gajka_kollektorapriemn_truby_2101_08_latun/#comments) (они не должны прикипать), не стальными!
Ну и вот (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=32498) еще почитай, может поможет
Коллектор снял всего за 2,5 часа, 7 гаек. Думаете высверлить будет проще? Там же шпильки стали калеными от нагрева, или я ошибаюсь?
ShurikStar2007
15.05.2015, 09:10
тебе нужен слесарь толковый.Снять коллектор-высверлить остатки шпилек дрелькой и нарезать резьбу под латунными гайками (они не должны прикипать), не стальными!
мне когда штаны меняли сорвали две шпильки. пока я съездил на маршрутке на новую почту и забрал посылку приехал, а они уже заканчивали. причем шпильки поставили обычные, не ремонтные (как они их достали я хз)
ничо там важкого немаэ, висверлював на ямі без проблем, сверло уйшло чуть в сторону на 5 мм. то в колекторі чуть підправив отвір
на все часа 2-3
миняю трамплер, стобоскоп у кого ?
У мене є стробік.( такий як в фсв)
фууууххх. С навариванием фокус не удался, аккуратненько высверлили. Собрали все до кучи, вроде как даже тише стало чем было. Чисто спортивный интерес, а во сколько мне бы это обошлось на СТО?
ShurikStar2007
16.05.2015, 14:14
фууууххх. С навариванием фокус не удался, аккуратненько высверлили. Собрали все до кучи, вроде как даже тише стало чем было. Чисто спортивный интерес, а во сколько мне бы это обошлось на СТО?
мне 250 обошлось
Олег5502
06.06.2015, 20:11
Мучался с копотью на свечах denso w20... . Проверил пистолетом все 4 не жужат ,не искрят.Куплены в Стоп-Транзите. Проехали 1000 км, может меньше. Как этот Таврон вообще ехал:tupak:
Пришлось поставить то, что было 2шт.маде ин СССР и 2шт. Бриск.
ShurikStar2007
06.06.2015, 22:03
Мучался с копотью на свечах denso w20... . Проверил пистолетом все 4 не жужат ,не искрят.Куплены в Стоп-Транзите. Проехали 1000 км, может меньше. Как этот Таврон вообще ехал:tupak:
Пришлось поставить то, что было 2шт.маде ин СССР и 2шт. Бриск.
я реньше ставил многие модели... но лучше всего себя показали NGK и российские АДР или как там их... но только чтоб на резьбе было выбито россия, а не уфа (эти полное говно). от первых не отличаются по качеству вообще, а по цене почти в 2 раза... да продукция страны-агрессора, но что поделать.. денег на импортное нет...
подскажите. на розварки нужно пошире резину обязательно или стоковая тож налезет так чтоб не спускать?)
ПАРТИЗАН
12.06.2015, 13:55
подскажите. на розварки нужно пошире резину обязательно или стоковая тож налезет так чтоб не спускать?)
нужно знать ширину диска.ДИМОН ШУСТРЫЙ вкурсе.
нужно знать ширину диска.ДИМОН ШУСТРЫЙ вкурсе.
понял, спс
Ширину j6.5 обувал стандартную резину
Вячеславиг
16.06.2015, 23:03
кто подскажет толкового моториста в Виннице +- 50 км
Олег5502
19.06.2015, 13:39
В конце Стахурского 0638303424 Вадим.Специализируется на Тавронах. Там у него штук 10 стоит.Делает моторы,коробку.подвеску
Олег5502
23.06.2015, 21:24
Похоже, нужен термостат
Олег5502
24.06.2015, 12:21
Там все переделывать надо на 1,6
два патрубка и тройник, и имеем быстрый прогрев двигателя
два патрубка и тройник, и имеем быстрый прогрев двигателя
плюсану, сам на 1.6 термосі
Олег5502
25.06.2015, 12:04
Есть термос от классики, как присобачить?
зеркала никто иномарочные не ставил на тавро? или может кто знает как? там впринцыпе много ума не нада , но все же...
ПАРТИЗАН
25.06.2015, 12:31
зеркала никто иномарочные не ставил на тавро? или может кто знает как? там впринцыпе много ума не нада , но все же...
посмотри в наших контактах на мои зеркала. там нужно третью дырку.
Олег5502
25.06.2015, 12:31
снимаешь родные ставишь б/у. перед установкой обработать напильником
и еще , остальные фото не влазят-большие-нету возможности на работе уменьшить пока что
посмотри в наших контактах на мои зеркала. там нужно третью дырку.
там помоему ток 2 дырки) я еще шурупы отдельно на базаре покупал, у Вас там немного другие зеркала может поэтому...
на1 фото видно -там только 2 ложбинки по шурупы
Есть термос от классики, как присобачить?
Выбрось его, он не лутше родного. Делай как тебе говорят, а решение принимать тебе
и еще , остальные фото не влазят-большие-нету возможности на работе уменьшить пока что
полное гау..но
я таки електрику подарив ще 2 роки назад
троси ржавіют, фарба злазить, зкладаються 1 раз, пластик на морозі лопає на сонці тече, дзеркало трясеться в дорозі короче дозбирав і купив люкс+підігрів+сферу
ElectricMobile
25.06.2015, 19:01
троси ржавіют, фарба злазить, зкладаються 1 раз, пластик на морозі лопає на сонці тече, дзеркало трясеться в дорозі короче дозбирав і купив люкс+підігрів+сферуПідтвер джую. Було одне зайве таке ж - то з трьох зібрав два :)
Навіть зробив елементи для підігріва... але так і не довелось встановити - машину продав ;-)
полное гау..но
я таки електрику подарив ще 2 роки назад
троси ржавіют, фарба злазить, зкладаються 1 раз, пластик на морозі лопає на сонці тече, дзеркало трясеться в дорозі короче дозбирав і купив люкс+підігрів+сферу
всмислі складаються?(корпус здаеться там нерухомий) і як це пластік на сонці тече?
взяв росстроїв мене :shit:
електрік а де твої такі?) є ще? (мені трикутник пластмассовий потрібен коло самого ричажка-випуклий(на 1 фото справа)
а я рісковий поцик візьму і встановлю!(попробую):mafia: ;-)
ElectricMobile
26.06.2015, 02:05
електрік а де твої такі?) є ще? (мені трикутник пластмассовий потрібен коло самого ричажка-випуклий(на 1 фото справа)
а я рісковий поцик візьму і встановлю!(попробую):mafia: ;-)
Мої десь ще валяються ;-)
Тре пошукати...
Мої десь ще валяються ;-)
Тре пошукати...
якшо є розкомплєктуеш мені один? пАрішаем за пиво :)
всмислі складаються?(корпус здаеться там нерухомий) і як це пластік на сонці тече?
взяв росстроїв мене :shit:
да наздоровя я ще не так растроъти можу, спитай у котомодера;-)
ElectricMobile
26.06.2015, 13:18
якшо є розкомплєктуеш мені один? пАрішаем за пиво :)
Нєа. Нашо розукомплектовувати, я їх почухав, пофарбував... ;-)
Тільки зібрати і поставити... ;)
[QUOTE=ElectricMobile;3149471]Нєа. Нашо розукомплектовувати, я їх почухав, пофарбував... ;-)
Тільки зібрати і поставити... ;)[/QUO
а шо ти хош за них?
ПАРТИЗАН
28.06.2015, 17:04
Нєа. я їх почухав, пофарбував
VET!!! В тебе на аватар кращи.
ПАРТИЗАН
30.06.2015, 20:24
Приму дохлые крабы.
тоже раків хочу, кріветки є на київській по 130 грн/кг морські але маленькі (не ці шо з пачок)
TapacWWW
01.07.2015, 13:54
тоже раків хочу, кріветки є на київській по 130 грн/кг морські але маленькі (не ці шо з пачок)
:-D:-D:-D
дайте номер шустрого срочно
партизан тебе срочно? у мну были вродь как, я седня в гаразже буду если не забуду посмотрю
ПАРТИЗАН
01.07.2015, 18:32
партизан тебе срочно? у мну были вродь как, я седня в гаразже буду если не забуду посмотрю
Гляди.надо сравнить с моими и с выработкой.
ПАРТИЗАН
01.07.2015, 18:44
дайте номер шустрого срочно
102.
серый тяги сам точил болгаркой-ниц сложного:yes:
ПАРТИЗАН
01.07.2015, 19:41
серый тяги сам точил болгаркой-ниц сложного:yes:
значит так и будет.
Да, ток напильником надо доработать
бл. завтыкал , партизан сори не глянул,я и так неуспел к шустрому на СТО, неделю уже с 2-мя комплектами колес ежжу
в салоне
мужики помогите, менял диски задние, отломал шпильку(ржавая оказалась) ее отдельно можно заменить без замены барабана?
Можно, Покупаеш новую шпилька, а старую высверливаеш.
Можно, Покупаеш новую шпилька, а старую высверливаеш.
начитался что там не так все просто с "непрокручиванием" новой, как сделать посоветуйте
Маленьким сверлом сверлиш потом выбиваеш
а новую как чтоб не крутилась?
спорный вариант или попадешь в них забивая новую или на барабане нету их соответственно?, а кто помоч может с этим и почем?)
Вячеславиг
03.07.2015, 00:18
мужики помогите, менял диски задние, отломал шпильку(ржавая оказалась) ее отдельно можно заменить без замены барабана?
домкратишь
снимаешь колесо
ставишь на пенек
с другой стороны кувалду
по шпильке чем то тяжелым выбиваешь
новую шпильку шлицами там хитро надо поставить - точно не помню как
смазываешь маслом подтягиваешь гайкой
мне две шпильки так за 15 минут меняли
да надо потом подтягивать - неделю катался подтягивал
мне делал Паша на Ватутина 067 З9В741В - цена вопроса до 50 грн, по моему 30 или 40 грн
можно обратиться по этому номеру? ато чет перспектива делать это самому меня не радует, тем более ни кувалды нифига нету
на новой есть шлицы
где шлицы? разве что на барабане...
Шо за шпильки? Когда я се брал то были шлицы, так они и уехали киновому хозяину барабанов
Вячеславиг
03.07.2015, 15:39
можно обратиться по этому номеру? ато чет перспектива делать это самому меня не радует, тем более ни кувалды нифига нету
ну кувалда то не проблема могу подвезти;-) вместе с пеньком
даже постоять помочь или позадрачивать советами)))))
я вот не помню шпилька как ставиться точно помню ставил одну сам - то пришлось потом приварить ее
я у него ходовку делал + так по мелочи
особо денег не дерет
к примеру за трос ручника поменять мне сказали 250 грн
он сделал за 150 + подварил один аморт (на старом аморте чето отвалилось на ямах скрежет такой был что капец)
+ когда делает говорит что можно еще параллельно
Вячеславиг
03.07.2015, 15:42
да самое главное шпильки на перед идут длиннее на зад короче
лучше купить сразу с гайками (мне одну просто гайку болгаркой срезали)
+ перед тем как закручивать то в масло
но если честно то там работы реально минут 5-10 на одну шпильку
главное потом не забывай подтягивать
http://luxavto.com.ua/obz/8430/59452/zadnego-kolesa-tavriya-slavuta-1102-3101047.jpg_.jpg
200 укр долларов содрали на Красноармейской за 1 шпильку(снимали барабан, хотя сначала сандалили молотком на подьемнике, я предложил снять-они нивкакую, потом всетаки понял) и перекидку колес+1колесо "типа" проверил и подкачал ато ему показалось что пробитое, блеать цены космические +подозрение что они там не трезвые и дело не в спиртном ;-)
да самое главное шпильки на перед идут длиннее на зад короче
лучше купить сразу с гайками (мне одну просто гайку болгаркой срезали)
+ перед тем как закручивать то в масло
но если честно то там работы реально минут 5-10 на одну шпильку
главное потом не забывай подтягивать
http://luxavto.com.ua/obz/8430/59452/zadnego-kolesa-tavriya-slavuta-1102-3101047.jpg_.jpg
нашел такие на Сатурне сутра сегодня
кстати ПАртизан сфотал краба те, ток ты хрен че увидишь- в гараже света нет
Вячеславиг
03.07.2015, 18:42
200 укр долларов содрали на Красноармейской за 1 шпильку(снимали барабан, хотя сначала сандалили молотком на подьемнике, я предложил снять-они нивкакую, потом всетаки понял) и перекидку колес+1колесо "типа" проверил и подкачал ато ему показалось что пробитое, блеать цены космические +подозрение что они там не трезвые и дело не в спиртном ;-)
не ну ты мажор 200 грн за шпильку;-)
я юы те за 150 Пашу привез с инструментом, хотя думаю за 150 он бы сам дошел через путя к муницыпальному:wall::wall::wall::wal l:
не ну ты мажор 200 грн за шпильку;-)
я юы те за 150 Пашу привез с инструментом, хотя думаю за 150 он бы сам дошел через путя к муницыпальному:wall::wall::wall::wal l:
бля да времени небыло и так с работы снялся, я и не ращитывал на такую сумму, приехал с стольником, потом еще вызванивал чтоб сотню привезли, небыло нала. КТо знал...
Вячеславиг
03.07.2015, 18:48
не забудь подтянуть после них))));-)
https://pp.vk.me/c624630/v624630899/3b0a5/pOrMu_uer-Q.jpg
С такими вопросами лутше перезвонить и хоть уточнить цену приблезительную
не забудь подтянуть после них))));-)
я вот думаю сразу сегодня или с понедельника?))
колесные то фигня, мне за контргайку стремно, он сказал что закирнил, но я этот момент пргопустил, хотя надолго не отходил да и услышал бы вроди как если бы он чемто шандарахнул по ней
Димон полностью согласен, это мои грабли,наступил теперь буду знать
не забудь подтянуть после них))));-)
https://pp.vk.me/c624630/v624630899/3b0a5/pOrMu_uer-Q.jpg
:D
Вячеславиг
03.07.2015, 18:57
колесные то фигня, мне за контргайку стремно, он сказал что закирнил, но я этот момент пргопустил, хотя надолго не отходил да и услышал бы вроди как если бы он чемто шандарахнул по ней
тогда сегодня переконтрогая
и подтяни колесные гайки сегодня и в понедельник
я так когда то во дворе постоял после переобувки - сам переобувался все позатягивал, три дян подтягивал - уже дальше не было куда
а на 4 -й одно колесо оказалось ели прикрученно
то я после того раз в три дня проверяю все гайки ;-);-);-)
у меня ключ колесный буквой "Г" там трындец ваще
ща если за малой поеду , выйду подтяну или потом по приезду
:wall::wall: блять а ступичный ключ сука какаято увела, хреном я ее подожму чтоли
ПАРТИЗАН
03.07.2015, 18:59
я вот думаю сразу сегодня или с понедельника?))
В среду.Верняк!!!!
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot