Просмотр полной версии : Расход топлива
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
[
9]
10
11
12
а вы уже слышали: Министерство энергетики и угольной промышленности подготовило законопроект об обязательном содержании в бензине 5% биоэтанола, начиная c 1 января следующего года, и 7% — с 2014 г. Глава Мин*энергетики Юрий Бойко утверждает, что это позволит, с одной стороны, снизить закупки нефти, а с другой — загрузить сельхозпроизводителей. цитата взято от сюда http://timeua.info/220612/60987.html
На автовисио (http://autovisio.com.ua/toplivo/news/ukraina/968), чуть другая информация по поводу этого, нужно искать первоисточник
накопал Законопроект 10572-1:
“поетапне збільшення нормативно визначеної частки виробництва і застосування біопалива та сумішевого палива моторного. Вміст біоетанолу в бензинах моторних, що виробляються та/або реалізуються на території України, становитиме:
у 2013 році — рекомендований вміст не менш як 5 відсотків (об’ємних);
у 2014—2015 роках — обов’язковий вміст не менш як 5 відсотків (об’ємних);
з 2016 року — обов’язковий вміст не менш як 7 відсотків (об’ємних).”.
виталий22
24.06.2012, 16:49
думаю нам простым людям экономии от этого не будет
думаю нам простым людям экономии от этого не будет
Их ждут откаты, а нас ждут ремонты топливных систем и бадяга на заправках. Читаем сейчас показатели завышены, тоесть на заправках вместо 5% уже больше, а будет еще лучше.
виталий22
24.06.2012, 16:58
у нас в радиусе 20км одна заправка льют что хотят машина гудит но не едет и вонь бензина в салоне,вот на дня ездил на Киев заправился в Украинке так это же другое дело машинка как на свет родилась и бензина хватило на дольше
Володимир
25.06.2012, 08:27
а вы уже слышали: Министерство энергетики и угольной промышленности подготовило законопроект об обязательном содержании в бензине 5% биоэтанола, начиная c 1 января следующего года, и 7% — с 2014 г. Глава Мин*энергетики Юрий Бойко утверждает, что это позволит, с одной стороны, снизить закупки нефти, а с другой — загрузить сельхозпроизводителей. цитата взято от сюда http://timeua.info/220612/60987.htmlА ти думаєш, чого всі спиртзаводи об"єднали в одну контору Укрспирту? Тому що планують приватизувати все одним махом за копійки, як Укртелеком. Ну а щоби заводи не простоювали, придумали спиртом розбавляти бензин.
Накаркав tavroas:D, заправився учора на окко 95-тим, по приїзду додому функція контролю якості пального на БК одразу видала повідомлення про перерозхід нового пального на 8-9%, тяга теж трішки впала - і це вдруге за 5 років! На АЗС повідомили, що пальне з нової партії завезеної лиш учора, тільки тоді звернув увагу, що ціна на нього на 70 копійок нижча ніж була раніше:no: От вам і чергове "покращеня"... Але нове пальне таки непогане, все працює, і без точно відкаліброваного БК з контролем якості підставу і не помітно:( Чим же вони його замінили/забадяжили щоб раптом зкинути ціну для заманухи? В западло залив повний бак, відчуваю, що відкатавши його отримаю розхід за 7 л:( твою мать...
Вот так сразу и накаркал:), я ж не специально. Просто спросил, так как подозрение появилось:). Извини дружище;)
sweetest
26.06.2012, 17:34
общественность, ради научного интереса, снова возник вопрос расхода топлива, так как по прошлой просьбе ответов так и не получил..
В общем у кого на инже используются умные показометры мгновенного расхода, хотелось бы по возможности с нескольких машинок снять пару показаний:
- холостой
- 2к
- 3к
- 3.5к
- 90-100км/ч на 3к
- 90-110км/ч на 3.5к
Микас дает на диагностику неверные показания по мгновенному расходу, им верить нельзя. Могу пересчитать через время открытия форсунок, но честно говоря это очень трудно , показания все время скачут, трудно долго поддерживать постоянно один и тот же режим.
Так, Мікас напряму видає невірні дані, але в моєму БК є функція калібрування, що я і зробив дуже точно, щоб покази не рябіли в очах можна виставляти дискретність виведення. А що значить 2К, 2 тис. обертів?
Можу післязавтра зробити точні виміри на всіх режимах на тестовій прямій ділянці, зараз якраз залив нормальний бенз і система працює відмінно.
sweetest
28.06.2012, 15:59
Yurasvs, ну мы с вами можем это впринципе вместе сделать, ну только нафика оно надо тратить ваше свободное время и топливо, если там всё так трудно, меня интересовали отзывы тех у кого всё равно идёт постоянный мониторинг и они куда-то едут, тоесть эти замеры им в особый напряг не будут, всё это не горит и совсем не спешно ;)
Я вот ранее сам хотел как-то в свободное время вырваться на таврии на трасу с помощником, баклагами, измерялкой и навернуть по одному маршруту кругов десять в разных режимах, но так до этого и не дошло(после зборки мотора в будущем всё таки поедим), но у меня ведь и карб, поэтому показания инжекторов мне лишними тоже не будут :)
Так, что показания Микас мне тоже подойдут, даже если им полностью и не верить, то там ведь просто будет какая либо монотоная погрешность, но не постоянно-непредсказуемый разброс в разные стороны от нечего делать.. Ну а кроме того есть же ещё и Январь у людей..
ГОРЕЦЬ, вы верно меня поняли, повторюсь - всё это не горит, совсем не спешно и не специально, но покоя мне эта не даёт уже года три, так что когда будет возможность и то хорошо ;)
У меня прошивка не совсем стандартная сейчас, да и мотор 1.3. Залить стандарт себе не могу, 1.3 с Микасами 10.3 не выпускались (только 7.6 и 10.3+(он же 11)). Но померять можно, сделаю при случае.
Володимир
28.06.2012, 22:22
общественность, ради научного интереса, снова возник вопрос расхода топлива, так как по прошлой просьбе ответов так и не получил..
В общем у кого на инже используются умные показометры мгновенного расхода, хотелось бы по возможности с нескольких машинок снять пару показаний:
- холостой
0.8л/г
- 90-100км/ч на 3к
90-110км/ч на 3.5к4-6л/100
Если карбюраторная 1,1 л при правильном СО кушает на ХХ не более 0,7 литра,инжекторная 1,2 не должна жрать 0,8л.
впрысковый мотор в зависимости от норм экологичности, прошивки и объема кушает как правило 0,8-1,1 литра. лично мой 1,3 ест 0,9 при ровном хх в 970 оборотов и 317 валом.
меньше 0,8 ел стоковый 1,2 при 650 хх, но на каждый день эти обороты были слишком низки.
А более качественное и точное дозирование смеси и в нужное время-не в счет?
платите гроши не парте голову.скоко чего? сколько берет мотор столько и будет.
Партиза я вот не могу понять Вы гоните со всех или просто набиваете для кол-ва посты. Читал многие Ваши посты в разных темах. не в одном не нашел никакого смысла, может я чего то не догоняю.? так объясните не осведомленному.
Володимир
30.06.2012, 20:11
Если карбюраторная 1,1 л при правильном СО кушает на ХХ не более 0,7 литра,инжекторная 1,2 не должна жрать 0,8л.0.8л/г це середнє значення при хх=850, розхід може бути меншим або більшим, все залежить як від температури двигуна так і від температури повітря на вході, останнє дуже сильно впливає на розхід. Також розхід на ХХ залежить від того яка стоїть паливоводача, можна змешити по максимуму, але тоді двигун може глохнути при переході від робчого ходу до хх,
Значиться так. Надаю зняті покази на всіх запитаних режимах. Спроба підключити до стенографування дружину з тріском провалилась, оскільки в силу жіночої уважності вона постійно відволікалась, а при наборі шіидкості (дорога гірська) дисплей БК її цікавив найменше:D. Допоміг відеозапис з мультидисплея БК.
Тестова машина таврія-пікап (34 тис. пробігу), двигун 1,3 інжектор, прошивки заводські, каталізатор присутній, середній розхід у змішаному цикілі (50%) - 6,5 л.
Вимкнена передача (темп повітря +28, на вході колектора +42, двигуна +80):
Холостий хід 900об. - 1,25 л/год, паливоподача GobXX - 110, збільшена для запобігання характерного провалу в режимі переходу на Х.Х.
2000 об. - 2,8 л/год;
2500 об. - 3,55 л/год;
3000 об. - 4,15 л/год;
3500 об. - 4,75 л/год.
На ходу. Дорога не ахти, але з більш-менш прямими ділянками без видимих нахилів та за відсутності вітру.
2000 об. (5 передача, швидкість 59-60 км/год) - 4,75 л/100 км (2,85 л/год);
2500 об. (5 передача, швидкість 75-77 км/год) - 4,75 л/100 км (3,60 л/год);
3000 об. (5 передача, швидкість 89-90 км/год) - 4,80 л/100 км (4,35 л/год);
3500 об.(5 передача, швидкість109-110 км/год)- 5,60 л/100 км (5,10 л/год);
Зверніть увагу, що на пікапі ГП з іншим передаточним числом і аеродинаміка "цегляна", тому для звиклотаврій швидкість треба перерахувати, а збільшення витрати після 80 км/год повинно відчуватись трохи менше.
Все чисто суб'єктивно, але і тут проглядається тенденція, що за швидкості більше 80 км/год опір повітря починає жрати зайве пальне.
Тамерлан
01.07.2012, 21:35
Для карбовых все очень индивидуально, слишком сильный у всех разброс настроек трамблера и карба. Но общая стратегия на карбе следующая: как можно быстрее выскочить на средние (экономичные) обороты (более 2000), но не открывая второй камеры (можно лампочку поставить если не чувствуете). Для этого таки да , на предыдущей передаче надо раскрутить до 3500. Если карб настроен слишком бедно, быстро разогнать не получается, расход больше.
задумавшись над этими словами слегка подкорегировал свой стиль езды.
аппетит уменьшился на 7-10% в местно-городском циклеhttp://noid.su/fu/megustasmile.gif
Андрейко
02.07.2012, 19:29
задумавшись над этими словами слегка подкорегировал свой стиль езды.
аппетит уменьшился на 7-10% в местно-городском циклеhttp://noid.su/fu/megustasmile.gif
Те же яйца, только в профиль.
Но увидел в руководстве (покупать не стал, так , в магазине посмотрел) рекомендованые значения скорости для всех передач.
Попробывал. По оборотам вышло уж же 3500>2000. Узнал что на 5 литрах можно проехать намного больше чем 55 км по городу. До этого ездил в натяг.
Не пойму как сразу при покупке укладывался менее 7 по городу.
Замерил и я расход. Вот только не знаю как класифицировать дорогу. Часть город часть сельские дороги с ямами в шахматном порядке. В общем за выходные пробег 365км. Спалил 24л. Получается приблизительно 6,5-6,6л. Ну и погрешность при заправке "до отстрела" но заправлялся на одной и той же азс. Даже на одной и той же колонке.
Тамерлан
04.07.2012, 12:03
пробег 365км. Спалил 24л. Получается приблизительно 6,5-6,6л.
сельскими дорогами ололо зачетно!
сельскими дорогами ололо зачетно!
А шо делать.? На родину ездил.:)
почти 400 км сельскими тропами, можна там и машину оставить ;-) ползя максимум 40 км в час по буеракам, расход дикий
почти 400 км сельскими тропами, можна там и машину оставить ;-) ползя максимум 40 км в час по буеракам, расход дикий
Це ви про що? 40 км по сільським колдоє.... - нереально, у мене 25 - і мать через мать. Хоча яма ямі різниться...
Тамерлан
07.07.2012, 14:14
откалатал еще заправку в том же духе...при благоприятных обстоятельствах переключаюсь через передачу.
цикл снова местно-городской + все прошлые выходные по всяким речкам\шашлыкам в духе "ой посоны, я такое место знаю (*был там 4 года назад:-D)". много песка...
6,6\100:yahoo:
Емг ну у меня расход 7-8 литров на 100 по трассе =)
В затоку + там + с затоки примерно 95 литров =)
100-120
4 человека в салоне + вещички,
7.5/100
пробег Зп-Краматорск, Краматорск -Донецк-Запорожье все считалось по по прибытию в ЗП.
Саш так как ты ездиш это нормально:) Ты с какой скоростью пер по трассе.?
7.4/100
200 км - трасса, 90-130.
70 км - город, переодически тапок в пол
бензин 92, заправк ВОГ
1300 км Донецк-Лохвица (туда-там чуть-обратно через Харьков)
1.1 МПСЗ с вытащиными СПИРТами(тупит) карб стандарт, ГП 4.1, бенз 95, скорость 80-100 км/ч по GPS.
расход 5.2-5.4 л/100.
Двигатель 1.1
Трасса
7/100км - трасса, 90-110.
Город
8.5(если сохранять спокойствие)/100км
9.5(если не сохранять спокойствие)/100км
АЗС - Авиас, бензин 92.
Многова-то для трассы. Да и по городу тож чуть выше нормы.
1,1 пробег 50/50 город/трасса. Расход 5,6-5,8. Учусь правильно ездить. Тормоза только для полной остановки а так двигателем. Раскручиваю при переключении до 3-3,2тыс.
namel3ss
17.08.2012, 12:53
Таврия нова 1.2
После ремонта двигателя, замерял на 200км
По трассе - до 5.8/100
По городу - стабильно до 7.4/100
Смешанный цикл - 6/100
remax2007
18.08.2012, 22:28
Только приехал с Сорочинцов, с ярмарки, расход по трассе 6.7-7.0, груженый 3 пассажира+картошка, мука, всякие шняжки с ярмарки, скорость 110-120.
Вірю, що з повним загрузом і на 120 буде 7л по трасі, а сенс? Що ж ви свої машини так ненавидите:(
Ездил в Харьков на Барабан.
5 чел(85 67 60 60 55 примерный вес пассажиров) Туда скорость 100-110 оттуда 110-120 . Примерный расход 5,7-5,9 порадовал.
вырос расход(. по городу 10
вырос расход(. по городу 10
o_O это как.? На таврии.? Летом.? У меня зимой, с прогревами итд., и то меньше.
andreybelov
19.08.2012, 12:37
хреновый бенз попался
да фиг его, уже думал все в сток вернуть слоники на 2 камеры вернуть,снять спирты, и мпсз
andreybelov
19.08.2012, 19:50
да фиг его, уже думал все в сток вернуть слоники на 2 камеры вернуть,снять спирты, и мпсз
если надумаешь сток возвращать, то делай поэтапно с замером расхода чтобы узнать что дает перерасход, остальное оставь.
да фиг его, уже думал все в сток вернуть слоники на 2 камеры вернуть,снять спирты, и мпсз
Мпсз однозначно стоит оставить.! Слоники.? У меня один. Стоит поиграться. Спирты, да простит меня Примус, у себя снял. Лежит на полочке.
В общем расходом доволен.:yes:
вырос расход(. по городу 10
а был меньше?
Ничего, немного поездите, притретесь к дороге,обстановке,привыкни те к машине и поймете,что 6 заходов у соседа за ночь на жену-не всегда правда, как и расход бензина у других. Поймете,что это- РАСХОД ну очень зависит от сезона,манеры езды себя и толпы,в которой вы находитесь, дорог,настроения, качества бензина, жены,сидящей рядом...
Ничего, немного поездите, притретесь к дороге,обстановке,привыкни те к машине и поймете,что 6 заходов у соседа за ночь на жену-не всегда правда, как и расход бензина у других. Поймете,что это- РАСХОД ну очень зависит от сезона,манеры езды себя и толпы,в которой вы находитесь, дорог,настроения, качества бензина, жены,сидящей рядом...
может и притрусь к дороге, но!
действительно за рулем я не давно, но таврия не первая машина которую я вожу, и расход не меньше 10 л. по городу! очень расстроил.
Судя по всему надо ехать к карбюраторщику, так как проблема не только в манере езды...
Ничего, немного поездите, притретесь к дороге,обстановке,привыкни те к машине и поймете,что 6 заходов у соседа за ночь на жену-не всегда правда, как и расход бензина у других. Поймете,что это- РАСХОД ну очень зависит от сезона,манеры езды себя и толпы,в которой вы находитесь, дорог,настроения, качества бензина, жены,сидящей рядом...
если адресовано мне так я какбы почти 10лет официально за рулем.
но от чего зависит расход вы тонко подметили)))) тоже такое замечаю
Ничего, немного поездите, притретесь к дороге,обстановке,привыкни те к машине и поймете,что 6 заходов у соседа за ночь на жену-не всегда правда, как и расход бензина у других. Поймете,что это- РАСХОД ну очень зависит от сезона,манеры езды себя и толпы,в которой вы находитесь, дорог,настроения, качества бензина, жены,сидящей рядом...
Если честно не верил что славута 1.2 карбовая может кушать меньше 7.5 по киеву :). Сейчас катаюсь на стоковой славуте(взял временно поездить), карб наверное с завода никто не чистил, машина 2005 года с 42 тисячами пробега ещё млин на заводском ремне грм , хазяин её типичный наездник ездит пока едет да и мало он ездит . Так вот я очём у етой блин банки с болтами ( по другому тяжело назвать всё дребезжит , трещит, розболтано и т.д ) 6.5-7 л расход по Киеву , я блин этого немогу некак понять как...???? Я когда то у своей что не делал меньше чем 7.5 по городу ито в пенсионерском режиме выйти не мог , а тут катаюсь как попало тоесть нефига не спокойно и она блин не жрёт и всё за неделю больше 7л\100км я не выдел .... Вот как такое обьястнить ?? Тоже думал врёт километраж так вот нет растояния проверял по жпс всё один в один :D , километраж верный и не думаю что на заправках больше наливают чем пишется на табло , или какой то злой человек пытается подколоть доливая бенз ночью :D
по другому тяжело назвать всё дребезжит , трещит, розболтано и т.д
вот и ответ нет сопротивления качению трению и т.д.;-)
Это блин закон... Чем меньше смотришь за машиной тем лучше она едет;-)
Palomnik
24.08.2012, 20:45
но от чего зависит расход вы тонко подметили)))) тоже такое замечаю
Как и на всех маленьких авто на таврославуте расход сильно зависит от загруженности машины. Ездишь в основном сам - будет один расход, если возишь жену и тещу с кошелками - совсем другие показатели.
Michurin
24.08.2012, 21:53
Если честно не верил что славута 1.2 карбовая может кушать меньше 7.5 по киеву :). Сейчас катаюсь на стоковой славуте(взял временно поездить), карб наверное с завода никто не чистил, машина 2005 года с 42 тисячами пробега ещё млин на заводском ремне грм , хазяин её типичный наездник ездит пока едет да и мало он ездит . Так вот я очём у етой блин банки с болтами ( по другому тяжело назвать всё дребезжит , трещит, розболтано и т.д ) 6.5-7 л расход по Киеву , я блин этого немогу некак понять как...???? Я когда то у своей что не делал меньше чем 7.5 по городу ито в пенсионерском режиме выйти не мог , а тут катаюсь как попало тоесть нефига не спокойно и она блин не жрёт и всё за неделю больше 7л\100км я не выдел .... Вот как такое обьястнить ?? Тоже думал врёт километраж так вот нет растояния проверял по жпс всё один в один :D , километраж верный и не думаю что на заправках больше наливают чем пишется на табло , или какой то злой человек пытается подколоть доливая бенз ночью :D
Ну, Киев тоже разный бывает. Я вот вчерась был у вас в центре - проспект Победы, бульвар Шевченка, Крещатик, бульвар Леси Украинки, БЕСАРАБКА, плюс "день освобождения Киева" - да ну его нах! То пробка, то педаль в пол! А вот на Печерском вполне спокойно. Но в общем и целом - 10л в таком режиме - не предел.
кировоград-днепропетровск-кировоград, на круг получилось где-то 600 км на 35 литрах 95 бензина окко-вог. в машине 3 человека и полный багажник, скорость 110-130 (по gps) с оттормаживаниями до 75 в селах с белым фоном).
Итак последний подсчет после подтяжки ходовой и ремонта коробки.
23,7л. залито, откатано 380км в смешанном режиме (трасса 220/город 160).
Итого 6,2л./100км., ввиду недоливов недосчетов берем 6,5л/100км. считаю результат бомбовым для карбовой машины.
кук
А имто "какоепочему"? :)
виталий22
26.08.2012, 21:24
вот читаю здесь про расход и думаю как вы его так точно определяете?
вот читаю здесь про расход и думаю как вы его так точно определяете?
замеры делают по разному
виталий22
26.08.2012, 21:34
что то мне кажется что в большинстве случаев он делается на глазок
что то мне кажется что в большинстве случаев он делается на глазок
незнаю как кто, я от сухого до сухого выкатываю и по одометру смотрю
remax2007
26.08.2012, 21:51
Я заливаю с канистры сам до самого горла, так и проверяю.
Андрейко
26.08.2012, 22:14
С 1 по 12 были в пути. А именно дорога дом - Днепр - Кривой рог - Николаев - Бахчисарай - Севастополь - ( полностью юг до судака, кроме Ялты) - Судак - (карадаг) - Николаев - Кривой рог - Днепр - Дом.
Итого 2681км. где то 150 л бенза. средний расход за поездку 5,6л\100км. Был бы меньше, но Херсонская обл и серпантины Крыма помогли. А так из дома в Николаев доехал на 35 литрах, ещё и плескалось чё то.
вот читаю здесь про расход и думаю как вы его так точно определяете?
лично я на глазок на 1 000 км
вот читаю здесь про расход и думаю как вы его так точно определяете?
а никто точно и не говорит. в основном + - 0,5л. я заправляюсь всегда на одной и той же азс, заправляю до отстрела. выкатываю неделю две и снова заезжаю на азс, смотрю сколько влезло, смотрю счетчик пробега и прикидываю расход. так 4-5 раз за месяц, потом вижу средний расход за месяц и все. Что здесь не понятного.?
Володимир
27.08.2012, 08:32
вот читаю здесь про расход и думаю как вы его так точно определяете?Я по БК, в БК є розшифровка пройденого шляху та потраченого бензину, то покази співпадають з реальністю. Перевіряв на сто з лишнім літрах.
Сегодня первый раз заправился после поездки в Крым и смог посчитать расход. Получилось 5.9л/100км (Днепропетровск - Алушта и обратно + неделя катания по Днепропетровску). По трассе ехал 110...120, постоянные обгоны до 140. Туда ехал на Авиасовском бензине, с ним машина на обгон идет заметно хуже. Обратно залил ОККО (обычный, не мустанг), разница существенная, машина летит и расход меньше. Больше на Авиасе стараюсь не заправляться.
SergeySK
22.09.2012, 15:12
Сегодня первый раз заправился после поездки в Крым и смог посчитать расход. Получилось 5.9л/100км (Днепропетровск - Алушта и обратно + неделя катания по Днепропетровску). По трассе ехал 110...120, постоянные обгоны до 140. Туда ехал на Авиасовском бензине, с ним машина на обгон идет заметно хуже. Обратно залил ОККО (обычный, не мустанг), разница существенная, машина летит и расход меньше. Больше на Авиасе стараюсь не заправляться.
На Ависе бензин говно да еще и низкого качества))
На Ависе бензин говно да еще и низкого качества))
А гавно бывает высоко качества? ;-)
ВОЛДЕМАР
23.09.2012, 21:44
ЗДАРОВА ВСЕМ)))))МУжики у меня по городу 7 литров с пробками а по тросе 5 )у меня такой вопрос Е 95 ,(биотопливо)хтось пробовал заливать ,,шо оно такое и стоит на нем есдить?
може хтось и пробовал, да кто знает че там ему в бак заливают;-)
SergeySK
23.09.2012, 23:44
А гавно бывает высоко качества? ;-)
Да это наш самый дорогой 95 бензин))
Да это наш самый дорогой 95 бензин))
У нас бензин не хуже, чем в рашке ;-) особенно белорусский с вога. Чем он плох?
Луазмастер
24.09.2012, 08:39
залил бенз на Украине под Запорожьем - через 10 километров растворились все шланги и мембрана бензонасоса
Тамерлан
24.09.2012, 09:30
сьездил в крым + много по крыму (почти 3000)
средний расход за поездку от двора до во двор - 6,1 (1,2К)
немного офа о "ламучести" и "ненадежности" таврии...
мопед был скрупулезно подготовлен, все "та пускай" и "та завтра сделаю" ессессно устранены. засим вполне ожидаемо что за всю поездку никаких сюрпризов не было, вобще никаких.
Таменрлан, ваша гиблая теория и практика не стыкуется с мнением большинства- Таврия- не машина!
Тамерлан
24.09.2012, 09:50
ну да...сосед тазовод ехидно щерился насчет того что я на тавре в крым намылился. после приезда перестал, зато начал снова когда я назвал цифру расхода;-)
ну да...сосед тазовод ехидно щерился насчет того что я на тавре в крым намылился. после приезда перестал, зато начал снова когда я назвал цифру расхода;-)
Неужели на тазе меньше?
+1, Таврия вполне надежная машина, ничуть не хуже других и лучше многих в этой ценовой категории.
недавно читал- во время первых зубил при СССР соседи по гаражам гордому обладателю чуда втихаря доливали в бак бензин,доведя в итоге расход до 2-х л/100 км...
+1, Таврия вполне надежная машина, ничуть не хуже других и лучше многих в этой ценовой категории.
Вот, кстати, подтверждаю. Сразу после покупки только поменял сцепление и одну шаровую после старого хозяина. За 10+ тысяч после этого - только выбрыки карбюратора иногда бывали...
Расход в теплое время года - 6-7.
За 10+ тысяч после этого - только выбрыки карбюратора иногда бывали...
10+ тыс - это вообще не пробег без головняков, если бы речь шла о 50т, как на иномарах, тогда стоило бы говорить о надежности таврии, имхо.
10+ тыс - это вообще не пробег без головняков, если бы речь шла о 50т, как на иномарах, тогда стоило бы говорить о надежности таврии, имхо.
Теперь давай сравним иномарку, купленную за $2500 с таврославутой.
По аналогии с совкомашинами, которые у меня были:
- ГАЗ, РАФ - очень чувствительный к перекруту движок, который дорого и сложно ремонтировать. Вечно текущее масло. Частое шприцевание.
- ЛуАЗ - не очень удобная в ремонте машинка, течь масла отовсюду, постоянные неисправности рулевого и тормозной системы (это за те же 10 тыс новая с завода).
- Космич - вечные траблы с коробкой плюс постоянно вылазят мелочи.
Жигулей у меня никаких не было, тут не скажу...
Теперь давай сравним иномарку, купленную за $2500 с таврославутой.
Так нельзя сравнивать.
И только в этом таврия и имеет преимущества, в цене. За те деньги, что за нее просят, я согласен, она себя оправдывает.
10+ тыс - это вообще не пробег без головняков, если бы речь шла о 50т, как на иномарах, тогда стоило бы говорить о надежности таврии, имхо.
А что имеется ввиду под головняком? Если крупногабаритная замена деталей, типа радиатора - то я менял радиатор на пробеге близком к 80 тысячам, приблизительно тогда же и трос сцепления. Кран печки лопнул на пробеге 5000, заменил на новый, начал подтекать на 90-й тысяче. Поставил временно шаровый водопроводный та так с ним и катаюсь. Что еще можно к головняку отнести? Расходники? Так на то они и расходники (глушак в том числе) чтобы их менять после определенного пробега.
Ваванидзе
24.09.2012, 17:36
на таврии все кроме двигателя и коробки УСЬО рассходники)))
michelzaz
24.09.2012, 20:36
любая техника в руках дикаря это груда метала.
любая техника в руках дикаря это груда метала.
переводя на язык автомобилистов, любая машина в руках обыкновенного водителя, а не мастера-ремонтника - груда металла.
Ваванидзе
24.09.2012, 20:53
переводя на язык автомобилистов, любая машина в руках обыкновенного водителя, а не мастера-ремонтника - груда металла.
я б сказал что таврия - єто моделист конструктор)))
виталий22
24.09.2012, 20:56
я б сказал что таврия - єто моделист конструктор)))
очумелые ручки :D
любая техника в руках дикаря это груда метала.
Плюсую.! точнее и не скажешь:yes:
Тамерлан
25.09.2012, 08:18
Неужели на тазе меньше?
та не в том дело что у него меньше:D
просто каноничный совок тазовод страдающий патологическим криворучием. иногда болезнь правда уходит в рецессию, но всегда возвращается с еще большими силами. утрированное идейное кредо - все что дешевле гамно нищебродское, все что дороже - йухня забугорная, жигуль наше фсьо!. даже сыну купили 15ую что б не прерывать приемственность поколений. ЗА НАЛИЧКУ!!!
Заметил, что мы отошли от топика, так что постараюсь увязать предыдущую страницу с топиком:
- расход топлива умноженный на цену топлива и на пробег за период является частью стоимости эксплуатации;
- расходы на ремонт/обслуживание тоже часть стоимости эксплуатации.
По хорошему, надо бы еще внести амортизацию, но я не знаю как ее рассчитать правильно. Один из вариантов: цена покупки минус цена продажи плюс стоимость апгрейдов плюс регистрации/перерегистрации и делить на пробег - выйдет удельная амортизационная стоимость. Посчитать это до продажи тяжело.
По первым двум пунктам у меня пока выходит где-то 70 и 10 коп на км. По второму моя статистика очень неточная, поскольку это один межсервисный пробег, да еще и довольно ощутимая по цене замена сцепления после предыдущего хощяина.
Вот вопрос - кто-то ведет еще подобную статистику?
Заметил, что мы отошли от топика, так что постараюсь увязать предыдущую страницу с топиком:
- расход топлива умноженный на цену топлива и на пробег за период является частью стоимости эксплуатации;
- расходы на ремонт/обслуживание тоже часть стоимости эксплуатации.
По хорошему, надо бы еще внести амортизацию, но я не знаю как ее рассчитать правильно. Один из вариантов: цена покупки минус цена продажи плюс стоимость апгрейдов плюс регистрации/перерегистрации и делить на пробег - выйдет удельная амортизационная стоимость. Посчитать это до продажи тяжело.
По первым двум пунктам у меня пока выходит где-то 70 и 10 коп на км. По второму моя статистика очень неточная, поскольку это один межсервисный пробег, да еще и довольно ощутимая по цене замена сцепления после предыдущего хощяина.
Вот вопрос - кто-то ведет еще подобную статистику?
Для простоты расчетов пользуйтесь http://www.drivernotes.net/
PS не реклама ;-)
dagaragga
30.09.2012, 22:48
1.1, 95-WOG
Город 7,6/100
Трасса 5,5/100
kepasowt
04.11.2012, 23:38
задув 14 куб (92.40 грн) метана моя жена проезжает 195-200км по городу ( режим езды дедушка )
а я на 14 кубах метана 220-225км ( режим езды- первая вторая третья почти в пол а потом качусь на четвёртой поддерживая скорость
вывод - режим дедушка; не есть показатель экономной езды
...
режим езды- первая вторая третья почти в пол а потом качусь на четвёртой поддерживая скорость
вывод - режим дедушка; не есть показатель экономной езды
Дедушки у всех разные...:D
Я похоже езжу, только не в пол, а почти до открытия вторичной камеры, а потом на четвертой или на пятой. Так это вариант "дедушки"...
Вариант "безумная школота" подразумевает еще кучу резких перестроений с изменением скорости, обгоны и опережения всего что движется, даже если видно, что впереди все попутные полосы едут с одной скоростью и плотно, резкий подлет к светофорам, вклинивание перед кем-то и резкое же торможение. Вот тут будет расход! Ну или на работу и обратно по пять километров дерганья в пробке на первой передаче...
Коксохимик
17.11.2012, 17:32
Вчера залил до отстрела - получилось почти 16 л А95 на 230 км в смешанном цикле в основном по маршруту Ясиноватая - АКХЗ. Доволен.
alex0110
27.11.2012, 11:12
в Жовтні їздив в Київ, на 740 км спалив 43 л. 92 бензину.
ВОЛДЕМАР
27.11.2012, 12:23
ВСЕМ ЗДАРОВА )я езжу на 95 е био бензине расход город 7 трасса 5 но я поменял жаклеры топливные 92,5 на первую камеру и на вторую 92,5 и все нормально
ВСЕМ ЗДАРОВА )я езжу на 95 е био бензине расход город 7 трасса 5 но я поменял жаклеры топливные 92,5 на первую камеру и на вторую 92,5 и все нормально
А конкретнее? Что нормально? Расход поднялся или упал? Динамика разгона улучшилась или ухудшилась? Ибо расход 7/5 это таки хорошо.
Тамерлан
27.11.2012, 17:35
А конкретнее? Что нормально? Расход поднялся или упал? Динамика разгона улучшилась или ухудшилась? Ибо расход 7/5 это таки хорошо.
поддержу! сколько до сотки?
поддержу! сколько до сотки?
ни сколько... чет мне кажется, что с гтж 92,5, до сотки только с спуска и то при попутном ветре.;-)
Тамерлан
27.11.2012, 21:25
та я ж и спрашую;-)
Виталий007
27.11.2012, 22:05
Здравствуйте, извините если не в ту тему пишу, недавно зарегистрировался. Помогите решить проблему: езжу на 92 бензине и расход получается в районе 11-13 л/100 o_O, автомобиль славута, двигатель 1.2, карбюратор.
Недавно чистили карбюратор, регулировали клапана но это не помогло...
В чем может быть проблема? Заранее спасибо!
Michurin
27.11.2012, 22:21
Опишите характер ваших поездок: сколько проезжаете за раз, как часто глушите и долго стоите, сколько греете? У меня зимой в режиме "прогрел, 3-5 км, заглушил, остыл" и т.д. тоже больше 10 выходит. Я езжу на 95-м.
Виталий007
27.11.2012, 22:54
За раз проезжаю примерно километров 20-30, глушу завожу раза 4, временами больше, за эти 20 километров. Но в том то и дело что это расход был летом, осенью...Зимой даже не знаю сколько будет...
Стиль вождения не агрессивный(трогаюсь с места 1000-1500 об/мин)
Проверить метки ГРМ, зазоры в клапанах и найти нормального карбюраторщика.
Виталий007
27.11.2012, 23:03
Карбюраторщик вроде бы хороший, еще мой папа к нему ездил когда у него ваз 2105 был.
зазоры выставляли по книжке.
Проверить метки ГРМ, зазоры в клапанах и найти нормального карбюраторщика.
Завтра проверю метки, если будет такая возможность, обязательно напишу результат.
Тамерлан
28.11.2012, 07:09
расход получается в районе 11-13 л/100 o_O,
В чем может быть проблема? Заранее спасибо!
вот хоть представляете СКОЛЬКО может быть причин?:wall:
какая компрессия, какие свечи на вид, как едет, как заводится, какое давление в шинах, развал\схождение, состояние фильтров...
вот хоть представляете СКОЛЬКО может быть причин?:wall:
Дружище, пей новопассит, помогает ! ;-)
ВОЛДЕМАР
28.11.2012, 12:33
А конкретнее? Что нормально? Расход поднялся или упал? Динамика разгона улучшилась или ухудшилась? Ибо расход 7/5 это таки хорошо.
расход упал на разгон нормал как и на родных жаклерах так и на этих просто био бензин дает о сибе знать ,единственное когда залил био бенз надо карьбюратор под него подстроить и все бует ок):)
Тамерлан
28.11.2012, 12:42
разгон нормал как и на родных жаклерах...................... когда залил био бенз надо карьбюратор под него подстроить и все бует ок):)
СКОЛЬКО ДО СОТКИ?;-)
Расход упал до скольких? Было 7/5 а стало сколько? Или это так стало после замены жиклеров?
Тамерлан
28.11.2012, 14:16
я так понял что так стало
Дружище, пей новопассит, помогает ! ;-)
:-D:-D:-D
Расход упал до скольких? Было 7/5 а стало сколько? Или это так стало после замены жиклеров?
я так понимаю, что расход стал 5/7 после уст. гтж 92,5. но сам не верю. такими заменами можно только добиться перерасхода топлива. Спорить не буду.:no: потому что более чем уверен, что тс не будет проливать жиклеры. а циферки на гтж то так... для красоты.;)
Виталий007
28.11.2012, 14:47
Проверить метки ГРМ, зазоры в клапанах и найти нормального карбюраторщика.
Проверил метки(фотографии вложены), нужно ли их выровнить или так можно оставить?
Извиняюсь за глупые вопросы, сам в этом не разбираюсь.:tupak:
Michurin
28.11.2012, 15:06
На втором фото метка плохо видна, но мне кажется, вы немного недовернули КВ до ВМТ, а если довернуть, то по-моему, будет как раз нормально.
Виталий007
28.11.2012, 15:18
На втором фото метка плохо видна, но мне кажется, вы немного недовернули КВ до ВМТ, а если довернуть, то по-моему, будет как раз нормально.
На втором фото, метка находится слева от штыря на расстоянии приблизительно 1-1,5 см. Я там ничего не крутил, просто сфотографировал как есть. Стоит поворачивать, или так оставить?
У меня еще одна проблема есть, свечи на 2 и 3 цилиндре в черном сухом нагаре, масло не ест(проверял). на 1 и 4 светло коричневые.:(
Они обе не доехали до штифтов. Проведите условную прямую от центра КВ до штифта, увидите.
Виталий007
28.11.2012, 15:35
Они обе не доехали до штифтов. Проведите условную прямую от центра КВ до штифта, увидите.
То есть все таки нужно нужно будет поправить?:tupak:
Володимир
28.11.2012, 15:43
То есть все таки нужно нужно будет поправить?:tupak:Колінчатий вад докрути до мітки ВМТ і роби форки, тоді можна сказати чи потрібно правити чи ні. В тебе на фотках колінчатий вал на один зуб не довернутий до мітки ВМТ.
Виталий007
28.11.2012, 15:50
Колінчатий вад докрути до мітки ВМТ і роби форки, тоді можна сказати чи потрібно правити чи ні. В тебе на фотках колінчатий вал на один зуб не довернутий до мітки ВМТ.
Спасибо попробую.
а нет, проверил, все метки на местах:)
спасибо за ответы, пожалуй еще посмотрю за расходом.
Как Вы считаете стоит ли поискать другого карбюраторщика?
kepasowt
28.11.2012, 21:04
Помогите решить проблему: езжу на 92 бензине и расход получается в районе 11-13 л/100 o_O, а.
В чем может быть проблема? З
надо проверить компрессию в каждом цилиндре
Michurin
28.11.2012, 21:50
а нет, проверил, все метки на местах:)
спасибо за ответы, пожалуй еще посмотрю за расходом.
Как Вы считаете стоит ли поискать другого карбюраторщика?
Стоит еще проверить правильность установки момента зажигания.
Мастер Зюзь
28.11.2012, 21:52
Можно свои 5 коп. Машина Таврия 1,1 92 год, тех состояние удовлетворительное, давление шин, развал в норме. А теперь о проблеме. Лампочка уровня топлива очень устойчиво горит(т.е. уже почти не смещается с крайнего левого угла шкалы). Заливаю 5 литров бензина- она лишь немного поднимается, но все же продолжает усиленно блымать. На этом количестве топлива я проезжаю по городу от силы 50-55км, и снова пора на заправку. Путь в основном город , 2,3,4 передачи (скорость в пределах 90км/ч), много пешеходников, светофоров. По возможности использую накат. Подскажите такой расход это норма, или же можно стремится к лучшему?
Вопрос №2 о информативности нашего датчика уровня топлива. В зависимости от раскачки кузова и т.п. причин может показывать абсолютно разные вещи от пол бака до пустого - это нормально или как то можно полечить?
Заранее благодарен за ответ!;)
Виталий007
28.11.2012, 22:17
надо проверить компрессию в каждом цилиндре
Компрессию так же проверяли: начиная с первого цилиндра: 12, 11,5, 10,5, 10, в последних двух не совсем уверен, но могу точно сказать, что не меньше 10. Компрессия идет в порядке убывания.
большой разброс по показаниям. проверяли сами или на сто.?
Виталий007
28.11.2012, 22:33
Стоит еще проверить правильность установки момента зажигания.
Я не знаю на сколько правильно оно установлено, карбюраторщик выставил мне угол опережения зажигания по стробоскопу, но немного поездив, при более сильном нажатии на педаль газа слышалось цоконье(которое прекращалось когда убираешь ногу с педали газа). Прочитав форумы, некоторые тоже сталкивались с такой проблемой, посоветовали сдвинуть трамблер в "-" на пол деления, мы так и сделали, цокот пропал да и по резвее стала.
Michurin
28.11.2012, 22:34
Значит, с зажиганием все ок.
Виталий007
28.11.2012, 22:37
большой разброс по показаниям. проверяли сами или на сто.?
Когда мне промывали карбюратор, смотрели свечи, я попросил чтобы мне и компрессию проверили за одно.
ВОЛДЕМАР
29.11.2012, 16:25
:-D:-D:-D
я так понимаю, что расход стал 5/7 после уст. гтж 92,5. но сам не верю. такими заменами можно только добиться перерасхода топлива. Спорить не буду.:no: потому что более чем уверен, что тс не будет проливать жиклеры. а циферки на гтж то так... для красоты.;)
Ну не знаю у меня на родных хавало больше бенза дето 8и2п:wall: городу:wall: а типерь 7 по городу и 5 по трассе,:)в основном я езжу не сам и бгажник забит борохлом плюс балон гбо пропан ну я долго до этого стремился шо бы такой расход был и я очень рад шо у меня получилось))))))):yahoo:
Тамерлан
29.11.2012, 16:49
в упор вопроса не видит:-D
Vital Don
08.12.2012, 20:37
Здравствуйте.Что может быть,расход 1л.,на 4км.,5 передача,90км(ч,замерял баклашкой.Менял карбюратор,смотрел на работающем двигателе нигде не течет.Подозрение на утечку через бензанасос,если такое возможно вообще.Уровень масла вроде как нормальный.
Андрейко
08.12.2012, 20:50
Что то мне кажется, что в бутылку вел только один шланг, тот который на входе в б.насос :) А должно быть два.
Vital Don
08.12.2012, 20:58
Что то мне кажется, что в бутылку вел только один шланг, тот который на входе в б.насос :) А должно быть два.
Обратку тоже сунул.Все началось с того,что перестал до заправок доезжать,поначалу думал,что не долили,или ночью слили.Завтра поменяю б.насос,больше не знаю,что делать.
Андрейко
08.12.2012, 21:02
Смотреть магистраль от бака до карба и обратно. В насосе можно просто диафрагму поменять. Потому если даже бензин и попадет в двигатель, то плескаться там не будет. А просто испариться.
Затем посмотреть свечи, черные ли. И заглянуть в карб.
Vital Don
08.12.2012, 21:05
Смотреть магистраль от бака до карба и обратно
Так и на баклахе такой расход.Едет,заводится без проблем
Андрейко
08.12.2012, 21:09
Тю блин. Как блондинка уже. Не вижу главного ;-). Знач не смотреть. Диафрагма первая в списке :-)
А БН здесь при чём, он может переливать, кушать?
Vital Don
08.12.2012, 21:10
А если заглушить обратку со стороны карба,ничего не будет страшного?
Зачем? При чем тут она к расходу? Или она на улицу льет?
Vital Don
08.12.2012, 21:13
Зачем? При чем тут она к расходу? Или она на улицу льет?
Нет не льет,просто на всех машинах у меня была заглушена.
Андрейко
08.12.2012, 21:21
А БН здесь при чём, он может переливать, кушать?
У меня недавно тоже что то жрать стала бодро так. И так совпало что менял БН , потому выгнуло площадку и масло текло конкретно. Снял. Разобрал. А под диафрагмой маслом и не пахнет. Лопнула сука интересно так. Вот вам и ПЕКАР . Поставил обычный БН, где бутерброд из диафрагм.
и тоже 20 литров было? Масло при чем тут?
Андрейко
08.12.2012, 21:25
Ну дык не мы обратку ставили, не нам её убирать. Хотя можно. Узнаешь как это бензин через технические отверстия в карбе ;-)
Андрейко
08.12.2012, 21:26
Не. 13. А под диафрагму масло не должно попадать?
Vital Don
08.12.2012, 21:30
Вообщем поменяю завтра Б.Н,посмотрю.
Андрейко
08.12.2012, 21:31
Диафрагма дешевле.
Vital Don
08.12.2012, 21:33
Диафрагма дешевле.
Насос проще.
Андрейко
08.12.2012, 21:40
Чем же? Как по мне, так лучше крутить свободно отверткой 6 болтиков, чем за 5 подходов провернуть каждую гайку на один оборот .
Да и регулировку никто не отменял.
Vital Don
08.12.2012, 21:45
Чем же? Как по мне, так лучше крутить свободно отверткой 6 болтиков, чем за 5 подходов провернуть каждую гайку на один оборот .
Да и регулировку никто не отменял.
Спасибо,завтра посмотрю.
ПАРТИЗАН
08.12.2012, 23:34
мабуть поплавки засели и льет.но все же 1 литр на 5км? не завелся бы при таком заливоне.
Yaltinec
10.12.2012, 02:11
У меня случился расход около 17 литров, проблема случилась в игольчатом клапане, поменял и расход снова стал нормальный.
Vital Don
12.12.2012, 11:27
Вообщем решил проблему.Заменил бензонасос.До этого менял 2 разных карба,уровень масла не менялся(сильно) в рамках мин-мах,заводилась,ехала без проблем.Может кому пригодится.
korobovs1
12.12.2012, 16:51
Вообщем решил проблему.Заменил бензонасос.До этого менял 2 разных карба,уровень масла не менялся(сильно) в рамках мин-мах,заводилась,ехала без проблем.Может кому пригодится.
что проблема с перерасходом топлива оказалась из за бензонасоса?
или ты ещо что то менял, или регулировал?:write::write:
Vital Don
12.12.2012, 17:22
что проблема с перерасходом топлива оказалась из за бензонасоса?
или ты ещо что то менял, или регулировал?:write::write:
Я же пишу,что до того как поменял Б.Н.Настроил карб,не помогло,поставил другой карб тоже без толку,проверил все трубки бензопровода без толку.Заменил Б.Н все пршло.Расход 7 л.
Алексчук
12.12.2012, 17:55
Видно хороший был насос, передавливал наверное клапан поплавка, и лилось, лилось. Загадочная машина Таврия;-).
Загадочная машина Таврия;-).
Зимой жрет дохрена, вот это загадка ;-)
Алексчук
12.12.2012, 18:49
Зимой жрет дохрена, вот это загадка ;-)
Еще при союзе был норматив зимний, до 70% от летнего, на прогрев машины.
Это где, на Ямале/ Чукотке?
Много служебных имел, много бензина спалил, зимой- от силы 10% для М-412, УАЗ-469, плюс 10% за городские условия, от нормы,утвержденной Совмином. Практически никогда не укладывался, спасал отматыватель, однако...
Алексчук
12.12.2012, 19:29
Это где, на Ямале/ Чукотке?
Много служебных имел, много бензина спалил, зимой- от силы 10% для М-412, УАЗ-469, плюс 10% за городские условия, от нормы,утвержденной Совмином. Практически никогда не укладывался, спасал отматыватель, однако...
Это не Вы ездили, а на Вас ездили. Найти где это написано в моей "библиотеке" месяца не хватит. Но точно помню, было. Потому как сам удивился.:)
Еще при союзе был норматив зимний, до 70% от летнего, на прогрев машины.
Интересно , в каком государстве ??? Чо это за СОЮЗ такой был :D
Ну да, для донецко-луганского региона и тогда исключения были...
Не гоните, нормы были для СССР по зонам. И даже моим буровикам, у которых сегодня- песок, завтра- тяжелые глины не было особых скидок, просто вертелись, списывали на все на свете. Никогда мне в путевку на удавалось втюхать больше нормы. А с учетом того, что с 83-го по 93-й был главным метрологом предприятия, и все это, в т.ч. и спидометровое хозяйство не проходило мимо меня.
Да и сейчас для служебного, разных форм, есть единый порядок списания.
Но мы отвлеклись- такой расход просто недопустим, ни при каких условиях. Если для УАЗ-469 древнего, с мотором вдвое большего объема и древней СЗ, было 16 л/100, то о чем тут базарить?
Зимой жрет дохрена, вот это загадка ;-)
Зимой езда медленее а это зачастую увеличивает расход. Прогревы перед ездой дольше - расход растет. Пробки чаще бывают (из-за аварий, из-за сужения проезжей части сугробами) - простои в пробках расход тоже не уменьшают.
ПАРТИЗАН
13.12.2012, 15:36
а когда то сливали бензин в канаву. во времена.
а когда то сливали бензин в канаву. во времена.
Поллитра? Вдребезги?! Да я тебя! (с) ;-)
Если б в те времена знали о том как будет в будущем - каждый водила у себя в огороде закопал бы ж/д цистерну и сливал бензус туда. А в другую лил бы соляру, по 10 коп ведро.
И что, пять лет срок хранения для бензинов с ГЗК был, и не бодяженных. Или тогда не бодяжили?
Имхуется мне что бензин может храниться и гораздо дольше. По крайней мере в армии использовали бензин из НЗ, который хранился на тот момент 20 лет, А-66 который, на нем ездили ЗиЛ-157. Обновляли запас НЗ. И ничего, нормально так ездили машинки, как на свежем. Меняли уже на А-72 бо 66-й кажись тогда уже прекратили выпускать.
Дайте хоть старого 76 халявного, присадками доведем до 95го.
Так берите 80-й, это те же яйцы. Вот только на пути в капитализЬм ни халявы, ни дармовой кормехи не обещали...
ПыСы- что сравнивать простой, аки слеза младенца. 66- или 72-й, от которого ни руки не трескались, ни раны не распухали. Не думаю, что это 95-й протянет 20 лет.
Так берите 80-й, это те же яйцы
Взял бы и 80й, как стораж писал по 10 копеек.
Это он имел в виду за 10 литров, можно брать.
Тогда так соляра стоила, бензин был примерно столько за литр...
Потом бенз начал дорожать, а соляра в цене резко набрала когда поняли что инопомойки бывают дизельными и их тоже надо кормить, это уже ближе к середине-концу 90-х было. До того бензин солярой разбавляли, даже самый дешевый.
ПАРТИЗАН
14.12.2012, 18:29
66й стоил 6 коп за литр. 1964г.в д-2 лили.красный был.
В Д2 лили всё што горит вместе с маслом.
Иван Иванович
14.12.2012, 23:30
Ну если карбы менялись то,да я онажды подогнул усик поплавка случайно когда карб продувал,тоже много жрать стала.
Bzzpchelka
16.12.2012, 15:10
Не радовал меня расход.. около 10ти по городу...... манера езды не экстемальная
Полез в карбюратор и там:
- настроил поплавки
- перекинул носик ускор. насоса со второй камеры на первую, настроил струйки, чтоб лили прям в щель между стенкой и заслонкой! Таким образом мощность увеличилась КАРДИНАЛЬНО!!!
- поэтому винт качества завернул сильно, чтоб расход уменьшить винт выкручен от минимума на один оборот! не знаю говорят мало, но машинка не захлебывается и не дергается! так что поездим посмотрим!
Расход не замерял, так как сделал все это сегодня!
главное, что машинка даже при минимуме бензина в смеси ездит бодренько! не дергается! посмотрю завтра свечи, если что буду еще играться с качеством!
Bzzpchelka
16.12.2012, 15:57
Не радовал меня расход.. около 10ти по городу...... манера езды не экстемальная
Полез в карбюратор и там:
- настроил поплавки
- перекинул носик ускор. насоса со второй камеры на первую, настроил струйки, чтоб лили прям в щель между стенкой и заслонкой! Таким образом мощность увеличилась КАРДИНАЛЬНО!!!
- поэтому винт качества завернул сильно, чтоб расход уменьшить винт выкручен от минимума на один оборот! не знаю говорят мало, но машинка не захлебывается и не дергается! так что поездим посмотрим!
Расход не замерял, так как сделал все это сегодня!
главное, что машинка даже при минимуме бензина в смеси ездит бодренько! не дергается! посмотрю завтра свечи, если что буду еще играться с качеством!
SergeySK
16.12.2012, 16:04
Не радовал меня расход.. около 10ти по городу...... манера езды не экстемальная
Полез в карбюратор и там:
- настроил поплавки
- перекинул носик ускор. насоса со второй камеры на первую, настроил струйки, чтоб лили прям в щель между стенкой и заслонкой! Таким образом мощность увеличилась КАРДИНАЛЬНО!!!
- поэтому винт качества завернул сильно, чтоб расход уменьшить винт выкручен от минимума на один оборот! не знаю говорят мало, но машинка не захлебывается и не дергается! так что поездим посмотрим!
Расход не замерял, так как сделал все это сегодня!
главное, что машинка даже при минимуме бензина в смеси ездит бодренько! не дергается! посмотрю завтра свечи, если что буду еще играться с качеством!
Обедненной смесью вы угробите свечи, а расход от пере-обеднения смеси не уменьшится,скорее вырастит
Если б в те времена знали о том как будет в будущем - каждый водила у себя в огороде закопал бы ж/д цистерну и сливал бензус туда. А в другую лил бы соляру, по 10 коп ведро.
Зы у меня крестный водила со стажем 46 лет почти так и делает до сих пор, особенно при союзе он вспоминает если не выкатываешь полученный на сутки бензин еще и премии могли лишить. Так у него в гараже четыре 200 литровые бочки стояли. Сейчас зам губернатора возит, намного скромнее конечно, но литров 10-12 в сутки "сэкономить" получается. Так что не бензин у нас дорогой, работу большинство неподходящую выбрали, шутка.:ny09:
- поэтому винт качества завернул сильно, чтоб расход уменьшить винт выкручен от минимума на один оборот! не знаю говорят мало, но машинка не захлебывается и не дергается! так что поездим посмотрим!
Если это так, у Вас что-то сильно не то с карбюратором. IMHO или сильно завышена производительность топливного жиклера в первичной камере, или сильно опять-таки завышена производительность жиклера ЭПХХ, или еще чего... Попробуйте коротко сильно газануть на прогретом двигателе на нейтралке и сбросить ногу с газа.
Если глохнет - добавлять качества. Если не глохнет - искать, где проходит лишнее топливо.
Какие обороты ХХ?
Bzzpchelka
16.12.2012, 16:27
как это он вырастит?????? отчего?? по моему если краник прикрутить воды больше литься не будет...
если бы смесь была переобедненной машина бы как минимум тупила и дергалась!!! знаем-видели! пока трудно судить если свечи будут с белым налетом, тогда буду крутить винт в сторону увеличения! если будут чистыми и цвет металлический это ж прекрасно!!!)))
холостые ровные! какие обороты не знаю...
газнул и отпустил все ровно и красиво! не знаю чего это вы заволновались у моего знакомого в тавре 1,2 винт выкручен на 1,5 оборота! едет уверенно
возможно у меня игла подизносилась на винте качества, но карб перебирался пару месяцев назад
да! знаю причину! у меня жиклеры топливные больше (мудаки-карбюраторщики постарались) вот поэтому так закручен винт))) ну это мне подсказали только что))
Зам что, моложе не мог найти, что пенсионера взял?
как это он вырастит?????? отчего?? по моему если краник прикрутить воды больше литься не будет...
При переобедненной смеси расход вырастет за счет увеличения удельного топливовоздушной семи на километр и снижения КПД.
холостые ровные! какие обороты не знаю...
газнул и отпустил все ровно и красиво! не знаю чего это вы заволновались у моего знакомого в тавре 1,2 винт выкручен на 1,5 оборота! едет уверенно
возможно у меня игла подизносилась на винте качества, но карб перебирался пару месяцев назад
Если винт изношен, это лучший вариант. Главное, чтобы недостаток количества топлива, поступающего через этот винт (а это регулятор качества именно ХХ), не компенсировался избытком топлива из другой подсистемы карба.
P.S. Мы-то не заволновались, у нас средний расход чуть больше шести, а вот расход около десятки (если это не постоянное дерганье по пробкам и не 100Км/ч на третьей передаче), должен бы вызвать серьезные вопросы. У меня около десятки кушала ГАЗ-21, так там объем двигателя в два раза больше, а вес авто в три.
Зам что, моложе не мог найти, что пенсионера взял?
Дык Вы уважаемый если не состояли на службе государевой, то Вам и не понять от чего да как. Человек денег отвалил чтобы стать заместителем губернатора, а не для того что бы как Вы говорите кто-то помоложе его в гроб вогнал. К Вашему сведению, к водилам со стажем, наоборот с большим доверием относятся, чем к сопливым гонщикам у которого на служебной машине неприкасаемые номера висят.
Bzzpchelka
17.12.2012, 12:30
ну завтра замерю сколько кушает! отпишусь!
просто после сегодняшних танцев с бубном, очень надеюсь, что все изменилось) состояние свечей погляжу, а ото отличный индикатор
Итак) отчитываюсь! с завернутым винтом качества машина глохнет) что меня успокоило!)))
Но и не все так гладко как хотелось! с вывернутым на один оборот от мертвого закрученного состояния, машинка не проявляет чудес динамики... свечи с беловатым налетом, расход 8,5-9 но это я топил нормально!
Решил немного обогатить смесь выкрутил винт качества еще на 1 оборот, даже на 3-4 градуса меньше, двигатель сразу начал работать на оборотах гораздо стабильнее, чем были до этого, при резком нажатии на маятник газюльки набирает обороты ровно и быстро, после выходит на ровный холостой ход, без провала как до этого!!! расход думаю упадет еще))))) завтра посмотрим)
Этот винт влияет на ХХ, на оборотах его влияние сказываться не должно - там уже другие системы карбюратора работают.
Bzzpchelka
17.12.2012, 12:57
я про холостой и говорю! я про винт качества!
прочтите внимательно пост! там все изложено!
SergeySK
17.12.2012, 12:58
Этот винт влияет на ХХ, на оборотах его влияние сказываться не должно - там уже другие системы карбюратора работают.Не правда!
Не, он в какой-то мере влияет, но так сильно не должен. Сколько там того жиклера ХХ по сравнению с другими топливными жиклерами.
Bzzpchelka
17.12.2012, 13:05
Та ну не сказал бы))) влияет) еще и как))) сегодня на трассе его крутил от минимума до максимума, обороты изменялись ой как хорошо)
Не, он в какой-то мере влияет, но так сильно не должен. Сколько там того жиклера ХХ по сравнению с другими топливными жиклерами.
Сильно влияет на ощущения от езды и расход топлива, ибо когда едем по трассе до 90 км/ч, педаль почти не нажата и более 50% бензина идет через систему ХХ. Если сильно задавлено, создается впечатление тупости, плохой реакции на педаль, хотя если померять разгон с газом в пол, он практически не изменится. Оборотная сторона конечно - увеличение расхода. Тут уж каждый сам выбирает что ему важней.
Bzzpchelka
17.12.2012, 14:11
вот и балансирую теперь с этим винтиком))) к карбюраторщикам не иду, ибо ничего путнего они мне еще ниразу не сделали!!! так что сам пытаюсь настроить... мне главное расход.......
SergeySK
17.12.2012, 14:17
вот и балансирую теперь с этим винтиком))) к карбюраторщикам не иду, ибо ничего путнего они мне еще ниразу не сделали!!! так что сам пытаюсь настроить... мне главное расход.......
Без альфометра или газоанализатора вы все равно не настроите как положено, с альфометром вообще можно отстроить все режимы карбюратора
Ну почему же? Как Вы думаете настраивали карбюраторы раньше, когда газоанализаторов и альфометров не было в природе? Опыт просто нужен, чутье определенное.
SergeySK
17.12.2012, 15:06
Ну почему же? Как Вы думаете настраивали карбюраторы раньше, когда газоанализаторов и альфометров не было в природе? Опыт просто нужен, чутье определенное.
Раньше бензин копейки стоил и те настройки устраивали людей,какой бы опыт не был и чутье,точного соотношения(бензин воздух) не добиться,а за все режимы и говорить нечего!
Bzzpchelka
17.12.2012, 15:09
может не правильно но я зачастую полагаюсь на цвет свечей! и настраиваю карб таким образом:
- выкручиваю винт КОЛИЧЕСТВА чтоб обороты были повыше
- закручиваю винт КАЧЕСТВА, затем откручиваю на 1 оборот
- завожу, слушаю
- далее опять беру отвертку и еще немного откручиваю винт КАЧЕСТВА, до того момента пока обороты не начнут явно расти, выбираю положение, при котором винт при минимуме откручивания имеет ровные не захлебывавшиеся обороты, может немного больше (трудно обьяснить, както слышится)
- резко жму маятник газа, если после сброса двигатель принимает первоначальные обороты и нет провала, то все отлично! иногда еще немного подкручиваю винт КОЛИЧЕСТВА туда-назад, чтоб выбрать оптимально!
- винтом КОЛИЧЕСТВА ставлю минимальные обороты, чтоб двигатель не дергало (около 900)
Все)) если чтото не правильно делаю, поправьте))) буду рад здравой конструктивной критике!
По цвету свечей настраивали раньше ГДС путем подбора жиклеров спортсмены. Цвет надо было смотреть сразу после езды 10...15минут по трассе. Если жиклера там заводские (95/155 для двигла 1.2) и чистые, система зажигания исправна, то настраивать там в обычной машине нечего. А по поводу ХХ хорошо прогреть мотор, проехав не менее 5км, закручивать качество пока не начнет снижать обороты и трясти, затем выкручивать пока опять не начнет потряхивать. Оставить где-то среднее положение, ну может чуть беднее. Все это при условии, что обороты близки к рекомендованным, 850...900(если нет, подкорректировать количеством). Проехаться, проверить реакцию на педаль. Можно закручивать до тех пор, пока не перестанет нравиться работа машины. Зимой не сОит слишком обеднять смесь, ибо придется потом слишком долго работать на подсосе, что даст прямо противоположный эффект. Да и запуск ухудшается.
Bzzpchelka
17.12.2012, 16:00
завтра буду ехать на СО СН проверюсь)
а состояние свечей имею ввиду чтоб нагар не черный был и не белесый! вот недавно на свечках нагара вообще небыло)))) идеальный металлический цвет) но беспокоил провал, так что пришлось лезть в карб)
При такой погоде как сейчас нагар по любому будет, чтобы его не было надо пролететь по трассе километров 30, не обращайте на него внимания. Когда будете мерять СО, померяйте не только на холостых, а еще и на 3000об/мин, нажав и удерживая педаль газа. Идеально если это будет 0.7...1%. А вот на холостых надо бы побольше, 1.5, до 2% я считаю. Нечего сильно душить, экономии не добьетесь.
Bzzpchelka
17.12.2012, 16:14
та это ж не я мерять буду... это ж мастера должны.......
честно говоря, я немного не люблю туда ездить... в первый раз мне настроили так, что машина не хотела ехать... лампочка давления масла моргала постоянно, и разгона небыло вообще......
а расход вообще не упал ни на грамм, хотя машина была задушена........
Кто при такой температуре СО проверяет? В теплом боксе, или где это будет? И что это даст, если завтра- снова зима, снова холодный пуск, снова старая история.
Правильно, лучшая настройка - по жопометру в реальных условиях самим владельцем, который привык к машине и знает как она ехала до того и сколько ела.
Bzzpchelka
17.12.2012, 16:22
хах))) тогда норма)) буду ездить и сливать бензин каждый раз для померять)))))))
Сливать не надо. Надо все время заливать до отстрела, потом ездить не менее 200км, и опять заливать до отстрела. Сколько влезло, делить на пробег и умножать на 100.
Bzzpchelka
17.12.2012, 16:27
дорого сильно, не осилю.. финансы штука такая......
Санёк-фудд
17.12.2012, 16:33
Сливать не надо. Надо все время заливать до отстрела, потом ездить не менее 200км, и опять заливать до отстрела. Сколько влезло, делить на пробег и умножать на 100.
А как учитывать недолив?
А сколько его? А как вы посчитаете сейчас реальный пробег?
Bzzpchelka
17.12.2012, 16:51
одометр)) правда там погрешность 200 - 500 метров на сотню... или ЖПС
А как учитывать недолив?
Считайте что счетчик показывает "условные" литры, за которые Вы платите реальные деньги. На брендовых заправках недолив если и есть, то небольшой.
одометр)) правда там погрешность 200 - 500 метров на сотню... или ЖПС
Откуда такая погрешность? Или это- по снегу/льду?
Bzzpchelka
17.12.2012, 17:07
Не могу сказать! просто не помню! читал в мануале по москвичам, кажется! но на механических одометрах в зависимости от коэф. сцепления и качества сход/развала, погрешность такая! но бить себя в грудь и говорить что это точно не буду могу и ошибаться!!! но в памяти цифры эти!!!
Maxspirit
18.12.2012, 00:27
а когда то сливали бензин в канаву. во времена.
ну мне рассказывали помню что когда бронетехника на ремонт приходила сливали на плац по 400 литров соляры;-)
Это говорил тот, кто армию в журнале ОГОНЕК видел. Пусть и дальше говорят, но и старые-добрые времена в армии считали литры, и дрючили командиров, и приходилось мне, нач. радиостанции писать часто работу бензоагрегатов регулярно, хоть станция стояла в радиосети и питалась от 220 городка. А списывали для того, чтобы покрыть постоянные перерасходы других авто моего взвода связи- ГАЗ-66 и ЗИЛ-157 и именно при езде на полигон, радиотренировки и проч.
А про вылить на ПЛАЦ- священное место, хоть что выбросить/вылить, так тут же командир или НШ убили бы.
Bzzpchelka
18.12.2012, 16:09
вышел на 8 литров! может и меньше, может немного больше! но в принципе нормально!!! топить не стеснялся))) не мог себе отказать немного дать дуста)))))))))))))
в принципе думаю для зимы не такой плохой результат!
вышел на 8 литров! может и меньше, может немного больше! но в принципе нормально!!! топить не стеснялся))) не мог себе отказать немного дать дуста)))))))))))))
в принципе думаю для зимы не такой плохой результат!
Поздравляю!
8 литров на 100 зимой это очень хорошо, тож хотел бы, но 10 и хоть убейся.
Bzzpchelka
19.12.2012, 10:40
сколько потрачено времени и сил)))))
Спасибо всем за консультации)
Michurin
19.12.2012, 14:40
Дабы не расшатывать нервную систему, зимой вообще расход стараюсь не засекать, особенно сейчас, когда дороги по городу в таком состоянии, что выше 3 передачи переключится негде, а за 10 км пробега 3 остановки с остыванием. Куда уж тут расход мерять, тут лишь бы ехало!
Я на служебной карбюраторной по центру Днепропетровска с постоянными пробками и поездками по 5...7км с трудом укладываюсь в 10. А на своей инжевой езжу на работу-с работы, 13 км в одну сторону, расход менее 8 сейчас. Сказывается правильное управление прогревом в инже.
Bzzpchelka
19.12.2012, 22:03
самая большая фигня - это прогрев на -19 градусов минут по 10 жду...... пока до рабочей температуры не нагреется и грамм 200 бензина на таких оборотах легко уходят(( если не больше
Ждать 10 минут не обязательно, если хотите греть максимально экономично(правда придется немного потерпеть холод собачий в салоне), то я уже писал как:
http://www.tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=2012887&postcount=65
Единственное, если снег на стеклах сперва подтаял, а затем намертво примерз, придется все же сразу включать обогрев на лобовое, чтобы растопить изнутри, а то даже скребок не берет в таком случае.
Bzzpchelka
20.12.2012, 00:14
так то оно так! но я стараюсь на подсосе не ехать! не хочется напрягать машинку!
Напрягаются только нервы водителя, если нормальное масло в двигле и коробке, мотор обкатан, можно ездить на подсосе безболезненно, не давая больших нагрузок, т.е. резко не разгоняться, больше 60...70км/ч не ехать, 5 передачу не включать, на подъем заблаговременно включать пониженную. Главное правильно оперировать с подсосом, чтобы мотор всегда работал устойчиво, не подтраивал (это действительно вредно, смывание масляной пленки, заброс свечей). На инжекторе за тебя это делает электронный мозг, там вообще ляпота, завел, постоял полминуты, чтоб масло разогнать в двигле и коробке, и поехал как летом, без рывков и чиханий. При этом льет бензина ровно столько сколько надо, а не так как карб на подсосе, потому и расходует зимой намного меньше любого карба.
Карб можно раньше задвинуть заслонку, особенно если не в тянучку сразу, у меня было завел, до сдвига стрелки прогрел и поехал, почти сразу выехал на трассу, задвинул сразу подсос полностью и поехал. Инжектор бы до определенной температуры все равно обогащал смесь.
Практика показывает обратное, инжектор обогащает гораздо точнее карба и зимой значительно выигрывает у него по расходу. Моим данным можно верить, потому что я сначала ездил по одному и тому же маршруту на карбе и прекрасно знал расход, а теперь езжу на инжекторе и вижу большую разницу. Летом кстати ее практически нет.
Подсос дело ручное, думаю им можно добиться расхода вровень с инжектором, нужно просто уметь. Но в целом, инж это конечно прекрасно и удобно, а карб анахронизм и его давно пора в музеи
Ну не знаю, не знаю у меня с карбом все ок. Заправляюсь у мужика, возит из России с заправки БашкирНЕФТЬ. Лью 92, прет как на 95м, а расход как по паспорту. Цена 9.90, доволен на 200%.
Ну не знаю, не знаю у меня с карбом все ок. Заправляюсь у мужика, возит из России с заправки БашкирНЕФТЬ. Лью 92, прет как на 95м, а расход как по паспорту. Цена 9.90, доволен на 200%.
Точно Россия или газолин с присадками как у обочин?
Очень трудно. Карб довольно точно работает при задвинутом подсосе (калиброванные жиклера, эмульсионные трубки). А с подсосом работа очень грубая, чуть задвинешь больше, и уже троит.
Точно Россия или газолин с присадками как у обочин?
Не обочина, он ездит аж за Воронеж, у него даже моднявые иномарки заправляются. Лет 20 возит и ни кто ни разу не сказал что фуфло.
Bzzpchelka
20.12.2012, 11:11
отец привозил с России бенз! с курской области! Украинский бензин по сравнению с ним - бодяга с мочой ослиной((
отец привозил с России бенз! с курской области! Украинский бензин по сравнению с ним - бодяга с мочой ослиной((
Не с ослиной, а с поросиной, мы же не в средней Азии живем :) Хотя WOG еще нормально держит, но и цена 11.00 за 92 тоже.
Bzzpchelka
20.12.2012, 11:39
ахах! да да))
Мне тут недавно посоветовали вместо 92го лить 95й! стоит ли? Тавр 92го года 1,1 литр, карб! 95го не видел никогда!
Все зависит от настроек карба. Лейте тот на котором настраивали карб и зажигание. Думаю зимой лучше 92, на нам немного лучше запуск.
Я иногда балую но не часто, если по паспорту положено 92 значит "инженерам" виднее какой лить.
Bzzpchelka
20.12.2012, 11:49
спасибо) думал может экономия будет какая)
Зачастую на всяких мелких заправках они из одной бочки, в 95 только присадку насыпали, и то не всегда. На брендовых заправках разница есть, на инже примерно 0.3...0.4л/100км в пользу 95. И на 95 двиг работает мягче. А на карбе как настроишь, может быть и противоположный результат. В принципе на расход гораздо больше влияет не октановое число, а теплотворная способность (Дж/кг), которая зависит от фракционного состава, а он в свою очередь от производителя бензина (95 наш и российский это совершенно разные бензины, угадайте с трех раз чей лучше :-)).
Володимир
20.12.2012, 12:15
Все зависит от настроек карба. Лейте тот на котором настраивали карб и зажигание. Думаю зимой лучше 92, на нам немного лучше запуск.В мене коли була карбова таврія з двигуном 1.1, то саме краще їхана на 80-му бензині.
В мене коли була карбова таврія з двигуном 1.1, то саме краще їхана на 80-му бензині.
И не детонировала? СЖ какая была?
Володимир
20.12.2012, 13:03
И не детонировала? СЖ какая была?Ні, не детонував, поршня були звичайні, без проточок на 76 бензин. Я спочатку їздив на 95-му, але один раз на заправці не було 95-го і залив 92-ий, стала краще їхати, потім попробував 80-ий, різниці ніякої, можливо і краще, то на ньому і їздив.
ахах! да да))
Мне тут недавно посоветовали вместо 92го лить 95й! стоит ли? Тавр 92го года 1,1 литр, карб! 95го не видел никогда!
тут советовать глупо. надо пробовать. моя лучше всего работает на 92, заправляюсь на окко. а вот на воговском 92 есть детонация. с укрнафтой ощутимо тупеет.;-) с чего бы...
У меня при температуре 0 плюс минус 2гр на улице в режиме города с поездками по тянучкам на расстояние примерно 20км и несколько мелких поездок вышло 6,5л. При минус 10, в этот снегопад с прогревами/разморозкой снежного покрова и поездками по плохой дороге+город(30%) остальные 70% трасса при скорости не выше 70 вышло 6,9л. Это хорошо? только не говорите что вру, веду строгий учет залитого бензина и километража, все записано в блокноте, ошибок не может быть))) летом по городу при манере езды как дедушка расход примерно 5,6л, чисто по трассе чуть меньше 5л при скорости 80. Это 92 бензин, заправка Маршал(есть такая по киевской трассе), пару раз пробовал другое залить, хуже, в городе на 7 литров летом вышел. БРСМ со спиртом хорошо кушает, но на 0,5л примерно больше. Тоесть по цене те же яйца, но свечи чище, правда холостой ход меняется при использовании этого бенза. Славута 1,2 карб. УН носики оба в первичную камеру, длинный усик укорочен до длины короткого.
Володимир
20.12.2012, 18:55
Канистру надурить оч тяжело особенно если уровень жидкости виден сбоку, вместимость известна оч легко и быстро проверить можно, а бак ???? Налейте мне 20, ок, наливают 19 или 18.5. Здорово супер за то по 10.20 а не по 11 :)Бензин така штука, що його об"єм при одній і тій же масі за різних температур сильно відрізняється. А так як колонки мають проправку на температуру, тому так і виходить.
Налийте в пластикову бутилку по саме голишко бензину за кімнатної температури та виставте на мороз, пляшка дуже сильно зменшиться в об"ємі.
Володимир, колонки отпускают в литрах, точнее- дециметрах кубических. Сколько мимо вертушки пробежало, столько она оборотов и нащелкала на счетчике.
Дана 1.1 карб.
Заправил 30 литров, проехал 400 километров ;-)
Дана 1.1 карб.
Заправил 30 литров, проехал 400 километров ;-)
Трасса или в совокупности ??? Если по трассе то 30л. на 400 км многовато как-то.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot