Просмотр полной версии : Установка передних и задних ступиц от ВАЗ.
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
[
11]
под болтом
это понятно что под болтом, им же сразу притягиваем переходник к кулаку.
...Просто если будет ступенька, ну какая у неё там высота,на сколько "шляпа" болта будет выше(относительно плоскости "рога"), будет ли эта шляпа болта чемуто мешать?
-вот что меня больше интересует, потомучто если убрать ступеньку,назад её не вернёшь. Скоро сам буду переходить на ваз торм.
Ещё хотел узнать,Вы кастор смещали, т.е передн. колёса вперёд сдвигали,что б стояли по центру? как и чем?
И ещё на переходнике отверстие нужно сместить по стрелочке
http://i7.pixs.ru/thumbs/6/8/9/pic15jpg_3639758_9068689.jpg (http://pixs.ru/showimage/pic15jpg_3639758_9068689.jpg)
..отож "грёбаный чертёж" и "чертежам верить", главное вовремя. Надо связатся с мужиком,который мне будет делать переходники, и сказать чтоб не сверлил вообще это отверстие(изначально я так и хотел).я его потом сам по месту подгоню и просверлю!!
funtikblin
16.09.2013, 11:12
это понятно что под болтом, им же сразу притягиваем переходник к кулаку.
...Просто если будет ступенька, ну какая у неё там высота,на сколько "шляпа" болта будет выше(относительно плоскости "рога"), будет ли эта шляпа болта чемуто мешать?
-вот что меня больше интересует, потомучто если убрать ступеньку,назад её не вернёшь. Скоро сам буду переходить на ваз торм.
Ещё хотел узнать,Вы кастор смещали, т.е передн. колёса вперёд сдвигали,что б стояли по центру? как и чем?
Я на выходных гляну, дело в том, что по идее, над шляпкой болта крутится сам тормозной диск (в моем случае 13 вентилируемый).
Колеса не сдвигал, стоят подкрылки, резина 165/70 R13 что бы терло где нибудь не заметил.
Ещё хотел узнать,Вы кастор смещали, т.е передн. колёса вперёд сдвигали,что б стояли по центру? как и чем?
Болгарка, реактивные тяги и вперед... Потом шайбами выставляем какой нужно кастор. Геморой только в снять\проточить\поставить тягу, собрать, опустить на колеса, все проверить и если нужно все повторить....
У меня 175\70 с идеальным развалом ничего на затирает при полном вывороте, только подкрылок немного спереди, потому как оно к брызговику не притянут да и не слышно не чувствуется этого, чисто по следу видно...
Колеса обязаны быть чуток вперед ИМХО рулится намного круче и руль что с гидрачем...
Никто не подскажеет какие ставили сальники на кулаки Доброго Жука ? В субботу поплавал и легли оба самарские подшипника .
Не скажу как на ваших кулаках, но на таврийских стоят просто хламооталкиватели, а сальник стоит непосредственно на подшипнике, поэтому кипите нормальные подшипники(не самаровские, потому что это лайно) промажьте их, и установите пыльники на кулак
Я на выходных гляну, дело в том, что по идее, над шляпкой болта крутится сам тормозной диск (в моем случае 13 вентилируемый).
Колеса не сдвигал, стоят подкрылки, резина 165/70 R13 что бы терло где нибудь не заметил.
Что тут не ясного, над шляпой болта находиться тормозной диск, но место позволяет ступеньку оставить, а там смотрите сами нужна она вам или нет
Назревает капитальный ремонт ходовой, замена амортов и резины.Тормоза бьют в педаль, тоже надо решать. В принципе из-за этого и начал задумываться, а не сделать ли мне сразу ВАЗ-ходовку? Но от всех этих чтений уже голова кругом. Мобираюсь лепить на таврокулаке, как на дешёвом и безгемморойном варианте.
1. Думаю диски взять 13, ставить резину 165/70+колпаки. Не будет заметно гайцам, что ходовая другая? Подойдут ли стандартные тавроколпаки?
2. Тормоза у меня без ВУТ, таврийский ВУТ лежит, ждёт установки. Как недорого решить проблему перетормоза? Плюнуть на всё и искать ВУТ+ГТЦ с ланоса?Обойтись ГТЦ 2108? Не ставить задние тормоза вообще, а просто пересверлить барабан под вазоколесо? Не хотелось бы в целях наворотов уменьшить безопасность.
3. Што там со стойками? Где что сверлить?
можно от перетормоза клапана с ланоса поставить
А можно подробней какие клапана, куда поставить?
можно от перетормоза клапана с ланоса поставить
или зтц поменьше, от таврии например
funtikblin
19.09.2013, 09:43
Назревает капитальный ремонт ходовой, замена амортов и резины.Тормоза бьют в педаль, тоже надо решать. В принципе из-за этого и начал задумываться, а не сделать ли мне сразу ВАЗ-ходовку? Но от всех этих чтений уже голова кругом. Мобираюсь лепить на таврокулаке, как на дешёвом и безгемморойном варианте.
1. Думаю диски взять 13, ставить резину 165/70+колпаки. Не будет заметно гайцам, что ходовая другая? Подойдут ли стандартные тавроколпаки?
2. Тормоза у меня без ВУТ, таврийский ВУТ лежит, ждёт установки. Как недорого решить проблему перетормоза? Плюнуть на всё и искать ВУТ+ГТЦ с ланоса?Обойтись ГТЦ 2108? Не ставить задние тормоза вообще, а просто пересверлить барабан под вазоколесо? Не хотелось бы в целях наворотов уменьшить безопасность.
3. Што там со стойками? Где что сверлить?
1.Колпаки с люкса стали на три колеса, на четвертое криво но стал.;-)
(вечером фотку кину)
2.Перетормоз буду устранять тройником и ограничителем от ланоса.
1.Колпаки с люкса стали на три колеса, на четвертое криво но стал.;-)
(вечером фотку кину)
2.Перетормоз буду устранять тройником и ограничителем от ланоса.
т.е. у тебя не будет диагональной системы?
т.е. у тебя не будет диагональной системы?
А толку с нее?)Давно езжу с ГТЦ 2108 к которому подключены 2 магистрали перед\зад и дальше через тройники....Разницы аж нефига нет.
А толку с нее?)Давно езжу с ГТЦ 2108 к которому подключены 2 магистрали перед\зад и дальше через тройники....Разницы аж нефига нет.
это шо я получается лошара, купил 2 длинные трубки, хотя можно было одной обойтись?
или всетаки поставить 2?
funtikblin
19.09.2013, 20:57
это шо я получается лошара, купил 2 длинные трубки, хотя можно было одной обойтись?
или всетаки поставить 2?
...да...если это тебя успокоит :-D:-D:-D
...да...если это тебя успокоит :-D:-D:-D
блин, ну я серьезно, ведь даже на ланосячем ГТЦ можно диагоналку сделать
funtikblin
19.09.2013, 21:01
блин, ну я серьезно, ведь даже на ланосячем ГТЦ можно диагоналку сделать
Тоха с восмаковскими задними нажимаешь на пендаль и слышишь визг задних тормозоффф...тому буду переделывать...
блин, ну я серьезно, ведь даже на ланосячем ГТЦ можно диагоналку сделать
Антон,
http://ic.pics.livejournal.com/yayad/12378324/220757/220757_600.jpg
контуры/вакуумники/ГТЦ и т.п. (тому подобное) обсасывать в других темах....
Тоха с восмаковскими задними нажимаешь на пендаль и слышишь визг задних тормозоффф...тому буду переделывать...
Ручник попусти.....:) Результат тебя удивит :)
funtikblin
19.09.2013, 21:07
Каг обещал фотке тавриских колпаков на восьмаковских дицках:
http://i.pixs.ru/thumbs/2/1/4/IMG2013091_6800070_9107214.jpg (http://pixs.ru/showimage/IMG2013091_6800070_9107214.jpg)
http://i.pixs.ru/thumbs/2/1/3/IMG2013091_9577507_9107213.jpg (http://pixs.ru/showimage/IMG2013091_9577507_9107213.jpg)
funtikblin
19.09.2013, 21:08
Ручник попусти.....:) Результат тебя удивит :)
...так он и так того...o_O
Если у тебя стоит ЗДТ (ВАЗ 2108) то установив ланосовские клапана перетормоз не уйдет(возможно доработка клапана поможет)
Вопрос ради смеха, что поменяет переделка контуров?(с диагональной на осевую)
Избавит от перетормоза?
Если у тебя стоит ЗДТ (ВАЗ 2108) то установив ланосовские клапана перетормоз не уйдет(возможно доработка клапана поможет)
Вопрос ради смеха, что поменяет переделка контуров?(с диагональной на осевую)
Избавит от перетормоза?
Не избавит, законы гидравлики они такие - хоть по двум трубам - хоть по одной а давление, сцуко, будет одинаковым везде :)
Совершенно правильно мой друг, не знал что вам доступна физика)
Совершенно правильно мой друг, не знал что вам доступна физика)
Не извольте, усомниться...
funtikblin
19.09.2013, 21:40
О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель...(А.С.Пушкин)
ВУТ, ГТЦ таврийский первый контур на передние, второй контур - одно отверстие заглушить одно через ОТУ Ланос и тройник на задние тормоза...а там посмотрим...
ВУТ, ГТЦ таврийский первый контур на передние, второй контур - одно отверстие заглушить одно через ОТУ Ланос и тройник на задние тормоза...а там посмотрим...Так это... Есть опыт такой переделки? Хочется с наименьшими усилиями перейти. Не колхозить левые ВУТ, ГТЦ, колдуны, клапаны, бубен и кроличью лапку.
ЗЫ. Перетормоз, имхо, не допустим. Иначе лучше уж на родном остаться.
funtikblin
19.09.2013, 21:46
Так это... Есть опыт такой переделки? Хочется с наименьшими усилиями перейти.
Егорка так делал...
Егорка так делал...А ник какой поточнее? Хоца его отчёт найти.
funtikblin
19.09.2013, 21:49
Так это... Есть опыт такой переделки? Хочется с наименьшими усилиями перейти. Не колхозить левые ВУТ, ГТЦ, колдуны, клапаны, бубен и кроличью лапку.
ЗЫ. Перетормоз, имхо, не допустим. Иначе лучше уж на родном остаться.
Ёханый бабай а таврия что по Вашему...тот самый бубен, кроличья лапка прочая хрень советских-украинских-корейских конструкторов-технологов и есть!!!
funtikblin
19.09.2013, 21:49
А ник какой поточнее? Хоца его отчёт найти.
Где то в начале этой темы надо шерстить...
Та да, но не хочется сделать её ещё непредсказуемей за свои же деньги.
Где то в начале этой темы надо шерстить...Где-то в первой сотне;-) Почитаю.
Просто задрался читать вялотекущий срач с игнорированием проблемы, советами как чуть-чуть улучшить положение и тд.
Пока что вроде полностью решает проблему ВУТ+ГТЦ от ланоса. Но я уже таврийские купил.
А ник какой поточнее? Хоца его отчёт найти.
Для обленившихся.... (http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=648830&postcount=634)
Вы тут ржоте, а у меня ЗДТ, и я со страхом жду зимы :)
funtikblin
19.09.2013, 21:58
Для обленившихся.... (http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=648830&postcount=634)
...как говорится - в самую дырочку...;-)
funtikblin
19.09.2013, 21:59
Вы тут ржоте, а у меня ЗДТ, и я со страхом жду зимы :)
...пиздно...крыза мине чуть попизже (М.Азиров) :-D
Грип, все будет чикано бамбони!
Пока что вроде полностью решает проблему ВУТ+ГТЦ от ланоса
А какая разница? От Лайноса ГТЦ или от чего другого, дело то в "колдунах" то есть РТЦ, правильно?
так вот вам туше - Расс (http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=1410703&postcount=142), два (http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=1423700&postcount=145), три (http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=1431385&postcount=150)
А какая разница? От Лайноса ГТЦ или от чего другого, дело то в "колдунах" то есть РТЦ, правильно?
ограничители с ланоса не помогают. опять жопа юзом идет.
Так что ХЗ работает ли этот метод или нет.
-=BANDIT=-
19.09.2013, 22:13
у меня работает,но если в мокрую погоду оттормаживаться со 120 то жопа юзом идет
Так что ХЗ работает ли этот метод или нет.
У кого как:)
ГТЦ сток без ВУТ, перед 08 сток 13" зад 08 барабан, не было ни единого разрыва перетормоза, эволюционируем до: ГТЦ сток без ВУТ перед 13" вентиль зад 08 барабан , нет перетормоза.. Дальше ГТЦ сток без ВУТ перед 14" вентиль зад 08 барабан - тем более нет перетормоза, на сейчас ВУТ+ГТЦ Ланос перед 14" вентиль зад сток 13" не вентиль + суппорт с октавии, блокировать колеса не приходилось - не успеваю нажать на педаль до упора :) останавливается раньше, но это на асфальте.... зимой посмотрим...
-=BANDIT=-
19.09.2013, 22:19
да забыл сказать ,у меня перед 13 вентеля,зад барабаны ваз 2110,вакуумник + гтц ваз 2110 + РТУ ланос
Хочу ГТЦ+ВУТ родные, перед от 2110 13 вентилируемые, зад барабан 2108. Возможна замена ГТЦ на 2108. ВУТ+ГТЦ от ланоса не хочу, ибо как ланара купил уже от таврии. Буду потихоньку искать тормозные суппорта на 13 дюймов от 2110.
ЗЫ. Значит у мну тоже жопа юзом пойдёт. ЗТЦ какой стоит?
Булу потихоньку искать тормозные суппорта на 13 дюймов от 2110.
Так это к бандиту (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=5809) :)
Та это один фиг через месяц-два. Сейчас планы другие. Хотя, -=бандит=-, если не сложно, сориентируй по ценам.
Интересуют суппорта, ступицы, диски(хотя их может новыми имеет смысл взять). И чё там на зад надо?
funtikblin
19.09.2013, 22:27
Хочу ГТЦ+ВУТ родные, перед от 2110 13 вентилируемые, зад барабан 2108.
Это все про меня...дальше пробую контура и ограничители с Ланоса...
Это все про меняТоварищ по несчастью;-)
Если всё удастся(тьфу, тьфу, тьфу) отпишись хоть.
а там посмотрим...
я в шоке..
раньше перечитывал тему не однократно,что б понять какой оптимальный вариант тормозов для тавра,учитывая опыт форумчан.
..люди бились лбами и доказывали - чтоб убрать перетормоз, нужно ставить ВАЗ ГТЦ, а оказывается всё равно перетормаживает.
Или я что-то не так понял,или задние колодки сейчас делают с "наждака"
funtikblin,а какой смысл колхозить таврический ГТЦ? я просто уверен,что если не этой зимой то к следующей Ваш ГТЦ потечёт!! На своей тавре замахался менять ремкомплекты ГТЦ, как только подходят первые холода,начинает течь( выработки нет,ГТЦ в идеале).
..тогда уж ланосовский ГТЦ(онже авео-нубира-нексия-опеле-кадетовский-вектровский) ставить и подходить к тормозам менять только колодки раз в два года если не дольше..
Перед 15"(вентеля), зад 13", перетормоз еб..т, нет времени устранить ....
-=BANDIT=-
19.09.2013, 22:35
Та это один фиг через месяц-два. Сейчас планы другие. Хотя, -=бандит=-, если не сложно, сориентируй по ценам.
Интересуют суппорта, ступицы, диски(хотя их может новыми имеет смысл взять). И чё там на зад надо?
http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?id=8631 вот тут моя тема
на заз гтц будет педаль в полу и брать со второго третьего раза с вакуумником
либо ставить гтц ваз или вакуум + гтц ваз (проще поставить ,меньше гемора чем ланос гтц и вакуум)
я в шоке..
раньше перечитывал тему не однократно,что б понять какой оптимальный вариант тормозов для тавра,учитывая опыт форумчан.
..люди бились лбами и доказывали - чтоб убрать перетормоз, нужно ставить ВАЗ ГТЦ, а оказывается всё равно перетормаживает.
Или я что-то не так понял,или задние колодки сейчас делают с "наждака"
funtikblin,а какой смысл колхозить таврический ГТЦ? я просто уверен,что если не этой зимой то к следующей Ваш ГТЦ потечёт!! На своей тавре замахался менять ремкомплекты ГТЦ, как только подходят первые холода,начинает течь( выработки нет,ГТЦ в идеале).
..тогда уж ланосовский ГТЦ(онже авео-нубира-нексия-опеле-кадетовский-вектровский) ставить и подходить к тормозам менять только колодки раз в два года если не дольше..
Золотые слова! ВАЗ,ЗАЗ (ГТЦ)-----МУСОР
funtikblin
19.09.2013, 22:36
я в шоке..
раньше перечитывал тему не однократно,что б понять какой оптимальный вариант тормозов для тавра,учитывая опыт форумчан.
..люди бились лбами и доказывали - чтоб убрать перетормоз, нужно ставить ВАЗ ГТЦ, а оказывается всё равно перетормаживает.
Или я что-то не так понял,или задние колодки сейчас делают с "наждака"
funtikblin,а какой смысл колхозить таврический ГТЦ? я просто уверен,что если не этой зимой то к следующей Ваш ГТЦ потечёт!! На своей тавре замахался менять ремкомплекты ГТЦ, как только подходят первые холода,начинает течь( выработки нет,ГТЦ в идеале).
..тогда уж ланосовский ГТЦ(онже авео-нубира-нексия-опеле-кадетовский-вектровский) ставить и подходить к тормозам менять только колодки раз в два года если не дольше..
...я не колхозил ВУТ и ГТЦ там его с завода приколхозили :)
..тогда уж ланосовский ГТЦ(онже авео-нубира-нексия-опеле-кадетовский-вектровский) ставить и подходить к тормозам менять только колодки раз в два года если не дольше..
А самое смешное, что ГТЦ ланоса "пустой" по сравнению "классикой"
пример начинки:
http://cdn.sellbe.com/shop-17910/product/637/836426.jpg
пример ремкомплекта:
http://www.avtozapchasty.ru/shop/im/td11Q3/41/1635420.jpg
-=BANDIT=- чёрт, чуть не ответил Вашей подписью. Спасибо, посмотрю.
Ramsi, так ГТЦ 2108 уберёт тормоз без всяких колдунов от ланоса? Мне бы хотелось оставить таврийский ВУТ, ибо за него бапке плачены. Ланосовский приколхозить к нашему ВУТ можна?
-=BANDIT=-
19.09.2013, 22:40
ланос вообще проще сделан любой машины и вообще он какой то весь простой))))в разборке сборке
-=BANDIT=-
19.09.2013, 22:41
-=BANDIT=- чёрт, чуть не ответил Вашей подписью. Спасибо, посмотрю.
Ramsi, так ГТЦ 2108 уберёт тормоз без всяких колдунов от ланоса? Мне бы хотелось оставить таврийский ВУТ, ибо за него бапке плачены. Ланосовский приколхозить к нашему ВУТ можна?
к заз вакууму можно приколхозить только гтц ваз 2108
гтц 2108 перетормоз не убирает,он убирает провал педали
Зимой переделывать ходовку ,только в отопливаемом гараже,иначе заболеть проще простого и дольше будет оп времени(((
если не сложно, сориентируй по ценам
для интереса,на прошлой неделе, посчитал всё "новое" на заднюю балку -1100-1300,это правая и левая сторона,короче всё что крепится к балке + 250гр изготовить задние переходники. За передок даже не стал спрашивать.
Лучше брать всё б.у. поставить только новый подшипник ступицы,а остальное привести в порядок и смело ставить.
-=BANDIT=-
19.09.2013, 22:45
Есть ваз ходовая 2112 Р14
Перед:
2 поворотных кулака в сборе____внизу перечислено что есть :
кулак с подшипником и ступицей__2 шт
супорта________________________2 шт
скобы под вентиля р14___________2 шт
ладошки под вентиля р14_________2 шт
диски вентеля р14_______________2 шт
щитки тормозные р14____________2 шт
пальцы для ладошек с пыльниками_4 шт
Пробег 30-40 тыс в отличном состоянии
цена 750-850 грн
Зад:
2 барабана в сборе,все что прикручивается к балке (2 комплектов):
барабан _______________2 шт
ступица _______________2 шт
пружинки______________полный комплект
колодки _______________4 шт
цилиндр тормозной______2 шт
щитки тормозны ________2 шт
подшипники ____________2 шт
пробег тот же,что и передняя ходовая
цена 600 - 750(если с новыми барабанами,колодками,распо рными планками,крепежными пружинками) грн
Вакуумник с главным тормозным и бачком от ваз 2110 цена 300 грн в идеальном состоянии (10 штук осталось)
Вакуумник ланос с гтц и бачком 450 грн в идеальном состоянии
Кулаки ваз 2108 в сборе полностью(копмлектация как и от ваз 2110) 600 грн (6 коплекта)
13 скобы,ладошки,супорта,ваз 2108 250 грн (2 комплекта)
13 скобы,ладошки,супорта цена 350 грн (нет)
14 скобы,ладошки,суппорта цена 500 грн временно нет
кулаки 13 вентилируемые в сборе 2 штуки 700 грн нет
сегодня уехал последний комплект 13 вентелей в Днепропетровск
Понятно, в общем с проблемой перетормоза пока похоже так и не определились. Буду думать. С моей овощной манерой езды сток тормоза тоже справляются. Просто думал вместо вкладывания бабла в ремонт вложить в тюненх.
Ланосовский приколхозить к нашему ВУТ можна?
к таврическому ущербному ВУТ -нет.
Ставить всборе с ВУТ ланоса к "держаку" -к которому прикреплён родной ВУТ
в соседней ветке поищите тему "установка ВУТ от ланоса"
-=BANDIT=-
19.09.2013, 22:54
Понятно, в общем с проблемой перетормоза пока похоже так и не определились. Буду думать. С моей овощной манерой езды сток тормоза тоже справляются. Просто думал вместо вкладывания бабла в ремонт вложить в тюненх.
Если ездите спокойно,то перетормоза ,не почуствуете даже без всяких регуляторов,а если любите погонять как на треке ,тогда надо регулятор ставить
в соседней ветке поищите тему "установка ВУТ от ланоса"Спасибо, я в курсе. Не так давно я уже сдуру купил ЗАЗовский ВУТ+ГТЦ и меня просто жаба давит выкинуть их нафиг. Буду на родной ходовке диски и подшипники менять.
Если ездите спокойно,то перетормоза ,не почуствуете даже без всяких регуляторовТа это понятно, но если кому дам машину, он погонит, из-за перетормоза попадёт в ДТП... Не, пусть уж тормоза послабше, зато на встречку не вынесет.
-=BANDIT=-
19.09.2013, 23:02
вот это правильно)))поддерживаю,но лучше свою машину не давать тем кто гоняет.целей ходовка и машина будет.И еще если кто то берет машину,никогда ее не бережет,и не понимает что такое объехать яму)))
Спасибо, я в курсе. Не так давно я уже сдуру купил ЗАЗовский ВУТ+ГТЦ и меня просто жаба давит выкинуть их нафиг.
та продайте Вы их на... в "купи продайке" здесь на форуме. Тут любителей купить чтото на 15гр дешевле чем на рынке- хватает..
вот это правильно)))поддерживаю,но лучше свою машину не давать тем кто гоняет.целей ходовка и машина будет.И еще если кто то берет машину,никогда ее не бережет,и не понимает что такое объехать яму)))
я на своем ямы часто не объезжаю,ибо на скорости малое растояние для маневра и не зацепить соседнюю машину,а ключи от таврона ни кому вообще не даю:cool:окромя двух человек....и то не всегда:D
та продайте Вы их на... в "купи продайке" здесь на форуме.Поверьте, никому они без кронштейна и вилочки и даром не нужны. Да и не хочется придумать за свои бабки себе проблему и потом героически её решать. Бегать по токарям, делать переходники на колдуны и тд.
И еще если кто то берет машину,никогда ее не бережетВсё так, но есть люди, которым должен(не деньгами). И не дать машину западло. А так они все не гоняют. Пока в пределах видимости;-)
Понятно, в общем с проблемой перетормоза пока похоже так и не определились. Буду думать. С моей овощной манерой езды сток тормоза тоже справляются. Просто думал вместо вкладывания бабла в ремонт вложить в тюненх.
я сам в раздумии над ланос-ход..на форуме вычитал чьо в Харькове есть чел и делает с б/у и новых запчастюль.думаю по весне тулить в Харьков на тюнинг,нуна ток уточнить кой какие детали:)
У мну собрано на таврокулаке, перед диск, зад барабан. ВУТ+ГТЦ 2108 Стиль езды - агрессивный, перетормаживания нет! Сегодня спецом на мокром асфальте с 80 км вытормаживался в 0 тапкой в пол - ну нема у мну перетормаживания. Система как и положено диагональная. Так что х.з. почему у мну не перетормаживает! Ручник такой, что если не снял (забыл) то хрен тронешся!
у кого нибудь есть размеры передней оси ступицы ВАЗ2101 и размеры задней оси ступиц таврии.
http://avtodetal-slv.ru/images/catalog/b88f9e1a74e10d3ec68997c3bd4910fc.jpg (http://images.yandex.ua/yandsearch?source=wiz&uinfo=sw-1349-sh-606-fw-1124-fh-448-pd-1&tld=ua&p=5&text=%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D1%8F%D1 %8F%20%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%86%D0%B0%2 0%D0%B2%D0%B0%D0%B7%202101&noreask=1&pos=176&rpt=simage&lr=222&img_url=http%3A%2F%2Favtodetal-slv.ru%2Fimages%2Fcatalog%2Fb88f9e1a74e10d3ec68997 c3bd4910fc.jpg)
http://zapchasti24.com.ua/image/cache/data/slavuta3/zapchasti-tavriya-426-504x504.jpg (http://images.yandex.ua/yandsearch?source=psearch&uinfo=sw-1349-sh-606-fw-1124-fh-448-pd-1&tld=ua&p=2&text=%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D1%8F%D1%8F%20%D1%81 %D1%82%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%86%D0%B0%20%D1%82%D0%B 0%D0%B2%D1%80%D0%B8%D0%B8&pos=61&rpt=simage&lr=222&img_url=http%3A%2F%2Fzapchasti24.com.ua%2Fimage%2F cache%2Fdata%2Fslavuta3%2Fzapchasti-tavriya-426-504x504.jpg)
....подшипники ступицы для копейки и для таврии одни и теже,ГТЦ "копейки" и таврии одинаковые, поэтому есть идея - надеть переднюю ступицу ваз2101 на заднюю ось ступицы таврии:
http://www.avtocomis.ru/price/picture.php?pic=T003277.JPG (http://images.yandex.ua/yandsearch?source=wiz&uinfo=sw-1349-sh-606-fw-1124-fh-448-pd-1&tld=ua&p=2&text=%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D1%8F%D1 %8F%20%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%86%D0%B0%2 0%D0%B2%D0%B0%D0%B7%202101&noreask=1&pos=89&rpt=simage&lr=222&img_url=http%3A%2F%2Fwww.avtocomis.ru%2Fprice%2Fpi cture.php%3Fpic%3DT003277.JPG)
+++++++++++
http://zapchasti24.com.ua/image/cache/data/slavuta3/zapchasti-tavriya-426-504x504.jpg
(http://images.yandex.ua/yandsearch?source=psearch&uinfo=sw-1349-sh-606-fw-1124-fh-448-pd-1&tld=ua&p=2&text=%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D1%8F%D1%8F%20%D1%81 %D1%82%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%86%D0%B0%20%D1%82%D0%B 0%D0%B2%D1%80%D0%B8%D0%B8&pos=61&rpt=simage&lr=222&img_url=http%3A%2F%2Fzapchasti24.com.ua%2Fimage%2F cache%2Fdata%2Fslavuta3%2Fzapchasti-tavriya-426-504x504.jpg)
alex_zp_ua
20.09.2013, 00:01
....подшипники ступицы для копейки и для таврии одни и теже,ГТЦ "копейки" и таврии одинаковые, поэтому есть идея - надеть переднюю ступицу ваз2101 на заднюю ось ступицы таврии:
чего мелочиться, сзади независимую подвеску
чего мелочиться, сзади независимую подвеску
вы даже не попытались проанализировать суть моего вопроса и предложения.
..мне нужны размеры осей копейки и таврии, чтоб понять станет ли копеечная ступица на заднюю ось таврии.
..независимая подвеска - ляп трусами об забор.
funtikblin
20.09.2013, 10:56
Покладу ка это здесь...пущай полежит...
http://i.pixs.ru/thumbs/1/0/6/Stupicapre_5252865_9112106.jpg (http://pixs.ru/showimage/Stupicapre_5252865_9112106.jpg)
Покладу ка это здесь...пущай полежит...
спасибо.
в принципе пойдёт,померяю теперь, в тавробарабане, расстояние между запресованными обоймами подшипников..
думаю по весне тулить в Харьков на тюнинг, нуна ток уточнить кой какие деталиТоже думаю весной заняться. Вместе с стойками от вадоза. Только пока не решил, на какой конкретно ходовой. Если ВУТ+ГТЦ с ланоса колхозить, то чего уж там, менять всё вместе с трубками и не парить мозг переходниками и токарями. А может к весне какой вариант подешевле попадётся. Я вижу тут работа над разными вариантами продолжается.
нет охоты познавать новые дебри)одна забота--лавэ в кубышку класть и до весны диски с резиной приобрести))
funtikblin
24.09.2013, 11:21
Хлопцы а есть в продаже уот такие переходники:
http://i.pixs.ru/thumbs/7/5/8/dsc0362576_9752310_9155758.jpg (http://pixs.ru/showimage/dsc0362576_9752310_9155758.jpg)
можна за деньги найти???
Хлопцы а есть в продаже уот такие переходники:
http://i.pixs.ru/thumbs/7/5/8/dsc0362576_9752310_9155758.jpg (http://pixs.ru/showimage/dsc0362576_9752310_9155758.jpg)
можна за деньги найти???
у нас на базаре продаются, ну или на крайняк к токарю
слева можно найти на базаре, справа нет
Kulibin1102
24.09.2013, 20:37
Все эти ГТЦ с ВАзов...потраченое время и деньги...
Все эти ГТЦ с ВАзов...потраченое время и деньги...
1000% деньги и время потраченое зря!Ланосячий вакуум и ГТЦ рулят!проверено лично
funtikblin
24.09.2013, 20:45
Сцелкой ткните...если не трудно.
funtikblin
24.09.2013, 20:51
Уже нашел...
Kulibin1102
24.09.2013, 20:51
На что?
Если про Ланос...то там все просто...главное переходники на тормозные трубки...в Ланосе шаг крупнее...
funtikblin
24.09.2013, 20:52
Может наоборот мельче?
Kulibin1102
24.09.2013, 20:58
та нет...
funtikblin
24.09.2013, 21:49
Родные трубки - штуцер М10х1,25, ланосячие - М10х1,0 не?
Родные трубки - штуцер М10х1,25, ланосячие - М10х1,0 не?
метчик под родную резьбу есть, с шагом 1.0 надо глянуть. можно и самому забодяжить)))
Kulibin1102
24.09.2013, 21:59
Не знаю..в моей ситуации шаг был крупнее..без понятия...уже не один комплект переходников сделано...
Там даж визуально видно...
funtikblin
24.09.2013, 22:01
метчик под родную резьбу есть, с шагом 1.0 надо глянуть. можно и самому забодяжить)))
Там на ограничителе М15х1,0!!!...есть такой метчик? ;-)
Kulibin1102
24.09.2013, 22:04
Вот на регуляторе там да..реально 1.0...но никак не на трубке....
funtikblin
24.09.2013, 22:06
Вот на регуляторе там да..реально 1.0...но никак не на трубке....
На регуляторе с другой стороны "мама" как раз М10х1,0, а "папа" М15х1,0...
Там на ограничителе М15х1,0!!!...есть такой метчик? ;-)
поищем)))
Kulibin1102
24.09.2013, 22:09
На регуляторе с другой стороны "мама" как раз М10х1,0, а "папа" М15х1,0...
Ну знач у меня уже три ГТЦ таких было..и еще лежит штук 5...но чтото там и не пахнет шагом 1.0...
Ну знач у меня уже три ГТЦ таких было..и еще лежит штук 5...но чтото там и не пахнет шагом 1.0...
Ну там где м10 там буржуйский шаг 1 (один)....
На регуляторе с другой стороны "мама" как раз М10х1,0, а "папа" М15х1,0...
Илья, определись с шагом "папы", я сделаю тебе переходник...
Kulibin1102
24.09.2013, 22:16
Ну там где м10 там буржуйский шаг 1 (один)....
В сравнении с нашим..он больше этот шаг....
Что тут у вас калхозня? На ланосе как на многих ино резьба мельче чем у нас
Kulibin1102
24.09.2013, 22:17
У меня валяются такие переходники под регуляторы....но лучше этого не делать...толку с них...
В сравнении с нашим..он больше этот шаг....
Меньше... "отечественный" 1,25...
Kulibin1102
24.09.2013, 22:18
Что тут у вас калхозня? На ланосе как на многих ино резьба мельче чем у нас
Знач у одного меня больше шаг... Ну да и ладно....
funtikblin
24.09.2013, 22:18
Илья, определись с шагом "папы", я сделаю тебе переходник...
Спасибо но завтра я думаю дед-токарь шота слепит.
У меня валяются такие переходники под регуляторы....но лучше этого не делать...толку с них...
по подробнее если не трудно - а лучше давай тему запили отдельную...
Грип, вынужден с вами согласиться
Куля,а я смотрю у тебя все не как у людей!)
Грип, вынужден с вами согласиться
Та мне самому неудобняк....o_O
Kulibin1102
24.09.2013, 22:23
по подробнее если не трудно - а лучше давай тему запили отдельную...
Да что трудного то...
Там уплотнение идет по резинке на этом регуляторе...что само собой будет сложно реальзовать в переходнике(течь тормозухи)...
Я вот не пойму,зачем изобретать чтото новое? Хотя эт даж не новое...
Купить за 250грн ВУТ и ГТЦ Ланос и поставить не проще ли? В итоге получить нормальную педаль тормоза и уже готовые регуляторы в которые разве что подобрать только нужные пружинки???
Я не понимаю откуда такая тяга усложнять систему...
Kulibin1102
24.09.2013, 22:25
Бедная Славута, жалко ее
Ты еще не представляешь что будет с твоей когда вдуешь туда....
Поотом поговорим...)))
Грип, у тебя же стоит ГТЦ и вакум ланос, зачем молодежь в заблуждение вводишь?
Братан у меня все сделано на совесть, а у вас так, детские забавы!)
Kulibin1102
24.09.2013, 22:27
Братан у меня все сделано на совесть, а вус так детские забавы!)
:-D:-D:-D
Давай..Давай...я посмотрю....:D:D:D
Ты еще не понял что эт такое...))))
Да что трудного то...
Там уплотнение идет по резинке на этом регуляторе...что само собой будет сложно реальзовать в переходнике(течь тормозухи)...
Я вот не пойму,зачем изобретать чтото новое? Хотя эт даж не новое...
Купить за 250грн ВУТ и ГТЦ Ланос и поставить не проще ли? В итоге получить нормальную педаль тормоза и уже готовые регуляторы в которые разве что подобрать только нужные пружинки???
Я не понимаю откуда такая тяга усложнять систему...
Вот оно что.....
Я просто ненароком подумал, исходя из поста:
У меня валяются такие переходники под регуляторы....но лучше этого не делать...толку с них...
Что с колдунов ваще нет толку, а оказывается их нет смысла колхозить отдельно от ланосГТЦ,....
Я доволен Кентовым ГТЦ+"нога" вакуума, единственное - поменял регуляторы на свои 3/30 вместо 3/40....
Kulibin1102
24.09.2013, 22:30
Аааааа, ну потом не спрашивай:" как ты это сделал?"
Саня...я уже почти на грани передачу взад включить.....:(:(:(
Kulibin1102
24.09.2013, 22:31
Вот оно что.....
Я просто ненароком подумал, исходя из поста:
Что с колдунов ваще нет толку, а оказывается их нет смысла колхозить отдельно от ланосГТЦ,....
Я доволен Кентовым ГТЦ+"нога" вакуума, единственное - поменял регуляторы на свои 3/30 вместо 3/40....
Меня так не спасло с регуляторами....:(:(:(
Подбирал пружинки...
funtikblin
25.09.2013, 10:12
Да что трудного то...
Там уплотнение идет по резинке на этом регуляторе...что само собой будет сложно реальзовать в переходнике(течь тормозухи)...
Я вот не пойму,зачем изобретать чтото новое? Хотя эт даж не новое...
Купить за 250грн ВУТ и ГТЦ Ланос и поставить не проще ли? В итоге получить нормальную педаль тормоза и уже готовые регуляторы в которые разве что подобрать только нужные пружинки???
Я не понимаю откуда такая тяга усложнять систему...
А есть ВУТ с ГТЦ за 250 грн?
Фунтик, есть вакум 100грн, могу еще найти гтц за 100 грн
Kulibin1102
25.09.2013, 19:05
А у меня есть ГТЦ...)))
Maxspirit
25.09.2013, 23:11
А у меня есть ГТЦ...)))
ты не спеши мож я у тебя б его купил ;-)
Kulibin1102
25.09.2013, 23:20
ты не спеши мож я у тебя б его купил ;-)
Та у меня не один...;-)
а скажите...
такое дело, изначально буду заниматься передком переборка, развал/схожд,и установка ваз торм., вобщем собрав передок хочу поездить некоторое время с нетронутыми ГТЦ и задними таврическими тормозами сзади.
т.е тавро ГТЦ "справится" с передними восьмёрочными тормозами и задними таврическими,не будет ли перетормоза,провалов, и т.д? или если делать,то сразу "всё"?
..сразу всё не сделаю,хочу оставить задние тормоза и переделку ГТЦ на потом.
...а может быть,если с такой компоновкой не будет гемора, то сделать как на фото. Прикинул,ведь если восьмёрочные зад. тормоза "урезают" ограничителем давления,то смысл избавляться от таврических. У меня например задние колодки отходили 2 года,гдето на 50% износились,ручник держит как и полагается,подшипники,при правильной регулировке,ходят очень долго.На новых подшипниках проехал 40т.км,на них ни малейшего намёка на "убитость"..
..ну и сама переделка двух тавро барабанов полностью с запчастями выйдет 300-400гр, а ВАЗовские б.у 1000гр +переходники 250гр, новые 1300гр +переходники 250, + к этим задним нужен ГТЦ 250-450гр.
итого разница ваз(1500-1900гр) против заз(300-400гр)!
есть ли смысл переплачивать,для стандартной езды город-трасса 60-130км/ч ??
http://s8.postimg.org/jpihghgyd/95d46321cfd3.jpg
http://s11.postimg.org/uaxw7ipyb/e58290392a7f.jpg
http://s12.postimg.org/k5qx5voct/42012065vy6.jpg
http://s12.postimg.org/sf7dy17gt/74736037ya1.jpg
http://s14.postimg.org/q8xacg9v5/10891495vf4.jpg
ANDRIY_TERNOPIL
25.09.2013, 23:29
Незабуваємо про клапан в шланг !!!
Незабуваємо про клапан в шланг !!!
........ враховуючи власний гіркий досвід, додав Андрій...
Ramsi, интересный вариант. Мне по бюджету подходит. Да и геммороя меньше. Получается тормозить оно таки будет лучше стока, но без перетормоза? Имеет ли смысл тогда лепить вентилируемые от 2110 или обычных от 2108 хватит для такой конфигурации? Тогда вообще бюджетно получится.
Ramsi, интересный вариант. Мне по бюджету подходит. Да и геммороя меньше. Получается тормозить оно таки будет лучше, но без перетормоза? Имеет ли смысл тогда лепить вентилируемые от 2110 или обычных от 2108 хватит для такой конфигурации? Тогда вообще бюджетно получится.
Да вы издеваетесь.....
1 - пара роликовых подшипников против одного двухрядного
2 - шанс повредить сальника ступицы и россыпать в песок подшипник - против раздельной ступицы и тормозного барабана
3 - Безлимитное использование задней оси 08-09 против 1102 которая служит меньше самих подшипников
4 - в конце концов - подрессоренная масса, тут 1102 курит нервно сглатывая слюну...
Это всё теория, меня интересует, кто-то имеет опыт использования подобной конфигурации? Как там с перетормозом, может теперь жопа обгоняет, заносит?
А так все эти плюсы с подшипниками требуют некислый кошелёк и кучу геморра. Сначала выложись на б\у ходовку, потом решай проблемы с перетормозом, точи переходники для колдуна... Переходники я вообще не люблю. Больше всяких переходников - меньше надёжность, имхо.
Если ставить ланос-ходовку, то задняя ось останется такой же.
Против поставил передние тормоза гривен так за 500(не вентили) и пересверлил жопу гривен так за сто.
Будет ли улучшение характеристик или задней подвеске по причине более тяжёлых колёс придёт хана? Хотя, опять же, российские тавроводы из темы по упрощёнке ездят просто на ваз-колёсах и не жалуются.
ЗЫ. Как вариант читал где-то, что ставят на жопу барабаны от 2108, но пружину от тормозов(хз какую) таврическую. И вроде тормозит у них хуже, как тавро на стоке, но без перетормоза зада. При этом имеем все плюсы(задняя ось, подшипники от 2108)имеются.
Это всё теория, меня интересует, кто-то имеет опыт использования подобной конфигурации? Как там с перетормозом, может теперь жопа обгоняет, заносит?
А так все эти плюсы с подшипниками требуют некислый кошелёк и кучу геморра. Сначала выложись на б\у ходовку, потом решай проблемы с перетормозом, точи переходники для колдуна... Переходники я вообще не люблю. Больше всяких переходников - меньше надёжность, имхо.
Если ставить ланос-ходовку, то задняя ось останется такой же.
Против поставил передние тормоза гривен так за 500(не вентили) и пересверлил жопу гривен так за сто.
Будет ли улучшение характеристик или задней подвеске по причине более тяжёлых колёс придёт хана? Хотя, опять же, российские тавроводы из темы по упрощёнке ездят просто на ваз-колёсах и не жалуются.
С таким подходом к вопросу вы веткой ошиблись.... есть где то тема перехода на ваз диски "бомж-пропозиция" ... ну типа почти не вкладывая денег в ходовую поставит титанавые китайские дицки... если делать для себя и по уму, а еще из новых качественных запчастей то выходит примерно 5-5,5 кГрн без резины.... думайте - нужно оно вам или нет... и это не считая колдунов, вакуумов и гтц....
тунинг - это всегда дорого, и безвозвратно..... если жалко вкинуть в передние тормозилки 500 укрденег то лучше забыть вообще за ВАЗходОвую идею и соваться на том что есть....
Не подумайте, что я пытаюсь кого то обидеть или тому подобное... просто подойдите к вопросу прагматично...
С таким подходом к вопросу вы веткой ошиблись.... Я именно там, где надо. Меня интересует, как можно улучшить тормоза. Чтобы безопасно и не дороже, чем стоит сама машина.
просто подойдите к вопросу прагматично...Я и подхожу прагматично. Прагматично прикидываю все варианты улучшения базовых характеристик. Относительно стока, а не какого-то идеала. И да, вкладывать полстоимости автомобиля, чтобы сделать его неуправляемей я не хочу.
Многие поставили себе ВАЗ-ходовую и имеют проблемы с перетормозом, вместо улучшения характеристик получив опасный неуправлямый автомобиль. Это прагматично?
если жалко вкинуть в передние тормозилки 500 укрденег500 укрденег? И чё на них можно поставить? Кто бы говорил о этих копейках?
На сколько я понимаю, по моему вопросу Вам сказать нечего? Ну а заглядывать в мой кошель не нужно, как и поучать сколько я должен вкинуть в тюнинг, чтобы меня пацаном считали. Для этого хватит брызговичков всраццо. Я не собираюсь вваливать бабки и время с нервами в таврию, чтобы сделать из неё подобие восьмёрки. Ибо лучше уж тогда восьмёрку купить. Сорри, если грубо, устал просто.
тунинг - это всегда дорого, и безвозвратно.....безвозврат о -да, дорого -нет. Практически для всего есть бюджетные варианты. Простой пример. Шумка стройматериалами обойдётся на порядок дешевле и будет на проценты хуже. МПСЗ можно купить за тыщу, а можно собрать простой ФУОЗ Шкильменского за сто гривен и будет не сильно хуже(точно гораздо лучше трамблёра).
"бомж-пропозиция"
тунинг - это всегда дорого, и безвозвратно..... если жалко вкинуть в передние тормозилки 500 укрденег то лучше забыть вообще за ВАЗходОвую идею и соваться на том что есть....
что я пытаюсь кого то обидеть
та причём тут обиделся не обиделся...
давайте рассуждать логически:
"передок" -например у меня болтаются(стучат,дзвелинча т) супорта,т.е разбито посадочное под направляющие суппортов. Замена направляющих ничего не даст,выкинутые деньги на ветер и потеряное время. Только замена самого поворотного кулака!!!!!! А смысл его покупать??????,если за эти деньги(+чуть добавить) получаем "пиляный" таврокулак с ВАЗ тормозами!!!!!!!! многие ездят с пиляным ВАЗ кулаком и не считают его "бомж пропозыцией".
"задок"- пробег у некоторых таврий более 300тыс км, покажите мне у кого обломалась ступица или оторвалась с болтов от балки. Почему бы заднему барабану не быть "пиленным".
Ни ктож не говорит что на такой таврии надо будет рвать с под колёс асфальт и входить на скорости 120 в поворот 90 градусов...
Просто 08 задние тормоза не проявляют себя в том объёме на который они расчитаны,из за того что их "душат/урезают" ограничителями.
так за что тогда отвалить 1500гр?
На ваз 2101 передняя ступица сделана как задняя таврическая, а там в капЭйке нагрузка ого-го. Вы часто видели чтоб в жигулях меняли передние подшипники или лопнувшую ступицу?
Ramsi, интересный вариант. Мне по бюджету подходит. Да и геммороя меньше. Получается тормозить оно таки будет лучше стока, но без перетормоза? Имеет ли смысл тогда лепить вентилируемые от 2110 или обычных от 2108 хватит для такой конфигурации? Тогда вообще бюджетно получится.
по поводу перетормоза,если никто не даст ответ,то всё равно сначала буду делать "передок" и гдето месяц кататься на тавробубликах сзади и родным ГТЦ,а там видно будет. Думаю мои предположения подтвердятся и будет "задок" как на фото...
я себе буду ставить обычные диски не вентелируемые,это ж не стритрейсерская восьмака,нет таких нагрузок, также привык тормозить двигателем... тоже не вижу смысла переплаты. Хотя вентелируемые лучше, попадуться по "дешовке", поставлю вентелируемые.
У меня сосед начал ездить в Ростов по работе,а там запчасти от ВАЗа приравниваются к металолому,нах никому не нужны, хочу через него набрать запчастей для передка в том числе и диски колёс, которым в украине цены не сложат..
...в любом случае, самое главное,уйдёт вибрация,которая появляетя от передних тавробубликов на скорости,и в случае самого факта существования ущербной тавроступицы и всего что на ней "висит"
Вы часто видели чтоб в жигулях меняли передние подшипники или лопнувшую ступицу?
уж поверьте....
Только замена самого поворотного кулака!!!!!! А смысл его покупать??????Вот именно. Не требовался бы ремонт ходовой, даже не думал бы о тюнинге.
Хотя вентелируемые лучше, попадуться по "дешовке", поставлю вентелируемые.Таки склоняюсь к вентилям, у нас в Крыму полно крутых спусков.
а там видно будет. А мы посмотрим;-)
скока по крыму гонял, тормозилки перегреть так и неподлучилось, стоят невентилируемые тринашки.
alex_zp_ua
26.09.2013, 10:59
Хотя вентелируемые лучше, попадуться по "дешовке", поставлю вентелируемые.
есть новые 13" брембо вентилируемые по 370 грн комплект (без газоотводов и перфорации)
http://cs425130.vk.me/v425130078/22eb/-Idon2Uzv5k.jpg
тут возникла мысль о кулаке от оки
http://www.os-motors-parts.ru/data/20100208120916.jpg
alex_zp_ua
26.09.2013, 16:10
трехболтовая ступица... а вазовская влезет?
трехболтовая ступица... а вазовская влезет?
подшибник идентичен, заз, ваз, опель
тут возникла мысль о кулаке от оки
мне кажется тоже самое что восьмёрочные.
случайно чертежа нет этих кулаков? для сравнения с чертежом восьмёрочных..
...если почитать историю создания таврии(заз1102),то её скопировали с Ford Fiesta Mk1 1978г.
Вот фотографии которые делал форумчанин 123_123_1,он нацепил поворотный кулак(форд фиеста мк 1,мк2) на тавростойку, но там много ньюансов -как состыковать ступицу с тавровалом от КПП..
http://s9.postimg.org/yx2z3sjkv/image.jpg
http://s2.postimg.org/nalzddns9/image.jpg
мне кажется тоже самое что восьмёрочные.
случайно чертежа нет этих кулаков? для сравнения с чертежом восьмёрочных..
...если почитать историю создания таврии(заз1102),то её скопировали с Ford Fiesta Mk1 1978г.
Вот фотографии которые делал форумчанин 123_123_1,он нацепил поворотный кулак(форд фиеста мк 1,мк2) на тавростойку, но там много ньюансов -как состыковать ступицу с тавровалом от КПП..
http://s9.postimg.org/yx2z3sjkv/image.jpg
http://s2.postimg.org/nalzddns9/image.jpg
в том то и дело, что наклон стойки не как у 2108, а больше, пилить (варить) стойку не нужно
в том то и дело, что наклон стойки не как у 2108, а больше, пилить (варить) стойку не нужно
а 08 ступица,когда станет в подшипник,не будет ли упираться в корпус ОКОвского кулака, например в таврокулаке она упирается,и для этого торец таврокулака срезают почти до стопорного кольца.
вообще есть где посмотреть, может бортовые журналы,где в оковкий кулак ставят 08 ступицу,для перехода на 4 болтовые диски ?
а 08 ступица,когда станет в подшипник,не будет ли упираться в корпус ОКОвского кулака, например в таврокулаке она упирается,и для этого торец таврокулака срезают почти до стопорного кольца.
вообще есть где посмотреть, может бортовые журналы,где в оковкий кулак ставят 08 ступицу,для перехода на 4 болтовые диски ?
окафорумы в помощь, вплоть до установки 13х вентелей со скобами
окафорумы в помощь, вплоть до установки 13х вентелей со скобами
неее, мне то оно не нужно. Я у Вас спросил,Вы же интересуетесь оковскими..
если Вы заговорили об оковских кулаках,значит нужно было бы узнать хотябы станет ли 08 ступица к подшипнику,а потом пробовать колхозить к тавростойке.
..вообще всё это дорогое удовольствие,ВАЗ,ОКА,Ланос кулаки. Самый проверенный способ это пилянные таврокулаки под 08 суппорт- и дёшево и для обычной езды вполне предостаточно. Причём не будет гемороя с развалом-схождением,и по времени вся установка займёт 1 день если делать самому не спеша.
alex_zp_ua
27.09.2013, 11:45
мне кажется тоже самое что восьмёрочные.
случайно чертежа нет этих кулаков? для сравнения с чертежом восьмёрочных..
...если почитать историю создания таврии(заз1102),то её скопировали с Ford Fiesta Mk1 1978г.
Вот фотографии которые делал форумчанин 123_123_1,он нацепил поворотный кулак(форд фиеста мк 1,мк2) на тавростойку, но там много ньюансов -как состыковать ступицу с тавровалом от КПП..
а амортизаторы передние ставят от ауди50:)
а амортизаторы передние ставят от ауди50:)
ауди 50 это роло мк1?
мне кажется тоже самое что восьмёрочные.
случайно чертежа нет этих кулаков?Беглый гуглёж показал, что оководы переходят на 13 диски и тормоза через переходник. Так что никакой разницы с вариантом таврокулака.
Беглый гуглёж показал, что оководы переходят на 13 диски и тормоза через переходник. Так что никакой разницы с вариантом таврокулака.
только пилить кулак не нужно
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot