Просмотр полной версии : Установка передних и задних ступиц от ВАЗ.
Страницы :
1
[
2]
3
4
5
6
7
8
9
10
11
и вечно рвущийся пыльник шаровой....
У восьмых кулаков есть только одно преимущество, это нормальная шаровая, и более надежное крепление шаровой к кулаку
Это не преимущество, а недостаток, плечо нагрузки на рычаг возрастает,
рычаг может лопнуть. Если нужна нормальная шаровая, то ставь от рено или от чегот-то с пальцем на 16-17
viktorjl
15.04.2008, 16:17
Это не преимущество, а недостаток, плечо нагрузки на рычаг возрастает,
рычаг может лопнуть. Если нужна нормальная шаровая, то ставь от рено или от чегот-то с пальцем на 16-17
длина удлинителя рычага и длина таврической шаровой практически одинакова, о каких сверх нагрузках идет речь?
Я не говорю о толщине пальца шаровой, а о способе крепления шаровой к кулаку
Это не преимущество, а недостаток, плечо нагрузки на рычаг возрастает,
рычаг может лопнуть. Если нужна нормальная шаровая, то ставь от рено или от чегот-то с пальцем на 16-17
длина удлинителя рычага и длина таврической шаровой практически одинакова, о каких сверх нагрузках идет речь?
Я не говорю о толщине пальца шаровой, а о способе крепления шаровой к кулаку
Будь любезен, посмотри как оно выглядит в реале, и где именно
обрывает рычаг, может вопросы пропадут.
Немного рулетки, линейки помогут.
viktorjl
15.04.2008, 18:00
Будь любезен, посмотри как оно выглядит в реале, и где именно
обрывает рычаг, может вопросы пропадут.
Немного рулетки, линейки помогут.
где обрывает рычаг, я прекрасно знаю, просто сколько людей столько и мнений, ИМХО.
Лично я, за таврический кулак, потомучто не будет проблем с развалом
[mod:e62b360d0a="Шкряб"]Тогда нахрена флейм разводить если ты все знаеш :evil: [/mod:e62b360d0a]
Хоть бы ктото заикнулся что при установке задних дисковых еще надо
точить втулки, (до 2 см) в длинне для того чтобы сделать вынос скобы суппорта от
переходника.... :roll:
+
хто захочет переделывать на родном кулаке - нужно немного сточить шлицы гранаты наружной, ато гайка незакрутится нормально,
или шайбу кинуть ещё одну между ступицей и гранатой
viktorjl
17.04.2008, 19:36
Хоть бы ктото заикнулся что при установке задних дисковых еще надо
точить втулки, (до 2 см) в длинне для того чтобы сделать вынос скобы суппорта от
переходника.... :roll:
тазоводы обычно шайбы подкладывают
А разница в том мужики, что когда ставиш 8-ю ходовую, то получается другая машина. Уходят боковые качения. Машина становиться более устойчивая, а самое главное, что у машины появляються шикарные тормоза. Маленький плюс, на эту ходовую можна поставить хорошие надежные диски, а не прокатывать железяки после первой ямы.
и из-за чего уходят боковіе качания если следовать теории?
Хоть бы ктото заикнулся что при установке задних дисковых еще надо
точить втулки, (до 2 см) в длинне для того чтобы сделать вынос скобы суппорта от
переходника.... :roll:
Які ще нафіг втулки????
Я місяць назад ставив дискові назад і ніякі втулки не точив, під супорт (рамку) кидав шайби, як і вказано було!
аЛЕ ГОВОРЮ НАПЕРЕД, ЩО НАЗАД ДИСКОВІ З ТАЗа ставити неможна, гальма на задку дуже скажені!!! От зараз думаю як з цим боротися! Десь чув про супорт від форда... Корочє поки що в пошуках ідей...
Доречі, а поради будуть???
Патріот
а я тебе говорил шо будет болшое перетормаживание
:lol:
viktorjl
26.04.2008, 15:59
От зараз думаю як з цим боротися! Десь чув про супорт від форда... Корочє поки що в пошуках ідей...
Доречі, а поради будуть???
можно поставить колдуна с копейки, но тогда прийдется с диагональной тормозной системы, перейти на систему перед/зад
Калдун с копейки не поможет,есть горький опыт,нужно хотя-бы 2108 и то................
Значти так....решил перейти на восьмёрошную ходовую.....есть 2 способа....выбрал этот....
Берйм тавриическую стойку и отпиливаем места сварки
http://photofile.com.ua/photo/tavronigadai/3543898/large/77017032.jpg
и отгибаем молотком....где не допилили поможет зубило...
вот отпилили....чуть обтачили
[img]http://photofile.com.ua/photo/tavronigadai/3543898/small/77017034.jpghttp://photofile.com.ua/photo/tavronigadai/3543898/small/77017040.jpg
затем взяли стойку от восьмёрки...прада касяк у нас вышел.....обе стойки левые.....ну ничего...если что крепления тормозного шланга переварим на другую сторону...короч...отпилили нижгюю часть..
http://photofile.com.ua/photo/tavronigadai/3543898/small/77017035.jpg
http://photofile.com.ua/photo/tavronigadai/3543898/small/77017037.jpg
вытащили пеналы....
http://photofile.com.ua/photo/tavronigadai/3543898/small/77017038.jpg
http://photofile.com.ua/photo/tavronigadai/3543898/small/77017043.jpg
Затем просверлили в нижней части стойки 08 оверстий....что бы потом через них приварить....
http://photofile.com.ua/photo/tavronigadai/3543898/small/77017042.jpg
http://photofile.com.ua/photo/tavronigadai/3543898/small/77017051.jpg
померяли....вроде налазит.....и давай её кувалдой...
http://photofile.com.ua/photo/tavronigadai/3543898/small/77017045.jpg
Ура!!!! налезла!!!
Всё ещё раз проверили точно ли ровно....
и затем приварили...
http://photofile.com.ua/photo/tavronigadai/3543898/small/77017057.jpghttp://photofile.com.ua/photo/tavronigadai/3543898/small/77017058.jpghttp://photofile.com.ua/photo/tavronigadai/3543898/small/77017059.jpg
всё готово!
http://photofile.com.ua/photo/tavronigadai/3543898/small/77017060.jpghttp://photofile.com.ua/photo/tavronigadai/3543898/small/77017062.jpghttp://photofile.com.ua/photo/tavronigadai/3543898/small/77017046.jpghttp://photofile.com.ua/photo/tavronigadai/3543898/small/77017047.jpghttp://photofile.com.ua/photo/tavronigadai/3543898/small/77017056.jpghttp://photofile.com.ua/photo/tavronigadai/3543898/small/77017053.jpg
СРАЗУ СКАЖУ.....СТОЙКИ НЕ ИСПЫТАНЫ.....ТАК ЧТО СКАЗАТЬ ЧТО ВСЁ ПРАВИЛЬНО СДЕЛАНО Я НЕ МОГУ!!!!
теперь жду переходники.....
P.S. сори за качество фоткано телефоном самсунг е 250....
P.S.S. большие фоты мона посматреть сдесь.. http://photofile.com.ua/users/tavronigadai/3543898/
Праститите непонял нафига пилить таким зверским образом стойки ?
Если цель поставить качественный патрон, то ищем тему про
"бильштайн в таврию", переделка гараздо проще как по мне, т.к не
вижу смысла пихать восьмую стойку целиком.
это делалось для того, чтоб поставить поворотный кулак 2108 и сошолся нормальноразвал и схождение
viktorjl
02.05.2008, 10:21
Спробую поставити з 2108
какие у тебя установлены тормозные диски, спереди?
viktorjl
02.05.2008, 12:23
на 13
а, ну тогда причина очевидна, наверное еще и не вентилируемые :D
я немного подругому сделал чем NITRON подлинней отпилил 10-ю стойку
С какими проблемами можно столкнуться если поменять на Таврюхе ходовку на 08-ую и поставить диски R15 ???
С какими проблемами можно столкнуться если поменять на Таврюхе ходовку на 08-ую и поставить диски R15 ???
1. Зажимать стойки/пилить арки
2. Нагрузка на подшипнек вырастет
3. Превед ямки :) (катаем диски меняем резину)
4. Табуретка (низкопрофильную резину перекачивать прийдется)
Покашо все )) Зато красииива и пантова :-)
С какими проблемами можно столкнуться если поменять на Таврюхе ходовку на 08-ую и поставить диски R15 ???
1. Зажимать стойки/пилить арки
2. Нагрузка на подшипнек вырастет
3. Превед ямки :) (катаем диски меняем резину)
4. Табуретка (низкопрофильную резину перекачивать прийдется)
Покашо все )) Зато красииива и пантова :-)
А кто может этим занятся в Днепропетровске??? И сколько это будет стоить примерно?? И нужно ли регистрировать такой девайс???
За деньги можно все :) Незнаю кто в Днепре занимается такой переделкой
ну а как совет - зарегистрируй, спокойней ездить будет :-)
Справа в тому, що навіть при 14 дюймових вентильованих все одно ЗДГ перегальмовували б!!!! Це 120 %
Крім того вентильовані відрізняються більшою ефективністю в продовж тривалого гальмування за рахунок охолодження! А в першопочатковий момент часу, задок "хапав" би з таким самим успіхом!
Висновок - нафіг викидати передній супорт і підбирати з іномарок, де і привід для троса ручника буде і менша площа поршенька циліндра!
Ще хочу сказати що гідроручнік це туфта з точки зору тривалості дії та пасивної безпеки! При розриві шланг нас КПП і ручнік може врятувати, чого не станеться з гідроручніком! Собі ставити відмовився!!!
Наконец-то все собрал!!!
Описывать не вижу смысла, тк уже сто раз писалось.
перед:14 вентилируемые тормоза, зад 13 ЗДТ (передние восьмые) ГТЦ копеечный, в задний контур (система перед/зад) врезан колдун, ручника нет, резина 185/60/14 (пока, в планах 175)( ничего нигде не трет, тяги не протачивал, стоят локера), укорочены рулевые тяги, подвеска собрана на восьмых кулаках....
впечатления...тормоза стали..хм..тормозить:)))
http://sharepix.ru/thmb/b792604822d86a1eb0c001e1de452aff16491/image164913e.jpeg (http://sharepix.ru/16491i901)
спасиба КомиТавру за чертежи!
ЗЫ. планы: поставить гидроручник, нормальный регулятор(тилтон), проложить по другому тормозные магистрали, купить ковку и нормальную резину, сделать подвеску жеще и ниже, резануть арки..
strannik_98rus
15.06.2008, 21:36
Вот...
а можно было не поставки между колесом и ступицей а просто диски от классики поставить. у них вылет больше чем у восьмерочных
viktorjl
17.06.2008, 17:46
а можно было не поставки между колесом и ступицей а просто диски от классики поставить. у них вылет больше чем у восьмерочных
у классики вылет 29
у восьмых колес вылет 35
чем меньше вылет, тем больше колесо выпетает наружу с арки
я то это знаю просто обычно все наоборот говарят почему то :D
просто все имеют ввиду вылет не ступицы а обода :-D
Тавровод
24.06.2008, 10:27
Всем привет! Вот решил занятся подвеской.... Скажите можно ли на таврический кулак с переходником (на первой странице) установить десяточные 14' вентилируемые тормозные блины? потому как в статье описаны просто тормоза ваз 2110, а какого радиуса, не указано???
Тавровод
24.06.2008, 10:34
И эще сразу вопорос по задним дисковым, предложенные переходники, я так понял для установки передних тормозов 2108 13' назад....
А можно ли к этим переходникам пицепить тормоза от ОКИ то есть 12' тормозные блины, розумеется с супортами, и с перетормаживанием думаю проблем меньше будет..???
viktorjl
24.06.2008, 15:38
Скажите можно ли на таврический кулак с переходником (на первой странице) установить десяточные 14' вентилируемые тормозные блины?
конечно можно, главное чтоб колесный диск был 14-й. Ставятся 14-е тормоза также как и 13-е
А можна перечислить перечень запчастей для задних тормозных дисков.
И эще сразу вопорос по задним дисковым, предложенные переходники, я так понял для установки передних тормозов 2108 13' назад....
А можно ли к этим переходникам пицепить тормоза от ОКИ то есть 12' тормозные блины, розумеется с супортами, и с перетормаживанием думаю проблем меньше будет..???
как ты собираешся тормозной диск от оки поставить на вазовскую ступицу?
viktorjl
25.06.2008, 14:02
А можна перечислить перечень запчастей для задних тормозных дисков.
зачем тебе весь перечень запчастей? На авторынке можно купить все в сборе ;)
Тавровод
25.06.2008, 14:28
[quote]
как ты собираешся тормозной диск от оки поставить на вазовскую ступицу?
Вот я и спрашиваю можно ли так сделать, или надо другие переходники...
Я просто видел однажды на таврии задн. диск. тормоза: по словам хозяина 12' от ОКИ, а как он их туда присобачил не знаю...
Говорил с перетормаживанием проблем никаких у него нет.... разве что зимой немного... а так тормоза огонь...
А кпидложеным восьмым тормозам назад - как подсоеденить ручник???
Я вот все никак не соберусь себе такой девайс сообразить.
Хочу тоже зад 12".
Там переходники нужны немного другие, чем на 13".
А вот с передком непонятка получается....
Тут втречаю разные размеры удлиннителя рычага.
У одних стойки внутрь заламывает, у других с развалом траблы.
На каком размере остановиться не знаю (150мм или какой другой?).
А задок 100% нужно ставить 12.
viktorjl
25.06.2008, 21:27
У одних стойки внутрь заламывает, у других с развалом траблы.
На каком размере остановиться не знаю (150мм или какой другой?).
делай на таврическом кулаке, тогда таких траблов не будет ;)
Я вот все никак не соберусь себе такой девайс сообразить.
Хочу тоже зад 12".
Там переходники нужны немного другие, чем на 13".
А вот с передком непонятка получается....
Тут втречаю разные размеры удлиннителя рычага.
У одних стойки внутрь заламывает, у других с развалом траблы.
На каком размере остановиться не знаю (150мм или какой другой?).
А задок 100% нужно ставить 12.
причём тут переходники? о чём ты?
если ставить полностью ступицу от оки и на него тор диск на 12, то получится что можно будет поставить только окавские диски трёхболтовые
и вообще зачем ставить то диск 12.... шо мешает просто поставить супорт оковский?
причём тут переходники? о чём ты?
У оки растояние от оси до болтов крепления супорта меньше, чем у 08.
Вот о чем Я.
как ты собираешся ставить тормозной диск [s:af22b0bfa3]2108[/s:af22b0bfa3] от оки раскажи мне
пеперсверливать крепёжные отверстия? :?
viktorjl
28.06.2008, 18:04
как ты собираешся ставить тормозной диск 2108 раскажи мне
его вроде обтачивают, делают меньший диаметр
4el
ага...и отверстия пересверливают.....вот раскажите мне как оковское 3 болтовое наятните на 08 4ех? (и все равно будет перетормаживание)
.. не занимайтесь ерундой, ставьте на 08 деталях или от иномарки суппорт подобрать + нормальный регулятор, ане переделска копеечного или восьмого...
viktorjl
29.06.2008, 09:25
4el
ага...и отверстия пересверливают.....вот раскажите мне как оковское 3 болтовое наятните на 08 4ех?
ступица восьмая, тормозной диск тоже восьмой, все остальное с оки
не знаю как насчет оковских, но себе поставил полностью все 08, ГТЦ классический, перед 14 винтеля, + думал избавлюсь от перетормаживания колдуном - конечно помогло...но все равно не то, буду ставить тилтон,
знаю пару человек, у которых стоят оковские суппорта на 08 - без нормального регулятора тоже перетормаживают..
Тавровод
02.07.2008, 00:19
Тут у всех все перетормаживает... :D А будет ли перетормаживать если поставить восьмые барабаны, либо приоровские, говорили они отличаются от восьмых???
Зачем ставить дисковые тормоза назад, чтобы их зажимать регуляторами...
Знаю человека на ваз 2107 у которого спереди 15' тормоза а сзади 14' и не то что перетормаживания нету........
Тормоза на 195 резине СУБАРУ позавидует......
Так вот : как такого добится от таврии??? P.S: Бюджет достаточен :!: Не боюсь потратиться...
Лично я поставил ЗДТ изза их более так скать "правильной работой" и для гидроручника....
+ если ставить норм регулятор, то есть возможность регулирования тормозов из салона..ну эт уже спорт...
как добится хорошего торможения от Таврии...ну совет прост как и ваш друг на 2107 - меняйте тормоза и точная настройка..+хорошая резина...
Тавровод
02.07.2008, 23:54
XaleRS
Что значит норм регулятор??? говорят колдуном хорошого ефекта добится нельзя... а чем же тогда???
Гидроручник делал сам, или покупал готовый комплект??? Если делал, можешь ли выложыть информацию, либо ссылку...
Резину я себе взял (BF Goodrich) Думаю сойдет... а диски Slik. В 15 розмере.
Еще вопросик: скажи, при установке ЗДТ на сколько увеличивается вылет колеса??? в арку наверное врядли влезет... диск 6.5дюймов ширина.
Можеш ли ты выложить перечень запчестей нужных для установки ЗДТ, учитывая переходники выложеные на первой странице. как я понял под 13 передние блины с супортами от ваз 2108...(назад)???
Норм регулятор, регулятор типа Тилтон...тут гугл в помощь..
Гидроручник пока не стоит...нету времени поставить (делается просто: берется встраивается в контур задних тормозов)
Насчет вылета...эт ты как диски подберешь,с родными 12-ими дисками колея осталась примерно такойже..чтоб влезла..еще смотря какая резина..у меня с сзади одной стороны колесо 185.60.14 немного трет на груженой..но резать буду полюбому.
Для ЗДТ..ну так на вскидку: Переходник*2, диск тормозной 13"*2, суппорт в сборе 2108*2, ступица 2108 зандяя в сборе*2, ну по мелочи там трубки, болты...
гидроручник легко делается из рабочего цилиндра сцепы от 2101
колей шо на барабанах 2108, шо на ЗДТ, шо на родной ходовой неменяется
Тавровод
сомневаюсь что диски 6,5" легко встанут...
прийдётся резать
Вот тоже решил поставить себе ходовку от 08.Так-как живу я в России в Башкирии с запчастями у нас полная жопа ближайший рынок на котором есть запчасти к таврии 200км от меня.Цены там полный пи-ц а качество шаровой хватает на пару месяцев(реставрация что-ли).Таврий унас на город порядка 20 шт но с 08 ступецей нет не укого поэтому и посоветоваться не скем. Но есть свои плюсы обосутся от зависти когда увидят меня на нормальных дисках. :twisted: :twisted: Есть несколько вопросов:
1)Длинна переходников(перед)-150 либо надо удлинить,укоротить?
2)Кто-нибуть пробовал ставить рулевые тяги от ваза?
3)По поводу реактивной тяги на сколько сточить на 13?
4)После изготовления переходников нужна-ли какая либо термическая обработка детали?
Впринципе пока всё.Тему прочитал всю просто так и не определился кто-то пишет так- кто-то по другому,переделку родного кулака делать не буду так-как хочу уйти от таврийских шаровых!
Ответ нужен как можно скорее и компитентнее от людей которые сделали и проездили достаточно время чтобы проверить сей девайс! :wink:
Вот тоже решил поставить себе ходовку от 08.Так-как живу я в России в Башкирии с запчастями у нас полная жопа ближайший рынок на котором есть запчасти к таврии 200км от меня.Цены там полный пи-ц а качество шаровой хватает на пару месяцев(реставрация что-ли).Таврий унас на город порядка 20 шт но с 08 ступецей нет не укого поэтому и посоветоваться не скем. Но есть свои плюсы обосутся от зависти когда увидят меня на нормальных дисках. :twisted: :twisted: Есть несколько вопросов:
1)Длинна переходников(перед)-150 либо надо удлинить,укоротить?
2)Кто-нибуть пробовал ставить рулевые тяги от ваза?
3)По поводу реактивной тяги на сколько сточить на 13?
4)После изготовления переходников нужна-ли какая либо термическая обработка детали?
Впринципе пока всё.Тему прочитал всю просто так и не определился кто-то пишет так- кто-то по другому,переделку родного кулака делать не буду так-как хочу уйти от таврийских шаровых!
Ответ нужен как можно скорее и компитентнее от людей которые сделали и проездили достаточно время чтобы проверить сей девайс! :wink:
Вот тоже решил поставить себе ходовку от 08.Так-как живу я в России в Башкирии с запчастями у нас полная жопа ближайший рынок на котором есть запчасти к таврии 200км от меня.Цены там полный пи-ц а качество шаровой хватает на пару месяцев(реставрация что-ли).Таврий унас на город порядка 20 шт но с 08 ступецей нет не укого поэтому и посоветоваться не скем. Но есть свои плюсы обосутся от зависти когда увидят меня на нормальных дисках. :twisted: :twisted: Есть несколько вопросов:
1)Длинна переходников(перед)-150 либо надо удлинить,укоротить?
2)Кто-нибуть пробовал ставить рулевые тяги от ваза?
3)По поводу реактивной тяги на сколько сточить на 13?
4)После изготовления переходников нужна-ли какая либо термическая обработка детали?
Тему прочитал всю просто так и не определился кто-то пишет так- кто-то по другому,переделку родного кулака делать не буду так-как хочу уйти от таврийских шаровых!
Ответ нужен как можно скорее и компитентнее от людей которые сделали и проездили достаточно время чтобы проверить сей девайс! :wink:
Извеняюсь за повторения постов нет глючит. :oops:
1) я себе делал 150, развал -1, тут писали что надо укорачивать до 145-147:)..да еще пересверливал в 08 кулаке нижнее отвестие под стойку таврическую
2) тяги рулевые от ваза ставить не пробывал, но пришлось подрезать родные на 10 мм каждую, чтобы схождение выставить.
3) это надо смотреть по месту, тк одинаковых таврий не существует xD, например у меня встало с подкрылками, не протачивал ничего, резина 185/60/14, не трет.
4) хз..мне не делали
Тоесть ты зделал нижнее отверстие в кулаке выше,отверстия слились в овал или растояния достаточно? А Если приварить стакан с петлями от 08 на родную стойку то можно уйти от сверления отверстия и подкладывания шайб для сжатия кулака или этот способ чемто плох? :roll:
не..я в отвестие сначала заделывал, те запресоывавал туды стержень, а потом сверлил заново..
Насчет приварить стакан 08, многие приваривают, но я не стал делать...тк не было сварки
Пишут что вставляют вставки газовые,масляные в родные стаканы.Эти вставки используются для других машин тоесть по размерам они сопряжими с теми что ставят на ВАЗ?
Пишут что вставляют вставки газовые,масляные в родные стаканы.Эти вставки используются для других машин тоесть по размерам они сопряжими с теми что ставят на ВАЗ?
вставки зазовские и вазвские разные
А можно ли перехходник сделать из таврической шаровой?
Supersonic
28.07.2008, 20:19
Мужики, короче сделал себе капремонт движка и вот щас решился на установку восьмёрочной ходовки, заказал переходники (пока только передние) а вот с задними проблема, подскажите что нужно чтоб поставить дисковые тормоза (какие запчасти) как оно ставиться. Если возможно покажите фотки.
Supersonic
29.07.2008, 14:15
Короче как устанавливать разобрался, и еще кому нужны будут переходники в донецкой области, могу изготовить. Цена будет в районе 500 гривен. Так что если что обращайтесь.
Впринципе всё подготовил,преобрёл собрался собирать но задумался о рычагах.Я думаю что их надо усилить перерыл форум но ничего по этому поводу не нашёл киньте пожалуйста ссылку очень надо... :roll:
Назад потрібно ставити супорт від фолькса, переходнік під нього можна переробити не знімаючи з машини!
Перегальмовування немає, ручник - звір а гальма просто фантастичні!!!! Барабанні і рядом не стояли. Дуже гарна ефективність, миттєва реакція. В поворотах дуже зручно з ними
Словами не передати...
)))))
от какого фолькса?? фото в студию, если можно.
И поподробнее как переделать переходник под фолксвагеновские суппорта?
DannyZee
25.08.2008, 14:48
те кто уже себе поставил 8ю ходовку,раскажите во сколько вам обошлись эти переходные пластины у токаря? посоветуйте если бюджет не позволяет взять полностью всю новую ходовку то какие запчасти можно будет взять с разборки?
Всем доброго времени суток!
Хочу поделиться своим опытом по установке ходовой от 08 на "Таврию".
В том числе и в свете этого форума.
Изготовил детали по чертежам из статьи взятой здесь:http://tavria.org.ua/?p=35&m=88.
"Зад" поставил без проблем, а вот с передом проблемы огромные и, думаю, не разрешимые.
1. Стойки необходимо отодвигать так, что они упираются в кузов машины.
2. Длины вращающегося вала(ШРУС) не хватает и он будет просто вылетать из гранаты при езде(преценденты были).
3. Передок значительно становится выше(и не на 1 см, как здесь говорилось).
4. Большие сомнения по установке развала-схождения
headliner
25.08.2008, 15:45
делайте на таврическом кулаке...и будет вам счастье....уже не раз говорилось...
Илья Лавр
27.08.2008, 05:55
делайте на таврическом кулаке...и будет вам счастье....уже не раз говорилось...
Ой...гляньте...:) не успел поставить уже выделываеться...:)
а если серьезно...+ 1 Тавра с намаными тормозами!!!!!поздравляю
viktorjl
27.08.2008, 22:45
Еще один вариант переходников.
Серега GTi
27.08.2008, 23:31
А где найти чертежи этого переходника?И вопрос кулак таврический,а ступица?
viktorjl
28.08.2008, 00:22
А где найти чертежи этого переходника?И вопрос кулак таврический,а ступица?
Ступица ВАЗ, с чертежами голяк, человек делится не будет :roll:
галдимый переходник
он крепится там где ухо кулака самое тонкое..
DannyZee
28.08.2008, 09:31
кто здесь может зделать переходники как на чертежах? сколько это будет стоить
[mod:f40c3adf20="OMAR"]с такими предложениями в купи-продайку ;)[/mod:f40c3adf20]
Смотрел я первый вариант переделки на таврокулаке,не понравилось то что переходник получается слишком масивным и на одном "ухе" крепления на самом кулаке слишком "мало тела", второй вариант нравиццо больше,и если не дают чертежи, то поделитесь хоть впечатлениями, как прошли испытания?Ухо кулака там по замерам порядка 10мм, чего полагаю более чем достаточно.
viktorjl
28.08.2008, 22:19
Смотрел я первый вариант переделки на таврокулаке,не понравилось то что переходник получается слишком масивным и на одном "ухе" крепления на самом кулаке слишком "мало тела", второй вариант нравиццо больше,и если не дают чертежи, то поделитесь хоть впечатлениями, как прошли испытания?Ухо кулака там по замерам порядка 10мм, чего полагаю более чем достаточно.
Полностью согласен.
На таких переходниках уже ездит не одна машина в нашем городе, и сам мастер который разработал эти переходники, тоже на них ездит. Никаких проблем при эксплуатации не обнаружилось.
Серега GTi
28.08.2008, 23:22
Довольно таки интересный переходник!Омар и чем это он галимый как ты говориш?Этот переходник держит вазовский супорт и прикручен к месту крепления нашего стокового супорта!А как я знаю вазовский супорт даже легче по весу чем наш сток!
Тогда еще вопрос,болты которые крепят переходник к кулаку какие ставили?
Этот переходник держит вазовский супорт и прикручен к месту крепления нашего стокового супорта!А как я знаю вазовский супорт даже легче по весу чем наш сток!
сам хоть понял шо написал?
viktorjl
01.09.2008, 20:21
Тогда еще вопрос,болты которые крепят переходник к кулаку какие ставили?
если не ошибаюсь, на 12
Этот переходник держит вазовский супорт и прикручен к месту крепления нашего стокового супорта!
К переходнику крепиться скоба, а сам суппорт плавает на направляющих.
шото по фоткам не похоже шо болты на 12, больше смахивает на 10 с шестигранником под 8,хотелось бы поточнее, потому как себе сделал под 10,теперь измены,выдержит ли,тормоза всеж таки.
напрявляущий который 8мм в диаметр спокойно выдерживает тормозное усилие
Серега GTi
07.09.2008, 09:43
Я знаю что он держится на направляющих и приторможение плавает!я просто не пойму омара как он говорит это хлипкий переходник!
viktorjl
07.09.2008, 12:05
Я знаю что он держится на направляющих и приторможение плавает!я просто не пойму омара как он говорит это хлипкий переходник!
Я тоже не пойму, но каждый имеет право на свою точку зрения.
Зы. Болты там таки на 12. но я думаю, что на 10 хватит с головой (вазовская скоба, к вазовскому кулаку тоже крепится болтами на 10! )
насколько я понимаю направляющие тормозного супорта те которые по 8мм служат для того чтобы направлять супорт при движении поршня, а тормозное усилие ложится в основном на скобу крепления супорта в которую вставленны тормозные колодки. 8)
Если по простому пути пойти - то ставишь вперед кулаки(поворотные цапфы) от 2108 с какими хочешь тормозами 13 или 14. Для этого пользуешься мануалом - http://autotema.info/tuning/show.php?name=front (чертежам верить).
Зад барабанный - мануал тут - http://autotema.info/tuning/show.php?name=rear (список деталей, который нужен для переделки - http://autotema.info/index.php?option=com_content&task=view&id=71&Itemid=2)
Если хочешь поизвращаться с таврическим кулаком - тогда сюда - http://autotema.info/index.php?option=com_content&task=view&id=32&Itemid=2.
Для переделки задней оси под дисковые тормоза необходимы другие переходники:
чертеж левого переходника - http://autotema.info/tavr/rear/zdtleft.gif
чертеж правого переходника - http://autotema.info/tavr/rear/zdtright.gif
[/url]
?вообщето насколько я понимаю обсуждаеццо альтернативная переделка таврического кулака.
Серега GTi
11.09.2008, 21:51
Да ты прав обсуждаем тавро кулак!Но напряжение при торможении оказывается только на диск его ведет на излм а на супорте напряжение только на переднем клыке который давид на переднюю колодку!
Carrion2107
11.09.2008, 22:01
Добрий день.
У знакомого возникло проблема з переходом на 2108-ий ступиц на Таврию.Он живе в угорщині за то я пишу.
Он пробувал поміняти деталі,поставили все на место, но аммортизатор(Таврия) не вместится из за кузова.Виглядає так,як бо переходники не були добрі,но они зделані добре,размери як на чертежах.Верхние опора новие.Нажл фотки не зделали.
Напишіть пожалуйства што може бути проблема.Нужні доработки?
С уважением,Роберт.
Непонятненько, шо конкретно вы имели в виду?
Да ты прав обсуждаем тавро кулак!Но напряжение при торможении оказывается только на диск его ведет на излм а на супорте напряжение только на переднем клыке который давид на переднюю колодку!
Для начала надо почитать физику с геометрией, а потом сюда писать.
viktorjl
12.09.2008, 14:04
только на переднем клыке который давид на переднюю колодку!
клык, передняя колодка :smt082 :smt082 :smt082 :smt082 :smt082
УПАЛ ПАЦТОЛ
Но напряжение при торможении оказывается только на диск его ведет на излм а на супорте напряжение только на переднем клыке который давид на переднюю колодку!
1. при торможениее диск никак неможет идти на излом. При нажатии на тормоз супорт сам оцентровывается относительно тормозного диска
2. нагрзузка при торможении идёт на всех узлих супорта, а наиболие всего на направляющих
ибо они имеют достаточно малое сечение относительно других деталей супорта
Народ скажите плиз мне незнающему а не теряет ли таврический кулак в износостойкости и надежности при переделки под суппорт 2110?
Серега GTi
16.09.2008, 20:48
Сам центрируется ... :D ...Омар сам подумай ты когда нажимаеш на тормоз давление супорта происходит с 1 стороны со стороны цилиндра и он как раз и ведет диск на излм!Вот почему потом при износе диска идет бешеная вибрация по машине при торможении из за излома и не равномерного стирания...Если он сам центрируется и давит равномерно.Зачем тогда придумали 2,4,6,8-цилиндровые супорта если этот прекрассно центрируется и не ведет диск на излом?
viktorjl
16.09.2008, 21:25
Диск прижимается колодками равномерно с обоих сторон, а не со стороны суппорта!
2-х 4-х поршневые суппорта ставят для того, чтоб сильнее и равномернее прижать колодку к диску.
Диск прижимается колодками равномерно с обоих сторон, а не со стороны суппорта!
2-х 4-х поршневые суппорта ставят для того, чтоб сильнее и равномернее прижать колодку к диску.+1
Вот мои переделки, кулак с ЗАЗа.
Сам центрируется ... :D ...Омар сам подумай ты когда нажимаеш на тормоз давление супорта происходит с 1 стороны со стороны цилиндра и он как раз и ведет диск на излм!Вот почему потом при износе диска идет бешеная вибрация по машине при торможении из за излома и не равномерного стирания...Если он сам центрируется и давит равномерно.Зачем тогда придумали 2,4,6,8-цилиндровые супорта если этот прекрассно центрируется и не ведет диск на излом?
тебе viktorjl всё красиво написал
ущи матчасть для начала, или возьми в руки супорт взборе и посмотри зачем там направляющие супорта и плавающая скоба
На компі є тільки одна дотка супортом від ФВ і та самі розумієте не показує глибину питання
Carrion2107
22.09.2008, 21:04
Непонятненько, шо конкретно вы имели в виду?
Я сам не можу нормально объяснить,фотки не зделали,вопрос від знакомого то што треба переделать што-то на передні ричаги.Машина 1994-а Таврия.
Вот мои переделки, кулак с ЗАЗа.
Чето я потерялся, насколько понимаю это готовый таврический кулак для вазовских супортов, видел дето на форуме контакты где купить такой можно, найти не магу,не подскажете?
Тут есть ответ: http://www.tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=49420
Спасибо :smt048 :smt048 :smt048
Вот мои переделки, кулак с ЗАЗа.
Чето я потерялся, насколько понимаю это готовый таврический кулак для вазовских супортов, видел дето на форуме контакты где купить такой можно, найти не магу,не подскажете?
Да, это с завода ЗАЗ, типа сертифицированный когда на эксклюзив делали ходовую по ВАЗовские тормоза, диски и шины 165/70R13.
Всем бодрый вечер. Наконец-то поставил себе титаны на Таврюху(в ближайшее время выложу фото)
Все получилось отлично,НО кто нибудь сталкивался с сертификацией этой переделки?
александр вишняков
06.10.2008, 10:23
Я в обозримом будущем тоже стану на ВАЗиковские ступицы и тормоза.
ГТЦ 08 тоже мой выбор, но меня озадачило все-таки перетормаживание задка, описанное 100раз.
Мое предложение: а если уменьшить площадь накладок на задних колодках, порезав их , и тем самым уменьшить их усилие при торможении?
Вот картинки. Может быть есть еще варианты?
ArtemSaratov
06.10.2008, 10:38
ИМХО от нивы может попроще?? Дырки под болты "как надо" стоят..
viktorjl
06.10.2008, 12:27
ИМХО от нивы может попроще?? Дырки под болты "как надо" стоят..
переделка у меня заняла аж 30 минут, 15 размечал, 15 минут сверлил :)
по поводу перетормаживания, оно есть даже при 14-х тормозных дисках, но не так сильно выражено как на 13-х
headliner
07.10.2008, 13:30
нормально ездию и с 13ми тормазами....пока ничего не перетормаживало...
viktorjl
07.10.2008, 14:41
нормально ездию и с 13ми тормазами....пока ничего не перетормаживало...
значит у тебя какой-то баг в тормозной системе, может сильный износ тормозных барабанов, или колодок, или система плохо прокачана, или ручник не подключен.
Попробуй затормозить в пол, и проверить есть ли перетормаживание
headliner
07.10.2008, 15:22
барабаны немного подношенны...брал б/у...остальное все новое...ручник зажимается на 4ом щелчке...тормаза естественно прокачивались после устовки...так что вроде все нормально...катаюсь 2 месяца,пока багов не замеченно...
Я в обозримом будущем тоже стану на ВАЗиковские ступицы и тормоза.
ГТЦ 08 тоже мой выбор, но меня озадачило все-таки перетормаживание задка, описанное 100раз.
Мое предложение: а если уменьшить площадь накладок на задних колодках, порезав их , и тем самым уменьшить их усилие при торможении?
Вот картинки. Может быть есть еще варианты?
Все забываю написать. У меня стоят ограничители давления от ланоса. Такие себе граненные боченочки которые напрямую вкручиваются в ГТЦ в магистрали для задних тормозов. НО купить их трудно (мне с Запорожья присылали вместе с остальными составляющими для переделки на ходовую ВАЗ), и нужны переходники с ГТЦ на этот регулятор.
Доброго всем времени суток!
По традиции - небольшой фотоотчет по проделанной работе по установке ступиц от 08 ВАЗы.
Установка проблем не вызвала, все прошло на "ура".
Первый вылет показал, переделка пошла машине только на пользу, управляемость приобрела отличную курсовую устойчивость, авто держит дорогу как паровоз, но чутко реагирует на управление рулем.
Развал, схождение делали при помощи лазерной указки и телескопического древка рыболовного подсака, все получилось "ОК".
P.S. Могу изготовить переходники как под 08 ВАЗу, так и под "Таврическую" поворотную цапфу. :wink:
Никак невыходит развал.Уши на стойки преварены от ваза если укоротить преходники чтото измениться или нет?Помоему просто стойка уйдёт ближе к кузову и всё или я неправ?
Краснодон это Украина (Луганская обл.).
Что именно не выходит с развалом??? У меня пришлось слегка наваривать металл, на "больший" радиус "развального" болта.
:!:
Antikiller
28.10.2008, 15:36
На компі є тільки одна дотка супортом від ФВ і та самі розумієте не показує глибину питання
я себе думаю и хочу поставить перед 14 вент.
а назад 13 ЗДТ от ваз
но судя по етим ответам конкретно никто ничего неговорит:(
Перетоможение будет 100%
Но как зделать лутше чтоб неперетормажывало никто непишет
А если пишет то вариантов много и недоделок много!
Вот вопрос от чего поставить ЗДТ на таврию чтоб ручник был тросиковый и неперетармажывало?
здт от ауди
и перетормаживания нет
и ручник тросовый
Antikiller
29.10.2008, 19:26
А от какой ауди?
скажы пож. конкретней!
И как их туда прилепить?что надо сделать переходники какие, и где что варить и пилить?
поиск рулед
только ненадо говорить что ненашол..
viktorjl
01.11.2008, 16:27
поиск рулед
только ненадо говорить что ненашол..
+1 даже есть чертежи на сайте тим рс
Привет всем!
я вот уже не первый раз преречитываю что сдесь написано и все больше меня интересует один вопрос:
кто в киеве может качественно перевести Таврию на 8ой ход и сколько это реально стоит.
У меня конечно руки стоят но нет времени а самое главное базы (гаража) чтобы провести эти доработки.
Буду огромно благодарен за конкретную информацию по данному вопросу.
Ше питаннячко. Враховуючи нові штрафи і бушування ДАЙців, як вони будуть вдіноситися до цих переробок? Як їх узаконити і скільки це буде коштувати. з ТО проблем не буде, а вот шо робити якшо на дорозі пристануть... ? :(
Этот вопрос я поднимал пару недель назад, но к сожалению все молчат :(
Хотя очень хочется услышать хоть какой-нибудь ответ!
Ше питаннячко. Враховуючи нові штрафи і бушування ДАЙців, як вони будуть вдіноситися до цих переробок? Як їх узаконити і скільки це буде коштувати. з ТО проблем не буде, а вот шо робити якшо на дорозі пристануть... ? :(
а вот как раз я над этим и не подумал
неужели в клубе нет ни одного кто бы столкнулся с аналогичной проблемой или знает как ее решить
а тормоза покращуються одразу після заміни супортів чи потрібно ще й гтц міняти?
viktorjl
03.11.2008, 01:08
а тормоза покращуються одразу після заміни супортів чи потрібно ще й гтц міняти?
гтц можно не менять
от я не розумію, окрім покращення тормозів, чим ще вигідніша восьма ходова? один хер як на мене. думав таврія безкрайній степ для модернізаціїї але зайшовши на зубилолюбительський сайт зрозумів, що я сильно помилявся, там можливості ще ширші. сьогодні запитувавсь в знайомого мусоросина що потрібно для того щоб легалізувати переробку ходової та якщо закинути восьмий двигун всередину. він тільки потиснув плечима, сказав що двигуни не реєструються чи щось типу сего. тобто номер двигуна не потрібен. біліберда якась. ще не зустрічав на сайті щоб хтось розповів про легалізацію переробки ходової та двигуна і як воно легально вигляда
The_splinter
03.11.2008, 23:41
У кого можно приобрести только передние и задние переходники вот такого способа Если по простому пути пойти - то ставишь вперед кулаки(поворотные цапфы) от 2108 с какими хочешь тормозами 13 или 14. Для этого пользуешься мануалом - http://autotema.info/tuning/show.php?name=front (чертежам верить). ?Если все правильно понял,то все остальное можно купить на рынке и без переделок.Если не так поправьте.Очень загорелся 8й ходовкой.
Я так понял http://slavuta-club.info/shop/index.php?cid=61 это продают наши люди с форума.
Да-Да. Главний ВАЗо ходовий пацан. ОМАР.
The_splinter
03.11.2008, 23:53
И еще,можно ли брать запчасти с разборки или лучше не рисковать?
viktorjl
04.11.2008, 00:04
И еще,можно ли брать запчасти с разборки или лучше не рисковать?
с разборки лучше не бери, там обычно один хлам. Я брал с разборки, в итоге 70% запчастей выкинул :)
The_splinter
04.11.2008, 00:07
Приведите хоть приблизительные цены на все запчасти ,а то не знаю на что расчитывать.Уверен,многие тут цены чуть ли на изусть знают.
The_splinter
04.11.2008, 00:17
Судя по чертежам на заднем переходнике 7 скозных отверстий.По фотке я вижу только 4.толи лыжи не едут то ли я е%Ъ№";
viktorjl
04.11.2008, 00:56
Судя по чертежам на заднем переходнике 7 скозных отверстий.По фотке я вижу только 4.толи лыжи не едут то ли я е%Ъ№";
на чертеже 3 отверстия не сквозные, но я на переходниках делал сквозные отверстия, в принципе разницы нет.
The_splinter
04.11.2008, 08:15
Судя по чертежам на заднем переходнике 7 скозных отверстий.По фотке я вижу только 4.толи лыжи не едут то ли я е%Ъ№";
на чертеже 3 отверстия не сквозные, но я на переходниках делал сквозные отверстия, в принципе разницы нет.
Спасибо.А может ктото поточнее изложить как крепятся передние переходники?На фото задние видно как,а вот передние нет.И размеры планочки ,которая варится на стойку у когото есть?
The_splinter
04.11.2008, 22:06
И тишина....
viktorjl
05.11.2008, 00:05
И тишина....
Ты будешь делать на таврокулаке, или на вазовском? Если на таврокулаке, то могу снять колесо и все подробно зафоткать ;-)
Я так понял http://slavuta-club.info/shop/index.php?cid=61 это продают наши люди с форума.
умножил ваши 2750 гр на 5 тоесть перевел в рубли и ОХРЕНЕЛ ! 13 750рублей!!!!! они что?! золотые?!
P&i#
05.11.2008, 02:28
Это просто людей разводят из за редкости данного металлалома! :D
headliner
05.11.2008, 09:28
Ребята...читайте внимательнее...цена дана уже за полный комлект...не только переходники...
The_splinter
05.11.2008, 09:39
И тишина....
Ты будешь делать на таврокулаке, или на вазовском? Если на таврокулаке, то могу снять колесо и все подробно зафоткать ;-)
На таврокулаке.
Ну так шо з реєстрацією?? ДАІ???
The_splinter
06.11.2008, 08:28
Тоже интерисует этот вопрос.
Серега GTi
06.11.2008, 17:27
С гайцами проблем не должно быть они такие машины как таврия редко останавливают...а тех.осмотр пройти мона очень легко кинув пару рублей-)))
ТО - не проблема.
А як виникнуть проблеми на дорозі? Вони ж в курсах шо в Таврії діски на 3 болта. Ну зимою - ладно, стольні + ковпаки - фсьо пофіг. А літом - легкосплавки. І превед ДАІ :(
The_splinter
06.11.2008, 18:40
Видел чувака у себя в городе на Славуте на 4х точечных дисках.Говорю во сколько 8 я ходовка обошлась.А он говорит что у него экспортная Славута,выпущено было около 1000 штук.Наебка думаете или всетаки выпускались?И ментам такой отмаз прокатит?
viktorjl
06.11.2008, 19:08
Меня сколько останавливали, внимание на диски вообще не обращают, единственный раз гаец высказал респект "за таврию на титанах"
Любитель
07.11.2008, 12:15
Щас занимаюсь регистрацией ходовки ели все получиться то расскажу как.
Любитель
ОК. Удачі тобі. З тебе обов"язково звіт і ціни :)
Серега GTi
07.11.2008, 17:19
Во во гайцы такие машины вообще с не хотеньем станавливают так как знают срубить там не чего-))))Не в том смысле что бедняки а в том что они дмают что там старички за рулем сидят-)))ТО прошел и ментам говриш по.... на ...... и все дла талончик есть есть и все-)))
Любитель
08.11.2008, 22:08
Вобщем ситуация пока неясная. Одни говорят что нужна регестрировать тоесть: сравка с завода производителя авто (что он не против переделки), заява на начальника местного МРЕО (одобрит или нет), экмпертиза и тесты, перерегистрация авто с заменой тех паспорта. Други гшоворят регистрировать надо тольномерные детали (кузов, двигатель).
Один очень хороший знакомый из ГАИ сказал, мол делйа что хочеш, ели остановят то скажи что таку и купил и скажи что ТО пройдено и всё, и еще добавил ели что - звони!
Но буду еще узнавать точно. На заводе знакомые есть, попытаюсь получить справку.
у меня ходовая стоит 3 года
и 400 тыщ км по всей украине
неодин гаец не заикнулся про то что ходовая другая
отцюда вопрос
вам шо нечем занятса?
The_splinter
09.11.2008, 15:14
Посмотрим что будит после 17 ноября.По слухам будут нос совать куда надо и не надо.
Серега GTi
10.11.2008, 20:17
Вы больше себя настораживайте и будут они вас ебать а не тех кто забил...
александр вишняков
24.11.2008, 13:16
Я тут решил задать ТУНДРА-ВОПРОС....(при переходе на ВАЗ тормоза)
А если для уменьшения перетормаживания задних 08 барабанов применить такую вещь: в 08 задние тормознве цилиндры вставить втулки на диаметр от Таврии(чего угодно-лишь бы меньше диаметр) и поршеньки проточить до соотвествующего диаметра?
Тем самым объем их уменьштся, и можно будет оставить родной ГТЦ.
Может и перетормаживание исчезнет....
EvgenMTB
26.11.2008, 00:35
Такой вопрос... ситуация значь такая позвонил я на одно сто узнать сколько будет стоить пределка под 8ю ходовую, чувак сказал что привези там все нужние запчасти забацаем за немного... спросил про переходники мол нада ли ? что вот на форуме в нете прочитал что нада точить, он подумал и с непониманием ответил: да не знаю я как то делал давно что вроде без переходников... и тут и вопрос реально ли ето без переходников все сделать? или без них никак?
viktorjl
26.11.2008, 01:08
и тут и вопрос реально ли ето без переходников все сделать? или без них никак?
без них никак, 100%, тот чувак лузер!
EvgenMTB
26.11.2008, 01:36
тогда вопрос таков если я обзаведусь всеми нужними запчастями и переходниками кто может в Киеве все ето грамотно поставить и сколько денег примерно может ето все обойтись ????
Romanych2008
27.11.2008, 08:59
На счет ДАИ, отьездил около года, 2 раза в Крым, в Харьков, Белгород (Россия), сколько тормозили, один молодой только спросил: а что с 08 подходят диски? говорю что да, все вопросы отпали. На ТО Был один дотошный (дал чуток), диски заметил сразу, но промолчал. А вот запаска-то в багажнике, погрозил пальчиком и сказал прикрутить в капот! :lol:
Romanych2008
Це було раніше...
А тепер взагалі буде капєц. Будуть проводити ТО на дорозі.... :(
The_splinter
27.11.2008, 19:50
Romanych2008
Це було раніше...
А тепер взагалі буде капєц. Будуть проводити ТО на дорозі.... :(
Жопа просто =(((
viktorjl
28.11.2008, 21:58
тогда вопрос таков если я обзаведусь всеми нужними запчастями и переходниками кто может в Киеве все ето грамотно поставить и сколько денег примерно может ето все обойтись ????
Стучись к омару
Romanych2008
29.11.2008, 01:43
Romanych2008
Це було раніше...
А тепер взагалі буде капєц. Будуть проводити ТО на дорозі.... :(
Ну на дороге проводить его они не будут. Ребят вижу в Донецке на 08 ходовке, тоже ездят - ничего. Сам езжу, нормально. Вот на прошлых выходных ехдил на Западную, аж до Ивано-Франковска, намотал 2700 км, да хоть бы один остановил. Правильно ребята говорят, они таврий не рискуют остановить, а если и остановят, что с них возмешь. Ну а даже если останавливают, ты тоже просто так не здавайся. Требуй, чтоб и они выполняли свои нормы, главное знать свои права, и порой, даже если ты виноват, и начинаешь с них требовать то жетон, то удостоверение, они отпускают, и не желают тратить на таких время!
Romanych2008
З вчорашнього дня вступив в дію закон про можливість проведення ТО на дорозі...
Такшо домахуватися будуть...
Серега GTi
30.11.2008, 21:01
та хоть с позавчерашнего...если не нарушаеш правил по скорости то какой хрен им тебя останавливать так чтоб честь отдать...Седня они так и сделали ехали с папиком н автобусе остановили честь отдали и ушли даже ниче не сказали за стробоскопы которые внаглую видно через решотку радиатора-)))
28.11.08 вступает в силу "Порядок здійснення контролю за технічним станом колісних транспортних засобів під час їх експлуатації", утв. Приказом МВС № 534 от 13.10.08.
Как проверяют:
"Перевірка технічного стану КТЗ проводиться працівниками автомобільно-технічної інспекції підрозділів Державтоінспекції (далі - працівники АТІ) не менше одного разу на тиждень за окремо розробленою та затвердженою керівництвом управлінь (відділень) ДАІ ГУМВС, УМВС України в Автономній Республіці Крим, областях, містах Києві та Севастополі дислокацією.
На автомобільних дорогах і вулицях можуть бути перевірені КТЗ незалежно від їх призначення, місця реєстрації та належності, крім автомобілів: швидкої медичної допомоги, оперативних та аварійно-рятувальних служб, військових і дипломатичних представництв, консульських установ іноземних держав, а також тих, що рухаються в колонах. "
Что проверяют:
"(a) гальмова система та її складники
(b) система випуску
(c) вміст CH / димність випускних газів дизельного двигуна
(d) вміст CO (паливо: бензин, природний газ або зріджений нафтовий газ)
(e) рульове керування та його складники
(f) зовнішні світлові прилади та сигналізації
(g) колеса/шини
(h) підвіска (видимі дефекти)
(i) шасі (видимі дефекти)
(j) переобладнання
(k) інші недоліки (згідно з підпунктом 31.4.7 Правил дорожнього руху, затверджених постановою Кабінету Міністрів України від 10.10.2001 N 1306 (із змінами))
(l) підтікання палива та/або оливи"
Что будет:
"У разі виявлення технічних несправностей складових частин КТЗ, перелічених у підпунктах a, c, d, e, g, j пункту 14 Акта перевірки, працівник АТІ робить відповідну відмітку в пункті 17 Акта перевірки, а також складає протокол про адміністративне правопорушення."
И в качестве финального аккорда:
"Складений працівником АТІ Акт перевірки не є підставою для оформлення результатів проведення державного технічного огляду"
Отсюда http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=z1107-08
та хоть с позавчерашнего...если не нарушаеш правил по скорости то какой хрен им тебя останавливать так чтоб честь отдать...
Контроль технічного стану КТЗ не здійснюється, якщо водієм
надано протокол перевірки технічного стану цього транспортного
засобу, виданий уповноваженим суб'єктом господарювання на
проведення перевірки технічного стану, або міжнародний сертифікат
технічного огляду, виданий центром технічного огляду для засобів,
що виконують міжнародні перевезення вантажів і пасажирів, з
моменту дати оформлення яких пройшло не більше 45 діб та за
відсутності явних ознак, що свідчать про технічну несправність
КТЗ, його переобладнання або пошкодження внаслідок
дорожньо-транспортної пригоди.
Так что остановят,а в связи с новыми штрафами :shock:
Серега GTi
01.12.2008, 21:23
Ребят вы че прикалуетесь вы думаети они это будут делать????Это будет делатся если мент дотошный и он не смог срубить бабоса,или ему делать нехрен-)))
Где можно достать переделаный под восьмые гальма таврокулак???
headliner
10.12.2008, 05:58
Где можно достать переделаный под восьмые гальма таврокулак???самому сделать...
vasya tuning
17.12.2008, 12:56
Где можно достать переделаный под восьмые гальма таврокулак???
я могу сделать
[mod:0ece99ff07="OMAR"]для рекламы у нас есть соотвтетствующий раздел[/mod:0ece99ff07]
headliner
ты его делал сам? через тебя можно заказать переходники под таврокулак, у меня сейчас восьмые мне они не очень...
headliner
30.12.2008, 09:49
headliner
ты его делал сам? через тебя можно заказать переходники под таврокулак, у меня сейчас восьмые мне они не очень...
если надо...могу сделать и переходники...
я пока думаю как решить проблему, после устновки 8-мых кулаков у меня низ амор. сильно сместилса к центру машины и так с двух сторон, у полуосей пропал свободный ход, верхние опоры вывернуты что затрудняет выворот руля особенно в крайних положениях. Раньше было вроде и нормально но потом я переделал движок теперь когда резко отвалить по педалки при срываний калёс идёт сильнная вибрация по кузову можно сказать даже удары. И мне не очень нравилось что перед машины сильно высоко стоит, не давно поставил патроны амор. каяба решил переварить хомут крепления кулака к амортизатору дабы опустить морду (место регулировки развала) на с колько это было возможно чтоб низ амортизатора не цыплял наружную гранату, собрал дня два назад но помойму стало ещё хуже, пока точно не знаю на розвал ещё не гонял из-за праздников. может кто то знает что можно придумать и решить эту проблему?
headliner
ты его делал сам? через тебя можно заказать переходники под таврокулак, у меня сейчас восьмые мне они не очень...
если надо...могу сделать и переходники...
почем переходники? кулаки я свои родные расхерачу.
Изучил варианты переделки на ходовую от ВАЗ 2108, но нигде не нашел какие использовать ШРУСы к ступице 2108 - либо ТавроШРУС по шлицам подходит, либо восьмерочный ШРУС садится на Тавропривод. Подскажите?
тавро граната и ваз одинаковые!!!
vasya tuning
07.01.2009, 17:24
тавро граната и ваз одинаковые!!!
не одинаковые, но можно поставить
Подскажите какой фирмы ГТЦ от 2108 хороший, а лучше отличный.
италия делает..
вот забыл фирму(
vasya tuning
23.01.2009, 11:53
metelli
vasya tuning
23.01.2009, 11:56
Но луче от бимера
ГТЦ купил вазовский с нивы тайги, он как 2108 только штуцера есть для шлангов на бачок.
Но луче от бимера
для однопоршневых супортов пойдёт и от 2108 :D
Piligrim
12.03.2009, 14:48
принес чертежи из первого поста к слесарям, народ посмотрел сказали выточат без проблем, но у них возник вопрос касательно 45 стали, говорят что сильно мягкая и как удленнитель рычага может не подойти, предлагали закалку, либо другая сталюка, кто что может подсказать по этому поводу?
Вы больше себя настораживайте и будут они вас еба ть а не тех кто забил... :applause:
Ребят вы че прикалуетесь вы думаети они это будут делать????Это будет делатся если мент дотошный и он не смог срубить бабоса,или ему делать нехрен-))) :applause:
Серега GTi
13.03.2009, 08:35
MARANG :D
кабмин отменил проведение тех.осмотра на дорогах :wink:
Piligrim
13.03.2009, 09:07
кабмин отменил проведение тех.осмотра на дорогах :wink:
это радавает :D
а ссылочку можно?
http://www.objectiv.tv/050309/24667.html
Уряд вніс зміни до Правил дорожнього руху. Відповідну постанову Кабінету Міністрів прийнято сьогодні на засіданні Уряду.
Зокрема, постановою забороняється проведення контролю технічного стану транспортних засобів між періодичними технічними оглядами. Також внесені певні зміни щодо встановлення швидкісного обмеження.
http://www.kmu.gov.ua/control/uk/publish/article?art_id=197711388&cat_id=119129001
Piligrim
13.03.2009, 10:10
Уряд вніс зміни до Правил дорожнього руху. Відповідну постанову Кабінету Міністрів прийнято сьогодні на засіданні Уряду.
Зокрема, постановою забороняється проведення контролю технічного стану транспортних засобів між періодичними технічними оглядами. Також внесені певні зміни щодо встановлення швидкісного обмеження.
http://www.kmu.gov.ua/control/uk/publish/article?art_id=197711388&cat_id=119129001
так теперь и тонировку можно оставлять, главто техосмотр пойти :-D
Скажите, кто с каким вылетом (ЕТ) диски ставил?
Вроде такие есть 2108 ЕТ40, классика ЕТ29, 2110 ЕТ35.
viktorjl
17.03.2009, 01:22
Скажите, кто с каким вылетом (ЕТ) диски ставил?
Вроде такие есть 2108 ЕТ40, классика ЕТ29, 2110 ЕТ35.
У 2108 стандарт 35 мм, идеально становятся с вылетом 29 мм, это проверенно на собственной шкуре :-D
Как вариант, можно взять с вылетом 35, а потом проставками уменьшить до 30,
Да у меня стоят с вылетом ЕТ29 но, так как у меня славута сзади терло об подкрылки особенно при полной загрузке, и их при шлось снять. Вот и думаю может вылет надо поменьше, но боюсь что бы об пружины не терло.
Диск прижимается колодками равномерно с обоих сторон, а не со стороны суппорта!
2-х 4-х поршневые суппорта ставят для того, чтоб сильнее и равномернее прижать колодку к диску. Многопоршнева система применяется т.к. колодки торм. гораздо больше и вместо одного "громадного" несколько средних равномерно по площяди колодки.А так же один из цилиндров может работать от другой полости ГТЦ как авар. вариант. P.S. не претендую на абсолютную ИСТИНУ ! ! !
Сам центрируется ... :D ...Омар сам подумай ты когда нажимаеш на тормоз давление супорта происходит с 1 стороны со стороны цилиндра и он как раз и ведет диск на излм!Вот почему потом при износе диска идет бешеная вибрация по машине при торможении из за излома и не равномерного стирания...Если он сам центрируется и давит равномерно.Зачем тогда придумали 2,4,6,8-цилиндровые супорта если этот прекрассно центрируется и не ведет диск на излом?
тебе viktorjl всё красиво написал
ущи матчасть для начала, или возьми в руки супорт взборе и посмотри зачем там направляющие супорта и плавающая скоба +++ :applause:
viktorjl
18.03.2009, 01:57
Да у меня стоят с вылетом ЕТ29 но, так как у меня славута сзади терло об подкрылки особенно при полной загрузке, и их при шлось снять. Вот и думаю может вылет надо поменьше, но боюсь что бы об пружины не терло.
У тебя какие диски 13 или 14? И какая резина?
У меня сзади на 185/55 14, под диск положена проставка, то есть вылет 30мм, при перегрузке машины, четыре человека, и груза килограмм 70, на кочках немного терло об пружину. Эту проблему я решил так, на сайлентблоке я сдвинул амортизатор на 5-8 мм.
Да у меня стоят с вылетом ЕТ29 но, так как у меня славута сзади терло об подкрылки особенно при полной загрузке, и их при шлось снять. Вот и думаю может вылет надо поменьше, но боюсь что бы об пружины не терло.
У тебя какие диски 13 или 14? И какая резина?
У меня сзади на 185/55 14, под диск положена проставка, то есть вылет 30мм, при перегрузке машины, четыре человека, и груза килограмм 70, на кочках немного терло об пружину. Эту проблему я решил так, на сайлентблоке я сдвинул амортизатор на 5-8 мм.
У меня диски с классики R13 5J ЕТ29? Об пружину точно не трет, до нее 1,5-2 см. У тебя до пружины сколько?
АтаН
фото зада можно? что бы видно было кусок арки...
АтаН
фото зада можно? что бы видно было кусок арки...
Да а смысл. Трет из нутри.
а трос ручника родной остаётся или нужно какой другой мастырить?
Спасибо! Я у же разобрался и вчера забрал машинку!
larmen70
13.04.2009, 05:09
вопрос следуюший
задние барабаны 2108
передние ступица в сборе 21114
резина 185/50/R14
Ктото подобное ставил на славуту ? затирать не будет ?
и насколько протачивать тяги ?
50 профиль отлично стаёт
тяги протачивать - каждому индивидуально
Да у меня стоят с вылетом ЕТ29 но, так как у меня славута сзади терло об подкрылки особенно при полной загрузке, и их при шлось снять. Вот и думаю может вылет надо поменьше, но боюсь что бы об пружины не терло.
Поменял с зади диски с классики на 2108 пока вроде не трет.
egorka87
28.05.2009, 11:27
Еще один вариант установки 8ой ходовки на таврийском кулаке. Придуманный ХарьковМоторСпортом. (М-Спорт).
http://img32.imageshack.us/img32/2205/26052009002r.jpg
http://img40.imageshack.us/img40/4278/26052009rqf.jpg
http://img17.imageshack.us/img17/4964/26052009001f.jpg
Из ньюансов:
1. Тормозные шланги нужны от Нивы
2. Нужна проставка 5мм между кулаком и тормозным диском (выточеная специально или из ненужного заднего барабана от классики или любого ТАЗа)
Остальное вроде все просто.
Минусы такие:
1. Нет чертежей переходников
2. Необходимость проставки между кулаком и диском
3. Необходимость фрезеровать кулак
Т.е. минусы связаны только с самой переделкой.
Из плюсов:
1. Оставляя таврийских кулак проблем с развалом не будет точно
2. Оставляя таврийский кулак не изменяется выворот
3. Надежность этого всего, т.к. до сих пор такие переходники стят на раллийных таврах.
Шото я не понял какие проставки между кулаком и диском?Зачем они?Я себе похожее делал, кулак фрезернул, сделал переходник между кулаком и скобой супорта и фсе, проставок нет.
egorka87
28.05.2009, 11:54
Проставка для равномерного зазора торм. диска в скобе суппорта. Шоп стало как нада. Можно и переходник сделать тоньше или кулак фрезеровать меньше, тогда суппорт станет глубже. Этот переходник у меня он стал заподлицо. Толщину переходника уменьшать не айс, а меньше фрезернуть суппорт - наверное можно.
Наверное придумано с проставкой, затем чтобы увеличить колею и тогда, из-за переходников сзади колея передних и задних колес получается одинаковая. В случае без проставки спереди, задние колеса будут шире.
Панятно, я себе просто переходник изначально потолще сделал а затем сошлифовывал плоскость под скобу супорта, а колея у таврии изначально передняя шире задней, а с проставкой изменяется плечо обкатки, что не есть гуд.
при таком варианте супорта 2108?
смущает большое растояние от кулака до креплений супорта
там походу 14 тормозные диски и скобы от 13 тормозов
подскажите кто в курсе, сколько примерно нужно денег для перехода на 8 ходовку (на запчасти)
The_splinter
13.06.2009, 15:58
Около 2000 грн.
The_splinter
13.06.2009, 16:52
Незачто.
это без переходников и дисков)
The_splinter
14.06.2009, 18:43
Точно.
vasya tuning
19.06.2009, 00:58
это без переходников и дисков)
:-D :-D :-D :-D :-D :-D
sashok&s
19.06.2009, 19:11
свежак на сегодня для харькова с переходниками дисками и резиной 5800,диски р13, резина новая, кулак 08, осн детали новые, кой шо с разб, если чел захочет отпишется, вподробностях с фото
привіт. підскажи будь такий ласкавий якого розміру ці диски і яка на них резина
sashok&s
25.06.2009, 15:01
диски р13 шины ханкок 175\70 немного подтирали но фен и балгарка сваю задачу выполнили на отлично, человек уехал счастливый и довольный, счас колодки притирает
sashok&s
05.07.2009, 15:19
принимайте в наши стройные ряды
может потому что поздно и я что то не понимаю...но зачем ставить на ЗДТ пластину с барабанов?
DirectiV
06.07.2009, 12:54
Nitron
Видно человек, не дочитал, что доп. пластина для установки задних дисковых тормозов) ..А если смотреть с другой стороны, то мож деньги появтся позже и поставит задние дисковые...)) :-D ну это как вариант
bereznoy
06.07.2009, 13:18
ребят, вчера делал ходовку на восьмую,зад получился идеально,ничего не трёт при 175/70, а вот перед это капец, крепление на сойке сделали всё правильно,подрезали,навари ли шайбу всё окей вообщем,проварил рычаги пластинами сверху и сниху, одел на кулак шаровую, прикрутил удлинитель к рычагу и реактивной тяге,потом одел шаровую (еле-еле дотянулся палец шаровой),ну и после прикрутил рычаг,опустил колесо и прозрел,машина убого сомтрится,развал ядерный,и схождение назад,поэтому прошу совета что можно сделать или скажите какого размера должен быть удлинитель рычага? Итог - сверху если смотреть по ходу движение,то колёса смотрят в разные стороны,по низу как завалены к пружинам.
ПЕРЕХОДЫ ТОЧИЛ ИКАР! :twisted:
эээ я как бы не грубил бы икару, он нормальный токарь...чуть невнимательный но нормальный :wink: ПОЭТОМУ ВСЕ УМНЫЕ ЛЮДИ ГОВОРЯТ ДЕЛАЙТЕ НА ТАВРОКУЛАКЕ!!! ЭТО МЕНЬШЕ ГЕМОРА!!!!
то мож деньги появтся позже и поставит задние дисковые...)) ну это как вариант
Блин а когда я спрашивал встанут ли барабаны на ЗДТ то нифига...взял для барабана :( зря..
bereznoy
06.07.2009, 14:18
подскажи плиз размеры удлинителя рычага по которым себе кто то уже ставил
viktorjl
06.07.2009, 14:24
2 bereznoy
Свяжись с DVL-ом, он переделывает ходовку на ваз кулаке. Мож он чем-то тебе поможет.
http://tavria.org.ua/forum/profile.php?mode=viewprofile&u=4038
ПОЭТОМУ ВСЕ УМНЫЕ ЛЮДИ ГОВОРЯТ ДЕЛАЙТЕ НА ТАВРОКУЛАКЕ!!! ЭТО МЕНЬШЕ ГЕМОРА!!!!
щас тебе двл раскажет))ггг))
sashok&s
06.07.2009, 22:15
ну там не все так просто, нада поколдовать с кулаком и стойкой и фсе норм получается, жаль нет комп распечатки то бы выложил, ну я думаю хоз той славуты отпишет очучения
bereznoy
08.07.2009, 13:55
Вы лучше скажите какой длины должен быть удлинитель рычага и всё, это важно для всех,так как если сделать 150 ,то развал не получится выставить,даже если эксцентрик вывернуть до упора. ИТАК ,КАКОЙ ДЛИНЫ ДОЛЖЕН БЫТЬ УДЛИНИТЕЛЬ ЧТО Б ВЫСТАВИТЬ В 0 РАЗВАЛ?
DirectiV
08.07.2009, 15:52
Вы лучше скажите какой длины должен быть удлинитель рычага и всё, это важно для всех,так как если сделать 150 ,то развал не получится выставить,даже если эксцентрик вывернуть до упора. ИТАК ,КАКОЙ ДЛИНЫ ДОЛЖЕН БЫТЬ УДЛИНИТЕЛЬ ЧТО Б ВЫСТАВИТЬ В 0 РАЗВАЛ?
где0то читал что вроде как 147, но ХЗ это не точно!! у самого еще позавчера стоял ВАЗ кулак, так же ебался с развалом!! после установки, у тебя колеса и будут смотреть в разные стороны, это нормально! т.к. с ВАз кулаками радиус разворота УВЕЛИЧИВАЕТСЯ, засчет малого выворота колес, прямо их тебе поможет поставить СТО, или же можешь сам регулировкой рулевых тяг... с Развалом тоже косяк... но с умными людьми "потрахались" :-D денек...и развал был выставлен (мудрили со стойкой и кулаком), НО не тут то было... если ты аметил то когда машина поднята, стойки упираются в ланжероны, да и когда опущена машина, стойки стоят на излом, впринципе для спокойных водителей такие косяки не так уж вредны, ну я же люблю постартовать, пошлифовать и т.п. При резком старте... ну или просто же очень быстром наборе скорости, стойки упрутся в ланжероны и будет жрать резину с внешней стороны, балона тебе хватит на 10 000 учитывая что у меня правильный развал!... с плохим развалом 4 000 и балон лысый..вот я тольк очто перешел на Таврокулак, первые впечатления просто супер!! хотя поебался 1,5 дня чтоб поставить суппорт..но все же оно того стоило!)) Короче, хоть уже и поздно тебе все начинать сначала, но Таврокулак лучше!!! Е*отня с развалом, это только начало...)) :-D
P.S> Икар тут уж точно не причем, это переходники такие :lol:
Как в старом анекдоте "Какие язычки? Почему отрываются?"
Просто фото (ходовая 2108, колесо 195х15)
Это насчет развала...
п.с. А таврокулачек у меня как-то ломался по нижнему болту...
Неприятная, я вам шкажу, штука...
подскажите где найти чертежи задних переходников под супорта ока и лукас. где-то встречал. не как не найду.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot